Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока
12.07.2010 23:44
Как видим у Бетина и Черноиванова к троллейбусам отношение лучше, раз после 14 ещё и 19 покупают. А кто такой Ильин? Здесь ещё помнят Ильина? Да он пьёт себе потихоньку и почти не показывается на людях. Письмо написал, подписи населения собрал. С Ярцевым говорил, написать письмо - это его идея, он посоветовал. Обещал, что поддержит идею, если что. Своя же идея у него 17-ый троллейбус МЖК-Магистральная по Базарной. Стрелку с Базарной на Интернациональную направо говорит уже заказали. И наконец, у отца есть в администрации знакомые, так что чем чёрт не шутит. В любом случае я хоть что-то пытаюсь сделать, чтоб троллейбусы не пустыми ходили)))) Так что всё нормально. И самое главное народ на Полынковской действительно хочет этих маршрутов, многие так и говорили, что вот им в эти районы надо, а туда ничего не ездит. И даже одна водительница троллейбуса попалась, тоже подписалась, хотя и сказала, что рентабельно только по Советской))) Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока
12.07.2010 23:45
Да, а ещё забыл добавить, что с приходом этих 14 троллейбусов у нас именно троллейбус стал выглядеть наиболее цивилизованным транспортом, а из автобусов по-прежнему куча Икарусов. Кстати, сам Ильин на автобусах не ездит. Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT
13.07.2010 00:48
Не знаю, что там у Бетина, но такие заявления... Я был в бешенстве. Какие ё***** мать европейские автобусы в Тамбове, когда и так последний *** без соли доедаем. Это придурки, у меня нет иных слов!
Оооооооооо! Отлично! Надеюсь, все получится. Конечно, не сразу, не сразу... Администрация раскачивается долго, сейчас многие в отпусках (и я скоро тоже, ура!), но к осени видно будет. Вообще я не совсем знаю в деталях механизм принятия решений по новым маршрутам ОТ, кто их утверждает и как вообще это все выглядит. А то, м.б. воли одного Ярцева было бы достаточно?))
Я же говорил! Что будет за маршрут, ух! Идея просто витала в воздухе, а то получалось, что в троллейбусном отношении МЖК как-то "отвалился" от остального города. НО есть минус и у этой идеи - он пассажиров внутригородских по этому направлению у 23-го автобуса отберет, а 23-й тоже ТГТ! Так что здесь нужно будет продумать.
Вы все правильно делаете. )) Вообще супер, дело за малым, чтобы маршруты ввели, и они оказались рентабельными как и предполагалось. А троллейбусы нерентабельны больше нигде кроме Советской только из-за того, что в других местах дикие интервалы и не всегда продуманные маршруты. Вы будете ждать троллейбус 20-30 минут только из-за того, чтобы именно на нем проехать? Я нет. Кстати, поставка началась неожиданно рано, не в курсе какие там сроки и когда все-таки можно будет покататься на новых троллах? ЗЫ: А вообще какие маршруты Вы предложили то? Рассуждений было много выше, НЯП это маршрут с Полынковской через площадь Ленина и ... куда? Только не на ТЭЦ! Уж лучше на Пигмент через Московскую, а вообще хорошо на север вдоль 1-го маршрута (автобусники просто задохнуться - и так некого возить, а так вообще троллейбус всех выбьет). ЗЗЫ: И какого это, собирать подписи, понравилось? Я сам этим много занимался и не всегда по популярным мерам, это выматывает.. Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока
13.07.2010 15:06
Да ну Ильина можно не слушать. Он ни за что не отвечает, а Бетин никогда не купит иномарок, потому что ему положено поддерживать российское. Ну то есть он их только для себя может купить и то собранные в России в основном (типа Камри).
Воли одного Ярцева недостаточно, маршруты придумывает и утверждает не он, а значит надо раскачать именно город. Ярцев может только ходатайствовать за интересные ему маршруты.
23-ий никак не ТГТ? 23-ий это ИП Дрыкин Андрей Владимирович. И отбирать пассажиров у него можно, только ведь и он будет отбирать их у такого троллейбусного маршрута, вот и получится, что маршрут воздуховозен.
