ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  06.03.2008 19:35

Из хороших:

"Новый троллейбус добрался до Кировограда

По сообщению пресс-службы Кировоградского городского совета, первый из четырех новых троллейбусов, закупленных за счет совместного финансирования из государственного и городского бюджетов уже в Кировограде.

Об этом сообщил начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи городского совета Владимир Горбатенко.

По его словам водители нового троллейбуса уже проходят обучение в Кривом Рогу и через 3 дня новое транспортное средство уже будет перевозить кировоградских пассажиров на маршрутах города.

"Сроки поставки троллейбусов, - подчеркнул Владимир Горбатенко, - будут зависеть от оперативности завода-производителя, но до 8 мая все они должны пополнить городской троллейбусный парк."

От себя: Первые две машины (модели ЛАЗ Е182 в желтой окраске) уже стоят на территории депо и проходят подготовку к обкатке. В бочке меда (радость от поступления новой техники) присутствует ложка дегтя-абсолютно незнакомая для слесарей и электриков конструкция машины с ТИСУ, рембаза депо ориентирована на семейства ЗИУ/ЮМЗ).

Новость плохая: В результате ДТП с тяжелыми последствиями (лобовое столкновение с легковым авто, водитель троллейбуса несколько дней провела в больнице, водитель легковушки умер) серьезно поврежден ЗИУ682В, бортовой номер №218. Скорее всего восстанавливать его не будут и троллейбус разберут на запчасти.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.08 19:40 пользователем Twister.

Уточнение
Rebel  06.03.2008 21:22

Небольшая ошибка в индексе-Е183.Что ж там за столкновение было с легковушкой,что троллейбус невосстановим?

Re: Уточнение
Twister  06.03.2008 21:38

После сильного лобового удара в район кабины водителя повело раму кузова (легковушка -всмятку). Тролль старый (выпуска начала 90-х гг.), кузов гнилой. По словам водителей, гораздо легче перекинуть агрегаты в более крепкий и целый, например на стоящий у забора №216

Re: Уточнение
Rebel  06.03.2008 21:53

У нас,в Севастополе,и более старые машины восстанавливали после сильных аварий.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Зигфрид  06.03.2008 22:10

ЗИУ682В начала 90х? Тогда вроде Г уже были.
"В" значительно больее восстанавливаемые, чем более новые "Г"

Re: Уточнение
Twister  06.03.2008 22:20

Пожалуй не стоит сравнивать технические мощности депо Севастополя и Кировограда, у вас все гораздо солидней. В нашем городе КВР кузовов не делают, ограничиваются наложением ремонтных латок :( Практически у всех выходящих на маршруты ЗИУ при езде по неровностям дороги ходит ходуном пол в районе от кабины до передних колесных арок из-за расшатанного основания. По хорошему, эти тролли давно пора списать (и списывают), но обновление парка идет очень вяло, последние новые ЮМЗ пришли в 2004 г. и только вот сейчас -ЛАЗы.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  06.03.2008 22:30

To Зигфрид:
Нет, все таки "вэшка"- узкая дверь в кабину, электропривод дверей, на табличке на кабине выбито ЗИУ 682ВОА. Железо у серии В (из оставшихся на ходу №№195,198,205,212,213,219,220,221,223,229,232,233,234,237,238), действительно, гораздо лучше чем у более поздних Г00 (№№239,240,241,242,244,245,246,247,248,249)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 22:34 пользователем Twister.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие

Конечно хуже всего, что погиб человек, троллейбус тоже жалко (я в нём ездил), но самое ценное-человеческая жизнь.

А с пополнением ПС поздравляю свой родной город! Я так предполагаю, что ЛАЗы пойдут на 4-й и 10-й маршруты или моё предположение неверно?

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  11.03.2008 10:02

В связи с тем, что 10-й маршрут продлен до Лесопарковой, 4-й отменили. Скорее всего новые машины будут ходить по 10-ке, где наиболее большой пассажиропоток и самые нормальные дороги.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Петручио  13.03.2008 13:24

А 4 новых троллейбуса будут все лазы???или только 2?

Кировоград: новости хорошие и плохие
NIC  13.03.2008 20:56

Кому известна судьба кировоградского троллейбуса ЗИУ-682Г-016 инвентарный номер 285 который передан в 2007г. в г. Киев на испытаниях в 3 парке?
Также может кто-то знает заводской и инвентарный номера новых Лазов?

