ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  23.06.2010 23:08

Цитата (Чока)


Я бы не сказал, что город совсем не озабочен нормальным транспортом. Ведь сначала создали Тамбовэлектротранс, затем Тамбовгортранс. Это всё попытки увеличить свое присутствие на рынке перевозок. И Тамбовгортранс должен ещё троллейбусами пополниться, а теперь и про автобусы заговорили, вроде тоже будут какие-то.

По-моему, это попытки не потерять то, что есть, потому что без муниципального транспорта город обойтись не сможет. А каких то попыток оптимизации городского транспорта особе и не видно. Единственное, что я помню, что ППЧ обещал проводить типа тендеры на маршруты: "Один маршрут - один перевозчик", - его фраза.

А что касается пополнения парка, то тут подфартило с программой 70/30, не было бы ее, не было бы столько троллебусов и тут трудно сказать, что бы было (правда трудно, у меня фантазии не хватит). И обновление парка стало не какой-то продуманной акцией, а скорее желанием воспользоваться моментом. Это я пишу, т.к. знаю, что Тамбовская область участвует почти во всех проектах, где фигурируют федеральные деньги)) Это не упрек, в администрации и впрямь молодцы, что сумели быстренько выполнить свою часть программы и получить господдержку. А так что было бы - ужас!

Цитата
Что касается социальных маршрутов, то как же быть с 4-кой? Маршрут социальный, работают частники. И пиковые маршруты вроде 22, 35 тоже в принципе социально значимые, правда, вот они заполняются хорошо. На 19-ом должны ещё быть частники, но там они косят рейсы, заразы.

Под социальными я понимаю низкоприбыльные маршруты. Если на них хотят работать частники, то Вэлком!Только частники не всегда хорошо выполняют расписание и спросить с них трудно. Потому львиная доля таких маршрутов всегда будут муниципальными.Муниципалитету нужно страховать себя хоть кое-какими прибылями.

Цитата

Что касается "оставить за Тамбовгортрансом" несколько прибыльных маршрутов, то может быть это и правильно, только это ни в коем случае не должны быть 1,6 и 18-ый. Даже, если убрать автобусы 1,8 и частников с 18-го, то общая заполняемость троллейбусов и автобусов на этих направлениях не будет очень большой. Взгляните на 1-ый автобус в 12.00 дня. Он точно также везёт воздух, как и 1-ый троллейбус. И 50-ый воздух везёт, и даже 151-ый (хотя его спасает Строитель). И 18-ый битком ходит по несколько часов два раза в сутки. А вот если сделать 13-ый троллейбусный маршрут частым и запретить 33-юю маршрутку, то вот это дело было бы. Можно ещё какой-нибудь автобус до Строителя создать, там маловато транспорта. А вообще у ТГТ уже есть 31-ый автобус, сделанный как раз по такому сценарию. И в некотором роде его дополняют 5 и 6 троллейбусы, которые тоже пользуются стабильной популярностью.

Над маршрутами согласен, надо подумать, написал первые, какие пришли в голову. Но вот 18-й всегда ходит полным. Сегодня ехал в 13:30 от Магитсральной до Магнита, очень даже хорошо наполнился, еле выполз на остановку.
По поводу 13-го его усилят в любом случае. А в Строитель ходит неплохой 23-й автобус, который никогда не пустует, туда в принципе тоже есть кого возить и даже этим же маршрутом.
У 5 и 6 троллейбусов есть конкуренты, но они слабые, получается опять, что Тамбовгортранс выдавливает их с рынка (и выдавит их совсем, если усилит маршруты), а я писал о полностью муниципальных маршрутах.

Я к чему там всего так много написал, просто очень много говорят об эффективном транспорте, но ни критериев такого транспорта, ни рациональных идей общей реорганизации я не нашел. Потому и предложил то, что на мой взгляд было бы полезным. Конечно, есть минусы и у этой концепции. Если взять один хороший маршрут и полностью обеспечить его выпуском, то на социальные может просто не хватить машин.
Цитата
А что до 20-ки, то я не против, чтоб её продлить в Полынки, просто даже с приходом новых троллейбусов изобилия ПС не ожидается. Усилим маршруты, которые были и ничего на 20-ку не останется. Вот, например, 11-ый маршрут вполне перспективный. Непопулярный, потому что редкий. Его бы только до Сенько продлить...
Опять Полынки!))) Чем там у Вас намазано?))
Подумайте, в этом случае туда будут ходить два однонаправленных маршрута 20-й и 13-й, лучше тот, который Вы предлагали раньше с заворотом на север. В этом варианте с Полынками 20-й станет похож на древний 15-й. Я на нем никогда не ездил, т.к. в ту пору в Тамбове не жил. Если на нем было много народу, то Вы меня убедили.
По поводу выпуска, то на 20-ку и так много машин не дают, наверное, штуки две в часы пик катаются. А именно с троллейбусами на МЖК почти также как и на Полынках, только если на 13-й тупо не дают машин, то МЖК в троллейбусном плане вообще почти с центром не сообщается.
Кстати, расскажите, пожалуйста, почему линию юг-север перенесли с Красной на Носовскую?

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  24.06.2010 16:51

Цитата (AlexT)
По-моему, это попытки не потерять то, что есть, потому что без муниципального транспорта город обойтись не сможет. А каких то попыток оптимизации городского транспорта особе и не видно. Единственное, что я помню, что ППЧ обещал проводить типа тендеры на маршруты: "Один маршрут - один перевозчик", - его фраза.

А что касается пополнения парка, то тут подфартило с программой 70/30, не было бы ее, не было бы столько троллебусов и тут трудно сказать, что бы было (правда трудно, у меня фантазии не хватит). И обновление парка стало не какой-то продуманной акцией, а скорее желанием воспользоваться моментом. Это я пишу, т.к. знаю, что Тамбовская область участвует почти во всех проектах, где фигурируют федеральные деньги)) Это не упрек, в администрации и впрямь молодцы, что сумели быстренько выполнить свою часть программы и получить господдержку. А так что было бы - ужас!

Кто сказал, что город не может обойтись без муниципального транспорта? Вполне может. Скажем, в таком крупном городе, как Махачкала, муниципальный транспорт практически не играет никакой роли, хоть он и есть в виде троллейбуса. И совсем другой вопрос о качестве этого транспорта. Он там почти на 100% состоит из Газелей, т.е. в общем случае ниже плинтуса его качество. Вот для этого и нужна поддержка ОТ городом и не важно муниципального ли, частного ли. Вспомните, когда работал Тамбовэлектротранс муниципального транспорта в Тамбове не было вообще! Программа 70/30 свою роль для транспорта в Тамбове сыграла, но есть одно но: я думаю, что не будь этой программы, городская власть не решилась бы выгонять вологжан и просто сохранился бы Тамбовэлектротранс с его троллейбусами и его планами по обновлению парка. А так это был просто удобный случай вернуть себе предприятие в пользование.

