ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Fedor81  25.02.2010 15:24

А как с тяговой ПС интересно, она-таки построена? )))
На самом деле всё дело в подходе. Ну не хочет Кепка троллейбусы и трамваи, что поделать... Ну политика у него такая - "город для авто, бобиков, пазиков, китайской рухляди и автобусов"...

Воз не только по Можайке там, но и по другим ранее планируемым маршрутам тоже. Кстати, что-то нигде не видел, что когда-то планировали трассу Молодежная-Беловежская... Тогда уже соединить её с Крылатским в единую сеть было бы разумно...

Остается надеятся, что хоть по новому Краснопресненскому Проспекту что-нибудь пустят... Уж там-то нет оговорок на "спецтрассу"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.10 15:27 пользователем Fedor81.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Энди  25.02.2010 18:12

Не, Краснопресненский, как и другие магистрали, "прорубленные" в сложившейся застройке, интересуют куда меньше - их направления искусственны и обычно не соответствуют реальным пассажиропотокам. К тому же прокладываются такие дороги в основном по полузаброшенным промзонам.
А вот Кутузовский/Можайка - главная магистраль крупных жилых районов, к тому же плохо обеспеченных метро (дальше СлБ), и по нему уже имеются весьма большие пассажиропотоки. См. тот же самый А157.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Заец  26.02.2010 01:41

> режим спецтрассы на Рублевку повлиял в том числе

Но вроде спецтрасса продолжается до центра, а там на Кутузовском троллейбус есть. В чём разница?

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov  27.02.2010 02:44

Цитата (Olof)
В частности, отсутствие мест для расположения тяговых подстанций. Те места, где они предполагались, сейчас заняты.

Одна тяговая (М1) построена в конструкциях, находится на развязке Кутузовского проспекта и Минской улицы. Места для тяговых М2 и М3 есть, их никто не занимал. Местоположения тяговых М4, М5 и М6 я не изучал, но вряд ли их все успели захватить.

Кроме того, для усиления энергоснабжения должна быть построена ещё одна тяговая на Кутузовском, 8, вроде бы во дворе.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov  27.02.2010 02:48

Цитата (Энди)
А вот Кутузовский/Можайка - главная магистраль крупных жилых районов, к тому же плохо обеспеченных метро (дальше СлБ), и по нему уже имеются весьма большие пассажиропотоки. См. тот же самый А157.

Так-то оно так, но появление троллейбуса не означает что вложенные в его строительство средства себя оправдают. Вот если гипотетический троллейбус сможет перехватить хотя бы треть того потока, который сейчас вывозится автобусом...
А то получится так, как получилось во многих районах Москвы - троллейбус существует только для приличия, так как практической пользы от него мало и весь основной поток продолжает вывозиться автобусами (Каширка, Бирюлёво, Варшавка, Мичуринский, Дмитровское/Коровинское...).

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Remr  27.02.2010 10:06

Вот насчёт Каширского шоссе вы ошибаетесь, так как очень много людей пользуется троллейбусом в часы пик, в особенности 71.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
ZEMA9297  27.02.2010 14:06

Цитата (Vladislav Prudnikov)
так как практической пользы от него мало и весь основной поток продолжает вывозиться автобусами (Каширка, Бирюлёво, Варшавка, Мичуринский, Дмитровское/Коровинское...).

тролл.№17 единственный часто ходящий по всему Мичуринскому ( Авт.47 и 57 ходят раз в час), ну а в часы пик до Киевского аншлаг.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Алексей Войнов  27.02.2010 18:43

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Места для тяговых М2 и М3 есть, их никто не занимал.
Одна давно постановлением правительства отдана другой организации под застройку, другая включена в состав зеленой зоны. В обоих случаях строительство невозможно.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Местоположения тяговых М4, М5 и М6 я не изучал, но вряд ли их все успели захватить.
У этих пока еще есть шансы быть построенными.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Кроме того, для усиления энергоснабжения должна быть построена ещё одна тяговая на Кутузовском, 8, вроде бы во дворе.
Территория отдана под жилую застройку.

Так что шансов быть построенной у этой линии все меньше - проект постоянно корректируют, однако проблем только прибавляется.

P.S. С точки зрения местного жителя - эта линия сейчас не нужна.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Ватсон  27.02.2010 19:23

А что вообще за маршрут планируется(овался) по Можайке? "Местный" от Киевской или продление какого-нибудь из ныне идущих до ПП из центра через половину московских пробок? По идее, если хотели(ят) отменить А157, то должен быть какой-то от Киевской? А нужен ли сейчас такой длинный маршрут, если сейчас есть метро СБ и ПП?

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov  28.02.2010 00:57

Цитата (Алексей Войнов)
Одна давно постановлением правительства отдана другой организации под застройку, другая включена в состав зеленой зоны. В обоих случаях строительство невозможно.

