Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
09.04.2008 23:10
Вниманию форумчан и других компетентных в данном вопросе лиц предлагается правда о заведомом сокрытии произошедшего. Будем надеяться, это поможет привлечению виноватых в пожаре и виноватых в подлоге к ответственности.
Пожар произошёл ночью 15.02.2008 на территории открытой площадки 6-го троллейбусного парка из-за оставленного без присмотра 6424, в котором были включены печи. В результате чего сгорели полностью: 6424 - Тролза-5275.05 "Оптима", 2005 г.в. Фотографии сгоревшей машины, разрезанной на части: 6455 - Тролза-5265 "Мегаполис", 2006 г.в. Фотография, снятая в день пожара: 6336 - ЗиУ-682Г (КР МТРЗ) 6906 - ЗиУ-682ГМ (КР МТРЗ 2003 г.) Сгорел только прицеп: 6619 - Тролза-6206 сочленённый "Мегаполис", 2007 г.в. О произошедшем широко было рассказано в СМИ и в интернете. Несмотря на это, руководством парка было принято решение скрыть произошедшее. 1. Примерно через месяц вместо Тролзы-5275.05 "Оптима" №6424 под эти номером начинает работать ЗиУ-682ГМ1, ранее имевший номер 6314. Через неделю эта же машина меняет номер на 6433. 2. Одновременно с этим настоящая машина 6433, также Тролзы-5275.05 "Оптима", начинает работать под номером 6455, под которым, до того как сгореть, работал Тролза-5265 "Мегаполис". 3. В конце февраля и в середине марта на МТрЗ с номерами 6424 и 6906 поступают машины, ранее имевшие номера 6352 и 6107 соответственно. Фото на МТрЗ: новый "6906", новый "6424" (справа). 4. С середины марта под номером 6619 начинает работу ЗиУ-62052.01 №6607 (2005 г.в.). Номер 6607 присваивается ЗиУ-6205 №6603 (1999 г.в.), а номер 6603 - ЗиУ-6205 №6699 (1999 г.в.). 5. 30.03.2008, 06.04.2008. В 6-й троллейбусный парк поступили Тролза-5265 №2102 и Тролза-6206 №3673 соответственно. 6. С этого же времени номер 6455 получил Тролза-5265 "Мегаполис" №6458, номер 6619 - Тролза-6206 "Мегаполис" №6618, номер 6618 - ЗиУ-62052.01, изначально имевший номер 6607 и перенумерованный через месяц после пожара в 6619. (с) 2008, СТТС Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Kardail
09.04.2008 23:22
А чего вы добьётесь широкой оглаской этого? С пьяного слесаря, оставившего включённой печку с неисправными вентиляторами стоимость шести троллейбусов всё равно не взыщешь. Поэтому предприняли единственное решение, которое логично. И принималось оно явно на более высоком уровне, чем просто в руководстве парка.
Кстати действия парка, обозначенные пунктом 6 мне во истину не понятны. Испугались? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew
10.04.2008 09:53
PKRF писал:
------------------------------------------------------- > 5. ... 06.04.2008. В 6-й троллейбусный > парк поступили ... Тролза-6206 № 3673 ... Ну только с целью замены лобового стекла. Туда же тремя днями ранее направлялась также для замены лобового стекла машина № 3670. Ну и что? Я тему одобрямс!
Илья(Грохотайло)
10.04.2008 10:03
Потому одобрямс, что я налогоплательщик и плачу за проезд. А вместо того, чтобы на эти деньги обновлять парк, следить за техническим состоянием и содержать квалифицированный персонал, у нас деньги уходят на содержание руководства, которое ни хрена не руководит а лишь прикрывает свою волосатую задницу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 10:05 пользователем Илья(Грохотайло). Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Илья(Грохотайло)
10.04.2008 10:07
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > PKRF писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > 5. ... 06.04.2008. В 6-й троллейбусный > > парк поступили ... Тролза-6206 № 3673 ... > > Ну только с целью замены лобового стекла. Туда же > тремя днями ранее направлялась также для замены > лобового стекла машина № 3670. Ну и что? Кстати вопрос, а 2102 с той же целью приходила? Я обратил внимание на борта, следов перекраски не видно. Некто Клизма, он же КК, говорил что 2102 придёт под прикрытие. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
10.04.2008 10:09
Слишком невероятно, чтобы быть правдой. 2-й парк Оптимам всегда сам стёкла менял = вклеивать их там умеют. И 7-й парк, не имея вообще никакого опыта, заменил стёкла своим Мегаполисам сам. Почему ФАТП должен ради этого ехать в Останкино? Поэтому версия с подменой машин для комиссии имеет слишком большую вероятность.
