ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Олег Измеров  29.08.2008 08:46

"С первого сентября от «Дружбы» к Телецентру пойдет троллейбус №12

Новый троллейбусный маршрут №12 пойдет от «Дружбы» до Телецентра уже в понедельник, 1 сентября. Подарок к началу нового учебного года в виде маршрута, связывающего Советский район и Бежицу, преподнесет горожанам муниципалитет.

Маршрут нового троллейбуса будет выглядеть следующим образом:
— в прямом направлении: Телецентр – ул. Крахмалева – БМЗ – Типография – Бежицкий рынок – Почта – Спортшкола – ул. Литейная – Стальзавод – Дружба,
— в обратном направлении: Дружба – Стальзавод – ул. Литейная – Спортшкола – ул. Крахмалева – Телецентр.

Торжественное открытие троллейбусного маршрута № 12 Телецентр — Дружба. Состоится в районе телецентра в понедельник, 1 сентября, в 15.00
© ИА «Наш Брянск.ru», 2008"

Правда, тут же возникает вопрос. Если не закупят новых троллейбусов, то это еще более ухудшит работу маршрутов 10 и особенно 3, который после 20-00 и так ходит с интервалами более 10 мин. после продления десятки до Старого Аэропорта. С другой стороны, ранее аннонсировали, что 12 будет ходить пока только в часы пик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 08:49 пользователем Олег Измеров.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Chemist  29.08.2008 21:17

Подвижного состава хватает и для нового маршрута, и для нормального заполнения существующих, если не верите, спросите в троллейбусном управлении, чтобы не возникали вопросы. Всего планируется 7 машин на маршрут. 2 - по разрывному графику, 1 - по 12-ти часовому и 4 двухсменных.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
КПР  30.08.2008 21:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> "С первого сентября от «Дружбы» к Телецентру
> пойдет троллейбус №12
>
> Новый троллейбусный маршрут №12 пойдет от «Дружбы»
> до Телецентра уже в понедельник, 1 сентября.
> Подарок к началу нового учебного года в виде
> маршрута, связывающего Советский район и Бежицу,
> преподнесет горожанам муниципалитет.

> Торжественное открытие троллейбусного маршрута №
> 12 Телецентр — Дружба. Состоится в районе
> телецентра в понедельник, 1 сентября, в 15.00
> © ИА «Наш Брянск.ru», 2008"

Странно... 12 маршрут в Брянске то уже есть "Мясокомбинат-Телецентр", а не "Дружба-Телецентр".

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Chemist  30.08.2008 22:34

Такого не было, был "Дружба - Мясокомбинат", но по причине нерентабельности от него отказались. Этот абсолютно новый.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
КПР  31.08.2008 01:04

"Дружба-Мясокомбинат" был давным-давно, а "Мясокомбинат-Телецентр" я лично видел, когда был закрыт путепровод по улице Литейной.

А теперь 12-й маршрут это Телецентр - Дружба, а а Мясокомбинат - Телецентр уже давно в прошлом (-) (-)
Dozent  01.09.2008 19:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 19:37 пользователем Dozent.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Shiva  01.09.2008 23:49

Подвижного состава в Брянске может быть и хватает, а вот с кадрами проблемы. Зарплаты не такие уж и высокие. Так что 10 и 3 маршруты скорее всего пострадают.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Dozent  02.09.2008 02:28

Да, работать почти некому, по управлению простаивают 60 выходов - ежедневно. Недавно из второго депо уволилась часть слесарей, ушли грузчиками в открывшийся неподалёку гипермаркет "Магнит", некоторые машины выходят на линию неисправными. А там и до краха недалеко(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 02:28 пользователем Dozent.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Олег Измеров  02.09.2008 18:28

Chemist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подвижного состава хватает и для нового маршрута,
> и для нормального заполнения существующих, если не
> верите, спросите в троллейбусном управлении, чтобы
> не возникали вопросы.
Попробуйте уехать в Бежицу из Советского района на тройке после 21-00.

Re: Легко (-) (-)
Dozent  02.09.2008 18:48

0

Только не надо мне это рассказывать, как это "легко".
Олег Измеров  08.09.2008 14:43

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Dozent  08.09.2008 23:04

А я не буду рассказывать, если вам один раз под бок ночи не сразу удалось уехать, это не значит что там почти ничего не ходит. Я работаю в троллейбусном управлении и прекрасно знаю как? что? и где? ходит, ибо специальность обязывает, это вы сказки не пишите.

А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  09.09.2008 13:58

Вот и попробуйте не по бумаге, а в реале сопоставить интервалы движения, что нарисованы на остановке и те, что есть. И ответить на вопрос, почему пассажиры начинают платить маршрутчикам.

Кстати, чья идея закупать при таком состоянии парка дорогие низкопольники? Сначала надо полностью убитые машины заменить, а низкопольники в Брянске потребуются лет через 10-15, когда их производство отработают.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  09.09.2008 22:39

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и попробуйте не по бумаге, а в реале
> сопоставить интервалы движения, что нарисованы на
> остановке и те, что есть. И ответить на вопрос,
> почему пассажиры начинают платить маршрутчикам.
>
> Кстати, чья идея закупать при таком состоянии
> парка дорогие низкопольники? Сначала надо
> полностью убитые машины заменить, а низкопольники
> в Брянске потребуются лет через 10-15, когда их
> производство отработают.

Мегаполисы в Брянск покупают: во-первых из-за того что он экономичный, во-вторых потому что у него пластиковая обшивка, которая дешевле чем металлическая, в-третьих он имеет современный дизайн, который привлекает пассажиров, в-четвертых мегаполис ремонтируется реже чем ЗиУ и т.п.
В следующем году Брянск закажет еще минимум два мегаполиса, параллельно, будет идти замена старого ПС на новый, например сейчас подписан контракт с тролзой на поставку семи кузовов 682г-016, на линию вышли новый башкир 2068 и ВЗТМ №1083, что еще для счастья надо? А мегаполисы будут приходить параллельно остальным. ЗиУ тереперь будут только КВРиться, а по многу кузова покупать незачем, ибо замена кузова это не минутное дело.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 22:41 пользователем Dozent.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  10.09.2008 11:18

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мегаполисы в Брянск покупают: во-первых из-за того
> что он экономичный,
Так он не за счет низкого пола экономичный.
Разве нельзя подобрать на той же Тролзе более дешевые модели с теми же эксплуатационными расходами и сроком службы?

> во-вторых потому что у него
> пластиковая обшивка, которая дешевле чем
> металлическая,
Мы же не обшивку покупаем, а троллейбус в целом. Который далеко не самый дешевый.

>в-третьих он имеет современный
> дизайн, который привлекает пассажиров,
С каких пор в Брянске начали выбирать транспорт по дизайну? :-)))
У нас на Газель садятся не потому что там супер-пупер нижегородский дезигн, а либо потому, что спешат, либо потому, что троллейбуса нет.
Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой поездки, потом пассажиры начинают плеваться - сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо возить.

> в-четвертых
> мегаполис ремонтируется реже чем ЗиУ и т.п.
Вы хотите сказать, что из всей линейки продукции Тролзы у Мегаужоса самые низкие эксплуатационные расходы? Даже по сравнению с высокопольниками с ТИСУ? Цифры в студию.

> В следующем году Брянск закажет еще минимум два
> мегаполиса,
Кошмар. Засунули бы их на внутрирайонные маршруты, где народ едет в основном на короткое расстояние, например, на 4, 9, 11. А на межрайонных нужны тролли с большим числом сидячих мест и побольше.

> что
> еще для счастья надо?
Вы считаете, что 25 минут - нормальный интервал для тройки?

>А мегаполисы будут приходить
> параллельно остальным.
Придется на маршрутке ездить. Этак в перспективе сеть деградирует до внутрирайонных перевозках в Советском районе и Бежицком, а на межрайонных все перейдут на автобусы и маршрутки. Высокопольный ЛиАЗ до Бежицы из центра идет чуть ли не в 1,5 раза быстрее низкопольного Мегаужоса. Кстати еще и потому, что посадка-высадка в Мегаполисе все равно через две двери, а задняя площадка там испоганена.

Олег, Вы же вроде в обладминистрации работаете? Пролоббируйте закупки БКМ-321/333 и будет вам счастье...(-)
lightning  10.09.2008 11:35

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой
> поездки, потом пассажиры начинают плеваться -
> сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо
> возить.

Лоббировать запрещено законодательством.
Олег Измеров  10.09.2008 12:35

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
Во-первых, лоббировать интересы какой-то фирмы запрещает антикоррупционное законодательство.
Во-вторых, троллейбусы закупаются за счет бюджета города и распоряжается этими средствами должен, естественно, город.

