Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров
11.07.2008 18:41
В Брянске появился второй низкопольный Мегаполис, оранжевого цвета.
Еще хуже первого. Переднюю дверь перегородили пополам, теперь одна половина для водителя, чтобы ему не высоко было влезать в тролль, во вторую протискиваются пассажиры. Реальная вместимость и удобство после этого упали ниже уровня Зиу-9. Заказа таких низкопольников не понимаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 18:41 пользователем Олег Измеров. Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Chemist
11.07.2008 19:02
А я не могу понять причин Вашего возмущения. Очень удобный троллейбус, или для Вас все то, что от ЗиУ-9 отличается, плохо?? Кстати появление этого троллейбуса ранее уже обсуждалось в теме "Как дела на ТролЗе?".
И чем первый плох?? И где Вы видели ненизкопольный "Мегаполис", Вы ведь заявляете, что этот низкопольный?? ;) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.07.08 19:06 пользователем Chemist. Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Кубан
11.07.2008 19:19
Если таков был заказ, то так и сделали, во-многих городах, абсолютно все троллейбусы оборудованы перегородкой передней двери для водителя и для пассажиров. Это восновном Москвы требует их убирать. Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Chemist
11.07.2008 19:25
Наш "Мегаполис" бывший 2500 из Санкт-Петербурга. Об этом уже неоднократно говорилось и здесь, и на СТТС, и на сайте "Брянский троллейбус" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 19:27 пользователем Chemist. Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров
11.07.2008 19:58
Chemist писал(а):
------------------------------------------------------- > А я не могу понять причин Вашего возмущения. Очень > удобный троллейбус, или для Вас все то, что от > ЗиУ-9 отличается, плохо?? Возмущения в следующем. 1. Значительно сократилось число сидячих мест. В Брянске троллейбусы обычно не настолько забиты, чтобы туда надо было втискиваться. 2. Задняя площадка стала жутко неудобной из-за мест на возвышении, а теперь неудобной стала и передняя площадка. 3. Колесные ниши торчат внутри салона и ухудшают вместимость. 4. По сравнению с Зиу-9 после установки перегородки никаких преимуществ по вместимости не осталось. Идеальный троллейбус, на мой взгляд - это троллейбус с низкими передней и средней площадками, на которых нет никаких возвышений и сиденья только откидные, а между ними расположены зоны сидений в 4 сиденья, с 1-2 ступеньками подъема с площадок. Передняя площадка половинная и высокая, открывается по требованию, как на ЗиУ-9, чтоб нечего было перегораживать. Пассажиры быстро заходят на большие накопительные площадки, и при дальнейшем движении разделяются на две свои естественные категории: - пассажиры, которые "проходите вперед, там же свободно" и которые занимают места на сиденьях или в проходе между ними. - пассажиры, которые "куда я пройду, мне скоро выходить", которые стоят на накопительных площадках. Это полностью соответствует поведению пассажиров в транспорте. Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Dozent
11.07.2008 23:55
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Возмущения в следующем. > 1. Значительно сократилось число сидячих мест. В > Брянске троллейбусы обычно не настолько забиты, > чтобы туда надо было втискиваться. Особенно на 10 маршруте не забиты??? (Там где работают оба мегаполиса) > 2. Задняя площадка стала жутко неудобной из-за > мест на возвышении Давайте уберем двигатель, в чем проблемы? Неоплан не справился с этими возвышенностями... > а теперь неудобной стала и > передняя площадка. И чем интересно передняя площадка стала неудобной? > 3. Колесные ниши торчат внутри салона и ухудшают > вместимость. Ну давайте уберем колеса. 4. По сравнению с Зиу-9 после установки > перегородки никаких преимуществ по вместимости не > осталось. Увеличив вместимость троллейбуса, давок в нем меньше не станет, всегда найдутся люди которые заполнят его до предела, и никому от этого легче НЕ станет. > Идеальный троллейбус, на мой взгляд - это > троллейбус с низкими передней и средней > площадками, на которых нет никаких возвышений и > сиденья только откидные, а между ними расположены > зоны сидений в 4 сиденья, с 1-2 ступеньками > подъема с площадок. Передняя площадка половинная и > высокая, открывается по требованию, как на ЗиУ-9, > чтоб нечего было перегораживать. А мне почему-то ваш "идеальный" троллейбус не нравится. Я думаю, в мире существует не только ваш взгляд, а еще куча других, так что идеальный троллейбус появится еще не скоро (И появится ли вообще), вот когда станете генеральным конструктором ТролЗы вот тогда мы и посмотрим все ваши взгляды, и за одно, как вы сможете решить все эти проблемы. > Пассажиры быстро заходят на большие накопительные > площадки, и при дальнейшем движении разделяются на > две свои естественные категории: > - пассажиры, которые "проходите вперед, там же > свободно" и которые занимают места на сиденьях или > в проходе между ними. > - пассажиры, которые "куда я пройду, мне скоро > выходить", которые стоят на накопительных > площадках. Ну конечно где же может возникнуть такое разделение, ну только в мегаполисе и только в брянском. А в ЗиУ такого не бывает? > Это полностью соответствует поведению пассажиров в > транспорте. О! В транспорте! А ведь продукция ЗиУ, БКМ, БТЗ, ВМЗ и т.п. - тоже называются транспортом, и каждый день в каждом из них возникает описаная Вами выше ситуация (Проходите вперед и т. д.) Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров
18.07.2008 18:36
