ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 13:09

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот кстати, посмотрим, какой у них получится.
> Высокопольники у них сделаны с расчетом на
> максимальное число сидячих мест (30-31), так что
> эта тенденция вполне может сохраниться.
>
> Кстати, как они по цене и качеству с Тролзой?

А почему Вы рассматриваете только Тролзу и китайцев? Обратите внимание на продукцию европейских производителей или хотя бы белорусов.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 13:12

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Скажите сколько должен стоить ваш заказ - из
> такого материала мы его и выполним" (с) некий
> китайский инженер.

Вот только если я собираюсь заплатить за качественную продукцию, то зачем вообще связываться с китайщиной? Обращусь к европейским производителям.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 13:45

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему Вы рассматриваете только Тролзу и
> китайцев? Обратите внимание на продукцию
> европейских производителей или хотя бы белорусов.
Белорусов уже в треде обсуждаем.
А европейских - дорого у них, чего обсуждать?

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 13:51

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот только если я собираюсь заплатить за
> качественную продукцию, то зачем вообще
> связываться с китайщиной? Обращусь к европейским
> производителям.
У Вас мышка немецкой сборки? :-))))

При чем здесь сборка? Я говорю о "самостийной" китайской продукции.(-)
lightning  12.09.2008 14:14

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Вас мышка немецкой сборки? :-))))

Конкретно по качеству Sunwin есть что-нибудь? (-)
Олег Измеров  12.09.2008 14:20

0

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 14:30

> > А почему Вы рассматриваете только Тролзу и
> > китайцев? Обратите внимание на продукцию
> > европейских производителей или хотя бы
> > белорусов.

> Белорусов уже в треде обсуждаем.
> А европейских - дорого у них, чего обсуждать?

Олеееег, проснитесь наконец! Даже с учётом пошлин импорт уже далеко не всегда дороже отечественной продукции. И чем дальше, тем больше, т.к. цены "тут" и "там" на очень многое выравниваются. Это уж не говоря про обычно гораздо бОльшую надёжность и удобство приличной европейской продукции.

> > Как обычно, ответ не по делу.

> Ответ как раз по делу.

Вы так и не ответили, какой подход к транспорту вам ближе - европейский или африканский.

> Новизна и низкопольность -
> вещи разные, не надо смешивать.

Только вот по факту всё новое - только низкопольное.

> > При желании 30 мест можно и в Мегаполис упихнуть.
> > Особенно с размерами и шагом сидений "под азиата".
> > Только вот стоять и даже ходить после этого будет
> > совершенно негде.

> ЗиУ-5 был под азиата?

А давайте я вам какую-нибудь Сетру 70-местную нарисую? Вот только ни она, ни ЗиУ-5 ну никакого отношения к предыдущему разговору иметь не будут, ибо обсуждался вполне конкретный Мегаполис. То, что это образец убогости планировки - мне рассказывать не надо, я сам это прекрасно вижу.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 14:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олеееег, проснитесь наконец! Даже с учётом пошлин
> импорт уже далеко не всегда дороже отечественной
> продукции.
"Уже", "далеко", "не всегда"...
Антон, конкретно что-нибудь есть или просто разговоры? :-)

> Вы так и не ответили, какой подход к транспорту
> вам ближе - европейский или африканский.
Брянский.
Остальные меня не интересуют.

> Только вот по факту всё новое - только
> низкопольное.
Дело не в низкопольности, дело в а) цене и б) неадекватности планировки мегастойла.

> ибо обсуждался вполне конкретный Мегаполис. То,
> что это образец убогости планировки - мне
> рассказывать не надо, я сам это прекрасно вижу.
Обсуждался не столько сам мегаполис, сколько то, что троллейбусное управление делает ставку на тролль, неудобоваримый для пассажиров, что может вообще угробить всю нашу троллейбусную систему.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 14:50

> > Олеееег, проснитесь наконец! Даже с учётом пошлин
> > импорт уже далеко не всегда дороже отечественной
> > продукции.

> "Уже", "далеко", "не всегда"...
> Антон, конкретно что-нибудь есть или просто
> разговоры? :-)

Разговор о дороговизне начали вы - вам и карты в руки.

> > Только вот по факту всё новое - только
> > низкопольное.

> Дело не в низкопольности

Судя по вашим предложениям купить высокопольное - и в этом тоже.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 15:26

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разговор о дороговизне начали вы - вам и карты в
> руки.
В прессе было озвучено, что он вдвое дороже.

Теперь давайте цифры, что стоимость владения будет ниже (с учетом доп. вложений в дороги, КС и т.п.)

