ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Тамбовчанин  26.08.2008 18:50

В Тамбове настойчиво и методично убивали муниципальный транспорт на протяжении нескольких лет. В итоге МУП "Тамбовпассажиртранс" признан банкротом, его насквозь гнилые икары пытаются реализовать с аукциона. О том, что работники бывшего МУПа голодовали было написано на многих сайтах. Пришедшие в город инвесторы в лице ТрансАльфы (Вологда) вопреки обещаниям не стремятся развивать троллейбусный парк. За (по-моему 4 года их присутствия) появилось только 6 троллей. Почему-то они решили развивать… АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ. Причем тоже весьма интересно. От коммерческого он уже ничем не отличается. Проездные на автобус вопреки объявлениям, размещенным во всех троллейбусах и автобусах, принадлежащих им, не продают. Проездной на троллейбус поднялся за 4 месяца со 155 до 420!!! Рублей. Нехитрый подсчет показывает, что я должен кататься более, чем 2 раза ежедневно, чтобы окупить себе проездной. Проезд везде стал 7 рублей. Автобусы были приобретены с участием городского и областного бюджетов. Вывод – под крылом нашей мэрии можно войти на любой рынок, в т.ч. псевдомуниципальных (фактически - коммерческих) перевозок. Нет, есть несомненный плюс – север и центр города (наиболее густонаселенные и динамично развивающиеся получил действительно НОВЫЕ ЛиАЗы, которые не в какое сравнение не идут с рухлядью, преобладавшей до этого в Тамбове). Но, констатирую – НЕТ БОЛЬШЕ В ТАМБОВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСОВ, А СКОРО НЕ БУДЕТ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ. Износ троллейбусного парка просто ужасен. Судите сами:

http://www.stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=41

Два года Транс-Альфе в Тамбове, пока только два (-) (-)
Чока  26.08.2008 21:52

0

Ну тролли, конечно не новые, но чтобы уж совсем ужасные я бы не сказал(-) (-)
karelalex  27.08.2008 00:56

0

Re: Ну тролли, конечно не новые, но чтобы уж совсем ужасные я бы не сказал
Чока  27.08.2008 02:10

Ну они ровно такие же ужасные как и автобусы:) А недавно в некоторых троллейбусах Тамбова появились телевизоры с рекламой, в автобусах раньше уже встречались, но работающих давно не видно, а в троллейбусах работают, точно есть телевизоры в машина 1010 и 1093 (второму в этом году 15 лет исполняется).

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika1  27.08.2008 13:23

а кто методично убивает муниципальный транспорт? по-моему очень многое зависит и от самих горожан! если бы они были заинтересованы в том, чтобы развивался транспорт, то не было бы "зайцев", то люди бы брали бы билетики у кондукторов, а не отказывались от них, считая, что тем самым они помогают "бедному" кондуктору... важным фактором в развитии городского транспорта я считаю активную поддержку транспорта администрацией города, ведь можно посмотреть как развивается транспорт в других городах: В Уфе, в Москве... да можно найти и другие примеры, если будет коллективная заинтересованность всех: и горожан , и администрации города, и администрации транспортных предприятий, то безусловно воскресить транспорт можно, все в наших руках, люди!!!!

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika1  27.08.2008 13:43

может быть я чего-то не понимаю, но вообще-то то, что Вологда здесь пытается восстановить транспорт, это вообще здорово!!! эти благие начинания нужно поддерживать!!! потому что если бы их не было, то тралики вообще бы покинули наш город(к сожалению и так загазованный... едешь в клубах автобусного дыма) насовсем. Но еще хотела бы сказать и еще одну причину такого плачевного состояния транспорта на Тамбовщине: некоторое время поработав в Москве стало понятно, что за транспортом московские власти следят: и маршрутов достаточно и ездят по графику и ТАРИФ ПОВЫШАЮТ ЕЖЕГОДНО ;)(как на автобусы, троллейбусы, трамваи, так и на метро), что мне еще понравилось, то это организация оплаты проезда: у водителя проезд стоил 25 руб., а по проездным 17 руб., понравилось то, что там есть турникеты(в Тамбове надо сначала обновить парк машин, а потом уже устанавливать турникеты). Так что мое мненеие: нужно менять принципиальный подход к организации работы транспорта в городе Тамбове! Единственное чем лично Я могу помочь, так это брать билетики у кондукторов, что я делаю ВСЕГДА, это для меня принципиально, я хочу ездить в нормальном транспорте, а не ходить пешком! А вообще так как я оптимист по натуре, то я надеюсь, что все у нас будет хорошо с транспортом! (чуть-чуть отвлекусь от темы... то же касается мусора, если мы хотим жить в читом городе, то не столько надо убирать мусор как НЕ МУСОРИТЬ совсем... тот же принцип и здесь чтобы не умертвить совсем надо что-то делать, а не умертвить, а потом что-то делать новое!!!)

