ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  12.04.2008 01:15

> Не поверю, потому что троллейбусы списаны. Возможно, парк также боролся за
> выпуск, оживляя на время списанные машины. Такие факты для 1990х не редкость.

Если машины списаны - то на какой номер тогда пробег парку капал? На тот, который не существует? Это аналогично тому, как если НОМЕР на газель сделать.

> Скажите, кто пострадал от "такой наглости"?
> Вам как лучше, чтобы на линии было Х машин? Или Х-6?

Если есть взять с МТрЗ "новую" машину - то надо брать её легально с присвоением нового номера и отношению как к капиталенной машине с соответствующим сроком службы. А не тянуть НОМЕР до последнего, ставя на него зачастую опасное для пассажира старьё.

> Этого мало? Надо всех поувольнять?

Я не хочу, чтобы уволили всех. Ваш ответ меня вполне удовлетворил. Кстати, а какие меры были применены к тому, кто оставил печи включёнными?

> В интересах справедливости попытайтесь встать на место начинающего
> руководства, на долю которого выпало такое испытание. Не уверен, что Вы
> на их месте сработали бы по-другому.

Я понимаю, что воспламеняет не начальство. И гораздо справедливее это самое начальство именно наказывать, а увольнять - только если поступить по-другому нельзя. Ибо даже таких не без греха специалистов найти по объявлениям нельзя.

> Здесь уже объясняли, что капиталка возможно лишь при определенных условиях.

Капиталка - в данном случае машина с МТрЗ в новом кузове и с капиталенными агрегатами. О том, что такие машины делаются без привязки к тому номеру, который поступил, я уже писал выше. Да и Вам это должно быть известно.

Почему по документам вместо сгоревшей Оптимы будет именно Оптима, а не такая машина? Потому что номер. А никаких препятствий, чтобы поступить, как с возникшими "из ниоткуда" (полностью из ремфонда, в смысле) и вставшими поэтому на новые номера 5001, 5002 и 5003, я не вижу.

Иначе к окончанию срока службы НОМЕРОВ за сгоревшую Оптиму, а то и за Мегаполис, будет ездить неизвестно, какие по счёту машины.

P.S. Мне кто-нибудь на вопрос ответит - номер 6699 списан или нет?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  12.04.2008 01:20

> Удалите, пожалуйста, из Вашей броской темы номера троллейбусов,
> которые в огне не пострадали

Не могу это сделать чисто физически - я же не заморачивался с регистрацией только ради этой темы.

Во-вторых, 6424 - сгорел, 6455 - сгорел, 6619 - написано про прицеп. Вы утверждаете, что 63хх и 6906 - не пострадали? А что тогда с этим 63хх и бывшим 6273 на самом деле? 6906 в образе 63хх на завод пришёл точно. Следовательно...

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  12.04.2008 01:23

P.S. Под 63хх и 63хх я имел в виду 6336 и 6352 соответственно.

Можно просвятить чайника?
Александр22  12.04.2008 01:33

>Скажите, кто пострадал от "такой наглости"? Вам как лучше, чтобы на линии было Х
>машин? Или Х-6?

Почему машин должно быть Х-6, если сейчас их Х по факту? Значит машины есть? Так на кой вообще списывать то, что хоть и можно списать но не нужно? Вот вам и убыточность МГТ, бобики отчетно-бумажными болезнями не страдают.

Бумагомаратели какие-то. Троллейбус есть? Есть. На линии? На линии! Какое кому дело под каким он номером, 6455, 6199 или 6333?

Re: Можно просвятить чайника?
Александр22  12.04.2008 01:36

И не надо из перебивок этих тайну великую устраивать. Если все все знают, и делается это чтобы в колонках были нужные циферки а не что-то скрыть, то какой же из этого секрет?
Ну да, слесарь раздолбай, ну сгорело и сгорело, да и хрен бы с ним. Ща реанимируем быстренько машину которая у забора стоит и пусть себе ездит, только под СВОИМ номером. Зачем перебивать то?!