Цитата (AlexT)
Под социальными я понимаю низкоприбыльные маршруты. Если на них хотят работать частники, то Вэлком!Только частники не всегда хорошо выполняют расписание и спросить с них трудно. Потому львиная доля таких маршрутов всегда будут муниципальными.Муниципалитету нужно страховать себя хоть кое-какими прибылями.

Куда уж ниже прибыли, чем на 4-ке)))

Цитата (AlexT)
Над маршрутами согласен, надо подумать, написал первые, какие пришли в голову. Но вот 18-й всегда ходит полным. Сегодня ехал в 13:30 от Магитсральной до Магнита, очень даже хорошо наполнился, еле выполз на остановку.
По поводу 13-го его усилят в любом случае. А в Строитель ходит неплохой 23-й автобус, который никогда не пустует, туда в принципе тоже есть кого возить и даже этим же маршрутом.
У 5 и 6 троллейбусов есть конкуренты, но они слабые, получается опять, что Тамбовгортранс выдавливает их с рынка (и выдавит их совсем, если усилит маршруты), а я писал о полностью муниципальных маршрутах.

Я к чему там всего так много написал, просто очень много говорят об эффективном транспорте, но ни критериев такого транспорта, ни рациональных идей общей реорганизации я не нашел. Потому и предложил то, что на мой взгляд было бы полезным. Конечно, есть минусы и у этой концепции. Если взять один хороший маршрут и полностью обеспечить его выпуском, то на социальные может просто не хватить машин.

18-ый - это случайность. Заминка, долго не было, что-то в этом роде. Днём все ходят полупустые. А из Строителя во-первых мало направлений: по сути всего 2, а во-вторых 23-ий ходит не просто заполненным, он ходит битком и ничего нормального я в этом не вижу. Жители других районов перемещаются с комфортом, а строительцев заставляют давиться.

А эффективным транспорт будет, когда будут заключаться нормальные конкурсы на маршруты и в добавок к прибыльным перевозчики будут получать обязательные социальные маршруты. И не обязательно это должен быть Тамбовгортранс. Он в общем-то ничем не отличается от других перевозчиков, тоже хочет зарабатывать деньги. МУПы - это коммерческие предприятия, целью их деятельности является получение прибыли. При это нужно нормальное предприятие-регулятор перевозок, а не такое, как сейчас. Чтоб за невыход в рейс были санкции. Тогда всё в принципе нормально будет, в Тамбове транспорт не такой уж и плохой, радикальным перемен не надо.
Цитата (AlexT)
Опять Полынки!))) Чем там у Вас намазано?))
Подумайте, в этом случае туда будут ходить два однонаправленных маршрута 20-й и 13-й, лучше тот, который Вы предлагали раньше с заворотом на север. В этом варианте с Полынками 20-й станет похож на древний 15-й. Я на нем никогда не ездил, т.к. в ту пору в Тамбове не жил. Если на нем было много народу, то Вы меня убедили.
По поводу выпуска, то на 20-ку и так много машин не дают, наверное, штуки две в часы пик катаются. А именно с троллейбусами на МЖК почти также как и на Полынках, только если на 13-й тупо не дают машин, то МЖК в троллейбусном плане вообще почти с центром не сообщается.
Кстати, расскажите, пожалуйста, почему линию юг-север перенесли с Красной на Носовскую?

Ничем мне в Полынках не намазано, но это единственный участок троллейбусной сети, на котором без изменения КС можно организовать несколько заведомо прибыльных маршрутов. Там живёт много народу, ехать оттуда далеко, это залог успеха. 20-ый продлять в Полынки не я думаю, а Пузанов, я как раз скептически к этому отношусь и именно потому, что смахивает на 15-ый, который никогда популярным не был. На 13-ый хоть сейчас ставь нормальный выпуск и народ будет.

А что касается Пехотки и центра, то как же ничего нет? А 23-ий? А 143-ий? А маршрутки 54,121,135,143, тот же троллейбус 20-ый. Всё это в сумме ходит довольно неплохо. Пожалуйста, можно и на рынок уехать)))

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  24.06.2010 19:12

Цитата (Чока)

Кто сказал, что город не может обойтись без муниципального транспорта? Вполне может. Скажем, в таком крупном городе, как Махачкала, муниципальный транспорт практически не играет никакой роли, хоть он и есть в виде троллейбуса. И совсем другой вопрос о качестве этого транспорта. Он там почти на 100% состоит из Газелей, т.е. в общем случае ниже плинтуса его качество. Вот для этого и нужна поддержка ОТ городом и не важно муниципального ли, частного ли. Вспомните, когда работал Тамбовэлектротранс муниципального транспорта в Тамбове не было вообще! Программа 70/30 свою роль для транспорта в Тамбове сыграла, но есть одно но: я думаю, что не будь этой программы, городская власть не решилась бы выгонять вологжан и просто сохранился бы Тамбовэлектротранс с его троллейбусами и его планами по обновлению парка. А так это был просто удобный случай вернуть себе предприятие в пользование.

ТЭТ по сути сформировался из муниципальных троллейбусов и в этом плане хорошо стартовал. Про Махачкалу - это м.б. происками общего экономического упадка в регионе. У нас тоже не сахар, но унас власть хотя бы умеет пользоваться господдержкой.

Цитата



Куда уж ниже прибыли, чем на 4-ке)))

Ну пусть работают, молодцы.. Только мало таких .

Цитата


18-ый - это случайность. Заминка, долго не было, что-то в этом роде. Днём все ходят полупустые. А из Строителя во-первых мало направлений: по сути всего 2, а во-вторых 23-ий ходит не просто заполненным, он ходит битком и ничего нормального я в этом не вижу. Жители других районов перемещаются с комфортом, а строительцев заставляют давиться.

А эффективным транспорт будет, когда будут заключаться нормальные конкурсы на маршруты и в добавок к прибыльным перевозчики будут получать обязательные социальные маршруты. И не обязательно это должен быть Тамбовгортранс. Он в общем-то ничем не отличается от других перевозчиков, тоже хочет зарабатывать деньги. МУПы - это коммерческие предприятия, целью их деятельности является получение прибыли. При это нужно нормальное предприятие-регулятор перевозок, а не такое, как сейчас. Чтоб за невыход в рейс были санкции. Тогда всё в принципе нормально будет, в Тамбове транспорт не такой уж и плохой, радикальным перемен не надо.

18-й - это не случайность, т.к. за 3-4- минуты до этого прошел по маршруту тоже 18-й, но попустоватей.
Я живу на Комсомольской площади и каждое утро в 7:40, когда сажусь в 18-й или 55-й в сторону Магистральной давлюсь, иногда даже припирает к дверям. Так что не зазнавайтесь)) А 23-й - отличный маршрут, он и внутри города идет полный в направлении МЖК по Мичуринской. Собственно из этих соображений я предложил мегамаршрут троллейбуса МЖК-Магистральная из 20-го сделать.

