ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А насколько вообще отработаны в производстве 321-е? Не рано их брать? (-)
Олег Измеров  10.09.2008 15:48

0

Re: А насколько вообще отработаны в производстве 321-е? Не рано их брать?
lightning  10.09.2008 15:59

Их уже (в сумме коллекторных и асинхронных) за четыре сотни выпущено, общее число приближается к 500
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=182
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=209
Насчет отработаннсоти поинтересуйтесь в Минске или Москве.
Что касается 201 то их вроде сняли с производства.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  10.09.2008 23:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так он не за счет низкого пола экономичный.
> Разве нельзя подобрать на той же Тролзе более
> дешевые модели с теми же эксплуатационными
> расходами и сроком службы?

Вы же не разбираетес во всех тонкостях эксплуатации, вы попробуйте все те четыре позиции сложить вместе и подумайте.

> Мы же не обшивку покупаем, а троллейбус в целом.
> Который далеко не самый дешевый.
Вы представляете сколько стоит троллейбус такого же класа с металлической обшивкой? И знаете ли вы что металл дорожает быстрее чем пластик. И то что вообще металл ржавеет, что в БТУ задолбались перешивать борты у ЗиУ? Знаете? Что из-за перешивки у троллейбуса большой простой, и то что всем троллейбусам не успевают проводить текущий ремонт, пластиковая обшива облегчает все эти процедуры. Ещё раз говорю вы не разбираетесь во всех тонкостях эксплуатации, так же как и я, я разговариваю с инженером управления, и у него доводы почему покупают мегаполисы а не что-то еще, более убедительные, чем у кого-то на этом форуме или СТТСе кторых от мегаполиса воротит.

> >в-третьих он имеет современный
> > дизайн, который привлекает пассажиров,
> С каких пор в Брянске начали выбирать транспорт по
> дизайну? :-)))

С нынешних.

> Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой
> поездки, потом пассажиры начинают плеваться -
> сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо
> возить.

А вы всех пассажиров спрашивали? мнение одной-двух бабок далеко не мнение всего общества которое пользуется троллейбусами И чем он вас трясет? Сидячих мест 22, по сравнению с ЗиУ

> Вы хотите сказать, что из всей линейки продукции
> Тролзы у Мегаужоса самые низкие эксплуатационные
> расходы? Даже по сравнению с высокопольниками с
> ТИСУ? Цифры в студию.

Уважаемый, я держу связь с главным инженером управления, с директором и многими другими людьми из уравления и депо. Там прекрасно знают что у них хорошо работает, а что плохо. Вот купите себе ЗАЗик или москвич 412-й и ездейте на нём, если вам так хочется старья.

> Кошмар. Засунули бы их на внутрирайонные маршруты,
> где народ едет в основном на короткое расстояние,
> например, на 4, 9, 11. А на межрайонных нужны
> тролли с большим числом сидячих мест и побольше.

С большим число сидячих мест - туристические автобусы.

> Вы считаете, что 25 минут - нормальный интервал
> для тройки?

Извините, Вы хотите чтобы для Вас одного в 23:00 тройка ходила с интервалом 3-5 минут?

> Придется на маршрутке ездить. Этак в перспективе
> сеть деградирует до внутрирайонных перевозках в
> Советском районе и Бежицком, а на межрайонных все
> перейдут на автобусы и маршрутки. Высокопольный
> ЛиАЗ до Бежицы из центра идет чуть ли не в 1,5
> раза быстрее низкопольного Мегаужоса.

А ничего что мегоужас работает в общем расписании, как и старые 682В00, которые не могут ехать 80 км/ч как мегаполис? И как следствие ему приходится ехать столько же сколько и все остальные. Вы понимаете что существует такое понятие как "график" А автобусные маршруты 25, 27 и 37 полностью укомплектованы ЛиАЗами, которые не старше 2004-го года, и у них более скоростной график. И не ровняйте все троллейбусы под своё мнение, у меня брат ненавистник троллейбусов признал что мегаполис офигенный траллик. А то, что он не нраится Вам и кому-то ещё, это не говорит о том, что мегаполис плохой тролл, и что у нго характеристики хуже той же самой оптиме, о которой вы знаете ровным счётом.................. так же как и о мостах мегаполиса. Кстати недавно я поездил на паре крымских АКСМ-321 с точки зрения пассажира особо-то и не за что хвалить, та же испоганеная задняя площадка, места перед накопительной площадкой на возвышенности, передняя площадка разделена так же как и у егаполиса 1100, панели на потолке которые закрываю углы - кривые, между колёсными арками так же тесно + к этому звук преобразователя далеко не ровнялся со звуком преобразователя мегаполиса. На фотогрфии 4213(321-й из Симферополя) я оставил комент, почитайте и ещё вам бы самому не помешало бы поездить на 321-х, а то сравниваете то, что видели только на фотографии. Давайте я вам скину видео из салона 321-го и послушайте что он "говорит".

