ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  08.10.2008 22:40

Удалось найти документацию на аукцион.

Судя по всему действительно будет 52761Т (в требованиях тендера высокопольник на IGBT с коллекторным ДК-211 Б2М) с "наворотами", в числе которых электронный маршрутоуказатель(требования расписаны аж на 3 страницы) с автоинформатором, печки-калориферы и антивандальные кресла.

Глянул в предыдущих тендерах, там "конструкция и дизайн сидений – каркас выполнен из прямоугольных труб", так что видимо БТЗ ставит действительно, то, что просят...

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  10.10.2008 09:32

Да всё очень просто, Вы вместо "пусть ваш МУЭТ закажет", пишите "вы главное закажите". Я не участвую в процессе заказа.
А МУЭТ в Уфе находится на совершенно непонятном положении, это уже обсуждалось на трамвайном форуме, поэтому повторюсь - как таковой электротранспорт администрации города Уфы не нужен, поддерживается видимость наличия экологически чистого транспорта, все ставки сделаны на Башавтотранс.

Re: А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
Boris  10.10.2008 12:43

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы у рынка была потребность в низкопольных
> автобусах то в нефаз-52994 и вдохнули жизнь,пока
> что обычные машины берут,неплохо берут.

На мой взгляд ЛиАЗ-5256 тогда уж лучше брать. У нас на единственном коммерческом маршруте работают http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=13 НЕФАЗ, только ярко красные. Купили их нулёвыми, с завода. Не знаю, может гоняют на износ, плохо ухаживают, но за пару лет они превратились в хлам. Причём не столько снаружи, сколько изнутри. КАМАЗовские движки вразнос, автобус при движении неприятно дёргается, у всех них судя по характерным хрустам при переключении скоростей, коробки передачи неотрегулированы, часто водитель не может с первой попытки вообще включить нужную скорость. До них и вместе с ними некоторое время фирма "ТАКС-АВТО" гоняла б/у PEGASO. Как известно такой фирмы то уж не существует давно, автобусам было не менее 10 лет. Вот это были машины! Мощные, с хорошей динамикой, несмотря на коробки-автоматы. Плавно и уверено брали с места, солидно клокоча дизелем.

Re: А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
gourry  10.10.2008 14:19

Boris писал(а):
> На мой взгляд ЛиАЗ-5256 тогда уж лучше брать. У
> нас на единственном коммерческом маршруте работают
> НЕФАЗ, только ярко красные. Купили их нулёвыми, с
> завода. Не знаю, может гоняют на износ, плохо
> ухаживают, но за пару лет они превратились в хлам.
> Причём не столько снаружи, сколько изнутри.
> КАМАЗовские движки вразнос, автобус при движении
> неприятно дёргается, у всех них судя по
> характерным хрустам при переключении скоростей,
> коробки передачи неотрегулированы, часто водитель
> не может с первой попытки вообще включить нужную
> скорость. До них и вместе с ними некоторое время
> фирма "ТАКС-АВТО" гоняла б/у PEGASO. Как известно
> такой фирмы то уж не существует давно, автобусам
> было не менее 10 лет. Вот это были машины! Мощные,
> с хорошей динамикой, несмотря на коробки-автоматы.
> Плавно и уверено брали с места, солидно клокоча
> дизелем.

Ну, извиняйте, тут уже НЕФАЗ не доктор. Камазовские движки сами по себе откровенно не подарок, дико шумные, с бешенной тягой (для автобуса), но флегматичным разгоном, да и КПП нельзя назвать идеалом (скорее, ее противоположностью). Так и не надо их заказывать, если на комфорт рассчитываете. Слава богу, выбор движков и КПП приличный (например, одна из последних партий в Уфу пришла с кнопочным управлением АКПП, дергает гораздо меньше). А по качеству сборки салона все обычно неплохо, материалы там хорошие, хотя огрехи сборки бывают... И по кузову - гнилья вроде нет.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Жан-Поль  12.10.2008 17:16

Господа и дамы, вернёмся к теме обсуждения. Да, положение МУЭТ Уфы плачевное и это факт. Но всё-таки поговорим о "троллейбусах вместо трамваев". 20 троллейбусов - это, конечно, смешно. Даже если не открывать ничего нового и тупо распределить их по основным маршрутам, проходящим по проспекту Октября (дабы коменсировать "потерю" трамваев), то ничего не изменится, это ясно всем. Вспомните, например, аналогичную "громкую" замену трамваев на троллейбусы в связи с закрытием трамвайного движения по проспекту Октября от Аграрного университета до Госцирка. Тогда даже маршрут №21 открыли, типо, нате вам, даже не заметите исчезновения трамвая. Только толку не было, ибо маршрут дублировал в себе короткую часть от уже существующих и ничего общего с трамвайной маршрутной сетью не имел. А потом и сам маршрут №21, как и якобы "большое число троллейбусов на проспекте Октября" расстворились. Хорошо, хоть по Айской его пустили, хотя и тут свои заморочки есть. Ну и один маленький плюс от этой покупки 20-ти троллейбусов - парк МУЭТ хоть немного, да обновится.

