ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
Saboteur  27.10.2008 13:42

FSS писал(а):
-------------------------------------------------------

> 13й фиксированной позиции нет, есть 15я.


А ведь 2 раза проверял.
Бывает.

Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
Виталий  27.10.2008 16:39

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ведь 2 раза проверял.
> Бывает.

Ссылка раз:

http://tp5.narod.ru/Rul8.htm

читаем внимательно, особенно про 13 и 15 позиции (в середине статьи)

Ссылка двас:

http://tp5.narod.ru/Cabin.htm

Смотрим картинки и читаем комменты к ним, не обращая внимание на вольности типа "ЗИУ-9Г". Статья писалась 4 года назад.

Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
FSS  27.10.2008 20:28

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> http://tp5.narod.ru/Rul8.htm
>
> читаем внимательно, особенно про 13 и 15 позиции
> (в середине статьи)

Ничего нового, 15я фиксированная. А все до 15й (с 1й по 14ю) обычный алгоритм набора скорости.

Re: Индикаторы в кабине троллейбуса
Сибиряк  28.10.2008 09:34

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sah писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > я видел водителя, который молотком (держась за
> > деревянную ручку) переключал тумблеры
> открывания
> > дверей.
> Да ну, нетипичный случай.
Не только нетипичный, но и нереальный! 28 В рукой не почувствовать, а если на тумблере 550 В, то это уже попадание высокого напряжения в низковольтные цепи - аварийная ситуация - в 99,9% случаев заканчивающаяся пожаром.

НЕ бывает фиксированной 13 позиции. А Saboteur пишет, что бывает. Вот я и привел подтверждение... Или я чего-то не догоняю... (-)
Виталий  28.10.2008 10:17

FSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > http://tp5.narod.ru/Rul8.htm
> >
> > читаем внимательно, особенно про 13 и 15
> позиции
> > (в середине статьи)
>
> Ничего нового, 15я фиксированная. А все до 15й (с
> 1й по 14ю) обычный алгоритм набора скорости.

Re: НЕ бывает фиксированной 13 позиции. А Saboteur пишет, что бывает. Вот я и привел подтверждение... Или я чего-то не догоняю...
Saboteur  28.10.2008 18:15

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> много букафф...

Просто мне ткнули по счёт того, что я несколько раз 13 позицию написал и пиннули в сторону 15-й.
С чем я и согласился.

Со всеми бывает, а со мной... Попутал 13 и 15.
Причина... Учебник (книга)"Троллейбус пассажирский ЗИУ-682Б" Москва, Транспорт, 1977 год. Стр. 84, электрическая схема, цепь провод 5 - КВ (М-1) - 26 - РК 13-18 - 27 - СР - Б.
И вот из-за этого и понеслось, а с 13 по 18 позицию замыкается в цепи контактора Р, 16 - 17 провода.

Re: почему во всех траликах были либо отключены спидометры, либо вообще вырваны с корнями
Лев  31.10.2008 20:26

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Типа традиция такая.
> А вообще, просто, наверное, никто не хотел заморачиваться с их ремонтом и обслуживанием.
И ещё потому, что как сий прибор, так и обсуждаемые сигнальные лампочки ходовых позиций АБСОЛЮТНО не нужны для работы. А лампочки даже и вредны (слегка) - могут отвлечь.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]