Re: Можно просвятить чайника?

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И не надо из перебивок этих тайну великую
> устраивать. Если все все знают, и делается это
> чтобы в колонках были нужные циферки а не что-то
> скрыть, то какой же из этого секрет?
> Ну да, слесарь раздолбай, ну сгорело и сгорело,
> да и хрен бы с ним. Ща реанимируем быстренько
> машину которая у забора стоит и пусть себе ездит,
> только под СВОИМ номером. Зачем перебивать то?!

А ты бухгалтером поработай, вот и поймёшь зачем. ;) Почитай в сети информацию насчёт основных средств и их учёта.

Каким ты был, таким ты и остался...
Антон Чиграй  12.04.2008 08:42

Это про 6 парк, а не про кого-то из авторов.

> Это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ случай! Достаточно вспомнить
> два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на
> Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы,
> пострадавшие при путче... Так что, не зная
> документации, не стОит делать выводы!

При путче фактически ещё действовала советская система учёта и контроля. Бардака тогда было поменьше.

> Давайте всё-таки будем опираться на факты. Факта
> продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ!

"Несчастные случаи на производстве были? Нет? будут!".

> Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально!
> Просто в довесок к родной "5275" надо было бы
> отправить в ремонт почти целый ЗиУ-682 для
> формирования фонда комплектующих.

Что есть бред само по себе, и означает неготовность завода к проведению капитального ремонта чего-то отличного от ЗиУ-9.

> > Но это значит, что точно так же в любом
> > парке можно грохнуть абсолютно ЛЮБУЮ машину. Даже
> > если с ней элементарно лень возиться по причине
> > новой конструкции, а не по причине глючности,
> > простоев и т.п. Мол, а нам не нравится Мегаполис,
> > на кой он нам, когда всегда можно получить
> > капиталку с МТрЗ? Такое возможно, и не отрицайте
> > это.

> Буду отрицать! Потому что Мегаполис, как и "5275",
> придет на МТРЗ не когда угодно, а только по
> прошествии определенного срока амортизации.

Этот срок амортизации (он же исчисляется для номера, а не физического объекта) можно накатать, повесив нужный номер на любую другую машину.

> С такой стати, что бедному парку надо делать
> выпуск, чтобы перевезти вас, неблагодарных!
> А ваши бесконечные "палки в колеса", повторюсь,
> скоро приведут к тому, что вы будете ездить
> исключительно на маршрутках!

Ну вот лично я и так вместо маршрутов 6 троллпарка уже езжу преимущественно на маршрутках, т.к. использовать ЭТО в практических целях уже сложно. Более того, с троллейбусами 6 парка не очень-то хочется встречаться даже в качестве водителя едущей по той же дороге машины.

> Навсегда покончено с 3-м автобусным на Образцова

Угу, замечательно так с ним покончено, в виде переезда на новую большую территорию аккурат в окраинный район с густой автобусной сетью. Со всеми бы так кончали ;-)
Кроме того, напомню, что этот переезд готовился ещё в советские времена, и тогда же было начато строительство бибиревской площадки.

> Готовятся к выводу из центра Москвы:
> 1) Депо им. Апакова

Если выведут в Бирюлёво - см. предыдущий абзац.

> 2) 2 т/п

Аналогично. Может быть, при переезде ещё и мозги вправят, т.к. их состояние несильно отличается от оного в 6 парке.

> Оттяпана часть территории:
> 1) Депо им. Баумана

Эта часть была "оттяпана" музеем. И уже из-под музея территорию забрали под монорельс.

> 2) 7 а/п

И что же такое сверхважное у него оттяпали?

> До сих пор неясна ситуация с Октябрьским депо, 5
> а/п, 12 а/п, 15а/п.