Фотографии Мегаполисов ФАТПа с битыми стёклами у Вас есть? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
10.04.2008 10:13
> Кстати вопрос, а 2102 с той же целью приходила?
С той же, с той же. Смайлик. > Потому одобрямс, что я налогоплательщик и плачу за проезд. > А вместо того, чтобы на эти деньги обновлять парк, следить > за техническим состоянием и содержать квалифицированный персонал, > у нас деньги уходят на содержание руководства, которое ни хрена не > руководит а лишь прикрывает свою волосатую задницу. Отрадно. Одобряете на словах или готовы помочь людям в погонах делом, ну или хотя бы письмом? Мнения конечно разные на эти темы, НО
Лученецкий Ярослав
10.04.2008 11:07
если такие манипуляции пусть на поток, то можно вообще легко в год 2-3 новых мегаполиса продавать налево с помощью цепочки перебивок, не говоря уже о поношенных.
С другой стороны не понимаю лиц, выносящих сор из избы. Хрен вам всем будут фотки ОТ, если закрутится все. А многие тут подписываются ФИО или прозрачными никами... ИМХО - то что за забором - лично дело депо. Что на улице - пожалуйста (как с 7103). Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
Олег Бодня
10.04.2008 14:54
Предлагаю москвичам бортовые номера не наносить краской на борт, а отображать с помощью специальных электронных табло - ну или хотя бы кармашков со сменными цифирками. После смены машина приходит в парк, табло отключается, машина обезличивается. На утро включается генератор случайных чисел, подключённый к депошной БД (чтобы повторов бортовых не было). Быстро, удобно, функционально :-) Заводские таблички поснимать нафиг, техпаспорта сжечь :-] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 15:06 пользователем Олег Бодня. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew
10.04.2008 16:09
PKRF писал:
------------------------------------------------------- > Фотографии Мегаполисов ФАТПа с битыми стёклами у > Вас есть? У 3670 и 3673 лобовые стёкла были не битые, а просто пошли трещинами, причём у 3673 прямо во время обкатки появилась первая, а в течение первой недели растрескалось полностью. Обе машины благополучно вернулись назад и находятся в эксплуатации и никто их нам не подменял. А зачем машины с потрескавшимися стёклами фотографировать? Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
Vladislav
10.04.2008 17:12
> На утро включается генератор случайных чисел, подключённый к депошной БД (чтобы
> повторов бортовых не было). Быстро, удобно, функционально :-) Заводские таблички > поснимать нафиг, техпаспорта сжечь :-] А что делать с индивидуальными признаками той или иной машины? В конце концов всегда можно в каком-нибудь малоприметном месте нацарапать номерок :-) К написанному Ильёй можно добавить ещё две вещи: 1) МГТ покупает плохую троллейбусную технику (чем кстати тролль отличается в невыгодную от трамвая и автобуса сторону) 2) МГТ не умеет нормально эксплуатировать новую троллейбусную технику Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
Felix_20
10.04.2008 17:28
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю москвичам бортовые номера не наносить > краской на борт, а отображать с помощью > специальных электронных табло - ну или хотя бы > кармашков со сменными цифирками. После смены > машина приходит в парк, табло отключается, машина > обезличивается. На утро включается генератор > случайных чисел, подключённый к депошной БД (чтобы > повторов бортовых не было). Быстро, удобно, > функционально :-) Заводские таблички поснимать > нафиг, техпаспорта сжечь :-] Да это не только москвичам надо предложить, да и не только троллейбусникам. Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
PKRF
10.04.2008 17:34
Господа, а ведь тема не про флуд, а про то, что мы должны сделать, чтобы подобное не повторялось впредь, а виноватые были бы привлечены к ответственности. Нужно начинать контакты со СМИ, чиновниками и правоохранительными органами.
