Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
12.04.2008 01:15
> Не поверю, потому что троллейбусы списаны. Возможно, парк также боролся за
> выпуск, оживляя на время списанные машины. Такие факты для 1990х не редкость. Если машины списаны - то на какой номер тогда пробег парку капал? На тот, который не существует? Это аналогично тому, как если НОМЕР на газель сделать. > Скажите, кто пострадал от "такой наглости"? > Вам как лучше, чтобы на линии было Х машин? Или Х-6? Если есть взять с МТрЗ "новую" машину - то надо брать её легально с присвоением нового номера и отношению как к капиталенной машине с соответствующим сроком службы. А не тянуть НОМЕР до последнего, ставя на него зачастую опасное для пассажира старьё. > Этого мало? Надо всех поувольнять? Я не хочу, чтобы уволили всех. Ваш ответ меня вполне удовлетворил. Кстати, а какие меры были применены к тому, кто оставил печи включёнными? > В интересах справедливости попытайтесь встать на место начинающего > руководства, на долю которого выпало такое испытание. Не уверен, что Вы > на их месте сработали бы по-другому. Я понимаю, что воспламеняет не начальство. И гораздо справедливее это самое начальство именно наказывать, а увольнять - только если поступить по-другому нельзя. Ибо даже таких не без греха специалистов найти по объявлениям нельзя. > Здесь уже объясняли, что капиталка возможно лишь при определенных условиях. Капиталка - в данном случае машина с МТрЗ в новом кузове и с капиталенными агрегатами. О том, что такие машины делаются без привязки к тому номеру, который поступил, я уже писал выше. Да и Вам это должно быть известно. Почему по документам вместо сгоревшей Оптимы будет именно Оптима, а не такая машина? Потому что номер. А никаких препятствий, чтобы поступить, как с возникшими "из ниоткуда" (полностью из ремфонда, в смысле) и вставшими поэтому на новые номера 5001, 5002 и 5003, я не вижу. Иначе к окончанию срока службы НОМЕРОВ за сгоревшую Оптиму, а то и за Мегаполис, будет ездить неизвестно, какие по счёту машины. P.S. Мне кто-нибудь на вопрос ответит - номер 6699 списан или нет? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
12.04.2008 01:20
> Удалите, пожалуйста, из Вашей броской темы номера троллейбусов,
> которые в огне не пострадали Не могу это сделать чисто физически - я же не заморачивался с регистрацией только ради этой темы. Во-вторых, 6424 - сгорел, 6455 - сгорел, 6619 - написано про прицеп. Вы утверждаете, что 63хх и 6906 - не пострадали? А что тогда с этим 63хх и бывшим 6273 на самом деле? 6906 в образе 63хх на завод пришёл точно. Следовательно... Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
12.04.2008 01:23
P.S. Под 63хх и 63хх я имел в виду 6336 и 6352 соответственно. Можно просвятить чайника?
Александр22
12.04.2008 01:33
>Скажите, кто пострадал от "такой наглости"? Вам как лучше, чтобы на линии было Х
>машин? Или Х-6? Почему машин должно быть Х-6, если сейчас их Х по факту? Значит машины есть? Так на кой вообще списывать то, что хоть и можно списать но не нужно? Вот вам и убыточность МГТ, бобики отчетно-бумажными болезнями не страдают. Бумагомаратели какие-то. Троллейбус есть? Есть. На линии? На линии! Какое кому дело под каким он номером, 6455, 6199 или 6333? Re: Можно просвятить чайника?
Александр22
12.04.2008 01:36
И не надо из перебивок этих тайну великую устраивать. Если все все знают, и делается это чтобы в колонках были нужные циферки а не что-то скрыть, то какой же из этого секрет?
Ну да, слесарь раздолбай, ну сгорело и сгорело, да и хрен бы с ним. Ща реанимируем быстренько машину которая у забора стоит и пусть себе ездит, только под СВОИМ номером. Зачем перебивать то?! Re: Можно просвятить чайника?
Дмитрий Касаткин
12.04.2008 01:53
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > И не надо из перебивок этих тайну великую > устраивать. Если все все знают, и делается это > чтобы в колонках были нужные циферки а не что-то > скрыть, то какой же из этого секрет? > Ну да, слесарь раздолбай, ну сгорело и сгорело, > да и хрен бы с ним. Ща реанимируем быстренько > машину которая у забора стоит и пусть себе ездит, > только под СВОИМ номером. Зачем перебивать то?! А ты бухгалтером поработай, вот и поймёшь зачем. ;) Почитай в сети информацию насчёт основных средств и их учёта. Каким ты был, таким ты и остался...