Что касается 12 и 15 парков, то после открытия в Митино метро потребность в автобусах как раз и сократится до одного из этих двух парков. В случае же обсуждавшейся одно время передачи одного из парков Автолайну расформирования предприятия и его маршрутной сети не произойдёт, так что это скорее будет внутренняя проблема Мосгортранса, а не пассажиров.

> Давайте поможем властям города (через уголовное
> дело) прикрыть 6 т/п! Им станет легче избавиться
> от общественного транспорта! Хорош ему тут
> мешаться автомобилистам!

Вот именно машины 6 парка на улицах мешаются как истинные автоуроды. Посмотрите хотя бы на их светотехнику - "синеписальщики" отдыхают.

> И никто ни от кого ничего не скрывает! Неужели Вы
> думаете, что в Главке и в Департаменте все такие
> тупые, что не смогут отличить "Оптиму" от
> "Мегаполиса"?

Запросто. Есть люди, которые не знают ни того, ни другого.

> Можно... Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, своим
> невежеством и жаждой мести довели замечательных
> людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и
> Л.И.Белостоцкого до сердечного приступа. А они
> могли еще жить и работать! Не самый был плохой
> коллектив!

Ой да (см. заголовок). Только 6 парк мог себе позволить выпустить машину вообще без поручней по левому борту (6174), причём она так ездила месяцами, а не просто "до конца смены"! Только 6 парк мог себе позволить выпустить машину с зелёными или красными передними габаритами, и опять на постоянной основе, и такой бардак у них издревле и до сих пор. ЗиУ-10 только в 6 парке у меня ассоциировались по степени раздолбанности с питерскими ЛВС-86 - рваные гармошки, тряпочки и прочие заклёпочки в почти каждой машине.
Что же касается "грамотного технаря", то не каждый хороший слесарь способен стать хорошим управленцем.

> Предлагаю Вашу неутомимую энергию направить в
> какое-нибудь полезное для ОТ русло.

Вот лично для меня будет полезно, если 6 парк наконец начнёт выпускать на линию подвижной состав, соответствующий заводской документации и действующим нормативам. А абстракции и борьба за светлое будущее меня как-то уже мало волнуют.

Номер 6699 списан. Догадаться легко(+)
TimychKTR  12.04.2008 18:00

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> P.S. Мне кто-нибудь на вопрос ответит - номер 6699
> списан или нет?

Да. Но машина из-под этого номера пока живёт.

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Нырков А.А.  12.04.2008 20:40

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это про 6 парк, а не про кого-то из авторов.
>
> > Это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ случай! Достаточно
> вспомнить
> > два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на
> > Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы,
> > пострадавшие при путче... Так что, не зная
> > документации, не стОит делать выводы!
>
> При путче фактически ещё действовала советская
> система учёта и контроля. Бардака тогда было
> поменьше.
>
> > Давайте всё-таки будем опираться на факты.
> Факта
> > продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ!
>
> "Несчастные случаи на производстве были? Нет?
> будут!".
>


Да мкому нужны эти новые мегаполисы....Их и за полцены никто не купит...к тому же такая машина для провинциальных NNE - это всегда пиар мэрии ,пиар изготовителя и самопиар,и она уж должна быть чистенькой,заводской...пачкаться никто не будет...

> > Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально!
> > Просто в довесок к родной "5275" надо было бы
> > отправить в ремонт почти целый ЗиУ-682 для
> > формирования фонда комплектующих.
>
> Что есть бред само по себе, и означает
> неготовность завода к проведению капитального
> ремонта чего-то отличного от ЗиУ-9.
>
> > > Но ти,
> > > п
> > > это.
>
> >
>
> >
>
> Ну вот лично я и так вместо маршрутов 6 троллпарка
> уже езжу преимущественно на маршрутках, т.к.
> использовать ЭТО в практических целях уже сложно.
> Более того, с троллейбусами 6 парка не очень-то
> хочется встречаться даже в качестве водителя
> едущей по той же дороге машины.

