№14
ОЛЕГ И.
13.05.2008 13:24
По-моему, имеет смысл немного скорректировать трассу 14-го маршрута, направив его на участке до Рижского вокзала по Переяславской улице до конца, исключив выезд на проспект Мира через Банный пер. Можно также продумать схему движения и в обратном направлении по тому же участку. А №№37 и какой-то "красный" (не помню) оставить в прежнем виде. На всё нужно не более 2-х км контактной подвески (в однопутном исчислении). Re: №14
Алекс Э.
13.05.2008 14:42
У меня была более интересная мысль насчёт троллебусов на проспекте Мира: 48 и 37 пускаем до Сухаревской с поворотом направо и разворотом под эстакадой на Самотёке и возвращением на проспект Мира с организацией левого поворота с Садового.
Недостатки: если делать разворот там, где он уже есть (я имею в виду служебный разворот под восточным концом эстакады, правда, там надо уложить стрелку с внешней стороны, с внутренней она и так есть), то теряется удобная пересадка на 13-й и 31-й. И вообще, есть сомнение, что остановку там вообще станут делать - значит, единственная остановка у них будет Мещанская ул. в обе стороны. Тем не менее, идея мне лично весьма по нраву: это позволит убрать толпы воздуховозов с Мясницкой, ну и сам 48-й будет меньше стоять в пробках. После этого 9-й делаем рабочим во все дни с некоторым увеличением выпуска за счёт укорочения 48-го (а остальные машины с него пойдут на удлинение 37-го). Re: №14
ОЛЕГ И.
13.05.2008 14:58
А под эстакадой там нельзя сделать остановку? Как на другой стороне Самотечной пл. для 3, 3к и 47 маршрутов. Вот насчет организации левого поворота с Садового на пр.Мира - думаю, на это не согласятся. Можно, правда, сделать разворот у Склифа (там даже подвеска есть или была, не помню), но там всегда дикие пробки, и "пробирающийся" (дважды) сквозь полосы троллейбус ситуацию только усугубит. Re: №14
Антон Чиграй
13.05.2008 14:59
> У меня была более интересная мысль насчёт
> троллебусов на проспекте Мира: 48 и 37 пускаем до > Сухаревской с поворотом направо и разворотом под > эстакадой на Самотёке и возвращением на проспект > Мира с организацией левого поворота с Садового. Не пойдёт. Левый поворот в одном уровне на Садовом, пусть даже только для троллейбусов - это сразу увеличение пробки во встречном направлении раза в полтора. Да и перестроиться троллейбусу в пробке за 250 метров на уклоне через 7-8 рядов (от Мещанской до Сухаревской) - тоже задача нетривиальная. Что же касается 37, то он сейчас разворачивается ещё до пробки перед Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые интервалы в районе Алексеевской-Королёва. > Недостатки: если делать разворот там, где он уже > есть (я имею в виду служебный разворот под > восточным концом эстакады, правда, там надо > уложить стрелку с внешней стороны, с внутренней > она и так есть), то теряется удобная пересадка на > 13-й и 31-й. Ну, сейчас-то пересадки вообще нет ;-) Если уж устраивать какие-то изменения в направлении Самотёки, то тогда уж надо дотянуть троллейбус до метро Цветной бульвар. Иначе получится пустой хвост. Re: №14
Алекс Э.
13.05.2008 15:12
> Не пойдёт. Левый поворот в одном уровне на Садовом, пусть даже
> только для троллейбусов - это сразу увеличение пробки во встречном > направлении раза в полтора А сейчас от 9 и 48 пробки нет разве? Давайте ещё 7-й трамвай, с такой логикой, снимем откуда-нибудь. И я не понял, машины там не могут сейчас поворачивать? > Что же касается 37, то он сейчас разворачивается ещё до пробки перед > Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые интервалы в районе > Алексеевской-Королёва. Зато он на этом своём развороте воздух возит. > Если уж устраивать какие-то изменения в направлении Самотёки, то > тогда уж надо дотянуть троллейбус до метро Цветной бульвар. Иначе > получится пустой хвост. До м. "ЦБ" от Самотёки идти минут пять. Да и разворачивать его где - на Трубной, разве что? А это в любом случае значит удлинять ему пробку. Re: №14
Алекс Э.