Антон Чиграй
12.04.2008 08:42
Это про 6 парк, а не про кого-то из авторов.
> Это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ случай! Достаточно вспомнить > два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на > Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы, > пострадавшие при путче... Так что, не зная > документации, не стОит делать выводы! При путче фактически ещё действовала советская система учёта и контроля. Бардака тогда было поменьше. > Давайте всё-таки будем опираться на факты. Факта > продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ! "Несчастные случаи на производстве были? Нет? будут!". > Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально! > Просто в довесок к родной "5275" надо было бы > отправить в ремонт почти целый ЗиУ-682 для > формирования фонда комплектующих. Что есть бред само по себе, и означает неготовность завода к проведению капитального ремонта чего-то отличного от ЗиУ-9. > > Но это значит, что точно так же в любом > > парке можно грохнуть абсолютно ЛЮБУЮ машину. Даже > > если с ней элементарно лень возиться по причине > > новой конструкции, а не по причине глючности, > > простоев и т.п. Мол, а нам не нравится Мегаполис, > > на кой он нам, когда всегда можно получить > > капиталку с МТрЗ? Такое возможно, и не отрицайте > > это. > Буду отрицать! Потому что Мегаполис, как и "5275", > придет на МТРЗ не когда угодно, а только по > прошествии определенного срока амортизации. Этот срок амортизации (он же исчисляется для номера, а не физического объекта) можно накатать, повесив нужный номер на любую другую машину. > С такой стати, что бедному парку надо делать > выпуск, чтобы перевезти вас, неблагодарных! > А ваши бесконечные "палки в колеса", повторюсь, > скоро приведут к тому, что вы будете ездить > исключительно на маршрутках! Ну вот лично я и так вместо маршрутов 6 троллпарка уже езжу преимущественно на маршрутках, т.к. использовать ЭТО в практических целях уже сложно. Более того, с троллейбусами 6 парка не очень-то хочется встречаться даже в качестве водителя едущей по той же дороге машины. > Навсегда покончено с 3-м автобусным на Образцова Угу, замечательно так с ним покончено, в виде переезда на новую большую территорию аккурат в окраинный район с густой автобусной сетью. Со всеми бы так кончали ;-) Кроме того, напомню, что этот переезд готовился ещё в советские времена, и тогда же было начато строительство бибиревской площадки. > Готовятся к выводу из центра Москвы: > 1) Депо им. Апакова Если выведут в Бирюлёво - см. предыдущий абзац. > 2) 2 т/п Аналогично. Может быть, при переезде ещё и мозги вправят, т.к. их состояние несильно отличается от оного в 6 парке. > Оттяпана часть территории: > 1) Депо им. Баумана Эта часть была "оттяпана" музеем. И уже из-под музея территорию забрали под монорельс. > 2) 7 а/п И что же такое сверхважное у него оттяпали? > До сих пор неясна ситуация с Октябрьским депо, 5 > а/п, 12 а/п, 15а/п. Что касается 12 и 15 парков, то после открытия в Митино метро потребность в автобусах как раз и сократится до одного из этих двух парков. В случае же обсуждавшейся одно время передачи одного из парков Автолайну расформирования предприятия и его маршрутной сети не произойдёт, так что это скорее будет внутренняя проблема Мосгортранса, а не пассажиров. > Давайте поможем властям города (через уголовное > дело) прикрыть 6 т/п! Им станет легче избавиться > от общественного транспорта! Хорош ему тут > мешаться автомобилистам! Вот именно машины 6 парка на улицах мешаются как истинные автоуроды. Посмотрите хотя бы на их светотехнику - "синеписальщики" отдыхают. > И никто ни от кого ничего не скрывает! Неужели Вы > думаете, что в Главке и в Департаменте все такие > тупые, что не смогут отличить "Оптиму" от > "Мегаполиса"? Запросто. Есть люди, которые не знают ни того, ни другого. > Можно... Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, своим > невежеством и жаждой мести довели замечательных > людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и > Л.И.Белостоцкого до сердечного приступа. А они > могли еще жить и работать! Не самый был плохой > коллектив! Ой да (см. заголовок). Только 6 парк мог себе позволить выпустить машину вообще без поручней по левому борту (6174), причём она так ездила месяцами, а не просто "до конца смены"! Только 6 парк мог себе позволить выпустить машину с зелёными или красными передними габаритами, и опять на постоянной основе, и такой бардак у них издревле и до сих пор. ЗиУ-10 только в 6 парке у меня ассоциировались по степени раздолбанности с питерскими ЛВС-86 - рваные гармошки, тряпочки и прочие заклёпочки в почти каждой машине. Что же касается "грамотного технаря", то не каждый хороший слесарь способен стать хорошим управленцем. > Предлагаю Вашу неутомимую энергию направить в > какое-нибудь полезное для ОТ русло. Вот лично для меня будет полезно, если 6 парк наконец начнёт выпускать на линию подвижной состав, соответствующий заводской документации и действующим нормативам. А абстракции и борьба за светлое будущее меня как-то уже мало волнуют. Номер 6699 списан. Догадаться легко(+)
TimychKTR
12.04.2008 18:00
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > > P.S. Мне кто-нибудь на вопрос ответит - номер 6699 > списан или нет? Да. Но машина из-под этого номера пока живёт. Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Нырков А.А.
