Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Fedor81
25.02.2010 15:24
А как с тяговой ПС интересно, она-таки построена? )))
На самом деле всё дело в подходе. Ну не хочет Кепка троллейбусы и трамваи, что поделать... Ну политика у него такая - "город для авто, бобиков, пазиков, китайской рухляди и автобусов"... Воз не только по Можайке там, но и по другим ранее планируемым маршрутам тоже. Кстати, что-то нигде не видел, что когда-то планировали трассу Молодежная-Беловежская... Тогда уже соединить её с Крылатским в единую сеть было бы разумно... Остается надеятся, что хоть по новому Краснопресненскому Проспекту что-нибудь пустят... Уж там-то нет оговорок на "спецтрассу"... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.10 15:27 пользователем Fedor81. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Энди
25.02.2010 18:12
Не, Краснопресненский, как и другие магистрали, "прорубленные" в сложившейся застройке, интересуют куда меньше - их направления искусственны и обычно не соответствуют реальным пассажиропотокам. К тому же прокладываются такие дороги в основном по полузаброшенным промзонам.
А вот Кутузовский/Можайка - главная магистраль крупных жилых районов, к тому же плохо обеспеченных метро (дальше СлБ), и по нему уже имеются весьма большие пассажиропотоки. См. тот же самый А157. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Заец
26.02.2010 01:41
> режим спецтрассы на Рублевку повлиял в том числе
Но вроде спецтрасса продолжается до центра, а там на Кутузовском троллейбус есть. В чём разница? Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov
27.02.2010 02:44
Одна тяговая (М1) построена в конструкциях, находится на развязке Кутузовского проспекта и Минской улицы. Места для тяговых М2 и М3 есть, их никто не занимал. Местоположения тяговых М4, М5 и М6 я не изучал, но вряд ли их все успели захватить. Кроме того, для усиления энергоснабжения должна быть построена ещё одна тяговая на Кутузовском, 8, вроде бы во дворе. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov
27.02.2010 02:48
Так-то оно так, но появление троллейбуса не означает что вложенные в его строительство средства себя оправдают. Вот если гипотетический троллейбус сможет перехватить хотя бы треть того потока, который сейчас вывозится автобусом... А то получится так, как получилось во многих районах Москвы - троллейбус существует только для приличия, так как практической пользы от него мало и весь основной поток продолжает вывозиться автобусами (Каширка, Бирюлёво, Варшавка, Мичуринский, Дмитровское/Коровинское...). Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Remr
27.02.2010 10:06
Вот насчёт Каширского шоссе вы ошибаетесь, так как очень много людей пользуется троллейбусом в часы пик, в особенности 71. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
ZEMA9297
27.02.2010 14:06
тролл.№17 единственный часто ходящий по всему Мичуринскому ( Авт.47 и 57 ходят раз в час), ну а в часы пик до Киевского аншлаг. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Алексей Войнов
27.02.2010 18:43
Одна давно постановлением правительства отдана другой организации под застройку, другая включена в состав зеленой зоны. В обоих случаях строительство невозможно. У этих пока еще есть шансы быть построенными. Территория отдана под жилую застройку. Так что шансов быть построенной у этой линии все меньше - проект постоянно корректируют, однако проблем только прибавляется. P.S. С точки зрения местного жителя - эта линия сейчас не нужна. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Ватсон
27.02.2010 19:23
А что вообще за маршрут планируется(овался) по Можайке? "Местный" от Киевской или продление какого-нибудь из ныне идущих до ПП из центра через половину московских пробок? По идее, если хотели(ят) отменить А157, то должен быть какой-то от Киевской? А нужен ли сейчас такой длинный маршрут, если сейчас есть метро СБ и ПП? Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov
28.02.2010 00:57
Исхитриться всегда можно :) У Славянского бульвара место найдётся, если не в зелёной зоне, то где-нибудь рядом, хоть на южной стороне. А от М3 можно вообще отказаться, сделав соседние две подстанции двухагрегатными.
Однако... Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Алексей Войнов
28.02.2010 12:10
Предполагалось вообще отказаться от всех трех проблемных и построить только одну на южной стороне, где есть еще какие-то шансы застолбить за собой место. Однако при нынешней скорости согласования и проектирования в Москве я лично не верю что эта линия вообще когда-нибудь будет построена. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
karelalex
28.02.2010 13:34
Сейчас меня забодают троллейбусофанаты, но при московском отношении к подвешиванию КС, когда её вешают так, как удобно вешать, а не так, как нужно, чтобы потом было удобно ездить. Применение спецчастей, разработанных когда-то давно в СССР делает троллейбус крайне непривлекательным видом транспорта, по сравнению с автобусом. Хотя бы по скорости движения. А если ещё вспомнить про автоуродов...