Да, и если пойдёт речь об оптиме, то сравните её характеристики и мегаполиса, на сайте тролзы.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  11.09.2008 09:30

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы же не разбираетес во всех тонкостях
> эксплуатации, вы попробуйте все те четыре позиции
> сложить вместе и подумайте.
Это означает, что ответа на этот вопрос Вы не знаете.

> Вы представляете сколько стоит троллейбус такого
> же класа с металлической обшивкой?
А на кой Брянску нужен троллейбус ТАКОГО ЖЕ КЛАССА, да еще с металлической обшивкой? Брянску нужен более дешевый. Но с пластиковой обшивкой.

> И знаете ли вы
> что металл дорожает быстрее чем пластик.
Естественно. Поэтому удивляюсь, что пластик не внедрили на всех моделях.

> И то что
> вообще металл ржавеет, что в БТУ задолбались
> перешивать борты у ЗиУ?
Ну, если эксплуатировать ЗиУ по 20 лет, то и рама сгниет. И вообще при таком перепробеге в тролле все можно задолбаться латать - и электрику, и ТЭД, и двери, все.

> Ещё раз говорю вы не разбираетесь во
> всех тонкостях эксплуатации, так же как и я, я
> разговариваю с инженером управления, и у него
> доводы почему покупают мегаполисы а не что-то еще,
> более убедительные, чем у кого-то на этом форуме
> или СТТСе кторых от мегаполиса воротит.
Где доводы-то?
Приведите сравнительные цифры по стоимости и эксплуатационным расходам для разных вариантов, тогда это можно назвать доводами. При этом надо учитывать и то, что при закупке более дорогого ПС замедляется вывод из эксплуатации изношенного ПС, который требует более высоких расходов на ремонт (и Вы это знаете). Это во-первых.
Во-вторых, инженеры по эксплуатации обычно не занимаются вопросом, насколько это стойло Мегаполис удовлетворяет пассажиров на межрайонных маршрутах. Мы вполне можем прийти к ситуации, когда троллейбусы у вас будут, а ездить по межрайонным маршрутам на них никто не будет. И троллейбусная система накроется.

> С нынешних.
Ну спросите у пассажиров, что им нужно - шашечки или ехать.

> А вы всех пассажиров спрашивали?
А Вы хоть одного спросили?

> И чем он вас трясет?
При движении в салоне идут вертикальные колебания в диапазоне частот 5-10 Гц, резко снижающие комфорт. Предположительно, из-за недостаточной жесткости кузова, хотя не исключается и вторая собственная частота подвески, это надо разбираться. В ЗиУ такого никогда не было, даже на ЗиУ-5.

> Сидячих мест 22, по сравнению с ЗиУ
ЗиУ 682Б - 31 место.
Вообще для межрайонных маршрутов был оптимален по планировке ЗиУ-5 (при частичном заполнении) - 35 мест.

> Уважаемый, я держу связь с главным инженером
> управления, с директором и многими другими людьми
> из уравления и депо.
Уважаемый, а с пассажирами держать связь влом?

> Вот купите себе
> ЗАЗик или москвич 412-й и ездейте на нём, если вам
> так хочется старья.
Зачем? Есть маршрутки, на которые и сбегут пассажиры от стойла.
Вы заметили, что маршрутчики с газелей начали переходить на Хюндай-Каунти? До 20 сидячих мест, можно выходить, не нагибаясь. И чем Вы думаете с этим конкурировать на межрайонных?

> С большим число сидячих мест - туристические
> автобусы.
Это у Вас такой юмор или Вы действительно не хотите понять, что Брянск не мегаполис?

> Извините, Вы хотите чтобы для Вас одного в 23:00
> тройка ходила с интервалом 3-5 минут?
Извините, Вы не пробовали посмотреть, сколько пассажиров в это время приходит на остановку пл. Ленина и сколько увозят переполненные маршрутки из-за того, что нет тролля?

> А ничего что мегоужас работает в общем расписании,
> как и старые 682В00, которые не могут ехать 80
> км/ч как мегаполис?
Ну тогда тем более какой от них толк на 10 маршруте?
Вот если их сосредоточить там, где маршрут сравнительно обособлен от сети, например, на маршруте 2, там по мере вытеснения ЗиУ можно изменить расписание и обеспечить перевозки меньшим числом машин. А на 10 маршруте они сто лет будут вынуждены подстраиваться под скорости ПС на маршрутах 3,4,6,9,12,13. Да и стрелок на маршруте 10 намного больше, чем на 2.