> Судя по вашим предложениям купить высокопольное -
> и в этом тоже.
Вы видели дешевое низкопольное? Давайте обсудим.

Дальше: а зачем низкопольность, если пассажирам она не нравится???

Вот отзывы брянских пассажиров:

"Ездил на данном устроистве. В принципе хорошо едет, мягко, комфортно. но вот места там мало, как-то не рационально пространство распределено. Мест сидячих мало."

"Регулярно езжу на 10ке.
Места действительно стало меньше, теснее. Много впустую пропадающего пространства.
Если народу немного, то вполне терпимо ездить. Ступенька невысокая, удобно. Сидеть тоже."

Т.е. при большой заполняемости (на что и ориентирован низкопольник) НА НЕМ ЕЗДИТЬ НЕУДОБНО.

Можно и при высокопольном сделать ТИСУ, пластиковый кузов и т.п. Нет просто внятной позиции по этому вопросу заказчиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 15:32 пользователем Олег Измеров.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 15:56

Олег, ваша способность подменять тему и уходить в сторону никак не способствует желанию продолжать разговор.

> > Разговор о дороговизне начали вы - вам и карты
> > в руки.

> В прессе было озвучено, что он вдвое дороже.

"Он" - это кто? Шкода 21Тр или Irisbus Cristalis? БКМ 321 или Solaris Trollino? И по сравнению с чем вдвое дороже?

> Дальше: а зачем низкопольность, если пассажирам
> она не нравится???
> Вот отзывы брянских пассажиров:
> "Ездил на данном устроистве.

Вот ключевое слово - "НА ДАННОМ". Так что не надо махать одним дебильным Мегаполисом и представлять его типичным представителем низкопольников, а недостатки конкретной конструкции - принципиальными и неустранимыми недостатками сотен разнообразных низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 17:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Он" - это кто?
Мегаполис vs ЗиУ.

> Вот ключевое слово - "НА ДАННОМ". Так что не надо
> махать одним дебильным Мегаполисом и представлять
> его типичным представителем низкопольников,
Интересно, а кто его здесь так представляет? :-)))

Я не против, если будет что-нибудь более адекватное Брянску по экономичности и удобствам. Хоть с низким полом, хоть с высоким, без разницы.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Чока  12.09.2008 19:35

Олег Измеров писал:

>А Вам ближе снятие проводов?

Небольшое такое, совсем маленькое наблюдение. Когда Владимир купил партию 5298-01 троллейбус во Владимире процветал и всё было хорошо, а когда пол у закупаемых Владимиром троллейбусов постепенно поднялся город почему-то решил, что троллейбус устаревший и неудобный вид транспорта и давайте ездить на низкопольных автобусах.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 20:06

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> Небольшое такое, совсем маленькое наблюдение.
> Когда Владимир купил партию 5298-01 троллейбус во
> Владимире процветал и всё было хорошо, а когда пол
> у закупаемых Владимиром троллейбусов постепенно
> поднялся город почему-то решил, что троллейбус
> устаревший и неудобный вид транспорта и давайте
> ездить на низкопольных автобусах.
Во Владимире, видимо, или очень хорошо с бюджетной обеспеченностью или высокие тарифы на автобусах и троллейбусах.

У нас пока несколько другие проблемы, и, если закупаются автобусы, то это высокопольные ЛиАЗы. Низкопольных автобусов у нас на городских маршрутах нет и вряд ли будет, потому что коммерческие автобусы должны окупаться.

На межрайонных маршрутах низкопольность совершенно не нужна из-за значительных расстояний между остановками. Фактически 2,3,6,10,12 и в какой-то мере даже 4 - это полупригородные маршруты по своему характеру. Троллейбус вообще был пущен в Брянске для того чтобы связать четыре практически отдельных (а Бежица и Урицкий - и номинально отдельных) города в один. И ЗиУ-5 с его традициями PCC как раз был достаточно адекватен, проблема была лишь в том, что из-за отсутствия маршруток в советское время ЗиУ-5 могли ходить переполненными, и сказывалось неравномерное распределение пассажиров по салону.

Разделить брянский троллейбус на подвозной и скоростной тоже пока явно нереально, хотя теоретически можно сделать "четырехполосную" подвеску для троллейбусов - экспрессов.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  12.09.2008 22:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А на кой Брянску нужно старьё 60-х годов
> > разработки?
> Вы вообще подумали что сказали?

