Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika
29.08.2008 09:56
Soloway писал(а):
>Троллейбус нам в тамбове > не нужен. Т.е. это я такой вывод делаю, поскольку > на данный момент 2 года транс-альфы никакого, > давайте уж честно сами себе признаемся, коренного > улучшения в работе троллейбусов не принесли. То что нет существенного улучшения в работе трансопрта еще не говорит о том, что троллейбусы нам не нужны!!!;) а об экологии нужно тоже думать(конечно и Пигмент и Асфальтовый завод влияют на экологию, но это тема уже другого разговора) Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока
29.08.2008 11:41
Spika писала:
>То что нет существенного улучшения в работе трансопрта >еще не говорит о том, что троллейбусы нам не нужны!!!;) >а об экологии нужно тоже думать(конечно и Пигмент и >Асфальтовый завод влияют на экологию, но это тема уже другого разговора) Spika, вы не поняли, Soloway не писал, что троллейбус в Тамбове не нужен, это он выразил позицию городской власти и задал ей риторический вопрос насчёт аэропорта. С 23-им автобусом интересно то, что сначала 20-ый и 143-ий перестали нормально ходить, а уже потом появился этот 23-ий, новые автобусы это конечно хорошо, но положа руку на сердце автобусы на 20-ке были неплохие, а на 143-ем в принципе сейчас тоже особо нет развалюх. И ещё у 23-его небольшой нюанс есть, он не ходит до Бокина, жители Бокина всё равно вынуждены ждать 143-его или хотя бы 20-ки до Марианны. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
29.08.2008 13:47
Spika, именно, Чока прав. Я то как раз не считаю, что троллейбус не нужен, напротив, двумя руками не только за сохранение, но и развитие.
По 23-му, я вот хотел прокатиться всё, тем более, что как вижу, днём они ходят достаточно часто, так по ощущениям интервалы составляют не более 10 минут, а то и чаще. Тем более, что в тамбовских ЛИАЗах, насколько смог увидеть, салоны отличаются от тульских. Кстати, а что за ЛИАЗы на 23-м?.. Как раз те что в тролл. депо или те что раньше пришли? И опять-таки по автобусам. Новый парк хорошо конечно, но то что его опять "разбивают" среди мелких конторок, ИМХО - не гуд. Я просто смотрю, на одних "Боевое братсво" написано (как понял, это не просто реклама, а именно название перевозчика), на других ещё что-то... Я бы всё-же сосредоточил весь парк в обном месте, на базе того же депо №2, создав крупного перевозчика. Муниципального или коммерческого, не суть важно. Важно, что в одном крупном предприятии сделать и организовать все по уму, отладить все технические и технологические процессы, осуществлять контроль за работой этого предприятия и всё т.п. гораздо легче, чем в куче мелких. Возможно в данном случае и исхода массого машин с маршрутов начиная с 20.00 не было бы. Я ж не претендую на интервалы в 5 минут, скажем в 23.00, но дайте мне хотя бы 30 минут в это время, что бы в принципе можно уехать. А то ведь и значительно раньше фиг чего дождёшься. С месяц назад ездили с женой в Туле в круглосуточный маг. запчастей, надо было срочно одну железку прикупить, так назад возвращались около 22.30, ну не сказка, минут 20 ждали автобуса в Криволучье (такое же в принципе захолустье, что и Полынки скажем) но ведь пришёл, в Тамбове, по ассоциациям и воспоминаниям и благополучного в целом 18-го фиг знает сколько прождёшь, не говоря уж о менее наполненных маршрутах. Вот опять так невзначай вчера пара наблюдений по Туле. Вчера примерно в 18.00 встал на светофоре, где "Криволученские троллы разворачиваются, один в ЛИАЗовском кузове это как раз и делал, так ради интересна решил ещё троллейбусы поискать, в поле зрения оказалось 5 машин. Кроме вышеперечисленного ещё один в это время отправлялся в ценр, третий метров за 100 перед ним, четвёртый где-то уже далеко маячил и один на подходе из центра. О как, общие интервалы по двум маршрутам ~2-3 минуты получаются. Приплюсуйте