ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-) (-)
Аксёнов Дмитрий  20.03.2010 00:16

0

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Student FA  25.01.2011 15:38

Получил письмо из Мосгортранса.
Краткое содержание:
Троллейбусы 8935 и 5902 пострадали в ДТП, в настоящее время модель ВМЗ 5298-01 снята с производства, в связи с чем необходимые детали и оснастка отсутствуют. Было принято решение восстановить по имеющейся технологии с незначительным изменением внешнего вида.
В отношение троллейбусов 7918, 7920, 7923 7-му парку дано указание восстановить их внешний вид до конца месяца. Хотя, учитывая предыдущий абзац, непонятно как это они сделают...
По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города.

Re: В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
СтаС  25.01.2011 15:57

Цитата (Сергачёв Андрей)
Поставили из двух половинок, выглядит как было, только есть не сильно заметная линия по середине, я вот чего и хочу узнать - это что, тролзовцы заводской лобовик половинками шлют??

Нет. Это, видимо, новосибирское стекло. Там, когда много Оптим получили и столкнулись с проблемой, то договорились с одной местной стекольной конторой - она им по размеру делает двудольное остекление, а разделительную стойку сами в депо приваривают.

Цитата
Недавно и на одной томской Оптиме лобовик покоцали, так там вообще жесть - снизу то ли наварили то ли еще как - полосу, тем самым на треть с низу сократили обзор водителю.. :-/

Когда в Москве из девятошных стёкол колхозят, то снизу тоже немного металла лишнего приваривают. Томск, кстати, от Новосибирска на таком же расстоянии, что и Кемерово - получить не проблема. Могли бы и разориться.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  25.01.2011 16:26

Цитата (Student FA)
По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города.
Только вот более чем уверен, что красить в ней будут только собственную продукцию, а остальные троллейбусы по-прежнему будут мазать заборной краской в своих парках.

По крайней мере, дорогой окрасочный комплекс на ТРЗ работает именно так - с "мощностью" примерно один вагон в неделю.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
СтаС  25.01.2011 16:37

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Student FA)
По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города.
Только вот более чем уверен, что красить в ней будут только собственную продукцию, а остальные троллейбусы по-прежнему будут мазать заборной краской в своих парках.

По крайней мере, дорогой окрасочный комплекс на ТРЗ работает именно так - с "мощностью" примерно один вагон в неделю.


Естественно. Сколько троллейбусов в городе красится ежедневно? Если их все гонять на МТРЗ, то на подъезде к заводу будет вечная пробка, а очередь в камеру будет расписана на полгода вперёд. Ну и кроме того МТРЗ и каджый из парков - это отдельные организации, следовательно, за каждый сеанс покраски парк должен будет с заводом рассчитываться деньгами. Кому оно надо? Надо в принципе процесс организовывать таким образом, чтобы не требовалось каждую машину каждые полгода перемалёвывать по регламенту, и ещё после каждой рекламы. Этим, судя по всему, у нас будут не скоро готовы заняться.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  25.01.2011 17:43

Что-то мне подсказывает, что в этой камере будут будущие 5238 красить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 17:49 пользователем Димон С..

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
karelalex  26.01.2011 00:57

Цитата (СтаС)
Естественно. Сколько троллейбусов в городе красится ежедневно?
Мда. А не красить троллейбусы вообще нельзя. Я имею ввиду, конечно, после выпуска с завода? Есть ли для этого причины, кроме рекламных и религиозных?