13.05.2008 15:14
> А под эстакадой там нельзя сделать остановку?
Место там узкое и переходов нет, переходы все дальше, а идти до них нельзя из-за того автостоянок (или что в том месте под эстакадой?). Вот если эти автостоянки чуть почикать, тогда можно. Re: №14
pavelps1982
13.05.2008 16:27
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что же касается 37, то он сейчас разворачивается > ещё до пробки перед > > Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые > интервалы в районе > > Алексеевской-Королёва. > > Зато он на этом своём развороте воздух возит. 37-й возит небольшое количество пассажиров на участке Рижский в-л - Капельский переулок. В принципе это нормально, когда на любом городском (и не только) маршруте ближе к конечной салон становится все менее и менее заполненным (не считая, если конечная - это станция метро). Многие пассажиры 9ки и 48го, которые должны по идее сесть в них у м. Проспект Мира (кольцевая), предпочитают пройти пешком 5 минут и сесть в пустой троллейбус, чем ждать "у моря погоды" 9 и 48. Я считаю, что 37-й трогать нельзя, потому что это самый стабильный маршрут НОТ от м. ВДНХ до м. Проспект Мира (хоть он 300 м. до него не доезжает). Re: №14
karelalex
13.05.2008 18:24
pavelps1982 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, что 37-й трогать нельзя, потому что это > самый стабильный маршрут НОТ от м. ВДНХ до м. > Проспект Мира (хоть он 300 м. до него не > доезжает). Ну 37 я в соседнем форуме предлагал дотянуть до кольцевой, просто проложив, немного КС по грохольскому переулку. Да и исходная идея мне кажется разумной. Re: №14
pavelps1982
14.05.2008 15:55
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну 37 я в соседнем форуме предлагал дотянуть до > кольцевой, просто проложив, немного КС по > грохольскому переулку. Да и исходная идея мне > кажется разумной. По Грохольскому? А дальше куда? Не стоит, т.к. дальше троллейбусу придется разворачиваться только на Комсомольской площади (Грохольский на пересечении с Каланчевкой имеет угол больше 90 градусов (примерно градусов 120), а Комсомолка это лишняя "засада". Re: №14
Антон Чиграй
14.05.2008 16:13
> > Ну 37 я в соседнем форуме предлагал дотянуть до
> > кольцевой, просто проложив, немного КС по > > грохольскому переулку. Да и исходная идея мне > > кажется разумной. > По Грохольскому? А дальше куда? Дальше обратно ;-) Односторонним движением по трассе Тб14 по Каланчёвской ул., далее по Грохольскому (с организацией одной остановки в районе Астраханского-Ботанического переулков) и правым поворотом на проспект Мира с подходом к действующей остановке 9 и 48 троллейбусов в сторону области. > Грохольский на пересечении с Каланчевкой имеет > угол больше 90 градусов (примерно градусов 120) Этот угол можно срезать - там ничего капитального нет. Re: №14
Юг
14.05.2008 16:52
Можно сделать так:
9-й к Николоямской ул. вместо Лубянской пл. 10-й можно и оставить, а можно сделать круг к Лубянке по старому 83 или 41 м-ту - через Маросейку. 14-й Холмогорская ул. - Комсомольская пл. 37-й продлить до Электрозаводского моста вместо 14 42-й продлить до платформы Северянин 48-й КРАСНЫЙ сделать от гостиницы Туриста до гостиницы Останкино с новым номером (вроде это возможно) есть и фантастический вариант - 18 к платф. Северянина, а 42 к Авиамоторный через Б. Переяславскую и Новую Басманную (с другой стороны был же в Москве когда-то м-т от 8-го Марта до Авиамоторной) Re: №14 (для Юг)
ОЛЕГ И.
15.05.2008 13:28
Прекрасная идея, особенно последний вариант (18-й котя бы до ВВЦ, а 42-й до Комсомольской, конечно в Лефортово - лучше). 10ка - это архаизм времен, когда от Курского к Калужской площади троллейбусного движения не было, а только трамвайное, её надо "урезать" или до Арбата, или до Самотёчной, а освободившиеся машины отдать на Б и Бк, или же продлить 47й до Николоямской.