> у меня брат ненавистник троллейбусов
> признал что мегаполис офигенный траллик.
Ну, если мы будем считать основным пассажиром ненавистников троллейбуса, мы достигнем больших результатов :-))))

> А то, чтоон не нраится Вам и кому-то ещё, это не говорит о
> том, что мегаполис плохой тролл,
Да, это говорит о том, что его не для того города купили.
Это типичный троллейбус подвозного транспорта, подвозить пассажиров в большом в городе до ближайшей станции метро.

Дальше, что все-таки будем делать с тряской в салоне в диапазоне частот 5-10 Гц? И, кстати, конструкция привода концевых выключателей в приводе дверей в купленных экземплярах не фонтан, требует довольно точной регулировки если посмотрите на ЛПМ База-03, там гораздо надежнее и проще в регулировке сделано.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Вадим Евгеньевич  11.09.2008 10:28

Что такое "Дружба"? Это магазин или площадь? Как понять? И сколько км. новый участок? Или он по действующим проводам сделан?

Остановка "Дружба" - Новый Городок, конечная остановка маршрута 9.
Олег Измеров  11.09.2008 10:33

Это где троллейбусное кольцо на Литейной возле леса у трех девятиэтажек, перед пересечением разобранной ж.д. ветки на Камвольный.

12-й везде идет по существующей сети, новых участков нет.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Чока  11.09.2008 19:10

Олег Измеров, Вам следует понять, что экономические законы одинаковы и в Мегаполисах и в городах таких как Брянск. И современный подвижной состав эффективнее в любом городе. Отчего, скажите на милость, в небольших сравнительно с Брянском городах Германии покупают дорогущие длинные трамваи? По вашему получается, что им это не нужно и невыгодно. Мегаполис является более эффективным ПС, чем старые модели, поэтому его и берут, и правильно делают. Тут ведь как получается: сначала Мегаполис стоит вдвое дороже обычного троллейбуса, а в эксплуатации оказывается, что у него расходы ниже и за всю жизнь троллейбуса на него будет денег потрачено меньше, в итоге новых троллейбусов можно будет купить больше, а не меньше, надо же и в перспективу смотреть.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  11.09.2008 19:51

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров, Вам следует понять, что
> экономические законы одинаковы и в Мегаполисах и в
> городах таких как Брянск. И современный подвижной
> состав эффективнее в любом городе.
Потрясающе!
А Вы не задумывались, что современный подвижной состав совсем не обязательно должен быть низкопольный и с малым числом сидячих мест?
Очень интересная мысль, дарю.



> Отчего, скажите
> на милость, в небольших сравнительно с Брянском
> городах Германии покупают дорогущие длинные
> трамваи?
По разным причинам, включая и внеэкономические.

> Мегаполис является более эффективным
> ПС, чем старые модели, поэтому его и берут,
Это чисто совковый подход.
У потребителя должна быть возможность приобретать те троллейбусы, которые адекватны его потребностям. Иначе пассажиры уйдут на маршрутки.

> Тут ведь как получается: сначала
> Мегаполис стоит вдвое дороже обычного троллейбуса,
> а в эксплуатации оказывается, что у него расходы
> ниже и за всю жизнь троллейбуса на него будет
> денег потрачено меньше
А Вы приведите конкретные цифры, тогда и увидим, что оказывается.
При этом давайте также учтем, что бюджет не резиновый, троллейбусы приобретаются единицами и троллейбус, который вдвое дороже, означает то, что мы не заменили еще одну единицу хлама, отработавшего срок службы которая проедает неопределенное количество средств на внеплановых ремонтах. Вот когда у нас все тролли начнут списываться по нормативным срокам службы, тогда и считать будет проще.
Кроме того, нужно еще проверить, соответствует ли обещанное снижение эксплуационных расходов на Мегаполис в наших условиях реальным или к нему надо еще выделить неизвестную пока сумму на капремонт дорог на маршрутах (или Мегаполисы будут раньше времени убиты).

И наконец, то, чего нет в советских учебниках по экономике ГЭТ - надо оценить упущенную выгоду от того, что Мегаполис - стойло, от которого часть пассажиров уйдет на маршрутки. Вообще странно, что транспортный сервис Вы пытаетесь просчитать отдельно от анализа потребностей пассажиров.