ещё "большие" (кстати той-же конторы что и троллейбусы содержит) автобусы (тут кстати, в том что транс-альфа и автобусами занялась, я её поддерживаю, лишь-бы на троллы не забила в погоне за быстрой деньгой) и, при всей моей нелюбви - кучу маршруток. Можно жить? Можно! По крайней мере даже утром уехать в центр не стало проблемой. Года три-четыре назад на остановке можно было провести и час, в безуспешных попытках сесть на что-либо. Далее. С 20.00 до 20.30 примерно, бродил ещё в более дальнем Криволучье, прошло за полчаса в обоих направлениях 3 ЛИАЗа 24 маршрут, 4 трамвая, маршруток туча, ну троллейбусов - 0, поскольку и быть не могло ибо проводов там нет :-) Т.е. уехать можно? Можно! А не это ли главная цель? Отправлю, а дальше ещё чуток выскажусь... Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
29.08.2008 14:25
Вот я всё про Тулу, про Тулу. Не ради рекламы. Просто так уж во случилось, что за последние пару-тройку лет общественный транспорт здесь совершил гигантский скачок в развитии. И произошло это на моих глазах.
А теперь, в чём я вижу спасение для Тамбова. 1. Создание 2-3 крупных перевозчиков. Пусть таже Транс-Альфа (100-120 троллейбусов + 40-60 автобусов), некое АТП на базе бывшего Депо-2 (100-120 автобусов), ну пусть ещё кто-то (не менее 50-60 машин). 2. Объединение их в ЕДИНУЮ транспортную систему. С чёткой проработкой и последующим жёстким конролем за соблюдением интервалов, периодичности движения и т.д. и т.п... Ну и как следствие имеем нормальное наполнение маршрутов подвижным составом, приемлемые интервалы, автоматическое вытеснение с рынка более мелких и неспособных конкурировать с данным уровнем сервиса игроков и т.д., включая стабильную пассажиронаполняемость, прибыль предприятий, сборы, зарплаты и т.п. Опять-таки, только так можно будет построить более-менее четкий график на убыточных, но социально-важных маршрутах. Естественно, если у меня скажем 3-4 машины и я обслуживаю, скажем Бокино или Полынки. Чего мне туда вечером кататься? В час пик бабла косону парой-тройкой рейсов, а потом лучше в парк загоню, чего бензин зря жечь из-за десятка человек. Крупный же перевозчик при правильной организации движения вполне безболезненно сможет поддерживать приемлемые интервалы на этих маршрутах в течение всего дня. Ведь в теории-то вроде как с 6.00 до 24.00 оно ходить должно. Или сейчас никто никому ничего уже не должен? Вобщем иного выхода для улучшения ситуации я не вижу. Есть конечно же одно но... Захочет-ли кто-нибудь тратить силы и здоровье на организацию этой системы. Типа зачем затевать что-то глобальное, налаживать, строить, создавать... Гораздо проще те же купленные машины раздать в аренду и иметь свою копеечку в виде арендной платы, лицензий, налогов, штрафов и прочего... А то... ЖиПиэСы мы на автобусы поставим и всё наладится... Не смешите. Всё равно после 20.00 всё по паркам разбегаться будет. Ну невозможно всех игроков участвующих в этом бизнесе в Тамбове заставить играть по одним правилам. Двоих-троих - можно контролировать, а те несколько десятков, если не сотню - НИКОГДА! А по аэропорту. Да не возродить его с одним рейсом. на ту же Москву 2-3 рейса надо (причём желательно в разные аэропорты), в Питер, пусть через день, на юга (Сочи, Анапа) сезонные рейсы, тот же Минск... И что бы это всё опять-таки стабильно и регулярно. А не так в плане акции. Вот тогда народ полетит. А то тот же "Полёт" месяца три полетал, надоело воздух возить. Теперь Ю-Тэйр опять вернулся. До конца октября вроде договор. А там опять что? Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
29.08.2008 14:28
Кстати, Чока, я смотрю Вы знаток по делам троллейбусным... :-) Не можете сказать, сколько машин выходит сейчас в Тамбове на линии и каково их кол-во на каждом маршруте? Хотя бы примерно, просто интересно. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