Да ладно,не все так ужасно.По аварийности парк далеко не худший.Это и по бумагам,и по личным ощущенниям.Я бы на Дмитровке больше боялся 11-го парка,а у 6-го,6-го и 3-го авт. на мой взгляд все неплохо.

>
> > Навсегда покончено с 3-м автобусным на
> Образцова
>
> Угу, замечательно так с ним покончено, в виде
> переезда на новую большую территорию аккурат в
> окраинный район с густой автобусной сетью. Со
> всеми бы так кончали ;-)
> Кроме того, напомню, что этот переезд готовился
> ещё в советские времена, и тогда же было начато
> строительство бибиревской площадки.


Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на Образцова,и в Бибирево парк под новым номером ввести.Работы бы всем хватило.
>
> >и
> вправят, т.к. их состояние несильно отличается от
> оного в 6 парке.
>
> > О
>
> > Давайте поможем властям города (через уголовное
> > дело) прикрыть 6 т/п! Им станет легче
> избавиться
> > от общественного транспорта! Хорош ему тут
> > мешаться автомобилистам!
>
> Вот именно машины 6 парка на улицах мешаются как
> истинные автоуроды. Посмотрите хотя бы на их
> светотехнику - "синеписальщики" отдыхают.


В последний год как раз стало получше.парк уже несколько раз закупал новые заводские белые и красные рассеиватели габариток,и их массово меняли. Меняли рассеиватели на поворотниках.Стараются вовремя поокупать лампочки на фары.Вообще стало меньше негорящих фонарей.
Я например в последнее время ни одной машины 6-го парка с перекосом заднего моста на линии не видел. Зато нередко видел такие ЗиУ и даже 201-е даже на Садовом кольце.и на Жукова,и на Варшавке.
>
> > И никто ни от кого ничего не скрывает! Неужели
> Вы
> > думаете, что в Главке и в Департаменте все
> такие
> > тупые, что не смогут отличить "Оптиму" от
> > "Мегаполиса"?
>
> Запросто. Есть люди, которые не знают ни того, ни
> другого.

Ну, не все же подряд :-))
>
> > Можно... Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF,
> своим
> > невежеством и жаждой мести довели замечательных
> > людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и
> > Л.И.Белостоцкого до сердечного приступа. А они
> > могли еще жить и работать! Не самый был плохой
> > коллектив!
>
> Ой да (см. заголовок). Только 6 парк мог себе
> позволить выпустить машину вообще без поручней по
> левому борту (6174), причём она так ездила
> месяцами, а не просто "до конца смены"!

Ну давайте еще 6124 вспомним ! Ну я и в какой-то 56.. без поручней году в 95м ездил,и что же ? И где гарантия,что в те годы такая машина была одна-единственная,и не было еще каких-нибудь 72..,82.. или 13.. таких же?...





Только 6
> парк мог себе позволить выпустить машину с
> зелёными или красными передними габаритами, и
> опять на постоянной основе, и такой бардак у них
> издревле и до сих пор.

Ну снапример в 2002 или 2003 году МАЗ официально выпустил кучу автобусов с оранжевыми передними габаритками, и они попали в частности в 3 и 6 парк,например 06611,06612, и до сих пор никто этого не заметил и их не перекрутил... и причем тут 6-й т\п ? К тому же в парке сейчас уже за этим вполне смотрят,да и качество покраски также значительно выросло.

ЗиУ-10 только в 6 парке у
> меня ассоциировались по степени раздолбанности с
> питерскими ЛВС-86 - рваные гармошки, тряпочки и
> прочие заклёпочки в почти каждой машине.


Ну их просто юбыло очень много,более 40 машин ходило, когда другие парки большинство уже списали. и наиболее выдающихся экземпляров из них было все таки не так много,машины 4 ,не больше.И справедливости ради скажу , что в тоже время гармони в 1-м парке с теми же бортовыми (а они в районе от 60х номеров по поступлению в парк шли почти рядом) выглядели намного хуже, а уж совсем недавно,до того как исчезнуть , все эти 169.. такими были , какой ни одна гармонь в 6-м никогда по развалюшности не была.

