Re: Как дела на БТЗ
Чока
07.01.2012 20:35
Радоваться надо, что производство не остановлено, а Вы огорчаетесь. Может троллейбусы ТролЗы и получше, но при отсутствии конкурентов ТролЗа зажрётся и взвинтит цены. Их троллейбусы и так одни из самых дорогих на рынке при том, что качество некоторых материалов оставляет желать много лучшего. Правда, последнее время в Россию вновь пошло много БКМов, видимо БКМ сейчас главный враг ТролЗы. Re: Как дела на БТЗ
qwok
09.01.2012 14:09
Да мы-то радуемся. Просто сказали про Тролзу сначала, потом написали, что будут троллейбусы с пандусами. Мы уже было подумали, что низкопольные Оптимы (на Мегаполисы и не рассчитывали), а тут приходит высокопольник БТЗ с подъёмником для инвалидов в задней двери. Но, начальник управления и главный инженер, вроде бы, уже катались в Энгельс. Значит и оттуда что-то будет, наверное.
Любопытно, что первые БТЗ-52011 и БТЗ-5276-01 2000-го г.в. уже сыпятся во всю, гниют итп. А пришедшие перед ними два ЗиУ-682Г-016 - живее всех живых. И ещё многие БТЗ переживут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.12 14:11 пользователем qwok.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]