ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус Бишкек

В субботу в рамках однодневной поездке был посещен город Бишкек

Город находится на расстоянии 240 км. Время поездки с таможней в одну сторону около 4 часов. Надо сказать, что автобусов в Бишкеке на городских маршрутах просто нет. Вымерли со сменой советской власти. Поэтому троллейбусная сеть проложена практически по всему городу. Есть огромное количество маршруток (более 200) со стоимостью проезда 8-10 сомов, это Мерседес Бенц 0208, 210. Их называют "бусики". Они практически пытаются забить троллейбус...

В лучшее время в городе работали 18 маршрутов. Троллейбусы (ЗиУ-9) ходят довольно-таки часто. Время ожидания троллейбуса колеблется от 3 до 10 минут. Стоимость проезда с июня - 5 сомов. В городе - 2 троллейбусных депо. Самые новые - это ЗиУ 682ГОР (24 - 2001 г. (красная полоса по боку) 9 - 2003 г. (зеленая полоса) - это самые новые машины, имеются в обоих парках). На бортах нанесена эмблема с японским флагом и надписью (на русском языке) - "От народа Японии народу Кыргызстана". Остальные троллейбусы - 80- 94. гг.

Бишкекское троллейбусное управление располагается по улице Московская 237. Функционирует с 13 января 1951 года, когда было построено троллейбусное депо на 60 машин. По мере развития в городе троллейбусного движения и после открытия в 1976 году второго депо на 100 машин, парк троллейбусов постоянно увеличивался. В настоящее время Бишкекское троллейбусное управление является одним из крупных операторов на рынке пассажирских перевозок в г. Бишкеке и решает один из социальных вопросов по перевозке льготных категорий пассажиров. На балансе числится 168 троллейбусов (ранее - 204). Списанные троллейбусы, в т.ч. Зиу-10 находятся в законсервированном состоянии на территории депо. Также действует один троллейбус КТГ, второй списан (на консервации в депо 2). Много говорилось покупке новой техники, вначале Зиу, потом АКСМ, в конец, остановились на 20 БТЗ. Первая партия должна была прийти в начале 2008 г. Однако пока эта программа не осуществима. В акимате посчитали, что можно купить или 20 троллейбусов или 100 китайских автобусов, в итоге было принято решение, что "троллейбусы больно дорого выходят, поэтому эти средства лучше пустить на КВР сорока старых бишкекских троллейбусов".
Троллейбусное депо испытывает нехватку в водителях. Многие из них переметнулись на работу в Алматы, где з/п составляет порядка 80-120 тыс. тг. В салонах развешены объявления о курсах с фотографией БТЗ с приписанным бишкекским номером 1507.

В субботний день действовали маршруты №№ 4, 6, 8, 9, 10, 11, 17. На 10 был всего 1 троллейбус, на 17- 2, на 9 и8, 11 - 4-5.
По 1 - обычно ходит 1 троллейбус, новый маршрут 14, маршрут 7 замечены не были, возможно ходят только в будни (№№ 2, 13, 16). Самый часто встреченный маршрут № 4 (интервал от 4 до 7 мин.) Связывает два базара - один самый крупный в Азии "Дордой".
Законсервированы маршруты 3, 5, 12, 15, 18 (возможно слился с продленным № 7). КС сохранена
На 4 и 11 работают в основном только новые Зиу ГОР от Японии, один из них - на 17. В них работают кондукторы - выдают или советские билеты (5 коп) или лотерею мэрии (5 сом). На остальных троллейбусах - вход в среднюю и заднюю двери, выход через переднюю - деньги собирает водитель.
Итого в выходные было около 40-50 троллейбусов. В будни - 70-80 (из 168 числящихся), два года назад 120-140 из 204.