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  14.03.2008 11:41

Никогда не видел №285... Года полтора назад, как раз перед выборами городского мэра, один из кандидатов с большой помпой презентовал два новеньких тролля вышеупомянутой марки и даже показательно, с шариками на зеркалах, прокатился на них по городу. Номера у этих троллей были №265, 266. А потом выборы закончились, кандидат не прошел и тролли исчезли. Как потом говорили, они стоят на таможенной площадке и ждут сертификации и растаможки. Видимо один из них и оказался в Киеве. Где они сейчас я не знаю, возможно из обещанной четверки новых машин две будут как раз эти Г016 "с шариками".

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  22.04.2008 17:48

Сегодня на улицах Кировограда был замечен первый из поставленных ЛАЗ Е-183, проходящий обкатку. Пока без инвентарных номеров. Фото пока нет (да и стоил ли их делать, троллейбус стандартной желто-черной окраски).

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Максимильян  25.04.2008 17:31

Окраска стандартная, да пейзаж кировоградский! Так что ждём фото!

Стоит!
ЮМЗ_Т2АЕ  25.04.2008 20:09

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на улицах Кировограда был замечен первый
> из поставленных ЛАЗ Е-183, проходящий обкатку.
> Пока без инвентарных номеров. Фото пока нет (да и
> стоил ли их делать, троллейбус стандартной
> желто-черной окраски).

Re: Стоит!
Twister  26.04.2008 18:20

Как и предполагалось, новенький ЛАЗ ходит по 10-му маршруту, на кузове нанесен бортовой номер 01 (почему не №265-непонятно), причем отличнающийся по размеру (шрифт гораздо меньше).
Фото будут чуть попозжа, по закону подлости когда вижу троллейбус фотика с собой нет :)))

Re: Стоит!
Rebel  26.04.2008 18:22

А почему новые машины так долго готовят к работе на маршруте?Разбирают и потом заново собирают? )

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
NIC  26.04.2008 21:37

а зав. номер не известен?

Re: А почему новые машины так долго готовят к работе на маршруте?Разбирают и потом заново собирают? )
Twister  26.04.2008 22:04

Сам удивлялся, объясняют тем, что ждали представителя завода, без которого ничего делать нельзя. (Да оно, наверное, и правильно- таких машин в Кировограде еще не было, это первая ласточка.

to NIC: Идентификационная табличка на ЛАЗах находится на обычном месте-на кабине водителя?

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
лихвар  27.04.2008 21:23

нет, там же где и у 14тр - в кабине возле дверей, просматриваеться с улици-салона довольно неплохо.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  06.05.2008 22:43

Сегодня, в результате успешной фотоохоты :) были запечатлены оба новеньких ЛАЗа. Народ, подскажите, на какой ресурс лучше всего выложить фото, чтобы его увидели все желающие?
По последним данным новым машинам присвоены номера №001 и 002. Работают на маршруте №10.
В депо стоят два многострадальных новых ЗИУ Г-016. На линию выйдут после того, как на них с Киева придут документы об сертификации и проведут обкатку.
В начале лета ожидается поставка очередных 2-х новых ЛАЗ Е-183.
Все было бы хорошо, но в депо есть свободные машины из-за нехватки водителей :( Народ разбегается по причине трехмесячной задержки зарплаты (о ее размере речи даже не идет...) Среди водителей осталось много женщин, потому что водители-мужчины ушли (и уходят) на маршрутные автобусы.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
BKV  07.05.2008 00:19

Можешь закачать фото здесь www.picatom.com

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
лихвар  11.05.2008 16:59

кажется в кировограде тоже "сименсьі"