С Полынков именно на ТЭЦ и до Океана. Примерно через один. Ну то есть машина до ТЭЦ, следующая до Океана. А по выходным в основном до Океана. Пассажиропоток должен быть, и таких связей сейчас нет. А так на Советской мне кажется 8-ой не особо рентабельный, а вот 5-ый вполне себе))) Так что не обязательно ездить по Советской, на ней слишком много транспорта, там раз на раз не приходится, то полный троллейбус, то пустой. А на Полынковских маршрутах есть шанс, что всегда будет народ, стабильно. Пусть даже битком только в часы пик. Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT
13.07.2010 23:54
Позор на мои седины!)) Столько раз ездил на 23-м и не вник. Тогда вообще все хорошо, можно будет честно конкурировать. По крайней мере свои 30-40 пассажиров троллейбус будет иметь гарантированно.
А всего машин 8, так? До Океана - это тонко, все равно дальше почти никто не ездит, а на Полынки можно уехать с Мичуринской на 31-м. А по Советской вот еще какой нюанс есть. Нужно считать не по средней заполненности машины, а по количеству купивших билеты. Может оказаться так, что машина, битком набитая на конечной, большую часть маршрута проедет именно с этими людьми, тогда как на Советской поездки в основном короткие и много людей постоянно заходят и выходят из троллейбуса. Очевидно, что второй вариант предпочтительней, т.к. и народу много перевозится и машина не убивается! Вот потому то 8ку и не убирают с Советской и она царит на этом направлении, т.к. конкурент у нее один 151й автобус (а автобус 9ка давно уже сама издохла), а ходит он редко. Вообще надо будет сравнить работу ОТ Тамбова в целом с 2009 м годом. Троллейбусный парк увеличился вдвое (почти уже, вот-вот..). Что нового это нам принесло, как поведут себя частные перевозчики? Что будет с ценами на проезд? PS: И вообще, почему Вы скрываете даты с новыми ЗиУ, что, где, когда, во сколько? Вы нарочно не реагируете или потом сюрприз будет?))) Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока
14.07.2010 08:19
Нет, всего в письме я попросил для данных двух маршрутов 12 машин))) С 8-ю интервалы будут такими, что народу вряд ли понравится. С учётом того, что океанские машины пойдут через район магазинов, у них как раз будут и пассажиры на коротком плече. А ТЭЦовские машины дополнительно повезут народ вдоль Гастелло, тот же 13к ходит не чаще 151-го. Кстати, 151-ый совсем не редко ходит, а раз в 10 минут стабильно. Несколько раз проверял интервалы))) А в 8-ке всё равно даже при большой сменяемости мало народу ездит. Дурацкое у неё расписание. Почему рабочие Электроприбора, живущие на Динамо, едут домой на 151-ом? Мне кажется, что только потому, что он подошёл, а 8-ка где-то в другом месте едет.
По троллейбусам сравнить легко. Вновь часто стала ходить единица, но убрана семёрка. Добавлена короткая восьмёрка до Динамо с неплохим выпуском и усилена пятёрка. Иногда 3 машины на 13-ом. А даты я не скрываю, я их правда не знаю))) Как-то не догадался у Ярцева спросить, а так вроде 7 машин пришло уже. Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT
14.07.2010 23:48
С вашими запросами - дадут один маршрут с тремя машинами и весь замысел из*овняют)) Но много просить - это тоже в России хорошо, т.к. у нас обычно дают меньше, чем просят)) В любом случае я рад, т.к. частично эти маршруты перекрывают (и неплохо перекрывают) 18-й маршрут, а значит появится человеческий троллейбус, который шел бы через весь центр и поворачивал на Интернациональную, к рынку!