Исхитриться всегда можно :)
У Славянского бульвара место найдётся, если не в зелёной зоне, то где-нибудь рядом, хоть на южной стороне.

А от М3 можно вообще отказаться, сделав соседние две подстанции двухагрегатными.

Цитата
Цитата (Vladislav Prudnikov)
Кроме того, для усиления энергоснабжения должна быть построена ещё одна тяговая на Кутузовском, 8, вроде бы во дворе.

Территория отдана под жилую застройку.

Однако...

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Алексей Войнов  28.02.2010 12:10

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Исхитриться всегда можно :)
У Славянского бульвара место найдётся, если не в зелёной зоне, то где-нибудь рядом, хоть на южной стороне.

А от М3 можно вообще отказаться, сделав соседние две подстанции двухагрегатными.
Предполагалось вообще отказаться от всех трех проблемных и построить только одну на южной стороне, где есть еще какие-то шансы застолбить за собой место. Однако при нынешней скорости согласования и проектирования в Москве я лично не верю что эта линия вообще когда-нибудь будет построена.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
karelalex  28.02.2010 13:34

Сейчас меня забодают троллейбусофанаты, но при московском отношении к подвешиванию КС, когда её вешают так, как удобно вешать, а не так, как нужно, чтобы потом было удобно ездить. Применение спецчастей, разработанных когда-то давно в СССР делает троллейбус крайне непривлекательным видом транспорта, по сравнению с автобусом. Хотя бы по скорости движения. А если ещё вспомнить про автоуродов...
В общем, лично я против строительства каких-либо новых участков троллейбусной сети, особенно на крупных магистралях, пока то, что есть не приведут в состояние ну хотя бы как в Таллинне.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Dmitry Sitin  28.02.2010 13:38

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Вот если гипотетический троллейбус сможет перехватить хотя бы треть того потока, который сейчас вывозится автобусом...
А то получится так, как получилось во многих районах Москвы - троллейбус существует только для приличия, так как практической пользы от него мало и весь основной поток продолжает вывозиться автобусами (Каширка, Бирюлёво, Варшавка, Мичуринский, Дмитровское/Коровинское...).

Ну так для этого надо не просто построить "чтоб было", а построить именно по той трассе, где имеется поток и не включать по возможности участки, где этому потоку ехать незачем, иными словами, маршрут должен включать в себя по максимуму популярные участки и исключать пробки. Поскольку ситуация время от времени меняется, вполне естественно, что автобусные маршруты популярнее, т.к. их можно подстроить более гибко, а однажды построенные троллейбусные у нас "адаптируют" гораздо реже.

В случае с Севером (Северо-Востоком) получилось так:

Тб76 - поток есть;

Тб80 - поток есть преимущественно в час пик, для большей популярности маршрут лучше было бы удлинить до платформы хотя бы одного направления (Савеловское или Ярославское), я уж не говорю об обоих. А774, заметим, популярен.

Тб73 - поток есть;

Тб78 и Тб56 не так удобно подвозят к м. Петровско-Разумовская, как автобусы (нужно пользоваться мостом, подземным переходом), зато в безальтернативном порядке идут по центральному участку Дмитровского-Бутырской, где могут быть задержки, сбивающие график. Не думаю, что будет хуже, если продлить ЛДЛ в Лихоборы и повесить разворот на Петровско-Разумовской для Тб56к, 57 и 78к, погоняв оттуда парковку, если таковое возможно при нашей жизни, конечно.

Тб43, 43к и 6 - я там не очень часто бываю, но мне давно уже проще не экспериментировать с Тб, а дойти пешком до/от метро, т.к. Ленинградка часто стоит, а если она хотя бы в одну сторону стоит, то в другую троллейбусы тоже ходят через пень-колоду. Соответственно, о какой популярности может идти речь...

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Vladislav Prudnikov  28.02.2010 16:23

Цитата (Dmitry Sitin)
Тб78 и Тб56 не так удобно подвозят к м. Петровско-Разумовская, как автобусы (нужно пользоваться мостом, подземным переходом), зато в безальтернативном порядке идут по центральному участку Дмитровского-Бутырской, где могут быть задержки, сбивающие график. Не думаю, что будет хуже, если продлить ЛДЛ в Лихоборы и повесить разворот на Петровско-Разумовской для Тб56к, 57 и 78к, погоняв оттуда парковку, если таковое возможно при нашей жизни, конечно.

Когда в Дегунино-Бескудниково придётся метро, то у троллейбуса останется исключительно локальная задача по перевозке немногочисленных пассажиров по самому Дмитровскому шоссе + мелкоподвозочные функции от конечных до ближайшей построенной станции метро. Я надеюсь что там всё сделают по уму и в районе будет 4 станции метро (Лихоборы, Селигерская, Юбилейная, Дегунино). Всякие 56к и 78к (и, возможно, 47) станут ненужными, а 36 может быть даже будет продлён по трассе 56 или 78.