29.08.2008 14:30
Станислав Дуднев писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть информация, что в конце 2008 начале 2009 > партия 5298.00 уйдет в Тамбов. Ушли бы сейчас, но > у завода слишком большие заказы из других городов. Ну новость хорошая конечно. Бум надеяться и ждать зимы. :-) Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Тамбовчанин
29.08.2008 14:41
Soloway писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять-таки, только так можно будет построить > более-менее четкий график на убыточных, но > социально-важных маршрутах. Естественно, если у > меня скажем 3-4 машины и я обслуживаю, скажем > Бокино или Полынки. Чего мне туда вечером > кататься? В час пик бабла косону парой-тройкой > рейсов, а потом лучше в парк загоню, чего бензин > зря жечь из-за десятка человек. Крупный же > перевозчик при правильной организации движения > вполне безболезненно сможет поддерживать > приемлемые интервалы на этих маршрутах в течение > всего дня. Ведь в теории-то вроде как с 6.00 до > 24.00 оно ходить должно. Или сейчас никто никому > ничего уже не должен? О, а темка-то разрастается, однако)) не ожидал. По сути высказывания. На эти самые "невыгодные маршруты" в первую очередь надо правильно подобрать автобусы. Нефик ЛиАзу делать в 22:00 на Полынках. Мжно пустить некое подобие ПАЗа (того же мутанта китайско-мичуринского или "Богдана") Затраты станут меньше. Троллейбус не целесообразен в позднее время на окраинах. Вот тут и должно быть привольно-раздольно столь критикуемым маршруткам. И интервалы будут нормальные и затраты меньше. кстати, бывший мэр как-то говорил о необходимости переходить если и не на круглосуточную то на более длительную работу транспорта. И идея ввести ночной и дневной тариф вполне хорошая была. Для тех кто хочет добраться не на такси, подороже, а подешевле - отличный вариант. Но это только было... Вчера троллейбусы стояли и на севере города - отключали электричество. война энергетиков и Транс-Альфы отражается на пассажирах. А утром ДТП на поворотном кольце у "Океана" парализовало троллейбусное движение с 08:10. Вот я и опять задумался. Блин, а будь правильно сконструирована КС можно было объехать это препятствие. Про троллейбусы с автономным ходом я молчу))). Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika
29.08.2008 15:05
Тамбовчанин писал(а):
> Троллейбус не целесообразен в позднее время на > окраинах. Вот тут и должно быть > привольно-раздольно столь критикуемым маршруткам. > И интервалы будут нормальные и затраты меньше. > кстати, бывший мэр как-то говорил о необходимости > переходить если и не на круглосуточную то на более > длительную работу транспорта. И идея ввести ночной > и дневной тариф вполне хорошая была. Для тех кто > хочет добраться не на такси, подороже, а подешевле > - отличный вариант. Но это только было... А мне кажется, что "ночные" разъезды автобусов и троллейбусов вообще нецелесообразны, ведь те кто остается допозна в центре города или еще в какой части города, я полагаю, имеют средства добраться и на такси, что вы хотите отобрать весь хлеб насущный у таксистов??? ;) Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika
29.08.2008 15:08
Soloway писал(а):
> А теперь, в чём я вижу спасение для Тамбова. > > 1. Создание 2-3 крупных перевозчиков. > Пусть таже Транс-Альфа (100-120 троллейбусов + > 40-60 автобусов), некое АТП на базе бывшего Депо-2 > (100-120 автобусов), ну пусть ещё кто-то (не менее > 50-60 машин). > > 2. Объединение их в ЕДИНУЮ транспортную систему. С > чёткой проработкой и последующим жёстким конролем > за соблюдением интервалов, периодичности движения > и т.д. и т.п... !!!no comments!!!абсолютно такое же мнение!!!! но опять же всем этим надо ЗАНИМАТЬСЯ, все это надо ДЕЛАТЬ Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
29.08.2008 15:18
>>> в первую очередь надо правильно подобрать автобусы.