По троллейбусам - куда уж легче))) 8-ка хоть и пуста, но стала человечнее, только до Динамо, а этот б-гомерзкий 8м я не понимаю почему еще ездит, да еще и с одним Авангардом каким-нибудь постоянно! Лично я живу в Тамбове, постоянно пользуюсь ОТ и не знаю, как мне быть, если я сяду на 8м и захочу уехать на МЖК с Советской, а тут вдруг троллейбус подъезжает к разворотному кольцу на Динамо, мне надо его покинуть? Осторожный человек троллейбус покинет и больше не будет ездить на этом маршруте. Лучше бы по старому 17-му ездили, меньше пыли в глаза и 2 машины на 17-м дали бы неплохой интервал в 15 (а при хорошей скорости и 10) минут. А частота единицы понятие очень относительное - интервал в 10 минут в центре это редкий маршрут (хотя Вы правы, она стала ходить чаще). Но интереснее было бы сравнить не одни только троллейбусы, а исследовать судьб, например, ЧП Дрыкина, ООО Энергоремонт-Авто и прочих частных перевозчиков, особенно тех, маршруты которых дублируются троллами. Интересно потому, что это было бы хорошим примером конкуренции автобусов и троллейбусов в сходных условиях, с одинаковыми маршрутами, так сказать - кто кого? Ну а про даты - чОрт с ними) Иногда сам забываю спросить что-нибудь, о чем потом жалею. Значит, с новым руководством депо Вы уже в хороших отношениях? (можно не отвечать). ЗиУ подождем еще, все равно ЭМУ будут красиво смотреться на улицах нашего города только с наступлением осени и долгих осенних вечеров! Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока
15.07.2010 01:18
Не, ну трёх машин, конечно, мало))) Ради трёх не стоило и стараться. Нужен именно регулярный маршрут, такой, чтоб ждать можно было. Да, 18-ый он в значительной мере продублирует, хотя и 52-ой это делает, ничего страшного.
Я бы не стал так про 8м, я бы наоборот всё восьмёрки пустил до МЖК, чтоб троллейбус ходил часто, народ бы привык и пассажиропоток был бы стабильный, а в часы пик приличный. Выходить на Динамо совсем не надо, просто едете и всё. Я уже много раз пользовался пехотскими восьмёрками. Народ в них есть, человек 6-10 в середине дня едет с Советской в сторону Пехотки, а вот по 17-ому ехало бы 1-2 человека, так что не надо его возвращать. Единица стало часто ходить относительно самого кризисного периода, когда на ней было 4 машины. Вот тогда её ждать было неинтересно, сейчас можно. А что касается автобусников, то они больше сами себе вредят, чем от троллейбусов терпят. Слишком их много, вот и получаются у всех воздуховозные рейсы. И у троллейбусов получаются, всё зависит от того, кто за кем едет. Недавно в единичку народ у Реала набился в сторону севера, а потом её раз и 50-ый обогнал с нарушением правил, полупустой, а следом ещё и 1-ый обогнал тоже с нарушением, вообще 3 человека вёз. Вот и вышло, что троллейбус всех обобрал, но в другой раз пустым наоборот будет рогатый. Пока только 8-ой автобус выглядит совсем забитым. И ПС плохой, и ходит паршиво. Его дружно забивают 6-ой троллейбус, 23 и 31 автобусы. Легко видеть, что на них везде хороший новый ПС, вот народ и отворачивается от восьмёрки. 32-ой автобус вместе с 5-кой оба довольно неплохо наполняются, им бы ещё расписания развести по времени и следить за выполнением и было бы людям счастье. А такой автобус, как 47-ой вообще непонятно зачем нужен, 9-ому троллейбусу он плохой конкурент. В общем выигрывают те маршруты, которые имеют какую-то уникальную длинную связь и при этом могут рассчитывать на промежуточных пассажиров, типа 23-его. Вот он весьма неплохо себя чувствует, хотя воздушные рейсы тоже бывают. Как-то 5 человек всего в Строитель привезли днём. Потому я троллейбусный маршрут старался придумать именно с организацией новых связей и довольно длинный))) Можно, кстати, только океанский оставить, фиг с ней, с ТЭЦ. Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT
18.07.2010 01:49
Говорилось уже, что в Тамбове уже все имеющиеся пассажиропотоки "освоены" либо коммерческим автобусом, либо маршрутками. Поэтому пассажиров придется отбивать. Сегодня вот видел утром рано в районе Динамо 33-ю маршрутку, которая была похжа уже на небольшой ПАЗик, правда импортная (марку не разглядел). Ниша заполняется. Свято место, как говорится.