Впрочем, в 2002 году, если не ошибаюсь, были закупки троллейбусов за счет обладминистрации, как раз я по этому вопросу готовил информацию и предложения по выбору. Получалось, что на тот момент лучше всего было взять ЗиУ от Тролзы по ряду причин: хорошо освоены в производстве и в обоих депо, у Тролзы качество было лучше прочих российских заводов на тот момент, так что риск того, что потом скажут "Выкинули деньги непонятно на что" был минимальный.
Их и взяли (несколько лет на них была надпись "Брянску от администрации области"). Сейчас эти машины тоже попадаются на линии, критики на них пока не слышал, в отличие от купленных перед этим вологодских. Может быть, Dozent какие-то замечания по ним знает. Из низкопольных в 2002 году был разве что МАЗ-103Т, и он тогда был еще сырым.

Re: Лоббировать запрещено законодательством.
lightning  10.09.2008 13:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, лоббировать интересы какой-то фирмы
> запрещает антикоррупционное законодательство.

Не "фирмы" а пассажиров, занитересованных в удобных троллейбусах. Тем более, как показывает практика, ничто не мешает составить условия конкурса так, чтобы получить желаемый результат (как бы это не называть). Вот я и предлагаю использовать все это во благо пассажиров.

> обоих депо, у Тролзы качество было лучше прочих
> российских заводов на тот момент, так что риск
> того, что потом скажут "Выкинули деньги непонятно
> на что" был минимальный.

Сейчас наверное единственный производитель в СНГ о продукции которого преобладают положительные отзывы - Белкоммунмаш.
С точки зрения пассажира это также наилучший выбор из всех низкопольников выпускаемых в СНГ: 26 мест против 19-22 у мегаполиса и достаточно крупная накопительная площадка:
http://stts.mosfont.ru/photo/41462/

Re: Лоббировать запрещено законодательством.
Олег Измеров  10.09.2008 15:30

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не "фирмы" а пассажиров, занитересованных в
> удобных троллейбусах.
Если город покупает за свои бюджетные средства, он, соответственно, составляет условия конкурса.

> Сейчас наверное единственный производитель в СНГ о
> продукции которого преобладают положительные
> отзывы - Белкоммунмаш.
Да, о нем отзывы положительные.
Кстати, а как у них с ценой выходит и эксплуатационными расходами?
И что на данный момент выгоднее с точки зрения минимальной стоимости владения: 321, 221 или 201? Совсем не обязательно, чтобы это был низкопольник.

Почитайте отзывы о 321-х из Питера и вы узнаете, что они такие же как и о других троллейбусах (-) (-)
Чока  10.09.2008 15:38

0

А насколько вообще отработаны в производстве 321-е? Не рано их брать? (-)
Олег Измеров  10.09.2008 15:48

0

Re: А насколько вообще отработаны в производстве 321-е? Не рано их брать?
lightning  10.09.2008 15:59

Их уже (в сумме коллекторных и асинхронных) за четыре сотни выпущено, общее число приближается к 500
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=182
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=209
Насчет отработаннсоти поинтересуйтесь в Минске или Москве.
Что касается 201 то их вроде сняли с производства.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  10.09.2008 23:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так он не за счет низкого пола экономичный.
> Разве нельзя подобрать на той же Тролзе более
> дешевые модели с теми же эксплуатационными
> расходами и сроком службы?

Вы же не разбираетес во всех тонкостях эксплуатации, вы попробуйте все те четыре позиции сложить вместе и подумайте.

> Мы же не обшивку покупаем, а троллейбус в целом.
> Который далеко не самый дешевый.
Вы представляете сколько стоит троллейбус такого же класа с металлической обшивкой? И знаете ли вы что металл дорожает быстрее чем пластик. И то что вообще металл ржавеет, что в БТУ задолбались перешивать борты у ЗиУ? Знаете? Что из-за перешивки у троллейбуса большой простой, и то что всем троллейбусам не успевают проводить текущий ремонт, пластиковая обшива облегчает все эти процедуры. Ещё раз говорю вы не разбираетесь во всех тонкостях эксплуатации, так же как и я, я разговариваю с инженером управления, и у него доводы почему покупают мегаполисы а не что-то еще, более убедительные, чем у кого-то на этом форуме или СТТСе кторых от мегаполиса воротит.

> >в-третьих он имеет современный
> > дизайн, который привлекает пассажиров,
> С каких пор в Брянске начали выбирать транспорт по
> дизайну? :-)))

С нынешних.

> Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой
> поездки, потом пассажиры начинают плеваться -
> сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо
> возить.

А вы всех пассажиров спрашивали? мнение одной-двух бабок далеко не мнение всего общества которое пользуется троллейбусами И чем он вас трясет? Сидячих мест 22, по сравнению с ЗиУ

> Вы хотите сказать, что из всей линейки продукции
> Тролзы у Мегаужоса самые низкие эксплуатационные
> расходы? Даже по сравнению с высокопольниками с
> ТИСУ? Цифры в студию.

Уважаемый, я держу связь с главным инженером управления, с директором и многими другими людьми из уравления и депо. Там прекрасно знают что у них хорошо работает, а что плохо. Вот купите себе ЗАЗик или москвич 412-й и ездейте на нём, если вам так хочется старья.

> Кошмар. Засунули бы их на внутрирайонные маршруты,
> где народ едет в основном на короткое расстояние,
> например, на 4, 9, 11. А на межрайонных нужны
> тролли с большим числом сидячих мест и побольше.

С большим число сидячих мест - туристические автобусы.

> Вы считаете, что 25 минут - нормальный интервал
> для тройки?

Извините, Вы хотите чтобы для Вас одного в 23:00 тройка ходила с интервалом 3-5 минут?

> Придется на маршрутке ездить. Этак в перспективе
> сеть деградирует до внутрирайонных перевозках в
> Советском районе и Бежицком, а на межрайонных все
> перейдут на автобусы и маршрутки. Высокопольный
> ЛиАЗ до Бежицы из центра идет чуть ли не в 1,5
> раза быстрее низкопольного Мегаужоса.

А ничего что мегоужас работает в общем расписании, как и старые 682В00, которые не могут ехать 80 км/ч как мегаполис? И как следствие ему приходится ехать столько же сколько и все остальные. Вы понимаете что существует такое понятие как "график" А автобусные маршруты 25, 27 и 37 полностью укомплектованы ЛиАЗами, которые не старше 2004-го года, и у них более скоростной график. И не ровняйте все троллейбусы под своё мнение, у меня брат ненавистник троллейбусов признал что мегаполис офигенный траллик. А то, что он не нраится Вам и кому-то ещё, это не говорит о том, что мегаполис плохой тролл, и что у нго характеристики хуже той же самой оптиме, о которой вы знаете ровным счётом.................. так же как и о мостах мегаполиса. Кстати недавно я поездил на паре крымских АКСМ-321 с точки зрения пассажира особо-то и не за что хвалить, та же испоганеная задняя площадка, места перед накопительной площадкой на возвышенности, передняя площадка разделена так же как и у егаполиса 1100, панели на потолке которые закрываю углы - кривые, между колёсными арками так же тесно + к этому звук преобразователя далеко не ровнялся со звуком преобразователя мегаполиса. На фотогрфии 4213(321-й из Симферополя) я оставил комент, почитайте и ещё вам бы самому не помешало бы поездить на 321-х, а то сравниваете то, что видели только на фотографии. Давайте я вам скину видео из салона 321-го и послушайте что он "говорит".

Да, и если пойдёт речь об оптиме, то сравните её характеристики и мегаполиса, на сайте тролзы.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  11.09.2008 09:30

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы же не разбираетес во всех тонкостях
> эксплуатации, вы попробуйте все те четыре позиции
> сложить вместе и подумайте.
Это означает, что ответа на этот вопрос Вы не знаете.

> Вы представляете сколько стоит троллейбус такого
> же класа с металлической обшивкой?
А на кой Брянску нужен троллейбус ТАКОГО ЖЕ КЛАССА, да еще с металлической обшивкой? Брянску нужен более дешевый. Но с пластиковой обшивкой.

> И знаете ли вы
> что металл дорожает быстрее чем пластик.
Естественно. Поэтому удивляюсь, что пластик не внедрили на всех моделях.

> И то что
> вообще металл ржавеет, что в БТУ задолбались
> перешивать борты у ЗиУ?
Ну, если эксплуатировать ЗиУ по 20 лет, то и рама сгниет. И вообще при таком перепробеге в тролле все можно задолбаться латать - и электрику, и ТЭД, и двери, все.