Фото и данные здесь http://bishkek-trolleybus.narod.ru

Бишкек - Нарын - Алматы

Бишкек - Нарын - Алматы

Нарын
На прошлой неделе Среднюю Азию посетил Александр Польша. Вместе с ним за 5 дней мы побывали в трех городах - двух Киргизии - Алматы и Нарыне - и в южной столице Казахстана - Алматы.
В первый день поснимав немного бишкекских троллей, вечером мы выдвинулись в Нарын. В г. Нарын троллейбус появился недавно - 30 декабря 1994 года, когда Нарын стал облстаным центром. На один маршрут выходило два-три троллейбуса. Общее число - 7, были переданы из Бишкека. В настоящее время 2 из них спсианы. Посдений троллейбус с дарственной надписью передан в июле 2007. Депо как такового нет, троллейбусы заезжают на огороженную забором территорию, разворачиваются и обратно - в путь. С мая 2008 года троллейбус не ходит - долгит за электроэнергию привели к остановке. Работают рафики по маршрутам №№ 1 и 2. Ранее автобусов в городе не было.
Никаких разветвлений КС нет. Ночуют троллейбусы под открытым небом.
Маленький городок в горах Тянь-Шань с населением 40 тыс. человек. Дорога занимет ночь - окло 10 часов. Город находится в труднодоступном месте, за перевалом высотой более 3000 метров. С двух сторон главной улицы Ленина тянутся горные вершины.
Линия троллейбуса идет про главной улице от района за автовокзалом к западу до троллейбусного депо, которое находится на другом конце города. Были планы продлить линию далее к мосту, о чём свидетельствуют заброшенные консоли, протянутые метров на 50 от действующей линии по дороге. Теперь неизвестно, когда её продлят и будут ли продлевать вообще.
Прибыв около 6 утра, мы направились в сторону депо, по ходу составляя схему и записывая остановки. Надеясь, что хотя бы часам к 7 троллейбусы выйдут на маршруты. Направляясь в Нарын, мы не знали, что троллейбу не работает почти 3 месяца. Спустя минут 40 мы добрались до депо. 5 троллейбусов стояли на территории, два снятых ранее Георгием Красниковым к 2008 году были уже распилены и списаны. Список машин, схема и фото - на сайте - http://www.bishkek-trolleybus.narod.ru Из 5 троллейбусов - 3 на ходу, два на приколе.
Сторож, живущий рядом с депо, пояснил, что начальство приходит часам к 9, троллейбус пока не ходит.
Стоимость проезда в 2008 году до отключения составляла - 3 сом.
Сделав фото, мы вернулись на маршруте в Бишкек.

Бишкек
Троллейбус работает с 6.30 до 21.00. Первые сходы в депо начинаются около 5-5.30. К 7 часам большая часть машин - в депо. До поздна ходят 4 и 11.
В Бишкеке удалось в депо собрать информацию по заводским номерам Зиу. Повторю, что Бишкек в связи с удорожанием БТЗ (планировалось купить 20 новых машин, к моменту покупки - на деньги можно было купить - 15), решил делать КВР б/у Зиу - 40 машин 1985-1994 г/в с заменой ведущих узлов новыми, закупленными в России. Пробег машин - от 600000 км - до 105000 км. Список будет опбуликован на сайте. Два троллейбуса уже находятся в ТП-2, которое будет осуществлять КВР. Сокрее всего в октябре-ноябре первые машины выйдут на линии.

Последнее поступление новых машин по гранту Японии Зиу ХТИ682ГОР
2001 (красная полоса) - 1 парк -13 (15хх) 2 парк - 11 (25хх)
2003 (зеленая полоса) - 1 парк -6, 2 парк -3

Из 18 маршрутов двух троллейбусных парков в настоящее время работают:
1 парк - 4 (16 выходов), 6 (10выходов), 8 (12 выходов), 9 (3 выхода), 10 (7 выходов), 14 (10 выходов),
2 парк - 2 (1 машина на линии), 7 (1 машина на линии? чаще не ходит c земельными работами на новой линиив мкр. Тунгуч), 11 ( выходов 11), 13 (1 машина на линии, дублирует № 1), 17 ( выходов 8)
Итого 10 (11)