На данный момент можно ранжировать факторы непривлекательности троллейбуса в Брянске по отношению к маршрутке следующим образом:

1 место Сравнительно медленно едет или долго ждать.
2 место Убитый подвижной состав. Не просто старый дизайн, несовременный, а убитый, разваливающийся по впечатлению пассажира.
3 место. Нет свободных сидячих мест
4 место Дискомфорт от переполненности или наличия асоциальных личностей.

Соответственно, непривлекательность маршрутки:
1 место низкая безопасность (для газелей)
2 место недостаточная вместимость (переполнены, проходят мимо, неопределенность времени поездки)
3 место низкий потолок (газели)
4 место все те же асоциальные личности

Итак, переход с газелей на Хюндай-Каунти резко повышает конкурентоспособность маршрутки перед троллем, потому что быстро и больше вероятности сидеть. Поэтому для межрайонных маршрутов нужны тролли в которых больше сидячих мест.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  11.09.2008 21:44

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Вы же не разбираетес во всех тонкостях
> > эксплуатации, вы попробуйте все те четыре
> позиции
> > сложить вместе и подумайте.
> Это означает, что ответа на этот вопрос Вы не
> знаете.
А мне не обязательно знать. Главное что всё это знают в управлении.

> > Вы представляете сколько стоит троллейбус
> такого
> > же класа с металлической обшивкой?
> А на кой Брянску нужен троллейбус ТАКОГО ЖЕ
> КЛАССА, да еще с металлической обшивкой? Брянску
> нужен более дешевый.
А на кой Брянску нужно старьё 60-х годов разработки?


> Но с пластиковой обшивкой.
Детский лепет. Вы хоть как нибудь разбираетесь в троллейбусах? Вроде и технический ВУЗ закончили.

> Естественно. Поэтому удивляюсь, что пластик не
> внедрили на всех моделях.
А вы не думали о том, что обшивка является частью кузова? И что все ранее изобретенные конструкции не подходят под пластиковое обшивание.

> Ну, если эксплуатировать ЗиУ по 20 лет.
Вот вам примеры недавно перешитых машин: 1102, ей 20 лет? 1080 сейчас в данный момент перешивается, ей 20 лет? Это называется текущий ремонт, который депо обязано делать исходя из эксплуатационных требований и безопасности.

> то и рама
> сгниет. И вообще при таком перепробеге в тролле
> все можно задолбаться латать - и электрику, и ТЭД,
> и двери.
Представляете у ЗиУ и двери даже латают. А еще постоянно меняют электрику, перематывают двигатели.

> Где доводы-то?
Какие Вам ещё доводы нужны? Вы не верите в то, что пластик не ржавеет, а сталь ржавеет? Или вы не верите в то, что транзисторные схемы меньше потребляют энергии чем реостатные? Вы хотите чтобы я вас убедил?

> Это во-первых.
> Во-вторых, инженеры по эксплуатации обычно не
> занимаются вопросом, насколько это стойло
> Мегаполис удовлетворяет пассажиров на межрайонных
> маршрутах.
Нет, ну конечно мы можем продолжать закупать ЗиУ по 10 штук в месяц, и через пару тройку лет мы из-за дороговизны электроэнергии благополучно загнемся. Или мы будем закупать то, что может её экономить и работать дальше. Кстати какова стоимость электроэнергии для троллейбусного предприятия в Брянске? Одна из самых высоких в центральном регионе!

> Мы вполне можем прийти к ситуации,
> когда троллейбусы у вас будут, а ездить по
> межрайонным маршрутам на них никто не будет. И
> троллейбусная система накроется.
А давайте теперь это расскажить тем, кто эксплуатирует "мегаполисы" в других городах НЕ мегаполисах.

> Ну спросите у пассажиров, что им нужно - шашечки
> или ехать.
Я пассажир! Мне не нужно никого спрашивать.

> А Вы хоть одного спросили?
А я в отличии от Вас не утверждаю, что всем пассажирам он не нравится и все пересаживаются на маршрутки.

> При движении в салоне идут вертикальные колебания
> в диапазоне частот 5-10 Гц, резко снижающие
> комфорт.
При 10 Герцах у людей случается сотрясение мозга.

> Предположительно, из-за недостаточной
> жесткости кузова, хотя не исключается и вторая
> собственная частота подвески, это надо
> разбираться.
Мосты у мегаполиса произведены в Европе (В частности - Венгрия) может по вашим предположениям и они нихрена не умеют делать? Вы можете предполагать сколь угодно.

> Уважаемый, а с пассажирами держать связь влом?
А то, что я пассажир это не в счёт?

> Вы заметили, что маршрутчики с газелей начали
> переходить на Хюндай-Каунти? До 20 сидячих мест,
> можно выходить, не нагибаясь. И чем Вы думаете с
> этим конкурировать на межрайонных?
А вы случаем не знаете что этому их обязала гор. администрация?

