Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
karelalex
25.04.2008 01:01
http://www.tr.ru/news/3779 собственно вот. Это наверное первый раз, когда я не могу сразу сказать, что опять МГТ козлы показатели улучшают и проч. А всё из-за того, что диспечерская у 34 и 34к расположена в одном и том же месте, как и другая конечная. Посему прошу высказать соображения на этот счёт. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Romazzan
25.04.2008 08:27
Этот маршрут, понятное дело, потянет на себя больше половины троллейбусов с 34-черного. Это значит, что в район м.Пр.Вернадского на троллейбусе уже лучше не ездить (ведь они не будут доезжать до метро, причем приличное расстояние). А про ост. ул. Лобачевского и Юго-Западную я вообще молчу.
Во-вторых, непонятно вот что: если заезжать на Кравченко из центра, то заезд на площадку, где стоит большинство троллейбусов, не получается, и останавливаются они в боковом проезде пр.Вернадского. Как известно, 34-е всегда ездят "пачками" (по 2-3-5 штук), значит, в этом узком месте они будут сильно скапливаться во время похода к диспетчеру (а там еще и машины припаркованы). Хотя, может, перевесят провода (вместо разворота - левый поворот на Кравченко, а там проезд через стоянку у диспетчерской)? Единственный плюс - троллейбус не будет простаивать в пробке у м. Ю-З. Но это особо ничего не дает, потому что сумасшедший дом у Киевского остается. Что ж, посмотрим...))) Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Alex G.Andrew
25.04.2008 09:13
Этот маршрут уже обкатывается с середины марта текущего года. Вряд ли кто на это обращал внимание, так как разница была лишь в том, что у "скрытых 34К" в правом нижнем углу правого лобового стекла всего навсего стоял маршрутоуказатель "До ул.Кравченко", как будто троллейбус следует на обед. И никакое скопление машин на Кравченко не наблюдалось. Эта мера вынужденная и связана с постоянными пробками в районе метро "Юго-Западная", что приводит к скоплению основной массы машин в этом месте и их отсутствию в противоположном направлении. Ввод 34К позволит не оставлять без обеспечения троллейбусами этого направления район Киевского вокзала и Бережковской набережной. Судите сами: в то время, как троллейбусы маршрута № 34 встряли во многочасовую пробку на Юго-Западе (из 5 рейсов за смену из-за этих пробок машины маршрута № 34 выполняют 2, а то и вовсе вся смена - 1 рейс для машин, выходящих из парка после 7:30), машины маршрута № 34К продолжают, хотя и не без погрешностей (на площади Индиры Ганди и Университете тоже пробочки угнетающие, но терпимые), продолжают оборачиваться между Киевским вокзалом и районом проспекта Вернадского, а от конечной "Ул.Кравченко" до метро "Проспект Вернадского" рукой подать. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Илья Ковалёв
25.04.2008 11:29
Постоянно-периодически бываю на см "Юго-Западная" именно в районе остановки 34 в сторону см "Проспект Вернадского". Могу сказать, что даже в межпик именно 34 ждут 2-3 человека. В пик больше... По этим людям назначение 34к ударит, факт, но лично я считаю, что 34к - отличная затея. У меня брат живёт на Мосфильмовской, знаю, что там и как, иной раз просто убийство. А всё потому, что все застревают на ЮЗ на разворот... На Киевской - цветочки по сравнению с ЮЗ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.08 11:30 пользователем Илья Ковалёв. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Romazzan
25.04.2008 17:36
Ну раньше-то до Кравченко шел максимум один из пяти 34-х. Сейчас же, скорее всего, будет 3-4 из 5 - разница ощутимая...
А на Мосфильмовской-то троллейбусов хватает, еще ж 17-й и капля в море 7-х :) Кстати, это ж первый "красный" маршрут филевского парка. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Алекс Э.
25.04.2008 17:41
> Кстати, это ж первый "красный" маршрут филевского парка.
А как же 44-й, который чёрный, но создан был именно в качестве красного? 44 отличается от 2-ки, притом он не есть полноправный красный - у него своя диспетчерская и он как бы обрезан обрезан (по сравнению с 2) с двух сторон. (-)
Пассажир (ВНИИП)
25.04.2008 19:09
0 Re: 44 отличается от 2-ки, притом он не есть полноправный красный - у него своя диспетчерская и он как бы обрезан обрезан (по сравнению с 2) с двух сторон.