Цитата


Ничем мне в Полынках не намазано, но это единственный участок троллейбусной сети, на котором без изменения КС можно организовать несколько заведомо прибыльных маршрутов. Там живёт много народу, ехать оттуда далеко, это залог успеха. 20-ый продлять в Полынки не я думаю, а Пузанов, я как раз скептически к этому отношусь и именно потому, что смахивает на 15-ый, который никогда популярным не был. На 13-ый хоть сейчас ставь нормальный выпуск и народ будет.

А что касается Пехотки и центра, то как же ничего нет? А 23-ий? А 143-ий? А маршрутки 54,121,135,143, тот же троллейбус 20-ый. Всё это в сумме ходит довольно неплохо. Пожалуйста, можно и на рынок уехать)))

Кто такой Пузанов и зачем он хочет продлевать 20-й в Полынки? Не дайте ему этого сделать.

Ничего нет из троллейбусов, там такая же малодеятельная линия, как и на Полынках, разве что чуть получше. А Полынки так и так усилят (если тов. Пузанов не придумал какой-нибудь маршрут Полынки-Районная:).

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  24.06.2010 22:34

Цитата (AlexT)
ТЭТ по сути сформировался из муниципальных троллейбусов и в этом плане хорошо стартовал. Про Махачкалу - это м.б. происками общего экономического упадка в регионе. У нас тоже не сахар, но унас власть хотя бы умеет пользоваться господдержкой.

В Махачкале нет особого упадка. Его в принципе в России сейчас вообще нет. Там похуже, чем в Тамбове, но уж на троллейбусы и автобусы нашлись бы деньги. И господдержку там очень грамотно используют. Самую дешёвую модель ТролЗы за 4 млн. взяли. 20 штук. Тамбов по 3,6 берёт и пока не знаем, что за модель. От бюджетных денег нигде не отказываются, просто там процент в карман чиновникам ещё больший уходит.

Цитата (AlexT)
18-й - это не случайность, т.к. за 3-4- минуты до этого прошел по маршруту тоже 18-й, но попустоватей.
Я живу на Комсомольской площади и каждое утро в 7:40, когда сажусь в 18-й или 55-й в сторону Магистральной давлюсь, иногда даже припирает к дверям. Так что не зазнавайтесь)) А 23-й - отличный маршрут, он и внутри города идет полный в направлении МЖК по Мичуринской. Собственно из этих соображений я предложил мегамаршрут троллейбуса МЖК-Магистральная из 20-го сделать.

А, ну так то утром. Чего ж Вы хотели? Утром так и должно быть, а днём-то 18-ый воздух возит. И 23-ий от центра на север тоже. А вот со Строителя всё равно полный. Даже в самое пустое время. Это-то и несправедливо. В Строителе живёт 20 тыс. человек, а транспорту 2 маршрута с 10-ти минутным интервалом. Сравним, например с Лёткой, там меньше народу, но 3 10-ти минутных автобусных маршрута и раз в полчаса бонусный троллейбус.


Цитата (AlexT)
Кто такой Пузанов и зачем он хочет продлевать 20-й в Полынки? Не дайте ему этого сделать.

Ничего нет из троллейбусов, там такая же малодеятельная линия, как и на Полынках, разве что чуть получше. А Полынки так и так усилят (если тов. Пузанов не придумал какой-нибудь маршрут Полынки-Районная:).

Пузанов - заместитель директора Тамбовгортранса. Я его решений отменить не могу)) Что захотят, то и сделают. 20-ку ведь хорошо бы куда-то продлить? На север до Магистральной? Фигня это будет, нет там народу! Народу будет меньше, чем на 6-ом и 1-ом. Разве что в часы пик и будет более-менее заполняться, в остальное время нет. Я потому и ратую за Полынки, что там есть неосвоенные пассажиропотоки по незанятым направлениям. А тут всё забито. Пехотка-Север через центр - это и маршрутки, и 23-ий автобус. А до Магистральной ещё 50 с 55 довозят. Откуда народ-то возьмётся? Если ничего не строить и не менять, то выгоднее всего взяться за Полынки, а если что достраивать, то я бы сначала до Сенько линию довёл бы. Там и подстанции выдержат, кусок маленький, и людям удобнее будет.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  24.06.2010 23:24

Цитата (Чока)


В Махачкале нет особого упадка. Его в принципе в России сейчас вообще нет. Там похуже, чем в Тамбове, но уж на троллейбусы и автобусы нашлись бы деньги. И господдержку там очень грамотно используют. Самую дешёвую модель ТролЗы за 4 млн. взяли. 20 штук. Тамбов по 3,6 берёт и пока не знаем, что за модель. От бюджетных денег нигде не отказываются, просто там процент в карман чиновникам ещё больший уходит.

Это что же, тамбовские чиновники самые честные в России?)) Тогда я рад за Тамбов.
А про качество муниципального транспорта мы уже говорили, он неплохой, потому все правильно у нас делается. Лишь бы не забыли потом вовремя обновлять парк, но я думаю, что с увеличившимся выпуском денег хоть на что-нибудь будет хватать - всякие там подстанции, КС и проч.

Цитата

А, ну так то утром. Чего ж Вы хотели? Утром так и должно быть, а днём-то 18-ый воздух возит. И 23-ий от центра на север тоже. А вот со Строителя всё равно полный. Даже в самое пустое время. Это-то и несправедливо. В Строителе живёт 20 тыс. человек, а транспорту 2 маршрута с 10-ти минутным интервалом. Сравним, например с Лёткой, там меньше народу, но 3 10-ти минутных автобусных маршрута и раз в полчаса бонусный троллейбус.

Ничего 18-й воздух не возит, вполне себе возит людей. А пример я выше приводил как раз про обед. Вообще, мало маршрутов не возят воздух днем, разве что со Строителя маршруты. С таким наполнением БВ можно строить в Строитель троллейбусную линию (и сделать маршрут № 20 Строитель-Полынки:), только мне кажется, что с нашей организацией перевозок вот все автобусы будут вокруг идти полными, а троллейбус - полупустым! Я не оспариваю первоочередность усиления запада, но во вторую очередь надо усиливать юг.

Цитата


Пузанов - заместитель директора Тамбовгортранса. Я его решений отменить не могу)) Что захотят, то и сделают. 20-ку ведь хорошо бы куда-то продлить? На север до Магистральной? Фигня это будет, нет там народу! Народу будет меньше, чем на 6-ом и 1-ом. Разве что в часы пик и будет более-менее заполняться, в остальное время нет. Я потому и ратую за Полынки, что там есть неосвоенные пассажиропотоки по незанятым направлениям. А тут всё забито. Пехотка-Север через центр - это и маршрутки, и 23-ий автобус. А до Магистральной ещё 50 с 55 довозят. Откуда народ-то возьмётся? Если ничего не строить и не менять, то выгоднее всего взяться за Полынки, а если что достраивать, то я бы сначала до Сенько линию довёл бы. Там и подстанции выдержат, кусок маленький, и людям удобнее будет.