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Горожанен  27.08.2008 14:39

Эй Вы! те самые которые умеют только красноречиво писать про загубленный транспорт в Тамбове!!!! Это ВАМ:

Кто виноват в том, что муниципальный транспорт загублен в г.Тамбове? Разве не мы с Вами? Разве не высоко стоящие чины нашего города? Во-всем виноват сам город (с его властью) и пассажиры. Мы не хотим платить за проезд!!! Это факт. Ведь каждый из нас хотя бы раз проезжал в троллейбусе или автобусе бесплатно! Это не оспаримо………..Знаете это как семейный бюджет…….Он должен постоянно пополняться, иначе совсем скоро начнутся проблемы, как это случилось с муниципальным транспортом в Тамбове. Стоимость проезда не поднималась со-времен «революции 17-го года», троллейбусный парк не обновлялся с того же периода. Как там работали кондуктора тоже все мы знаем!!!! А что Вы хотите теперь ? Сами «развалили» САМИ И ПОЖИНАЙТЕ ПЛОДЫ СВОЕГО ТРУДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-
Тамбовчанин  27.08.2008 14:54

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Два года Транс-Альфе в Тамбове, пока только два


Виноват. Два года.


spika1, я согласен с частью высказанных идей. Только вот про повышение тарифов... Это все конечно необходимо, но средняя зарплата в Москве официально 30 000р., а в тамбове 11 000, при одинаковых ценах на продукты... эта тема избитая... Насчет того кто убивает. Вина рядовых горожан не очень велика (не считая вандалов, которым руки поотрывать нужно).

Состояние многих троллейбусов именно ужасное. Машины 1001-1021 в отличном или хорошем состоянии. Но все что кроме них - редко может набрать 4 из 5 баллов. Для того чтобы понять это нужно проехать в таком тролле.

А вот работающих телевизоров я не видел. Да, если честно нужны они вместе с этой рекламой, как корове седло. Лучше чтобы ниоткуда зимой не дуло, а летом в дождь с крыши не сочилась, не капала вода.

Действительно за что стит сказать вологодцам гигантское спасибо - обогреватели в старых тролях которые они поставили.

Вероятно в своем первом сообщении я сместил акцент. Основное, что я хотел сказать:
1/ К сожалению вместо реальных поставок новых троллейбусов, инвесторы ограничиваются виртуальными (рассказами о том что в следующем году точно наступит счастье и будет 20-30-40 троллейбусов). Троллейбус - единственно возможный и целесообразный экологически чистый вид транспорта для нашего города.
2/ Одна из важнейших функций МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта при ТАКОЙ политике утеряна. А основная функция - доступность общественного транспорта для всех граждан, в т.ч. по цене. Транспорт не должен стать разорительной статьей семейного бюджета.8

Re: -
Чока  27.08.2008 15:17

Горожанен писал:

>Стоимость проезда не поднималась со-времен «революции 17-го года»

А ничего, что в этом году проезд в автобусе подорожал на рубль, а в троллейбусе на два рубля?

>Во-всем виноват сам город (с его властью) и пассажиры.
>Мы не хотим платить за проезд!!! Это факт.

Два раза в автобусе коммерческом не заплатил и то только потому, что задумался, а кондуктор на выходе не спросила почему-то.

spika1 писала:

>понравилось то, что там есть турникеты(в Тамбове надо
>сначала обновить парк машин, а потом уже устанавливать турникеты).

Ну нафиг они нужны в Тамбове, и так срдняя скорость передвижения по городу на автобусе/троллейбусе 17 км/ч. Наоборот надо в правилах прописать, что кондуктор обязан ходить по салону и всех обилечивать, а не сидеть у первой двери для выхода.

