Re: Как страшно жить.... (с)
СтаС
13.05.2008 15:02
> Подводя итог по гармошкам, имею сказать вот что:
Да вообще-то по ссылке, которую Александр привёл - эта разбивка уже есть :) > ТИСУ > 1986-1993 – ЗиУ-683Б > 1993-1995 – ЗиУ-6205.00 > 1995? – ЗиУ-6205.1 ЗиУ-62051 > 1995-2003 – ЗиУ-6205.01 > 2002 – ЗиУ-6205.02 – новый дизайн. > > > РКСУ > 1992-1995 – ЗиУ-683В01 (нигде не видел 683В.01, а > ведь напрашивается!) Чего? Не, не напрашивается :) Именно 683В01 и никак иначе. 683 - это вообще от старой ГОСТовской системы маркировки ТС образца 60ых гг., а 683В01 - это 6 знаков чтобы в ВИН уложиться. > ТрСУ > 2003-н.в. – ЗиУ-62052.02 = (62052B) – ТрСУ с ДК > 2003-н.в. – ЗиУ-62052.03 = (62052Г) – ТрСУ с АТД Наоборот только :) 02 - асинхронный, 03 - коллекторный Re: Как страшно жить.... (с)
Алекс Э.
13.05.2008 15:06
Ну и подведу итог по моделям и их обозначениям на ВИНах
ТИСУ ЗиУ-683Б - XTU683Б00 ЗиУ-6205 - XTU620500 ЗиУ-62051 - XTU620510? ЗиУ-6205.01 - XTU62050Б? ЗиУ-6205.02 - XTU62050В РКСУ ЗиУ-683В00 - XTU683В00 - экспортная ЗиУ-683В01 - XTU683В01 ЗиУ-62052 - XTU620520? ЗиУ-62052.01 - XTU62052Б ТрСУ ЗиУ-62052.02 - XTU62052B ЗиУ-62052.03 - XTU62052Г Там, где знаки вопроса, требуется уточнения. И были ли экспортные гармошки с ТИСУ? Re: Как страшно жить.... (с)
Александр_П
13.05.2008 15:22
>
> > ТрСУ > > 2003-н.в. – ЗиУ-62052.02 = (62052B) – ТрСУ с ДК > > 2003-н.в. – ЗиУ-62052.03 = (62052Г) – ТрСУ с > АТД > > Наоборот только :) 02 - асинхронный, 03 - > коллекторный Точно-точно? :) И питерские асинхронники, и волгоградские постоянники имеют одну и ту же модификацию - ТролЗа-62052B. Re: Как страшно жить.... (с)
СтаС
13.05.2008 15:28
> Точно-точно? :) И питерские асинхронники, и
> волгоградские постоянники имеют одну и ту же > модификацию - ТролЗа-62052B. Взгляд в историю :) _____________________________________________________________ Re: 6205, 683Б и 683БОО Александр_П 10.04.2007 16:54 ...... > 62052-02,03 - электронные модификации с > импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но > могу и ошибаться. С точностью до наоборот; ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 троллейбусов для Санкт-Петербурга; ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса для Уфы _____________________________________________________________ Re: Как страшно жить.... (с)
Александр_П
13.05.2008 15:44
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Точно-точно? :) И питерские асинхронники, и > > волгоградские постоянники имеют одну и ту же > > модификацию - ТролЗа-62052B. > > Взгляд в историю :) > "За время пути собака могла подрасти".© Цитирую вопрос некоего СтаСа :) из той же темы: СтаС писал(а): ------------------------------------------------------- > > Пардон, а под какой маркировкой шли электронные > постоянники для Волгограда одновременно с > Питерскими? Выяснилось, что и те и другие шли под маркировкой ТролЗа-62052В. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 16:17 пользователем Александр_П. Re: Как страшно жить.... (с)
Pro-man
19.05.2008 02:34
Александр_П писал(а):
> СтаС писал(а): > > Пардон, а под какой маркировкой шли электронные > > постоянники для Волгограда одновременно с > > Питерскими? > Выяснилось, что и те и другие шли под маркировкой > ТролЗа-62052В. Мужики, так какие все-таки в Волгограде, я опять запутался с вами :-))) Я вот ехал в машине 4603, у нее ВИН (XTU)62052В(50000206). Это что значит - коллекторный двигатель с ТИСУ-IGBT или что? Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
alex-zabelin
19.05.2008 06:43
Все правильно коллекторный двигатель, ТрСУ Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Юра Плоткин
25.09.2008 00:41
Кто-нибудь знает почему ярославские гармони 2001-02 г. в. названы ТролЗа 62052.02 [62052В]? Или почему партия в Питер сочленённых Тролз 2005 года также названа? Ведь троллейбусы разные. Те что в Ярославле явно с коллекторными двигателями и РКСУ (по ощущениям у меня сложилось что это 62052Б), те что в Питере с асинхронными двигателями ТрСУ Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС
25.09.2008 11:16
> Кто-нибудь знает почему ярославские гармони
> 2001-02 г. в. названы ТролЗа 62052.02 [62052В]? А почему вы считаете, что они 62052.02? > Или почему партия в Питер сочленённых Тролз 2005 > года также названа? Ведь троллейбусы разные. Те > что в Ярославле явно с коллекторными двигателями и > РКСУ (по ощущениям у меня сложилось что это > 62052Б), Так оно и есть. Если быть совсем точно, то это подвид 62052.00 с модифицированной электроаппаратурой (кузов 00, начинка близкая к 01), по представлению производителя это так и называлось "Тролза-62052.01 для Ярославля". После завершения этой поставки прекратили выпуск 00 и перешли на нормальный рестайлинговый 01, и его транзисторные разновидности 02 и 03. те что в Питере с асинхронными > двигателями ТрСУ Угу. Тролза-62052 для Ярославля
Макс И
25.09.2008 20:38
Я не Юра, но отвечу. Поскольку на всех 30 табличках написано чёрным по серому: TrolZa XTU 62052В y00000(0)nn, где y - год выпуска (0) - этот ноль есть не на всех табличках nn - заводской номер троллейбуса (с 1 по 30). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 20:39 пользователем Макс И. Re: Тролза-62052 для Ярославля
СтаС
26.09.2008 11:13
> Я не Юра, но отвечу.
