ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Алмалык
Ватсон  17.02.2009 17:05

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предположительно эта машина получила номер 134.

А что же тогда у них под номерами 132 и 133?

> И еще одна новость, на этот раз неприятная. По
> причине серьезной аварии на тяговой подстанции в
> городе недавно остановилось троллейбусное движение
> :(

А вот это ИМХО наступает кирдык троллейбусу в Алмалыке. :( Читал, что в Фергане тоже начиналось с выхода из строя подстанций... СредствА на восстановление подстанции ИМХО никто не выделит, тем более, в условиях кризиса... :( и тем более в Ташкентской обл., учитывая отношение к троллейбусу в областном центре... хотя вроде писали, что в Алмалыке троллейбус прибыльный...

А сколько подстанций питает оставшиеся линии в Алмалыке? Если эта одна-единственная, то плохо... :( От прежней сети остались подстанции или их тут же разграбили?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.02.09 17:08 пользователем Ватсон.

Re: Алмалык
Александр_П  17.02.2009 21:05

>
> А что же тогда у них под номерами 132 и 133?

Честно, говоря, сам бы очень хотел знать. Единственное, что могу сказать, это не пожоже на "фантомы" - сегодня их видели в депо.Короче говоря, для идентификации нужны свежие алмалыкские троллейбусные фото. Кстати, вместе с 132 и 133 общее количество троллейбусов в Алмалыке равнялось бы восьми. Выходит журналисты из "Ташкентской правды" не ошибались?

>
> А вот это ИМХО наступает кирдык троллейбусу в
> Алмалыке. :( Читал, что в Фергане тоже начиналось
> с выхода из строя подстанций... СредствА на
> восстановление подстанции ИМХО никто не выделит,
> тем более, в условиях кризиса... :( и тем более в
> Ташкентской обл., учитывая отношение к троллейбусу
> в областном центре... хотя вроде писали, что в
> Алмалыке троллейбус прибыльный...

Полагаю, что в данном случае все не так однозначно. Конечно, будь троллейбус муниципальным, события развивались бы по ферганскому сценарию, до его полного закрытия. В данном случае троллейбусное хозяйство - структура коммерческой фирмы, приносящей какую-никакую, но прибыль. НЯЗ, руководство предприятия обещало изыскать средства на восстановление ТП. В общем, поживем-посмотрим.

>
> А сколько подстанций питает оставшиеся линии в
> Алмалыке? Если эта одна-единственная, то плохо...
> :( От прежней сети остались подстанции или их тут
> же разграбили?

В городе было две подстанции - одна на закрытом ныне участке в районе ТЭЦ АГМК, вторая - около "Калмакира".

Re: Алмалык
Ватсон  17.02.2009 21:36

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно, говоря, сам бы очень хотел знать.
> Единственное, что могу сказать, это не пожоже на
> "фантомы" - сегодня их видели в депо.

А в прошлом апреле 132 и 133 вообще не было, что ли? Странно все это... может из трупов что восстановили? Или там не было трупов? А может, какие ЗиУ из Ташкента взяли, как доноров запчастей, например?

> Полагаю, что в данном случае все не так
> однозначно.
....
> НЯЗ, руководство предприятия обещало
> изыскать средства на восстановление ТП. В общем,
> поживем-посмотрим.

Спасибо за уточнения... Это неплохая новость... будем надеяться... :)

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ален  02.03.2009 19:33

По некторым данным Алмалыкский троллейбус вновь на ходу. На днях собираюсь в Алмалык, сам все проверю.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  02.03.2009 21:01

> По некторым данным Алмалыкский троллейбус вновь на
> ходу. На днях собираюсь в Алмалык, сам все
> проверю.

Ждем с нетерпением! :)
Если нетрудно, запишите номера, а еще лучше сфотографируйте те троллейбусы, что Вам встретятся на пути.

Алмалык
Ватсон  23.03.2009 16:03

Если кто еще не читал в ташкентской теме в Трамвайном разделе, то вчера ташкентцы Goette и Александр Абдувалиев ездили в Алмалык:

Goette писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня катались с Александром в Алмалык. Ничего
> утешительного по поводу алмалыкских троллейбусов
> сказать не можем. Подстанцию так и не
> восстановили, движение остановлено,машины в депо.
>
>

К сожалению, мои предсказания насчет приближающегося кирдыка, возможно все же верны... :( Прошло уже примерно полтора месяца со времени аварии, а все так и осталось... :(

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> В данном случае троллейбусное хозяйство - структура
> коммерческой фирмы, приносящей какую-никакую, но
> прибыль. НЯЗ, руководство предприятия обещало
> изыскать средства на восстановление ТП. В общем,
> поживем-посмотрим.