Первые личные впечатления как пассажира ЛАЗ Е-183
Twister  15.05.2008 16:22

Так получилось, что и на ЛАЗе и на троллейбусе с низкопольной компоновкой проехался первый раз. Впечатления неоднозначные. С одной стороны очень неплохой внешний вид, тихий во время движения, современная конструкция и просто новая машина, что не может не радовать. С другой, по сравнению с традиционными ЗИУ-682 и ЮМЗ-Т2 есть ряд спорных моментов (с точки зрения пассажира). Несомненно, заходить в салон без ступенек очень удобно. Можно даже на инвалидной коляске заехать- на средней площадке предусмотрен специальный пандус. Вот только зайдя в салон, пассажир начинает оглядываться в поисках свободного сидячего места или где можно поудобнее ухватиться за поручень. И выясняется, что кресел в салоне намного меньше чем в старых троллейбусах и расположены они неудобно - на возвышениях, что для пожилых людей (а они нынче составляют абсолютное большинство в наших троллейбусах). Некоторые сиденья расположены с маленьким зазором между ними и перегородкой и чтобы залезть /вылезть на них (иначе и не скажешь)требуется определенная сноровка. Рядом сидячего пассажира обязательно потревожишь. Ну ладно, кресла все заняты, будем держаться за горизонтальный поручень. Гм... поручень то есть но расположен он гораздо выше чем привычно. Даже человеку высокого роста приходится тянуться, не говоря уже об старушках. Конечно есть специальные ремни с ручкой, но их не так уж и много и сама их конструкция вызывает сомнения в их долговечности-пластиковый ремешок и пластиковая ручка. Петли с кожи попрочнее будут. Кабина водителя просторная, но ее дверь спроектирована так, что в закрытом состоянии до водителя в буквальном смысле не достучаться. Наши решили проблему «по народному»- дверь закреплена в открытом состоянии при помощи эластичного жгута. Правда, чтобы пробраться на сиденья сразу за водительской кабиной, приходится эту дверь отодвигать, а она из-за резины этому активно сопротивляется 
Сзади из-за знаменитого «туалета» откровенно тесно. Узкий проход и всего три сиденья на «верхотуре». Характерно, что народ в основном толпится на средней площадке и около нее и кондуктору приходится периодически разгонять пассажиров в хвост и в голову тролля.
Подвеска неприятно удивила своей дубовостью. Даже небольшие ямки и выпуклости отдаются на кузов жестким ударом. Что то не то с хвалеными пневмоподушками… по крайней мере на этой машине. И это на маршруте с самым хорошим дорожным покрытием. Старенькие ЗИУ гораздо комфортабельнее, да и ЮМЗ помягче будут. Тормоза цепкие, но эта цепкость выходит боком для пассажиров, которых мотыляет по салону. Не думаю что водитель это делает специально, видно по сравнению с ЗИУ педаль более чувствительна.
В общем лично для меня, как для пассажира, ЗИУ в хорошем техническом состоянии оказался более удобным, нежели ЛАЗ и ЮМЗ.

Re: Twister , спасибо за фото, а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото? Спасибо. (-) (-)

0

У тролля, похоже уже успили убить подвеску. Все ЛАЗы нового модельного ряда очень мягкие, только Е301 пожестче будут, но тоже мягче чем все остальное(-)
Anton Hagen  15.05.2008 22:31

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------

> Подвеска неприятно удивила своей дубовостью. Даже
> небольшие ямки и выпуклости отдаются на кузов
> жестким ударом. Что то не то с хвалеными
> пневмоподушками… по крайней мере на этой машине. И
> это на маршруте с самым хорошим дорожным
> покрытием. Старенькие ЗИУ гораздо комфортабельнее,
> да и ЮМЗ помягче будут. Тормоза цепкие, но эта
> цепкость выходит боком для пассажиров, которых
> мотыляет по салону. Не думаю что водитель это
> делает специально, видно по сравнению с ЗИУ педаль
> более чувствительна.
> В общем лично для меня, как для пассажира, ЗИУ в
> хорошем техническом состоянии оказался более
> удобным, нежели ЛАЗ и ЮМЗ.

Re: Twister , спасибо за фото, а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото? Спасибо.
Twister  15.05.2008 23:55

Владимир Царенко 15.05.2008 22:24 ...а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото?

1 и 2 фото сделаны навскидку напротив швейной фабрики, 3 и 4 -на развороте Лесопарковая.


Anton Hagen 15.05.2008 22:31 У тролля, похоже уже успили убить подвеску.