> Это у Вас такой юмор или Вы действительно не
> хотите понять, что Брянск не мегаполис?
Это был юмор. А что у нас в НЕ мегаполисах люди какой-то другой породы живут? Или может быть я или тётя Люся из посёлка Путёвка чем-то хуже, чем Тётя Люся из Москвы?

> > Извините, Вы хотите чтобы для Вас одного в
> 23:00
> > тройка ходила с интервалом 3-5 минут?
> Извините, Вы не пробовали посмотреть, сколько
> пассажиров в это время приходит на остановку пл.
> Ленина и сколько увозят переполненные маршрутки
> из-за того, что нет тролля?

Вы не представляете, пробовал! У меня друг работает кондуктором и я с ним периодически катаюсь (просто так, за компанию). А рейсы после 22:00 начиная от Кургана и заканчивая Стальзаводом, мы тупо играемся в мобильники. По той просто причине, что пассажиров просто НЕТУ. И давайте сами в это время не один раз покатайтесь, а пару тройку.

> Ну тогда тем более какой от них толк на 10
> маршруте?
Ну конечно никакого.

> Вот если их сосредоточить там, где маршрут
> сравнительно обособлен от сети, например, на
> маршруте 2.
А в управлении это и без Вас прекрасно знают, а ещё там знают что дорожное покрытие проспекта Московского далеко не слишком хорошее для эксплуатации мегаполиса, для этого там первым транзисторником стал 1084 (ВЗТМ-5290.02), который стоит 2 600 000 р.(!)

> изменить расписание и обеспечить перевозки меньшим
> числом машин. А на 10 маршруте они сто лет будут
> вынуждены подстраиваться под скорости ПС на
> маршрутах 3,4,6,9,12,13.

Вот для этого и нужно первым делом заменять старые троллейбусы на экономичные с большим запасом скорости именно на этих маршрутах, ибо чем раньше заменим именно на мегаполис, а не на ЗиУ, тем раньше мы будем толково работать. Если Вам не известно: динамические качества мегаполиса в разы превосходят динамику ЗиУ и других реостатных машин.

> Да, это говорит о том, что его не для того города
> купили.
Да я и говорю, раз вы живёте не в Москве или Питере или Казани, то купите себе ЗАЗик или 412-й Москвич и вперёд.

> И, кстати, конструкция привода концевых выключателей в
> приводе дверей в купленных экземплярах не фонтан,
> требует довольно точной регулировки если
> посмотрите на ЛПМ База-03, там гораздо надежнее и
> проще в регулировке сделано.
И работает оно через одно место, а настроить точность выключателей нам сможет помешать разве что наводнение.

> Потрясающе!
> А Вы не задумывались, что современный подвижной
> состав совсем не обязательно должен быть
> низкопольный и с малым числом сидячих мест?
> Очень интересная мысль, дарю.

А вы давайте эти свои умные мысли на тролзу и расскажите им где надо ставить сиденья, где двигатель и т.п. Там работают такие же как и Вы может и послушают.

> По разным причинам, включая и внеэкономические.
А вы не думали о том, что бывают и такие причины, исходя из которых покупают современный подвижной состав и низкопольный и дорогой.

> А Вы приведите конкретные цифры, тогда и увидим,
> что оказывается.
А вам слабо подумать? И почитать различную технические характеристики на троллейбусных сайтах? Или как? Если вы не удосужились этого сделать, то я вам немножко расскажу, то что уже писал на этом форуме: Чергос (фирма которая собрала привод для троллейбуса) даёт 100%-ую гарантию, что её привод экономичнее РКСУ на 30%. А в БТУ в свою очередь посчитали (если не знаете как считают: существуют приборы которые измеряют количество потребленной и отданной электроэнергии) экономичность мегаполиса 1001 относительно троллейбуса с РКСУ, который работает на маршруте 10д с таким же числом рейсов, и считли не день и не два, а целый квартал. В итоге экономичность мегаполиса 1001 составила 43%. Вам мало?

> При этом давайте также учтем, что бюджет не
> резиновый.
А это уже и без Вас учли и в БТУ и в гор.администрации. Если денег действительно нет, то и троллейбусов новых нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 21:55 пользователем Dozent.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 09:31

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> А мне не обязательно знать. Главное что всё это
> знают в управлении.
А мне тем более не обязательно. А в Управлении, судя по Вашим постам, мало интересуются привлекательностью троллей для пассажиров и конкурентоспособностью.