В других условиях возможно было бы по-иному, но кризис есть кризис... :( Будем надеяться, что все же это не так...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.09 16:08 пользователем Ватсон.

Re: Алмалык
Ватсон  23.03.2009 18:56

А вот и разъяснение противоречивой информации по Алмалыку... с ташкентской ветки:

Алишер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движение троллей в алмалыке после февральской
> аварии восстановили, но через 2 дня станция
> сгорела вновь.

Теперь уж ИМХО точно кирдык... :(

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Герман_Попов  26.04.2009 16:22

Хотелось бы подвести некоторые итоги "жизни" троллейбуса в городах Узбекистана.
(чисто из своих наблюдений и из тех сведений,какими я информирован)

столица ТАШКЕНТ

Весна 2009 года ознаменована положительными событиями, связанными с продвижением в ремонте "законсервированного" подвижного состава. По некоторым данным, поступила спонсорская помощь, что очень радует. На линию вновь вышло порядка 12 машин.
Относительно неплохая обстановка с подвижным составом 3 депо. 90 % машин работают безперебойно и приносят прибыль.
Данный факт позволил вновь открыть 26 троллейбусный маршрут, который является единственным сообщением между отделенной частью жилого массива Юнус Абад с рынком Чорсу. Ежедневно работает порядка 5-6 машин, интервалы движения не превышают 15 минут, что вполне оправдывает себя. Маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.
Время в пути из конца в конец - около 30 минут.

Эти события позволяют верить в то,что троллейбус Ташкенту еще нужен и будет жить,несмотря на все кризисы, что ему приходится переживать!!!


АЛМАЛЫК

Здесь ситуация приобрела отрицательный характер. Движение остановлено в феврале 2009 года и пока что неизвестно, вернется ли троллейбус на линию или нет.
Работники алмалыкского депо поговаривают, что машины собираются перегнать в Ташкент.

НАМАНГАН

Пригородный маршрут Наманган-Таракурган работает в прежнем режиме. Все 12 машин на ходу.
Приходось даже пользоваться троллейбусом во время поездки в Наманган.

УРГЕНЧ

Здесь тоже все в норме. Троллейбус как пользовался популярность, так и пользуется. 9 машин в строю.

ДЖИЗАК

К сожалению, сведениями об этом городе не обладаю.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  26.04.2009 18:27

Герман_Попов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДЖИЗАК
>
> К сожалению, сведениями об этом городе не обладаю.

Выше в теме была информация, что из-за нехватки водителей выпуск на линию составляет всего один троллейбус, хотя имеются еще три машины на ходу. Очевидно, на линии находится единственный "новый" троллейбус №001 1997 г.в.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ  27.04.2009 16:51

Герман_Попов писал(а):
-------------------------------------------------------
я информирован)
>
> столица ТАШКЕНТ
>
> Весна 2009 года ознаменована положительными
> событиями, связанными с продвижением в ремонте
> "законсервированного" подвижного состава. По
> некоторым данным, поступила спонсорская помощь,
> что очень радует.

Деньги выделены самой Ассоциацией.

На линию вновь вышло порядка 12
> машин.

Ремонт машин продолжается.

> Эти события позволяют верить в то,что троллейбус
> Ташкенту еще нужен и будет жить,несмотря на все
> кризисы, что ему приходится переживать!!!

Самым явным признаком того, что троллейбус городу действительно нужен станет начало ремонта (а по сути замены) КС. Она в ужасном состоянии. С трамваем это, кстатит, произошло. В Ташкенте впервые за много лет всерьез взялись за пути- и трамвайную КС.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  19.09.2009 19:46

Восстановленное после рейда небезызвестного "хакера":
Цитата
Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) Ватсон 03.07.2009 21:25

В Ташкентской ветке про трамвай (в самом низу страницы) появилась новость про Алмалык. Как и следовало ожидать, троллейбусу настал полный кирдык:

Жаль систему, до последнего цеплялась за жизнь, тролли все были на ходу и работали до последнего, и только неожиданный кирдык подстанции убил систему. :( А то бы и сейчас работала. :(

Следующий на очереди, думаю, будет Джизак.