И ещё билетики кондуктора в троллейбусах всегда дают, это в автобусе бывает, что нет. А что касается именно муниципального транспорта, то скажите чё его жалеть? Он каким-то хорошим был? Уже несколько лет весь транспорт Тамбова работает по одним законам, все коммерсанты возят тот же список льготников, что и муниципалы, в муниципальном транспорте нет потребности! Но есть потребность в нормальной организации работы коммерческих фирм. Почему, например, все бывшие муниципальные и крайне убыточные маршруты, но социально необходимые, отдали ТамбовЭлектроТрансу? Почему было не раскидать их по разным компаниям? Естественно Электротранс будет работать себе в убыток, новые троллейбусы приобретать не на что.

Городская власть как ни крутите виновата, прошлый мэр начал с помощью вологжан восстанавливать троллейбусное хозяйство, а ныненшний напихал в троллейбусное депо автобусов. Если вспомнить историю, то именно из-за автобусов троллейбусы были выгнаны из второго депо, теперь у них решили отнять и первое, кто в этом виноват? Пассажиры? Едва ли.

Re: -
spika  27.08.2008 15:39

Тамбовчанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чока писал(а):
> Только вот про повышение тарифов... Это все
> конечно необходимо, но средняя зарплата в Москве
> официально 30 000р., а в тамбове 11 000, при
> одинаковых ценах на продукты... эта тема
> избитая...
Вот-вот, то есть есть к чему стремиться... ведь почему-то эта средняя зарплата жителей Тамбова несколько ниже чем заработная плата жителей других городов Черноземья... а то что эта тема "избитая" - это точно)) да и продукты почему-то в Тамбове даже дороже чем в Москве(а вообще правильнее говорить не про Тамбов, а про Тамбовскую область)

>Насчет того кто убивает. Вина рядовых
> горожан не очень велика (не считая вандалов,
> которым руки поотрывать нужно).
Я как-то раз ехала в автобусе и сидела близко к выходу, ну и, конечно, наблюдала за кондуктором(нравится наблюдать и аналзировать): кондуктор отрывает билет и держит в руке... и попробуй возьми у нее билетик, либо отрывает билетик наполовину, а другую половину отдает другому пассажиру, а "лишние" деньги остаются у кондуктора, таким образом, если развивать мысль дальше, то это получаются "недополученные деньги", которые могли бы пойти на обновление парка машин... я понимаю, что и кондуктор поступает так потому что СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В Г. ТАМБОВЕ ниже....(а может быть и конжуктор привык воровать... но тема "воровства " в России тоже избитая, но, однако, почему тогда уровень жизни в разных областях разный если воруют везде одинаково?)

> Состояние многих троллейбусов именно ужасное.
Троллейбус - не вино,которое с годами становится только лучше.
> А вот работающих телевизоров я не видел. Да, если
> честно нужны они вместе с этой рекламой, как
> корове седло. Лучше чтобы ниоткуда зимой не дуло,
> а летом в дождь с крыши не сочилась, не капала
> вода.
Вот это точно!!! Да и работать водителям и кондукторам в таких троллейбусах не очень-то комфортно, мне кажется!Мы-то проедем разок утром(на работу) и вечером(с работы), а они целый день так катаются!

> Вероятно в своем первом сообщении я сместил
> акцент. Основное, что я хотел сказать:
> 1/ К сожалению вместо реальных поставок новых
> троллейбусов, инвесторы ограничиваются
> виртуальными (рассказами о том что в следующем
> году точно наступит счастье и будет 20-30-40
> троллейбусов). Троллейбус - единственно возможный
> и целесообразный экологически чистый вид
> транспорта для нашего города.
Опять согласна, надо увеличивать количество троллейбусов, а не автобусов, да вот только транспорт он как раньше был дотационнымвидом деятельности, так и остался. Потому что, однозначно, нельзя здесь устанавливать "рыночные" цены, цены здесь должны регулироваться, да вот только цены на электроэнергию не стоят на месте, даже у меня в платежке за квартиру стоимость электроэнергии постоянно повышается(раз в год - это точно).
Да цены на ДТ очень сильно взлетели(ДТ дороже 95 бензина!!! где это видано). Это говорит только о том, что себестоимость транспортных услуг только повышается, и вряд ли в Тамбове на данный момент можно найти прибыльное транспортное предприятие.
> 2/ Одна из важнейших функций МУНИЦИПАЛЬНОГО
> транспорта при ТАКОЙ политике утеряна. А основная
> функция - доступность общественного транспорта для
> всех граждан, в т.ч. по цене. Транспорт не должен
> стать разорительной статьей семейного бюджета.8
Да, безусловно, затраты на проезд не должны стать основной затратной статьей в бюджете тамбовчан. Из этого я делаю вывод, что нашим властям нужно чуть больше уделять внимания финансовому благополучию горожан и стараться повышать его(создавать производства... очень много заводов прибыльных ушло в небытие), а также больее рационально .... ну дальше я не буду говорить, потому что это мое личное мнение, может быть скажут, что мне легко просто говорить, а вот ДЕЛАТЬ намного труднее, но улучшить благосостояние горожан - это реально, были бы заинтересованы в этом все люди...(((