> Ещё раз говорю вы не разбираетесь во
> всех тонкостях эксплуатации, так же как и я, я
> разговариваю с инженером управления, и у него
> доводы почему покупают мегаполисы а не что-то еще,
> более убедительные, чем у кого-то на этом форуме
> или СТТСе кторых от мегаполиса воротит.
Где доводы-то?
Приведите сравнительные цифры по стоимости и эксплуатационным расходам для разных вариантов, тогда это можно назвать доводами. При этом надо учитывать и то, что при закупке более дорогого ПС замедляется вывод из эксплуатации изношенного ПС, который требует более высоких расходов на ремонт (и Вы это знаете). Это во-первых.
Во-вторых, инженеры по эксплуатации обычно не занимаются вопросом, насколько это стойло Мегаполис удовлетворяет пассажиров на межрайонных маршрутах. Мы вполне можем прийти к ситуации, когда троллейбусы у вас будут, а ездить по межрайонным маршрутам на них никто не будет. И троллейбусная система накроется.

> С нынешних.
Ну спросите у пассажиров, что им нужно - шашечки или ехать.

> А вы всех пассажиров спрашивали?
А Вы хоть одного спросили?

> И чем он вас трясет?
При движении в салоне идут вертикальные колебания в диапазоне частот 5-10 Гц, резко снижающие комфорт. Предположительно, из-за недостаточной жесткости кузова, хотя не исключается и вторая собственная частота подвески, это надо разбираться. В ЗиУ такого никогда не было, даже на ЗиУ-5.

> Сидячих мест 22, по сравнению с ЗиУ
ЗиУ 682Б - 31 место.
Вообще для межрайонных маршрутов был оптимален по планировке ЗиУ-5 (при частичном заполнении) - 35 мест.

> Уважаемый, я держу связь с главным инженером
> управления, с директором и многими другими людьми
> из уравления и депо.
Уважаемый, а с пассажирами держать связь влом?

> Вот купите себе
> ЗАЗик или москвич 412-й и ездейте на нём, если вам
> так хочется старья.
Зачем? Есть маршрутки, на которые и сбегут пассажиры от стойла.
Вы заметили, что маршрутчики с газелей начали переходить на Хюндай-Каунти? До 20 сидячих мест, можно выходить, не нагибаясь. И чем Вы думаете с этим конкурировать на межрайонных?

> С большим число сидячих мест - туристические
> автобусы.
Это у Вас такой юмор или Вы действительно не хотите понять, что Брянск не мегаполис?

> Извините, Вы хотите чтобы для Вас одного в 23:00
> тройка ходила с интервалом 3-5 минут?
Извините, Вы не пробовали посмотреть, сколько пассажиров в это время приходит на остановку пл. Ленина и сколько увозят переполненные маршрутки из-за того, что нет тролля?

> А ничего что мегоужас работает в общем расписании,
> как и старые 682В00, которые не могут ехать 80
> км/ч как мегаполис?
Ну тогда тем более какой от них толк на 10 маршруте?
Вот если их сосредоточить там, где маршрут сравнительно обособлен от сети, например, на маршруте 2, там по мере вытеснения ЗиУ можно изменить расписание и обеспечить перевозки меньшим числом машин. А на 10 маршруте они сто лет будут вынуждены подстраиваться под скорости ПС на маршрутах 3,4,6,9,12,13. Да и стрелок на маршруте 10 намного больше, чем на 2.

> у меня брат ненавистник троллейбусов
> признал что мегаполис офигенный траллик.
Ну, если мы будем считать основным пассажиром ненавистников троллейбуса, мы достигнем больших результатов :-))))

> А то, чтоон не нраится Вам и кому-то ещё, это не говорит о
> том, что мегаполис плохой тролл,
Да, это говорит о том, что его не для того города купили.
Это типичный троллейбус подвозного транспорта, подвозить пассажиров в большом в городе до ближайшей станции метро.

Дальше, что все-таки будем делать с тряской в салоне в диапазоне частот 5-10 Гц? И, кстати, конструкция привода концевых выключателей в приводе дверей в купленных экземплярах не фонтан, требует довольно точной регулировки если посмотрите на ЛПМ База-03, там гораздо надежнее и проще в регулировке сделано.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Вадим Евгеньевич  11.09.2008 10:28

Что такое "Дружба"? Это магазин или площадь? Как понять? И сколько км. новый участок? Или он по действующим проводам сделан?

Остановка "Дружба" - Новый Городок, конечная остановка маршрута 9.
Олег Измеров  11.09.2008 10:33

Это где троллейбусное кольцо на Литейной возле леса у трех девятиэтажек, перед пересечением разобранной ж.д. ветки на Камвольный.

12-й везде идет по существующей сети, новых участков нет.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Чока  11.09.2008 19:10

Олег Измеров, Вам следует понять, что экономические законы одинаковы и в Мегаполисах и в городах таких как Брянск. И современный подвижной состав эффективнее в любом городе. Отчего, скажите на милость, в небольших сравнительно с Брянском городах Германии покупают дорогущие длинные трамваи? По вашему получается, что им это не нужно и невыгодно. Мегаполис является более эффективным ПС, чем старые модели, поэтому его и берут, и правильно делают. Тут ведь как получается: сначала Мегаполис стоит вдвое дороже обычного троллейбуса, а в эксплуатации оказывается, что у него расходы ниже и за всю жизнь троллейбуса на него будет денег потрачено меньше, в итоге новых троллейбусов можно будет купить больше, а не меньше, надо же и в перспективу смотреть.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  11.09.2008 19:51

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров, Вам следует понять, что
> экономические законы одинаковы и в Мегаполисах и в
> городах таких как Брянск. И современный подвижной
> состав эффективнее в любом городе.
Потрясающе!
А Вы не задумывались, что современный подвижной состав совсем не обязательно должен быть низкопольный и с малым числом сидячих мест?
Очень интересная мысль, дарю.



> Отчего, скажите
> на милость, в небольших сравнительно с Брянском
> городах Германии покупают дорогущие длинные
> трамваи?
По разным причинам, включая и внеэкономические.

> Мегаполис является более эффективным
> ПС, чем старые модели, поэтому его и берут,
Это чисто совковый подход.
У потребителя должна быть возможность приобретать те троллейбусы, которые адекватны его потребностям. Иначе пассажиры уйдут на маршрутки.

> Тут ведь как получается: сначала
> Мегаполис стоит вдвое дороже обычного троллейбуса,
> а в эксплуатации оказывается, что у него расходы
> ниже и за всю жизнь троллейбуса на него будет
> денег потрачено меньше
А Вы приведите конкретные цифры, тогда и увидим, что оказывается.
При этом давайте также учтем, что бюджет не резиновый, троллейбусы приобретаются единицами и троллейбус, который вдвое дороже, означает то, что мы не заменили еще одну единицу хлама, отработавшего срок службы которая проедает неопределенное количество средств на внеплановых ремонтах. Вот когда у нас все тролли начнут списываться по нормативным срокам службы, тогда и считать будет проще.
Кроме того, нужно еще проверить, соответствует ли обещанное снижение эксплуационных расходов на Мегаполис в наших условиях реальным или к нему надо еще выделить неизвестную пока сумму на капремонт дорог на маршрутах (или Мегаполисы будут раньше времени убиты).

И наконец, то, чего нет в советских учебниках по экономике ГЭТ - надо оценить упущенную выгоду от того, что Мегаполис - стойло, от которого часть пассажиров уйдет на маршрутки. Вообще странно, что транспортный сервис Вы пытаетесь просчитать отдельно от анализа потребностей пассажиров.

На данный момент можно ранжировать факторы непривлекательности троллейбуса в Брянске по отношению к маршрутке следующим образом:

1 место Сравнительно медленно едет или долго ждать.
2 место Убитый подвижной состав. Не просто старый дизайн, несовременный, а убитый, разваливающийся по впечатлению пассажира.
3 место. Нет свободных сидячих мест
4 место Дискомфорт от переполненности или наличия асоциальных личностей.

Соответственно, непривлекательность маршрутки:
1 место низкая безопасность (для газелей)
2 место недостаточная вместимость (переполнены, проходят мимо, неопределенность времени поездки)
3 место низкий потолок (газели)
4 место все те же асоциальные личности

Итак, переход с газелей на Хюндай-Каунти резко повышает конкурентоспособность маршрутки перед троллем, потому что быстро и больше вероятности сидеть. Поэтому для межрайонных маршрутов нужны тролли в которых больше сидячих мест.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  11.09.2008 21:44

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Вы же не разбираетес во всех тонкостях
> > эксплуатации, вы попробуйте все те четыре
> позиции
> > сложить вместе и подумайте.
> Это означает, что ответа на этот вопрос Вы не
> знаете.
А мне не обязательно знать. Главное что всё это знают в управлении.

> > Вы представляете сколько стоит троллейбус
> такого
> > же класа с металлической обшивкой?
> А на кой Брянску нужен троллейбус ТАКОГО ЖЕ
> КЛАССА, да еще с металлической обшивкой? Брянску
> нужен более дешевый.
А на кой Брянску нужно старьё 60-х годов разработки?