Алекс Э.
25.04.2008 20:21
Тем не менее, 44-й создавался "в качестве красного" потому, что надо было увеличить интервал в районе Кремля - там, где много машин не нужно, заодно вытащив таким образом часть машин из пробок. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Алексей Войнов
25.04.2008 21:15
> Ну раньше-то до Кравченко шел максимум один из
> пяти 34-х. Сейчас же, скорее всего, будет 3-4 из 5 > - разница ощутимая... И будет, если смотреть относительно общего выпуска - примерно каждый четвертый до Кравченко. Re: Когда создавался 44, 2-ка ходила до Ермолова.
RammsteinTyoma
26.04.2008 01:28
Такой вопрос, немного не по теме: а зачем на 44 столько ОБВ? Неужели они там нужнее, чем на 17/34? Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Aries
28.04.2008 16:59
Трудно, конечно, судить по одному дню, но, похоже, в работе 34-ого ничего не изменилось. От того, что часть троллейбусов оборачивается на Кравченко (и стоит там в боковом проезде, мешая движению транспорта), ситуация коренным образом не улучшилась. С ост."Вернадского,33" в сторону Университета по-прежнему невозмлжно уехать, хотя у диспетчерской толпится куча троллейбусов. Единственное возможное спасение - это вдумчивая работа диспетчеров (а не как обычно - на обеде разом стоит 20 машин, что ж тогда на линии работает?). Особенно умиляют новые интервалы на остановках - в будни 4/6/6/20. Это они как собираются такие интервалы поддерживать? Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
RammsteinTyoma
29.04.2008 03:07
Aries писал(а):
------------------------------------------------------- > Особенно умиляют новые интервалы на остановках - в будни 4/6/6/20. Это они как > собираются такие интервалы поддерживать? Откуда такие интервалы вы взяли? На остановке ул.Лебедева в сторону Кравченко висит такое: для 34: 4/13 16/9 13/14 25/22, для 34к: 24/- 22/- 22/- 28/- Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Aries
29.04.2008 07:38
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда такие интервалы вы взяли? На остановке > ул.Лебедева в сторону Кравченко висит такое: для > 34: 4/13 16/9 13/14 25/22, для 34к: 24/- 22/- 22/- > 28/- Собственно, вчера такие были указаны на м.Университет в ту же сторону. Может, не ту табличку повесили?.. На трафарете опечатка: первая цифра не 4, а 14 (0)
БонифацЫй
29.04.2008 15:29
На трафарете опечатка: первая цифра не 4, а 14. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Romazzan
29.04.2008 23:42
Кстати, на остановке "ул. Лебедева" в сторону Киевского сначала повесили интервалы для 34 что-то вроде "12-13-13-20" и для 34к "12-13-13-20", а потом заклеили заплаткой на "4-6-6-20" и "22-28-22-28". Нужен ли вообще этот 34к для путаницы с получасовыми интервалами?! (Как я понял, на нем всего лишь пара ЮМЗ катается) Интервалы 34
Нихто
06.05.2008 04:57
Забейте нафиг на все эти таблички!
Интервал у 34 в час пик 3-4 минуты (иногда до 5 минут). Вот, скажем, расписание от Киевского вокзала (введено 28 апреля): 7_ 00 03 06 09 12 15 19 23 26 29 32 35 39 42 46 50 55 59 34к (интервал 20 мин): 7_ 00 20 39 8_ 00 Интересный ньюанс: на обед 34к едет через м.Юго-Западная. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Romazzan
06.05.2008 08:50
Воот, значит, действительно новые интервалы 4-6-6-20 и 22-28-22-28 соответствуют действительности :)
Перевесили бы провода не на разворот, а на разворот через Кравченко (т.е левый поворот с Вернадского)- и с обедом бы не было проблем, и он бы смог останавливаться на нормальной остановке, где часто ждут троллейбуса те, кто доехал на тролле с ЮЗ только до Кравченко. Re: 34к - оборот
Нихто
10.05.2008 05:31
А стрелку на Кравченко сделали?
Или 34к с перестановкой штанг каждый круг ездит?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]