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер... (-)
spika  27.08.2008 15:43

0

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway  28.08.2008 12:24

Ребят, я уехал из Тамбова в 2000-м году. В Тулу. И если честно был в шоке от тульского транспорта. Куча ободранных, разномастных б/у автобусов из Европы, в т.ч. Рено, постройки видимо времён царя-гороха, трамваи, с половиной окон кое-как заделанных фанерой и красившихся видимо никак не позднее времён того же горохового царя. Вдрызг разбитые КАВЗики и ПАзы с выхлопом прямо в салон, в качестве коммерческих автобусов (в Тамбове кстати КАВЗы запретили ещё помоему году в 98-м). Троллейбусы - отдельная песня, раздолбанные, насквозь проржавевшие ЗИУ, доски (без преувеличения, именно доски) положенные на каркасы сидений вместо седушек... Спинок в наличии у этих сидений вообще нередко не наблюдалось. Если кто-то из туляков со мной не согласится, бог им судья, как говорится, но ТАКОЕ БЫЛО!

Года 4 или 5 назад, может плюс-минус, в эту сферу (автобусы-троллейбусы) также как и в Тмб. пришла некая фирма, по типу той-же Транс-Альфы. Не буду описывать всей эволюции, но уже буквально через несколько месяцев работы новой структуры началось тотальное обновление парка троллейбусов, дальше больше, наполнили город теми же ЛИАЗами, трамваи (хоть и от другой структуры они помоему), но тоже подтянулись. По крайней мере, хотя ПС и старый, но практически в любом вагоне сейчас чистенько и в меру прилично. Второй год идёт тотальная реконструкция трамвайных путей. За теже последние пару лет я опять-таки насчитал не менее полутора десятков новых машин и на троллейбусных маршрутах, плюс проложены провода в Криволучье, запущены 2 новых маршрута, на очереди ещё один. Кстати, интервалы по тому же Криволучью в течение дня минут 5-7 максимум. Старые машины также в очень приличном состоянии. Я не могу сказать, что в Туле всё чики-пуки с транспортом, но... В начале поста я вспомнил ситуацию восьмилетней давности. Глядя на то, в каком состоянии транспорт в Туле сейчас, я уже сам сомневаюсь, а была-ли она та ситуация...:-)

Вот, а теперь, чуть ниже, хочу порассуждать о ситуации в Тамбове, как ни крути, а родном.

