ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Re: Тамбов. Начало конца?
spika  27.08.2008 14:41

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну буквально ещё в прошлом году Тамбов перестал
> выглядеть вымирающим, во многом как раз благодаря
> тому мэру, которого теперь нет. В городе
> отремонтировали большую часть основных автодорог,
> отремонтировали старые и сделали новые фонтаны, в
> прошлом же году в Тамбов пришли новые троллейбусы
> ВМЗ.
а о забастовках водителей автобусов в марте-апреле 2008 года при том мэре уже все забыли??? у нас разве при нем все было отлично с транспортом??? сомнительно

Re: Тамбов. Начало конца?
spika  27.08.2008 14:43

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> SergVS писал:
>
> >А для кого строят-то?
>
> А кто их знает? Но строят что-то много последнее
> время. Население сокращается, а новых квартир
> становится всё больше.
Покупают квартиры потому что вложение в недвижимость - хорошее вложение.... а бОльшая часть населения так и живет мечтой о ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.08 14:44 пользователем spika.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  27.08.2008 15:22

spika1 писала:

>а о забастовках водителей автобусов в марте-апреле
>2008 года при том мэре уже все забыли??? у нас разве
>при нем все было отлично с транспортом??? сомнительно

Да ну при прошлом? Это как раз когда его арестовали было. При нём с транспортом было плохо, но именно он начал его развивать, именно он пригласил Транс-Альфу сотрудничать и у него было программа развития. У нынешнего она тоже есть, только полностью автобусная. А что касается невыгодности троллейбуса, то извините по 2 машины на маршрут выгодно никогда не будет, вот пришли бы обещанные 50 штук и вы бы увидели, что троллейбусв экономически очень даже целесообразен. У нас просто власть думать нормально не умеет: если в данный момент автобусы купить дешевле, то надо их купить, а то, что за 10 лет работы автобусы экономически значительно проиграют троллейбусам никак не учитывается. Хоть бы раз наши власти посчитали бы экономический эффект от работы троллейбусов вместо автобусов за 10-15 лет, я думаю сразу же появились бы и новые троллейбусы, и новые линии по Чичерина и рылеева, например. Вот в Калуге, например почему нет автобусов?

Re: Тамбов. Начало конца?
spika  27.08.2008 15:54

http://www.redzagorsk.ucoz.ru/news/2008-02-19-1923 , http://www.regnum.ru/news/955057.html - забастовка была 11 февраля,
http://www.newsru.com/russia/17apr2008/tambov.html - задержан мэр города 17 апреля ;) вот такие факты

Re: Тамбов. Начало конца?
spika  27.08.2008 16:04

Чока писал(а):
> У нынешнего она тоже есть,
> только полностью автобусная. А что касается
> невыгодности троллейбуса, то извините по 2 машины
> на маршрут выгодно никогда не будет, вот пришли бы
> обещанные 50 штук и вы бы увидели, что троллейбусв
> экономически очень даже целесообразен.
Целесообразен еще и в том плане, что количество легковых авто на дорогах растет выхлопных газов в городе все больше и больше, надо это количество сократить, заменив автобусы на троллейбусы

> У нас просто власть думать нормально не умеет: если в
> данный момент автобусы купить дешевле, то надо их
> купить, а то, что за 10 лет работы автобусы
> экономически значительно проиграют троллейбусам
> никак не учитывается.
Просто поддерживают "отчечественного" производителя, потому что слышала, что многие новые автобусы, которые ездят по г. Табмбову, произведены в Тамбовской обл в Мичуринске, но такая "поддержка" мне кажется вряд ли пойдет на пользу


> Хоть бы раз наши власти посчитали бы экономический эффект от работы
> троллейбусов вместо автобусов за 10-15 лет, я
> думаю сразу же появились бы и новые троллейбусы, и
> новые линии по Чичерина и рылеева, например. Вот в
> Калуге, например почему нет автобусов?
Нет линий на Рылеева, потому что это "новый" район (10 лет уже как новый район ;) ), а линии троллейбусные - не дешевое удовольствие(по крайней мере единовременные затраты должны быть значительными), вот и идем по "простому" пути.
А в Калуге насколько велик троллейбусный парк? а маршрутные такси у них есть?

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  27.08.2008 17:55

spika писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто поддерживают "отчечественного"
> производителя, потому что слышала, что многие
> новые автобусы, которые ездят по г. Табмбову,
> произведены в Тамбовской обл в Мичуринске, но
> такая "поддержка" мне кажется вряд ли пойдет на
> пользу

на самом деле их купили не так уж много. Во-вторых мичуринского в них мало что. Почитайте, поймете:

http://www.mbus.ru/4251.html

Это именно о тех автобусах, которые купили.

Большая часть - все же ЛиАЗы. А у ЛиАЗа и без Тамбова дела идут не так уж плохо.