Закрыты (законсервированы). КС не снята
1 парк - 1, 16 (объединен с 6), 18 (ранее вошел в состав маршурта 7)
2 парк - 3, 5, 7, 12, 15,
Итого 8

В 1 парке - 61 рабочая машина, 35 нерабочих
Во 2 парке - 18 машин и 36 водителей на линии, всего - 54 рабочих + 1 грузовой КТГ, 21нерабочий + 1 грузовой КТГ. Ощущается большая нехватка водителей

4 зиу-10(683Б) - стоят в нерабочем состоянии уже несколько лет, от одной остался только задний борт с номером. Восстановление их пока не планиурется.

Средняя зарпалата - 250 у.е.
Стоиомость проезда 5 сом. Есть проездные для разеных категорий.

В Бишкеке - более 20 категорий льготников.

Была посещена новая линия троллейбуса, открытая в 2007 году для маршрута № 14 в мкр. Джал (был перенаправлен с мкр. "Асанбай", куда и так ходит 3-4 маршрута), конечная "парк Фучика" (маршрут № 4), бывшая конечная "Тролпарк " 2", конечная "мкр. "Акоргоо".

Пока большую конкуренцию троллейбусу делают бусики. Ходят чаще, останавливают где хочешь. Правда скоро Бишкек обешает обзавестись болдьшими автобусами.
В связи с реконструкцией сайта и выделением под каждую машину отдельных галерей, информация будет заполняться внесколько этапов
На данный момент все сделланные фото с поездки пока еще не выложены .
http://www.bishkek-trolleybus.narod.ru

По сведениям в Оше - еще одном городе Кыргызстана - работает 1 троллейбусный маршрут, 2 закрыта, строится к 2010 г. маршрут № 3.


Алматы.
В Алматы продолжают действовать 9 маршрутов троллейбусов - №№ 1, 2(1-3 выходов), 5, 6, 7, 9, 11, 12, 19. Общий парк - около 200 троллейбусов Казахстан, Казахсатн Аламан, Зиу, Шкода. Интервал от 5-8- до12-15 мин в зависимости от будней/выходных. Действуют 2 троллейбусных парка.
Также 2 трамвайных маршрута - 4 и 6. С августа в связи со строительством транспортной развязки на Толе би / Саина - 4 укорочена временно до Толе би / Жаркова и разделена на 2 маршрута 4 и 4а - навстречу друг другу. В июне было получено 12 б/у трамваев из Лейпцига, 11 уже вышли на линии. Общая численность вагонов - около 40. Однако в связи с тем, что 4 укорочена, все рабочие трамваи на линии не выходят. На 6 - 8-Интервал на трамваях от 8-9 до 12-15 мин - 10-15 вагонов, 4,4а - 6-9. Трамвай ходит с 6.20 до 20.00. Троллейбус с 6.00 до 21.00-22.00. В связи с нехваткой водителей - все это время - одна рабочая смена. В следующем году намечено троительство линии трамвая-ЛРТ по протяженности ул. Толе би и открытие линии метро.
С января 2008 года в электротранспорте уволены кондукторы и установлены электроные валидаторы. Пассажир заходит в переднюю дверь, бросает в валидатор мелочь или прикладывает электронную карту с балансом, вадладитор выдает билет с указанием даты и времени посадки, вида транспорта, номера вагона, порядковый номер билета, стоимость билета. Выход осуществляется через среднюю и заднюю дверь. В троллейбусе устанволены камеры внутренного наблюдения, в салоне - ДжиПиЭс передатчик и табло - на котором для водителя указывается интервалы до предыдущей и следующей машины по данному маршруту, номер его машины и маршрут, текущая дата и время, Географическое положение - название остановки, которое объявляется также для пассажирво в салоне. Стоиомость проезда - 50 тенге, льготный - 25 тенге. В Алматы количество льгот сведено к минимуму. Некоторые водители пытаются халтурить, пытаются собирать деньги вручную, за что следует денежное наказание от администрации.
С 1 сентября вводится АКСП и на городских автобусных маршрутах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 08:58 пользователем Максим Гольбрайхт.