А знаёте в чём проблема троллейбуса Уфы? В нерегулярности. Несколько раз я пытался уехать, скажем на 13-м с Айской до Школы МВД, на 11-м с Горсовета на Южный Автовокзал, на разных маршрутах с разных точек проспекта Октября на Телецентр. Это же просто жесть. Без проблем у меня получалось уезжать только по вечерам с Горсовета до ТЦ "Мир". А знаете почему? Потому что троллейбусы друг за другом шли до "Ц.рынка", а потом в 1-е депо, тогда расположенное в той степи. После 21 часа никакой надежды куда-то нормально доехать на троллейбусе просто нет. Повезёт, конечно, если какая-то двойка, например, помчится ещё от Башдрамтеатра во 2-е депо. Сейчас, в связи с переездом 1-го депо, ситуация, наверное, изменилась. И ещё. Мне кажется будущее уфимского троллейбуса за короткими рациональными маршрутами. Уже давно всем понятно, что с Монумента дружбы до Северного автовокзала никто не поедет (и так далее). Поэтому маршрутка в этих случаях выигрывает. А маршрутную сеть троллейбуса нужно развивать там, где нет (или мало) автобусов и маршруток. Линию по Российской улице давно нужно загружать первоначально сделав полноценное соединение с проспектом Октября у Тетра Кукол. Опять же, Айскую развивать нужно, оттуда ведь не выбраться, тяжело и со школы МВД в старую Уфу выехать. Раз потерялась трамвайная связь проспекта Октября с Зорге (и автовокзалом, в частности), то нужно делать упор на маршрут №№11 и 22. Продолжать можно бесконечно. Жалко, конечно, что МУЭТ убивают в угоду чиновникам, имеющим прибыль с маршруток. Похоже, что Уфа скоро повторит участь Воронежа, Архангельска и так далее.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  13.10.2008 12:38

Так у нас вообще, когда трамвай заменяют троллейбусом, это по жизни делают каким то куцым маршрутом.
либо 21 вместо трамваев по проспекту (а смысл в нем? если он ходил реже чем 1 и 2?)
либо 11 и 22 вместо ветки по ленина (ездили пустыми, сейчас наполняются лишь на направлении зорге-проспект)
То есть заменяются не маршруты трамвая, а всего лишь пускается какой либо маршрут троллейбуса там, где был трамвай.
Вроде бы троллейбус он есть, да. но вместо многих трамвайных маршрутов он всего один.
На том же участке мимо парка Якутова можно было сесть на трамвай и доехать без пересадок практически в любую часть трамвайной системы.(кроме дальних линий в Черниковке).

Сейчас, скорее всего, никаких маршрутов "придумывать" не будут. Раскидают новые машины по 11 и 22, иожет, еще на 1 и 2 маршруты добавят...

Проблема в нерегулярности, да. И в похожих маршрутах. Троллейбусов в городе мало.
В результате получаем полно редкоходящих, но чем то отличающихся друг от друга маршрутов.
Честно говоря мне не слишком понятно, зачем нужны участки сети, где троллейбус проезжает ну раз минут в 40 наверное. Я не имею в виду линию в Затон, на ней хотя бы расписание есть :)
Например, диния 6го троллейбуса. (сам маршрут - то еще чудо петлявое). При том, что он останавливается буквально у соседнего дома, я последний раз на нем ездил в 2006м году что ли. Просто не дождешься. Хотя мимо окон проезжает иногда :)
Также, "хитрый" семеркин поворот в сторону башгосдрама. И т.д.
Естественно, назвать предсказуемыми эти маршруты нельзя. В то же время какой то выпуск машин нужен и на них.
Сам факт плохой организации движения виден хотя бы в том, что, проходя мимо стабильных "генераторов" пассажиропотока - ВУЗов, эти маршруты ездят пустыми.

Вообще такое впечатление, что маршруты, как сложились исторически, так и остались. Без учета реальных пассажиропотоков.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Mega_Volt  17.10.2008 12:19

Из тех маршрутов, которыми пользуюсь я, более менее регулярно ездят 13, 16, 2, 12, причём 2ку из 1го депо я уже давно не видел, радует,что сейчас в троллейбусах хотя бы печки стали чаще включать, только вот не знаю, надолго ли это, ещё скажу что утром ещё реально особо не напрягаясь на ожидание, доехать с рабкоров до аргарного, оттуда до октябрьской революции, ближе к 11-12 часам легко оттуда попасть на проспект либо ростовскую, а привыкнув к движению 16го, я теперь вообще почти не затрачиваю время на ожидание чтоб доехать на работу (луганская- ост.Энтузиастов) и домой (рабкоров). Что в последнее время расстривает - так это отвратительное состояние некоторых единиц ПС (не открываются двери, не работают печки) и долгое отсутствие водителя на трамплине (куда он там ходит минут по 5-7 эт я не знаю, но чтоб отмечаться там вроде как рядом с остановкой устройство связи есть).

