ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
№14
ОЛЕГ И.  13.05.2008 13:24

По-моему, имеет смысл немного скорректировать трассу 14-го маршрута, направив его на участке до Рижского вокзала по Переяславской улице до конца, исключив выезд на проспект Мира через Банный пер. Можно также продумать схему движения и в обратном направлении по тому же участку. А №№37 и какой-то "красный" (не помню) оставить в прежнем виде. На всё нужно не более 2-х км контактной подвески (в однопутном исчислении).

Re: №14
Алекс Э.  13.05.2008 14:42

У меня была более интересная мысль насчёт троллебусов на проспекте Мира: 48 и 37 пускаем до Сухаревской с поворотом направо и разворотом под эстакадой на Самотёке и возвращением на проспект Мира с организацией левого поворота с Садового.

Недостатки: если делать разворот там, где он уже есть (я имею в виду служебный разворот под восточным концом эстакады, правда, там надо уложить стрелку с внешней стороны, с внутренней она и так есть), то теряется удобная пересадка на 13-й и 31-й. И вообще, есть сомнение, что остановку там вообще станут делать - значит, единственная остановка у них будет Мещанская ул. в обе стороны.

Тем не менее, идея мне лично весьма по нраву: это позволит убрать толпы воздуховозов с Мясницкой, ну и сам 48-й будет меньше стоять в пробках.

После этого 9-й делаем рабочим во все дни с некоторым увеличением выпуска за счёт укорочения 48-го (а остальные машины с него пойдут на удлинение 37-го).

Re: №14
ОЛЕГ И.  13.05.2008 14:58

А под эстакадой там нельзя сделать остановку? Как на другой стороне Самотечной пл. для 3, 3к и 47 маршрутов. Вот насчет организации левого поворота с Садового на пр.Мира - думаю, на это не согласятся. Можно, правда, сделать разворот у Склифа (там даже подвеска есть или была, не помню), но там всегда дикие пробки, и "пробирающийся" (дважды) сквозь полосы троллейбус ситуацию только усугубит.

Re: №14
Антон Чиграй  13.05.2008 14:59

> У меня была более интересная мысль насчёт
> троллебусов на проспекте Мира: 48 и 37 пускаем до
> Сухаревской с поворотом направо и разворотом под
> эстакадой на Самотёке и возвращением на проспект
> Мира с организацией левого поворота с Садового.

Не пойдёт. Левый поворот в одном уровне на Садовом, пусть даже только для троллейбусов - это сразу увеличение пробки во встречном направлении раза в полтора. Да и перестроиться троллейбусу в пробке за 250 метров на уклоне через 7-8 рядов (от Мещанской до Сухаревской) - тоже задача нетривиальная.
Что же касается 37, то он сейчас разворачивается ещё до пробки перед Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые интервалы в районе Алексеевской-Королёва.

> Недостатки: если делать разворот там, где он уже
> есть (я имею в виду служебный разворот под
> восточным концом эстакады, правда, там надо
> уложить стрелку с внешней стороны, с внутренней
> она и так есть), то теряется удобная пересадка на
> 13-й и 31-й.

Ну, сейчас-то пересадки вообще нет ;-)

Если уж устраивать какие-то изменения в направлении Самотёки, то тогда уж надо дотянуть троллейбус до метро Цветной бульвар. Иначе получится пустой хвост.

Re: №14
Алекс Э.  13.05.2008 15:12

> Не пойдёт. Левый поворот в одном уровне на Садовом, пусть даже
> только для троллейбусов - это сразу увеличение пробки во встречном
> направлении раза в полтора

А сейчас от 9 и 48 пробки нет разве? Давайте ещё 7-й трамвай, с такой логикой, снимем откуда-нибудь. И я не понял, машины там не могут сейчас поворачивать?

> Что же касается 37, то он сейчас разворачивается ещё до пробки перед
> Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые интервалы в районе
> Алексеевской-Королёва.

Зато он на этом своём развороте воздух возит.

> Если уж устраивать какие-то изменения в направлении Самотёки, то
> тогда уж надо дотянуть троллейбус до метро Цветной бульвар. Иначе
> получится пустой хвост.

До м. "ЦБ" от Самотёки идти минут пять. Да и разворачивать его где - на Трубной, разве что? А это в любом случае значит удлинять ему пробку.