Влияйте на него! Хотя, м.б. мы тут со своей колокольни судим, а у него цифры все на руках, мысли, опыт...
Но 20-ку следует продлить на север! Перед 50 и 55 у нее есть преимущество в скорости (если не затупить и сделать нормальным график) за счет быстрой Базарной, а также она захватывает северный автовокзал и большую часть Мичуринской, на которую с МЖК только на 23-м. А он и так всегда забит. Получится хороший, годный длинный внутригородской маршрут, более или менее прямой, что мне по нраву. Уж по крайней мере народу от изменения маршрута не убавится.
А первый и шестой маршруты по-моему усиливать особо не нужно, чего там ловить-то..

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  25.06.2010 12:35

Цитата (AlexT)
Это что же, тамбовские чиновники самые честные в России?)) Тогда я рад за Тамбов.
А про качество муниципального транспорта мы уже говорили, он неплохой, потому все правильно у нас делается. Лишь бы не забыли потом вовремя обновлять парк, но я думаю, что с увеличившимся выпуском денег хоть на что-нибудь будет хватать - всякие там подстанции, КС и проч.

Да нет, конечно, не самые честные))) Но и не самые ужасные. Их даже есть за что уважать. Например, из прихода новых троллейбусов не стали делать праздника, а просто выпустили их на линию. Никаких надписей на бортах, типа это подарок губернатора. Всё очень грамотно и в рабочей обстановке сделали. А то в других городах как напишут, так мол и подумаешь, что ах мол губернатор снизошёл до народного уровня, а между тем выделять деньги из бюджета на закупки троллейбусов и автобусов - это его прямая обязанность. Мне не очень нравится, как губернатор Бетин (много бреда) и совсем не нравится Черноиванов, как мэр, но Косенкова, увы не вернут.

Цитата (AlexT)
Ничего 18-й воздух не возит, вполне себе возит людей. А пример я выше приводил как раз про обед. Вообще, мало маршрутов не возят воздух днем, разве что со Строителя маршруты. С таким наполнением БВ можно строить в Строитель троллейбусную линию (и сделать маршрут № 20 Строитель-Полынки:), только мне кажется, что с нашей организацией перевозок вот все автобусы будут вокруг идти полными, а троллейбус - полупустым! Я не оспариваю первоочередность усиления запада, но во вторую очередь надо усиливать юг.

Не, ну я ж не говорю, что маршрут ненужный, просто автобусы на нём справляются отлично и дополнять их троллейбусами нет совершенно никакого смысла. А со Строителя забиваются, а хотелось бы, чтоб было как везде))) Троллейбусную линию туда можно строить, но для этого надо расконсервировать ТП13 в Пехотке и построить минимум ещё одну в районе ДСУ-2, а иначе не доедет до Строителя троллейбус. Пустым со Строителя троллейбусы бы не шёл, даже 20-го маршрута. Только вот машин туда опять же надо не меньше 10, а где их столько взять? Что касается усиления юга, то там же неплохо транспорт ходит, в Пехотке не испытывают проблем с ним. Да, троллейбус редкий, но есть автобусы, а в Полынках же один автобусный маршрут, можно сказать. И редкий троллейбус. Вот потому я и думаю, что там проще что-то поймать.

Цитата (AlexT)
Влияйте на него! Хотя, м.б. мы тут со своей колокольни судим, а у него цифры все на руках, мысли, опыт...
Но 20-ку следует продлить на север! Перед 50 и 55 у нее есть преимущество в скорости (если не затупить и сделать нормальным график) за счет быстрой Базарной, а также она захватывает северный автовокзал и большую часть Мичуринской, на которую с МЖК только на 23-м. А он и так всегда забит. Получится хороший, годный длинный внутригородской маршрут, более или менее прямой, что мне по нраву. Уж по крайней мере народу от изменения маршрута не убавится.
А первый и шестой маршруты по-моему усиливать особо не нужно, чего там ловить-то..

Я могу только свои маршруты предложить) А 20-ка троллейбус не будет обгонять 50 и 55, т.к. сейчас 1-ый троллейбус зачастую идёт быстрее 6-го. Пробки....

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  25.06.2010 23:00

Цитата (Чока)

Да нет, конечно, не самые честные))) Но и не самые ужасные. Их даже есть за что уважать. Например, из прихода новых троллейбусов не стали делать праздника, а просто выпустили их на линию. Никаких надписей на бортах, типа это подарок губернатора. Всё очень грамотно и в рабочей обстановке сделали. А то в других городах как напишут, так мол и подумаешь, что ах мол губернатор снизошёл до народного уровня, а между тем выделять деньги из бюджета на закупки троллейбусов и автобусов - это его прямая обязанность. Мне не очень нравится, как губернатор Бетин (много бреда) и совсем не нравится Черноиванов, как мэр, но Косенкова, увы не вернут.

Ну, с запуском троллейбусов все было тихо-мирно, вроде бы сюжет в новостях был, и про новые ТролЗы тоже в новостях сюжет был. Это правильно, в новостях нужно показывать, хорошо и то, что без лишней помпы и прочих шариков и оркестров. С надписями я помню был один троллейбус, по-моему "Вологда-Тамбову" НО я могу и ошибиться..
Про Бетина нельзя писать плохо, грех)) Просто его имя уже поднадоело за 10 лет царствия, но полезного он тоже много делает. Понятно, что личность интересная и даже загадочная, но лучше него Тамбовом вряд ли кто управит.
Ну, а ППЧ, это вообще - у него лицо как каравай, большое, улыбающееся и круглое. БОльше про него нечего сказать. Безынициативный он, а для города это плохо, вот.

Цитата
Не, ну я ж не говорю, что маршрут ненужный, просто автобусы на нём справляются отлично и дополнять их троллейбусами нет совершенно никакого смысла. А со Строителя забиваются, а хотелось бы, чтоб было как везде))) Троллейбусную линию туда можно строить, но для этого надо расконсервировать ТП13 в Пехотке и построить минимум ещё одну в районе ДСУ-2, а иначе не доедет до Строителя троллейбус. Пустым со Строителя троллейбусы бы не шёл, даже 20-го маршрута. Только вот машин туда опять же надо не меньше 10, а где их столько взять? Что касается усиления юга, то там же неплохо транспорт ходит, в Пехотке не испытывают проблем с ним. Да, троллейбус редкий, но есть автобусы, а в Полынках же один автобусный маршрут, можно сказать. И редкий троллейбус. Вот потому я и думаю, что там проще что-то поймать.
По-хорошему в нашем городе автобус справится с любым троллейбусным маршрутом. Но мое мнение такое, что все эти пыхтелки, сопелки и прочие дизель-машины из центра надо потихоньку убирать. И так, блин, дышать нечем! А у 18-го выпуск в часы пик до 20 машин! Но для троллейбуса, как мы говорили ранее, подобный маршрут лишь слабый отблеск призрачной надежды. Я последний раз писал о том, что на этом маршруте просто могли бы работать автобусы ТГТ.
Про Строитель - это надо как раз Бетину предлагать, такие деньги он дать сможет, можно назвать антикризисным пакетом мероприятие, и все - зеленый свет!))
Про развитие троллейбусного движения вообще, для этого нужна именно воля (т.е. желание) руководства, т.к. если ОТ вообще дотационная отрасль (в МУПе), то только от властей города, а то и области зависит постройка новых линий КС, модернизация ТП, закупки ПС. Если такой воли не будет, то хоть обубеждйте цифрами, выкладками, графиками, на Вас посмотрят как на чудака в лучшем случае.
Вообще можно на 23-й купить пару ОБВ, они будут окупаться. Не знаю как там в ТГТ га Строитель смотрят.