12.04.2008 20:40
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Это про 6 парк, а не про кого-то из авторов. > > > Это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ случай! Достаточно > вспомнить > > два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на > > Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы, > > пострадавшие при путче... Так что, не зная > > документации, не стОит делать выводы! > > При путче фактически ещё действовала советская > система учёта и контроля. Бардака тогда было > поменьше. > > > Давайте всё-таки будем опираться на факты. > Факта > > продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ! > > "Несчастные случаи на производстве были? Нет? > будут!". > Да мкому нужны эти новые мегаполисы....Их и за полцены никто не купит...к тому же такая машина для провинциальных NNE - это всегда пиар мэрии ,пиар изготовителя и самопиар,и она уж должна быть чистенькой,заводской...пачкаться никто не будет... > > Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально! > > Просто в довесок к родной "5275" надо было бы > > отправить в ремонт почти целый ЗиУ-682 для > > формирования фонда комплектующих. > > Что есть бред само по себе, и означает > неготовность завода к проведению капитального > ремонта чего-то отличного от ЗиУ-9. > > > > Но ти, > > > п > > > это. > > > > > > > > Ну вот лично я и так вместо маршрутов 6 троллпарка > уже езжу преимущественно на маршрутках, т.к. > использовать ЭТО в практических целях уже сложно. > Более того, с троллейбусами 6 парка не очень-то > хочется встречаться даже в качестве водителя > едущей по той же дороге машины. Да ладно,не все так ужасно.По аварийности парк далеко не худший.Это и по бумагам,и по личным ощущенниям.Я бы на Дмитровке больше боялся 11-го парка,а у 6-го,6-го и 3-го авт. на мой взгляд все неплохо. > > > Навсегда покончено с 3-м автобусным на > Образцова > > Угу, замечательно так с ним покончено, в виде > переезда на новую большую территорию аккурат в > окраинный район с густой автобусной сетью. Со > всеми бы так кончали ;-) > Кроме того, напомню, что этот переезд готовился > ещё в советские времена, и тогда же было начато > строительство бибиревской площадки. Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на Образцова,и в Бибирево парк под новым номером ввести.Работы бы всем хватило. > > >и > вправят, т.к. их состояние несильно отличается от > оного в 6 парке. > > > О > > > Давайте поможем властям города (через уголовное > > дело) прикрыть 6 т/п! Им станет легче > избавиться > > от общественного транспорта! Хорош ему тут > > мешаться автомобилистам! > > Вот именно машины 6 парка на улицах мешаются как > истинные автоуроды. Посмотрите хотя бы на их > светотехнику - "синеписальщики" отдыхают. В последний год как раз стало получше.парк уже несколько раз закупал новые заводские белые и красные рассеиватели габариток,и их массово меняли. Меняли рассеиватели на поворотниках.Стараются вовремя поокупать лампочки на фары.Вообще стало меньше негорящих фонарей. Я например в последнее время ни одной машины 6-го парка с перекосом заднего моста на линии не видел. Зато нередко видел такие ЗиУ и даже 201-е даже на Садовом кольце.и на Жукова,и на Варшавке. > > > И никто ни от кого ничего не скрывает! Неужели > Вы > > думаете, что в Главке и в Департаменте все > такие > > тупые, что не смогут отличить "Оптиму" от > > "Мегаполиса"? > > Запросто. Есть люди, которые не знают ни того, ни > другого. Ну, не все же подряд :-)) > > > Можно... Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, > своим > > невежеством и жаждой мести довели замечательных > > людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и > > Л.И.