ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Пилецкий П.В.  21.10.2008 09:43

В одной советской книге времён заката Хрущёва
http://s40.radikal.ru/i090/0810/ba/95be3626f747.jpg
была помещено описание нескольких перспективных проектов по электроснабжению ГЭТ того времени. Эти проекты относительно редко описываются в советских книгах, поэтому решил выложить эти страницы:

повышение напряжения сети до 1200В, сеть трамвая с двумя контактными проводами
http://s40.radikal.ru/i088/0810/ac/09281a4e3443.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0810/18/97568cf7d571.jpg
http://i027.radikal.ru/0810/81/f8b152734ecf.jpg

трёхпроводная система питания
http://s45.radikal.ru/i107/0810/75/a9320c5a890c.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0810/8a/bf31dc9cf74d.jpg
http://i013.radikal.ru/0810/aa/37a95493fa82.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0810/7a/d789aa1b95fd.jpg

До заката Хрущёва ни один из этих проектов до ума не успели довести, ну а во времена застоя все подобные проекты конечно просто забросили.

Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Серёга  21.10.2008 17:14

На сколько я знаю испытания троллейбуса на 1200В проходили, но это было в сырую погоду и водителя-испытателя смертельно ударило током. После этого всё это свернули.

На 36 маршруте в Москве было 1200 В (-) (-)
georgy  21.10.2008 17:25

0

Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Пилецкий П.В.  21.10.2008 17:35

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сколько я знаю испытания троллейбуса на 1200В
> проходили, но это было в сырую погоду и
> водителя-испытателя смертельно ударило током.
> После этого всё это свернули.

Да, по легенде однажды водитель опытного троллейбуса грубо нарушил правила техники безопасности и решил опустить штанги не одевая изолирующих перчаток. За нарушение техники безопасности водитель поплатился на месте. По легенде после этого работы свернули. Что было бы если этот водитель в такую же погоду на этой же машине решил опустить штанги без перчаток при 600В легенда умалчивает.

Я думаю что основной причиной краха всех этих идей был уход Хрущёва. При Брежневе ГЭТ были признан безнадёжным планово-убыточным делом, поэтому при Брежневе власти предпочитали просто тихо оплачивать все убытки ГЭТ и не забивать голову новыми идеями.

Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
nkps  13.05.2014 21:09

Очень жаль, что теперь половина выложенных сканов страниц не видна. Может быть, у кого сохранились они все? Очень интересная тема.

Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Николаев  20.05.2014 10:14

К сожалению, первой картинки нету.


Известно ли, что это за книга?
Дьяконов  20.05.2014 11:52

Цитата (Николаев)
К сожалению, первой картинки нету.
Первая картинка - вероятно, титульный лист?

Что за книга, я не знаю.
Николаев  23.05.2014 16:26

Цитата (Дьяконов)
Первая картинка - вероятно, титульный лист?
Я тоже так думаю.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]