Это вы видно не думаете. Я вообще-то ответил на ваш вопрос ".....на кой Брянску троллейбус такого класса?....."
> Хюндай-Гетц и другие бюджетные модели авто - это
> по-Вашему, старье 60-х годов?
> А если нет, то Вы просто передергиваете и
> покрываете Тролзу, где забили на новые бюджетные
> модели.

А вы подумайте сколько стоит разработа новой модели. И за одно я вам один довод напишу: новая модель дешево стоить не будут. А если вам хочется старья, то я Вам уже писал.
>
> > Детский лепет. Вы хоть как нибудь разбираетесь
> в
> > троллейбусах? Вроде и технический ВУЗ
> закончили.
> А вместо словесного потока Вы технические доводы
> приводить можете? Или Вы заканчивали гуманитарный
> вуз?

Что вам надо? Какие доводы? Вы в интернет вывходите, извините но прекращайте уже тупить. Вы не верите что пластик не ржавеет? Зайдите хотя бы на СТТС и найдите мне большой количество троллейбусов с ТИСУ в России. АМожет быть вы не видите разницу между ТИСУ и ТрСУ? Вы мне это про новые модели написали вообще в трезвом уме.

> > Это называется текущий ремонт, который
> > депо обязано делать исходя из эксплуатационных
> > требований и безопасности.
> А Хюндай-Каунти часто перешивают?
> Это называется модель эксплуатации.

Вот именно что Хю.. не перешивают, а ЗиУ перешивают постоянно.

> > Вы хотите чтобы
> > я вас убедил?
> А Вы не сможете, потому что считаете, что
>
> > мне не обязательно знать. Главное что всё это
> > знают в управлении.
> :-)))))

Люди добрые, кто-нибудь расскажите Олегу почему мегаполис экономичнее чем ЗиУ и что он с точки зрения экономики выгоднее чем то, что изобретено в 60-х годах. Я Вам уже предлагал купить ЗАЗик?

> Вам перечислить ЗиУ с ТИСУ?
> ЗиУ - 52642-20
> ЗиУ - 52643
> ЗиУ - 52642
> ЗиУ - 6205
> ЗиУ - 6206

Что такое ЗиУ - 6206 вы представляете?

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=50 - это всё что собрано и кое как работает из того что вы привели выше. Если Вам мало известно что 5264 не пошел в серию, из-за своей ненадёжности, то что уж говорить о ЗиУ - 6206.



> То-есть, что делать с этими вибрациями в салоне,
> Вы не представляете, но продолжаете хвалить
> стойло.

А вибрацию вы как определяли?

> > А то, что я пассажир это не в счёт?
> Ну, если Вы не заметили вибраций в диапазоне 5-10
> Гц, то меня терзают смутные сомнения...

Нет вот зуб даю, только вибрация 3,079 Гц. :)))

> > Это был юмор. А что у нас в НЕ мегаполисах люди
> > какой-то другой породы живут?
> Это тоже юмор?

Нет это не юмор. Я вам писал про 412-й Москвич.
> У нас другая специфика троллейбусной сети. Основой
> ее являются длинные межрайонные маршруты с
Даааааа? У нас люди только в меж.районе ездят. А например с Кургана до площади ленина совсем не ездят?


> > А в управлении это и без Вас прекрасно знают, а
> > ещё там знают что дорожное покрытие проспекта
> > Московского далеко не слишком хорошее для
> > эксплуатации мегаполиса,
> Оба-на!
> Оказывается, к мегастойлу нужно еще выложить энное
> количество бабок на улучшение под него дорожного
> покрытия. Ну и где же эта экономия?

Дядя, его можно эксплуатировать по той дороге, но если поднапрячься и подумать логически то лучше будет эксплуатировать новый троллейбус по гладкой дороге чем по разбитой. Или может вам и для этого цифры и доводы нужны?
>
> > Если Вам не
> > известно: динамические качества мегаполиса в
> разы
> > превосходят динамику ЗиУ и других реостатных
> > машин.
> Вот и проверьте это сначала на одном маршруте. Ах
> да, там надо сменить дорожное покрытие. А потом
> придется менять КС и опоры. А потом Мегастойлы
> будут уже раздолбаны. :-)

Вы в самом деле этого не знаете? Что и незачем его проверять. Если вы действительно увлекаетесь троллейбусом, не мешает периодически заглядывать в интернет. Вам и это надо доказать? Что вы ересь пишите?

> Дело идет к тому, что будут покупать Лиазы, а
> провода смотают.
> Потому что стоя полчаса ездить мало кому нравится.
> Будете тогда в форуме жаловаться, что автобусные
> лоббисты придушили хорошую систему.
Нет уважаемый, Вы мне тогда расскажите как с помощью ЗиУ увеличить среднюю скорость на маршруте, а я посмеюсь. Только не говоите что троллейбусам надо просто ездить быстро.