Цитата
Я могу только свои маршруты предложить) А 20-ка троллейбус не будет обгонять 50 и 55, т.к. сейчас 1-ый троллейбус зачастую идёт быстрее 6-го. Пробки....

А он Вас послушает??
Будет еще как! Конечно, есть пробка на центральном рынке, но в основном этот маршрут не должен конкурировать с 50 и 55, т.к. от конечной до конечной очень мало народу ездит. А по такой схеме только по К. Маркса идет 23-й автобус, который Вы сами назвали быстрым. И эта быстрота отнюдь не заслуга ЛиАЗа))

Нипонял!
AlexT  26.06.2010 08:41

Зашел вот сюда http://tambov-ot.ru/ и увидел новость
22.06.2010 - Снова начал работать 7-ой маршрут троллейбуса.
Это правда и кто это сделал?
Сам я проверить не сильно могу, т.к. до 7-го троллейбуса надо полгорода проехать. Если это правда, то Полынки теперь мощны как никогда! И что там с выпуском?

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  26.06.2010 14:30

Цитата (AlexT)
Ну, с запуском троллейбусов все было тихо-мирно, вроде бы сюжет в новостях был, и про новые ТролЗы тоже в новостях сюжет был. Это правильно, в новостях нужно показывать, хорошо и то, что без лишней помпы и прочих шариков и оркестров. С надписями я помню был один троллейбус, по-моему "Вологда-Тамбову" НО я могу и ошибиться..
Про Бетина нельзя писать плохо, грех)) Просто его имя уже поднадоело за 10 лет царствия, но полезного он тоже много делает. Понятно, что личность интересная и даже загадочная, но лучше него Тамбовом вряд ли кто управит.
Ну, а ППЧ, это вообще - у него лицо как каравай, большое, улыбающееся и круглое. БОльше про него нечего сказать. Безынициативный он, а для города это плохо, вот.

ТролЗы ещё не пришли, поэтому не знаем тихо и мирно ли будет))) А по телевидению сказали, потому что это их работа делать новости. Понтов тут нет никаких. Им же надо что-то говорить)))) А это довольно важное событие, о котором можно доложиться. Ну а "Вологда Тамбову" - это вологжане написали, причём бессовестно, этот троллейбус у них купили за деньги, а надпись была бы уместна в случае подарка.

Про Бетина вообще можно много и плохого наговорить. Человек он довольно ушлый. Но есть и плюсы, он власть держит крепко и не даёт высовываться всяким криминальным личностям. Полезного он, конечно, делает, но если сравнить в Белгородом, то... Ну в общем Белгородская область живёт лучше, хотя ОТ в Белгороде хуже))) Но это вообще тема не для этого форума. Так-то всем известно, что был в городе инициативный мэр Косенков, куда загнал его губернатор Бетин, а потому и ППЧ не будет инициативным, он же не хочет в тюрьму.

Цитата (AlexT)
По-хорошему в нашем городе автобус справится с любым троллейбусным маршрутом. Но мое мнение такое, что все эти пыхтелки, сопелки и прочие дизель-машины из центра надо потихоньку убирать. И так, блин, дышать нечем! А у 18-го выпуск в часы пик до 20 машин! Но для троллейбуса, как мы говорили ранее, подобный маршрут лишь слабый отблеск призрачной надежды. Я последний раз писал о том, что на этом маршруте просто могли бы работать автобусы ТГТ.
Про Строитель - это надо как раз Бетину предлагать, такие деньги он дать сможет, можно назвать антикризисным пакетом мероприятие, и все - зеленый свет!))
Про развитие троллейбусного движения вообще, для этого нужна именно воля (т.е. желание) руководства, т.к. если ОТ вообще дотационная отрасль (в МУПе), то только от властей города, а то и области зависит постройка новых линий КС, модернизация ТП, закупки ПС. Если такой воли не будет, то хоть обубеждйте цифрами, выкладками, графиками, на Вас посмотрят как на чудака в лучшем случае.
Вообще можно на 23-й купить пару ОБВ, они будут окупаться. Не знаю как там в ТГТ га Строитель смотрят.

Автобус в любом городе может обслужить любой троллейбусный маршрут. Просто при больших пассажиропотоках троллейбус даст экологический и экономический эффект. В Тамбове же половина троллейбусов используется не по назначению на социалке. Ну а Бетин денег на Строитель не даст, нет у него лишних денег, кризис на Тамбовской области сказался негативно. И у города лишних денег нет, так что о амбициозных планах, наверное, не стоит пока думать. У меня у отца знакомая в счётной палате администрации города работает.

Цитата (AlexT)
А он Вас послушает??
Будет еще как! Конечно, есть пробка на центральном рынке, но в основном этот маршрут не должен конкурировать с 50 и 55, т.к. от конечной до конечной очень мало народу ездит. А по такой схеме только по К. Маркса идет 23-й автобус, который Вы сами назвали быстрым. И эта быстрота отнюдь не заслуга ЛиАЗа))

Послушает или нет - не знаю. Это же от него больше зависит, чем от меня. 23-ий автобус быстрый, потому что по Карла Маркса, он обгоняет 50 и 55 на этом участке, а вот дальше он идёт не быстрее. 20-ый троллейбус идёт по Базарной, там больше поворотом, а значит ничего оно особо не выигрывает. И попадает в итоге на рынок, где ходят и 6-ой троллейбус и 8 с 23 автобусы. Ну в общем некого там возить. А с конца до конца, как Вы и сказали, мало народу поедет.

Re: Нипонял!
Чока  26.06.2010 14:33

Цитата (AlexT)
Зашел вот сюда http://tambov-ot.ru/ и увидел новость
22.06.2010 - Снова начал работать 7-ой маршрут троллейбуса.
Это правда и кто это сделал?
Сам я проверить не сильно могу, т.к. до 7-го троллейбуса надо полгорода проехать. Если это правда, то Полынки теперь мощны как никогда! И что там с выпуском?