Но, как Вы сами же отметили, это всё - фантастика: нынешняя московская "команда" ОТ заниматься не хочет, свои личные транспортные проблемы они прекрасно решили, а нас - или в часовые пробки, или в метро, в котром, по-моему, надо в вагонах подвешивать кислородные маски. А по другому можно? К примеру так.
Владислав Мартыненко
16.05.2008 09:26
№9 - работает во все дни (раб. - по обычной трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл.
№13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная - Лужники" №14 - продлевается до Холмогорской улицы. №37 - отмена. №48 - Платф. "Северянин" - Лубянская пл. со снятием 1-сторонней закольцовки к "Туристу" №48к - см №48 до Капельского. №76 - отмена. Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение №37 и части №22. Re: А по другому можно? К примеру так.
Борис Муравьев
16.05.2008 22:45
Владислав Мартыненко писал(а):
------------------------------------------------------- > №9 - работает во все дни (раб. - по обычной > трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл. У него основная трасса - Алексеевская - гост. Останкино. Толпа пустых машин в выходные по Мясницкой не нужна. > №13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная > - Лужники" После открытия "Достоевской" и "Марьиной рощи" сверхдлинный 15-й совсем не нужен. Вполне хватит 15-го до Суворовской, в крайнем случае по Каретному ряду можно продлить Тб 31 до той же "Достоевской", отменив 69-й маршрут нафиг. > №14 - продлевается до Холмогорской улицы. А машины откуда? > №37 - отмена. Не стоит его трогать. > №48 - Платф. "Северянин" - Лубянская пл. со > снятием 1-сторонней закольцовки к "Туристу" Чем вас закольцовка не устраивает? Или 33-й автобус очень часто ходит? > №48к - см №48 до Капельского. > №76 - отмена. Там не 76-й отменять надо, а 172-й автобус, усилив как 789-й м-т, так и 76-й тролл. > Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница > "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение > №37 и части №22. Каким образом? Ближайшая конечная на той части 66-го будет не Электрозаводский мост (попробуйте на троллейбусе повернуть налево с Бакунинской, а?), а просп. Буденного. А там и так уже четыре маршрута живут. В принципе, 25-к отменят, когда откроют "Электрозаводскую", так проще 14-й тогда уж дотянуть до Буденного, чем мифический 66-й, единственная проблема - заползти 14-му на Электрозаводский мост. Re: А по другому можно? К примеру так.
Юг
17.05.2008 01:25
Владислав Мартыненко писал(а):
------------------------------------------------------- > №9 - работает во все дни (раб. - по обычной > трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл. > №13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная > - Лужники" > №14 - продлевается до Холмогорской улицы. > №37 - отмена. > №48 - Платф. "Северянин" - Лубянская пл. со > снятием 1-сторонней закольцовки к "Туристу" > №48к - см №48 до Капельского. > №76 - отмена. > Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница > "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение > №37 и части №22. Если что-то менять в одном месте глобально, то надо глобально менять всю сеть Москвы. Просто просп. Мира - один из самых лёгких вариантов. И должна присутствовать обшая идея. Я бы сделал как можно меньше дублирующих маршрутов (типа 9 и 48, 6 и 43), маршруты по центральным магистралям: 1. от Садового кольца - до МКАДа (что-то вроде предложенного мной 14, а также сегодняшние 70,71,63,62 ), 2. середина МКАДА и Садового кольца- центр (что-то вроде 12, 3) ; транзитные через центр(выглядит должно примерно так, как сейчас на Тверской ул. - один связывает маршрут с окраиной, а второй транзитный и так на каждой центральной ул. и больше двух маршрутов на центральной ул. стараться избегать (да за основу брать сеть 1950-х годов) Re: А по другому можно? К примеру так.