>
>
> > Предлагаю Вашу неутомимую энергию направить в
> > какое-нибудь полезное для ОТ русло.
>
> Вот лично для меня будет полезно, если 6 парк
> наконец начнёт выпускать на линию подвижной
> состав, соответствующий заводской документации и
> действующим нормативам.

А он и старается. К весне машины,я считаю, очень неплохо подготовили. посмотрите хотя бы на 6902 или 6919.Мало где в Москве есть такие машины. Я только вчера проехался на 39м (3122), а потом на 10м ( что-то на 446..) Такой вой из под заднего моста я давно не слышал ни в одной машине 6-го парка,а салон в 10м еще и весь в пыли ,грязи..

А

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  12.04.2008 20:59

> Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально!
> Просто в довесок к родной "5275" надо было бы отправить
> в ремонт почти целый ЗиУ-682 для формирования фонда комплектующих.
> Так не проще отправить один вместо двух? По-моему это даже ребенку ясно!

Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и вместо машины с одной ступенькой дают машину с двумя? Что мешает выкинуть из кузова 5275 все нестандартные агрегаты и заменить их на общеупотребимые? Тем более, машина-то с РКСУ.

Кстати, оптимы будут "капиталить" по такой же схеме?

> а уж совсем недавно,до того как исчезнуть ,
> все эти 169.. такими были , какой ни одна гармонь в 6-м никогда по
> развалюшности не была.

При этом - от ЗиУ-6205 первый парк избавился раньше шестого, просто заменив их на ЗиУ-682Б при первой возможности. Тоже показатель.

> Я только вчера проехался на 39м (3122), а потом на 10м ( что-то на 446..)

4464, вестимо.

> Такой вой из под заднего моста я давно не слышал ни в
> одной машине 6-го парка,а салон в 10м еще и весь в пыли ,грязи..

Справедливости ради, машина работает уже шесть лет. И ничем от своих собратьев по пробегу в других парках особо не отличается.

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Lin2820  12.04.2008 21:27

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на
> Образцова,и в Бибирево парк под новым номером
> ввести.Работы бы всем хватило.
Нафиг-нафиг. Правильно сделали. Учитывая, что 3-й парк работает на севере и востоке СВАО вы нули себе представляете? Еще бы восток СВАО на запад поменяли, было бы совсем хорошо.
А Образцова... Учитывая, что в окрестностях проходит 5-6 маршрутов, держать из-за них целый парк как-то...

Да и Бауману, после того, как им грохнули несколько маршрутов, столько место не нужно. У них и так вагонов с запасом.

Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
Артём Светлов  12.04.2008 22:02

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю москвичам бортовые номера не наносить
> краской на борт, а отображать с помощью
> специальных электронных табло - ну или хотя бы

Не пойдёт - народ будет свёрлами на окнах царапать VID-интендификаторы :-)

А вам слабо написать по материалам проишествия статью в Википедии? :-) (-) (-)
Артём Светлов  12.04.2008 22:09

0

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  13.04.2008 01:28

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и
> вместо машины с одной ступенькой дают машину с
> двумя? Что мешает выкинуть из кузова 5275 все
> нестандартные агрегаты и заменить их на
> общеупотребимые? Тем более, машина-то с РКСУ.

Да потому что многоуважаемое ОАО "Троллейбусный завод" продолжает работать методом тыка, проб и ошибок! Они просто "впарили" многострадальную модель "5275" Москве! Вспомните, с каким опозданием и в каком техническом состоянии они пришли! Думаю, можно не конкретизировать, в каком состоянии находится техническая документация на эту модель? Так что МТрЗ можно вполне понять. Нет документов - нет ремонта... А уж о модернизации и вспоминать не стоит!

> Кстати, оптимы будут "капиталить" по такой же
> схеме?

Если не будет грамотной документации на них, то не исключено!