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway  28.08.2008 13:06

Как может быть ни странно, последним расцветом и началом конца тамбовского троллейбуса я считаю начало 2000-х. После долглго перерыва начали поступать новые машины, да и большая часть старых была ещё в сносном состоянии. Сохранилась бы та динамика, сейчас было-бы всё по другому. Троллейбус пошёл-бы. То что троллейбусы в Тамбове возят воздух - не беда троллейбуса, а нерациональное отношение к нему. Вот по той же "двойке". Тут говорилось где-то о интервале в 35-40 минут, при одной машине. Но опять-таки, что-бы этот маршрут работал на него надо минимум 4 машины. Вот вам будет и интервал 5-7 минут и при стабильном движении - постоянная наполняемость. А где их взять эти 4 машины?.. Я с самого прихода Транс-Альфы в Тамбов старался следить за ситуацией. 20 новых машин сразу, 50 до конца 2007-го года. То что прочитал этой весной - "6 новых троллейбусов", повергло в шок. Где 20, где 50? А тут уже новый прожект - "до конца 2008-го года ещё 20, до 2010 - 100". О как. Спасибо конечно Транс-Альфе за обогреватели, как тут уже говорилось :-), да только не решение проблемы в целом. Те же предсмерные судороги что и раньше. Видимо уже и сама Транс-Альфа поняла, что троллейбус в Тамбове скорее мёртв и никакими припарками его на ноги не поднять. А менять что-то кардинально - огромные вложения при смутном и возможно нескором получении отдачи, это не в духе нынешних капиталистов. То что не может приносить прибыль должно исчезнут, как-то помоему так гласит один из принципов капитализма. А то что некий гражданин средь бела дня чуть ни час не может уехать с вокзала на юг (быстрее бы пешком дойти, но так уж вышло, решил эксперимент провести) - это никого ни эббэт.

Беда троллейбуса, да и вообще всего муниципального транспорта, которого, как тут выяснилось в Тамбове оказывается нет вовсе в том, что ещё при Ковале всё решение транспортных проблем города было отдано на откуп частникам. Видимо у мэрии в то время были более серьёзные заботы, да и действительно, чего перегружать себя ещё и этим, решать вопросы закупки нового ПС, проблемы зарплат, организации труда и прочего, когда вокруг столько всего глобального. И действительно, поначалу видимо казалось, что проблема решена, но, как оказалось ненадолго. Напротив мимолётное её решение породило неуправляемого монстра, окончательно разрушившего транспортную систему города, коя, в нынешнем её воплощении ни как не тянет на эту систему. Системы просто нет.

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway  28.08.2008 13:26

Ну и так несколько зарисовок.

Июнь 2008. Примерно 20.00, воскресенье. Пытаемсяуехать с Вокзала на Юг, как вы уже догадались - бесполезно. Прошлись до базарной, был уверен - уедем. 20. минут ожидания ничего не изменили. Двинулись дальше, до музучилища - после 5 минут ожидания, сели в первое что подошло. Как ни странно это был троллейбус. Машрут №1.

Июль 2008. Утро, рабочий день, примерно 6.40. Приехали на поезде. С сумками. Не погуляешь. Опять попытка уехать в южную часть города. 20 минут ожидания, "Двойки" нет ессно (позже узнал что вообще нет), 45-й прошёл только один, но в противоположную сторону. Плюнули, поехали на такси.

Июль 2008. Примерно 9 вечера. Около часа по делам крутился в районе "Динамо", за это время на кольце (учитывая, что это пожалуй самая крупная разворотная станция по кол-ву маршрутов) не было замечено НИ ОДНОГО троллейбуса!

А вы говорите Транс-Альфа.

Может быть действительно, позакрывать большинство маршрутов, оставить один-два. Парка для стабильного их обслуживания хватит. Вытеснить с них автобусников и вперёд. Эдакий троллейбусный заповеднийк, в рамках отдельно взятого городишки, с гипертрофированным ощущением собственной значимости, год от года, всё более и более задыхающегося в выхлопе неуклюжего монстра под названием "городской транспорт".

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika  28.08.2008 14:48

Soloway писал(а):
-------------------------------------------------------

> при Ковале
> всё решение транспортных проблем города было
> отдано на откуп частникам. Видимо у мэрии в то
> время были более серьёзные заботы, да и
> действительно, чего перегружать себя ещё и этим,
> решать вопросы закупки нового ПС, проблемы
> зарплат, организации труда и прочего, когда вокруг
> столько всего глобального. И действительно,
> поначалу видимо казалось, что проблема решена, но,
> как оказалось ненадолго. Напротив мимолётное её
> решение породило неуправляемого монстра,
> окончательно разрушившего транспортную систему
> города, коя, в нынешнем её воплощении ни как не
> тянет на эту систему. Системы просто нет.
Дело в том, что должна быть заинтересованность власти в транспорте, нужен контроль за всем транспортом!!! и действительно ЕДИНАЯ система, потому что транспортных коммерческих предприятий сейчас много, а толку... кто в лес, кто по дрова: единые правила организации транспортных перевозок есть, но они как таковые не исполняются многими. Пример: Ездить должен весь транспотр с раннего утра до 12 ночи, а некоторые коммерческие автобусы сходят с линии после 9 часов(работают практически только в часы пик), например, 151 маршрут, нередко после 9 часов в Строитель попасть оооочень трудно!!! Нужна оптимизация маршрутной сети!

