ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Опрос: форма оплаты проезда в ЭТ в разных городах СНГ.
w. bergman  23.03.2008 23:56

Можно выделить несколько основных:
1. кондуктор
2. оплата водителю при выходе/входе через первую дверь
3. оплата водителю + честные пассажиры (двери открываются все) - думаю, что это фантастика:)
4. талоны + компостер, талоны продает водитель и теткобудки
5. смешанная, т. е. талоны + компостер + кондуктор или есть или нет (например как было в Москве перед введением АСКП)
ну и плюс всякая экзотика, если таковая имеется.

Re: Опрос: форма оплаты проезда в ЭТ в разных городах СНГ.
Dozent  24.03.2008 00:21

В Брянске сейчас только кондуктор. Когда-то в далеких 90-ых - талоны + компостер, талоны продает водитель

Саратов
ROM  24.03.2008 07:10

На данный момент:
- в троллейбусах осуществляется оплата проезда (7 рублей) кондуктору, действуют проездные,
- в трамваях осуществляется оплата проезда (7 рублей) кондуктору (в СМЕ, состоящих из КТМ 71-619КТ, в каждом вагоне свой кондуктор; в СМЕ, состоящих из других вагонов, кондуктор поочередно 1-2 остановки находится то в первом вагоне, то во втором), действуют проездные.

Министерство по развитию транспортного комплекса хочет в ближайшее время внедрить автоматизированную систему оплаты проезда. Недавно проводили презентацию системы, разработанной фирмой из Орла. Но:
- эта система предполагает наличие считывающего устройства у кондуктора (т.е. по-прежнему надо будет содержать кондукторов),
- фирма требует за обслуживание 2% от оборота (а это в масштабах города с учетом автобусов просто огромные суммы).

Re: Саратов
Twister  24.03.2008 10:14

В Кировограде действует смешанная схема. На 10 маршруте в каждом троллейбусе есть кондуктор, который обилечивает пассажиров. Талоны необхоимо закомпосировать, иначе они недействительны. На остальных маршрутах обилечивает водитель, двери открываются все. Но так как пассажиров немного то водитель отлично видит кто вошел и в случае необходимости напоминает об оплате. В принципе постоянные пассажиры оплачивают свой проезд и без напоминаний. Особенно, когда едешь с знакомым водителем то на спокойных участках можно и переброситься с ним парой слов. Тролль в Кировограде сейчас самый дешевый вид транспорта, стоимость проезда составляет 50 украинских копеек (примерно 0,1 доллара). В редких льготных больших автобусах тоже 50 коп,в маршрутках проезд 1 грн. Но, к сожалению, инфляция раскручивается, топливо дорожает и ходят упорные слухи о грядущем повышении цен за проезд на все виды транспорта :(

Пермь
Andy-Perm  24.03.2008 10:38

у нас кондуктор! в автобусе просят 10 р. ,в трамвае,троллейбусе 9 р

Кемерово. Везде кондуктора. (-)
Сергачёв Андрей  24.03.2008 10:56

0

Re: Опрос: форма оплаты проезда в ЭТ в разных городах СНГ.
KPM  24.03.2008 12:45

В Москве - только талон (др. вид билета, в т.ч. приобретенный (полученный) заранее (17 руб. за 1 поездку и дешевле) или приобретенный у водителя (25 руб.) - проход через турникет и все, ничего другого нет. Плюс имеются контролеры.

Ковров
Ocherednoy  24.03.2008 13:15

В троллейбусах - кондуктор. Также действуют проездные по бешеным ценам, давно обогнавшим московские :-)
От идеи внедрения АСКП по московскому образцу отказались, идея рассматривалась где-то в 2005-м.
Есть идея считывающих устройств у кондуктора для билетов-карточек пополняемого характера, но это так и остается пока разговорами.

Алматы, Казахстан
Петр Смирнов  24.03.2008 13:46

В троллейбусах и трамвая - касса-валидатор. Введено с начала этого года. До этого были кондукторы.
Общая схема: вход в переднюю дверь, оплата либо валидирование карты; выход во все остальные двери.
Предполагалось установить и трёхрожковые турникеты, даже кое-где крепления без
рожков установлены. Но самих турникетов пока нет. В отличие от Москвы, турникет
устанавливается не прямо возле передней двери, а в примерно на границе первой
четверти и остального пространства салона, дабы уменьшить задержки с входом
пассажиров на остановках.
При небольшом количестве пассажиров и возможности визуального контроля салона
водители открывают на вход не только передние двери.
Касса выдает билет-чек и, при необходимости, сдачу. Деньгу нужно бросать порциями на 1 билет (стоимость полного билета - 40 тенге). Есть возможноть вставлять купюры номиналом 200 тг, тоже со сдачей на 1 билет (на многих кассах эта возможность уже поломалась). Если будет опущено 20 тенге, то выйдет льготный билет.

Питер
Дем  24.03.2008 13:51

В основном - кондуктор. Реже - водителю при выходе.
Сейчас вроде собираются перейти на валидаторы в салоне
Автобус и трамвай - аналогично

Краснодар

С марта 1997 года - кондукторы.

По нехватке таковых с 25 ноября 2006 года узаконена работа ряда маршрутов в выходные дни с оплатой водителю (проезд - 6 рублей). Тогда же в ряде машин установили компостеры, но абонементов так по сей день и не выпустили. Хотя ходили упорные слухи, что кондукторов скоро отменят.

Тамбов (-)
Чока  24.03.2008 17:30

Часть троллейбусов работает с кондукторами, а те, которым кондукторов не хватило выпускают через переднюю дверь с оплатой водителю. Народ к этому привык, потому что автобусы давно так делают.

Минск
Kremmnei  24.03.2008 17:31

В основном обилечивает водитель, двери открываются все, при этом водитель редко напоминает об оплате проезда, граждане в основном сами идут брать билеты у водителя, билеты надо обязательно компосировать иначе они будут недействительны. Кондуктора это редкость, зато контролёры ходят группами, обычно они недают выйти пассажирам в обоих дверях пока они не предъявят откомпосированный билет. Стоимость проезда 600 бел. рублей

Re: Саратов
ROM  24.03.2008 17:58

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------
> открываются все. Но так как пассажиров немного то
> водитель отлично видит кто вошел и в случае
> необходимости напоминает об оплате. В принципе
> постоянные пассажиры оплачивают свой проезд и без
> напоминаний. Особенно, когда едешь с знакомым
> водителем то на спокойных участках можно и
> переброситься с ним парой слов.

В Саратове на многих автобусах БВ с АКПП водители умудряются одновременно ехать, слушать музыку, разговаривать по мобильнику без hands-free, принимать деньги за проезд (а также давать сдачу).
Короче, водители газелей по сравнению с ними отдыхают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 17:59 пользователем ROM.

Re: Тула
snake  24.03.2008 19:55

Троллейбус - 7 рублей, кондуктор
Трамвай - 7 рублей. Кондукторов последнее время нехватает, поэтомы в многих одиночках оплата проезда водителю на выходе через переднюю дверь. Во всех малочисленных Тульских СМЕ - кондукторы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]