Re: Троллейбус Бишкек
Bulat_  29.08.2008 23:35

Любопытно, что в начале прошлого года, будучи в Бишкеке, увидел на Чуйском проспекте Икарус-280 (гармошку), ехавший по маршруту. Даже местные жители удивились.

В Нарыне продлили троллейбусную линию (+)
Александр_П  11.10.2008 21:55

События в Нарыне меняются слишком быстро для этого небольшого городка. :)
В скупых сообщениях кыргызстанских СМИ прошла информация об открытии новой троллейбусной линии:
http://www.24.kg/community/2008/09/17/92699.html

Если быть точнее, то речь идет о продлении существующей троллейбусной линии, идущей по главной улице города, ул.Ленина:

> Были
> планы продлить линию далее к мосту, о чём
> свидетельствуют заброшенные консоли, протянутые
> метров на 50 от действующей линии по дороге.

Надеюсь, от землетрясения она тут же не завалилась? А вообще странная новость... придется кому-то еще раз съездить:)) (-)

-

Re: Троллейбус Бишкек
Ватсон  12.10.2008 15:03

Да уж, очень странно... особенно учитывая то, что троллейбусы не ходили все лето...

Закралось сомнение - а не может ли это быть простым восстановлением движения, поданным ради PR как открытие новой линии?

Re: Троллейбус Бишкек
Georg  12.10.2008 17:04

Вообще, непродлённая линия висела чуть-чуть и тогда, когда я там был. Интересно посмотреть на сколько её продлили. Впрочем, это уже Нарынский троллейбус, а тема то про Бишкек.

Re: Троллейбус Бишкек
Ватсон  12.10.2008 17:37

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, это уже Нарынский
> троллейбус, а тема то про Бишкек.

Тема не только про Бишкек, а про весь киргизский троллейбус, тем более и сайт у него общий на все три системы. Хотя про Нарын больше тем на форуме. Но те из любителей, кто посещает Киргизию, обычно посещают не один Бишкек.

Кстати, обратил внимание, что посещающие Бишкек, обычно посещают и Нарын, а вот Ош намного реже. Там так тяжело добраться от Бишкека до Оша? До Нарына ведь не легче, там и аэропорта нет?

Получается, как ни странно, что из Нарына больше сведений, чем из Оша... В Оше 2-й маршрут закрыт насовсем, или просто нет выпуска? Здесь на форуме были сведения, что 2-й м-т все же закрыт, а вместо троллейбусов ходят автобусы МВ типа ПАЗиков...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.08 17:39 пользователем Ватсон.

Re: Троллейбус Бишкек
Bulat_  12.10.2008 17:53

От Бишкека до Оша добраться действительно сложно, дорога идет через перевалы, автобусытам не ходят, только частыне микроавтобусы.
http://ve.free-travels.ru/articles/item.php?country=kyrgyzstan

Re: Троллейбус Бишкек
Georg  12.10.2008 18:15

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тема не только про Бишкек, а про весь киргизский
> троллейбус, тем более и сайт у него общий на все
> три системы. Хотя про Нарын больше тем на форуме.
> Но те из любителей, кто посещает Киргизию, обычно
> посещают не один Бишкек.

Может тогда стоит переименовать тему?

> Кстати, обратил внимание, что посещающие Бишкек,
> обычно посещают и Нарын, а вот Ош намного реже.
> Там так тяжело добраться от Бишкека до Оша? До
> Нарына ведь не легче, там и аэропорта нет?

Да. До Нарына добраться проще - расстояние 348 км против 650 до Оша. Туда ходят автобусы и многочисленные такси. В Ош же только такси, или самолёт. Вообще, Ош, это уже совсем другая Киргизия нежели Бишкек :) это уже настоящая Азия, а Бишкек - скорее больше на российский облцентр похож.
Ещё есть супер-дорога Ош-Нарын! По ней вообще практически никто не ездит, идёт она по красивейшим местам, и открыта не всегда.

