Re: Алмалык
Ватсон
17.02.2009 17:05
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Предположительно эта машина получила номер 134. А что же тогда у них под номерами 132 и 133? > И еще одна новость, на этот раз неприятная. По > причине серьезной аварии на тяговой подстанции в > городе недавно остановилось троллейбусное движение > :( А вот это ИМХО наступает кирдык троллейбусу в Алмалыке. :( Читал, что в Фергане тоже начиналось с выхода из строя подстанций... СредствА на восстановление подстанции ИМХО никто не выделит, тем более, в условиях кризиса... :( и тем более в Ташкентской обл., учитывая отношение к троллейбусу в областном центре... хотя вроде писали, что в Алмалыке троллейбус прибыльный... А сколько подстанций питает оставшиеся линии в Алмалыке? Если эта одна-единственная, то плохо... :( От прежней сети остались подстанции или их тут же разграбили? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.02.09 17:08 пользователем Ватсон. Re: Алмалык
Александр_П
17.02.2009 21:05
>
> А что же тогда у них под номерами 132 и 133? Честно, говоря, сам бы очень хотел знать. Единственное, что могу сказать, это не пожоже на "фантомы" - сегодня их видели в депо.Короче говоря, для идентификации нужны свежие алмалыкские троллейбусные фото. Кстати, вместе с 132 и 133 общее количество троллейбусов в Алмалыке равнялось бы восьми. Выходит журналисты из "Ташкентской правды" не ошибались? > > А вот это ИМХО наступает кирдык троллейбусу в > Алмалыке. :( Читал, что в Фергане тоже начиналось > с выхода из строя подстанций... СредствА на > восстановление подстанции ИМХО никто не выделит, > тем более, в условиях кризиса... :( и тем более в > Ташкентской обл., учитывая отношение к троллейбусу > в областном центре... хотя вроде писали, что в > Алмалыке троллейбус прибыльный... Полагаю, что в данном случае все не так однозначно. Конечно, будь троллейбус муниципальным, события развивались бы по ферганскому сценарию, до его полного закрытия. В данном случае троллейбусное хозяйство - структура коммерческой фирмы, приносящей какую-никакую, но прибыль. НЯЗ, руководство предприятия обещало изыскать средства на восстановление ТП. В общем, поживем-посмотрим. > > А сколько подстанций питает оставшиеся линии в > Алмалыке? Если эта одна-единственная, то плохо... > :( От прежней сети остались подстанции или их тут > же разграбили? В городе было две подстанции - одна на закрытом ныне участке в районе ТЭЦ АГМК, вторая - около "Калмакира". Re: Алмалык
Ватсон
17.02.2009 21:36
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно, говоря, сам бы очень хотел знать. > Единственное, что могу сказать, это не пожоже на > "фантомы" - сегодня их видели в депо. А в прошлом апреле 132 и 133 вообще не было, что ли? Странно все это... может из трупов что восстановили? Или там не было трупов? А может, какие ЗиУ из Ташкента взяли, как доноров запчастей, например? > Полагаю, что в данном случае все не так > однозначно. .... > НЯЗ, руководство предприятия обещало > изыскать средства на восстановление ТП. В общем, > поживем-посмотрим. Спасибо за уточнения... Это неплохая новость... будем надеяться... :) Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ален
02.03.2009 19:33
По некторым данным Алмалыкский троллейбус вновь на ходу. На днях собираюсь в Алмалык, сам все проверю. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П
02.03.2009 21:01
> По некторым данным Алмалыкский троллейбус вновь на
> ходу. На днях собираюсь в Алмалык, сам все > проверю. Ждем с нетерпением! :) Если нетрудно, запишите номера, а еще лучше сфотографируйте те троллейбусы, что Вам встретятся на пути. Алмалык
Ватсон
23.03.2009 16:03
Если кто еще не читал в ташкентской теме в Трамвайном разделе, то вчера ташкентцы Goette и Александр Абдувалиев ездили в Алмалык:
Goette писал(а): ------------------------------------------------------- > Сегодня катались с Александром в Алмалык. Ничего > утешительного по поводу алмалыкских троллейбусов > сказать не можем. Подстанцию так и не > восстановили, движение остановлено,машины в депо. > > К сожалению, мои предсказания насчет приближающегося кирдыка, возможно все же верны... :( Прошло уже примерно полтора месяца со времени аварии, а все так и осталось... :( Александр_П писал(а): ------------------------------------------------------- > В данном случае троллейбусное хозяйство - структура > коммерческой фирмы, приносящей какую-никакую, но > прибыль. НЯЗ, руководство предприятия обещало > изыскать средства на восстановление ТП. В общем, > поживем-посмотрим. В других условиях возможно было бы по-иному, но кризис есть кризис... :( Будем надеяться, что все же это не так... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.09 16:08 пользователем Ватсон. Re: Алмалык
Ватсон
23.03.2009 18:56
А вот и разъяснение противоречивой информации по Алмалыку... с ташкентской ветки:
Алишер писал(а): ------------------------------------------------------- > Движение троллей в алмалыке после февральской > аварии восстановили, но через 2 дня станция > сгорела вновь. Теперь уж ИМХО точно кирдык... :( Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Герман_Попов
26.04.2009 16:22
Хотелось бы подвести некоторые итоги "жизни" троллейбуса в городах Узбекистана.
