расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
грохотайло
26.08.2008 10:47
3. Установлена обязанность владельцев автомототранспортных средств с электродвигателями по регистрации их в подразделениях Госавтоинспекции, в зависимости от технических параметров силовых установок.
Это что получается, троллейбусы будут регистрировать?
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Romazzan
26.08.2008 11:15
"В зависимости от технических параметров силовых установок" - скорее всего, в этой фразе имеются в виду потенциальные электрокары и электробусы, а не троллейбусы.
Реквизиты докУмента можно? Кто и когда сие подписал? (0) (-)
Антон Чиграй
26.08.2008 12:06
0
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
На счёт этого спросил в управлении, там сказали, что такого приказа не поступало, хотя все об этом слышаи, скорее всего на троллейбусы это распространяться не будет.
Re: Реквизиты докУмента можно? Кто и когда сие подписал?
Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
"О внесении изменений в порядок государственной регистрации транспортных средств"
7 августа 2008 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562, которым внесены изменения в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, в частности:
Источник: http://www.gibdd.ru/news/main/?20080807_pprf
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Антон Чиграй
26.08.2008 13:54
Ян, спасибо.
> "В зависимости от технических параметров силовых
> установок" - скорее всего, в этой фразе имеются
> в виду потенциальные электрокары и электробусы,
> а не троллейбусы.
Нет. В оригинальном тексте постановления - "максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт". Чтобы отсечь инвалидные коляски, электровелосипеды и прочую мелочь. Про троллейбусы никаких упоминаний нет, так что их придётся регистрировать.
Сволочи, бюрократы!!! Придётся на СТТС кучу всего переписывать для хранения госов! (-) (-)
Артём Светлов
26.08.2008 14:46
0
Дибилизм какой-то... Скоро дойдем до того, что троллейбусы на техосмотр гонять в ГИБДД придется. (-)
0
Опять Нургалиев по Европам проехал?
Между прочим, в Австрии такое уже есть (регистрационные номера на троллейбусах).
Кстати, получается, процедура легализации бронеморд усложнится?
Почему дебилизм? В Европе троллейбусы имеют госномера (-)
0
Если так в Европе, то автоматически это хорошо?! Я не представляю, для чего они нужны. (-)
0
Re: Дибилизм какой-то... Скоро дойдем до того, что троллейбусы на техосмотр гонять в ГИБДД придется.
Леха. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Подождите. А что в этом такого уж плохого? Сложнее будет подменами заниматься?
Ответьте мне, пожалуйста,
почему прицепы к легковым автомобилям регистрировать надо, а троллейбусы нельзя?
Видимо дело в том, что.. (+)
Павел Волков
26.08.2008 21:08
Видимо дело в том, что появляются машины с возможнстью достаточно серъёзного автономного хода. Посему дабы не гадать, какая машина может уехать от проводов, а какая нет, решили регистрировать всё.
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
>Скоро дойдем до того, что троллейбусы на техосмотр гонять в ГИБДД придется.
В новостях пишут именно так:
"Уже совсем скоро на всех красноярских троллейбусах появятся номерные знаки. Также планируется, что они регулярно будут проходить техосмотр - на базе ГИБДД."
http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=7645
К базе ГИБДД ведут провода, есть отстойник, канавы?:) (-)
0
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
грохотайло
26.08.2008 22:03
Однако круто получается! Это значит и налог будут с троллейбусов снимать по мощности? Исходя из этого, маленьким троллпредприятиям гармошки совсем невыгодно держать станет? И с перебивками дело осложнится?
Может будет и не выгодно, но не зря же выпущен 10 метровый троллейбус Богдан т501, да и может российские производители подсуетятся (-)
0
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
Saboteur
26.08.2008 23:47
Взято отсюда: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78741#p29
Есть и здесь: http://www.garant.ru/hotlaw/doc/119390.htm
Цитата ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2008 г. N 562
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
2. Абзац второй подпункта "в" пункта 2 изменений, утвержденных настоящим Постановлением, вступает в силу по истечении 12 месяцев с даты его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июля 2008 г. N 562
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ
1. Пункт 1 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477 "О введении паспортов транспортных средств" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 21, ст. 1915; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3910) после слов "50 куб. см и более" дополнить словами "или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт".
2. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N 32, ст. 3910; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2004, N 33, ст. 3495):
а) в пункте 1 слова "50 куб. см и" заменить словами "50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также".