Re: Троллейбус Бишкек
Александр_П  16.10.2008 13:59

>
> Получается, как ни странно, что из Нарына больше
> сведений, чем из Оша...

Про Ош тоже все известно, вот только руки все никак дойдут отчет написать... :(
Если вкратце: 22 машины, один маршрут (№1), выпуск 15-17 ед., интервал минут 10-15.
Подвижной состав по возрасту неоднороден, имеются как относительно новые машины поставки 2001 года (8 троллейбусов с бортовыми 41-48), так и экземпляры возраста "за 20", с "лодочками".

> В Оше 2-й маршрут закрыт
> насовсем, или просто нет выпуска?

Маршрут №2 официально закрыт с 1 сентября 2007 года в связи с нехваткой подвижного состава.

> Здесь на форуме
> были сведения, что 2-й м-т все же закрыт,

Я кажется догадываюсь от кого. :)

> а вместо
> троллейбусов ходят автобусы МВ типа ПАЗиков...

Работают китайские автобусы класса Hyundai County, автобусов БВ и ОБВ в Оше нет.

Нарын и Бишкек- осень 2008

Два дня в Бишкеке и ночь в Нарыне
26 и 27 октября на предмет изменения были посещены два троллейбусных города Кыргызстана - Бишкек и Нарын. Первый - увидеть плоды КВР, второй - по поводу вновь открытого движения и новой линии.
Ранним утром я приехал на "Сайран". Оказалось, что в Бишкек проезд стоит уже не 1000, а 1200 тенге ;-) По приезду в Бишкек, на автовокзале мне толком ответа не дал никто из водителей - ходит или не ходит в Нарыне троллейбус - "мол не знаем". Дело в том, что с маленького автовокзала 4 раза в день отравляются маршрутки, но прикинув, что весь день придется провести в дороге и неизвестно ли, можно ли будет вечером уехать, я пошел на большой автовокзал брать на свой страх и риск билеты. На рейс в 22-00 "Бишкек-Нарын-Атбашы" билетов уже было "жок". Только на 20-00 - "Бишкек-Нарын". Стоимость по моему такая же осталась - 240 сомов. Выбора не было и пришлось брать на 20-00. Купив билет, я выбрал Ошский рынок, а затем пересечение пр. Манаса и ул. Московской, где проходит большая часть маршрутов троллейбусов. С 11 до 17-00 были замечены 4 и 11 - ходили отлично, 8 и 14 чуть хуже, 10, 6 и 9 - в единичном экземпляре (воскресенье). Наверняка ходил и 17. Не видел 2 и 13 (по графикам они будние с 1-2 выходами). На линиях были замечены троллейбусы, не попавшиеся нам в прошлый раз. Также была посещена вторая конечная троллейбуса 14 "Киркомстром", а нены "Бишкекстройматериалдыры" и конечная троллейбусов 8 и 11 "Восточный/Чынгыш автовокзал". Ранее здесь разворачивался и 6 (ныне вобрал часть 16 маршрута и следует в мкр. АкОргоо).

Бишкек получил по-моему примерно 40-50 автобусов (марка "Yahing" КНР) - проезд на них как и на троллейбусе - 5 сом (маршрутка 8). Был открыты 4 автобусных маршрута - на каждом из них работает одна и та же модель, только автобусы разного цвета
9 - желтый
38 - белый
42 - зеленый
7 - голубо/фиолетовый
Автобусы начали теснить и троллейбус. Пару лет продленная линия от 6 мкр. до мкр. "Асанбай" и 12 мкр. - куда были направлены 11 и 17, позже 10, 14 (до "Джала"), 13 - активно забивается автобусами. Вот и теперь троллейбус № 11 с 20/10/08 укорочен до прежней конечной "6 мкр" по ул. Сухэ Батора. Таблички у всех переписаны, объявления внутри висят, что далее езжайте №9. У № 17 - у некоторых тоже 6 мкр. написано (может таблички старые?)

