ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров  11.07.2008 18:41

В Брянске появился второй низкопольный Мегаполис, оранжевого цвета.
Еще хуже первого. Переднюю дверь перегородили пополам, теперь одна половина для водителя, чтобы ему не высоко было влезать в тролль, во вторую протискиваются пассажиры.
Реальная вместимость и удобство после этого упали ниже уровня Зиу-9. Заказа таких низкопольников не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 18:41 пользователем Олег Измеров.

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Chemist  11.07.2008 19:02

А я не могу понять причин Вашего возмущения. Очень удобный троллейбус, или для Вас все то, что от ЗиУ-9 отличается, плохо?? Кстати появление этого троллейбуса ранее уже обсуждалось в теме "Как дела на ТролЗе?".
И чем первый плох??
И где Вы видели ненизкопольный "Мегаполис", Вы ведь заявляете, что этот низкопольный?? ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.07.08 19:06 пользователем Chemist.

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Кубан  11.07.2008 19:19

Если таков был заказ, то так и сделали, во-многих городах, абсолютно все троллейбусы оборудованы перегородкой передней двери для водителя и для пассажиров. Это восновном Москвы требует их убирать.

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Chemist  11.07.2008 19:25

Наш "Мегаполис" бывший 2500 из Санкт-Петербурга. Об этом уже неоднократно говорилось и здесь, и на СТТС, и на сайте "Брянский троллейбус"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 19:27 пользователем Chemist.

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров  11.07.2008 19:58

Chemist писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я не могу понять причин Вашего возмущения. Очень
> удобный троллейбус, или для Вас все то, что от
> ЗиУ-9 отличается, плохо??

Возмущения в следующем.
1. Значительно сократилось число сидячих мест. В Брянске троллейбусы обычно не настолько забиты, чтобы туда надо было втискиваться.
2. Задняя площадка стала жутко неудобной из-за мест на возвышении, а теперь неудобной стала и передняя площадка.
3. Колесные ниши торчат внутри салона и ухудшают вместимость.
4. По сравнению с Зиу-9 после установки перегородки никаких преимуществ по вместимости не осталось.

Идеальный троллейбус, на мой взгляд - это троллейбус с низкими передней и средней площадками, на которых нет никаких возвышений и сиденья только откидные, а между ними расположены зоны сидений в 4 сиденья, с 1-2 ступеньками подъема с площадок. Передняя площадка половинная и высокая, открывается по требованию, как на ЗиУ-9, чтоб нечего было перегораживать.

Пассажиры быстро заходят на большие накопительные площадки, и при дальнейшем движении разделяются на две свои естественные категории:
- пассажиры, которые "проходите вперед, там же свободно" и которые занимают места на сиденьях или в проходе между ними.
- пассажиры, которые "куда я пройду, мне скоро выходить", которые стоят на накопительных площадках.

Это полностью соответствует поведению пассажиров в транспорте.

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Dozent  11.07.2008 23:55

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возмущения в следующем.
> 1. Значительно сократилось число сидячих мест. В
> Брянске троллейбусы обычно не настолько забиты,
> чтобы туда надо было втискиваться.
Особенно на 10 маршруте не забиты??? (Там где работают оба мегаполиса)

> 2. Задняя площадка стала жутко неудобной из-за
> мест на возвышении

Давайте уберем двигатель, в чем проблемы? Неоплан не справился с этими возвышенностями...

> а теперь неудобной стала и
> передняя площадка.

И чем интересно передняя площадка стала неудобной?

> 3. Колесные ниши торчат внутри салона и ухудшают
> вместимость.

Ну давайте уберем колеса.

4. По сравнению с Зиу-9 после установки
> перегородки никаких преимуществ по вместимости не
> осталось.

Увеличив вместимость троллейбуса, давок в нем меньше не станет, всегда найдутся люди которые заполнят его до предела, и никому от этого легче НЕ станет.

> Идеальный троллейбус, на мой взгляд - это
> троллейбус с низкими передней и средней
> площадками, на которых нет никаких возвышений и
> сиденья только откидные, а между ними расположены
> зоны сидений в 4 сиденья, с 1-2 ступеньками
> подъема с площадок. Передняя площадка половинная и
> высокая, открывается по требованию, как на ЗиУ-9,
> чтоб нечего было перегораживать.

А мне почему-то ваш "идеальный" троллейбус не нравится. Я думаю, в мире существует не только ваш взгляд, а еще куча других, так что идеальный троллейбус появится еще не скоро (И появится ли вообще), вот когда станете генеральным конструктором ТролЗы вот тогда мы и посмотрим все ваши взгляды, и за одно, как вы сможете решить все эти проблемы.

> Пассажиры быстро заходят на большие накопительные
> площадки, и при дальнейшем движении разделяются на
> две свои естественные категории:
> - пассажиры, которые "проходите вперед, там же
> свободно" и которые занимают места на сиденьях или
> в проходе между ними.
> - пассажиры, которые "куда я пройду, мне скоро
> выходить", которые стоят на накопительных
> площадках.

Ну конечно где же может возникнуть такое разделение, ну только в мегаполисе и только в брянском. А в ЗиУ такого не бывает?

> Это полностью соответствует поведению пассажиров в
> транспорте.

О! В транспорте! А ведь продукция ЗиУ, БКМ, БТЗ, ВМЗ и т.п. - тоже называются транспортом, и каждый день в каждом из них возникает описаная Вами выше ситуация (Проходите вперед и т. д.)

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров  18.07.2008 18:36

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Особенно на 10 маршруте не забиты??? (Там где
> работают оба мегаполиса)
Когда там десятка забита? Как только число народа увеличивается, начинают садиться на коммерческие автобусы и маршрутки.