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков в порядке очередности возрастания их цифровых значений без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов.";
в) в пункте 4:
Абзац второй подпункта "в" пункта 2 вступает в силу по истечении двенадцати месяцев с даты официального опубликования (пункт 2 данного документа).
в абзаце первом слова "справок-счетов, выдаваемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, либо" заменить словами "а также";
абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "Исключение составляют автомототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам и имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, порядок предоставления сведений по которым определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.".
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78741
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.08.08 00:14 пользователем Saboteur.
Re: О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
Saboteur
27.08.2008 00:02
Те законы на которые поправки написаны и результат того, что можно вычитать из них:
Цитата
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 1993 г. N 477
О ВВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.12.1996 N 1445,
от 31.07.1998 N 866, от 26.07.2008 N 562)
В целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить предложение Министерства внутренних дел Российской Федерации о введении с 1 июля 1993 г. паспортов транспортных средств с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час, прицепов к ним (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств (далее - шасси) в случае поставки шасси их потребителям.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 26.07.2008 N 562)
(см. текст в предыдущей редакции)
Установить, что наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
Изготовление и реализация паспортов транспортных средств, а также определение размеров оплаты их выдачи и замены осуществляются в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228.
2. Установить, что паспорта транспортных средств выдаются:
организациями-изготовителями - на транспортные средства и шасси, выпущенные ими после 1 июля 1993 г.;
таможенными органами Российской Федерации - на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации после 1 июля 1997 г.;
подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - на транспортные средства, выпущенные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 г. или ввозимые на территорию Российской Федерации до 1 июля 1997 г., при предъявлении их к регистрации и на транспортные средства, состоящие на учете, в случае изменения регистрационных данных либо снятия их с учета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 N 866)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов транспортных средств выдаются:
организациями-изготовителями - на шасси и незарегистрированные транспортные средства, выпущенные ими после 1 июля 1993 г.;
таможенными органами Российской Федерации - на шасси и незарегистрированные транспортные средства, ввезенные на территорию Российской Федерации после 1 июля 1997 г.;
подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - во всех остальных случаях.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 N 866)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.1996 N 1445)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в срок до 1 июня 1993 г. разработать и утвердить Положение о паспорте транспортного средства и его образец.
4. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации обеспечить контроль за соблюдением установленного настоящим постановлением порядка выдачи и оформления паспортов транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.1996 N 1445)
(см. текст в предыдущей редакции)
Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78867
Re: О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
Saboteur
27.08.2008 00:03
Те законы на которые поправки написаны и результат того, что можно вычитать из них:
Цитата ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 1994 г. N 938
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ДРУГИХ ВИДОВ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866,
от 21.02.2002 N 126, от 07.05.2003 N 265,
от 12.08.2004 N 408, от 26.07.2008 N 562,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 10.10.2003 N ГКПИ 2003-635)
В целях обеспечения полноты учета автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о государственной регистрации на территории Российской Федерации автомототранспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним (далее именуются - транспортные средства), принадлежащих юридическим и физическим лицам.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 126, от 26.07.2008 N 562)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора) - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
О порядке регистрации транспортных средств, временно ввезенных на срок свыше 6 месяцев, см. письмо ГУ ГАИ МВД РФ от 10.01.1995 N 13/5-30.
таможенные органы Российской Федерации - транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев;
военные автомобильные инспекции (автомобильные службы) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования, - транспортных средств воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков в порядке очередности возрастания их цифровых значений без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов.
(п. 2.1 введен Постановлением Правительства РФ от 26.07.2008 N 562)
3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 21.02.2002 N 126, от 12.08.2004 N 408)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2004 N 408)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.07.2008 N 562 с 30 июля 2009 года в абзаце первом пункта 4 слова "справок-счетов, выдаваемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, либо" будут заменены словами "а также".