Тут всё просто. Карла Маркса в районе Чичканова перекопали и с 31-го автобуса сняли часть машин на 9 и 10 троллейбусы, а троллейбусы с этих маршрутов раскидали на другие, в том числе и 7-ой. Скорее всего он исчезнет после завершения реконструкции Карла Маркса. Полынки не особо мощны. Выпуск на 7-ой маленький, что-то 2 или 3 машины, на 13-ый такой же, как и был, т.е. линия по-прежнему малодеятельная. Как говорил Карулин, она до сих пор с момента постройки не окупилась, а её ещё и не используют в полную силу.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  27.06.2010 22:19

Цитата (Чока)

ТролЗы ещё не пришли, поэтому не знаем тихо и мирно ли будет))) А по телевидению сказали, потому что это их работа делать новости. Понтов тут нет никаких. Им же надо что-то говорить)))) А это довольно важное событие, о котором можно доложиться. Ну а "Вологда Тамбову" - это вологжане написали, причём бессовестно, этот троллейбус у них купили за деньги, а надпись была бы уместна в случае подарка.

Вот такие они вологжане - добряки!) Но потом они, конечно, много чего хорошего сделали для Тамбова.

Цитата
Про Бетина вообще можно много и плохого наговорить. Человек он довольно ушлый. Но есть и плюсы, он власть держит крепко и не даёт высовываться всяким криминальным личностям. Полезного он, конечно, делает, но если сравнить в Белгородом, то... Ну в общем Белгородская область живёт лучше, хотя ОТ в Белгороде хуже))) Но это вообще тема не для этого форума. Так-то всем известно, что был в городе инициативный мэр Косенков, куда загнал его губернатор Бетин, а потому и ППЧ не будет инициативным, он же не хочет в тюрьму.

Всем он там дает вырываться, не"своим" не дает. Ушлый - это как раз про него!
ПРо Белгород мало чего знаю, потому ничего не могу сказать. Ну, а ППЧ всегда был и остается верным приспешником Бетина, потому без его указаний ничего делать и не будет. Косенков был действительно сильным конкурентом, а по поводу того, что его просто "убрали", судить не возьмусь, т.к. это слухи, а слухам верить нельзя. Конечно, попахивает от этой истории подставой, но нет фактов (по крайней мере мне они не известны). А жители о Косенкове печалятся, особенно у нас в ЖКХ - у бабулек глаза проясняются, когда произносят его фамилию... Такая вот народная любовь!)))

Цитата
Автобус в любом городе может обслужить любой троллейбусный маршрут. Просто при больших пассажиропотоках троллейбус даст экологический и экономический эффект. В Тамбове же половина троллейбусов используется не по назначению на социалке. Ну а Бетин денег на Строитель не даст, нет у него лишних денег, кризис на Тамбовской области сказался негативно. И у города лишних денег нет, так что о амбициозных планах, наверное, не стоит пока думать. У меня у отца знакомая в счётной палате администрации города работает.
А власти трубят, что кризис на Тамбовщине никак не сказался, а напротив - есть тенденции к росту! Нас опять обманывают?..
А лишних денег никогда не бывает, никогда. Достаточно заинтересовать власти м.б. как раз экологичностью проекта, чистый воздух там, прогресс. Вон агротехнопарк в Мичуринске строят, а до этого наукоград сделали (хотя какой там к черту наукоград с дебильными тамбовскими кадрами! :-/ ), понятно, что таким образом тянут деньги из федерального бюджета, но на этой волне вполне можно заговорить и о развитии всяких там экологически чистых видах транспорта.

Цитата
Послушает или нет - не знаю. Это же от него больше зависит, чем от меня. 23-ий автобус быстрый, потому что по Карла Маркса, он обгоняет 50 и 55 на этом участке, а вот дальше он идёт не быстрее. 20-ый троллейбус идёт по Базарной, там больше поворотом, а значит ничего оно особо не выигрывает. И попадает в итоге на рынок, где ходят и 6-ой троллейбус и 8 с 23 автобусы. Ну в общем некого там возить. А с конца до конца, как Вы и сказали, мало народу поедет.

Вы знаете, я думаю в Тамбове сейчас вообще нЕкого возить нигде (даже на Полынках очень все хорошо все вывозится маршруточникамии и 31-м автобусом)! Просто, пока муниципальный транспорт находился в упадке, его место было отлично занято коммерсантами и теперь просто так они его не сдадут.

Это одновременно и плохо, и хорошо. Плохо, потому что любимые нами троллейбусы оказываются сильно уязвимыми при конкуренции с коммерческими автобусами, и не всегда коммерческие автобусы хороши в плане качества перевозок (это я про старые автобусы и про перевозки вечером).

А хорошо, потому что с одной стороны для пассажиров в принципе много самого разного транспорта, даже с избытком, а с другой стороны крупный муниципальный перевозчик (или даже ТЭТ, который был тесно с муниципалитетом связан) "высасывает" деньги из бюджета для покрытия своих там всяких издержек, при резком увеличении доли коммерческого транспорта муниципалитет при относительно малых затратах получает много транспорта - только организовывай как следует!

А продлить 20-й все равно надо в районы с хорошими потоками пассажиров, иначе зачем там вообще на Базарной КС висит?

Re: Нипонял!
AlexT  27.06.2010 22:26

Цитата (Чока)
Тут всё просто. Карла Маркса в районе Чичканова перекопали и с 31-го автобуса сняли часть машин на 9 и 10 троллейбусы, а троллейбусы с этих маршрутов раскидали на другие, в том числе и 7-ой. Скорее всего он исчезнет после завершения реконструкции Карла Маркса. Полынки не особо мощны. Выпуск на 7-ой маленький, что-то 2 или 3 машины, на 13-ый такой же, как и был, т.е. линия по-прежнему малодеятельная. Как говорил Карулин, она до сих пор с момента постройки не окупилась, а её ещё и не используют в полную силу.

А...
Жаль, что 7-й исчезнет неминуемо, м.б. с приходом новых машин его оставят?
Хотя, если Пузанов читает все, что мы тут накатали по поводу новых маршрутов и решит сделать все так, как мы тут напридумывали (особенно я))), то нужно закупать не 20, а 40 ТролЗ)) А так на 7-й маршрут тогда вообще никаких машин не хватит.
И кто такой Карулин?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.10 22:26 пользователем AlexT.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  27.06.2010 23:07

Цитата (AlexT)
А жители о Косенкове печалятся, особенно у нас в ЖКХ - у бабулек глаза проясняются, когда произносят его фамилию... Такая вот народная любовь!)))

Мне кажется, что он её не зря заслужил. При нём город начал активно ремонтироваться, дороги стали делать, дома ремонтировать, фонтаны восстанавливать. Ну в общем много чего можно вспомнить, а с его уходом всё затормозилось и сейчас процессы на взгляд стали более вялотекущими.

Цитата (AlexT)
А власти трубят, что кризис на Тамбовщине никак не сказался, а напротив - есть тенденции к росту! Нас опять обманывают?..
А лишних денег никогда не бывает, никогда. Достаточно заинтересовать власти м.б. как раз экологичностью проекта, чистый воздух там, прогресс. Вон агротехнопарк в Мичуринске строят, а до этого наукоград сделали (хотя какой там к черту наукоград с дебильными тамбовскими кадрами! :-/ ), понятно, что таким образом тянут деньги из федерального бюджета, но на этой волне вполне можно заговорить и о развитии всяких там экологически чистых видах транспорта.