Белостоцкого до сердечного приступа. А они > > могли еще жить и работать! Не самый был плохой > > коллектив! > > Ой да (см. заголовок). Только 6 парк мог себе > позволить выпустить машину вообще без поручней по > левому борту (6174), причём она так ездила > месяцами, а не просто "до конца смены"! Ну давайте еще 6124 вспомним ! Ну я и в какой-то 56.. без поручней году в 95м ездил,и что же ? И где гарантия,что в те годы такая машина была одна-единственная,и не было еще каких-нибудь 72..,82.. или 13.. таких же?... Только 6 > парк мог себе позволить выпустить машину с > зелёными или красными передними габаритами, и > опять на постоянной основе, и такой бардак у них > издревле и до сих пор. Ну снапример в 2002 или 2003 году МАЗ официально выпустил кучу автобусов с оранжевыми передними габаритками, и они попали в частности в 3 и 6 парк,например 06611,06612, и до сих пор никто этого не заметил и их не перекрутил... и причем тут 6-й т\п ? К тому же в парке сейчас уже за этим вполне смотрят,да и качество покраски также значительно выросло. ЗиУ-10 только в 6 парке у > меня ассоциировались по степени раздолбанности с > питерскими ЛВС-86 - рваные гармошки, тряпочки и > прочие заклёпочки в почти каждой машине. Ну их просто юбыло очень много,более 40 машин ходило, когда другие парки большинство уже списали. и наиболее выдающихся экземпляров из них было все таки не так много,машины 4 ,не больше.И справедливости ради скажу , что в тоже время гармони в 1-м парке с теми же бортовыми (а они в районе от 60х номеров по поступлению в парк шли почти рядом) выглядели намного хуже, а уж совсем недавно,до того как исчезнуть , все эти 169.. такими были , какой ни одна гармонь в 6-м никогда по развалюшности не была. > > > > Предлагаю Вашу неутомимую энергию направить в > > какое-нибудь полезное для ОТ русло. > > Вот лично для меня будет полезно, если 6 парк > наконец начнёт выпускать на линию подвижной > состав, соответствующий заводской документации и > действующим нормативам. А он и старается. К весне машины,я считаю, очень неплохо подготовили. посмотрите хотя бы на 6902 или 6919.Мало где в Москве есть такие машины. Я только вчера проехался на 39м (3122), а потом на 10м ( что-то на 446..) Такой вой из под заднего моста я давно не слышал ни в одной машине 6-го парка,а салон в 10м еще и весь в пыли ,грязи.. А Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
12.04.2008 20:59
> Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально!
> Просто в довесок к родной "5275" надо было бы отправить > в ремонт почти целый ЗиУ-682 для формирования фонда комплектующих. > Так не проще отправить один вместо двух? По-моему это даже ребенку ясно! Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и вместо машины с одной ступенькой дают машину с двумя? Что мешает выкинуть из кузова 5275 все нестандартные агрегаты и заменить их на общеупотребимые? Тем более, машина-то с РКСУ. Кстати, оптимы будут "капиталить" по такой же схеме? > а уж совсем недавно,до того как исчезнуть , > все эти 169.. такими были , какой ни одна гармонь в 6-м никогда по > развалюшности не была. При этом - от ЗиУ-6205 первый парк избавился раньше шестого, просто заменив их на ЗиУ-682Б при первой возможности. Тоже показатель. > Я только вчера проехался на 39м (3122), а потом на 10м ( что-то на 446..) 4464, вестимо. > Такой вой из под заднего моста я давно не слышал ни в > одной машине 6-го парка,а салон в 10м еще и весь в пыли ,грязи.. Справедливости ради, машина работает уже шесть лет. И ничем от своих собратьев по пробегу в других парках особо не отличается. Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Lin2820
12.04.2008 21:27
Нырков А.А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на > Образцова,и в Бибирево парк под новым номером > ввести.Работы бы всем хватило. Нафиг-нафиг. Правильно сделали. Учитывая, что 3-й парк работает на севере и востоке СВАО вы нули себе представляете? Еще бы восток СВАО на запад поменяли, было бы совсем хорошо. А Образцова... Учитывая, что в окрестностях проходит 5-6 маршрутов, держать из-за них целый парк как-то... Да и Бауману, после того, как им грохнули несколько маршрутов, столько место не нужно. У них и так вагонов с запасом. Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
