ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Chemist  11.05.2008 01:06

Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.

Цитирую материал, размещенный на главной странице ресурса:

На странице «История» мы постарались рассказать о зарождении и развитии троллейбусного движения в Брянске.
На странице «Маршруты» размещена информация о троллейбусных маршрутах города по состоянию на май 2008, а также и о ранее действующих, но по каким-либо причинам ныне закрытых маршрутах.
На странице «Структура» Вы найдете подробную информацию о предприятии, которое осуществляет троллейбусные перевозки пассажиров в нашем городе.
На странице «Подвижной состав» мы разместили данные о типах эксплуатируемых троллейбусов, интересные факты, связанные с некоторыми из них. Здесь Вы также сможете ознакомиться с базой подвижного состава, а также проследить за происходящими в ней изменениями.
«Галерея» позволит Вам просмотреть фотографии брянских троллейбусов, в некоторых случаях уже представляющие "историческую ценность". (В настоящий момент страница находится в разработке)
«Ссылки» - здесь мы разместили адреса других Интернет-ресурсов, рассказывающих о троллейбусах нашего города и о троллейбусе в целом.
В «Гостевой книге» Вы сможете оставлять отзывы о нашем сайте, а также задавать вопросы, на которые мы будем стараться оперативно отвечать.

Адрес сайта: http://bryansk-troll.narod.ru/2020

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Chemist  11.05.2008 01:10

Верная ссылка: http://bryansk-troll.narod.ru/

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Клавдий  11.05.2008 09:18

А что за машина № 1081?? Есть ли её фото и дата поставки?

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Алекс Э.  11.05.2008 09:35

В подвижном составе преобладают троллейбусы ЗиУ-682 различных модификаций (ЗиУ-682 В00, В0А, Г00, Г0А, Г0М), также на линиях работают Тролза-5265 «Мегаполис» (1001), ВЗТМ ЗиУ-682 (1010), троллейбусы ВМЗ-5298 (1039, 1069, 2030), БТЗ-5276-04 (2033, 2040, 2042-2045, 2048, 2049), БТЗ-52761P (2050, 2052, 2054, 2055), ВЗТМ-**** (1081).

Модели ЗиУ правильно пишутся, соответственно, так: ЗиУ-682В, ЗиУ-682В-012, ЗиУ-682Г, ЗиУ-682Г-012, ЗиУ-682Г-016. Не надо путать их с обозначениями по ВИН, которые написаны на табличках (например, ХТU682 Г0А).

"ВЗТМ ЗиУ-682 (1010)" - это что ещё за модель такая? Тогда почему в базе он прописан как Г, тем более, что в 1989 году их серийно не выпускали?

"ВЗТМ-**** (1081)" - д.б. ВЗТМ-5284, возможно, с какой-то припиской к этому индексу, если это уже не чистый 5284. Почему в базе он не прописан вообще?

Кроме того, судя по дате изготовления, в Брянске могут работать и ЗиУ-682В-013 (XTU682В0В по ВИНу).

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Алекс Э.  11.05.2008 09:42

И ещё. Более внимательно просмотрел базу, советую автору внимательно вычитать каждую её запись на предмет ошибок.

Так, машина с номером 1005 никак не может быть XTU 682 ГОА 10007584, будучи выпущенной 15.05.89. И это лишь один пример.

> А что за машина № 1081?? Есть ли её фото и дата поставки?

Фото см. на главной странице, внешне - обычный ВЗТМ:



Пока фотоальбом сайта находится в разработке, что-то конкретное можно только предполагать.

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Dozent  11.05.2008 14:32

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Модели ЗиУ правильно пишутся, соответственно, так:
> ЗиУ-682В, ЗиУ-682В-012, ЗиУ-682Г, ЗиУ-682Г-012,
> ЗиУ-682Г-016. Не надо путать их с обозначениями по
> ВИН, которые написаны на табличках (например,
> ХТU682 Г0А).

