ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.

Официальная причина: сгорел контактный провод по ул. Московской. Это произошло ночью, когда троллейбусного движения нет. Произошёл прожиг 30-ти метров минусового провода посреди участка принадлежащего 33-й подстанции. У энергослужбы не нашлось 30 метров провода для устранения неисправности сети.
Но руководство ООО ТК Ростов-Авто распорядилось ездить по укороченному маршруту, до ост. ЦГБ. Тогда дорожные службы сказали, что в связи намечающейся заменой дорожного покрытия по пр. Космонавтов движение троллейбусов необходимо приостановить. В итоге распоряжение о закрытии маршрута. О сроках восстановления не говорится.

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.
Юрий Аралов  04.06.2008 08:40

Нда... Чего это у вас вдруг? Вроде к ЭТ отношение в последние годы хорошие было. Что-то всё это похоже на чисто формальные предлоги и поводы....

Жалко шестёрку, очень жалко. Наверное, один из самых необычных и лучших троллейбусных маршрутов в России. Очень надеюсь что восстановят.

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно постоянно) 6-й маршрут.
Дмитрий Ковалев  04.06.2008 08:41

Ибо столько уже этих "временных" закрытий было и все так и не открылись....

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.
Ватсон  05.06.2008 19:05

С 5 июня после трёхдневного перерыва восстановлено движение троллейбусов ООО ТК Ростов-Авто.
Интересно, что контактная сеть, за аренду которой компания ежегодно платит немалую сумму, восстановлена за её же счёт. У энергослужбы МУП РТК не нашлось 30 метров контактного провода для восстановления сгоревшего участка.
Так же кажется странным заявление о ремонте дороги в районе северного рынка. Побывав на месте, наш корреспондент не обнаружил ни единого следа ремонта, и тем более ни одной причины для закрытия троллейбусного движения.
А нам остаётся только надеяться, что в будущем подобной ситуации не повторится и пожелать ООО ТК Ростов-Авто плодотворной работы на маршруте.


Что это может значить? МУП таким образом борется с частниками-конкурентами, вставляя палки в колеса? У вас в Ростове уже до войны троллейбусников дошло?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 19:30 пользователем Ватсон.

Движение по маршруту возобновлено. Энергослужба МУП РТК и Департамент транспорта от комментариев воздержались... (-)

0

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.
Юрий Аралов  06.06.2008 08:41

Ватсон писал:

> Что это может значить? МУП таким образом борется с
> частниками-конкурентами, вставляя палки в колеса?
> У вас в Ростове уже до войны троллейбусников дошло?

А в чем может быть смысл подобной войны? Они же вообще не конкурируют между собой, насколько я помню. Да и со стратегической точки зрения и у тех и у других есть куда развиваться не трогая друг-друга.

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.
Ватсон  06.06.2008 18:24

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем может быть смысл подобной войны? Они же
> вообще не конкурируют между собой, насколько я
> помню. Да и со стратегической точки зрения и у тех
> и у других есть куда развиваться не трогая
> друг-друга.

Так вот я и не понимаю - зачем нужно было сначала не давать провод (а потом просто продать его, хотя за аренду КС платится), затем придумывать мифические (как я понял) раскопки? Не хотел ли МУП просто хоть чем-нибудь "сделать козу" удачливому конкуренту, просто потому, что у того хорошо идут дела?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 18:25 пользователем Ватсон.

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.
СтаС  06.06.2008 19:44

> А в чем может быть смысл подобной войны? Они же
> вообще не конкурируют между собой, насколько я
> помню.

"Они не вели агрессивной конкурентной борьбы ранее" - так будет правильнее.



Да и со стратегической точки зрения и у тех
> и у других есть куда развиваться не трогая
> друг-друга.

Есть, конечно. А вот теперь давай посмотрим винмательно. Любое развитие ребует капиталовложений, значит, не будучи поддержаным бюджетом является очень рискованным, и требует однозначно прибыльных направлений - любая неудача с выбором маршрута повлечёт крах. Ростов-Авто уже много лет эксплуатирует свой маршрут со своим парком за свой счёт купленных машин. Это значит, что маршрут прибыльный. Трасса его известна. Пассажиры его хорошо знают. Провода на нём висят. Дороги вполне пристойные. Значит надо сделать что? Правильно - выпихнуть с него Ростов-Авто, и начать получать прибыль, не вложив ни единой копейки. Свои ставшие вдруг ненужными DAFы они же отказались продать? Закрываешь под кучей благородных технологических предлогов маршрут, потом заканчивается лицензия на него, маршрут выставляется на конкурс, который и выигрывается "правильным" перевозчиком. Я не говорю, что это так, но согласитесь, схема не выглядит неправдоподобно.