Артём Светлов
12.04.2008 22:02
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю москвичам бортовые номера не наносить > краской на борт, а отображать с помощью > специальных электронных табло - ну или хотя бы Не пойдёт - народ будет свёрлами на окнах царапать VID-интендификаторы :-) А вам слабо написать по материалам проишествия статью в Википедии? :-) (-) (-)
Артём Светлов
12.04.2008 22:09
0 Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001
13.04.2008 01:28
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и > вместо машины с одной ступенькой дают машину с > двумя? Что мешает выкинуть из кузова 5275 все > нестандартные агрегаты и заменить их на > общеупотребимые? Тем более, машина-то с РКСУ. Да потому что многоуважаемое ОАО "Троллейбусный завод" продолжает работать методом тыка, проб и ошибок! Они просто "впарили" многострадальную модель "5275" Москве! Вспомните, с каким опозданием и в каком техническом состоянии они пришли! Думаю, можно не конкретизировать, в каком состоянии находится техническая документация на эту модель? Так что МТрЗ можно вполне понять. Нет документов - нет ремонта... А уж о модернизации и вспоминать не стоит! > Кстати, оптимы будут "капиталить" по такой же > схеме? Если не будет грамотной документации на них, то не исключено! > При этом - от ЗиУ-6205 первый парк избавился > раньше шестого, просто заменив их на ЗиУ-682Б при > первой возможности. Тоже показатель. В первом парке делали "обрубки"??? Да еще и перепахивая их под низкую площадку??? Не знал. :-)) Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
13.04.2008 01:50
> Да потому что многоуважаемое ОАО "Троллейбусный завод"
> продолжает работать методом тыка, проб и ошибок! > Они просто "впарили" многострадальную модель "5275" Москве! Впарили по её же заказу, впрочем. > Так что МТрЗ можно вполне понять. Нет документов - нет ремонта... > А уж о модернизации и вспоминать не стоит! Вы считаете, что ради сорока с лишним машин хоть какую-то документацию, даже в стиле "открутить всё, что можно, заменив на детали от ЗиУ-682", делать нерационально? Возможно, это так. Но почему тогда нынешний 7443 ремонтировать стали - с модернизацией его под РКСУ? В чём же у обоих случаев, 5275 и 7443, разница? > В первом парке делали "обрубки"??? > Да еще и перепахивая их под низкую площадку??? Не знал. :-)) Ну опечатался, с кем не бывает... А обрубки из гармошек есть, если не ошибаюсь, в Молдавии. Смотрятся весьма брутально. Re: Отличия
Нырков А.А.
13.04.2008 11:16
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально! > > > > Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и > вместо машины с одной ступенькой дают машину с > двумя? Что мешает выкинуть из кузова 5275 все > нестандартные агрегаты и заменить их на > общеупотребимые? как что мешает ? габаритные размеры установочных мест совершенно разные...Разное оборудование соваершенно по разному расставленно...А начет чертежей выше уже ответили... > > > > > Я только вчера проехался на 39м (3122), а потом > на 10м ( что-то на 446..) > > 4464, вестимо. Может быть ,не уверен.Навстречу вроде еще что то из 446.. проезжало,и на 10к оборачивалось. > > > Такой вой из под заднего моста я давно не слышал > ни в > > одной машине 6-го парка,а салон в 10м еще и весь > в пыли ,грязи.. > > Справедливости ради, машина работает уже шесть > лет. И ничем от своих собратьев по пробегу в > других парках особо не отличается. Отличаться в последнее время 4-й парк и 7-й тоже,но в меньшей степени)стал тем,что ставит теперь маленькие заплаточки на кузов там , где 6-й парк поменяет очень аккуратно целый лист.И качество последующей окраски всего этого у 6-го тоже будет намного лучше.Ну и чистота салонов в 6-м тоже теперь получше. Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Нырков А.А.
