ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Как страшно жить.... (с)
СтаС  13.05.2008 15:02

> Подводя итог по гармошкам, имею сказать вот что:

Да вообще-то по ссылке, которую Александр привёл - эта разбивка уже есть :)



> ТИСУ
> 1986-1993 – ЗиУ-683Б
> 1993-1995 – ЗиУ-6205.00
> 1995? – ЗиУ-6205.1

ЗиУ-62051

> 1995-2003 – ЗиУ-6205.01
> 2002 – ЗиУ-6205.02 – новый дизайн.
>
>
> РКСУ
> 1992-1995 – ЗиУ-683В01 (нигде не видел 683В.01, а
> ведь напрашивается!)

Чего? Не, не напрашивается :) Именно 683В01 и никак иначе. 683 - это вообще от старой ГОСТовской системы маркировки ТС образца 60ых гг., а 683В01 - это 6 знаков чтобы в ВИН уложиться.


> ТрСУ
> 2003-н.в. – ЗиУ-62052.02 = (62052B) – ТрСУ с ДК
> 2003-н.в. – ЗиУ-62052.03 = (62052Г) – ТрСУ с АТД

Наоборот только :) 02 - асинхронный, 03 - коллекторный

Re: Как страшно жить.... (с)
Алекс Э.  13.05.2008 15:06

Ну и подведу итог по моделям и их обозначениям на ВИНах

ТИСУ
ЗиУ-683Б - XTU683Б00
ЗиУ-6205 - XTU620500
ЗиУ-62051 - XTU620510?
ЗиУ-6205.01 - XTU62050Б?
ЗиУ-6205.02 - XTU62050В

РКСУ
ЗиУ-683В00 - XTU683В00 - экспортная
ЗиУ-683В01 - XTU683В01
ЗиУ-62052 - XTU620520?
ЗиУ-62052.01 - XTU62052Б

ТрСУ
ЗиУ-62052.02 - XTU62052B
ЗиУ-62052.03 - XTU62052Г

Там, где знаки вопроса, требуется уточнения. И были ли экспортные гармошки с ТИСУ?

Re: Как страшно жить.... (с)
Александр_П  13.05.2008 15:22

>
> > ТрСУ
> > 2003-н.в. – ЗиУ-62052.02 = (62052B) – ТрСУ с ДК
> > 2003-н.в. – ЗиУ-62052.03 = (62052Г) – ТрСУ с
> АТД
>
> Наоборот только :) 02 - асинхронный, 03 -
> коллекторный


Точно-точно? :) И питерские асинхронники, и волгоградские постоянники имеют одну и ту же модификацию - ТролЗа-62052B.

Re: Как страшно жить.... (с)
СтаС  13.05.2008 15:28

> Точно-точно? :) И питерские асинхронники, и
> волгоградские постоянники имеют одну и ту же
> модификацию - ТролЗа-62052B.

Взгляд в историю :)

_____________________________________________________________

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П 10.04.2007 16:54

......

> 62052-02,03 - электронные модификации с
> импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь,
> то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но
> могу и ошибаться.

С точностью до наоборот;
ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 троллейбусов для Санкт-Петербурга;
ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса для Уфы


_____________________________________________________________

Re: Как страшно жить.... (с)
Александр_П  13.05.2008 15:44

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Точно-точно? :) И питерские асинхронники, и
> > волгоградские постоянники имеют одну и ту же
> > модификацию - ТролЗа-62052B.
>
> Взгляд в историю :)
>

"За время пути собака могла подрасти".©

Цитирую вопрос некоего СтаСа :) из той же темы:

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Пардон, а под какой маркировкой шли электронные
> постоянники для Волгограда одновременно с
> Питерскими?

Выяснилось, что и те и другие шли под маркировкой ТролЗа-62052В.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 16:17 пользователем Александр_П.

Re: Как страшно жить.... (с)
Pro-man  19.05.2008 02:34

Александр_П писал(а):
> СтаС писал(а):
> > Пардон, а под какой маркировкой шли электронные
> > постоянники для Волгограда одновременно с
> > Питерскими?
> Выяснилось, что и те и другие шли под маркировкой
> ТролЗа-62052В.

Мужики, так какие все-таки в Волгограде, я опять запутался с вами :-))) Я вот ехал в машине 4603, у нее ВИН (XTU)62052В(50000206). Это что значит - коллекторный двигатель с ТИСУ-IGBT или что?

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
alex-zabelin  19.05.2008 06:43

Цитата (Pro-man)
... коллекторный двигатель с ТИСУ-IGBT или что?
Все правильно коллекторный двигатель, ТрСУ

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Юра Плоткин  25.09.2008 00:41

Кто-нибудь знает почему ярославские гармони 2001-02 г. в. названы ТролЗа 62052.02 [62052В]? Или почему партия в Питер сочленённых Тролз 2005 года также названа? Ведь троллейбусы разные. Те что в Ярославле явно с коллекторными двигателями и РКСУ (по ощущениям у меня сложилось что это 62052Б), те что в Питере с асинхронными двигателями ТрСУ

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС  25.09.2008 11:16

> Кто-нибудь знает почему ярославские гармони
> 2001-02 г. в. названы ТролЗа 62052.02 [62052В]?

А почему вы считаете, что они 62052.02?


