Устройство контроля тока утечки
Сергей Ливерко
21.05.2008 16:58
Во время поездки в Москву обнаружил вот такие странные устройства на некоторых троллейбусных конечных:
http://www.photofile.ru/users/sergey_liverko/95102507/98147025 Это снято на 16-й Парковой улице. Подобное устроство есть и на конечной ВДНХ, но рядом с ним висит не 1-значный, а 3-значный светофор. Все огни были погашены, но на среднем я разобрал силуэт "3". Товарищ, разбрающийся в транспорте, сообщил мне, что это - устройство для контроля тока утечки на троллебйусах и что такое же имеется в Химках, тоже с 3-значным светофором. Причем он может сигнализировать белым, синим и красным огнем. Других деталей он не знал. Вопрос к знатокам: верна ли гипотеза моего знакомого? Иначе что это за устройство? Что обозначают цвета и знаки на огнях таких светофоров? А какие сигналы тогда подает 1-значный светофор с фотографии? Re: Устройство контроля тока утечки
Илья(Грохотайло)
21.05.2008 22:26
Светофор подаёт только один сигнал, о том, что устройство включено и начальник, его включивший на линии. Если есть ток утечки, начальник с воплями "Верещагин, уходи с баркаса!!!" несётся к троллейбусу. Шутка.
Сообщает водителю, снимает с линии, вызывает техничку, которая уже определяет, что делать дальше. Буксир, или возвратом в парк без пассажиров. Re: Устройство контроля тока утечки
Сергей Ливерко
22.05.2008 10:23
Илья, что-то я только еще больше запутался:( Давайте по полочкам и без шуток:
1. Устройство работает постоянно или его кто-то включают время от времени (кто - начальник, водитель, диспетчер или кто-то другой)? 2. Как происходит проверка троллейбуса? Водитель должен просто проехать так чтобы усыами этого девайса коснуться корпуса или он должен вылезти в ручную подключить к каким-т определенным точкам на корпусе? 3. Если светофор подает только 1 сигнал, то почему в Химках и на ВДНХ светофоры с 3 сигналами, причем на ВДНХ - с буквами, а в Химках очевидцы даже наблюдали различные показания? Re: Устройство контроля тока утечки
Илья(Грохотайло)
22.05.2008 10:50
Сергей Ливерко писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья, что-то я только еще больше запутался:( > Давайте по полочкам и без шуток: > > 1. Устройство работает постоянно или его кто-то > включают время от времени (кто - начальник, > водитель, диспетчер или кто-то другой)? Ну к примеру на 51 маршруте оно работает только тогда, когда начальник на линии. А кроме него больше и некому. А так, в более крупных диспетчерских я думаю постоянно контролируется. > 2. Как происходит проверка троллейбуса? Водитель > должен просто проехать так чтобы усыами этого > девайса коснуться корпуса или он должен вылезти в > ручную подключить к каким-т определенным точкам на > корпусе? Уссами коснуться до специально установленной рамки, после чего усы протащутся по всей крыше, царапая краску :). Рамка есть на каждом троллейбусе и в каждом парке эта рамка выглядит по своему. Совершенно не стандартизированная деталь. http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=65158 Вот тут она например видна на крыше, почти сразу после кромки. > 3. Если светофор подает только 1 сигнал, то почему > в Химках и на ВДНХ светофоры с 3 сигналами, причем > на ВДНХ - с буквами, а в Химках очевидцы даже > наблюдали различные показания? Везде разные модификации. И потом сами подумайте. Водитель должен проехать, выпрыгнуть, посмотреть и ехать дальше? А если низкая изоляция? Логичнее сигнализировать только о том, что устройство включено. Или ставить ещё один светофор по ходу движения. Re: Устройство контроля тока утечки
Абакан_ТУ
23.05.2008 04:44
Илья(Грохотайло) писал(а):
------------------------------------------------------- с линии, вызывает > техничку, которая уже определяет, что делать > дальше. Буксир, или возвратом в парк без > пассажиров. По ПТЭ троллейбуса при утечке тока в парк добраться можно только буксировкой! Re: Устройство контроля тока утечки
Илья(Грохотайло)
23.05.2008 14:53
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья(Грохотайло) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > с линии, вызывает > > техничку, которая уже определяет, что делать > > дальше. Буксир, или возвратом в парк без > > пассажиров. > По ПТЭ троллейбуса при утечке тока в парк > добраться можно только буксировкой! Клали в Москве на ПТЭ :) http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=50310 Ну да, конечно! И при отсутствии воздуха тоже...
Нихто
08.06.2008 23:47
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > По ПТЭ троллейбуса при утечке тока в парк > добраться можно только буксировкой! А по жизни - ни разу в жизни не видел, чтобы с "низкой" троль буксиром тащили. "Нет, сынок, это фантастика!" (с) Re: Ну да, конечно! И при отсутствии воздуха тоже...
Алекс Э.
08.06.2008 23:59
> А по жизни - ни разу в жизни не видел, чтобы с "низкой" троль буксиром тащили.
В середине 90-х для таких троллейбусов (ну, когда они часто током били) даже трафареты специальные сделали. Вот только не помню, что дословно на них писали и были ли они в каждом троллейбусе или нет. Re: Ну да, конечно! И при отсутствии воздуха тоже...
Нихто
09.06.2008 01:05
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > В середине 90-х для таких троллейбусов (ну, когда > они часто током били) даже трафареты специальные > сделали. Вот только не помню, что дословно на них > писали и были ли они в каждом троллейбусе или нет. Что дословно писали - видно на фото. "Низкая изоляция". А были они не в каждом троллейбусе, а у слесаря на конечной станции.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]