Машины работают на линиии меньше месяца. Подвеска исправна, но субъективно более жесткая нежели у ЗИУ (ЮМЗ находится где то посредине между ними)

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Зигфрид  16.05.2008 16:41

Киев заказывает себе машины с бОльшим к-вом сидений (только в самом начале поставили несколько "пустых"). Не знаю, о чем думали, когда заказывали "пустые" компоновки для Кировограда. Типа, чтобы больше влезало? Действительно, если возить в первую очередь пенсионеров, то нужно больше сидений, а если бороться с маршрутками, то, опять же, нужно больше сидений. Зря ЛАЗ вообще такую "пустую" компоновку предлагает.

С подвеской действительно странно. Ну очень мягкие машинки!

Re: Twister , спасибо за фото, а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото? Спасибо.
Антон Городецкий  16.05.2008 16:49

смотрю на фото,получается, на Лесопарковой натянули новую КС и вообще "перевернули" весь разворот ? А много вообще новой,несоветской КС в городе ?

Я немного не понял... Эт что, снова скотовозы? Twister, а можна фотку салона, плз(-) (-)
Anton Hagen  16.05.2008 16:52

0

Re: смотрю на фото,получается, на Лесопарковой натянули новую КС и вообще "перевернули" весь разворот ? А много вообще новой,несоветской КС в городе ?
Twister  16.05.2008 21:40

Раньше разворот на Лесопарковой был в виде классической петли "справа-налево"с несколькими линиями. Троллейбусов было много и они отстаивались на конечной по нескольку штук. Сейчас на месте старого разворота построили заправку и нынешний разворот сделан в виде "восьмерки" с разорванной нижней петлей и выполнен "слева направо" (видно на 4 фото), линия пересекает сама себя на перекрестке дорог. Тролли на конечной практически не отстаиваются, максимум 5 минут и тут же едут обратно. Ни диспетчерской, ни туалета нет.

Фото салона и заводской таблички (ее хорошо видно с передних сидений через стекло кабины)сделаю обязательно но чуть попозжа (фотоаппарат временно отсутствует).

Новых линий за времена "незалежности" не появилось но и старые пока остались на прежнем уровне (за исключением демонтажа небольшого участка маршрута №5 на участке "101-й микрорайое-Домостроительный комбинат").

Из последних новостей- с 05.04.2008 в связи с ремонтом тяговой подстанции на Училищном переулке временно отменены маршруты №№1,3,9. То есть на Ж-Д вокзал и через Ковалевку троллейбусы не ходят. Когда возобновят движение -неизвестно. На действующих маршрутах №4 "Площадь Богдана Хмельницкого-ул. Попова,временно измененном №5 "Швейная фабрика-101-й микрорайон" и №10 "Жадова-Лесопарковая" выпуск машин тоже уменьшился и интервалы между троллейбусами достигают 20-40 минут.Такое впечатление что руководство парка решило окончательно отвадить платежеспособных пассажиров от этого дешевого (50 коп) вида транспорта, и это при том что тарифы на маршрутку уже достигли 1 грн 25 коп и планируют еще повысить до 1,5 грн.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 21:52 пользователем Twister.

Re: Да, печально это читать. Twister , а можешь привести данные по количеству выпусков на каждом маршруте? Спасибо заранее. (-) (-)

0

Re: смотрю на фото,получается, на Лесопарковой натянули новую КС и вообще "перевернули" весь разворот ? А много вообще новой,несоветской КС в городе ?
Наблюдательный  17.05.2008 22:26

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> Новых линий за времена "незалежности" не появилось
> но и старые пока остались на прежнем уровне (за
> исключением демонтажа небольшого участка маршрута
> №5 на участке "101-й микрорайое-Домостроительный
> комбинат").
.


А новые детали КС на существующих линиях появились?

Re: А новые детали КС на существующих линиях появились?
Twister  18.05.2008 01:23

На некоторых участках взамен старых кронштейнов традиционной формы __/\_____/\__
появились вот такие:

http://www.picatom.com/j/photo1-2.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 01:27 пользователем Twister.

Re: А новые детали КС на существующих линиях появились?
Наблюдательный  18.05.2008 01:31

А на каких именно участках появились и когда именно,не подскажете,если не трудно?

Re: А на каких именно участках появились и когда именно?
Twister  18.05.2008 02:19

На развороте Лесопарковая (там сделано фото), в районе остановок Автовокзал №2, Крытый рынок, магазин "Детский мир", "Швейная фабрика". Появились в 2007 году при ремонте/обслуживании КС, массовой замены не наблюдается.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Петручио  05.06.2008 15:17

Подскажите.В конце лета еще два ЛАЗА купят? есть ли еще у кого-то фото других кировоградских троллейбусов?