Вот Вы бы не стали, а мне 8м мерзок с этим отвратительным оборотом по Динамо! Да и сам его путь на ТЭЦ странен. Удачней получился бы маршрут 6м МЖК-Магистральная через Советскую и Ц. Рынок. Я горячо поддерживаю саму идею маршрута Советская-МЖК (в любом виде), но без вполне естественной стрелки при повороте на Пионерскую они мне кажутся отталкивающими.
Жалко 8-й автобус)) А все дебильная организация перевозок, когда троллейбусные маршруты совпадают с автобусными. И тем и другим плохо.
Все Вы правильно придумали (и я тоже:))) ) Дело за малым. Я думаю, можно под новые маршруты потихоньку старые отменять. Например, из 11 и 12 оставить только 11-й, усилить только его, 3-ку вообще убрать нафиг (это в случае, если введут Ваши маршруты), а вместо нее усилить 9-й маршрут. Но здесь нужно продумывать. И еще вот наткнулся. По данным агентства ОБС (одна баба сказала): Scr@tch помимо 14 автобусов будут 20 троллейбусов. но! не радуйтесь преждевременно! это будет б\у транспорт МосГорТранса. Наверняка поняли что из Москвы. Это нам товарищ Лужков спихивает их. http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=64317&postdays=0&postorder=asc&start=180 Это что за новости. Никаких таких слухов не ходит? Если эти слухи правда, и в наш городу придут еще 20 (пусть и подержанных, но рабочих) машин, то Тамбов от троллейбусов лопнет! Это ж 90 машин, как при Советской власти! Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT
18.07.2010 02:12
Ах, да!
Прочел на СТТСе про то, что на новые троллейбусы налепили "Единая Россия Тамбову" (кстати коммент некоеого Чоки) http://transphoto.ru/photo/320481/ где-то в середине треда. Меня чуть не парализовало! Каким вообще местом едроссы приляпались к троллейбусам? Ведь программа 70 на 30 - это федеральные деньги, а значит деньги налогоплательщиков -твои и мои! Я понимаю, если бы ЕР их закупила на СВОИ деньги и подарила городу. А то Вологда - Тамбову, едрОссия - Тамбову, все нам за чужие деньги. Я осуждаю действия функционеров Единой России в Тамбове! PS: Да и вообще пиар у них неумелый, слишком мельтешат, и от этого у народа уже оскомина. А троллы - теперь уж поскорее бы рекламой залепили мерзкие письмена. Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока
21.07.2010 14:20
33-юю маршрутку усиливают в связи с жалобами граждан на невозможность нормально уехать в сторону Динамо. Транзиты и Дукато всё равно по вместимости намного меньше ПАЗиков, они разве что Газелей лучше. А пассажиропоток Полынки-северная Советская не освоен ничем, можно ехать только с пересадкой.
О таком маршруте, как 6 до МЖК думал Карулин. Осуществить не успел.
А чего его жалеть? Кому он нужен? Он не создаёт ни одной новой связи. С южной Советской до Чичерина спокойно можно уехать на очень частом 1-ом автобусе, а с пл. Ленина и дальше на 23 и 31 автобусах, которые тоже частые. Ну а 6-ой троллейбус дублирует большую часть маршрута и явно выигрывает в качестве обслуживания.