Re: №14
Алекс Э.  13.05.2008 15:14

> А под эстакадой там нельзя сделать остановку?

Место там узкое и переходов нет, переходы все дальше, а идти до них нельзя из-за того автостоянок (или что в том месте под эстакадой?). Вот если эти автостоянки чуть почикать, тогда можно.

Re: №14
pavelps1982  13.05.2008 16:27

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Что же касается 37, то он сейчас разворачивается
> ещё до пробки перед
> > Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые
> интервалы в районе
> > Алексеевской-Королёва.
>
> Зато он на этом своём развороте воздух возит.

37-й возит небольшое количество пассажиров на участке Рижский в-л - Капельский переулок. В принципе это нормально, когда на любом городском (и не только) маршруте ближе к конечной салон становится все менее и менее заполненным (не считая, если конечная - это станция метро).
Многие пассажиры 9ки и 48го, которые должны по идее сесть в них у м. Проспект Мира (кольцевая), предпочитают пройти пешком 5 минут и сесть в пустой троллейбус, чем ждать "у моря погоды" 9 и 48.
Я считаю, что 37-й трогать нельзя, потому что это самый стабильный маршрут НОТ от м. ВДНХ до м. Проспект Мира (хоть он 300 м. до него не доезжает).

Re: №14
karelalex  13.05.2008 18:24

pavelps1982 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я считаю, что 37-й трогать нельзя, потому что это
> самый стабильный маршрут НОТ от м. ВДНХ до м.
> Проспект Мира (хоть он 300 м. до него не
> доезжает).

Ну 37 я в соседнем форуме предлагал дотянуть до кольцевой, просто проложив, немного КС по грохольскому переулку. Да и исходная идея мне кажется разумной.

Re: №14
pavelps1982  14.05.2008 15:55

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну 37 я в соседнем форуме предлагал дотянуть до
> кольцевой, просто проложив, немного КС по
> грохольскому переулку. Да и исходная идея мне
> кажется разумной.


По Грохольскому? А дальше куда? Не стоит, т.к. дальше троллейбусу придется разворачиваться только на Комсомольской площади (Грохольский на пересечении с Каланчевкой имеет угол больше 90 градусов (примерно градусов 120), а Комсомолка это лишняя "засада".

Re: №14
Антон Чиграй  14.05.2008 16:13

> > Ну 37 я в соседнем форуме предлагал дотянуть до
> > кольцевой, просто проложив, немного КС по
> > грохольскому переулку. Да и исходная идея мне
> > кажется разумной.

> По Грохольскому? А дальше куда?

Дальше обратно ;-) Односторонним движением по трассе Тб14 по Каланчёвской ул., далее по Грохольскому (с организацией одной остановки в районе Астраханского-Ботанического переулков) и правым поворотом на проспект Мира с подходом к действующей остановке 9 и 48 троллейбусов в сторону области.

> Грохольский на пересечении с Каланчевкой имеет
> угол больше 90 градусов (примерно градусов 120)

Этот угол можно срезать - там ничего капитального нет.

Re: №14
Юг  14.05.2008 16:52

Можно сделать так:
9-й к Николоямской ул. вместо Лубянской пл.
10-й можно и оставить, а можно сделать круг к Лубянке по старому 83 или 41 м-ту - через Маросейку.
14-й Холмогорская ул. - Комсомольская пл.
37-й продлить до Электрозаводского моста вместо 14
42-й продлить до платформы Северянин
48-й КРАСНЫЙ сделать от гостиницы Туриста до гостиницы Останкино с новым номером
(вроде это возможно)
есть и фантастический вариант - 18 к платф. Северянина, а 42 к Авиамоторный через Б. Переяславскую и Новую Басманную (с другой стороны был же в Москве когда-то м-т от 8-го Марта до Авиамоторной)

Re: №14 (для Юг)
ОЛЕГ И.  15.05.2008 13:28

Прекрасная идея, особенно последний вариант (18-й котя бы до ВВЦ, а 42-й до Комсомольской, конечно в Лефортово - лучше). 10ка - это архаизм времен, когда от Курского к Калужской площади троллейбусного движения не было, а только трамвайное, её надо "урезать" или до Арбата, или до Самотёчной, а освободившиеся машины отдать на Б и Бк, или же продлить 47й до Николоямской.
Но, как Вы сами же отметили, это всё - фантастика: нынешняя московская "команда" ОТ заниматься не хочет, свои личные транспортные проблемы они прекрасно решили, а нас - или в часовые пробки, или в метро, в котром, по-моему, надо в вагонах подвешивать кислородные маски.