Ну и это безусловно. Я ж не говорю, опять-таки что на предприятии в 100 машин должны быть одни только ЛИАЗы. Да и опять-таки в рамках большого автопредприятия этот подбор организовать будет проще. Те же ЛИАЗы пусть сворачиваются скажем в 20.00 а вместо них выходят те же Богданы или ПАЗики. Вполне логично кстати. Вы вот правильно заметили, не суть важно на чём уехать, главное что-бы уехать. Другое дело что тех же "Газелей" я вечерами особо не наблюдаю ни на "Динамо", ни по дороге в Пехотку... А ещё вот сейчас подумал. Ведь стабильный пассажиропоток может быть только при стабильной работе маршрута. А так. Чего я скажем буду стоять на остановке, не зная приедет что-нибудь вообще, али нет. Вот кстати середину 90-х взять. Я частенько уезжал с Динамо в 10-10.30 вечера. И то в принципе можно было постоять, с ребятами пива попить, пропустить пару троллейбусов. Время ещё типа детское, что-нибудь уж ещё точно приедет... А сейчас опять-таки нередки случаи, когда во время пешей прогулки от скажем Музучилища до Динамо примерно в это же время мне на глаза не попадается нНИ ОДНОГО транспортного средства общего пользования. А по идее-то, Советская, да и Динамо окраиной не назовёшь так уж сильно-то. А не ездит ничего. Даже тех же "Газелий" пресловутых :-) не наблюдается. А уж кому, как ни им, как Вы правильно, Тамбовчанин, заметили, не самое время и раздолье быть должно?.. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
29.08.2008 15:24
>но опять же всем этим надо ЗАНИМАТЬСЯ, все это надо ДЕЛАТЬ
Spika, вот Вы извините, но Вы как будто по диагонали читаете :-), я ж про это и написал: "Есть конечно же одно но... Захочет-ли кто-нибудь тратить силы и здоровье на организацию этой системы. Типа зачем затевать что-то глобальное, налаживать, строить, создавать... Гораздо проще те же купленные машины раздать в аренду и иметь свою копеечку в виде арендной платы, лицензий, налогов, штрафов и прочего..." Хотя делать безусловно рано-или поздно всё же что-то придётся. Как бы от этого и не отбрыкивались сейчас. При нынешнем подходе, боюсь будет становиться только хуже. Бездумное, бессистемное наводнение города всё бОльшим и бОльшим количеством транспорта, при нежелании создавать полноценную и ЕДИНУЮ СИСТЕМУ пассажирского транспорта, способно лишь усугубить ситуацию, но никак не решит проблемы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 15:27 пользователем Soloway. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Тамбовчанин
29.08.2008 15:33
Soloway, натолкнули вы меня на воспоминание об одной статейке. Может что-то в ней многим не понравится, но суть!!! Очень верно подмечено...