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Жан-Поль  20.10.2008 13:03

Я вот не понимаю, почему 13-й, 22-й разворачиваются на Бульваре славы? Логичнее было бы использовать для разворота ГДК или вообще, пусть их до Депо-1 на Адмирала Макарова, там уже давно сформировался хороший спальный райончик, а трамваи ведь терерь по Трамвайной следуют лишь до ГДК.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Жан-Поль  20.10.2008 13:11

Давно уже напрашивается маршрут от школы МВД через Айскую, Галле к южному автовокзалу. Или, как вариант, закольцованный: с Айской на Дом Печати, потом на Зорге, с Шафиева на проспект Октября (сделать там на КС поворот направо), потом на Айскую и школу МВД. Правда в этом случае возникнет частичное дублирование 13-го. Или сделать правый поворот с Зорге на Галле и закольцевать так: Айская - Дом печати - Зорге - Галле - проспект Октября - Айская...

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  20.10.2008 18:09

Насчет разворота около(в) депо - полностью согласен. Все таки более полутора километров пути в двухпутном исчислении (от ГДК до Депо 1) слишком "жирно" использовать только для служебных нужд. Райончик там вполне себе есть, судя по карте, и с школой, и с детским садом. :)

Насчет Южного Автовокзала и предполагаемой закольцовки - так по мне есть смысл сделать "вариант" 13-го, идущий по Зорге. Вообще имхо давно бы пора нагрузить транспортом (и троллейбусами в том числе) улицы - дублеры проспекта - то есть Зорге и Комсомольскую/Российскую.
А то при более полусотни маршрутов и просто табунах автобусов, идущих по проспекту имеем чуть больше десятка не слишком полноценных маршрутов по Зорге и примерно столько же идущих по Российской/концу Комсомольской(в начале Комсомольской маршрута вообще три(!)).
И жители микрорайонов вроде Глумилино давно уже привыкли табунами чапать на проспект, вместо того чтобы пытаться влезть в несчастную газель на остановке около дома.
А трамвай по Комсомольской и Российской мы похоже никогда и не увидим...

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Жан-Поль  20.10.2008 19:18

Вот именно. Сделали бы полноценный выезд с Российской через Театр Кукол на проспект Октября (с поворотом в сторону Бульвара Славы) и обратно, а также поворот с Лесотехникума налево в сторону Сипайлово.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  29.10.2008 19:24

И тендер "выигрывает"... БТЗ. Кто бы сомневался =)

Почему-то остальные производители троллейбусов и вовсе воздержались, даже Тролза (в предыдущих тендерах на маленькие партии троллейбусов она участвовала.)

Так ведь БТЗ вроде нехилую скидку делает, ТролЗа на это не может пойти (-) (-)
Чока  29.10.2008 19:41

0

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  29.10.2008 23:35

Сейчас бюджет явно побольше(чем в предыдущих тендерах), по 3,9 млн. руб. за троллейбус, причем высокопольник, хоть и с системой управления на IGBT.

Вобщем БТЗ неплохой куш сорвал. :)

Оказывается
BASED  26.11.2008 01:21

Не успели еще прийти выше обсужденные 20 троллейбусов...
... как успели объявить тендер еще на 10!
http://goszakaz.bashkortostan.ru/public.purchase/getfile.asp?doctype=ASIS&flid=7749109
http://goszakaz.bashkortostan.ru/public.purchase/getfile.asp?doctype=ASIS&flid=7749124

Требования вроде бы аналогичны предыдущему, за исключением цены в 3.6 млн за троллейбус...
Как ни странно - но в СМИ глухо.

Re: Оказывается
BorMAN  26.11.2008 12:09

особенно радуют интервалы троллей, и полное отсутствие вчера шестого тролля

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  26.11.2008 13:52

Шестой тролль - это вообще отдельная песнь, я последнее время лишь изредка вижу его утром или вечером. (днем вообще его нет)
О том, чтобы удалось на него сесть, вообще не помню...
А только ради этого маршрута болтается около 4.5 км КС в однопутном исчислении... бред вообще...

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Ринат  26.11.2008 15:38

А может проведут троллейбусную линию по К.Маркса к жд вокзалу?

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  26.11.2008 17:59

Вообще похоже из за сильного уклона троллейбусы все никак не дотянут до ЖД вокзала.
Так то не хватает(от перекрестка Ибрагимова-К.Маркса) всего пары километров КС в однопутном исчислении, возможность оборота в результате реконструкции вокзала появилась.

Правда вот не пойму, какие маршруты можно пустить на ЖД вокзал именно по К.Маркса.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  26.11.2008 18:25

Раз в полчаса, если не ошибаюсь, ходит шестерка - кому нужен маршрут с таким интервалом?? трассировка через центральный рынок вообще дурацкая

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]