> Но с пластиковой обшивкой.
Детский лепет. Вы хоть как нибудь разбираетесь в троллейбусах? Вроде и технический ВУЗ закончили.

> Естественно. Поэтому удивляюсь, что пластик не
> внедрили на всех моделях.
А вы не думали о том, что обшивка является частью кузова? И что все ранее изобретенные конструкции не подходят под пластиковое обшивание.

> Ну, если эксплуатировать ЗиУ по 20 лет.
Вот вам примеры недавно перешитых машин: 1102, ей 20 лет? 1080 сейчас в данный момент перешивается, ей 20 лет? Это называется текущий ремонт, который депо обязано делать исходя из эксплуатационных требований и безопасности.

> то и рама
> сгниет. И вообще при таком перепробеге в тролле
> все можно задолбаться латать - и электрику, и ТЭД,
> и двери.
Представляете у ЗиУ и двери даже латают. А еще постоянно меняют электрику, перематывают двигатели.

> Где доводы-то?
Какие Вам ещё доводы нужны? Вы не верите в то, что пластик не ржавеет, а сталь ржавеет? Или вы не верите в то, что транзисторные схемы меньше потребляют энергии чем реостатные? Вы хотите чтобы я вас убедил?

> Это во-первых.
> Во-вторых, инженеры по эксплуатации обычно не
> занимаются вопросом, насколько это стойло
> Мегаполис удовлетворяет пассажиров на межрайонных
> маршрутах.
Нет, ну конечно мы можем продолжать закупать ЗиУ по 10 штук в месяц, и через пару тройку лет мы из-за дороговизны электроэнергии благополучно загнемся. Или мы будем закупать то, что может её экономить и работать дальше. Кстати какова стоимость электроэнергии для троллейбусного предприятия в Брянске? Одна из самых высоких в центральном регионе!

> Мы вполне можем прийти к ситуации,
> когда троллейбусы у вас будут, а ездить по
> межрайонным маршрутам на них никто не будет. И
> троллейбусная система накроется.
А давайте теперь это расскажить тем, кто эксплуатирует "мегаполисы" в других городах НЕ мегаполисах.

> Ну спросите у пассажиров, что им нужно - шашечки
> или ехать.
Я пассажир! Мне не нужно никого спрашивать.

> А Вы хоть одного спросили?
А я в отличии от Вас не утверждаю, что всем пассажирам он не нравится и все пересаживаются на маршрутки.

> При движении в салоне идут вертикальные колебания
> в диапазоне частот 5-10 Гц, резко снижающие
> комфорт.
При 10 Герцах у людей случается сотрясение мозга.

> Предположительно, из-за недостаточной
> жесткости кузова, хотя не исключается и вторая
> собственная частота подвески, это надо
> разбираться.
Мосты у мегаполиса произведены в Европе (В частности - Венгрия) может по вашим предположениям и они нихрена не умеют делать? Вы можете предполагать сколь угодно.

> Уважаемый, а с пассажирами держать связь влом?
А то, что я пассажир это не в счёт?

> Вы заметили, что маршрутчики с газелей начали
> переходить на Хюндай-Каунти? До 20 сидячих мест,
> можно выходить, не нагибаясь. И чем Вы думаете с
> этим конкурировать на межрайонных?
А вы случаем не знаете что этому их обязала гор. администрация?

> Это у Вас такой юмор или Вы действительно не
> хотите понять, что Брянск не мегаполис?
Это был юмор. А что у нас в НЕ мегаполисах люди какой-то другой породы живут? Или может быть я или тётя Люся из посёлка Путёвка чем-то хуже, чем Тётя Люся из Москвы?

> > Извините, Вы хотите чтобы для Вас одного в
> 23:00
> > тройка ходила с интервалом 3-5 минут?
> Извините, Вы не пробовали посмотреть, сколько
> пассажиров в это время приходит на остановку пл.
> Ленина и сколько увозят переполненные маршрутки
> из-за того, что нет тролля?

Вы не представляете, пробовал! У меня друг работает кондуктором и я с ним периодически катаюсь (просто так, за компанию). А рейсы после 22:00 начиная от Кургана и заканчивая Стальзаводом, мы тупо играемся в мобильники. По той просто причине, что пассажиров просто НЕТУ. И давайте сами в это время не один раз покатайтесь, а пару тройку.

> Ну тогда тем более какой от них толк на 10
> маршруте?
Ну конечно никакого.

> Вот если их сосредоточить там, где маршрут
> сравнительно обособлен от сети, например, на
> маршруте 2.
А в управлении это и без Вас прекрасно знают, а ещё там знают что дорожное покрытие проспекта Московского далеко не слишком хорошее для эксплуатации мегаполиса, для этого там первым транзисторником стал 1084 (ВЗТМ-5290.02), который стоит 2 600 000 р.(!)

> изменить расписание и обеспечить перевозки меньшим
> числом машин. А на 10 маршруте они сто лет будут
> вынуждены подстраиваться под скорости ПС на
> маршрутах 3,4,6,9,12,13.

Вот для этого и нужно первым делом заменять старые троллейбусы на экономичные с большим запасом скорости именно на этих маршрутах, ибо чем раньше заменим именно на мегаполис, а не на ЗиУ, тем раньше мы будем толково работать. Если Вам не известно: динамические качества мегаполиса в разы превосходят динамику ЗиУ и других реостатных машин.

> Да, это говорит о том, что его не для того города
> купили.
Да я и говорю, раз вы живёте не в Москве или Питере или Казани, то купите себе ЗАЗик или 412-й Москвич и вперёд.

> И, кстати, конструкция привода концевых выключателей в
> приводе дверей в купленных экземплярах не фонтан,
> требует довольно точной регулировки если
> посмотрите на ЛПМ База-03, там гораздо надежнее и
> проще в регулировке сделано.
И работает оно через одно место, а настроить точность выключателей нам сможет помешать разве что наводнение.

> Потрясающе!
> А Вы не задумывались, что современный подвижной
> состав совсем не обязательно должен быть
> низкопольный и с малым числом сидячих мест?
> Очень интересная мысль, дарю.

А вы давайте эти свои умные мысли на тролзу и расскажите им где надо ставить сиденья, где двигатель и т.п. Там работают такие же как и Вы может и послушают.

> По разным причинам, включая и внеэкономические.
А вы не думали о том, что бывают и такие причины, исходя из которых покупают современный подвижной состав и низкопольный и дорогой.

> А Вы приведите конкретные цифры, тогда и увидим,
> что оказывается.
А вам слабо подумать? И почитать различную технические характеристики на троллейбусных сайтах? Или как? Если вы не удосужились этого сделать, то я вам немножко расскажу, то что уже писал на этом форуме: Чергос (фирма которая собрала привод для троллейбуса) даёт 100%-ую гарантию, что её привод экономичнее РКСУ на 30%. А в БТУ в свою очередь посчитали (если не знаете как считают: существуют приборы которые измеряют количество потребленной и отданной электроэнергии) экономичность мегаполиса 1001 относительно троллейбуса с РКСУ, который работает на маршруте 10д с таким же числом рейсов, и считли не день и не два, а целый квартал. В итоге экономичность мегаполиса 1001 составила 43%. Вам мало?

> При этом давайте также учтем, что бюджет не
> резиновый.
А это уже и без Вас учли и в БТУ и в гор.администрации. Если денег действительно нет, то и троллейбусов новых нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 21:55 пользователем Dozent.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 09:31

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> А мне не обязательно знать. Главное что всё это
> знают в управлении.
А мне тем более не обязательно. А в Управлении, судя по Вашим постам, мало интересуются привлекательностью троллей для пассажиров и конкурентоспособностью.

> А на кой Брянску нужно старьё 60-х годов
> разработки?
Вы вообще подумали что сказали?
Хюндай-Гетц и другие бюджетные модели авто - это по-Вашему, старье 60-х годов?
А если нет, то Вы просто передергиваете и покрываете Тролзу, где забили на новые бюджетные модели.

> Детский лепет. Вы хоть как нибудь разбираетесь в
> троллейбусах? Вроде и технический ВУЗ закончили.
А вместо словесного потока Вы технические доводы приводить можете? Или Вы заканчивали гуманитарный вуз?

> А вы не думали о том, что обшивка является частью
> кузова? И что все ранее изобретенные конструкции
> не подходят под пластиковое обшивание.
А Вы подумали, что можно выпускать новые бюджетные модели?
Почему-то легковые автомобили выпускают новые модели и бюджетные и дорогие. И никто не мешает выпускать дешевый высокопольник с другой конструкцией кузова. Разродилась же Тролза на 682Г на новую раму? И на кузов точно так же может разродиться.