Недешевые линии в этих районах с огрмной плотностью населения (для Тамбова) дадут ощутимую прибыль в отличие от мертвых участков 7 маршрута (через кладбище), по №20 (почти весь маршрут по Базарной)

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  27.08.2008 19:52

Spika писала:

>А в Калуге насколько велик троллейбусный парк?
>а маршрутные такси у них есть?

Практически всё, что я думаю уже написал Тамбовчанин, я с ним согласен, а про Калугу скажу, что маршрутки у них есть, но в основном ПАЗики, не здорово конечно, но лучше Газелей, автобусный маршрут в городе я видел только один 41-ый, на нём работают новые НефАЗы. Парк троллейбусов в Калуге около 130 машин, выпуск на линию в два, два с половиной раза больше, чем в Тамбове.

А про МАРЗы можно сказать и то, что в их кузовах недавно стали выпускать троллейбусы, мичуринского в них ничуть не меньше, чем в этих маленьких уродцах.

Re: Тамбов. Начало конца?
artmichurinsk  29.08.2008 17:14

Да что вы говорите!!! Может хватит нести глупости. Я на том заводе по производству автобусов сам 3 года конструктором работал и знаю все не по наслышке!! http://68.my1.ru/

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  29.08.2008 17:29

artmichurinsk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да что вы говорите!!! Может хватит нести глупости.
> Я на том заводе по производству автобусов сам 3
> года конструктором работал и знаю все не по
> наслышке!! http://68.my1.ru/


А конкретно? Что бред, что нет? И что Вы хотите сказать?

Re: Тамбов. Начало конца?
artmichurinsk  29.08.2008 23:14

За основу Мичуринского автобуса был взят конечно же ЛИАЗ Но буквально за несколько лет полностью переработанный конструкторами бывшего ВПК в том числе и мной немого первый прототип ЛИАЗа-МАРЗ изменился до неузнаваемости. На малых площадях ремонтного предприятия было организовано качественное изготовление автобусов! Причем впервые в россии появился стеклопластик в облицовке кузова и других элементах. Последние автобусы содержали в себе из чужого только двиг ямз и мост канаша. Все остальное было полностью внутренним изобретением! Ну а что касаемо области, посмотрите хоть на нефаз и татарстан! У нас же по всей видимости товарищу Бетину свое производство не нужно равно как и деньги области от него. Кстати заводом сейчас налажен выпуск автобусов типа паз!

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  30.08.2008 00:56

artmichurinsk писал:

>За основу Мичуринского автобуса был взят конечно же ЛИАЗ
>Но буквально за несколько лет полностью переработанный
>конструкторами бывшего ВПК в том числе и мной немого
>первый прототип ЛИАЗа-МАРЗ изменился до неузнаваемости.

Чем обвинять людей в том, что они несут бред лучше бы изучили вопрос более подробно. Какие к чёрту ЛиАЗы, когда в ТамбовЭлектроТранс поступают МАРЗы 4251, вы хоть слышали о такой модели? Это саленький убогонький автобусих на китайском шасси Донфенг и изначально даже с китайским движком Ючай, но вроде от него отказались. Вот в нём Мичуринского только кузов, а к модели 5277 он не имеет никакого отношения.

В Туле медленнее (-)
karelalex  31.08.2008 00:23

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если говорить про Тверь... Так вот, более
> медленный трамвай (особенно в центре) мною был
> замечен только в этом году в г. Конотоп ...

Re: Тамбов. Начало конца?
ми  07.09.2008 13:31

на 10 сентября намечена распродажа имущества конкурсным управляющим. Лот 1 и лот 2 - 30 троллейбусов ЗиУ9 разных годов и модификаций

ЗЫ немного не в эт утему, но 5 октября будет распродажа НЕФАЗОВ и у Набережночелнинского ПАТП тоже конкурсным управляющим

Re: Тамбов. Начало конца?
ми  08.09.2008 09:18

исправление: торги будут 09/10/2008 в 11,00 утра
ЛОТ 1 : Зиу 682 ВОА - 3 шт 89гв
Зиу 682 ВОА - 4 шт 90гв
Зиу 682 ГН - 90гв
Зиу 682 Г - 9 шт 91гв
+ Зил130+ Урал4320+Газ53АТ53Г за 1,090,562 руб.
ЛОТ 2: Зиу 682 ВО12 - 3 шт 88гв
Зиу 682 ВОА - 5 шт 89гв
Зиу 682 Г - 2 шт 91гв
Зиу 682 В - 89гв
Зиу 682 В - 3 шт 87гв
Зиу 682 В - 86гв
за 642,454 руб

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  09.09.2008 00:34

Оригинально, продать решили самое старьё, однако без него всё равно не на чем ездить:(

Re: Тамбов. Начало конца?
Soloway  09.09.2008 09:53

>>> продать решили самое старьё, однако без него всё равно не на чем ездить

А разве это именно то что ездит сейчас?.. Я например всегда думал, читая об этих торгах, что это остатки от депо №2, т.е. то что на данный момент не в ходу. Или как?