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока  28.08.2008 15:36

Spika писала:

>Пример: Ездить должен весь транспотр с раннего утра до
>12 ночи, а некоторые коммерческие автобусы сходят с линии
>после 9 часов(работают практически только в часы пик),
>например, 151 маршрут, нередко после 9 часов в Строитель
>попасть оооочень трудно!!! Нужна оптимизация маршрутной сети!

Хуже, всё ещё хуже, автобусы уходят не после 9, а после 8! А 151-ый маршрут ещё ничего так, как правило часов в 10 вечера ещё приезжает, а вот после уже едва ли. А что касается троллейбусов, то Soloway, зря удивляетесь, что вечером первым пришёл именно троллейбус, вечером только они в основном и ходят, и в 20.00 уехать с вокзала на юг действительно нельзя, разве что на пригородном котовском, а дальше от Астраханки пешком до Динамо. Самой троллейбусной конечной сейчас является Магистральная, а Динамо уже потеряло 2-ой и 17-ый маршруты, а также восьмёрка там сейчас ездит транзитом.

А вот интересные наблюдения: как-то раз встал я вечером на остановке ул. Базарная, что на Интернациональной и посчитал сколько автобусов и троллейбусов каких маршрутов за час проедет. Время с 20.00 до 21.00 ровно. И так:
Автобусы:
3 - ни разу
6 - ни разу
8 - ни разу!
13к - ни разу
18 - 8 раз
19 - ни разу
20 - ни разу
23 - 3 раза (это как раз в Строитель, фактически заменитель 20-ки)
33 - ни разу
45 - ни разу
144 - ни разу
32 - ни разу
51 - 1 раз
52 - 1 раз
143 - ни разу
146 - ни разу

Я уж молчу о пиковых маршрутах, которым простительно было не появляться в это время, но эти-то должны были ходить! На чём на ТЭЦ и в Красненькое ехать?

Для сравнения троллейбусы там же и в то же время:
2 - ни разу (да и не ожидалась особо)
3 - 2 раза
5 - 3 раза
6 - 6 раз
11 - ни разу (хотя маршрут работал)
13 - 2 раза (вот это сильно удивило)
20 - 1 раз

Итого, с 20.00 до 21.00 троллейбусов проехало даже больше, чем автобусов и это через центральную остановку! Так что смерть троллейбуса в Тамбове крайне не желательна.

Если кому интересно есть такие же наблюдения на остановках Телецентр и Южная в сторону центра, но днём.

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Soloway  28.08.2008 16:52

Вообще интересная статистика безусловно. Однако с моей она несколько разнится, хотя допускаю, что тут могло сыграть роль то, что был выходной день, но описанный мной июньский случай дал бы на той же остановке несколько другие результаты.

23 автобус - ни одного.
6 и 13 троллейбус - ноль.
Хотя на 13 особо и не надеялся, но судя по Вашей статистике, за 20 минут, в теории должны были пройти как минимум один 23-й автобус и две "шестёрки"... На деле был только один троллейбус (номера точно не помню, но то ли 3, то ли 5, на Пигмент), ну и 18-е достаточно регулярно шли, штуки 3 за 20 минут.

А вообще, удивляться и нечему, именно отсутствие системы и есть всему виной. И шестью троллейбусами за два года тут ничего конечно не решить. Нужно не только обновление, но и значительное увеличение парка троллейбусов, минимум до 120-150 единиц, что даст возможность значительно сократить интервалы и при стабильном их соблюдении привлечёт пассажиров. Опять-таки с маршрутами разобраться. Вот 17-го мне скажем никаким боком не жалко, он и на фиг был не нужен, потому и ходил пустым, а вот та же "двойка", даже при интервале в 10 минут, ИМХО неплохо бы заполнялась на протяжении всего маршрута, плюс это смогло бы разгрузить ту же "шестерку" от рынка до Динамо.