> Или почему партия в Питер сочленённых Тролз 2005
> года также названа? Ведь троллейбусы разные. Те
> что в Ярославле явно с коллекторными двигателями и
> РКСУ (по ощущениям у меня сложилось что это
> 62052Б),

Так оно и есть. Если быть совсем точно, то это подвид 62052.00 с модифицированной электроаппаратурой (кузов 00, начинка близкая к 01), по представлению производителя это так и называлось "Тролза-62052.01 для Ярославля". После завершения этой поставки прекратили выпуск 00 и перешли на нормальный рестайлинговый 01, и его транзисторные разновидности 02 и 03.


те что в Питере с асинхронными
> двигателями ТрСУ

Угу.

Тролза-62052 для Ярославля
Макс И  25.09.2008 20:38

Цитата (СтаС)
Цитата (Юра Плоткин)
Кто-нибудь знает почему ярославские гармони 2001-02 г. в. названы ТролЗа 62052.02 [62052В]?
А почему вы считаете, что они 62052.02?

Я не Юра, но отвечу.
Поскольку на всех 30 табличках написано чёрным по серому:
TrolZa XTU 62052В y00000(0)nn, где
y - год выпуска
(0) - этот ноль есть не на всех табличках
nn - заводской номер троллейбуса (с 1 по 30).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 20:39 пользователем Макс И.

Re: Тролза-62052 для Ярославля
СтаС  26.09.2008 11:13

> Я не Юра, но отвечу.
> Поскольку на всех 30 табличках написано чёрным по
> серому:
> TrolZa XTU 62052В y00000(0)nn, где


Понятно, Тролза в своём репертуаре. А что у них написано в документации никто не знает?

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Вячеслав Чайкин  30.09.2008 10:36

А можно вопрос к Стасу?

1995 год, создан ЗИУ-62052, тут все ясно.
Ярославские троллейбусы 30 штук индекс по табличке 62052В, по документу какой? Система управления РКСУ, а двигатель коллекторный, это какая марка? ДК??
Белград – по табличке ?, по паспорту? Двигатель?
Стерлитамак 62050В , по документу? Какой ТЭД? И система?
Уфа – 6205 ?? по документу 62052-03 транзисторная с каким ТЭД и его мощность?
Минск – какой индекс по таблу и какой по документу, что там с комплектацией?
С-Пб 62052-02, а по документу или что на табличке? Какой ТЭД?
Волгоград 62052В , а что в документе? Какой ТЭД?

Спасибо, буду признателен, а то есть вопросы у меня, но в зависимости от ваших ответов!

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС  01.10.2008 15:50

> А можно вопрос к Стасу?

А это вы у кого спрашиваете? :)

> 1995 год, создан ЗИУ-62052, тут все ясно.

Да.

> Ярославские троллейбусы 30 штук индекс по табличке
> 62052В, по документу какой?

Самому интересно. См. предыдущее сообщение.

Система управления
> РКСУ, а двигатель коллекторный, это какая марка?
> ДК??

РКСУ, двигатель коллекторный ДК-211 (170кВт)


> Белград – по табличке ?, по паспорту? Двигатель?

Честный 62052Б (он же 62052.01), что сомнений никогда не вызывало. РКСУ, ДК-211 (170кВт).


> Стерлитамак 62050В , по документу? Какой ТЭД? И
> система?

Что у них в документах, возможно знает пользователь Александр_П ;) Если я правильно понял ранее дававшиеся им разъяснения, то у двух машин, пришедших, как новые, всё везде "правильно", т.е. 62050В, а у трёх машин, пришедших как КВР с заменой кузова, в документах просто типы от исходных старых машин.
Система классическая ТИСУ по схеме КИ-3001, двигатель ДК-211.


> Уфа – 6205 ?? по документу 62052-03 транзисторная
> с каким ТЭД и его мощность?

Вот в этой машине я так и не разобрался. К консенсусу на счёт 6205-03 VS 62052-03 я с Александром так и не пришёл, других источников информации по нему у меня нет. Система транзисторная на IGBT (делало Динамо с применением уфимского тягового преобразователя). Двигатель вроде ДК-211 (170кВт).

> Минск – какой индекс по таблу и какой по
> документу, что там с комплектацией?

Аналогично стерлитамакским. С документами всё пучком. 62050В ака 6505.02.

> С-Пб 62052-02, а по документу или что на табличке?
> Какой ТЭД?

Про питерские и волгоградские написано 8 сообщениями выше (13.05.2008 15:44). Написано, что маркировка 62052В у обоих. А вот по документам или по табличке - не знаю. Привод асинхронный, двигатель скорее всего ТАД-180 или любой другой асинхронный 180кВтный.

> Волгоград 62052В , а что в документе? Какой ТЭД?

Про маркировку см. выше. Привод транзисторный постоянного тока. Двигатель ДК-211 (170кВт).


> Спасибо, буду признателен, а то есть вопросы у
> меня, но в зависимости от ваших ответов!

Всегда пожалуйста :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 15:54 пользователем СтаС.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Вячеслав Чайкин  03.10.2008 10:39

Станислав! Спасибо!

Минские и СтерлитамакСКИЕ одинаковые, тогда они по э/о отличаются от тех 6205, которые поступали в города в 90-е годы? Они были с обычными мордами в 90-е.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]