Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
Saboteur
27.10.2008 13:42
FSS писал(а):
------------------------------------------------------- > 13й фиксированной позиции нет, есть 15я. А ведь 2 раза проверял. Бывает. Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
Виталий
27.10.2008 16:39
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > А ведь 2 раза проверял. > Бывает. Ссылка раз: http://tp5.narod.ru/Rul8.htm читаем внимательно, особенно про 13 и 15 позиции (в середине статьи) Ссылка двас: http://tp5.narod.ru/Cabin.htm Смотрим картинки и читаем комменты к ним, не обращая внимание на вольности типа "ЗИУ-9Г". Статья писалась 4 года назад. Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
FSS
27.10.2008 20:28
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > > http://tp5.narod.ru/Rul8.htm > > читаем внимательно, особенно про 13 и 15 позиции > (в середине статьи) Ничего нового, 15я фиксированная. А все до 15й (с 1й по 14ю) обычный алгоритм набора скорости. Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
Сибиряк
28.10.2008 09:34
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Sah писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > я видел водителя, который молотком (держась за > > деревянную ручку) переключал тумблеры > открывания > > дверей. > Да ну, нетипичный случай. Не только нетипичный, но и нереальный! 28 В рукой не почувствовать, а если на тумблере 550 В, то это уже попадание высокого напряжения в низковольтные цепи - аварийная ситуация - в 99,9% случаев заканчивающаяся пожаром. НЕ бывает фиксированной 13 позиции. А Saboteur пишет, что бывает. Вот я и привел подтверждение... Или я чего-то не догоняю... (-)
Виталий
28.10.2008 10:17
FSS писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > http://tp5.narod.ru/Rul8.htm > > > > читаем внимательно, особенно про 13 и 15 > позиции > > (в середине статьи) > > Ничего нового, 15я фиксированная. А все до 15й (с > 1й по 14ю) обычный алгоритм набора скорости. Re: НЕ бывает фиксированной 13 позиции. А Saboteur пишет, что бывает. Вот я и привел подтверждение... Или я чего-то не догоняю...
Saboteur
28.10.2008 18:15
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > много букафф... Просто мне ткнули по счёт того, что я несколько раз 13 позицию написал и пиннули в сторону 15-й. С чем я и согласился. Со всеми бывает, а со мной... Попутал 13 и 15. Причина... Учебник (книга)"Троллейбус пассажирский ЗИУ-682Б" Москва, Транспорт, 1977 год. Стр. 84, электрическая схема, цепь провод 5 - КВ (М-1) - 26 - РК 13-18 - 27 - СР - Б. И вот из-за этого и понеслось, а с 13 по 18 позицию замыкается в цепи контактора Р, 16 - 17 провода. Re: почему во всех траликах были либо отключены спидометры, либо вообще вырваны с корнями
Лев
31.10.2008 20:26
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Типа традиция такая. > А вообще, просто, наверное, никто не хотел заморачиваться с их ремонтом и обслуживанием. И ещё потому, что как сий прибор, так и обсуждаемые сигнальные лампочки ходовых позиций АБСОЛЮТНО не нужны для работы. А лампочки даже и вредны (слегка) - могут отвлечь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]