ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka  20.10.2008 15:24

У меня профессиональный интерес:Почему в наземном городском транспорте(в частности в троллейбусах) не ставят небьющихся стёкол? Если нельзя,то чем это регламентировано?Ведь гораздо проще поставить небьющееся стекло,нежели каждодневно менять оные.Заранее всем спасибки за ответы.

Какое? Оргстекло чтоли???! (-)
Сергачёв Андрей  20.10.2008 16:17

0

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Aztec  20.10.2008 17:25

Зачем оргстекло, лучше бронированное, пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай...

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Сергачёв Андрей  20.10.2008 17:28

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем оргстекло, лучше бронированное,
> пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай...


В том то и дело, что оргстекло нафиг не надо, а бронированное весит много, так что никак.. Или тогда иллюминаторы :)))

"В случае аварии разбить стекло..." (из надписей в троллях)
Серёга  20.10.2008 17:40

Вообще-то, в аварийной ситуации можно разбить стекло и покинуть салон через окно. А если стекло будет непробиваемым, то троллейбус не соответствует правилам безопасности и на линию его не выпустят.

Re: "В случае аварии разбить стекло..." (из надписей в троллях)
Сергачёв Андрей  20.10.2008 17:41

И точно! какж я сразу не вспомнил об этом..

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
kot1066  21.10.2008 10:44

Да ставят!!! Это два стекла, а между ними - пленка. Выдавливается элементарно!
Применяется , там, где большая площадь остекления, т.к. с трещиной, стекло работоспособно.

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka  22.10.2008 09:22

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем оргстекло, лучше бронированное,
> пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай...

про оргстекло никто не говорит,глупо было бы предположить))).Плёночные покрытия,не слёкла,вот о чём разговор.А бронированное стекло тяжелее обычного грамм на 700.Это ж не для бункера))

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Пилецкий П.В.  22.10.2008 10:08

choomka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aztec писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Зачем оргстекло, лучше бронированное,
> > пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай...
>
> про оргстекло никто не говорит,глупо было бы
> предположить))).Плёночные покрытия,не слёкла,вот о
> чём разговор.А бронированное стекло тяжелее
> обычного грамм на 700.Это ж не для бункера))

Если хотите получить конкретный ответ, то лучше уточните вопрос. На советских троллейбусах(как и на большинстве автотранспорта) применяются два основных типа стекол. Один тип условно называется "триплекс", это когда стекло трёхслойное, внутри стекла клейкая плёнка. Такое стекло может работать с трещиной, на практике оно называется небъющимся и из него обычно делают лобовые стекла. Кроме этого есть стекло типа "сталинит", при сильном ударе оно должно крошиться на мелкие осколки с тупыми краями. Из него обычно делают боковые стекла и задние(хотя задние могут быть одного типа с передними). На лобовые стекла сталинит обычно не ставят, хотя в принципе это не запрещается.

Так что для начала уточните вопрос. Вы о том что где-то на лобовые стекла ставят сталинит вместо триплекса? Или о том что лобовые стекла надо делать из материала крепче стандартного триплекса?

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka  22.10.2008 15:09

При ударе камнем в стекло,оное рассыпалось на мелкие осколки,стекло лобовое,помимо порезов остался неприятный осадок:)Так вот если укрепить стекло плёночкой .Машины то пленкой бронируют.И стоит относительно недорого.Вот это интересно.Не "причешут" ли меня за это?

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Пилецкий П.В.  22.10.2008 16:01

choomka писал(а):
-------------------------------------------------------
> При ударе камнем в стекло,оное рассыпалось на
> мелкие осколки,стекло лобовое,помимо порезов
> остался неприятный осадок:)Так вот если укрепить
> стекло плёночкой .Машины то пленкой бронируют.И
> стоит относительно недорого.Вот это интересно.Не
> "причешут" ли меня за это?

Вообще на лобовых стеклах стекло должно быть типа триплекс, тогда и рассыпаться не будет. Ставить на лоб стекло типа сталинит я думаю можно только от бедности. Типа стекло типа сталинит значительно дешевле стекло типа триплес, а после сильного удара стекло придётся заменять в любом случае.

Что касается наклейки на лобовое стекло плёнки, то я думаю вопрос лучше задать на форуме близком к работникам ГИБДД. Насколько я знаю наклеивать пленку в принципе можно, но есть ограничения по прозрачности плёнки. То есть затонировать лобовое стекло троллейбуса скорее всего нельзя, а наклеить прозрачную плёнку скорее всего можно. Вообще если эту плёнку наклеивают на лобовые стекла дешёвых легковых автомобилей, то скорее всего можно наклеить и на троллейбус.

Что касается экономической стороны проблемы, то тут вопрос сложный. Пленка в любом случае стоит денег. А после сильного удара стекло скорее всего всё равно придётся заменить, долго ездить с трещинами на лобовом стекле по закону нельзя.

Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka  22.10.2008 16:07

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> choomka писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > При ударе камнем в стекло,оное рассыпалось на
> > мелкие осколки,стекло лобовое,помимо порезов
> > остался неприятный осадок:)Так вот если
> укрепить
> > стекло плёночкой .Машины то пленкой бронируют.И
> > стоит относительно недорого.Вот это
> интересно.Не
> > "причешут" ли меня за это?
>
> Вообще на лобовых стеклах стекло должно быть типа
> триплекс, тогда и рассыпаться не будет. Ставить на
> лоб стекло типа сталинит я думаю можно только от
> бедности. Типа стекло типа сталинит значительно
> дешевле стекло типа триплес, а после сильного
> удара стекло придётся заменять в любом случае.
>
> Что касается наклейки на лобовое стекло плёнки, то
> я думаю вопрос лучше задать на форуме близком к
> работникам ГИБДД. Насколько я знаю наклеивать
> пленку в принципе можно, но есть ограничения по
> прозрачности плёнки. То есть затонировать лобовое
> стекло троллейбуса скорее всего нельзя, а наклеить
> прозрачную плёнку скорее всего можно. Вообще если
> эту плёнку наклеивают на лобовые стекла дешёвых
> легковых автомобилей, то скорее всего можно
> наклеить и на троллейбус.
>
> Что касается экономической стороны проблемы, то
> тут вопрос сложный. Пленка в любом случае стоит
> денег. А после сильного удара стекло скорее всего
> всё равно придётся заменить, долго ездить с
> трещинами на лобовом стекле по закону нельзя.

Спасибки за информацию,будем чесать затылок:)Всем форумчанам спасибо за участие.Пилецкому П.В. отдельный респект.Всем Удачи и не болеть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]