То, что кризис не сказался ложь чистой воды. О том, что денег у города нет сказали в счётной палате городе. Причём неофициально, а в частной беседе. Официально такие вещи не говорят. По средней зарплате в области Бетин отчитался перед центром по сути по средней зарплате в Тамбове. Надо ли говорить, что это две большие разницы? А ещё как Вам такой прожект: у меня мама работает в Эфире, Эфир включили насильно в некую корпорацию Созвездие и подчинили воронежскому НИИ какому-то. А этот НИИ оказался конкурентом Эфиру и в условиях кризиса, когда заказов нет, Эфир просто остался без работы. Так вот, чтобы отчитаться перед федералами наши местные власти стали просто платить минимальную ставку сотрудникам Эфира, типа общественные работы. И это казалось бы неплохо, но почему не загрузить НИИ реальной работой, не дать ему областной заказ? Какое-то нерациональное хозяйствование. А в Мичуринске Вы зря, кадры там нормальные. Там свой сельхоз универ, наверняка и кандидатов наук хватает.

Цитата (AlexT)
Вы знаете, я думаю в Тамбове сейчас вообще нЕкого возить нигде (даже на Полынках очень все хорошо все вывозится маршруточникамии и 31-м автобусом)! Просто, пока муниципальный транспорт находился в упадке, его место было отлично занято коммерсантами и теперь просто так они его не сдадут.

В общем случае Вы правы, но тут надо оговориться: я-то предлагаю маршрут в том направление, в котором его нет и которое наверняка востребовано. Т.е. эти люди и сейчас уедут на автобусе ли, на маршрутке, неважно, но суть в том, что при наличии такого троллейбуса они бы остались ждать его и поехали бы на нём.

Цитата (AlexT)
А продлить 20-й все равно надо в районы с хорошими потоками пассажиров, иначе зачем там вообще на Базарной КС висит?

Он сейчас возит только жителей Базарной-Пролетарской и прилегающих территорий и при продлении в основном также будет, мне кажется.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  27.06.2010 23:59

Цитата (Чока)
Мне кажется, что он её не зря заслужил. При нём город начал активно ремонтироваться, дороги стали делать, дома ремонтировать, фонтаны восстанавливать. Ну в общем много чего можно вспомнить, а с его уходом всё затормозилось и сейчас процессы на взгляд стали более вялотекущими.

Здесь нужно очень аккуратно подходить к оценкам! Может оказаться так, что деятельность Косенкова совпалась с другими процессами, например, с более денежным бюджетом 2006-2007 гг. Денег тогда в городе хватало. Дороги делались на федеральные деньги, дома только ремонтировались из городских субсидий. Тут еще вопрос в чем конкретно состояла заслуга именно Косенкова. Сейчас денег в бюджете гораздо меньше, вот и проекты посворачивали. Вот в чем нельзя отказать этому мэру, так это в умении популяризовать деятельность администрации, донести до жителей ее позицию. Нынешняя администрация во главе с ППЧ этого делать совсем не умеет, потому даже самое большое начинание в ее работе проходит незамеченным.

Вот с фонтаном на Парке победы пример - открытие состоялось, но мало кто об этом знает. А в 2007-м об этих фонтанах трубили на каждом углу.

Так же и с жителями, фирменный стиль Косенкова - нормальный диалог с человеком, а не улыбающийся каравай! Но это уже я сильно офф. Это на другом форуме или в личной беседе в комнате с закрытыми дверями и форточками))

Цитата
То, что кризис не сказался ложь чистой воды. О том, что денег у города нет сказали в счётной палате городе. Причём неофициально, а в частной беседе. Официально такие вещи не говорят. По средней зарплате в области Бетин отчитался перед центром по сути по средней зарплате в Тамбове. Надо ли говорить, что это две большие разницы? А ещё как Вам такой прожект: у меня мама работает в Эфире, Эфир включили насильно в некую корпорацию Созвездие и подчинили воронежскому НИИ какому-то. А этот НИИ оказался конкурентом Эфиру и в условиях кризиса, когда заказов нет, Эфир просто остался без работы. Так вот, чтобы отчитаться перед федералами наши местные власти стали просто платить минимальную ставку сотрудникам Эфира, типа общественные работы. И это казалось бы неплохо, но почему не загрузить НИИ реальной работой, не дать ему областной заказ? Какое-то нерациональное хозяйствование. А в Мичуринске Вы зря, кадры там нормальные. Там свой сельхоз универ, наверняка и кандидатов наук хватает.
Продолжаем оффтопить)))
Касательно средней зарплаты, она у нас выросла, и я даже ума не приложу за счет чего - кругом сокращение и неподнятие з/п (вот такое странное слово - "неподнятие"), а средняя растет. М.б. просто это за счет того, что много коммерсантов либо вообще уволило своих сотрудников, либо вообще увело в тень всю зарплату, тогда при уменьшении доли минималок (я думаю, не надо напоминать, что в очень многих ООО з/п = 4 330 руб !) средняя могла подняться. Это не за счет повышения з/п, а за счет уменьшения доли низких з/п. Вот такое оно, это среднее..
А кандидаты наук бывают разные! Я очень близко стою к науке (вообще даже занимаюсь ею...) и отлично вижу, что среди кандидатов наук глупых людей также много, как и среди обычного люда. А МичГАУ местные жители так и называют "Морковкина академия". Я только "за", если у нас в области организовали наукоград, но со старыми добрыми научными кадрами - это проедание бюджетных денег, т.к. чего-то путного они вряд ли наисследуют. Есть, конечно , надежда на лучшее, м.б. с постройкой этого агротехнопарка в Мичуринск приедут нормальные ученые, у которых будет нормальная база для исследований.


Цитата
В общем случае Вы правы, но тут надо оговориться: я-то предлагаю маршрут в том направление, в котором его нет и которое наверняка востребовано. Т.е. эти люди и сейчас уедут на автобусе ли, на маршрутке, неважно, но суть в том, что при наличии такого троллейбуса они бы остались ждать его и поехали бы на нём.

Как знать, почему тогда на 13-й так мало машин дают?

Цитата
Он сейчас возит только жителей Базарной-Пролетарской и прилегающих территорий и при продлении в основном также будет, мне кажется.
Но подумайте об этих несчастных людях! Сейчас они могут ехать нормально только до центрального рынка, а остальное на маршрутках))) Почему Вы не хотите, чтобы они могли уехать из своих трущоб куда-то дальше?))

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  28.06.2010 20:57

Цитата (AlexT)
Как знать, почему тогда на 13-й так мало машин дают?

Это же элементарно, машин в парке не хватает. (я решил не разводить офф дальше)))

Цитата (AlexT)
Но подумайте об этих несчастных людях! Сейчас они могут ехать нормально только до центрального рынка, а остальное на маршрутках))) Почему Вы не хотите, чтобы они могли уехать из своих трущоб куда-то дальше?))