А вот это в корне неправильно. Люди на Чичканова живут, нельзя убирать и 3, и 12. Можно оставить только 12, но с интервалами, как у 3. Для этого надо чуть больше машин, которые пока всё равно в дефиците. А 9-ка интересна именно рабочим, тем, кто живёт в тех краях она особо не нужна. Слух про б/у. машины только слух. Ярцев сказал, что ничего подобного не планируется, да и 90 машин - это ровно половина того, что было при советской власти. В начале 90-х в Тамбове было 180 троллейбусов. Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT
22.07.2010 19:55
Да, но слабых мне всегда жалко))
Большинство из живущих на Чичканова все равно ходят пешком на Советскую. Вот и на Б. Васильева и на Подвойского живут люди с такой же доступностью (вернее недоступностью) транспорта, их никто не жалеет. Понимаете, этот аппендикс к Пигменту создает много проблем. Радуются только сами рабочие оного предприятия, которых уже не так много. Замыкать туда столько маршрутов, блин, ощущение, что они ходят в никуда и не возвращаются оттуда. Позитивненько было бы по проезду Монтажников (или улице там уже что ли, айсвальт там сейчас неплохой и ее расширили отлично) вывести КС на Моршанское шоссе к ост. Дом Печати (ее можно чуть сдвинуть к ТЭЦ)и далее на ТЭЦ. Соответственно, продлить туда 5 и 11 маршруты, а 14-й заменить 12-м только в варианте ТЭЦ-Чичканова-Базарная-далее по Гастелло со всеми остановками. А 9-ка пусть ходит как ходила, ее уже не улучшишь. А 3-ка может ходить как 3м МЖК-ТЭЦ через Московскую и проезд Монтажников, но это будет уже не 3-ка, а нечто (ух, блин!) и нафиг такая не нужна... Получится отлично. Весь этот ужас с промзоной будет разрублен. А так получается, что ТЭЦ+Пигмент "вытягивают" 3, 5, 8, 8м (чОрт побери!), 9, 10, 11, 12, 14 - вон оно сколько, 9 маршрутов в две точки, которые находятся друг от друга в 200-х метрах! В предложенном варианте число маршрутов сокращается до 6-ти, но более функциональных! Даже 8м можно было бы пустить не как воздуховоз по Советской, а через вполне так промзону: ТЭЦ-Монтажников-Московская-Советская-Астраханская и далее со всеми остановками. А 10-ку через Монтажников пустить тоже, чтоб была прямее. Заметьте, если не создавать всяких сверхдлинных маршрутов, то выпуск можно сильно не увеличивать. А вот про б/у мне во как ответили http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=64317&start=180. Ярцев просто пока не в курсе;)))) А 180 троллейбусов сейчас в Тамбове (уже) не нужно( PS: Пожалуйста не думайте, что я безумный реформатор, которого хлебом не корми, дай что-нибудь "оптЕмизировать". Просто на организацию троллейбусного движения я смотрю немножко как на проблему, требующую решения. А чем больше разнообразных вариантов таких решений обсуждается, тем вероятнее, что среди них окажется ценный)). Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Житель
24.07.2010 08:23
А это и был "подарок" т.к. за все троллейбусы общей стоимостью 21 млн. заплатили всего 3 млн. И пользовались ими 3 года, вот это бессовестно, а потом вынудили уйти т.к. новой власти денег не посулили и % не пообещали. Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока
24.07.2010 12:35
Речь не об этих машинах, а о 1012, который город купил за свои деньги, а на нём написали "Вологда - Тамбову", а на семи новых машинах как раз не было таких надписей. А 3 млн. за 2 года работы вполне пойдёт на арендную плату))) И всё-таки все заработанные этими машинами деньги тоже получила вологодская компания. Её обидели отсутствием прогресса в отношениях, а с финансовой точки зрения всё более-менее справедливо. Новые ЗиУ - делимся впечатлениями
AlexT
25.07.2010 09:53
Итак тамбовские ЗиУ на линии! Штуки четыре точно катаются. Видел с 1029 по 1033 на первом маршруте. А на 1030 даже проехался в четверьг утром!
Отличные троллы, отличные ЭМУ и круглая водительница)) Едет ничего, плавно так, на остановках тишина, ничего не гудит и щелчки во время движения не как на ВМЗ где-то под сиденьями задними, а спереди и не пугают. Мост деловито урчал, но мне как-то это гудение не очень понравилось - все-таки ожидаешь полной тишины что ли. И всю дорогу на ходу что-то пищало противно в водительской кабине и сверлило голову, не знаю, что за аццкое устройство (наверное, коммунисты поставили, чтобы на троллах с эмблемой ЕР люди не ездили)! Сиденья дебильные - из-за них кажется, что тролл крошечнй и места нету. Я понимаю, что в пассажирских вагонах такие делают, чтобы при аварии народ сильно не летал по вагону (как то обсуждалось на Паравозе), но в траликах зачем? Можно спинки и пониже делать, чай не цари, на трон не претендуем)) В салоне валялись куски пленки упаковочной, видимо с сидешек, и вообще с утра как-то не убрано, что создавало больщой контраст с новым корпусом. А стекла, кстати с отличной тонировкой (солнца почти не чувствуешь), были покрыты отпечатками рук(!) повсюду. Ощущение, что как-то замызгали троллейбус не покидало всю дорогу. Да и сама мысль об этих надписях испортила всю поездку. Останавливаемся на остановке и я вижу людей, которые "водят" глазами по бортам машины(( Почему-то от комплекта ЭМУ повесили только передние панели, а боковых и задних я ни на одном тралике не заметил, м.б. пока что настраивают? А м.б. отложили "на запчасти"? В любом случае с ними было бы есчо эффектнее. Вчером ЭМУ смотрится отлично. По идее в Селене должен быть еще и автоинформатор, это был бы фурор, этак: "Следующая станция - МагниД"! Хех.. Интересно, что при выходе ступеньки обнаруживал с удивлением - привык, что новый транспорт низкопольный. Вот так! конечно, ЗиУ он и есть ЗиУ, но эти выглядят даже очень неплохо, хотя налет тамбовского головотяптства на них уже чувствуется. М.б. со временем даже к ЕРовским письменам привыкнем.. Re: Тамбов. Начало конца?