Re: В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
Сибиряк  26.01.2011 09:30

Цитата (СтаС)
новосибирское стекло. Там, когда много Оптим получили и столкнулись с проблемой, то договорились с одной местной стекольной конторой - она им по размеру делает двудольное остекление, а разделительную стойку сами в депо приваривают.
Не совсем так. Эта контора и изготавливает стекла в размер, и сама стеклит, соответственно, и стойку устанавливает. Только один раз, когда повторно на одной Оптиме грохнули половинку, стеклили сами.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  26.01.2011 19:03

Цитата (karelalex)
А не красить троллейбусы вообще нельзя. Я имею ввиду, конечно, после выпуска с завода? Есть ли для этого причины, кроме рекламных и религиозных?
Судя по всему, из 321-х АКСМов в Москве планово не перекрашен ещё не один. При этом, самые старые из них работают уже три года.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  26.01.2011 20:37

Их кстати еще даже ни один не обронемордили.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  26.01.2011 20:56

Цитата (Димон С.)
Их кстати еще даже ни один не обронемордили.
Вероятно, девяточные стёкла туда не подходят, как в случае с МТрЗ-52791.

Кстати, возникла мысль написать письмо на ВМЗ и попросить их переработать переднюю часть аналогичным образом: стёкла по краям сильно скруглить, чтобы за счёт этого поставить суррогат было невозможно чисто физически.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  26.01.2011 21:42

Цитата (Евгений Ипатов)
Вероятно, девяточные стёкла туда не подходят, как в случае с МТрЗ-52791.

Кстати, возникла мысль написать письмо на ВМЗ и попросить их переработать переднюю часть аналогичным образом: стёкла по краям сильно скруглить, чтобы за счёт этого поставить суррогат было невозможно чисто физически.
Смотрю на фото морды 321-го и не вижу особо сильного закругления лобовухи.Закругленное лобовое стекло Оптимы не помешало обронемордить немалую часть московских Оптим... С другой стороны - у 321 лобовуха не вклееная, а на уплотнителе аля О405N/NL202 и её менять легче.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  26.01.2011 22:04

Цитата (Димон С.)
Смотрю на фото морды 321-го и не вижу особо сильного закругления лобовухи.Закругленное лобовое стекло Оптимы не помешало обронемордить немалую часть московских Оптим...
На Оптиме (а также башкирах, Мегаполисах и ВМЗ) стекло практически плоское, как на ЗиУ-9:



А вот как обстоят дела у Садков и 321-х:



Цитата (Димон С.)
С другой стороны - у 321 лобовуха не вклееная, а на уплотнителе аля О405N/NL202 и её менять легче.
Неужели стоимость замены (правда, я не знаю, какая она) на фоне стоимости лобовика настолько существенная, что может стать решающей?

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)

Цитата (Student FA)
Троллейбусы 8935 и 5902 пострадали в ДТП, в настоящее время модель ВМЗ 5298-01 снята с производства, в связи с чем необходимые детали и оснастка отсутствуют. Было принято решение восстановить по имеющейся технологии с незначительным изменением внешнего вида.
В отношение троллейбусов 7918, 7920, 7923 7-му парку дано указание восстановить их внешний вид до конца месяца. Хотя, учитывая предыдущий абзац, непонятно как это они сделают...

Какой-то бред и непоследовательность. Во-первых, как могут отсутствовать запчасти на троллейбус, установленный срок службы которого не вышел? Завод-изготовитель обязан поддерживать модель до конца срока. Да и даже если не выпускается модель, это не значит, что не выпускается стекло (или что его нельзя ещё раз произвести). Какая-то отговорка. В отношении 5902 особенно жалко...
Во-вторых, в чём отличие 8935 от указанных 79**? Мосгортранс в своём репертуаре. :(

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  29.01.2011 16:23

7918 действительно восстановили в нормальный вид.
http://transphoto.ru/photo/247072/#786959



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 16:24 пользователем Димон С..

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  30.01.2011 18:51

7920 после замены морды
http://transphoto.ru/photo/371943/

Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый. (-)

0

Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Petro  10.02.2011 15:35

На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово.

Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Евгений Красный  13.02.2011 17:42

Цитата (Petro)
На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово.
это случаем не 7881?

Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Димон С.  13.02.2011 21:37

Цитата (Petro)
На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово.
Он уже давно такой, если речь о 7881, то у него еще и зеленое освещение салона.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]