>
> > И работает оно через одно место, а настроить
> > точность выключателей нам сможет помешать разве
> > что наводнение.
> Это где работет через одно место, на Базе-03?
> :-))))
> Уважаемый, Вы хотя бы думайте, что пишете.
> А с хреновой настройкой концевиков на Мегастойле я
> столкнулся в первой же поезке, когда водитель у
> пл. Партизан 15 минут не могла закрыть передние
> двери - она закрывает, а они снова открываются.
> Народ повеселился.

Ах вот к чему вы клоните, ну тогда давайте постичайте поломки дверей на ЗиУ, и больше не цепляйтесь к тому что у него одни раз на Пл. Партизан что-то не правильно работало.

> > А вам слабо подумать?
> А бремя доказательства Ваших утверждений,
> уважаемый, лежит на Вас.

Я доказывать ничего не собираюсь, я знаю что мегаполис проигрывает ЗиУ только в компановке салона, а то что вы не верите что пластик не ржавеет, и то что у мегаполиса динамические качества лучше чем у ЗиУ то на этом форуме Вам делать нечего.

> >В итоге экономичность
> > мегаполиса 1001 составила 43%.
> Отлично. Осталось найти тролль с ТИСУ, но
> подешевле и удобный для пассажиров.
Не стоит путать ТИСУ с ТрСУ. Сходите в тролл. управление на прием к главному инженеру, и он вам расскажет почему мегаполис, а не что-то другое.

> О чем и речь. Говорим об экономии, а в итоге
> теряем деньги на развалюхах.

А какие деньги потеряло управление из-за мегаполиса?

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  13.09.2008 08:58

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я вообще-то ответил на
> ваш вопрос ".....на кой Брянску троллейбус такого
> класса?....."
Вы всегда отвечаете не на тот вопрос, что был задан?


> А вы подумайте сколько стоит разработа новой
> модели. И за одно я вам один довод напишу: новая
> модель дешево стоить не будут.
Разработка новой модели сама по себе стоит дешево, мой друг.
Дорого стоит оснащение производства (по абсолютным затратам), но в какой мере это отражается на цене, зависит от серийности выпуска и степени унификации новой модели с предыдущими по узлам, требующим дорогой оснастки.

А еще расскажу я Вам, что при небольших сериях выпуска расходы на оснастку резко сокращаются за счет того, что троллейбус выпускается на базе уже освоенного в производстве автобуса, и у европейских производителей ранее это широко практиковалось. Тролза всю дорогу поступала наоборот - проектировала троллейбус с нуля, что было обусловлено спецификой советского рынка коммунального транспорта. Сейчас у нас такой совок сохранился где? в мегаполисах. Политика же Тролзы в отношении средних городов состоит в том, что она просто сохраняет на конвейере устаревшие, но освоенные модели и не пытается расширять гамму моделей за счет сотрудничества с производителями автобусов. А Вы пытаетесь представить довольно спорный маркетинг Тролзы как закон всемирного тяготения. :-)


> Что вам надо? Какие доводы?
Цифры стоимости владения хотя бы по отечественным машинам.

> Вы в интернет
> вывходите, извините но прекращайте уже тупить.
Не извиняю. Давайте, уважаемый, следите за выражениями. Даже если Вам нечего говорить.

> Вы
> не верите что пластик не ржавеет?
Вы Трабант себе купите? Не ржавеет, однако :-)))))


> Зайдите хотя бы
> на СТТС и найдите мне большой количество
> троллейбусов с ТИСУ в России.
А почему мы рассматриваем только Россию?

> Вот именно что Хю.. не перешивают, а ЗиУ
> перешивают постоянно.
"Так может что-то в консерватории подправить?" (с)

> Люди добрые, кто-нибудь расскажите Олегу почему
> мегаполис экономичнее чем ЗиУ
Люди добрые, расскажите, почему на мегаполис плюются те, кто на нем ездил, и почему на мегаполисе свет клином не сошелся.

> Что такое ЗиУ - 6206 вы представляете?
> http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=50 -
> это всё что собрано и кое как работает из того что
> вы привели выше. Если Вам мало известно что 5264
> не пошел в серию, из-за своей ненадёжности, то что
> уж говорить о ЗиУ - 6206.
Иными словами, Вы доказываете, что Тролза в тупике.
Тогда зачем Вы на ней зациклились?

> А вибрацию вы как определяли?
Органолептически она хорошо ощущается.
Можете проверить приборами.