А по другому можно? К примеру так.

№9 - работает во все дни (раб. - по обычной трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл.
№13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная - Лужники"
№14 - продлевается до Холмогорской улицы.
№37 - отмена.
№48 - Платф. "Северянин" - Лубянская пл. со снятием 1-сторонней закольцовки к "Туристу"
№48к - см №48 до Капельского.
№76 - отмена.
Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение №37 и части №22.

Re: А по другому можно? К примеру так.
Борис Муравьев  16.05.2008 22:45

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> №9 - работает во все дни (раб. - по обычной
> трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл.
У него основная трасса - Алексеевская - гост. Останкино. Толпа пустых машин в выходные по Мясницкой не нужна.
> №13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная
> - Лужники"
После открытия "Достоевской" и "Марьиной рощи" сверхдлинный 15-й совсем не нужен. Вполне хватит 15-го до Суворовской, в крайнем случае по Каретному ряду можно продлить Тб 31 до той же "Достоевской", отменив 69-й маршрут нафиг.

> №14 - продлевается до Холмогорской улицы.
А машины откуда?

> №37 - отмена.
Не стоит его трогать.

> №48 - Платф. "Северянин" - Лубянская пл. со
> снятием 1-сторонней закольцовки к "Туристу"
Чем вас закольцовка не устраивает? Или 33-й автобус очень часто ходит?
> №48к - см №48 до Капельского.
> №76 - отмена.
Там не 76-й отменять надо, а 172-й автобус, усилив как 789-й м-т, так и 76-й тролл.
> Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница
> "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение
> №37 и части №22.

Каким образом? Ближайшая конечная на той части 66-го будет не Электрозаводский мост (попробуйте на троллейбусе повернуть налево с Бакунинской, а?), а просп. Буденного. А там и так уже четыре маршрута живут. В принципе, 25-к отменят, когда откроют "Электрозаводскую", так проще 14-й тогда уж дотянуть до Буденного, чем мифический 66-й, единственная проблема - заползти 14-му на Электрозаводский мост.

Re: А по другому можно? К примеру так.
Юг  17.05.2008 01:25

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> №9 - работает во все дни (раб. - по обычной
> трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл.
> №13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная
> - Лужники"
> №14 - продлевается до Холмогорской улицы.
> №37 - отмена.
> №48 - Платф. "Северянин" - Лубянская пл. со
> снятием 1-сторонней закольцовки к "Туристу"
> №48к - см №48 до Капельского.
> №76 - отмена.
> Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница
> "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение
> №37 и части №22.

Если что-то менять в одном месте глобально, то надо глобально менять всю сеть Москвы. Просто просп. Мира - один из самых лёгких вариантов. И должна присутствовать обшая идея. Я бы сделал как можно меньше дублирующих маршрутов (типа 9 и 48, 6 и 43), маршруты по центральным магистралям: 1. от Садового кольца - до МКАДа (что-то вроде предложенного мной 14, а также сегодняшние 70,71,63,62 ), 2. середина МКАДА и Садового кольца- центр (что-то вроде 12, 3) ; транзитные через центр(выглядит должно примерно так, как сейчас на Тверской ул. - один связывает маршрут с окраиной, а второй транзитный и так на каждой центральной ул. и больше двух маршрутов на центральной ул. стараться избегать (да за основу брать сеть 1950-х годов)

Re: А по другому можно? К примеру так.

Юг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если что-то менять в одном месте глобально, то
> надо глобально менять всю сеть Москвы. Просто
> просп. Мира - один из самых лёгких вариантов. И
> должна присутствовать обшая идея. Я бы сделал как
> можно меньше дублирующих маршрутов (типа 9 и 48, 6
> и 43), маршруты по центральным магистралям: 1. от
> Садового кольца - до МКАДа (что-то вроде
> предложенного мной 14, а также сегодняшние
> 70,71,63,62 ), 2. середина МКАДА и Садового
> кольца- центр (что-то вроде 12, 3) ; транзитные
> через центр(выглядит должно примерно так, как
> сейчас на Тверской ул. - один связывает маршрут с
> окраиной, а второй транзитный и так на каждой
> центральной ул. и больше двух маршрутов на
> центральной ул. стараться избегать (да за основу
> брать сеть 1950-х годов)

Пересмотр не нужен, а 37 и 48-к и так вроде бы ненужные. 37 равнозначен, если бы № был 9к.