Да и потом, куда это всё купить/продать? Самое реальное, ИМХО, что уйдёт на металлолом. Да и в каком они там могут быть состоянии.
Опять-таки, если купит "Транс-Альфа", значит НОВЫХ машин в Тамбове тем-болеее не появится. А там фиг его знает. Да и кому кроме "Транс-Альфы" они нужны, если не на металлолом?.. Хотя вторая часть поста зависит конечно же от ответа на первую, словом, кто в курсе, поясните, плз, подробнее, что за аукцион и что за машины? А то толквой инфы по этим вопросам в инете не нашёл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 09:54 пользователем Soloway.

Re: Тамбов. Начало конца?
ми  09.09.2008 11:40

инфа взята из "Коммерсанта": теперь все объявления , касающиеся банкротств, печатаются в этой газете

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  09.09.2008 12:51

Soloway писал:

>Да и потом, куда это всё купить/продать? Самое реальное,
>ИМХО, что уйдёт на металлолом. Да и в каком они
>там могут быть состоянии.

Нет, это скорее всего то, что сейчас не ездит, но это то что не ездит в первом депо, например ГН это скорее всего машина 1051, которой давно не видно на линни и она действительно 91 г.в. Также похоже продаются почти все В, это наверняка на металлолом, больше их не куда, тем более по такой цене. Новых машин ждём в конце этого-начале следующего года, главное, чтоб не обманули.

P.S. Вчера приехал в 21.10 на автовокзал Тамбов и не обнаружил там никаких следов общественного транспорта. А вот в центре города троллейбусы ещё исправно работали. Так что пока троллейбус остаётся самым надёжным городским транспортом в Тамбове, не дай Бог его закроют.

Re: Тамбов. Начало конца?
Soloway  09.09.2008 22:15

>>> Нет, это скорее всего то, что сейчас не ездит, но это то что не ездит в первом депо
===
А в первом депо что-то не ездит? Хотя вопрос риторический, но это так... :-) Я просто правда сейчас не совсем в курсе Тамбова и инфу скорее ищу, но, к сожалению не обладаю.

А насчёт продажи металлома... Что это может быть? Расчищают площадку под новые машины? Словом фиг его знает. Хотелось-бы что-бы так...

Просто не хотелось бы краха рогатых в городе. Хоть и не живу уже давно в Тамбове, да и врядли буду жить в перспективе... Так, наездами. Но регулярно... :-) Просто очень уж много с "рогатыми" связано всегда было. При возможности всегда стараюсь прокатиться на тамбовском троллейбусе. Жаль если умрёт.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  10.09.2008 15:36

Soloway, практически специально для Вас свежая информация:)

На сегодняшний день не работает линия по Базарной-Мичуринской, соответственно нет 6-го маршрута, и возможно 9-го, 10-го, потому что не знаю, как они при этом могут ходить. 7-ой ходит по Интернециональной и Советской, но ходит редко, 13-ый гораздо чаще. 12-ый вернулся на старую трассу по Интернациональной и то же ходит. Также достаточно часто ходит 8-ка. На 6-ом маршруте выпущены автобусы ТамбовЭлектроТранса, ездят и вводят пассажиров автобусной шестёрки в заблуждение:)

Что касается неездящих в первом парке, то 1063 не ездит после ДТП, 1066 развалился уже давно, такде не видно 1067, 1081, это и Гэшек. Из Вэшек там стоят 1100, 1042, а также возможно уже не на ходу 1046, 1048, 1092, в общем есть что продать на металлолом.

И тут казалось бы, что ситуация хуже некуда, но в троллейбусе 1204 (это гармошка) висит объявление о наборе учеников водителя троллейбуса с началом обучени в первой половине сентября, т.е. совсем свежее объявление, а значит умирать троллейбус не желает и борется до конца.

А по вечерам троллейбус остаётся единственным транспортом в городе. Я приехал на автовокзал Тамбов в 21.10 и там ничего не было вообще. По пути меня обогнал 14а автобус, но мне показалось, что с Киквидзе он повернул налево. Потом ещё встретился 13к автобус на Гастелло, 16-ая маршрутка на вокзале и один мифический автобус, вероятно 18-ый на Интернациональной. За то же время я видел 11, 12, 13-ый троллейбусы на Гастелло, а также 3, 5 и один в депо на Интернациональной. А в свой Строитель я предпочёл поехать на котовском автобусе, да здравствует тот, кто придумал чёткое расписание для него)))

Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]