(чисто из своих наблюдений и из тех сведений,какими я информирован) столица ТАШКЕНТ Весна 2009 года ознаменована положительными событиями, связанными с продвижением в ремонте "законсервированного" подвижного состава. По некоторым данным, поступила спонсорская помощь, что очень радует. На линию вновь вышло порядка 12 машин. Относительно неплохая обстановка с подвижным составом 3 депо. 90 % машин работают безперебойно и приносят прибыль. Данный факт позволил вновь открыть 26 троллейбусный маршрут, который является единственным сообщением между отделенной частью жилого массива Юнус Абад с рынком Чорсу. Ежедневно работает порядка 5-6 машин, интервалы движения не превышают 15 минут, что вполне оправдывает себя. Маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток. Время в пути из конца в конец - около 30 минут. Эти события позволяют верить в то,что троллейбус Ташкенту еще нужен и будет жить,несмотря на все кризисы, что ему приходится переживать!!! АЛМАЛЫК Здесь ситуация приобрела отрицательный характер. Движение остановлено в феврале 2009 года и пока что неизвестно, вернется ли троллейбус на линию или нет. Работники алмалыкского депо поговаривают, что машины собираются перегнать в Ташкент. НАМАНГАН Пригородный маршрут Наманган-Таракурган работает в прежнем режиме. Все 12 машин на ходу. Приходось даже пользоваться троллейбусом во время поездки в Наманган. УРГЕНЧ Здесь тоже все в норме. Троллейбус как пользовался популярность, так и пользуется. 9 машин в строю. ДЖИЗАК К сожалению, сведениями об этом городе не обладаю. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
26.04.2009 18:27
Герман_Попов писал(а):
------------------------------------------------------- > ДЖИЗАК > > К сожалению, сведениями об этом городе не обладаю. Выше в теме была информация, что из-за нехватки водителей выпуск на линию составляет всего один троллейбус, хотя имеются еще три машины на ходу. Очевидно, на линии находится единственный "новый" троллейбус №001 1997 г.в. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
27.04.2009 16:51
Герман_Попов писал(а):
------------------------------------------------------- я информирован) > > столица ТАШКЕНТ > > Весна 2009 года ознаменована положительными > событиями, связанными с продвижением в ремонте > "законсервированного" подвижного состава. По > некоторым данным, поступила спонсорская помощь, > что очень радует. Деньги выделены самой Ассоциацией. На линию вновь вышло порядка 12 > машин. Ремонт машин продолжается. > Эти события позволяют верить в то,что троллейбус > Ташкенту еще нужен и будет жить,несмотря на все > кризисы, что ему приходится переживать!!! Самым явным признаком того, что троллейбус городу действительно нужен станет начало ремонта (а по сути замены) КС. Она в ужасном состоянии. С трамваем это, кстатит, произошло. В Ташкенте впервые за много лет всерьез взялись за пути- и трамвайную КС. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
19.09.2009 19:46
Восстановленное после рейда небезызвестного "хакера":
Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
19.09.2009 19:55
Алексей (Алмалык) писал(а):
------------------------------------------------------- > Руководство предприятия,которому принадлежит > Алмалыкский троллейбус, до сих пор оставило > надежду на его восстановление. В ташкентской ветке на трамвайном форуме человек, работающий в Ташкентском ТТУ, пишет, что алмалыкские троллейбусы вывезены с территории депо и отправлены на порезку. Так что все вышесказанное - ерунда. Он пишет, что сначала владельцы пытались продать троллейбусы, заломив за б/у несусветную цену. Очевидно, потом, так и не продав за такие деньги, отправили их на свалку. КС снята еще ранее. О каких надеждах на воссстановление еще может идти речь в таких условиях? Теперь вроде будут покупать вместо троллейбусов 20 Исудзу (по последним сведениям, ранее планировали купить б/у Мерсы O405 из Ташкента). По Джизаку известно что-нибудь - жив ли еще там троллейбус, или уже все? То, что Джизак (вместе с Ферганой) тоже фигурирует в списке потенциальных покупателей б/у Мерседесов из Ташкента, оптимизма для троллейбуса не внушает. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.09.09 20:17 пользователем Ватсон. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Нихто
20.09.2009 02:51
"Выражение "оставило надежду", насколько я русский язык понимаю, означает, что надежды уже нет."