А возможен и более прозаический вариант: кто-то просто тупо захотел, чтоб ему прямо сейчас внепланово немного отстегнули - это у нас сейчас сплошь и рядом. Ростов-Авто отстегнул и все поехали :-/ Но это тоже не более, чем предположение.

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А в чем может быть смысл подобной войны? Они же
> > вообще не конкурируют между собой, насколько я
> > помню.
>
> "Они не вели агрессивной конкурентной борьбы
> ранее" - так будет правильнее.

Глубоко ошибаетесь.
http://www.7c.ru/archive/4194.html
Добавлю от себя. Обе комапнии - гос/частные по разным принципам. "РЭТ" иммет тарриторию города под 2 депо и сеть от другой, но совсем муниципальной компании РТК. "РА" арендует сеть у РТК. На этом её государственность заканчивается.
И ТК "РЭТ", и ТК "РА" живут нехило на своих маршрутках. Де факто, руководство "РЭТ" давно забило на троллейбусы и занимается исключительно маршрутками. А троллейбусной частью занимается руководство РТК.
Теперь, по-русски, итог вышесказанного (фактически): РЭТ владеет самым главным - троллейбусной сетью и инфраструктурой (за исключением депо РА). РЭТ не может развиваться из-за того, что толком никому не нужна. Итого, РЭТ ставит препоны РА, и вводит развитие троллейбусного движения в городе в полный ступор.

> Да и со стратегической точки зрения и у тех
> > и у других есть куда развиваться не трогая
> > друг-друга.
>
> Есть, конечно. А вот теперь давай посмотрим
> винмательно. Любое развитие ребует
> капиталовложений, значит, не будучи поддержаным
> бюджетом является очень рискованным, и требует
> однозначно прибыльных направлений - любая неудача
> с выбором маршрута повлечёт крах. Ростов-Авто уже
> много лет эксплуатирует свой маршрут со своим
> парком за свой счёт купленных машин. Это значит,
> что маршрут прибыльный. Трасса его известна.
> Пассажиры его хорошо знают. Провода на нём висят.
> Дороги вполне пристойные. Значит надо сделать что?
> Правильно - выпихнуть с него Ростов-Авто, и начать
> получать прибыль, не вложив ни единой копейки.
> Свои ставшие вдруг ненужными DAFы они же
> отказались продать? Закрываешь под кучей
> благородных технологических предлогов маршрут,
> потом заканчивается лицензия на него, маршрут
> выставляется на конкурс, который и выигрывается
> "правильным" перевозчиком. Я не говорю, что это
> так, но согласитесь, схема не выглядит
> неправдоподобно.
>
> А возможен и более прозаический вариант: кто-то
> просто тупо захотел, чтоб ему прямо сейчас
> внепланово немного отстегнули - это у нас сейчас
> сплошь и рядом. Ростов-Авто отстегнул и все
> поехали :-/ Но это тоже не более, чем
> предположение.

Данный вариант - "отстегнул и поехали". Хотя уже многие начали переживать, что имеет место полное закрытие.
У нас в городе выборы мэра в декабре. Хоть и процедура формальная, но к ней очень постараюсь восстановить хотя бы один из маршрутов "юг-север". По неофициальной договоренности, направление "запад-восток" пренадлежит РЭТ, а "юг-север" - РА. Возможно, всё это - только начало серьезной и грязной войны между ТК.

Re: Ростов-на-Дону: закрыт (возможно временно) 6-й маршрут.

Немного не так.
51% акций ООО "РТК Русэлтранс" принадлежит городу. Недавно город отдал всю контактную сеть во владение Русэлтранса. Обслуживает сеть МУП "РТК". А ООО "ТК Ростов-Авто" платит Русэлтрансу круглую сумму за использование сети 6-го маршрута.
А вот рентабельность троллейбусных перевозок Ростов-Авто довело до уровня 18-20%, что более чем в 4 раза больше, чем у Русэлтранса.
Северное направление компании Ростов-Авто никто не отдавал. Только 6-й маршрут.
По остальным северным маршрутам планируется пустить троллейбусы Русэлтранса.
Так что ситуация более, чем непонятная. Ведь во всех городах предприятие, которое эксплуатирует маршрут и владеет сетью... Только не в Ростове...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]