А чтож неправильного в том, что написано на сайте?

> "ВЗТМ ЗиУ-682 (1010)" - это что ещё за модель
> такая? Тогда почему в базе он прописан как Г, тем
> более, что в 1989 году их серийно не выпускали?

Все данные из тех. отдела МУП "Брянское троллейбусное управление" там, я думаю знают как надо писать. 1010 это КВР ЗиУ 682В - 012 в кузов ВЗТМ, наверняка поэтому он и называется ВЗТМ-ЗиУ.

> "ВЗТМ-**** (1081)" - д.б. ВЗТМ-5284, возможно, с
> какой-то припиской к этому индексу, если это уже
> не чистый 5284. Почему в базе он не прописан
> вообще?

А вот у нас такой уверенности нет, во-первых у него плоская крыша, во-вторых двойная передняя дверь, в-третьих он асинхронник. На линии он ещё не был, как попадем в салон точно отпишем, что ето за модель. У него проблемы со схемами, он не разгоняется больше 35 км/ч.

> Кроме того, судя по дате изготовления, в Брянске
> могут работать и ЗиУ-682В-013 (XTU682В0В по ВИНу)

Могут, но не работают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 14:51 пользователем Dozent.

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Planca  12.05.2008 08:19

Прав Алекс Э., совершенно прав.

Особенно компетентность авторов никак не красится тем фактом, что троллейбус со строчкой на табличке XTU 682 ГОА 10007584 обозначен как 1989 года выпуска. На этом форуме по-моему вообще нет людей, которые не знают как расшифровывается ВИН. И в данном конкретном ВИНе четко виден год выпуска как 2001. И если 2001 год помечается как 1989 (даже если БТУ считает это нормальным для себя), то вы не просто имеете право "переименовать" модель какого-то троллейбуса в соответствии со здравым смыслом, а даже должны это сделать.

А что до STTS, то там определяющим параметром для обозначения модели является именно кузов. Так что даже если по документам БТУ это "КамАЗ" с полуприцепом, а кузов у него ВЗТМ (или ВМЗ, или БТЗ...), то и модель следует обозначить именно по кузову.

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Алекс Э.  12.05.2008 09:41

Посмотрел список ещё более пристально. Собственно, любопытно узнать, а почему там все машины, кроме нескольких, вне зависимости от года и месяца, значатся, как выпущенные 15-го числа? Даже ВМЗ, БТЗ и КТГ!

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
Dozent  12.05.2008 15:06

Planca писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прав Алекс Э., совершенно прав.
>
> Особенно компетентность авторов никак не красится
> тем фактом, что троллейбус со строчкой на табличке
> XTU 682 ГОА 10007584 обозначен как 1989 года
> выпуска. На этом форуме по-моему вообще нет людей,
> которые не знают как расшифровывается ВИН. И в
> данном конкретном ВИНе четко виден год выпуска как
> 2001. И если 2001 год помечается как 1989 (даже
> если БТУ считает это нормальным для себя), то вы
> не просто имеете право "переименовать" модель
> какого-то троллейбуса в соответствии со здравым
> смыслом, а даже должны это сделать.

Вы читали примечание к таблице? В левой колонке указан ВИН кузова в котором сейчас работает троллейбус, а в правых - дата выпуска и начала эксплуатации старой машины, не прошедшей КВР (по большей части это ЗиУ-682В-012).

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел список ещё более пристально. Собственно,
> любопытно узнать, а почему там все машины, кроме
> нескольких, вне зависимости от года и месяца,
> значатся, как выпущенные 15-го числа? Даже ВМЗ,
> БТЗ и КТГ!

По всей видимости БТУ ведет отсчет пробега именно с этих дат (других причин не вижу), далее мы будем вести базу сами и будем более точно указывать дату выпуска и начала эксплуатации.