http://www.gazetanv.ru/article/?id=231 Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Boris
29.08.2008 15:56
Тамбовчанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Проездной на троллейбус поднялся за 4 месяца со 155 до > 420!!! Рублей. Нехитрый подсчет показывает, что я > должен кататься более, чем 2 раза ежедневно, чтобы > окупить себе проездной. В Рязани так уже давным давно. Я даже не знаю, сколько сейчас точно стоит проездной, но да, что бы его хотя бы окупить, надо ездить минимум туда-обратно раз в день. Т.е. если ездить троллейбусом на работу, а в выходные сидеть дома или пользоваться другим транспортом, то проездной убыточен! Окупят проездной лишь пересадки, но при сегодняшней интенсивности движения пересадка с троллейбса непременно в другой троллейбус (а не в ПАЗик или Газель) - дело муторное и времязатратное. > Проезд везде стал 7 рублей. В Рязани муниципальный автобус_троллейбус_трамвай - 8 рублей, ПАЗ - 9 рублей, Газель - 10 рублей. Уехать после 20:00 в ряде направлений тоже очень проблематично. Пассажиропоток падает, относительно вместительные коммерческие ПАЗы и НефАЗы практически все уходят с маршрутов, ибо становится невыгодно гонять полупустые автобусы. Газели же наоборот переполняются по самое некуда и начинают работу в режиме "экспресс" и "мясодавка", для них пассажиропотока хватает с лихвой. Муниципальные автобусы и троллейбусы совсем с маршрутов не уходят, но начинают ходить крайне редко, хотя пока ещё предсказуемо. Т.е. ждущий таки дождётся! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 16:05 пользователем Boris. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока
29.08.2008 16:13
Soloway писал:
>Кстати, Чока, я смотрю Вы знаток по делам троллейбусным... :-) >Не можете сказать, сколько машин выходит сейчас в Тамбове на >линии и каково их кол-во на каждом маршруте? Хотя бы примерно, >просто интересно. Выходов приблизительно столько: 1 - 8 машин из них пара гармошек 2 - никого 3 - 2 машины 5 - 2 машины 6 - 8 машин, может даже 10 7 - 4 машины 8 - 4 машины 9 - 4 машины (но это только с 6.00 до 9.00 и с 15.00 до 18.00 по будням) 10 - 1 или 2 машины (точно не скажу, тоже пиковый) 11 - 2 машины 12 - 2 машины 13 - 2 машины 14 - 1 машина (маршрут пиковый и длинный, в день совершает всего несколько рейсов, но народ его знает, в положенное время идёт битком) 20 - 1 машина Итого около 43 машин выходит на линию, часть меняется в середине дня, 20-ка например меняется всегда, после обеда на 20-ке другая машина. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока
29.08.2008 16:17
Soloway писал:
>По 23-му, я вот хотел прокатиться всё, тем более, что >как вижу, днём они ходят достаточно часто, так по ощущениям >интервалы составляют не более 10 минут, а то и чаще. Тем >более, что в тамбовских ЛИАЗах, насколько смог увидеть, >салоны отличаются от тульских. Кстати, а что за ЛИАЗы на >23-м?.. Как раз те что в тролл. депо или те что раньше пришли? На 23-ем работают ЛиАЗы частного предпринимателя Дрыкина А.В. из Рассказова, его же автобусы ездят и в Рассказово, у них у всех Катерпиллер 3126 и коробка-автомат. В Электротрансе ЛиАЗы ЯМЗ+ЯМЗ. Салоны у них одинаковые, это новые салоны ЛиАЗов, теперь похоже у всех так. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway
01.09.2008 14:02
>>> Салоны у них одинаковые, это новые салоны ЛиАЗов, теперь похоже у всех так.
Понятно, просто у них жёлтые поручни и расположены несколько по другому... Хотя это наверное и есть редизайн, в Туле на последних ЛИАЗах тоже также. Кстати, я вот только-что практически из Тамбова. Самое пожалуй интересное, что вот мы тут об убиении 17-го маршрута говорили, а вчера, около 19.00 видел его на Пионерской в сторону Динамо. Сначала думал 8-ка, ан нет, именно 17. Шёл как обычно пустой. 2Чока, спасибо за инфу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 14:03 пользователем Soloway. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока
01.09.2008 14:58
Soloway писал:
>Самое пожалуй интересное, что вот мы тут об убиении 17-го >маршрута говорили, а вчера, около 19.00 видел его на >Пионерской в сторону Динамо. Сначала думал 8-ка, ан нет, именно 17. Хм, ну объяснений этому феномену может быть несколько, например, город мог отключить сеть на ТЭЦ, он последнее время вообще мудрит по страшному, а может просто водитель решил по не работать, и постоять на Динамо, кто их разберёт. А 17-ый и правда пустой ходил всегда и никому не нужен был, лучше бы восьмёрка до Пехотки ездила. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Тамбовчанин