> А на кой Брянску нужно старьё 60-х годов
> разработки?
Вы вообще подумали что сказали?
Хюндай-Гетц и другие бюджетные модели авто - это по-Вашему, старье 60-х годов?
А если нет, то Вы просто передергиваете и покрываете Тролзу, где забили на новые бюджетные модели.

> Детский лепет. Вы хоть как нибудь разбираетесь в
> троллейбусах? Вроде и технический ВУЗ закончили.
А вместо словесного потока Вы технические доводы приводить можете? Или Вы заканчивали гуманитарный вуз?

> А вы не думали о том, что обшивка является частью
> кузова? И что все ранее изобретенные конструкции
> не подходят под пластиковое обшивание.
А Вы подумали, что можно выпускать новые бюджетные модели?
Почему-то легковые автомобили выпускают новые модели и бюджетные и дорогие. И никто не мешает выпускать дешевый высокопольник с другой конструкцией кузова. Разродилась же Тролза на 682Г на новую раму? И на кузов точно так же может разродиться.

> Это называется текущий ремонт, который
> депо обязано делать исходя из эксплуатационных
> требований и безопасности.
А Хюндай-Каунти часто перешивают?
Это называется модель эксплуатации.

> Представляете у ЗиУ и двери даже латают. А еще
> постоянно меняют электрику, перематывают
> двигатели.
Значит, что? Значит, надо сначала как можно скорее сменить машины, выработавшие нормативный срок службы. А для этого надо искать машины, которые имеют низкие эксплуатационные расходы, но максимально дешевые. А низкопольный кузов снижению цены не способствует.

> Какие Вам ещё доводы нужны?
Цифры, цифры, батенька.

> Вы хотите чтобы
> я вас убедил?
А Вы не сможете, потому что считаете, что

> мне не обязательно знать. Главное что всё это
> знают в управлении.
:-)))))

> Нет, ну конечно мы можем продолжать закупать ЗиУ
> по 10 штук в месяц, и через пару тройку лет мы
> из-за дороговизны электроэнергии благополучно
> загнемся.
Вам перечислить ЗиУ с ТИСУ?
ЗиУ - 52642-20
ЗиУ - 52643
ЗиУ - 52642
ЗиУ - 6205
ЗиУ - 6206


> А давайте теперь это расскажить тем, кто
> эксплуатирует "мегаполисы" в других городах НЕ
> мегаполисах.
А чего им рассказывать, если у них нет таких межрайонных маршрутов, как в Брянске? Вы для диплома тролл развиваете или для Брянска? Вот и учитывайте специфику НАШЕГО города, а не сферического коня в вакууме.

> Я пассажир! Мне не нужно никого спрашивать.
Других пассажиров.

> А я в отличии от Вас не утверждаю, что всем
> пассажирам он не нравится и все пересаживаются на
> маршрутки.
А я констатирую факт.

> При 10 Герцах у людей случается сотрясение мозга.
Если упасть. :-))))))))))))))))))))

То-есть, что делать с этими вибрациями в салоне, Вы не представляете, но продолжаете хвалить стойло.

> Мосты у мегаполиса произведены в Европе (В
> частности - Венгрия) может по вашим предположениям
> и они нихрена не умеют делать? Вы можете
> предполагать сколь угодно.
Судя по Вашему постингу, Вы никогда с динамикой экипажа не сталкивались.
Да хоть где эти произведены мосты, это абсолютно никакого отношения к факту вибраций в салоне не имеет.
Более того, ЕС-овские производители ГЭТ время от времени садятся в лужу с динамикой. Например, трамвай Cityrunner от Бомбардье запретили использовать в Брюсселе из-за большого воздействия на путь.


> А то, что я пассажир это не в счёт?
Ну, если Вы не заметили вибраций в диапазоне 5-10 Гц, то меня терзают смутные сомнения...

> А вы случаем не знаете что этому их обязала гор.
> администрация?
Знаю, и правильно сделала.
Только вот стойло на этом фоне начинает плохо смотреться.

> Это был юмор. А что у нас в НЕ мегаполисах люди
> какой-то другой породы живут?
Это тоже юмор?
У нас другая специфика троллейбусной сети. Основой ее являются длинные межрайонные маршруты с длительностью поездки большинства пассажиров 30-40 минут. Из этого и исходите.