Сайту "Брянский троллейбус" 3 месяца.
Chemist  16.08.2008 20:48

Как обычно цитирую новость с сайта:
"Сайт "Брянский троллейбус" с Вами уже 3 месяца. Сегодня перед Вами предстал обновленный сайт: изменился внешний вид страниц, добавлены новые разделы (часть из них еще в разработке, но мы же прекрасно понимаем, что сразу сделать все на "отлично" нельзя). Как и раньше, мы будем стараться своевременно обновлять информацию, размещенную на нашем ресурсе, узнавать и сообщать Вам самые свежие новости из жизни троллейбусов Брянска. Ну и конечно же мы всегда будем рады видеть Вас на нашем сайте. Администрация сайта "Брянский троллейбус"."

Уточнения.
Олег Измеров  18.08.2008 16:58

1. Маршрут N3 был продлен до Бежицы после постройки бетонного Первомайского моста, только как бы это не было не в 1962, а в 1963 году (вопрос для уточнения). От постройки дамб до постройки моста было троллейбусное кольцо не доезжая Кургана, у магазина "Радиотовары". Т.е. Троллейбус шел до места, где была Макаронка, поворачивал к Радиотоварам и шел обратно мимо них по улице с другой стороны сквера, где теперь памятник жертвам ЧАЭС. После продления до Бежицы кольцо было на Холодильнике.

Еслть смысл постепенно восстановить схемы маршрутов по разным годам.

2. Где-то в 1963 или 1964-м появились первые ЗиУ-5.

3. Решетчатые опоры КС на Брянске-1 по 6 маршруту - это случайно не для трамвая ли ставили? До троллейбусного проекта были планы строить в Брянске трамвайные линии.

Re: Уточнения.
Dozent  26.08.2008 12:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Решетчатые опоры КС на Брянске-1 по 6 маршруту
> - это случайно не для трамвая ли ставили? До
> троллейбусного проекта были планы строить в
> Брянске трамвайные линии.

Планы по трамваям так и не пошли в ход, хотя проэкты уже были. Они изначально скорее всего и ставились для троллейбуса, ведь для 6-ки они через железнодорожный переезд, может для того чтобы обхватные кольца не сползали, а то их может зацепить тепловоз.

Re: Уточнения.
Олег Измеров  27.08.2008 11:54

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Они изначально скорее всего и
> ставились для троллейбуса, ведь для 6-ки они через
> железнодорожный переезд, может для того чтобы
> обхватные кольца не сползали, а то их может
> зацепить тепловоз.
Если переезд - это через подъездные пути на Урицком, то по Бежице было три места, где троллейбусная КС шла через переезд и с бетонными столбами - на Северной 11 и у Стальзавода 5.

А тут совершенно другая конструкция опор, под другой проект. За мостом-то в Советском их уже нет и больше нигде нет.

Re: Открыт сайт "Брянский троллейбус", посвященный троллейбусному движению в Брянске.
railroad2004  05.12.2008 10:22

А разве в списке маршрутов правильно то что двойка ходит от вокзала Брянск-1 до Мясокомбината? Уже восстановили напрямую? Сколько раз я приезжал в этот славный город (у меня родственники по линии жены там), всегда двойка ходил с вокзала Брянск-1 только до набережной. Ну? если восстановили - так прекрасно? а вообще летом 2008 года было именно так - на 2-ке до Наб, а потом обязательная пересадка.

Вопрос: когда кондукторам БТ разъяснят правила?
Олег Измеров  28.12.2009 14:03

1. Если троллейбус вышел из строя на линии, кондуктор должен организовать пересадку на другой троллейбус. Пока что нигде это не видел. Вышел из строя - сидит в салоне, кресло греет.

2. То, что пассажиров надо пересаживать на троллейбус того же маршрута - это написано для кондуктора, который организует пересадку, а не для кондуктора следующего, который пытается снова содрать с пассажиров деньги за проезд.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]