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Петручио  05.06.2008 15:20

А че дали лазам № 001 и 002?а не 267 и 268

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  05.06.2008 17:15

По большому мне, как пассажиру, без разницы как нумеруют новые машины, лишь бы они ездили регулярно.
Из свежих фото пока только новые ЛАЗы и несколько фото ЗИУ682 №№212,239,247,249.
Остальные машины планирую заснять в самом ближайшем будущем ибо ходят нехорошие слухи о списании большей части подвижного состава. Хоть память останется...

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
петручио  07.06.2008 10:45

скинь фото тех что есть!

Живые и мертвые
Twister  09.06.2008 14:32

Выкладываю обещанное :) К некоторым фото прилагаю собственные комментарии. Прошу прощения за такой способ, но у меня нет возможности создать отдельный сайт или фотогалерею. Буду рад информации от знающих людей, каким образом это можно сделать и что для этого надо. Также прошу учитывать что я не являюсь сотрудником депо и не имею туда доступа, поэтому информация собирается отовсюду буквально по крупицам и может быть немного недостоверной . Если у вас есть более верная инфа -с удовольствием исправлюсь :)
http://www.picatom.com/k/206-3.html
http://www.picatom.com/k/208-6.html
http://www.picatom.com/k/212-8.html
http://www.picatom.com/k/215-2.html
http://www.picatom.com/k/218-5.html
http://www.picatom.com/k/220and232-1.html
http://www.picatom.com/k/221244248-1.html
http://www.picatom.com/k/222-22.html
http://www.picatom.com/k/223240-1.html
http://www.picatom.com/k/239-3.html
http://www.picatom.com/k/244-5.html
http://www.picatom.com/k/244248221big-1.html
http://www.picatom.com/k/247-4.html
http://www.picatom.com/k/249-3.html
http://www.picatom.com/k/250-2.html
http://www.picatom.com/k/261-5.html
http://www.picatom.com/k/264-2.html
http://www.picatom.com/k/Depo1-3.html
http://www.picatom.com/k/LAZE183-1.html
http://www.picatom.com/k/LAZE183001-1.html
http://www.picatom.com/k/LAZE1830011-1.html
http://www.picatom.com/k/SalonZIU682-1.html
http://www.picatom.com/k/Skorbnyryad-1.html
http://www.picatom.com/k/Vparke-1.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.06.08 15:52 пользователем Twister.

можно выкладывать фото здесь.... (+)
Murcielago  09.06.2008 15:30

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------
> собственные комментарии. Прошу прощения за такой
> способ, но у меня нет возможности создать
> отдельный сайт или фотогалерею. Буду рад
> информации от знающих людей, каким образом это
> можно сделать и что для этого надо. Также прошу

http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=247

Re: Живые и мертвые
Alex R.  09.06.2008 21:51

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также прошу
> учитывать что я не являюсь сотрудником депо и не
> имею туда доступа, поэтому информация собирается
> отовсюду буквально по крупицам и может быть
> немного недостоверной .
Сфотографировать троллейбусы в депо не составляет никаких проблем т.к. забор депо в Кировограде такой же дырявый, как и вся Кировоградская троллейбусная сеть.

За фотографии огромное спасибо! :)

Re: Сфотографировать троллейбусы в депо не составляет никаких проблем
Twister  10.06.2008 10:19

Не все так просто :) Нынешнее руководство заделало все дыры в заборе и наняло частную охрану, так что по территории депо уже просто так не послоняешься.
Добавлено фото ЮМЗ Т-2 №251 1994 г.в.

http://www.picatom.com/k/P608564910x15-1.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 10:20 пользователем Twister.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Vitya  27.06.2008 13:01

На киевском трамвайном форуме нашол тему "Покатушки в Кировограде". Все желающие могут присоединиться.