> Или может быть я или
> тётя Люся из посёлка Путёвка чем-то хуже, чем Тётя
> Люся из Москвы?
Тетя Люся из Москвы на метро ездит. :-)))

> Вы не представляете, пробовал! У меня друг
> работает кондуктором и я с ним периодически
> катаюсь (просто так, за компанию). А рейсы после
> 22:00 начиная от Кургана и заканчивая
> Стальзаводом, мы тупо играемся в мобильники. По
> той просто причине, что пассажиров просто НЕТУ. И
> давайте сами в это время не один раз покатайтесь,
> а пару тройку.
Пару-тройку сотен раз я накатался.
Вчера, например, тройка в 9-15, 30-40 человек в салоне от пл. Ленина до Бежицы и еще человек 15 забрали маршрутки, ибо им влом ждать.

А после 22-00 вашего троллейбуса фиг дождешься и народ просто его уже не ждет. Попробуйте вникнуть в этот интересный факт.

> А в управлении это и без Вас прекрасно знают, а
> ещё там знают что дорожное покрытие проспекта
> Московского далеко не слишком хорошее для
> эксплуатации мегаполиса,
Оба-на!
Оказывается, к мегастойлу нужно еще выложить энное количество бабок на улучшение под него дорожного покрытия. Ну и где же эта экономия?

> Вот для этого и нужно первым делом заменять старые
> троллейбусы на экономичные с большим запасом
> скорости именно на этих маршрутах, ибо чем раньше
> заменим именно на мегаполис, а не на ЗиУ, тем
> раньше мы будем толково работать.
Только пассажиры уйдут на маршрутки. После чего станет естественный вопрос, зачем нам эти депо, если "в других городах нормальные люди" перешли на автобусы. Брянский троллейбус помрет молодым и красивым.

> Если Вам не
> известно: динамические качества мегаполиса в разы
> превосходят динамику ЗиУ и других реостатных
> машин.
Вот и проверьте это сначала на одном маршруте. Ах да, там надо сменить дорожное покрытие. А потом придется менять КС и опоры. А потом Мегастойлы будут уже раздолбаны. :-)

> Да я и говорю, раз вы живёте не в Москве или
> Питере или Казани, то купите себе ЗАЗик или 412-й
> Москвич и вперёд.
Дело идет к тому, что будут покупать Лиазы, а провода смотают.
Потому что стоя полчаса ездить мало кому нравится. Будете тогда в форуме жаловаться, что автобусные лоббисты придушили хорошую систему.

> И работает оно через одно место, а настроить
> точность выключателей нам сможет помешать разве
> что наводнение.
Это где работет через одно место, на Базе-03? :-))))
Уважаемый, Вы хотя бы думайте, что пишете.
А с хреновой настройкой концевиков на Мегастойле я столкнулся в первой же поезке, когда водитель у пл. Партизан 15 минут не могла закрыть передние двери - она закрывает, а они снова открываются. Народ повеселился.

> А вы давайте эти свои умные мысли на тролзу
А кто у нас заказчик? Это ваша обязанность изучать потребности пассажиров и излагать их в виде требований изготовителю.

> А вы не думали о том, что бывают и такие причины,
> исходя из которых покупают современный подвижной
> состав и низкопольный и дорогой.
Бывают, например, коррупция. По Сименсу уже были скандалы в Германии.

> А вам слабо подумать?
А бремя доказательства Ваших утверждений, уважаемый, лежит на Вас.
Я констатирую факт, что Мегастойло для пассажиров неудобно, и что маршрутки Хюндай-Каунти весьма привлекательно на его фоне выглядят.

>В итоге экономичность
> мегаполиса 1001 составила 43%.
Отлично. Осталось найти тролль с ТИСУ, но подешевле и удобный для пассажиров.

> А это уже и без Вас учли и в БТУ и в
> гор.администрации. Если денег действительно нет,
> то и троллейбусов новых нет.
О чем и речь. Говорим об экономии, а в итоге теряем деньги на развалюхах.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 09:59

> Потрясающе!
> А Вы не задумывались, что современный подвижной
> состав совсем не обязательно должен быть
> низкопольный и с малым числом сидячих мест?
> Очень интересная мысль, дарю.

Такую мысль и с доплатой не возьмут. Покажите нам, болезным, хоть что-нибудь высокопольное, выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное для работы в городе.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 10:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такую мысль и с доплатой не возьмут. Покажите нам,
> болезным, хоть что-нибудь высокопольное,
> выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное
> для работы в городе.

Да и не обязательно в Европе. Пример ближе - в Белоруссии перешли на выпуск 321 а высокопольные 201 сняли с производства, а у нас 682 и его клоны forever...

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
lightning  12.09.2008 10:24

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело идет к тому, что будут покупать Лиазы, а
> провода смотают.
> Потому что стоя полчаса ездить мало кому нравится.
> Будете тогда в форуме жаловаться, что автобусные
> лоббисты придушили хорошую систему.