Цитата
Тб43, 43к и 6 - я там не очень часто бываю, но мне давно уже проще не экспериментировать с Тб, а дойти пешком до/от метро, т.к. Ленинградка часто стоит, а если она хотя бы в одну сторону стоит, то в другую троллейбусы тоже ходят через пень-колоду. Соответственно, о какой популярности может идти речь...

Там только локальный поток, связанный с отсутствием другого транспорта. С Речного вокзала к Соколу на троллейбусе можно ехать только при условии свободной дороги, что есть редкость.

Кстати, я в первую очередь приводил примеры тб линий, которые дублируются большим количеством автобусов. А на тех линиях где автобусов нет троллейбусы как минмиум обеспечиваются локальными потоками, как максимум - магистральными. На Кутузовском, если троллейбус там появится, при традиционно-мосгортрансовском "12-метровые машины раз в 8-12 минут" толку от троллейбуса не будет никакого. Иными словами, чтобы был толк, троллейбус должен ходить так, как сейчас ходит 157-й автобус, т.е. только 18-метровые машины и часто.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Dmitry Sitin  28.02.2010 20:14

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Когда в Дегунино-Бескудниково придётся метро, то у троллейбуса останется исключительно локальная задача по перевозке немногочисленных пассажиров по самому Дмитровскому шоссе + мелкоподвозочные функции от конечных до ближайшей построенной станции метро. Я надеюсь что там всё сделают по уму и в районе будет 4 станции метро (Лихоборы, Селигерская, Юбилейная, Дегунино). Всякие 56к и 78к (и, возможно, 47) станут ненужными, а 36 может быть даже будет продлён по трассе 56 или 78.
Так пусть и проявляет себя в решении этой задачи, но надёжно. Ждать успеха на дальнобойном поприще от ОТ, не отделенного от потока автомобилей, да еще и привязанного к КС, мне сегодня кажется бесполезным. Кстати, в том районе еще останется задача по подвозу к платформам ж/д и развозу от них (для этого, действительно, можно изменить один или несколько маршрутов, тот же 36, скажем).

Также у нас троллейбус идет традиционно со всеми остановками, так что в случае с Тб56 наличие на большей части трассы частоходящих конкурентов-полуэкспрессов, подвозящих ближе к метро и не ездящих стоять дополнительные километры пробки в направлении центра, сейчас ему популярности не делает. После открытия станций ЛДЛ в выполнении функции внутрирайонного подвоза у автобусов такого преимущества уже не будет. Да, общий объем перевозок НОТ в районе упадет, но роль троллейбуса в том, что останется, можно поднять. И высвободить автобусы для работы в тех районах, где нет троллейбусных линий.

56к и 78к, пожалуй, нужными останутся (только они должны быть еще короче нынешних, чтобы ездить только по району без заезда в центр), а в современных 56 и 78 и прочих "длинных радиальных" потребность невелика. Да, что-то должно ходить по Дмитровскому ш., Бутырской ул., т.к. расстояния между станциями метро там не для всех комфортные (для меня лично приемлемые, но подумаем о других), но 1-2 маршрутов будет достаточно за глаза (один - с Дмитровского шоссе до Сущевского вала, другой - от метро Владыкино через Милашенкова, например, Тб3, который и пойдет глубже в центр). Уже сейчас, на мой взгляд, там нужно не столько количество троллейбусов, сколько регулярность их появления, а это вещи разные.

Еще, на мой взгляд, актуальным было бы доразвитие широтных (межрайонных) маршрутов, продление тех же Тб58 и 80 до ж/д, Тб57 до метро и Савеловской ж/д при условии увеличения пропускной способности прилегающих развязок. Как решение задачи связи центра и окраин необособленный НОТ себя уже исчерпал, эта ниша теперь строго для внеуличного транспорта, а вот улучшение качества обслуживания широтных маршрутов, на которых, кстати, и пробок чуточку, но меньше возникает, было бы кстати (маршрутки-то работают).

Однако единицы выходят на ПР, многие едут до Тимирязевской или дальше (-)
Ефимов Павел  04.03.2010 14:44

Цитата (Dmitry Sitin)

Тб78 и Тб56 не так удобно подвозят к м. Петровско-Разумовская, как автобусы (нужно пользоваться мостом, подземным переходом), зато в безальтернативном порядке идут по центральному участку Дмитровского-Бутырской, где могут быть задержки, сбивающие график.

Я так полагаю, большинству из них нужно не метро, а промежуточная остановка. До метро ПР удобнее на автобусе (-)
Dmitry Sitin  05.03.2010 16:36

(-)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]