> При этом - от ЗиУ-6205 первый парк избавился
> раньше шестого, просто заменив их на ЗиУ-682Б при
> первой возможности. Тоже показатель.

В первом парке делали "обрубки"??? Да еще и перепахивая их под низкую площадку??? Не знал. :-))

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  13.04.2008 01:50

> Да потому что многоуважаемое ОАО "Троллейбусный завод"
> продолжает работать методом тыка, проб и ошибок!
> Они просто "впарили" многострадальную модель "5275" Москве!

Впарили по её же заказу, впрочем.

> Так что МТрЗ можно вполне понять. Нет документов - нет ремонта...
> А уж о модернизации и вспоминать не стоит!

Вы считаете, что ради сорока с лишним машин хоть какую-то документацию, даже в стиле "открутить всё, что можно, заменив на детали от ЗиУ-682", делать нерационально? Возможно, это так. Но почему тогда нынешний 7443 ремонтировать стали - с модернизацией его под РКСУ? В чём же у обоих случаев, 5275 и 7443, разница?

> В первом парке делали "обрубки"???
> Да еще и перепахивая их под низкую площадку??? Не знал. :-))

Ну опечатался, с кем не бывает... А обрубки из гармошек есть, если не ошибаюсь, в Молдавии. Смотрятся весьма брутально.

Судя по развитию темы - слабо. Ибо не соответствует ВП:НТЗ :) (-) (-)
HTFFan  13.04.2008 02:22

0

Re: Отличия
Нырков А.А.  13.04.2008 11:16

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально!
> >
>
> Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и
> вместо машины с одной ступенькой дают машину с
> двумя? Что мешает выкинуть из кузова 5275 все
> нестандартные агрегаты и заменить их на
> общеупотребимые?
как что мешает ? габаритные размеры установочных мест совершенно разные...Разное оборудование соваершенно по разному расставленно...А начет чертежей выше уже ответили...


>
>
>
> > Я только вчера проехался на 39м (3122), а потом
> на 10м ( что-то на 446..)
>
> 4464, вестимо.

Может быть ,не уверен.Навстречу вроде еще что то из 446.. проезжало,и на 10к оборачивалось.
>
> > Такой вой из под заднего моста я давно не слышал
> ни в
> > одной машине 6-го парка,а салон в 10м еще и весь
> в пыли ,грязи..
>
> Справедливости ради, машина работает уже шесть
> лет. И ничем от своих собратьев по пробегу в
> других парках особо не отличается.

Отличаться в последнее время 4-й парк и 7-й тоже,но в меньшей степени)стал тем,что ставит теперь маленькие заплаточки на кузов там , где 6-й парк поменяет очень аккуратно целый лист.И качество последующей окраски всего этого у 6-го тоже будет намного лучше.Ну и чистота салонов в 6-м тоже теперь получше.

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Нырков А.А.  13.04.2008 11:40

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нырков А.А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на
> > Образцова,и в Бибирево парк под новым номером
> > ввести.Работы бы всем хватило.
> Нафиг-нафиг. Правильно сделали. Учитывая, что 3-й
> парк работает на севере и востоке СВАО вы нули
> себе представляете? Еще бы восток СВАО на запад
> поменяли, было бы совсем хорошо.

Вот посмотрите, какие размены в последний год устраивались из-за Кожухово-люберецкого.Там пускают новый маршрут,его 10-му,от10-го шестому, из 6-го - третьему. Оно надо было ? Отдали бы маршруты Преображенки на Образцова, было бы проще.ВА как пускали этот бибиревский третий ? При острейшей нехватке денег все силы напрягали...а ведь вполне можно было подождать несколько лет при сохранении старой территории на Образцова.
Воот сейчас начнутся проблемы с Северным.Будут новые м-ты.Тоже пойдут перетасовки 3-го с 7-м и 6-м.Машин все равно не хватает,будут дергать с существующих м-тов.Вон на 644 надёргали с 244,71,24-го,кому от этого лучше? А еще один сохранившийся парк хотя бы с 200 машинами здорово бы выручил.До сих пор из-за нехватки машин нет м-тов от Щелковской на ВДНХ, не покрыт МКАД от Дмитровки до Строгино...