В первый день после КВР были замечены 1081 (изменилась окраска, а так внешне - не особо), 1122, 1090.
http://bishkek-trolleybus.narod.ru/ziu/z1081_26-10-08_1b.jpg
http://bishkek-trolleybus.narod.ru/ziu/z1115_27-10-08b.jpg

Ранее они считались не на ходу, готовящиеся к КВР - теперь же бегают по маршрутам. Также были замечены тройные пересечки в 4 разных местах, у нас в Алматы - 2 - максимум. Все фото будут на днях
После двухдневных дождей в Алматы и Бишкеке - какие то грязные еще все машины были. У нас такое не допускается. Машину с вечера обязательно моют.

В 17-30 стало совсем темно, да и холодать начало, пришлось ехать на автовокзал. На площадке "Нарын" стоял 19-00 часовой "Икарус" - "Бишкек - Нарын - Баетово". Пробовал в кассе опять поменять билет на 22-00 - ответ тот же "мест нет, менять не на что". Водители опять не смогли мне ничего сказать про троллейбус. В 18-50 подали наш "ВанХооль". Все три автобуса были забиты людьми. Тронулись в путь мы в 20-05. Но автобус так быстро шел, что к 23 часам догнал на первой стоянке "Икарус". Создалось впечатление что они полтора часа пили чай ;-) На улице была уже холодрыга и чай вылезать пить не хотелось. После 30 минутной стоянки, тронулись по серпантину далее, минут через 10 обогнали Икарус. Несколько раз автобус останавливал у кафе и туалетов, но Икарус нас так и не догнал. С поднятием на перевал резко холодало. В общем в итоге в 3-00 мы въехали в Нарын, причем не с автовокзала, а с обратной стороны (где новое кольцо и поехали по городу высаживать пассажиров). Я думал, мы едем в сторону ТУ ;-) Тьма была такая - ничего не видать, кроме проводов в свете фар. В итоге, я вышел на другой конечной. На часах 3-20. Народец быстро разбежался. Что делать, было не понятно. Темно, фонари не горят. Я решил топать в сторону ТУ. Перешел мост через небольшую речку, прошел автовокзал, за который спрятался автобус, сунулся в один из подъездов домов - темнота, холодно.... Б-р-р... Пошел дальше... Изредка меня обгоняли или навстречу ехали местные машины (таксисты). Народа не было, поговорить было не с кем, причем все население Нарына - киргизы. Холодрыга, под ногами что-то хрустит - оказалось утром - лед, дорога вся разбитая - как стиральная доска, как раскрошенный бетон. В общем к 5 я добрался до ТУ. Темень, собаки лают. Еле видно какие-то стрелки повесили, но дальше я не пошел. Набрел на многоэтажку, зашел в подъезд - опять же темнота, бетон, холод, ни лампочки ничего. Хорошо с собой газета была, посидеть было на чем. Через полчаса я начал подмерзать, сидеть было скучно. Стал слушать на сотке музыку в наушниках. В 6 мое терпение закончилось. Я решил прогуляться по новому маршруту. На улице была опять же тьма, лающие собаки. Прошагав почти до конечной 5 остановок (Я то думал там остановка - две на запад в сторону Бишкека, ага, какой - идешь и идешь - и не видно конца, даже проводов не видно, соткой приходится подсвечивать), составлял по ходу новый маршрут с остановками, кое-что пришлось уточнить на обратном пути, т.к. видно вообще ничего практически не было ;-)
http://bishkek-trolleybus.narod.ru/lines/naryn2008.jpg
Не доходя до конечной - на мечете заголосил муэдзин. Было 6-30. Вот когда начинается жизнь в Нарыне! Кое-где в окнах загорелся свет, кто-то направился в мечеть. К 7 на конечной стал собираться народ. Простояв полчаса на конечной, к 7-30 начало светать. Как оказалось пока в Алматы и Бишкеке два дня шел дождь - здесь был снег - все горы в снегу, дорога местами обледенела. В общем я попал досрочно в зиму ;-) Я направился назад в сторону парка. Через пару остановок мне попался троллейбус, как оказалось, единственный на маршруте - 2464. Выехал он около 7-30.
http://bishkek-trolleybus.narod.ru/naryn.html
http://bishkek-trolleybus.narod.ru/ziu682-2464.html