А Наманган и Ургенч думаю, еще поработают (если только не случится форс-мажор типа кирдыка подстанций, как в Алмалыке).

Зато на этом фоне некоторое возрождение троллейбуса в Ташкенте, советую почитать трамвайную ветку. Даже закрытые маршруты восстанавливают, подняли из-под забора кучу машин. Буквально на днях восстановлен 2-й маршрут, закрытый с начала 2008.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) ВалентинБ 03.07.2009 21:34

Тут вот хотелось бы задать вопрос людям, имеющим отношение (или информацию) с завода в Энгельсе. Недели две назад в ташкентской ветке появилась инфа о том, что город в ноябре собирается приобрести 10 Тролз, причем, если корректно, даже не ГК "Ташэлектротранс", а некая частная контора, создающаяся, на базе ТТД-3. ПС предусматривается вроде для нового 18-го маршрута, который собираются продлевать до Кара-Камыша по трассе закрытого четвертого. Есть ли какие-то подтверждения этих намерений за пределами Узбекистана? 2-й маршрут открыт трассой г-ца "Олимпия"- Лабзак (не до Алайского- как было при закрытии) через Софийскую-Талбалар без заезда на Фараби. Правда выпуск ориентировочно 1 максимум 2 машины.

Алмалык - "минус одна" система :( Александр_П 06.07.2009 13:48

К сожалению, еще одным троллейбусным хозяйством в СНГ стало меньше. Информация из самых первых алмалыкских рук - "троллейбусное движение закрыто, надежды на его восстановление нет". Весь подвижной состав будет выставлен на продажу, покупатель пока не известен.
Увы, эта последняя в Узбекистане "областная" троллейбусная система, из открытых еще в советское время (Наманган в расчет не берем) стала жертвой целого ряда обстоятельств - экономического кризиса и изношенности коммуникаций. Кто следующий?

Re: Алмалык - "минус одна" система :( ВалентинБ 06.07.2009 13:56

В Ташкент говорят машины отправят. Второму депо они не помешают с их инвентарем в 22 единицы. Хотя, наверное, как воздух они бы пригодились в Джизаке. Там судя по всему тоже конец близок. Александр, а Вы не знаете сколько там машин осталось, я имею в виду Алмалык?

В Алмалыке осталось пять "живых" троллейбусов (-) Александр_П 06.07.2009 14:42

Re: В Алмалыке осталось пять "живых" троллейбусов ВалентинБ 08.07.2009 13:28

В Ташкенте по информации из города восстанавливается еще один маршрут- на этот раз 4й с трассой метро Пушкина (там будет сооружено кольцо)- массив Кара-Камыш 2/4 (до закрытия один из самых популярных с трассой до Экскаваторного завода. Там К/С уже нет). Поврежденная по 4-му маршруту К/С у ТашГУ накануне приведена в рабочее состояние. Выпуск на 2 и 4-й будет составлять пять единиц ПС. Работать довольно длинные маршруты будут попеременно и, естественно, с большими интервалами. Мера вынужденная. Таким образом работники "Ташэлектротранса" хотят уберечь К/С по некогда популярным трассам от демонтажа, в надежде на то, что при приходе нового ПС эти линии вновь станут востребованными у пассажиров.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) Ватсон 11.07.2009 16:04

Кто подскажет более точную дату (до месяца, хотя бы примерно - лето, осень) закрытия (прекращения движения) троллейбусных систем Бухары и Самарканда? Я так понял, что Бухару закрыли позже Самарканда... судя по фоткам Константина Климова, в октябре 2005 движения в обоих городах уже не было, но в Бухаре еще висела КС (хотя бы частично), а в Самарканде уже только одни обрывки...

Грустный список (месяцы, конечно, приблизительные): :(
Андижан - июнь 2002
Фергана - июль 2003
Бухара - ? 2005
Самарканд - ? 2005
Нукус - июль 2007
Алмалык - февраль 2009

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) ВалентинБ 11.07.2009 16:47

Самарканд точно закрыли позже Бухары. Я не помню точно год (то ли 2004-й, то ли 2005) и так получилось, что я с небольшим промежутком побывал в обоих городах тогда. Точно помню (в Самарканд приехал поездом) 3-ку у вокзала- светло-салатовая машина ЗиУ. В городе тогда тоже много где КС висела, но вот у базара ее уже не было. Еще висело кольцо напротив Регистана (остаток линии по Ташкентской?). В Бухаре тогда КС кое-где была. Последний раз я был в Бухаре в 2007 году- ни намека на троллейбусную КС уже нигде в городе не было... Кстати, поговаривают, что алмалыкские машины в итоге уйдут не в Ташкент, а возможно в Джизак.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) Константин Климов 11.07.2009 20:31