Я о ком же я думаю? Я и думаю, чтобы эти люди могли на нормальном ОТ приехать до площади Ленина и проехать по Советской на север, а не только до рынка. 13-ый также следует усилить, машин до 4-х. И тогда в принципе Полынки будут дышать совсем свободно, а у ТГТ будут довольно популярные маршруты.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  28.06.2010 23:05

Цитата (Чока)
Это же элементарно, машин в парке не хватает. (я решил не разводить офф дальше)))

Чего ж тогда мы тут сочиняем, если все равно ездить не на чем?))

А беда у нас и правда в том, что сеть очень неудобно устроена, например, чтобы попасть к Пигменту, есть парные маршруты 3 и 5, 11 и 12 с разницей в одну остановку по Советской, а дальше 8-й маршрут, который почти по всей длине дублирует 1-й, на юг просто так не пробраться - нет стрелок напрямую ни на Советской, ни на Интернациональной. С ж/д вокзала на троллейбусе ехать некуда, кроме областной больницы и Пигмента (!) (МЖК не в счет), а линии на запад заботливо его обходят и на север не повернуть, т.к. нет стрелок, а все потому, что поворотный круг у ж/д вокзала обособленный. А еще эти параллельные Мичуринская и Советская, которые в транспортном отношении ближе к северу никак не связаны.
И ведь оптимизировать то легко не получится!

Цитата
Я о ком же я думаю? Я и думаю, чтобы эти люди могли на нормальном ОТ приехать до площади Ленина и проехать по Советской на север, а не только до рынка. 13-ый также следует усилить, машин до 4-х. И тогда в принципе Полынки будут дышать совсем свободно, а у ТГТ будут довольно популярные маршруты.
Я вообще имел ввиду несчастных жителей Базарной и Пролетарской. А на Полынках живут счастливые люди, 13-й осенью все равно усилят, если в депо не случится приступ ФМГ.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  29.06.2010 10:39

Цитата (AlexT)
Чего ж тогда мы тут сочиняем, если все равно ездить не на чем?))

Это исключительно из расчёта, что 19 машин придут.

Тамбов - конец начала)
AlexT  12.07.2010 01:05

Цитата (Чока)

Это исключительно из расчёта, что 19 машин придут.

Ну, что ж, вот и начали приходить 19 машин. Причем отличные: с ЭМУ, с планетарными дверьми и мостами рабА! Завидуйте Тамбову! Тамбов рулит!!
Когда теперь на линию? И на какую (в смысле маршрута)?
Думаю, большая часть естессно на 1 и 6, 8ке перепадет немного. А все старье как всегда - на периферию((
Уважаемый Чока, заметил Вашу тему про письмо, но напишу свое мнение здесь (раз давно не отвечал). Думается, что одно единственное письмо в администрацию мало что решит, если у Вас в этой самой администрации не сидят друзья, которые сказали: "Ты там письмишко накатай, а уж мы разрулим!" А так, просто, администрацию не свернешь. Наверняка в голове у начальников ТГТ уже стопицот планов как лучше расставить новые машины. Вопрос принесет ли это (распихать больше машин на существующие маршруты) пользу открыт.

А заявление красиво получается именно 14м кеглем через одинарный интервал, выравнивание естессно по ширине. В правом верхнем углу шапка стандартного заявления. Далее по центру жирно напишите Уважаемый Петр Петрович!. Получится все красиво, я гарантирую это! И еще, никаких шрифтов Colibri и прочих, наш шрифт только Times...

Параллельно рекомендую написать письмо в областную администрацию (тогда в правом верхнем углу нужно будет написать сразу два адреса плюс Ваши данные). Это заставит городской комитет более пристально рассмотреть Ваше обращение, а область их еще будет натягивать, ух!
Если сильно хочется ввести маршрут, то вооружитесь парой бабок (в смысле старушек) и пусть они напишуть письма о том, как хорошо в центре, где ходит низкопольный транспорт, а на Полынках ничего такого нет, кроме душных маршруток, а ППЧ ничего не делает, только сидит и смеется над их бедами. Такие "социальные" письма надавят сильнее, чем наши с Вами рассуждения об эффективном (что это такое вообще?) транспорте)))

ЗЫ: прочитал сам свой пост и ужаснулся, я не так еще стар, мне 23, просто по работе очень много приходилось сталкиваться с документооборотами и администрацией. Из чего делаю вывод, что новый маршрут введут только при серьезном лоббировании интересов ТГТ, либо при остром "социальном" конфликте по этому поводу, чтобы как положено:с газетами, телевизором (м.б. конечно хватит и просто пары жалоб). В противном случае, если в администрации всем по**й, то есть очень много способов ответить отпиской типа "интересно, мы подумаем"..

Тамбов - похоже начало конца
AlexT  12.07.2010 16:17

Читал тут генплан развития Тамбова и вот

Общественным транспортом город насыщен, но его качество сильно напоминает о временах, когда венгерский "Икарус" считался вершиной автопрома. Последние годы власти пытались наладить работу троллейбусного парка, предлагали различные схемы его обновления, но ничего из этого не получилось. Несмотря на свою экологичность и прочие достоинства, троллейбус экономически изживает себя. Себестоимость поездки в нем почти вдвое выше, чем в автобусе. Рогатые машины, путаясь в проводах, часто становятся причиной заторов, а троллейбусные электрические сети и опоры создают неудобства при озеленении, да и попросту портят архитектурный облик города.

Этой осенью Тамбов должен получить 14 новых троллейбусов по программе поддержки отечественного автопрома. Городу они обойдутся в треть их стоимости, за остальное расплатится федеральный бюджет. Сделка выгодная, но не разумнее ли потратить деньги на демонтаж троллейбусных сетей, которые дышат на ладан, и ориентироваться на закупку современных европейских автобусов. С этой концепцией согласен и глава города Алексей Ильин. Но на практике городу придется поддержать отечественный автопром.

http://www.rg.ru/2009/09/22/reg-roscentr.html

Таково отношение к "рогатым" тамбовских властей! Бред какой-то.. Это дикость. Если троллейбус уничтожить, то Тамбов окончательно станет быдлоградом.((((
Конечно, м.б. в 2010 году все поменяется, но если не организовывать ОТ по-умному (перестать в конце концов дублировать троллейбусные маршруты автобусом!), то это вполне может нас ожидать лет через 10. И никакие новые машины уже не спасут.

А в самом генплане есть много хороших вещей и в том числе оговорено развитие троллейбусного парка. Потребность в машинах к 2017 году оценивается от 121 до 145, никак не в 70.

Re: Тамбов - похоже начало конца
Ватсон  12.07.2010 16:59

Цитата (AlexT)
троллейбусные электрические сети и опоры создают неудобства при озеленении, да и попросту портят архитектурный облик города.

Почти такой же бред нес нижегородский мэр, снимая троллейбус с Ленинского просп, только там КС мешала "праздничному оформлению города". Тут на форуме была тема насчет этого.

Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]