4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, справок-счетов, выдаваемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Регистрация, изменение регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятие с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4941), и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны Российской Федерации, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях собственников или владельцев транспортных средств о совершении регистрационных действий. Исключение составляют автомототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам и имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, порядок предоставления сведений по которым определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2008 N 562)
(см. текст в предыдущей редакции)
Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265)
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Зарегистрированные в Государственной инспекции или органах гостехнадзора транспортные средства, вывозимые за пределы региона регистрации на срок более 2-х месяцев, по просьбе собственников или владельцев транспортных средств могут быть временно зарегистрированы по месту их нахождения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 21.02.2002 N 126, от 07.05.2003 N 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации по согласованию с другими заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и ввести в действие с 1 января 1995 г. соответствующие правила регистрации и учета транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78868
Re: Сволочи, бюрократы!!! Придётся на СТТС кучу всего переписывать для хранения госов!
А теперь представьте что всте трамваи и троллейбусы будут в базах ГИБДД :) Может оно и к лучшему? :)
Re: Сволочи, бюрократы!!! Придётся на СТТС кучу всего переписывать для хранения госов!
Valentino
27.08.2008 09:15
erer писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь представьте что всте трамваи и
> троллейбусы будут в базах ГИБДД :) Может оно и к
> лучшему? :)
В целом да, перебивок станет меньше.
Не понял каким боком к ГИБДД относятся трамваи? Они, в отличии от троллейбусов, никуда уехать с рельсов не могут.
Re: К базе ГИБДД ведут провода, есть отстойник, канавы?
Антон Чиграй
27.08.2008 10:15
Видимо имеется в виду "на базе" не физически, а организационно. Есть же механизм содержания троллейбусов и трамваев на штрафстоянках - при физическом нахождении ТС на территории эксплуатационного предприятия.
Очень странно. В Черкассах все троли зарегестрированы в ГАИ, но на них нет госномеров !
Поэтому там не может быть никаких перебивок !
А как быть всё той же Москве, когда она отправляет очередной троль на МТРЗ ?
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
shadow
27.08.2008 10:41
>Очень странно. В Черкассах все троли зарегестрированы в ГАИ, но на них нет госномеров !
Черкассы находятся в другом государстве и сколько троллейбусных парков в Черкассах? А в Москве найти троллейбус только по его заводскому номеру довольно морочно. Когда троллейбус прошел техосмотр в ГИБДД, то на него нужно будет платить транспортный налог, а если не прошел, то он будет без номера и за ворота парка не выходит и государственные дороги не мнет, транспортный налог на него не должен платиться. Обоюдные интересы.
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Алекс Э.
27.08.2008 12:16
> В Черкассах все троли зарегестрированы в ГАИ, но на них нет госномеров !
> Поэтому там не может быть никаких перебивок !
Не смешите, автобусы перебивают не менее активно - я бы даже сказал, чаще, чем электротранспорт. Интересно, кстати, как это делается - если двигатель ещё можно "заменить" под предлогом "ремонта", то как поступают с кузовом?
> А как быть всё той же Москве, когда она отправляет очередной троль на МТРЗ ?
Всё просто, троллейбус, вышедший из ворот МТрЗ, по-прежнему продолжает иметь тип того номера, который ему был присвоен. Ну типа прошёл троллейбус КР, в ходе которого ему поменяли всё, но это типа КР, а а потому формально это та же машина.
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Антон Чиграй
27.08.2008 12:34
> Не смешите, автобусы перебивают не менее активно -
> я бы даже сказал, чаще, чем электротранспорт.
> Интересно, кстати, как это делается - если
> двигатель ещё можно "заменить" под предлогом
> "ремонта", то как поступают с кузовом?
Инвентарные номера владельца не имеют отношения к ГИБДД, и никто сверять их не будет. Более интересно соответствие госномера, VIN и номера двигателя.
Трамвай - точно не автомототранспортное средство с электродвигателем? (-) (-)
0
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> двигатель ещё можно "заменить" под предлогом
> "ремонта", то как поступают с кузовом?
Кузов тоже можно "заменить".
В России широко практикуется легальное оформление поддержанных иномарок на документы от старой машины путем замены номеров двигателя и кузова в ПТС.
Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не смешите, автобусы перебивают не менее активно
> > я бы даже сказал, чаще, чем электротранспорт.
> > Интересно, кстати, как это делается - если
> > двигатель ещё можно "заменить" под предлогом
> > "ремонта", то как поступают с кузовом?
>
> Инвентарные номера владельца не имеют отношения к
> ГИБДД, и никто сверять их не будет. Более
> интересно соответствие госномера, VIN и номера
> двигателя.
Так перебивают-то вместе с госом. Видимо ГИБДД это не интересует.
|