01.09.2008 16:02
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, ну объяснений этому феномену может быть > несколько, например, город мог отключить сеть на > ТЭЦ, он последнее время вообще мудрит по > страшному, Это точно. Пользуюсь в основном троллейбусом и последние 2 недели не уверен что доберусь куда нужно. Сегодня ехал по 7-му, так там всю дорогу лай стоял. С "Магистральной" до "Парка победы" люди по привычке садились в "семерку" и с удивлением у "Океана" узнавали, что он идет по Советской. От "океана" до "Парка культуры" люди садились в него предполагая, что как это иногда бывает забыли поменять табличку и это "единичка". От "Площади Ленина" до центрального рынка вообще непонятно кто это откуда и куда. Непонятно для тех кто сел на него первый раз. Кто ездит таким образом не первый день - уже привыкли. В добавок кондуктор ничего не объявляла, полагая, что все в курсе таких изменений. Водитель тоже хранил молчание. Жаль конечно, что сложилась такая ситуация. Такие "лотерейные" (ибо не знаешь доедешь ли??) маршруты портят и без того неблагоприятное впечатление горожан о троллейбусе и отталкивают. Вряд ли те, кто сегодня "попали" в 7-ку поедут на ней в следующий раз. Деньги за билет так никому и не вернули... Мне действительно искренне жаль нашу тамбовскую троллейбусную систему. И не только потому что я пользуюсь троллейбусом. Тамбовский троллейбус - это часть моей жизни. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока
01.09.2008 18:58
Тамбовчанин писал:
>Вряд ли те, кто сегодня "попали" в 7-ку поедут на >ней в следующий раз. На семёрке поедут, у них альтернативы всё равно особенно нет, разве что 31-ый автобус, но он тоже так плохо ходит, что выбирать между ним и семёркой жителям северо-запада не приходится. А маршрутки заполняются на первых остановках, а дальше в них уже не сесть. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Алекс Э.
02.08.2009 20:16
Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
elekuk 30.06.2009 18:38 муниципального автобуса в Перми нет уже давно. Троллейбус еще жив, но долго ли проживёт неизвестно. Облепили автобусами так, что ездим полупустыми. Цена проезда в городе 12 рублей. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер... Доктор Дизель 30.06.2009 18:55 elekuk писал(а): ------------------------------------------------------- > муниципального автобуса в Перми нет уже давно. > Троллейбус еще жив, но долго ли проживёт > неизвестно. А в Калуге даже не знают, что такое муниципальный автобус. Есть правда 15 муниципальных автобусов, но выпуск на линию составляет едва ли половину. Люди у нвс даже не знают, какие маршруты они обслуживают и как эти маршруты проложены. При мне одна женщина спрашивала, идёт ли автобус 41-го маршрута на вокзал, в то время как 41-й никакого отношения к вокзалу не имеет. А на автобусе 3-го маршрута пенсионерка устроила скандал, почему он не идёт по кольцу и не объезжает по набережной Каменный мост, в то время как опять же 3-й маршрут автобуса никоим боком не проложен по набережной. Троллейбус жив и умирать не собирается. И это большое благо для города. Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер... titanic 30.06.2009 21:16 "Муниципальный автобус?? А что это такое???"...житель Петрозаводска... Де-юре у нас муниципального транспорта с осени 2005 года нет...С апреля 2007 года нет автобусов...Что будет с троллейбусом - никто не может пока сказать... Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер... Чока 01.07.2009 17:34 По поводу заметки из Тамбова. Власти многого хотят, да мало получают, разумеется транспортники и не подумали отправлять треть своих водителей в отпуски, ОТ на улицах города если и стало меньше, то процентов на 5, не больше. Водители тоже люди, большинство операторов работают в чёрную в обход налогов, а следовательно их водителей отпуском просто так не заманить. Далее, центр, конечно, стоит, но ездить в принципе можно. Работают и троллейбусы, работе Тамбовэлектротранса есть некоторые замечания, но в целом он адекватно отреагировал на временные изменения маршрутной схемы. А что до муниципального транспорта, то в Тамбове его вот уже год как нет совершенно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]