К тому же 2 мегаполиса = 4 высокопольника по цене.

> Давайте уберем двигатель, в чем проблемы? Неоплан
> не справился с этими возвышенностями...
Это надо было делать до покупки.
Пока у кого-нибудь из отечественных производителей не появится более-менее приемлемый низкопольник, в Брянске покупать надо только высокопольники. Да и в ближайшие лет 5-10 у нас пассажиропоток на троллейбусе не поднимется до советских времен, т.е. потребность в низкопольниках у нас пока не назрела. Надо бы изношенные машины заменить и увеличить число троллейбусов, а то после 21-00 они между Советским и Бежицким районами ходят чисто символически.

> И чем интересно передняя площадка стала
> неудобной?
У первого мегаполиса передняя площадка была более-менее свободной, что компенсировало ужатие задней. Теперь и передняя неудобна и задняя.

> Ну давайте уберем колеса.
Когда уберете до уровня сиденья, как на низкопольных трамваях, тогда будем считать, что у нас есть низкопольный троллейбус, а не пародия.

> Увеличив вместимость троллейбуса, давок в нем
> меньше не станет, всегда найдутся люди которые
> заполнят его до предела, и никому от этого легче
> НЕ станет.
Кто это Вам сказал? Больше вместимость - меньше народу на 1м2.

> А мне почему-то ваш "идеальный" троллейбус не
> нравится.
Чем именно?

> Я думаю, в мире существует не только ваш
> взгляд, а еще куча других,
Судя по мегаполису, учитываются только взгляды людей, которые не ездят в троллейбусе :-)

> вот когда станете генеральным
> конструктором ТролЗы вот тогда мы и посмотрим все
> ваши взгляды,
А Вы генеральный конструктор Тролзы, что защищаете неудачную модель? :-)

> и за одно, как вы сможете решить все
> эти проблемы.
А проблемы здесь не в генеральном конструкторе, а в старой технологической базе Тролзы и в отсутствии крупного холдинга по трамваям и троллейбусам, который мог бы концентрировать крупные инвестиции на обновлении производства, как это, к примеру, делает ТМХ.


> Ну конечно где же может возникнуть такое
> разделение, ну только в мегаполисе и только в
> брянском. А в ЗиУ такого не бывает?
У Вас есть иные наблюдения поведения пассажиров или просто уже пошел флейм и цепляние к словам вместо того, чтобы вникать в суть?

Есть два типа пассажиров по поведению - одни проходят вперед, другие жмутся на площадке. Вот и надо площадки (среднюю и заднюю) делать просторными и низкими, а салоны между ними - высокими, чтобы разместить дополнительные сидячие места над колесами и убрать двигатель обратно под пол салона, чтобы не портил площадку.

Таким образом одновременно и обеспечивается быстрая посадка - высадка, как в низкопольнике, и сохраняется достаточное число сидячих мест (а между районами троллейбус едет по 30-40 минут, так что там должно быть сидячих мест больше, чем в мегаужасе).

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Andy-Perm  08.08.2008 10:55

Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем туда покупать "МЕГАПОЛИС"?

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Олег Измеров  08.08.2008 23:15

Andy-Perm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем
> туда покупать "МЕГАПОЛИС"?

Вот и меня удивляет, зачем в Брянске покупать аж два "Мегаполиса", когда проблема в основном в том, что надо заменить троллейбусы с истекшим сроком амортизации и сократить интервалы движения, особенно с 21-23 часа, когда троллейбус ходит редко и пассажиры перестают ждать и садятся на маршрутки.

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Иннокентий  09.08.2008 00:59

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy-Perm писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем
> > туда покупать "МЕГАПОЛИС"?
>
> Вот и меня удивляет, зачем в Брянске покупать аж
> два "Мегаполиса", когда проблема в основном в том,
> что надо заменить троллейбусы с истекшим сроком
> амортизации и сократить интервалы движения,
> особенно с 21-23 часа, когда троллейбус ходит
> редко и пассажиры перестают ждать и садятся на
> маршрутки.

А чего удивительного? Вся Россия держится на "откатах".
"Один откат и ты богат", как говорится...

Re: Второй Мегаужас в Брянске.
Dozent  09.08.2008 06:04

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy-Perm писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так о чём речь то-Брянск что,мегаполис? и зачем
> > туда покупать "МЕГАПОЛИС"?
>
> Вот и меня удивляет, зачем в Брянске покупать аж
> два "Мегаполиса", когда проблема в основном в том,
> что надо заменить троллейбусы с истекшим сроком
> амортизации

Объясню зачем: наверняка вы не знаете, но это факт, металл в июне подорожал на 40%, у мегаполиса вся обшивка пластиковая. (если последует реплика, о том что пластик хреновый: ржавеющий метал не лучше, троллейбусам из-за этого очень часто приходится перешивать борта, сейчас в первом депо в цехе планового ремонта стоит 1102 с полностью перешитым левым бортом, а это тоже затраты).

Для этого и существует КВР, которым Брянск активно занимается (так же в июле 2008 подписан контракт с Тролзой на поставку восьми кузов 682Г-016) В ближайшее время будет подписан контракт на поставку башкиров. Откройте базу на СТТСе и почитайте, что там написано. И периодически следите за обновлениями ПС в Брянске, раз уж вам так ест душу второй мегаполис, потому что приходят машины помимо мегаполиса. Повторюсь в тролл управлении и без вас прекрасно знают, что надо, а что не надо.

> и сократить интервалы движения

Списав старую машину и купив на ее место новую, особо-то численность не увеличишь, так что это не выход.

> особенно с 21-23 часа, когда троллейбус ходит
> редко и пассажиры перестают ждать и садятся на
> маршрутки.

А маршрутки у нас в любое время суток ходят так же как и днем?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]