Так Лиазы, особенно высокопольный "бюджетный" 5256 (хотя и он постоянно дорожает) - это такое же стойло о 22-х сидячих местах. Более того, у последних модификаций стоя на задней площадке упираешся головой в потолок.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 11:03

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и не обязательно в Европе. Пример ближе - в
> Белоруссии перешли на выпуск 321 а высокопольные
> 201 сняли с производства, а у нас 682 и его клоны
> forever...
Ну так ведь внятную позицию по тому что им нужно, высказывают только столичные хозяйства, вот под них и подстраиваются. А в реале это ведет просто к ликвидации ГЭТ в средних городах, потому что линейка автобусов шире.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 11:08

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так Лиазы, особенно высокопольный "бюджетный" 5256
> (хотя и он постоянно дорожает) - это такое же
> стойло о 22-х сидячих местах. Более того, у
> последних модификаций стоя на задней площадке
> упираешся головой в потолок.
Так на него в рассматриваемом случае будут переходить не потому, что он удобнее, а потому что пассажиропоток снизится. Т.е. вопрос с сидячими местами пассажиры будут решать переходом на маршрутки.

И что интересно, в Дискуссионном клубе совсем недавно был жуткий флейм насчет того, почему не любят ОТ - потому что далеко ехать стоя. А здесь это вроде как открытие ;-)

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 11:22

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покажите нам,
> болезным, хоть что-нибудь высокопольное,
> выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное
> для работы в городе.
Вопрос: а почему именно в Европе?
Если так дело пойдет, в Россию и Sunwin нагрянет со своими 30-местными городскими.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 11:47

> > Покажите нам, болезным, хоть что-нибудь высокопольное,
> > выпускаемое в Европе для Европы и предназначенное
> > для работы в городе.

> Вопрос: а почему именно в Европе?

Вам ближе африканские развалюхи? Тогда ваш выбор - б/у ГАЗель. Обязательно со сквозной дырой в полу и незакрывающейся задней дверью.

> Если так дело пойдет, в Россию и Sunwin нагрянет
> со своими 30-местными городскими.

Городские автобусы и у Sunwin Bus низкопольные, кстати. Особенно те, что производятся совместно с Volvo. Вот троллейбусы у Sunwin пока ещё с полом 620 мм (примерно как у 5275), но это ненадолго. Китай если и не прямо сейчас, то в ближайшие годы от производства высокопольников тоже откажется полностью. Так что если и нагрянет, то тоже с низкопольниками.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 12:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вам ближе африканские развалюхи?
А Вам ближе снятие проводов?

> Вот троллейбусы у Sunwin пока ещё с полом
> 620 мм (примерно как у 5275), но это ненадолго.
> Китай если и не прямо сейчас, то в ближайшие годы
> от производства высокопольников тоже откажется
> полностью.
А вот кстати, посмотрим, какой у них получится.
Высокопольники у них сделаны с расчетом на максимальное число сидячих мест (30-31), так что эта тенденция вполне может сохраниться.

Кстати, как они по цене и качеству с Тролзой?

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Антон Чиграй  12.09.2008 12:23

> > Вам ближе африканские развалюхи?

> А Вам ближе снятие проводов?

Как обычно, ответ не по делу.

> > Вот троллейбусы у Sunwin пока ещё с полом
> > 620 мм (примерно как у 5275), но это ненадолго.
> > Китай если и не прямо сейчас, то в ближайшие годы
> > от производства высокопольников тоже откажется
> > полностью.

> А вот кстати, посмотрим, какой у них получится.
> Высокопольники у них сделаны с расчетом на
> максимальное число сидячих мест (30-31), так что
> эта тенденция вполне может сохраниться.

При желании 30 мест можно и в Мегаполис упихнуть. Особенно с размерами и шагом сидений "под азиата". Только вот стоять и даже ходить после этого будет совершенно негде.

> Кстати, как они по цене и качеству с Тролзой?

"Скажите сколько должен стоить ваш заказ - из такого материала мы его и выполним" (с) некий китайский инженер.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  12.09.2008 12:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как обычно, ответ не по делу.
Ответ как раз по делу. Новизна и низкопольность - вещи разные, не надо смешивать.


> При желании 30 мест можно и в Мегаполис упихнуть.
> Особенно с размерами и шагом сидений "под азиата".
> Только вот стоять и даже ходить после этого будет
> совершенно негде.
ЗиУ-5 был под азиата?

"Разруха- в головах" (с)

P.S. Пластмассовый кузов не всегда хорошо :-(
http://fotki.yandex.ru/users/presten/view/30113



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 12:57 пользователем Олег Измеров.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]