Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Пилецкий П.В.
21.10.2008 09:43
В одной советской книге времён заката Хрущёва
http://s40.radikal.ru/i090/0810/ba/95be3626f747.jpg была помещено описание нескольких перспективных проектов по электроснабжению ГЭТ того времени. Эти проекты относительно редко описываются в советских книгах, поэтому решил выложить эти страницы: повышение напряжения сети до 1200В, сеть трамвая с двумя контактными проводами http://s40.radikal.ru/i088/0810/ac/09281a4e3443.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0810/18/97568cf7d571.jpg http://i027.radikal.ru/0810/81/f8b152734ecf.jpg трёхпроводная система питания http://s45.radikal.ru/i107/0810/75/a9320c5a890c.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0810/8a/bf31dc9cf74d.jpg http://i013.radikal.ru/0810/aa/37a95493fa82.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0810/7a/d789aa1b95fd.jpg До заката Хрущёва ни один из этих проектов до ума не успели довести, ну а во времена застоя все подобные проекты конечно просто забросили. Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Серёга
21.10.2008 17:14
На сколько я знаю испытания троллейбуса на 1200В проходили, но это было в сырую погоду и водителя-испытателя смертельно ударило током. После этого всё это свернули. Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
Пилецкий П.В.
21.10.2008 17:35
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > На сколько я знаю испытания троллейбуса на 1200В > проходили, но это было в сырую погоду и > водителя-испытателя смертельно ударило током. > После этого всё это свернули. Да, по легенде однажды водитель опытного троллейбуса грубо нарушил правила техники безопасности и решил опустить штанги не одевая изолирующих перчаток. За нарушение техники безопасности водитель поплатился на месте. По легенде после этого работы свернули. Что было бы если этот водитель в такую же погоду на этой же машине решил опустить штанги без перчаток при 600В легенда умалчивает. Я думаю что основной причиной краха всех этих идей был уход Хрущёва. При Брежневе ГЭТ были признан безнадёжным планово-убыточным делом, поэтому при Брежневе власти предпочитали просто тихо оплачивать все убытки ГЭТ и не забивать голову новыми идеями. Re: Контактная сеть на 1200В и другие экзотизмы хрущёвских времён
nkps
13.05.2014 21:09
Очень жаль, что теперь половина выложенных сканов страниц не видна. Может быть, у кого сохранились они все? Очень интересная тема. Известно ли, что это за книга?
Дьяконов
20.05.2014 11:52
Первая картинка - вероятно, титульный лист? Что за книга, я не знаю.
Николаев
23.05.2014 16:26
Я тоже так думаю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]