> Это называется текущий ремонт, который
> депо обязано делать исходя из эксплуатационных
> требований и безопасности.
А Хюндай-Каунти часто перешивают?
Это называется модель эксплуатации.

> Представляете у ЗиУ и двери даже латают. А еще
> постоянно меняют электрику, перематывают
> двигатели.
Значит, что? Значит, надо сначала как можно скорее сменить машины, выработавшие нормативный срок службы. А для этого надо искать машины, которые имеют низкие эксплуатационные расходы, но максимально дешевые. А низкопольный кузов снижению цены не способствует.

> Какие Вам ещё доводы нужны?
Цифры, цифры, батенька.

> Вы хотите чтобы
> я вас убедил?
А Вы не сможете, потому что считаете, что

> мне не обязательно знать. Главное что всё это
> знают в управлении.
:-)))))

> Нет, ну конечно мы можем продолжать закупать ЗиУ
> по 10 штук в месяц, и через пару тройку лет мы
> из-за дороговизны электроэнергии благополучно
> загнемся.
Вам перечислить ЗиУ с ТИСУ?
ЗиУ - 52642-20
ЗиУ - 52643
ЗиУ - 52642
ЗиУ - 6205
ЗиУ - 6206


> А давайте теперь это расскажить тем, кто
> эксплуатирует "мегаполисы" в других городах НЕ
> мегаполисах.
А чего им рассказывать, если у них нет таких межрайонных маршрутов, как в Брянске? Вы для диплома тролл развиваете или для Брянска? Вот и учитывайте специфику НАШЕГО города, а не сферического коня в вакууме.

> Я пассажир! Мне не нужно никого спрашивать.
Других пассажиров.

> А я в отличии от Вас не утверждаю, что всем
> пассажирам он не нравится и все пересаживаются на
> маршрутки.
А я констатирую факт.

> При 10 Герцах у людей случается сотрясение мозга.
Если упасть. :-))))))))))))))))))))

То-есть, что делать с этими вибрациями в салоне, Вы не представляете, но продолжаете хвалить стойло.

> Мосты у мегаполиса произведены в Европе (В
> частности - Венгрия) может по вашим предположениям
> и они нихрена не умеют делать? Вы можете
> предполагать сколь угодно.
Судя по Вашему постингу, Вы никогда с динамикой экипажа не сталкивались.
Да хоть где эти произведены мосты, это абсолютно никакого отношения к факту вибраций в салоне не имеет.
Более того, ЕС-овские производители ГЭТ время от времени садятся в лужу с динамикой. Например, трамвай Cityrunner от Бомбардье запретили использовать в Брюсселе из-за большого воздействия на путь.


> А то, что я пассажир это не в счёт?
Ну, если Вы не заметили вибраций в диапазоне 5-10 Гц, то меня терзают смутные сомнения...

> А вы случаем не знаете что этому их обязала гор.
> администрация?
Знаю, и правильно сделала.
Только вот стойло на этом фоне начинает плохо смотреться.

> Это был юмор. А что у нас в НЕ мегаполисах люди
> какой-то другой породы живут?
Это тоже юмор?
У нас другая специфика троллейбусной сети. Основой ее являются длинные межрайонные маршруты с длительностью поездки большинства пассажиров 30-40 минут. Из этого и исходите.

> Или может быть я или
> тётя Люся из посёлка Путёвка чем-то хуже, чем Тётя
> Люся из Москвы?
Тетя Люся из Москвы на метро ездит. :-)))

> Вы не представляете, пробовал! У меня друг
> работает кондуктором и я с ним периодически
> катаюсь (просто так, за компанию). А рейсы после
> 22:00 начиная от Кургана и заканчивая
> Стальзаводом, мы тупо играемся в мобильники. По
> той просто причине, что пассажиров просто НЕТУ. И
> давайте сами в это время не один раз покатайтесь,
> а пару тройку.
Пару-тройку сотен раз я накатался.
Вчера, например, тройка в 9-15, 30-40 человек в салоне от пл. Ленина до Бежицы и еще человек 15 забрали маршрутки, ибо им влом ждать.

А после 22-00 вашего троллейбуса фиг дождешься и народ просто его уже не ждет. Попробуйте вникнуть в этот интересный факт.

> А в управлении это и без Вас прекрасно знают, а
> ещё там знают что дорожное покрытие проспекта
> Московского далеко не слишком хорошее для
> эксплуатации мегаполиса,
Оба-на!
Оказывается, к мегастойлу нужно еще выложить энное количество бабок на улучшение под него дорожного покрытия. Ну и где же эта экономия?

> Вот для этого и нужно первым делом заменять старые
> троллейбусы на экономичные с большим запасом
> скорости именно на этих маршрутах, ибо чем раньше
> заменим именно на мегаполис, а не на ЗиУ, тем
> раньше мы будем толково работать.
Только пассажиры уйдут на маршрутки. После чего станет естественный вопрос, зачем нам эти депо, если "в других городах нормальные люди" перешли на автобусы. Брянский троллейбус помрет молодым и красивым.

> Если Вам не
> известно: динамические качества мегаполиса в разы
> превосходят динамику ЗиУ и других реостатных
> машин.
Вот и проверьте это сначала на одном маршруте. Ах да, там надо сменить дорожное покрытие. А потом придется менять КС и опоры. А потом Мегастойлы будут уже раздолбаны. :-)

> Да я и говорю, раз вы живёте не в Москве или
> Питере или Казани, то купите себе ЗАЗик или 412-й
> Москвич и вперёд.
Дело идет к тому, что будут покупать Лиазы, а провода смотают.
Потому что стоя полчаса ездить мало кому нравится. Будете тогда в форуме жаловаться, что автобусные лоббисты придушили хорошую систему.

> И работает оно через одно место, а настроить
> точность выключателей нам сможет помешать разве
> что наводнение.
Это где работет через одно место, на Базе-03? :-))))
Уважаемый, Вы хотя бы думайте, что пишете.
А с хреновой настройкой концевиков на Мегастойле я столкнулся в первой же поезке, когда водитель у пл. Партизан 15 минут не могла закрыть передние двери - она закрывает, а они снова открываются. Народ повеселился.

> А вы давайте эти свои умные мысли на тролзу
А кто у нас заказчик? Это ваша обязанность изучать потребности пассажиров и излагать их в виде требований изготовителю.

> А вы не думали о том, что бывают и такие причины,
> исходя из которых покупают современный подвижной
> состав и низкопольный и дорогой.
Бывают, например, коррупция. По Сименсу уже были скандалы в Германии.

> А вам слабо подумать?
А бремя доказательства Ваших утверждений, уважаемый, лежит на Вас.
Я констатирую факт, что Мегастойло для пассажиров неудобно, и что маршрутки Хюндай-Каунти весьма привлекательно на его фоне выглядят.

>В итоге экономичность
> мегаполиса 1001 составила 43%.
Отлично. Осталось найти тролль с ТИСУ, но подешевле и удобный для пассажиров.

> А это уже и без Вас учли и в БТУ и в
> гор.администрации. Если денег действительно нет,
> то и троллейбусов новых нет.
О чем и речь. Говорим об экономии, а в итоге теряем деньги на развалюхах.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 09:59

> Потрясающе!
> А Вы не задумывались, что современный подвижной
> состав совсем не обязательно должен быть
> низкопольный и с малым числом сидячих мест?
> Очень интересная мысль, дарю.

Такую мысль и с доплатой не возьмут. Покажите нам, болезным, хоть что-нибудь высокопольное, выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное для работы в городе.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 10:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такую мысль и с доплатой не возьмут. Покажите нам,
> болезным, хоть что-нибудь высокопольное,
> выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное
> для работы в городе.

Да и не обязательно в Европе. Пример ближе - в Белоруссии перешли на выпуск 321 а высокопольные 201 сняли с производства, а у нас 682 и его клоны forever...

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 10:24

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело идет к тому, что будут покупать Лиазы, а
> провода смотают.
> Потому что стоя полчаса ездить мало кому нравится.
> Будете тогда в форуме жаловаться, что автобусные
> лоббисты придушили хорошую систему.

Так Лиазы, особенно высокопольный "бюджетный" 5256 (хотя и он постоянно дорожает) - это такое же стойло о 22-х сидячих местах. Более того, у последних модификаций стоя на задней площадке упираешся головой в потолок.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 11:03

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и не обязательно в Европе. Пример ближе - в
> Белоруссии перешли на выпуск 321 а высокопольные
> 201 сняли с производства, а у нас 682 и его клоны
> forever...
Ну так ведь внятную позицию по тому что им нужно, высказывают только столичные хозяйства, вот под них и подстраиваются. А в реале это ведет просто к ликвидации ГЭТ в средних городах, потому что линейка автобусов шире.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 11:08

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так Лиазы, особенно высокопольный "бюджетный" 5256
> (хотя и он постоянно дорожает) - это такое же
> стойло о 22-х сидячих местах. Более того, у
> последних модификаций стоя на задней площадке
> упираешся головой в потолок.
Так на него в рассматриваемом случае будут переходить не потому, что он удобнее, а потому что пассажиропоток снизится. Т.е. вопрос с сидячими местами пассажиры будут решать переходом на маршрутки.