Валентин, а Вы б рассказали информацию о возможном параде трамваях в Ташкенте. Вот было бы интересно узнать и съездить на это "шоу".Маршрут движения кто-то знает или Вы тоже только слышали и так "отрывками"?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) ВалентинБ 11.07.2009 20:51

Я про этот парад узнал от работников 2-го трамвайного депо, когда там был. Конкретно- от заместителя директора по хоз.части. Как мне сказали- парад будет на день города (то есть на юбилей 2200-летие), но тут с датами вопрос не простой. Точная дата этого праздника совмещена с Днем Независимости, то есть 1 сентября, но будет ли парад именно первого таштрамовцы тогда еще не знали. Может быть второго будет. Маршрут движения я не уточнял, но со стопроцентной вероятностью предполагаю, что он не будет пролегать по окраинам (куйлюк, кара-камыш, ттз и т.п.). Как и в 2001 скорее всего поедут по центральной ветке (она осталась одна). То есть или со стороны Чиланзара по Ш.Руставели- Госпитальный- Вокзал- Первомайская (Шахрисабз)- Навои или также, но в обратном направлении. Поехать бы хотел сам, но не смогу. В Ташкенте ребята, которые пишут в ветку на трамвайный форум, собираются. Это Kip и Goette. Они на форуме зарегистрированы и с ними можно связываться через личку. Если надумаете поехать, сфотографируйте пожалуйста Т3 2515 в ТД-2. Я в выходной там был- мне ее открывать не стали, но она точно там есть- последняя в Ташкенте. Еще ЗиУ5 по слухам есть 3 ТТД, его недавно на киносъемки куда-то возили в областной город.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) Алексей (Алмалык) 12.07.2009 08:07

Руководство предприятия,которому принадлежит Алмалыкский троллейбус, до сих пор оставило надежду на его восстановление. История с передачей ПС - не больше чем слух. Вообще по плану в 2010 году собирались 3 новых Тролзы приобрести.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+) Ватсон 12.07.2009 17:14

Странно это все... зачем же тогда демонтируют КС? Или просто чтобы не сперли, до возможного восстановления?
Чего-то непонятно написано, если честно. Выражение "оставило надежду", насколько я русский язык понимаю, означает, что надежды уже нет. В противном случае надо, наверное, наст.вр. употреблять "предприятие оставляет надежду на восстановление..." или через отрицание: "предпиятие НЕ оставило надежду на восстановление..." . Может сам Алексей объяснит как-то проще- есть шанс восстановить троллейбус или нет?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  19.09.2009 19:55

Алексей (Алмалык) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Руководство предприятия,которому принадлежит
> Алмалыкский троллейбус, до сих пор оставило
> надежду на его восстановление.

В ташкентской ветке на трамвайном форуме человек, работающий в Ташкентском ТТУ, пишет, что алмалыкские троллейбусы вывезены с территории депо и отправлены на порезку. Так что все вышесказанное - ерунда. Он пишет, что сначала владельцы пытались продать троллейбусы, заломив за б/у несусветную цену. Очевидно, потом, так и не продав за такие деньги, отправили их на свалку. КС снята еще ранее. О каких надеждах на воссстановление еще может идти речь в таких условиях?

Теперь вроде будут покупать вместо троллейбусов 20 Исудзу (по последним сведениям, ранее планировали купить б/у Мерсы O405 из Ташкента).




По Джизаку известно что-нибудь - жив ли еще там троллейбус, или уже все? То, что Джизак (вместе с Ферганой) тоже фигурирует в списке потенциальных покупателей б/у Мерседесов из Ташкента, оптимизма для троллейбуса не внушает.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.09.09 20:17 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Нихто  20.09.2009 02:51

"Выражение "оставило надежду", насколько я русский язык понимаю, означает, что надежды уже нет."

Вы неправильно понимаете русский язык.
"Оставляет надежду" и "оставило надежду" - по сути одно и то же. Просто в настоящем и прошедшем времени.

