ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1?
Planca  04.05.2008 07:54

Уважаемые участники форума, расскажите пожалуйста, что следует считать троллейбусом ЗиУ-682-ГМ1? Как это выглядит? И в целом: в чем принципиальная разница данной модели с классическим ЗиУ-682Г**?

Спрашиваю исключительно для того, чтобы определить настоящую модификацию вот этого троллейбуса: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=56630

Дело в том, что в документах эта машина обозначена именно как ЗиУ-682-ГМ1. Но с пометкой "КВР БТЗ". Одновременно же эта машина очень похожа на тольяттинский же БТЗ-5276-01.
Год выпуска - 1999.

Так что это за модификация на самом деле и как все-таки можно обозначить троллейбус: ЗиУ-682-ГМ1 или БТЗ-5276-01?

Заранее спасибо.

Re: Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1? (-)
Planca  04.05.2008 07:54

0

Re: Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1?
Kardail  04.05.2008 13:19

ЗиУ-682ГМ - это московская разновидность капитального ремонта ЗиУ-682. Как и во многих других городах она производится так: кузов машины, поступившей на ремонт, уничтожается; затем под тем же номером выходит машина с вновьпостроенным кузовом, куда ставятся б/у агрегаты, прошедшие капремонт. По документам тип троллейбуса, разумеется, остаётся тем же.

Именно поэтому для обозначения данного типа троллейбусов было придумано неофициальное название ЗиУ-682ГМ. Пошло с одной из табличек на которой было написано то ли "ЗиУ-682ГМ", то ли "ЗиУ-9ГМ". Обычно же там значится что-то вроде этого, поэтому и приходится придумывать что-то своё.

Троллейбусы этого типа имеют три разновидности, отражённые на СТТС:

Собственно, ЗиУ-682ГМ

Обратите внимание на основную отличительную черту ГМов от классического ЗиУ - квадратная крыша.

ЗиУ-682ГМ1 - oтличается от предшественника наличием электрооборудования на крыше


ЗиУ-682ГМ1 с широкой дверью

Re: Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1?
Planca  04.05.2008 14:30

Спасибо за очень развернутый ответ, Kardail.

Тогда остается выяснить еще такой момент. А могли какой-то ГМ1 (как я понял кроме МТрЗ нигде такое обозначение модификации больше не используется) оказаться на БТЗ, где его откапиталили во второй раз?

И еще одна интересная мелочь: в документах, не относящихся к заводским (например в "депошном" списке машин) этот девайс обозначен еще и как ЗиУ-682-ГМ1 (Г-211). Существовало ли на "Тролзе", МтРЗ или БТЗ когда-нибудь подобное обозначение чего-либо (имею в виду Г-211)? Или это все-таки бред местного масштаба?

Re: Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1?
Alexander  05.05.2008 01:16

Еще пара моментов, которые не описал Kardail:
1. у всех ЗИУ-682ГМ и ГМ1 крыша плоская;
2. есть ГМ1 с широкой передней дверью и дверьми от ЛиАЗа-5256.

Re: Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1?
СтаС  05.05.2008 11:12

> Тогда остается выяснить еще такой момент. А могли
> какой-то ГМ1 (как я понял кроме МТрЗ нигде такое
> обозначение модификации больше не используется)
> оказаться на БТЗ, где его откапиталили во второй
> раз?

Не мог. Это совершенно честный отКВРенный на БТЗ 3иУ-682, и видимо Г :)


Что же касается ГМ1, Г211 и прочей лабуды, не относящейся к маркировке завода им.Урицкого, то в процессе проведения модернизации машины и внутренней перерегистрации на балансе эксплуатирующего предприятия может быть применено абсолютно любое обозначение. А поскольку буквы К и М - это первое,что приходит в голову представителям советской инженерной школы для обозначения капитально отремонтированного с элементами модернизации, то не стоит удивляться тому, что в разных городах могут появиться переделанные машины с одинаковым индексом "М" или "М1" :)


>
> И еще одна интересная мелочь: в документах, не
> относящихся к заводским (например в "депошном"
> списке машин) этот девайс обозначен еще и как
> ЗиУ-682-ГМ1 (Г-211). Существовало ли на "Тролзе",
> МтРЗ или БТЗ когда-нибудь подобное обозначение
> чего-либо (имею в виду Г-211)? Или это все-таки
> бред местного масштаба?


Местного, местного.

Причем, сей девайс до КВР был "мирным башкиром" (-)
Нихто  07.05.2008 08:02

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗиУ-682ГМ1 с широкой дверью
> http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/2/2918_20070311_
> 150_s.jpg

Re: Что следует считать ЗиУ-682-ГМ1?
Александр_П  12.05.2008 15:04

>
> И еще одна интересная мелочь: в документах, не
> относящихся к заводским (например в "депошном"
> списке машин) этот девайс обозначен еще и как
> ЗиУ-682-ГМ1 (Г-211). Существовало ли на "Тролзе",
> МтРЗ или БТЗ когда-нибудь подобное обозначение
> чего-либо (имею в виду Г-211)? Или это все-таки
> бред местного масштаба?

Нет, это не местное самоуправство.В Уфе примерно до 2005 года также существовал ЗИУ-682Г-М1 в количестве одной штуки, пришедший с Уфимского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода в 1998 году.Правда в отличие от вашего троллейбуса, внешне от классического ЗИУ-682Г уфимский экземпляр ничем не отличался. Обозначение этой модификации было именно заводское - в данном случае БТЗшное (тогда УРТТЗ).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]