И что интересно, в Дискуссионном клубе совсем недавно был жуткий флейм насчет того, почему не любят ОТ - потому что далеко ехать стоя. А здесь это вроде как открытие ;-)

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 11:22

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покажите нам,
> болезным, хоть что-нибудь высокопольное,
> выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное
> для работы в городе.
Вопрос: а почему именно в Европе?
Если так дело пойдет, в Россию и Sunwin нагрянет со своими 30-местными городскими.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 11:47

> > Покажите нам, болезным, хоть что-нибудь высокопольное,
> > выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное
> > для работы в городе.

> Вопрос: а почему именно в Европе?

Вам ближе африканские развалюхи? Тогда ваш выбор - б/у ГАЗель. Обязательно со сквозной дырой в полу и незакрывающейся задней дверью.

> Если так дело пойдет, в Россию и Sunwin нагрянет
> со своими 30-местными городскими.

Городские автобусы и у Sunwin Bus низкопольные, кстати. Особенно те, что производятся совместно с Volvo. Вот троллейбусы у Sunwin пока ещё с полом 620 мм (примерно как у 5275), но это ненадолго. Китай если и не прямо сейчас, то в ближайшие годы от производства высокопольников тоже откажется полностью. Так что если и нагрянет, то тоже с низкопольниками.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 12:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вам ближе африканские развалюхи?
А Вам ближе снятие проводов?

> Вот троллейбусы у Sunwin пока ещё с полом
> 620 мм (примерно как у 5275), но это ненадолго.
> Китай если и не прямо сейчас, то в ближайшие годы
> от производства высокопольников тоже откажется
> полностью.
А вот кстати, посмотрим, какой у них получится.
Высокопольники у них сделаны с расчетом на максимальное число сидячих мест (30-31), так что эта тенденция вполне может сохраниться.

Кстати, как они по цене и качеству с Тролзой?

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 12:23

> > Вам ближе африканские развалюхи?

> А Вам ближе снятие проводов?

Как обычно, ответ не по делу.

> > Вот троллейбусы у Sunwin пока ещё с полом
> > 620 мм (примерно как у 5275), но это ненадолго.
> > Китай если и не прямо сейчас, то в ближайшие годы
> > от производства высокопольников тоже откажется
> > полностью.

> А вот кстати, посмотрим, какой у них получится.
> Высокопольники у них сделаны с расчетом на
> максимальное число сидячих мест (30-31), так что
> эта тенденция вполне может сохраниться.

При желании 30 мест можно и в Мегаполис упихнуть. Особенно с размерами и шагом сидений "под азиата". Только вот стоять и даже ходить после этого будет совершенно негде.

> Кстати, как они по цене и качеству с Тролзой?

"Скажите сколько должен стоить ваш заказ - из такого материала мы его и выполним" (с) некий китайский инженер.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 12:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как обычно, ответ не по делу.
Ответ как раз по делу. Новизна и низкопольность - вещи разные, не надо смешивать.


> При желании 30 мест можно и в Мегаполис упихнуть.
> Особенно с размерами и шагом сидений "под азиата".
> Только вот стоять и даже ходить после этого будет
> совершенно негде.
ЗиУ-5 был под азиата?

"Разруха- в головах" (с)

P.S. Пластмассовый кузов не всегда хорошо :-(
http://fotki.yandex.ru/users/presten/view/30113



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 12:57 пользователем Олег Измеров.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 13:09

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот кстати, посмотрим, какой у них получится.
> Высокопольники у них сделаны с расчетом на
> максимальное число сидячих мест (30-31), так что
> эта тенденция вполне может сохраниться.
>
> Кстати, как они по цене и качеству с Тролзой?

А почему Вы рассматриваете только Тролзу и китайцев? Обратите внимание на продукцию европейских производителей или хотя бы белорусов.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 13:12

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Скажите сколько должен стоить ваш заказ - из
> такого материала мы его и выполним" (с) некий
> китайский инженер.

Вот только если я собираюсь заплатить за качественную продукцию, то зачем вообще связываться с китайщиной? Обращусь к европейским производителям.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 13:45

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему Вы рассматриваете только Тролзу и
> китайцев? Обратите внимание на продукцию
> европейских производителей или хотя бы белорусов.
Белорусов уже в треде обсуждаем.
А европейских - дорого у них, чего обсуждать?

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 13:51

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот только если я собираюсь заплатить за
> качественную продукцию, то зачем вообще
> связываться с китайщиной? Обращусь к европейским
> производителям.
У Вас мышка немецкой сборки? :-))))

При чем здесь сборка? Я говорю о "самостийной" китайской продукции.(-)
lightning  12.09.2008 14:14

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Вас мышка немецкой сборки? :-))))

Конкретно по качеству Sunwin есть что-нибудь? (-)
Олег Измеров  12.09.2008 14:20

0

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 14:30

> > А почему Вы рассматриваете только Тролзу и
> > китайцев? Обратите внимание на продукцию
> > европейских производителей или хотя бы
> > белорусов.

> Белорусов уже в треде обсуждаем.
> А европейских - дорого у них, чего обсуждать?

Олеееег, проснитесь наконец! Даже с учётом пошлин импорт уже далеко не всегда дороже отечественной продукции. И чем дальше, тем больше, т.к. цены "тут" и "там" на очень многое выравниваются. Это уж не говоря про обычно гораздо бОльшую надёжность и удобство приличной европейской продукции.

> > Как обычно, ответ не по делу.

> Ответ как раз по делу.

Вы так и не ответили, какой подход к транспорту вам ближе - европейский или африканский.

> Новизна и низкопольность -
> вещи разные, не надо смешивать.

Только вот по факту всё новое - только низкопольное.

> > При желании 30 мест можно и в Мегаполис упихнуть.
> > Особенно с размерами и шагом сидений "под азиата".
> > Только вот стоять и даже ходить после этого будет
> > совершенно негде.

> ЗиУ-5 был под азиата?

А давайте я вам какую-нибудь Сетру 70-местную нарисую? Вот только ни она, ни ЗиУ-5 ну никакого отношения к предыдущему разговору иметь не будут, ибо обсуждался вполне конкретный Мегаполис. То, что это образец убогости планировки - мне рассказывать не надо, я сам это прекрасно вижу.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 14:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олеееег, проснитесь наконец! Даже с учётом пошлин
> импорт уже далеко не всегда дороже отечественной
> продукции.
"Уже", "далеко", "не всегда"...
Антон, конкретно что-нибудь есть или просто разговоры? :-)

> Вы так и не ответили, какой подход к транспорту
> вам ближе - европейский или африканский.
Брянский.
Остальные меня не интересуют.

> Только вот по факту всё новое - только
> низкопольное.
Дело не в низкопольности, дело в а) цене и б) неадекватности планировки мегастойла.

> ибо обсуждался вполне конкретный Мегаполис. То,
> что это образец убогости планировки - мне
> рассказывать не надо, я сам это прекрасно вижу.
Обсуждался не столько сам мегаполис, сколько то, что троллейбусное управление делает ставку на тролль, неудобоваримый для пассажиров, что может вообще угробить всю нашу троллейбусную систему.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 14:50

> > Олеееег, проснитесь наконец! Даже с учётом пошлин
> > импорт уже далеко не всегда дороже отечественной
> > продукции.

> "Уже", "далеко", "не всегда"...
> Антон, конкретно что-нибудь есть или просто
> разговоры? :-)

Разговор о дороговизне начали вы - вам и карты в руки.

> > Только вот по факту всё новое - только
> > низкопольное.

> Дело не в низкопольности

Судя по вашим предложениям купить высокопольное - и в этом тоже.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 15:26

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разговор о дороговизне начали вы - вам и карты в
> руки.
В прессе было озвучено, что он вдвое дороже.

Теперь давайте цифры, что стоимость владения будет ниже (с учетом доп. вложений в дороги, КС и т.п.)

> Судя по вашим предложениям купить высокопольное -
> и в этом тоже.
Вы видели дешевое низкопольное? Давайте обсудим.

Дальше: а зачем низкопольность, если пассажирам она не нравится???

Вот отзывы брянских пассажиров:

"Ездил на данном устроистве. В принципе хорошо едет, мягко, комфортно. но вот места там мало, как-то не рационально пространство распределено. Мест сидячих мало."