Владислав Мартыненко
20.05.2008 15:35
Юг писал(а):
------------------------------------------------------- > Если что-то менять в одном месте глобально, то > надо глобально менять всю сеть Москвы. Просто > просп. Мира - один из самых лёгких вариантов. И > должна присутствовать обшая идея. Я бы сделал как > можно меньше дублирующих маршрутов (типа 9 и 48, 6 > и 43), маршруты по центральным магистралям: 1. от > Садового кольца - до МКАДа (что-то вроде > предложенного мной 14, а также сегодняшние > 70,71,63,62 ), 2. середина МКАДА и Садового > кольца- центр (что-то вроде 12, 3) ; транзитные > через центр(выглядит должно примерно так, как > сейчас на Тверской ул. - один связывает маршрут с > окраиной, а второй транзитный и так на каждой > центральной ул. и больше двух маршрутов на > центральной ул. стараться избегать (да за основу > брать сеть 1950-х годов) Пересмотр не нужен, а 37 и 48-к и так вроде бы ненужные. 37 равнозначен, если бы № был 9к. Re: №14
Макс (Житель Строгино)
21.05.2008 12:34
ОЛЕГ И. писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему, имеет смысл немного скорректировать > трассу 14-го маршрута, направив его на участке до > Рижского вокзала по Переяславской улице до конца, > исключив выезд на проспект Мира через Банный пер. > Можно также продумать схему движения и в обратном > направлении по тому же участку. А №№37 и какой-то > "красный" (не помню) оставить в прежнем виде. На > всё нужно не более 2-х км контактной подвески (в > однопутном исчислении). Интресно, и как-же при следовании в центр он будет туда поворачивать? Ведь под эстакадой ТТК на Рижской нет левого и правого поворотов с Проспекта Мира. А если пускть его по Водопроводному проезду, то я категоряически против. Еще и не хватало по полтора километра на элю поздно вечером через рынок и переход с артистами поберухами до Рижского бегать. :( Кстати утром съезд с ТТК на Проспект Мира очень сильно забит. И есть вероятность того, что троллейбус там на повороте с Большой Переяславской встанет напрочь в общем потоке. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.05.08 12:39 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: №14
Макс (Житель Строгино)
21.05.2008 12:36
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что же касается 37, то он сейчас разворачивается > ещё до пробки перед > > Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые > интервалы в районе > > Алексеевской-Королёва. > > Зато он на этом своём развороте воздух возит. Воздух? Ню-ню. Прехайтесь там часиков в 9-10 утра особенно от Рижской и ВДНХ, поездка в давке вам будет гарантирована. ;) Re: А по другому можно? К примеру так.
Константин Яцкевич
22.05.2008 01:01
Владислав Мартыненко писал(а):
------------------------------------------------------- > №9 - работает во все дни (раб. - по обычной > трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл. Глупость. Да, 9-ки не хватает на своей трассе в выходные, когда, как раз, можно было бы возить людей без пробок в центр, но на ВВЦ-Южной она не нужна. Объясню: 1) если пассажир на проспекте Мира захотел поехать в центр - садится на 48, перед проспектом от ВВЦ южной одна остановка - м. "ВДНХ". У кого хватит ума не пойти на метро или не дойти до остановки №48. > №13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная > - Лужники" №13 выполняет другую роль, тут лучше говорить о № 69! > №14 - продлевается до Холмогорской улицы. Лучше сразу в Ярославль! > №37 - отмена. И отменить кислород за ненадобностью. № 37 отлично работает, приносит парку прибыль. Не дождётесь! > Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница > "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение > №37 и части №22. И маршрут №999 от Вашего дома до Загородного шоссе. P.S. транспортном должны заниматься профессионалы в области перевозочного процесса или, по крайней мере, люди, живущие в местах "проджектирования", за присутствием имением ОПЫТА по реалиям работы маршрутной сети в конкретном районе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 01:03 пользователем Константин Яцкевич. Re: А по другому можно? К примеру так.
ОЛЕГ И.
23.05.2008 17:25
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. транспортном должны заниматься профессионалы в области перевозочного процесса или, по крайней мере, люди, живущие в местах "проджектирования", за присутствием имением ОПЫТА по реалиям работы маршрутной сети в конкретном районе. Вы, несомненно, причисляете себя и к тем, и к тем, причём по высшей степени квалификации. Что же Вы так "яритесь", Константин? Люди имеют право на своё мнение, пусть и отличное от Вашего - супергиперпрофессионального. Кстати я начал эту тему с проблемы охвата троллейбусом №14 километрового (или около) участка Переяславской улицы, а Вы и Загородное шоссе сюда приплели. > И маршрут №999 от Вашего дома до Загородного шоссе. Вам я посоветую туда добираться на "такси", телефон его вызова - 03, далее назовёте свой адрес и кодовое слово "Психиатрическая помощь". Думаю, доедете быстро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]