Re: №14

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, имеет смысл немного скорректировать
> трассу 14-го маршрута, направив его на участке до
> Рижского вокзала по Переяславской улице до конца,
> исключив выезд на проспект Мира через Банный пер.
> Можно также продумать схему движения и в обратном
> направлении по тому же участку. А №№37 и какой-то
> "красный" (не помню) оставить в прежнем виде. На
> всё нужно не более 2-х км контактной подвески (в
> однопутном исчислении).

Интресно, и как-же при следовании в центр он будет туда поворачивать? Ведь под эстакадой ТТК на Рижской нет левого и правого поворотов с Проспекта Мира. А если пускть его по Водопроводному проезду, то я категоряически против. Еще и не хватало по полтора километра на элю поздно вечером через рынок и переход с артистами поберухами до Рижского бегать. :(

Кстати утром съезд с ТТК на Проспект Мира очень сильно забит. И есть вероятность того, что троллейбус там на повороте с Большой Переяславской встанет напрочь в общем потоке.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.05.08 12:39 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: №14

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Что же касается 37, то он сейчас разворачивается
> ещё до пробки перед
> > Сухаревкой и обеспечивает более-менее вменяемые
> интервалы в районе
> > Алексеевской-Королёва.
>
> Зато он на этом своём развороте воздух возит.

Воздух? Ню-ню. Прехайтесь там часиков в 9-10 утра особенно от Рижской и ВДНХ, поездка в давке вам будет гарантирована. ;)

Re: А по другому можно? К примеру так.

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> №9 - работает во все дни (раб. - по обычной
> трассе, вых. - ВВЦ Южная-Лубянская пл.
Глупость. Да, 9-ки не хватает на своей трассе в выходные, когда, как раз, можно было бы возить людей без пробок в центр, но на ВВЦ-Южной она не нужна.
Объясню:
1) если пассажир на проспекте Мира захотел поехать в центр - садится на 48, перед проспектом от ВВЦ южной одна остановка - м. "ВДНХ". У кого хватит ума не пойти на метро или не дойти до остановки №48.

> №13 - работает до повторного пуска №15 "ВВЦ Южная
> - Лужники"
№13 выполняет другую роль, тут лучше говорить о № 69!

> №14 - продлевается до Холмогорской улицы.
Лучше сразу в Ярославль!

> №37 - отмена.

И отменить кислород за ненадобностью.

№ 37 отлично работает, приносит парку прибыль. Не дождётесь!


> Есть идея запустить маршрут №66 (Гостиница
> "Останкино" - Электрозаводский мост, объединение
> №37 и части №22.
И маршрут №999 от Вашего дома до Загородного шоссе.

P.S. транспортном должны заниматься профессионалы в области перевозочного процесса или, по крайней мере, люди, живущие в местах "проджектирования", за присутствием имением ОПЫТА по реалиям работы маршрутной сети в конкретном районе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 01:03 пользователем Константин Яцкевич.

Re: А по другому можно? К примеру так.
ОЛЕГ И.  23.05.2008 17:25

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. транспортном должны заниматься профессионалы в области перевозочного процесса или, по крайней мере, люди, живущие в местах "проджектирования", за присутствием имением ОПЫТА по реалиям работы маршрутной сети в конкретном районе.

Вы, несомненно, причисляете себя и к тем, и к тем, причём по высшей степени квалификации. Что же Вы так "яритесь", Константин? Люди имеют право на своё мнение, пусть и отличное от Вашего - супергиперпрофессионального. Кстати я начал эту тему с проблемы охвата троллейбусом №14 километрового (или около) участка Переяславской улицы, а Вы и Загородное шоссе сюда приплели.

> И маршрут №999 от Вашего дома до Загородного шоссе.

Вам я посоветую туда добираться на "такси", телефон его вызова - 03, далее назовёте свой адрес и кодовое слово "Психиатрическая помощь". Думаю, доедете быстро.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]