> А Образцова... Учитывая, что в окрестностях
> проходит 5-6 маршрутов, держать из-за них целый
> парк как-то...

Это сейчас проходит.А при сохранении парка возродился бы 669-й,например. Или 19-й неукороченный,18й.Да они бы сейчас полными ходили !
Я уж не говорю о том , что остался бы в живых памятник архитектуры ! А что сейчас с ним? Ужас какой-то,без слёз не глянешь !
>
> Да и Бауману, после того, как им грохнули
> несколько маршрутов, столько место не нужно. У них
> и так вагонов с запасом.

С каким запасом ? Чего ж тогда одну из двух "четвёрок" Русакам пришлось отдать ? Не хватает там места...Тоже сдерживающий фактор,например,для стр-ва веточки от 17-го в Отрадное...

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.  13.04.2008 11:54

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и
> вместо машины с одной ступенькой дают машину с
> двумя?



Вот прямо сейчас Вам ,как пассажиру,МАССОВО ухудшают условия проезда на маршрутах Апачей и Бауманцев.
Вместо вагонов с 2-мя ступеньками подсовывают с 3-мя,причем лет на 17 как минимум.
Что ж Вы молчите? Требовали бы,что ли, мттч вместо 619-х,был бы толк.
>

>

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Lin2820  13.04.2008 14:12

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот посмотрите, какие размены в последний год
> устраивались из-за Кожухово-люберецкого.Там
> пускают новый маршрут,его 10-му,от10-го шестому,
> из 6-го - третьему. Оно надо было ? Отдали бы
> маршруты Преображенки на Образцова, было бы
> проще.ВА
Преображенка ближе как раз 6-му, и вроде даже вообще 4-му.
>как пускали этот бибиревский третий ? При
> острейшей нехватке денег все силы напрягали...а
> ведь вполне можно было подождать несколько лет при
> сохранении старой территории на Образцова.
> Воот сейчас начнутся проблемы с Северным.Будут
> новые м-ты.Тоже пойдут перетасовки 3-го с 7-м и
> 6-м.Машин все равно не хватает,будут дергать с
> существующих м-тов.Вон на 644 надёргали с
> 244,71,24-го,кому от этого лучше?
Угу, аж 3 машины, ужас... Вы бы лучше 815к по этому поводу вспомнили... Я вообще считаю, что все маршруты 3-го парка от ВВЦ, а так же 24/85 надо отдать 6-му, взамен на 601/774 минимум. А заодно также все с к/с Корнейчука и к/с Абрамцевской, кроме 273/685. А 7-му парку с 11-м махнуться по Дмитровке.
>А еще один
> сохранившийся парк хотя бы с 200 машинами здорово
> бы выручил.До сих пор из-за нехватки машин нет
> м-тов от Щелковской на ВДНХ, не покрыт МКАД от
> Дмитровки до Строгино...
А там на эти 200 машин место то есть... И по вашему Щелковская и Савеловская так сильно рядом... Там 11-го тм за глаза хватает, особенно с учетом Ростокинского моста.
> > Это сейчас проходит.А при сохранении парка
> возродился бы 669-й,например. Или 19-й
> неукороченный,18й.Да они бы сейчас полными ходили
> !
А пробки местные вспомнить? И потом там 6-й парк рядом. Захотели бы - возродили.
> С каким запасом ? Чего ж тогда одну из двух
> "четвёрок" Русакам пришлось отдать ? Не хватает
> там места...Тоже сдерживающий фактор,например,для
> стр-ва веточки от 17-го в Отрадное...
А Вы днем посмотрите, сколько у них вагонов на веере торчит/торчало недавно. Или Вы действительно серьезно полагаете, что строительству новой ветки мешает именно вместимость депо?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]