Однако, как уже писалось, всё это врядли возможно до тех пор пока не будет системы. Сейчас же каждый частник, коим, по большому счёту является и "Тамбовэлектротранс" решает исключительно свои мелкотравчатые проблемы, а говоря по русски - как срубить бабла. А то что кто-то куда-то не может уехать - проблема исключительно данного индивидума. Не можешь на Полынки уехать - купи квартиру в центре, а не можешь - сиди и не жуужжи. Какая может в конце концов быть забота о простом человеке в эпоху, как нас уверяют, уже развитого капитализма?.. "Всё что не приносит прибыли должно умереть"...

Хотя, если честно мне тоже не хотелось-бы смерти троллейбуса. Как ни крути, а он всёж-таки до сих пор является одним из немногих признаков цивилизации в нашем чудо-граде, выгодно отличающим его от уездных городов 3-го класса...:-) Да и история всё-таки, какая-никакая. 50 с лишним лет как-никак отъездил уже.

===

А вот на засыпку вопрос. Троллейбус нам в тамбове не нужен. Т.е. это я такой вывод делаю, поскольку на данный момент 2 года транс-альфы никакого, давайте уж честно сами себе признаемся, коренного улучшения в работе троллейбусов не принесли. Ладно. А вот зачем нам Аэропорт, с одним единственным рейсом, с 2-3 в лучшем случае пассажирами на борту, да и то не каждый день. Многие из нас при надобности смотаться в столицу всерьёз рассматривают возможность сделать это на самолёте? Или вы просто не знали что у нас ещё что-то летает?

Гы. Вопрос конечно риторический.

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Чока  28.08.2008 18:36

Soloway писал:

>А вот зачем нам Аэропорт, с одним единственным рейсом,
>с 2-3 в лучшем случае пассажирами на борту, да и то не
>каждый день. Многие из нас при надобности смотаться в
>столицу всерьёз рассматривают возможность сделать это
>на самолёте? Или вы просто не знали что у нас ещё что-то летает?

Почему риторический? Полагаю, что сейчас самолёт может вполне прилично заполняться, дело в том, что летает он почти каждый день: в Москву по будням, из Москвы, кроме пятницы и субботы (бред конечно, он именно в пятницу и нужен, но факт), а стоимость билета от 1200 рублей - это недороже купе в 31-ом поезде, а следовательно можно предположить, что спрос на услуги аэропорта есть. Рекламы просто не хватает нормальной.

Однако, полезность аэропорта ни коим образом не отменяет важность троллейбуса для города. Кстати, при Транс-Альфе всё-таки улучшилось немного состояние ПС, кондуктора приобрели жёлтые жилетки, которые отличают их от просто пассажиров, а бескондукторных машин стало чуть меньше, но это конечно не тот эффект, которого от Транс-Альфы ждут.

И ещё чуть-чуть про 23-ий автобус, из тех трёх, что я вечером наблюдал два прошли приблизительно в 20.00 и 20.10, а третий уже около 21.00, т.е. его и за 40 минут могло быть ни одного, а вот то, что троллейбус 6-ка не приехал очень, кстати, странно, это вообще один из самых стабильных маршрутов общественного транспорта в городе.

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
Станислав Дуднев  28.08.2008 23:33

Есть информация, что в конце 2008 начале 2009 партия 5298.00 уйдет в Тамбов. Ушли бы сейчас, но у завода слишком большие заказы из других городов.

Re: Троллейбус вымирает, муниципальный автобус умер...
spika  29.08.2008 09:51

Чока писал(а):
> И ещё чуть-чуть про 23-ий автобус, из тех трёх,
> что я вечером наблюдал два прошли приблизительно в
> 20.00 и 20.10, а третий уже около 21.00, т.е. его
> и за 40 минут могло быть ни одного, а вот то, что
> троллейбус 6-ка не приехал очень, кстати, странно,
> это вообще один из самых стабильных маршрутов
> общественного транспорта в городе.
чем лучше эти 23 автобусы, так это тем, что они НОВЫЕ, потому что 20-ки все уже в негодном состоянии, да и попросту, наверное, мы их теперь будем оооочень редко видеть, 23 чаще ходит и люди уже не ждут 20-ку, а состояние 143-их автобусов и машруток тоже оставляет желать лучшего..., т.е. техническое состояние трансоптрных средств отвратительное, но и с 23 будет то же самое через несколько лет, если не буду заниматься транспортным вопросом власти!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]