"Регулярно езжу на 10ке.
Места действительно стало меньше, теснее. Много впустую пропадающего пространства.
Если народу немного, то вполне терпимо ездить. Ступенька невысокая, удобно. Сидеть тоже."

Т.е. при большой заполняемости (на что и ориентирован низкопольник) НА НЕМ ЕЗДИТЬ НЕУДОБНО.

Можно и при высокопольном сделать ТИСУ, пластиковый кузов и т.п. Нет просто внятной позиции по этому вопросу заказчиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 15:32 пользователем Олег Измеров.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 15:56

Олег, ваша способность подменять тему и уходить в сторону никак не способствует желанию продолжать разговор.

> > Разговор о дороговизне начали вы - вам и карты
> > в руки.

> В прессе было озвучено, что он вдвое дороже.

"Он" - это кто? Шкода 21Тр или Irisbus Cristalis? БКМ 321 или Solaris Trollino? И по сравнению с чем вдвое дороже?

> Дальше: а зачем низкопольность, если пассажирам
> она не нравится???
> Вот отзывы брянских пассажиров:
> "Ездил на данном устроистве.

Вот ключевое слово - "НА ДАННОМ". Так что не надо махать одним дебильным Мегаполисом и представлять его типичным представителем низкопольников, а недостатки конкретной конструкции - принципиальными и неустранимыми недостатками сотен разнообразных низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 17:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Он" - это кто?
Мегаполис vs ЗиУ.

> Вот ключевое слово - "НА ДАННОМ". Так что не надо
> махать одним дебильным Мегаполисом и представлять
> его типичным представителем низкопольников,
Интересно, а кто его здесь так представляет? :-)))

Я не против, если будет что-нибудь более адекватное Брянску по экономичности и удобствам. Хоть с низким полом, хоть с высоким, без разницы.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Чока  12.09.2008 19:35

Олег Измеров писал:

>А Вам ближе снятие проводов?

Небольшое такое, совсем маленькое наблюдение. Когда Владимир купил партию 5298-01 троллейбус во Владимире процветал и всё было хорошо, а когда пол у закупаемых Владимиром троллейбусов постепенно поднялся город почему-то решил, что троллейбус устаревший и неудобный вид транспорта и давайте ездить на низкопольных автобусах.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 20:06

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> Небольшое такое, совсем маленькое наблюдение.
> Когда Владимир купил партию 5298-01 троллейбус во
> Владимире процветал и всё было хорошо, а когда пол
> у закупаемых Владимиром троллейбусов постепенно
> поднялся город почему-то решил, что троллейбус
> устаревший и неудобный вид транспорта и давайте
> ездить на низкопольных автобусах.
Во Владимире, видимо, или очень хорошо с бюджетной обеспеченностью или высокие тарифы на автобусах и троллейбусах.

У нас пока несколько другие проблемы, и, если закупаются автобусы, то это высокопольные ЛиАЗы. Низкопольных автобусов у нас на городских маршрутах нет и вряд ли будет, потому что коммерческие автобусы должны окупаться.

На межрайонных маршрутах низкопольность совершенно не нужна из-за значительных расстояний между остановками. Фактически 2,3,6,10,12 и в какой-то мере даже 4 - это полупригородные маршруты по своему характеру. Троллейбус вообще был пущен в Брянске для того чтобы связать четыре практически отдельных (а Бежица и Урицкий - и номинально отдельных) города в один. И ЗиУ-5 с его традициями PCC как раз был достаточно адекватен, проблема была лишь в том, что из-за отсутствия маршруток в советское время ЗиУ-5 могли ходить переполненными, и сказывалось неравномерное распределение пассажиров по салону.

Разделить брянский троллейбус на подвозной и скоростной тоже пока явно нереально, хотя теоретически можно сделать "четырехполосную" подвеску для троллейбусов - экспрессов.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  12.09.2008 22:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А на кой Брянску нужно старьё 60-х годов
> > разработки?
> Вы вообще подумали что сказали?

Это вы видно не думаете. Я вообще-то ответил на ваш вопрос ".....на кой Брянску троллейбус такого класса?....."
> Хюндай-Гетц и другие бюджетные модели авто - это
> по-Вашему, старье 60-х годов?
> А если нет, то Вы просто передергиваете и
> покрываете Тролзу, где забили на новые бюджетные
> модели.

А вы подумайте сколько стоит разработа новой модели. И за одно я вам один довод напишу: новая модель дешево стоить не будут. А если вам хочется старья, то я Вам уже писал.
>
> > Детский лепет. Вы хоть как нибудь разбираетесь
> в
> > троллейбусах? Вроде и технический ВУЗ
> закончили.
> А вместо словесного потока Вы технические доводы
> приводить можете? Или Вы заканчивали гуманитарный
> вуз?

Что вам надо? Какие доводы? Вы в интернет вывходите, извините но прекращайте уже тупить. Вы не верите что пластик не ржавеет? Зайдите хотя бы на СТТС и найдите мне большой количество троллейбусов с ТИСУ в России. АМожет быть вы не видите разницу между ТИСУ и ТрСУ? Вы мне это про новые модели написали вообще в трезвом уме.

> > Это называется текущий ремонт, который
> > депо обязано делать исходя из эксплуатационных
> > требований и безопасности.
> А Хюндай-Каунти часто перешивают?
> Это называется модель эксплуатации.

Вот именно что Хю.. не перешивают, а ЗиУ перешивают постоянно.

> > Вы хотите чтобы
> > я вас убедил?
> А Вы не сможете, потому что считаете, что
>
> > мне не обязательно знать. Главное что всё это
> > знают в управлении.
> :-)))))

Люди добрые, кто-нибудь расскажите Олегу почему мегаполис экономичнее чем ЗиУ и что он с точки зрения экономики выгоднее чем то, что изобретено в 60-х годах. Я Вам уже предлагал купить ЗАЗик?

> Вам перечислить ЗиУ с ТИСУ?
> ЗиУ - 52642-20
> ЗиУ - 52643
> ЗиУ - 52642
> ЗиУ - 6205
> ЗиУ - 6206

Что такое ЗиУ - 6206 вы представляете?

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=50 - это всё что собрано и кое как работает из того что вы привели выше. Если Вам мало известно что 5264 не пошел в серию, из-за своей ненадёжности, то что уж говорить о ЗиУ - 6206.



> То-есть, что делать с этими вибрациями в салоне,
> Вы не представляете, но продолжаете хвалить
> стойло.

А вибрацию вы как определяли?

> > А то, что я пассажир это не в счёт?
> Ну, если Вы не заметили вибраций в диапазоне 5-10
> Гц, то меня терзают смутные сомнения...

Нет вот зуб даю, только вибрация 3,079 Гц. :)))

> > Это был юмор. А что у нас в НЕ мегаполисах люди
> > какой-то другой породы живут?
> Это тоже юмор?

Нет это не юмор. Я вам писал про 412-й Москвич.
> У нас другая специфика троллейбусной сети. Основой
> ее являются длинные межрайонные маршруты с
Даааааа? У нас люди только в меж.районе ездят. А например с Кургана до площади ленина совсем не ездят?


> > А в управлении это и без Вас прекрасно знают, а
> > ещё там знают что дорожное покрытие проспекта
> > Московского далеко не слишком хорошее для
> > эксплуатации мегаполиса,
> Оба-на!
> Оказывается, к мегастойлу нужно еще выложить энное
> количество бабок на улучшение под него дорожного
> покрытия. Ну и где же эта экономия?

Дядя, его можно эксплуатировать по той дороге, но если поднапрячься и подумать логически то лучше будет эксплуатировать новый троллейбус по гладкой дороге чем по разбитой. Или может вам и для этого цифры и доводы нужны?
>
> > Если Вам не
> > известно: динамические качества мегаполиса в
> разы
> > превосходят динамику ЗиУ и других реостатных
> > машин.
> Вот и проверьте это сначала на одном маршруте. Ах
> да, там надо сменить дорожное покрытие. А потом
> придется менять КС и опоры. А потом Мегастойлы
> будут уже раздолбаны. :-)

Вы в самом деле этого не знаете? Что и незачем его проверять. Если вы действительно увлекаетесь троллейбусом, не мешает периодически заглядывать в интернет. Вам и это надо доказать? Что вы ересь пишите?

> Дело идет к тому, что будут покупать Лиазы, а
> провода смотают.
> Потому что стоя полчаса ездить мало кому нравится.
> Будете тогда в форуме жаловаться, что автобусные
> лоббисты придушили хорошую систему.
Нет уважаемый, Вы мне тогда расскажите как с помощью ЗиУ увеличить среднюю скорость на маршруте, а я посмеюсь. Только не говоите что троллейбусам надо просто ездить быстро.