> Нет вот зуб даю, только вибрация 3,079 Гц. :)))
Тогда снимайте машины с линии, подвеска с собственной частотой выше 2,5 Гц хороша только для боевой техники.

> Нет это не юмор. Я вам писал про 412-й Москвич.
Я прочитал про 412 Москвич. К теме абсолютно не относится.

> Даааааа? У нас люди только в меж.районе ездят. А
> например с Кургана до площади ленина совсем не
> ездят?
Это внутрирайонный маршрут. Я объяснял в предыущем постинге, что полностью разделить внутри районные и межрайонные маршруты невозможно. Но на межрайонных маршрутах надо ориентироваться в первую очередь на межрайонных пассажиров, поскольку троллейбусная сеть с самого начала была задумана в Брянске как градообразующая транспортная инфраструктура.

>

> Дядя, его можно эксплуатировать по той дороге, но
> если поднапрячься и подумать логически то лучше
> будет эксплуатировать новый троллейбус по гладкой
> дороге чем по разбитой. Или может вам и для этого
> цифры и доводы нужны?
Конечно, нужны. "Я хочу знать, во что это выльется" (с)

> Вы в самом деле этого не знаете? Что и незачем его
> проверять.
Как это незачем? "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" :-)))

> Нет уважаемый, Вы мне тогда расскажите как с
> помощью ЗиУ увеличить среднюю скорость на
> маршруте, а я посмеюсь. Только не говоите что
> троллейбусам надо просто ездить быстро.
А Вы ее и с помощью мегаполиса не увеличите.
1. Возможность сократить время посадки-высадки вы не используете, потому что тролль работает, как двухдверный.
2. Попытки увеличить максимальную скорость управление вскоре прикроет потому что замучаются КС на штанги наматывать.
3. Вы не сможете избавиться от маршруток, забивающих посадочные карманы.
4. Вы в видимой перспективе не добьетесь идеального состояния дорог, потому что для этого банально не хватит денег.
5. Наконец, пресловутые выделенные полосы для ОТ если и появятся, то будут забиты маршрутками, которые тоже ОТ.

> Ах вот к чему вы клоните, ну тогда давайте
> постичайте поломки дверей на ЗиУ, и больше не
> цепляйтесь к тому что у него одни раз на Пл.
> Партизан что-то не правильно работало.
Вы опять ерунду пишете, не пытаясь вникнуть в суть?
Различие концевиков на Базе-03 и Мегастойле в том, что на мегастойле прямое нажатие, а это требует более точной регулировки по сравнению с концевиками, которые срабатывают при отжатии рычага, постоянно поджатого пружиной.
Ну конечно, если на Тролзе не додумались, пусть в депо трахаются, а Вы будете доказывать, что в этом конструктивном недостатке великая сермяжная правда.

Кстати, о надежности. С чего бы это это белый мегаполис в начале сентября стоял утром на дороге возле Мичурин-2 с опущенными штангами? Экономил электроэнергию? :-)

> Я доказывать ничего не собираюсь, я знаю что
> мегаполис проигрывает ЗиУ только в компановке
> салона,
А цифры по экономической эффективности так и не привели. Одни слова.

> Не стоит путать ТИСУ с ТрСУ. Сходите в тролл.
> управление на прием к главному инженеру,
Главный инженер отвечает только за эксплуатационные расходы, а не за конкуренцию с маршрутками. Его ведомственная позиция мне изначально понятна, однако пассажиров она интересует постольку, поскольку управление может создать существенную ценовую конкуренцию троллейбусов маршруткам. А этого пока нет.

А вот еще пара отзывов пассажиров о Мегаполисе:

"Блин, тупой троль, с сумками там не покатаешься, все равно что в маршрутку щемиться, если стоишь то брюками о железные грязные стенки трешься, короче та же маршрутка по вместительности, только колхозная какая-то. С кресел спрыгивать тоже неудобно и вылезти чтобы второму сидячему, первый должен встать, иначе ппц."

"Дизайнера казнить нельзя помиловать."

> А какие деньги потеряло управление из-за
> мегаполиса?
Ну наконец-то мы дошли до вопроса, где ваше управление теряет деньги.

12 сентября, остановка пл. Ленина, 21-10 - 21-40.

В маршрутки, идущие до Бежицы, за это время сел 51 человек.
В единственный троллейбус 3 за то же время село 9 человек.

Итак, за полчаса на одной остановке управление потеряло 357 рублей.

Подумайте над привлекательностью троллейбусного сервиса и бизнес-моделью.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.08 09:15 пользователем Олег Измеров.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]