В общем, лично я против строительства каких-либо новых участков троллейбусной сети, особенно на крупных магистралях, пока то, что есть не приведут в состояние ну хотя бы как в Таллинне. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Dmitry Sitin
28.02.2010 13:38
Ну так для этого надо не просто построить "чтоб было", а построить именно по той трассе, где имеется поток и не включать по возможности участки, где этому потоку ехать незачем, иными словами, маршрут должен включать в себя по максимуму популярные участки и исключать пробки. Поскольку ситуация время от времени меняется, вполне естественно, что автобусные маршруты популярнее, т.к. их можно подстроить более гибко, а однажды построенные троллейбусные у нас "адаптируют" гораздо реже. В случае с Севером (Северо-Востоком) получилось так: Тб76 - поток есть; Тб80 - поток есть преимущественно в час пик, для большей популярности маршрут лучше было бы удлинить до платформы хотя бы одного направления (Савеловское или Ярославское), я уж не говорю об обоих. А774, заметим, популярен. Тб73 - поток есть; Тб78 и Тб56 не так удобно подвозят к м. Петровско-Разумовская, как автобусы (нужно пользоваться мостом, подземным переходом), зато в безальтернативном порядке идут по центральному участку Дмитровского-Бутырской, где могут быть задержки, сбивающие график. Не думаю, что будет хуже, если продлить ЛДЛ в Лихоборы и повесить разворот на Петровско-Разумовской для Тб56к, 57 и 78к, погоняв оттуда парковку, если таковое возможно при нашей жизни, конечно. Тб43, 43к и 6 - я там не очень часто бываю, но мне давно уже проще не экспериментировать с Тб, а дойти пешком до/от метро, т.к. Ленинградка часто стоит, а если она хотя бы в одну сторону стоит, то в другую троллейбусы тоже ходят через пень-колоду. Соответственно, о какой популярности может идти речь... Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov
28.02.2010 16:23
Когда в Дегунино-Бескудниково придётся метро, то у троллейбуса останется исключительно локальная задача по перевозке немногочисленных пассажиров по самому Дмитровскому шоссе + мелкоподвозочные функции от конечных до ближайшей построенной станции метро. Я надеюсь что там всё сделают по уму и в районе будет 4 станции метро (Лихоборы, Селигерская, Юбилейная, Дегунино). Всякие 56к и 78к (и, возможно, 47) станут ненужными, а 36 может быть даже будет продлён по трассе 56 или 78.
Там только локальный поток, связанный с отсутствием другого транспорта. С Речного вокзала к Соколу на троллейбусе можно ехать только при условии свободной дороги, что есть редкость. Кстати, я в первую очередь приводил примеры тб линий, которые дублируются большим количеством автобусов. А на тех линиях где автобусов нет троллейбусы как минмиум обеспечиваются локальными потоками, как максимум - магистральными. На Кутузовском, если троллейбус там появится, при традиционно-мосгортрансовском "12-метровые машины раз в 8-12 минут" толку от троллейбуса не будет никакого. Иными словами, чтобы был толк, троллейбус должен ходить так, как сейчас ходит 157-й автобус, т.е. только 18-метровые машины и часто. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Dmitry Sitin
28.02.2010 20:14
Так пусть и проявляет себя в решении этой задачи, но надёжно. Ждать успеха на дальнобойном поприще от ОТ, не отделенного от потока автомобилей, да еще и привязанного к КС, мне сегодня кажется бесполезным. Кстати, в том районе еще останется задача по подвозу к платформам ж/д и развозу от них (для этого, действительно, можно изменить один или несколько маршрутов, тот же 36, скажем). Также у нас троллейбус идет традиционно со всеми остановками, так что в случае с Тб56 наличие на большей части трассы частоходящих конкурентов-полуэкспрессов, подвозящих ближе к метро и не ездящих стоять дополнительные километры пробки в направлении центра, сейчас ему популярности не делает. После открытия станций ЛДЛ в выполнении функции внутрирайонного подвоза у автобусов такого преимущества уже не будет. Да, общий объем перевозок НОТ в районе упадет, но роль троллейбуса в том, что останется, можно поднять. И высвободить автобусы для работы в тех районах, где нет троллейбусных линий. 56к и 78к, пожалуй, нужными останутся (только они должны быть еще короче нынешних, чтобы ездить только по району без заезда в центр), а в современных 56 и 78 и прочих "длинных радиальных" потребность невелика. Да, что-то должно ходить по Дмитровскому ш., Бутырской ул., т.к. расстояния между станциями метро там не для всех комфортные (для меня лично приемлемые, но подумаем о других), но 1-2 маршрутов будет достаточно за глаза (один - с Дмитровского шоссе до Сущевского вала, другой - от метро Владыкино через Милашенкова, например, Тб3, который и пойдет глубже в центр). Уже сейчас, на мой взгляд, там нужно не столько количество троллейбусов, сколько регулярность их появления, а это вещи разные. Еще, на мой взгляд, актуальным было бы доразвитие широтных (межрайонных) маршрутов, продление тех же Тб58 и 80 до ж/д, Тб57 до метро и Савеловской ж/д при условии увеличения пропускной способности прилегающих развязок. Как решение задачи связи центра и окраин необособленный НОТ себя уже исчерпал, эта ниша теперь строго для внеуличного транспорта, а вот улучшение качества обслуживания широтных маршрутов, на которых, кстати, и пробок чуточку, но меньше возникает, было бы кстати (маршрутки-то работают). Однако единицы выходят на ПР, многие едут до Тимирязевской или дальше (-)
Ефимов Павел
04.03.2010 14:44
Я так полагаю, большинству из них нужно не метро, а промежуточная остановка. До метро ПР удобнее на автобусе (-)
Dmitry Sitin
05.03.2010 16:36
(-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]