Номера бишкекские ему замазали. Итак, теперь троллейбусы не заезжают в депо при следовании по маршруту. Из парка можно выехать только в сторону автовокзала, поворот на "Раймилицию" нет. Поворот от автовокзала в депо обрезан, повернуть можно только доехав до новой конечной "Раймилиция", развернуться и спуститься вниз. Эта конечная общая с маршрутками. Постояв минут 10 Зиу медленно пополз вниз, он так полз, что его обогняли и маршрутки и такси - полный народа по разбитой дороге недовольно урча... Выпускал народ через переднюю дверь и почти 10 минут стоял на каждой остановке, а точнее на каждом столбе - где голосовал нарынец ;-) На такой здоровой маршрут как теперь - одной машины явно мало. Рафики были как селедки в бочке - залезть не реально, дождаться один троллейбус - также. Поэтому большинство ловило такси - 10 против 3 сомов, зато комфорт. Остальные троллейбусы стояли в парке. Сфоткав пару раз троллейбус на маршруте, я поехал на такси к автовокзалу, думал, может какой-то Зиу еще попадется- но увы... На автовокзале маршруток не было, пришлось уезжать в Бишкек на такси.

Около 12 мы попали из Нарына в мегаполис Бишкек ;-) Где есть кафешки, чай и прочие блага цивилизации ;-) Я вернулся на вчерашний перекресток Манаса - Московская, где проходит 4 маршрута - и сфоткал еще несколько ОтКВРенных и прочих троллейбусов (1115 (точно, он прошлый раз в депо стоял), 1112 - хотя их в списке нет, затем поехал на второй такой перекресток к ЦУМУ.
В понедельник хорошо ходили 11, 4, 10, 8, 17, плохо 6 и 9.
2 и 13 и я не видел (они утренние).

Re: Троллейбус Бишкек
Georg  28.10.2008 13:32

Отрадно, однако, что всё-таки линию продлили. Жалко только, что одна машина всего ходит. А почему не ходят остальные? Что с троллейбусом, переданным в Нарын в июле 2007?
И насколько увеличилась длина маршрута, сколько по времени полный круг выходит?

Re: Троллейбус Бишкек

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отрадно, однако, что всё-таки линию продлили.
> Жалко только, что одна машина всего ходит. А
> почему не ходят остальные?

Видать от такой нестабильности все водители разбежались

Что с троллейбусом,
> переданным в Нарын в июле 2007?

Он в парке. Работал, ныне простаивает

> И насколько увеличилась длина маршрута, сколько по
> времени полный круг выходит?

Точно не могу сказать. Около 2-3. С такой скоростью около минут 40-50, если не час, т.к. ползет он очень медленно и тормозит у каждого столба ;-)

Re: Троллейбус Бишкек
Georg  29.10.2008 13:43

Максим Гольбрайхт писал(а):

> Он в парке. Работал, ныне простаивает

А он пришёл на замену одному из ходящих, или к ним в дополнение? Интересно, был ли момент, когда ходило 3 троллейбуса на линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 13:44 пользователем Georg.

Троллейбус Нарын

> А он пришёл на замену одному из ходящих, или к ним
> в дополнение? Интересно, был ли момент, когда
> ходило 3 троллейбуса на линии.

Говорят на помощь пришел 3. И видимо до закрытия 3 и ходило. Может и на открытии 3 было ;-)

Re: Бишкек - Нарын - Алматы
Valentin  12.11.2008 21:25

А вы уверены что трамваев из Лейпцига 12? Как видел 10 так и есть с августа. 1038-1047

Да 10, а не 12 (-)

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]