А не то - в следующий раз почувствовавшая себя безнаказанной шобла действительно продаст куда-нибудь пару новеньких Мегаполисов, и хрен кто им в этом помешает, а подлога, традиционно, "не заметят". Давайте будем активнее. Кто-нибудь уже составил проект обращения в прокуратуру? Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
Vladislav
10.04.2008 17:37
> Да это не только москвичам надо предложить, да и
> не только троллейбусникам. Это можно предлагать европейцам :-) У них всё равно номера едва заметны, а индивидуальных признаков у того или иного транспортного средства почти не бывает. Re: Дарю идею.
TimychKTR
10.04.2008 18:33
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, а ведь тема не про флуд, а про то, что мы > должны сделать, чтобы подобное не повторялось > впредь, а виноватые были бы привлечены к > ответственности. Если смотреть с другой стороны, то по всем троллейбусным паркам МГТ выпустили инструктаж, который в конечном итоге довели до водителей. Так вот, с их стороны нужно следить за исправностью печей и не оставлять троллейбусы с включёнными печами без присмотра. Про то, что из-за этого в 6ТП сгорело 6 троллейбусов, в инструктаже упоминалось. Re: Дарю идею.
PKRF
10.04.2008 18:54
Уже хоть что-то. Тимур, переснимите, пожалуйста, приказ и выложите его в эту тему!
Впрочем, по теме. Если начался подлог с перебивками - значит, пожар "скрыли". Последний случай, когда так неделали, а сгоревший НОМЕР (!!!) списали, был в октябре 2003 года, когда на Лужниках-южных сгорел АКСМ-101М №6805. Кто-нибудь знающий может объяснить, почему НОМЕР списали? Дело ли в резонансе? Или ещё в чём-то? А уж в случае с пожаром в парке резонанс ого-го. Короче, пока одни загадки. Скрыли от ДТиСа, а внутри МГТ вынуждены действовать иначе (+)
TimychKTR
10.04.2008 19:50
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже хоть что-то. Тимур, переснимите, пожалуйста, > приказ и выложите его в эту тему! > > Впрочем, по теме. Если начался подлог с > перебивками - значит, пожар "скрыли". Приказ я на стене не видел. А так просто в одно утро наш начальник маршрута в устной форме доводила до всех водителей эту информацию. Это было где-то 10-15 марта, точнее не помню. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.08 19:51 пользователем TimychKTR. Re: Скрыли от ДТиСа, а внутри МГТ вынуждены действовать иначе (+)
PKRF
10.04.2008 19:52
> Приказ я на стене не видел.
Ага, значит, приказ был неофициальным. Иначе бы не стали так тщательно "заметать следы". > Скрыли от ДТиСа, а внутри МГТ вынуждены действовать иначе Кто-нибудь имеет опыт общения с ДТиСом? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Илья(Грохотайло)
10.04.2008 21:03
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > благополучно вернулись назад и находятся в > эксплуатации и никто их нам не подменял. А зачем > машины с потрескавшимися стёклами фотографировать? Кузова получается совсем хлипкие? Re: Дарю идею. Безвозмездно, т.е. даром
XL 1001
11.04.2008 02:01
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, а ведь тема не про флуд, а про то, что мы > должны сделать, чтобы подобное не повторялось > впредь, а виноватые были бы привлечены к > ответственности. Нужно начинать контакты со СМИ, > чиновниками и правоохранительными органами. > > А не то - в следующий раз почувствовавшая себя > безнаказанной шобла действительно продаст > куда-нибудь пару новеньких Мегаполисов, и хрен кто > им в этом помешает, а подлога, традиционно, "не > заметят". > > Давайте будем активнее. Кто-нибудь уже составил > проект обращения в прокуратуру? М-дааа... Такое рвение, да в полезное бы русло! Хотите с прокуратурой пообщаться? Вперёд! Чего вы хотите добиться? Пару предприятий ОТ с визгом и улюлюканием уже выкинули из центра города! Еще два на очереди! Поработайте во благо городским властям! Земля-то в центре Москвы дорогая! На хрена столько парков общественного транспорта? Маршрутки всех вывезут! Они в огне не горят и в авариях не разбиваются! Сколько можно рассусоливать и переливать из пустого в порожнее? Ну да, случилась в 6м парке беда... Да, приходится выкручиваться, как возможно... Разве кто-то что-нибудь продал? Давайте еще там пошакалим у забора с фотоаппаратами и позлорадствуем над чужой бедой! Общественный транспорт в Москве итак в глубокой заднице! Так давайте своими письмами загоним его туда еще поглубже!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]