Re: Сволочи, бюрократы!!! Придётся на СТТС кучу всего переписывать для хранения госов!
erer
27.08.2008 01:05
А теперь представьте что всте трамваи и троллейбусы будут в базах ГИБДД :) Может оно и к лучшему? :) Re: Сволочи, бюрократы!!! Придётся на СТТС кучу всего переписывать для хранения госов!
Valentino
27.08.2008 09:15
erer писал(а):
------------------------------------------------------- > А теперь представьте что всте трамваи и > троллейбусы будут в базах ГИБДД :) Может оно и к > лучшему? :) В целом да, перебивок станет меньше. Не понял каким боком к ГИБДД относятся трамваи? Они, в отличии от троллейбусов, никуда уехать с рельсов не могут. Re: К базе ГИБДД ведут провода, есть отстойник, канавы?
Антон Чиграй
27.08.2008 10:15
Видимо имеется в виду "на базе" не физически, а организационно. Есть же механизм содержания троллейбусов и трамваев на штрафстоянках - при физическом нахождении ТС на территории эксплуатационного предприятия. Очень странно. В Черкассах все троли зарегестрированы в ГАИ, но на них нет госномеров !
ZZ-TOP
27.08.2008 10:22
Поэтому там не может быть никаких перебивок !
А как быть всё той же Москве, когда она отправляет очередной троль на МТРЗ ? Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
shadow
27.08.2008 10:41
>Очень странно. В Черкассах все троли зарегестрированы в ГАИ, но на них нет госномеров !
Черкассы находятся в другом государстве и сколько троллейбусных парков в Черкассах? А в Москве найти троллейбус только по его заводскому номеру довольно морочно. Когда троллейбус прошел техосмотр в ГИБДД, то на него нужно будет платить транспортный налог, а если не прошел, то он будет без номера и за ворота парка не выходит и государственные дороги не мнет, транспортный налог на него не должен платиться. Обоюдные интересы. Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Алекс Э.
27.08.2008 12:16
> В Черкассах все троли зарегестрированы в ГАИ, но на них нет госномеров !
> Поэтому там не может быть никаких перебивок ! Не смешите, автобусы перебивают не менее активно - я бы даже сказал, чаще, чем электротранспорт. Интересно, кстати, как это делается - если двигатель ещё можно "заменить" под предлогом "ремонта", то как поступают с кузовом? > А как быть всё той же Москве, когда она отправляет очередной троль на МТРЗ ? Всё просто, троллейбус, вышедший из ворот МТрЗ, по-прежнему продолжает иметь тип того номера, который ему был присвоен. Ну типа прошёл троллейбус КР, в ходе которого ему поменяли всё, но это типа КР, а а потому формально это та же машина. Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Антон Чиграй
27.08.2008 12:34
> Не смешите, автобусы перебивают не менее активно -
> я бы даже сказал, чаще, чем электротранспорт. > Интересно, кстати, как это делается - если > двигатель ещё можно "заменить" под предлогом > "ремонта", то как поступают с кузовом? Инвентарные номера владельца не имеют отношения к ГИБДД, и никто сверять их не будет. Более интересно соответствие госномера, VIN и номера двигателя. Трамвай - точно не автомототранспортное средство с электродвигателем? (-) (-)
AgRiG
27.08.2008 13:14
0 Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
ROM
27.08.2008 22:59
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > двигатель ещё можно "заменить" под предлогом > "ремонта", то как поступают с кузовом? Кузов тоже можно "заменить". В России широко практикуется легальное оформление поддержанных иномарок на документы от старой машины путем замены номеров двигателя и кузова в ПТС. Re: расшифруйте очередную гениальную затею ГИБДД?
Kardail
28.08.2008 00:09
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не смешите, автобусы перебивают не менее активно > > я бы даже сказал, чаще, чем электротранспорт. > > Интересно, кстати, как это делается - если > > двигатель ещё можно "заменить" под предлогом > > "ремонта", то как поступают с кузовом? > > Инвентарные номера владельца не имеют отношения к > ГИБДД, и никто сверять их не будет. Более > интересно соответствие госномера, VIN и номера > двигателя. Так перебивают-то вместе с госом. Видимо ГИБДД это не интересует.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]