Сергей Шлычков
01.08.2010 07:27
Омский троллейбус был пущен в один год с тамбовским (в 1955 году). У нас, правда протяженность линий еще не сокращают, но и новых уже 15 лет не строят. А вот с маршрутами дело обстоит неважно. 10 лет назад их было 16, а теперь осталось только 10. Да и Первомайское депо собираются закрывать (пл крайней мере, разговоры об этом идут давно). Хотят сделать троллейбусно-ремонтый завод. Re: Тамбов. Начало конца?
Чока
01.08.2010 12:52
Так и в Тамбове линий не сокращают. Всё, что построили всё работает. Разбирают только служебку во второй троллейбусный парк, в котором 15 лет как нет троллейбусов. А так маршрутов работающих даже больше, чем в Омске)))Так что примерно также себя наш троллейбус чувствует, как и ваш))) Не зря ровесники. Заметка о новых троллейбусах.
Andaf
06.08.2010 18:09
АВТОПАРК ТАМБОВА ПОПОЛНИЛСЯ 19 ТРОЛЛЕЙБУСАМИ НА СУММУ БОЛЕЕ 76 МЛН РУБЛЕЙ
Воронеж. 06.08.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В троллейбусный парк Тамбова поступило 19 новых троллейбусов, каждый стоимостью более чем в 4 млн рублей, сообщили в пресс-службе региональной администрации. Известно, что девять машин уже работают на маршрутах. Остальные будут введены в эксплуатацию в середине августа. Как сообщили в администрации, новые машины были приобретены в ОАО «Тролза» (Энгельс). В прошлом году, напомним, порядка 14 машин было куплено на Вологодском троллейбусном заводе. Обновление транспортного парка Тамбова произошло в рамках проекта «Экологический транспорт». В настоящее время троллейбусный парк Тамбова составляют 73 машины, 14 из которых - низкопольные, приобретены в 2009 году. На долю троллейбусов приходится почти 35% всего пассажиропотока областного центра. Валентина Бирюкова. Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo
30.12.2010 09:47
Оказывается, в Тамбове буквально в текущем месяце успели отменить аж два троллейбусных маршрута - № 5 и № 13, заменив их на муниципальные автобусы с теми же номерами. Интересно, зачем это сделано, и изменились ли интервалы движения на маршрутах? Вообще, ситуация по крайней мере с 5 маршрутом непонятна - он ходил по тамбовским меркам приемлемо, по крайней мере в часы пик. У 13 - да, интервал был 2 часа. Re: Тамбов. Начало конца?
Чока
30.12.2010 23:16
Да всё более-менее понятно. 5-ый заменили автобусом как раз потому, что ходил приемлемо и старая ТП номер 1 стала выбиваться. Потому что по Советской идут и 1 и 8, и всякие 8м,3,11,12. Вот и пришлось чуть-чуть уменьшить нагрузку за счёт пяти машин пятёрки. Если ТП исправят, то и пятёрку вернут. С 13-ым хуже. У него длинная линия, а машин там мало. Его могут и разобрать, грозятся также построить линию по Чичерина. Но это всё слухи. Что касается интервалов, то они не изменились, равно как и расписания один в один троллейбусные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]