>
> > И работает оно через одно место, а настроить
> > точность выключателей нам сможет помешать разве
> > что наводнение.
> Это где работет через одно место, на Базе-03?
> :-))))
> Уважаемый, Вы хотя бы думайте, что пишете.
> А с хреновой настройкой концевиков на Мегастойле я
> столкнулся в первой же поезке, когда водитель у
> пл. Партизан 15 минут не могла закрыть передние
> двери - она закрывает, а они снова открываются.
> Народ повеселился.

Ах вот к чему вы клоните, ну тогда давайте постичайте поломки дверей на ЗиУ, и больше не цепляйтесь к тому что у него одни раз на Пл. Партизан что-то не правильно работало.

> > А вам слабо подумать?
> А бремя доказательства Ваших утверждений,
> уважаемый, лежит на Вас.

Я доказывать ничего не собираюсь, я знаю что мегаполис проигрывает ЗиУ только в компановке салона, а то что вы не верите что пластик не ржавеет, и то что у мегаполиса динамические качества лучше чем у ЗиУ то на этом форуме Вам делать нечего.

> >В итоге экономичность
> > мегаполиса 1001 составила 43%.
> Отлично. Осталось найти тролль с ТИСУ, но
> подешевле и удобный для пассажиров.
Не стоит путать ТИСУ с ТрСУ. Сходите в тролл. управление на прием к главному инженеру, и он вам расскажет почему мегаполис, а не что-то другое.

> О чем и речь. Говорим об экономии, а в итоге
> теряем деньги на развалюхах.

А какие деньги потеряло управление из-за мегаполиса?

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  13.09.2008 08:58

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я вообще-то ответил на
> ваш вопрос ".....на кой Брянску троллейбус такого
> класса?....."
Вы всегда отвечаете не на тот вопрос, что был задан?


> А вы подумайте сколько стоит разработа новой
> модели. И за одно я вам один довод напишу: новая
> модель дешево стоить не будут.
Разработка новой модели сама по себе стоит дешево, мой друг.
Дорого стоит оснащение производства (по абсолютным затратам), но в какой мере это отражается на цене, зависит от серийности выпуска и степени унификации новой модели с предыдущими по узлам, требующим дорогой оснастки.

А еще расскажу я Вам, что при небольших сериях выпуска расходы на оснастку резко сокращаются за счет того, что троллейбус выпускается на базе уже освоенного в производстве автобуса, и у европейских производителей ранее это широко практиковалось. Тролза всю дорогу поступала наоборот - проектировала троллейбус с нуля, что было обусловлено спецификой советского рынка коммунального транспорта. Сейчас у нас такой совок сохранился где? в мегаполисах. Политика же Тролзы в отношении средних городов состоит в том, что она просто сохраняет на конвейере устаревшие, но освоенные модели и не пытается расширять гамму моделей за счет сотрудничества с производителями автобусов. А Вы пытаетесь представить довольно спорный маркетинг Тролзы как закон всемирного тяготения. :-)


> Что вам надо? Какие доводы?
Цифры стоимости владения хотя бы по отечественным машинам.

> Вы в интернет
> вывходите, извините но прекращайте уже тупить.
Не извиняю. Давайте, уважаемый, следите за выражениями. Даже если Вам нечего говорить.

> Вы
> не верите что пластик не ржавеет?
Вы Трабант себе купите? Не ржавеет, однако :-)))))


> Зайдите хотя бы
> на СТТС и найдите мне большой количество
> троллейбусов с ТИСУ в России.
А почему мы рассматриваем только Россию?

> Вот именно что Хю.. не перешивают, а ЗиУ
> перешивают постоянно.
"Так может что-то в консерватории подправить?" (с)

> Люди добрые, кто-нибудь расскажите Олегу почему
> мегаполис экономичнее чем ЗиУ
Люди добрые, расскажите, почему на мегаполис плюются те, кто на нем ездил, и почему на мегаполисе свет клином не сошелся.

> Что такое ЗиУ - 6206 вы представляете?
> http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=50 -
> это всё что собрано и кое как работает из того что
> вы привели выше. Если Вам мало известно что 5264
> не пошел в серию, из-за своей ненадёжности, то что
> уж говорить о ЗиУ - 6206.
Иными словами, Вы доказываете, что Тролза в тупике.
Тогда зачем Вы на ней зациклились?

> А вибрацию вы как определяли?
Органолептически она хорошо ощущается.
Можете проверить приборами.

> Нет вот зуб даю, только вибрация 3,079 Гц. :)))
Тогда снимайте машины с линии, подвеска с собственной частотой выше 2,5 Гц хороша только для боевой техники.

> Нет это не юмор. Я вам писал про 412-й Москвич.
Я прочитал про 412 Москвич. К теме абсолютно не относится.

> Даааааа? У нас люди только в меж.районе ездят. А
> например с Кургана до площади ленина совсем не
> ездят?
Это внутрирайонный маршрут. Я объяснял в предыущем постинге, что полностью разделить внутри районные и межрайонные маршруты невозможно. Но на межрайонных маршрутах надо ориентироваться в первую очередь на межрайонных пассажиров, поскольку троллейбусная сеть с самого начала была задумана в Брянске как градообразующая транспортная инфраструктура.

>

> Дядя, его можно эксплуатировать по той дороге, но
> если поднапрячься и подумать логически то лучше
> будет эксплуатировать новый троллейбус по гладкой
> дороге чем по разбитой. Или может вам и для этого
> цифры и доводы нужны?
Конечно, нужны. "Я хочу знать, во что это выльется" (с)

> Вы в самом деле этого не знаете? Что и незачем его
> проверять.
Как это незачем? "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" :-)))

> Нет уважаемый, Вы мне тогда расскажите как с
> помощью ЗиУ увеличить среднюю скорость на
> маршруте, а я посмеюсь. Только не говоите что
> троллейбусам надо просто ездить быстро.
А Вы ее и с помощью мегаполиса не увеличите.
1. Возможность сократить время посадки-высадки вы не используете, потому что тролль работает, как двухдверный.
2. Попытки увеличить максимальную скорость управление вскоре прикроет потому что замучаются КС на штанги наматывать.
3. Вы не сможете избавиться от маршруток, забивающих посадочные карманы.
4. Вы в видимой перспективе не добьетесь идеального состояния дорог, потому что для этого банально не хватит денег.
5. Наконец, пресловутые выделенные полосы для ОТ если и появятся, то будут забиты маршрутками, которые тоже ОТ.

> Ах вот к чему вы клоните, ну тогда давайте
> постичайте поломки дверей на ЗиУ, и больше не
> цепляйтесь к тому что у него одни раз на Пл.
> Партизан что-то не правильно работало.
Вы опять ерунду пишете, не пытаясь вникнуть в суть?
Различие концевиков на Базе-03 и Мегастойле в том, что на мегастойле прямое нажатие, а это требует более точной регулировки по сравнению с концевиками, которые срабатывают при отжатии рычага, постоянно поджатого пружиной.
Ну конечно, если на Тролзе не додумались, пусть в депо трахаются, а Вы будете доказывать, что в этом конструктивном недостатке великая сермяжная правда.

Кстати, о надежности. С чего бы это это белый мегаполис в начале сентября стоял утром на дороге возле Мичурин-2 с опущенными штангами? Экономил электроэнергию? :-)

> Я доказывать ничего не собираюсь, я знаю что
> мегаполис проигрывает ЗиУ только в компановке
> салона,
А цифры по экономической эффективности так и не привели. Одни слова.

> Не стоит путать ТИСУ с ТрСУ. Сходите в тролл.
> управление на прием к главному инженеру,
Главный инженер отвечает только за эксплуатационные расходы, а не за конкуренцию с маршрутками. Его ведомственная позиция мне изначально понятна, однако пассажиров она интересует постольку, поскольку управление может создать существенную ценовую конкуренцию троллейбусов маршруткам. А этого пока нет.

А вот еще пара отзывов пассажиров о Мегаполисе:

"Блин, тупой троль, с сумками там не покатаешься, все равно что в маршрутку щемиться, если стоишь то брюками о железные грязные стенки трешься, короче та же маршрутка по вместительности, только колхозная какая-то. С кресел спрыгивать тоже неудобно и вылезти чтобы второму сидячему, первый должен встать, иначе ппц."

"Дизайнера казнить нельзя помиловать."

> А какие деньги потеряло управление из-за
> мегаполиса?
Ну наконец-то мы дошли до вопроса, где ваше управление теряет деньги.

12 сентября, остановка пл. Ленина, 21-10 - 21-40.

В маршрутки, идущие до Бежицы, за это время сел 51 человек.
В единственный троллейбус 3 за то же время село 9 человек.

Итак, за полчаса на одной остановке управление потеряло 357 рублей.

Подумайте над привлекательностью троллейбусного сервиса и бизнес-моделью.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.08 09:15 пользователем Олег Измеров.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]