> Поскольку на всех 30 табличках написано чёрным по > серому: > TrolZa XTU 62052В y00000(0)nn, где Понятно, Тролза в своём репертуаре. А что у них написано в документации никто не знает? Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Вячеслав Чайкин
30.09.2008 10:36
А можно вопрос к Стасу?
1995 год, создан ЗИУ-62052, тут все ясно. Ярославские троллейбусы 30 штук индекс по табличке 62052В, по документу какой? Система управления РКСУ, а двигатель коллекторный, это какая марка? ДК?? Белград – по табличке ?, по паспорту? Двигатель? Стерлитамак 62050В , по документу? Какой ТЭД? И система? Уфа – 6205 ?? по документу 62052-03 транзисторная с каким ТЭД и его мощность? Минск – какой индекс по таблу и какой по документу, что там с комплектацией? С-Пб 62052-02, а по документу или что на табличке? Какой ТЭД? Волгоград 62052В , а что в документе? Какой ТЭД? Спасибо, буду признателен, а то есть вопросы у меня, но в зависимости от ваших ответов! Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС
01.10.2008 15:50
> А можно вопрос к Стасу?
А это вы у кого спрашиваете? :) > 1995 год, создан ЗИУ-62052, тут все ясно. Да. > Ярославские троллейбусы 30 штук индекс по табличке > 62052В, по документу какой? Самому интересно. См. предыдущее сообщение. Система управления > РКСУ, а двигатель коллекторный, это какая марка? > ДК?? РКСУ, двигатель коллекторный ДК-211 (170кВт) > Белград – по табличке ?, по паспорту? Двигатель? Честный 62052Б (он же 62052.01), что сомнений никогда не вызывало. РКСУ, ДК-211 (170кВт). > Стерлитамак 62050В , по документу? Какой ТЭД? И > система? Что у них в документах, возможно знает пользователь Александр_П ;) Если я правильно понял ранее дававшиеся им разъяснения, то у двух машин, пришедших, как новые, всё везде "правильно", т.е. 62050В, а у трёх машин, пришедших как КВР с заменой кузова, в документах просто типы от исходных старых машин. Система классическая ТИСУ по схеме КИ-3001, двигатель ДК-211. > Уфа – 6205 ?? по документу 62052-03 транзисторная > с каким ТЭД и его мощность? Вот в этой машине я так и не разобрался. К консенсусу на счёт 6205-03 VS 62052-03 я с Александром так и не пришёл, других источников информации по нему у меня нет. Система транзисторная на IGBT (делало Динамо с применением уфимского тягового преобразователя). Двигатель вроде ДК-211 (170кВт). > Минск – какой индекс по таблу и какой по > документу, что там с комплектацией? Аналогично стерлитамакским. С документами всё пучком. 62050В ака 6505.02. > С-Пб 62052-02, а по документу или что на табличке? > Какой ТЭД? Про питерские и волгоградские написано 8 сообщениями выше (13.05.2008 15:44). Написано, что маркировка 62052В у обоих. А вот по документам или по табличке - не знаю. Привод асинхронный, двигатель скорее всего ТАД-180 или любой другой асинхронный 180кВтный. > Волгоград 62052В , а что в документе? Какой ТЭД? Про маркировку см. выше. Привод транзисторный постоянного тока. Двигатель ДК-211 (170кВт). > Спасибо, буду признателен, а то есть вопросы у > меня, но в зависимости от ваших ответов! Всегда пожалуйста :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 15:54 пользователем СтаС. Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Вячеслав Чайкин
03.10.2008 10:39
Станислав! Спасибо!
Минские и СтерлитамакСКИЕ одинаковые, тогда они по э/о отличаются от тех 6205, которые поступали в города в 90-е годы? Они были с обычными мордами в 90-е.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]