P.S. Правда, к Алмалыку этот урок русского языка всё равно не относится. :-)

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ  22.09.2009 03:27

Цитата (Нихто)
"Выражение "оставило надежду", насколько я русский язык понимаю, означает, что надежды уже нет."

Вы неправильно понимаете русский язык.
"Оставляет надежду" и "оставило надежду" - по сути одно и то же. Просто в настоящем и прошедшем времени.

P.S. Правда, к Алмалыку этот урок русского языка всё равно не относится. :-)

Вот только как быть с Данте и его "Божественной комедией" и Пушкиным с "Евгением Онегиным" с их "Оставь надежду всяк сюда входящий" и "Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда."

Р.S. Хотя к Алмалыку это и вправду не относится...

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Нихто  22.09.2009 03:42

Цитата (ВалентинБ)
Вот только как быть с Данте и его "Божественной комедией" и Пушкиным с "Евгением Онегиным" с их "Оставь надежду всяк сюда входящий" и "Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда."
А никак. "Оставь надежду" - это может быть указание, что можно продолжать надеяться, т.е. мы надежду оставляем себе, а может быть указание, что надеяться уже не на что, и надежда оставляет нас (уходит, в смысле). На что указание в конкретном случае, определяется контекстом.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  25.09.2009 20:45

Оказывается, судя по ташкентской ветке, вопреки ранним сообщениям алмалыкские троллейбусы живы:
Цитата
Алмалыкские тролли,Слава Богу, еще не порезаны и вполне возможно,что в ближ. время придут в Ташкент.
И то хорошо...

По Джизаку так никто хоть краем уха не слышал - жив там троллейбус или тоже все?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  03.11.2009 21:32

Вот ситуация и с областными системами проясняется... в 2010 останется один Ургенч-Хива. :(

источник:

С 1 января 2010 года закрываются Джизак (ну, с ним давно все ясно, это был только вопрос времени) и Наманган (а вто это неожиданно - вроде бы в Намангане так же как и в Ургенче троллейбус пользуется популярностью и приносит доход). :(
Цитата
В соответствии с правительственным постановлением с 1 января 2010 года эксплуатация троллейбусов также прекратится в городе Джизаке и на маршруте Наманган–Туракурган.

Использование троллейбусов продолжится в Хорезмской области, где данный вид транспорта соединяет административный центр Ургенч и город Хиву. В этот регион будет поставлено девять новых троллейбусов.

Ташкент будут закрывать видимо по мере выбытия из строя троллейбусов.
Цитата
Согласно постановлению в течение 2009-2010 годов троллейбусное сообщение в столице будет поэтапно выведено из эксплуатации.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.11.09 21:38 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Pau Barcelona  11.11.2009 17:53

Сегодня прочитал в газете "Слово", издающейся для рускоязычных жителей Италии, Испании и Португалии, что "Узбекистан решил отказаться от троллейбусов в Ташкенте из соображений экономии. До конца 2010 года все троллейбусы планируется заменить на автобусы "Исузу", производства Самаркандского автозавода. Троллейбусные линии будут постепенно демонтированы, а троллейбусные депо будут отданы автобусным паркам или перепрофилированы. Водители троллейбусов пересядут на автобусы."
Хотелось бы убедиться в правдоподобности информации.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ  11.11.2009 18:02

Прочитайте буквально предыдущее вашему собщение и ташкентскую ветку на трамвайном форуме. Информация стопроцентная. Принято правительственное постановление. Трамвай оставляют, даже собираются открывать "законсервированные" линии. Собираются такжен брать 20 "полунизкополов". Это в постановлении прописано. Возможно это будут чешские Vario LF.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 18:02 пользователем ВалентинБ.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Влад М  17.11.2009 13:57

Начинает с нами прощаться и Ташкентский троллейбус!

Вчера вечером сняли почти все провода (контакную сеть) в Мирзо-Улугбекском (Куйбышевском) районе,
соответственно сегодня троллейбусов 17, 18 и 26 маршрутов нет - ещё вчера перевозившие пассажиров
никаких объявлений о закрытии маршрутов в троллейбусах не было, для пассажиров это стало неожиданно
на протяжении нескольких недель в городе активно повсеместно снимали троллейбусную контактную сеть
постановление о ликвидации троллейбуса было подписано недавно и надеюсь сами догадаетесь кем
из действующих остался пока 6 маршрут на Чиланзаре и возможно редкоходяший 11-ый, надолго ли неизвестно...
цитата с сайта fromuz.ru

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]