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > Особенно на 10 маршруте не забиты??? (Там где > работают оба мегаполиса) Когда там десятка забита? Как только число народа увеличивается, начинают садиться на коммерческие автобусы и маршрутки. К тому же 2 мегаполиса = 4 высокопольника по цене. > Давайте уберем двигатель, в чем проблемы? Неоплан > не справился с этими возвышенностями... Это надо было делать до покупки. Пока у кого-нибудь из отечественных производителей не появится более-менее приемлемый низкопольник, в Брянске покупать надо только высокопольники. Да и в ближайшие лет 5-10 у нас пассажиропоток на троллейбусе не поднимется до советских времен, т.е. потребность в низкопольниках у нас пока не назрела. Надо бы изношенные машины заменить и увеличить число троллейбусов, а то после 21-00 они между Советским и Бежицким районами ходят чисто символически. > И чем интересно передняя площадка стала > неудобной? У первого мегаполиса передняя площадка была более-менее свободной, что компенсировало ужатие задней. Теперь и передняя неудобна и задняя. > Ну давайте уберем колеса. Когда уберете до уровня сиденья, как на низкопольных трамваях, тогда будем считать, что у нас есть низкопольный троллейбус, а не пародия. > Увеличив вместимость троллейбуса, давок в нем > меньше не станет, всегда найдутся люди которые > заполнят его до предела, и никому от этого легче > НЕ станет. Кто это Вам сказал? Больше вместимость - меньше народу на 1м2. > А мне почему-то ваш "идеальный" троллейбус не > нравится. Чем именно? > Я думаю, в мире существует не только ваш > взгляд, а еще куча других, Судя по мегаполису, учитываются только взгляды людей, которые не ездят в троллейбусе :-) > вот когда станете генеральным > конструктором ТролЗы вот тогда мы и посмотрим все > ваши взгляды, А Вы генеральный конструктор Тролзы, что защищаете неудачную модель? :-) > и за одно, как вы сможете решить все > эти проблемы. А проблемы здесь не в генеральном конструкторе, а в старой технологической базе Тролзы и в отсутствии крупного холдинга по трамваям и троллейбусам, который мог бы концентрировать крупные инвестиции на обновлении производства, как это, к примеру, делает ТМХ. > Ну конечно где же может возникнуть такое > разделение, ну только в мегаполисе и только в > брянском. А в ЗиУ такого не бывает? У Вас есть иные наблюдения поведения пассажиров или просто уже пошел флейм и цепляние к словам вместо того, чтобы вникать в суть? Есть два типа пассажиров по поведению - одни проходят вперед, другие жмутся на площадке. Вот и надо площадки (среднюю и заднюю) делать просторными и низкими, а салоны между ними - высокими, чтобы разместить дополнительные сидячие места над колесами и убрать двигатель обратно под пол салона, чтобы не портил площадку. Таким образом одновременно и обеспечивается быстрая посадка - высадка, как в низкопольнике, и сохраняется достаточное число сидячих мест (а между районами троллейбус едет по 30-40 минут, так что там должно быть сидячих мест больше, чем в мегаужасе). Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Andy-Perm
08.08.2008 10:55
Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем туда покупать "МЕГАПОЛИС"? Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров
08.08.2008 23:15
Andy-Perm писал(а):
------------------------------------------------------- > Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем > туда покупать "МЕГАПОЛИС"? Вот и меня удивляет, зачем в Брянске покупать аж два "Мегаполиса", когда проблема в основном в том, что надо заменить троллейбусы с истекшим сроком амортизации и сократить интервалы движения, особенно с 21-23 часа, когда троллейбус ходит редко и пассажиры перестают ждать и садятся на маршрутки. Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Иннокентий
09.08.2008 00:59
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy-Perm писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем > > туда покупать "МЕГАПОЛИС"? > > Вот и меня удивляет, зачем в Брянске покупать аж > два "Мегаполиса", когда проблема в основном в том, > что надо заменить троллейбусы с истекшим сроком > амортизации и сократить интервалы движения, > особенно с 21-23 часа, когда троллейбус ходит > редко и пассажиры перестают ждать и садятся на > маршрутки. А чего удивительного? Вся Россия держится на "откатах". "Один откат и ты богат", как говорится... Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Dozent
09.08.2008 06:04
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy-Perm писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем > > туда покупать "МЕГАПОЛИС"? > > Вот и меня удивляет, зачем в Брянске покупать аж > два "Мегаполиса", когда проблема в основном в том, > что надо заменить троллейбусы с истекшим сроком > амортизации Объясню зачем: наверняка вы не знаете, но это факт, металл в июне подорожал на 40%, у мегаполиса вся обшивка пластиковая. (если последует реплика, о том что пластик хреновый: ржавеющий метал не лучше, троллейбусам из-за этого очень часто приходится перешивать борта, сейчас в первом депо в цехе планового ремонта стоит 1102 с полностью перешитым левым бортом, а это тоже затраты). Для этого и существует КВР, которым Брянск активно занимается (так же в июле 2008 подписан контракт с Тролзой на поставку восьми кузов 682Г-016) В ближайшее время будет подписан контракт на поставку башкиров. Откройте базу на СТТСе и почитайте, что там написано. И периодически следите за обновлениями ПС в Брянске, раз уж вам так ест душу второй мегаполис, потому что приходят машины помимо мегаполиса. Повторюсь в тролл управлении и без вас прекрасно знают, что надо, а что не надо. > и сократить интервалы движения Списав старую машину и купив на ее место новую, особо-то численность не увеличишь, так что это не выход. > особенно с 21-23 часа, когда троллейбус ходит > редко и пассажиры перестают ждать и садятся на > маршрутки. А маршрутки у нас в любое время суток ходят так же как и днем?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]