Вы неправильно понимаете русский язык. "Оставляет надежду" и "оставило надежду" - по сути одно и то же. Просто в настоящем и прошедшем времени. P.S. Правда, к Алмалыку этот урок русского языка всё равно не относится. :-) Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
22.09.2009 03:27
Вот только как быть с Данте и его "Божественной комедией" и Пушкиным с "Евгением Онегиным" с их "Оставь надежду всяк сюда входящий" и "Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда." Р.S. Хотя к Алмалыку это и вправду не относится... Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Нихто
22.09.2009 03:42
А никак. "Оставь надежду" - это может быть указание, что можно продолжать надеяться, т.е. мы надежду оставляем себе, а может быть указание, что надеяться уже не на что, и надежда оставляет нас (уходит, в смысле). На что указание в конкретном случае, определяется контекстом. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
25.09.2009 20:45
Оказывается, судя по ташкентской ветке, вопреки ранним сообщениям алмалыкские троллейбусы живы:
И то хорошо... По Джизаку так никто хоть краем уха не слышал - жив там троллейбус или тоже все? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
03.11.2009 21:32
Вот ситуация и с областными системами проясняется... в 2010 останется один Ургенч-Хива. :(
источник: С 1 января 2010 года закрываются Джизак (ну, с ним давно все ясно, это был только вопрос времени) и Наманган (а вто это неожиданно - вроде бы в Намангане так же как и в Ургенче троллейбус пользуется популярностью и приносит доход). :(
Ташкент будут закрывать видимо по мере выбытия из строя троллейбусов.
Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.11.09 21:38 пользователем Ватсон. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Pau Barcelona
11.11.2009 17:53
Сегодня прочитал в газете "Слово", издающейся для рускоязычных жителей Италии, Испании и Португалии, что "Узбекистан решил отказаться от троллейбусов в Ташкенте из соображений экономии. До конца 2010 года все троллейбусы планируется заменить на автобусы "Исузу", производства Самаркандского автозавода. Троллейбусные линии будут постепенно демонтированы, а троллейбусные депо будут отданы автобусным паркам или перепрофилированы. Водители троллейбусов пересядут на автобусы."
Хотелось бы убедиться в правдоподобности информации. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
11.11.2009 18:02
Прочитайте буквально предыдущее вашему собщение и ташкентскую ветку на трамвайном форуме. Информация стопроцентная. Принято правительственное постановление. Трамвай оставляют, даже собираются открывать "законсервированные" линии. Собираются такжен брать 20 "полунизкополов". Это в постановлении прописано. Возможно это будут чешские Vario LF. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 18:02 пользователем ВалентинБ. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Влад М
17.11.2009 13:57
Начинает с нами прощаться и Ташкентский троллейбус!
Вчера вечером сняли почти все провода (контакную сеть) в Мирзо-Улугбекском (Куйбышевском) районе, соответственно сегодня троллейбусов 17, 18 и 26 маршрутов нет - ещё вчера перевозившие пассажиров никаких объявлений о закрытии маршрутов в троллейбусах не было, для пассажиров это стало неожиданно на протяжении нескольких недель в городе активно повсеместно снимали троллейбусную контактную сеть постановление о ликвидации троллейбуса было подписано недавно и надеюсь сами догадаетесь кем из действующих остался пока 6 маршрут на Чиланзаре и возможно редкоходяший 11-ый, надолго ли неизвестно... цитата с сайта fromuz.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]