13.04.2008 11:40
Lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Нырков А.А. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на > > Образцова,и в Бибирево парк под новым номером > > ввести.Работы бы всем хватило. > Нафиг-нафиг. Правильно сделали. Учитывая, что 3-й > парк работает на севере и востоке СВАО вы нули > себе представляете? Еще бы восток СВАО на запад > поменяли, было бы совсем хорошо. Вот посмотрите, какие размены в последний год устраивались из-за Кожухово-люберецкого.Там пускают новый маршрут,его 10-му,от10-го шестому, из 6-го - третьему. Оно надо было ? Отдали бы маршруты Преображенки на Образцова, было бы проще.ВА как пускали этот бибиревский третий ? При острейшей нехватке денег все силы напрягали...а ведь вполне можно было подождать несколько лет при сохранении старой территории на Образцова. Воот сейчас начнутся проблемы с Северным.Будут новые м-ты.Тоже пойдут перетасовки 3-го с 7-м и 6-м.Машин все равно не хватает,будут дергать с существующих м-тов.Вон на 644 надёргали с 244,71,24-го,кому от этого лучше? А еще один сохранившийся парк хотя бы с 200 машинами здорово бы выручил.До сих пор из-за нехватки машин нет м-тов от Щелковской на ВДНХ, не покрыт МКАД от Дмитровки до Строгино... > А Образцова... Учитывая, что в окрестностях > проходит 5-6 маршрутов, держать из-за них целый > парк как-то... Это сейчас проходит.А при сохранении парка возродился бы 669-й,например. Или 19-й неукороченный,18й.Да они бы сейчас полными ходили ! Я уж не говорю о том , что остался бы в живых памятник архитектуры ! А что сейчас с ним? Ужас какой-то,без слёз не глянешь ! > > Да и Бауману, после того, как им грохнули > несколько маршрутов, столько место не нужно. У них > и так вагонов с запасом. С каким запасом ? Чего ж тогда одну из двух "четвёрок" Русакам пришлось отдать ? Не хватает там места...Тоже сдерживающий фактор,например,для стр-ва веточки от 17-го в Отрадное... Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.
13.04.2008 11:54
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Почему мне, пассажиру, ухудшают условия проезда и > вместо машины с одной ступенькой дают машину с > двумя? Вот прямо сейчас Вам ,как пассажиру,МАССОВО ухудшают условия проезда на маршрутах Апачей и Бауманцев. Вместо вагонов с 2-мя ступеньками подсовывают с 3-мя,причем лет на 17 как минимум. Что ж Вы молчите? Требовали бы,что ли, мттч вместо 619-х,был бы толк. > > Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Lin2820
13.04.2008 14:12
Нырков А.А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот посмотрите, какие размены в последний год > устраивались из-за Кожухово-люберецкого.Там > пускают новый маршрут,его 10-му,от10-го шестому, > из 6-го - третьему. Оно надо было ? Отдали бы > маршруты Преображенки на Образцова, было бы > проще.ВА Преображенка ближе как раз 6-му, и вроде даже вообще 4-му. >как пускали этот бибиревский третий ? При > острейшей нехватке денег все силы напрягали...а > ведь вполне можно было подождать несколько лет при > сохранении старой территории на Образцова. > Воот сейчас начнутся проблемы с Северным.Будут > новые м-ты.Тоже пойдут перетасовки 3-го с 7-м и > 6-м.Машин все равно не хватает,будут дергать с > существующих м-тов.Вон на 644 надёргали с > 244,71,24-го,кому от этого лучше? Угу, аж 3 машины, ужас... Вы бы лучше 815к по этому поводу вспомнили... Я вообще считаю, что все маршруты 3-го парка от ВВЦ, а так же 24/85 надо отдать 6-му, взамен на 601/774 минимум. А заодно также все с к/с Корнейчука и к/с Абрамцевской, кроме 273/685. А 7-му парку с 11-м махнуться по Дмитровке. >А еще один > сохранившийся парк хотя бы с 200 машинами здорово > бы выручил.До сих пор из-за нехватки машин нет > м-тов от Щелковской на ВДНХ, не покрыт МКАД от > Дмитровки до Строгино... А там на эти 200 машин место то есть... И по вашему Щелковская и Савеловская так сильно рядом... Там 11-го тм за глаза хватает, особенно с учетом Ростокинского моста. > > Это сейчас проходит.А при сохранении парка > возродился бы 669-й,например. Или 19-й > неукороченный,18й.Да они бы сейчас полными ходили > ! А пробки местные вспомнить? И потом там 6-й парк рядом. Захотели бы - возродили. > С каким запасом ? Чего ж тогда одну из двух > "четвёрок" Русакам пришлось отдать ? Не хватает > там места...Тоже сдерживающий фактор,например,для > стр-ва веточки от 17-го в Отрадное... А Вы днем посмотрите, сколько у них вагонов на веере торчит/торчало недавно. Или Вы действительно серьезно полагаете, что строительству новой ветки мешает именно вместимость депо?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]