Собственно она (ссылка)
ЮМЗ_Т2АЕ  30.06.2008 16:12


Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Vitya  02.07.2008 14:16

Нашол интересную фотку 209 и выложил на stts.mosfont.ru:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72861

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
vaka  22.07.2008 21:17

Twister и все желающие сбросте инфу на мыло ,планируем создать сайт о Кировоградском эл транспорте доступ в депо будет вплоть до имен водителей
valka77@rambler.ru

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
лихвар  22.07.2008 21:56

к сайту о кировоградском є.т. вряд ли буду иметь отношение :) , но..
ежели есть некоторьій доступ к депо, то можна попросить инфу о ваших троллейбусах укр.производства (київ, лаз, юмз) которьіе бьіли/есть.
интересуют год вьіпуска/начала єксп./списания + серийньій номер.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  23.07.2008 12:28

vaka писал(а):
-------------------------------------------------------
>планируем создать сайт о Кировоградском эл транспорте

Вы сами откуда будете?
Не понял насчет

> доступ в депо будет вплоть до имен
> водителей

у кого будет доступ? У вас? Лично у меня такой возможности нет. Да и не всякую информацию можно выкладывать на общеее обозрение, зачем мне подставлять людей, которые сообщили ее мне приватно и на доверительных отношениях.
Пока лишь могу сказать что ведется работа по сбору и систематизации инфы про ПС Кировоградэлектротранса и планируется написать историю создания и развития Кировоградского троллейбуса

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
vaka  23.07.2008 12:36

Я работаю в депо

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
vaka  23.07.2008 12:45

Пока работают старые работники можно встретиться и расспросить поискать старые фотки и пр у меня в столе лежит групповая фотка работников депо 20-х годов я работаю гл.инженером тел 8 050 341 12 38 приходите пообщаемся и сделаем наш транспорт лучше и красиивее .

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  23.07.2008 13:28

О-о-о, вот это уже серьезный подход к делу :) Спасибо за предложение, с удовольствием пообщаюсь с компетентными людьми (уж больно много вопросов накопилось) и постараюсь помочь чем смогу для популяризации и развития электротранспорта в нашем городе :)

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  25.07.2008 12:41

24.07.2008 г. ваш покорный слуга побывал в гостях в депо Елисаветградской транспортной компании (г. Кировоград). Были осмотрены здания администрации и технических служб, с огромным интересом ознакомился с осмотровой, ремонтной и покрасочной зонами предприятия. Ну и конечно же особое внимание было уделено осмотру подвижного состава, как рабочего так и выведенного из эксплуатации. Ссылки на фото приведены ниже
http://www.picatom.com/m/Dveri-1.html
http://www.picatom.com/m/Foto1-4.html
http://www.picatom.com/m/Foto2-5.html
http://www.picatom.com/m/Foto3-2.html
http://www.picatom.com/m/N195-1.html
http://www.picatom.com/m/N201-1.html
http://www.picatom.com/m/N205-1.html
http://www.picatom.com/m/N219-1.html
http://www.picatom.com/m/N221-1.html
http://www.picatom.com/m/N232-1.html
http://www.picatom.com/m/N233-1.html
http://www.picatom.com/m/N234-1.html
http://www.picatom.com/m/N237-1.html
http://www.picatom.com/m/N238-1.html
http://www.picatom.com/m/N241-1.html
http://www.picatom.com/m/N244-1.html
http://www.picatom.com/m/N245-1.html
http://www.picatom.com/m/N251and183-1.html
http://www.picatom.com/m/N260-1.html
http://www.picatom.com/m/N263-1.html
http://www.picatom.com/m/SkeletN236-1.html
http://www.picatom.com/m/korpusN230-1.html
http://www.picatom.com/m/s1-7.html
http://www.picatom.com/m/s2-3.html
Хочу выразить особую благодарность главному инженеру ТОО «Елисаветградская транспортная компания» за приглашение, а также всем работникам администрации, технических служб и водителям, с которыми общался и которые рассказали много интересного об истории депо и нынешнем состоянии дел

Re:фото есть еще
Петручио  28.07.2008 12:52

Твистер!Если ты собрал кучу интересной информации выложи ее,мы почитаем!
Всем! когдаже троллейбусы пойдут по ковалевке? и слышал что хотят строить линию по ул.яновского?если кто-то что-то знает пишите!когда начнут строить ,куда маршрут будет идти?если есть еще фото вылаживайте очень интересно!

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  30.07.2008 00:47

Рассказывать все увиденное и услышанное не буду :) Пальцы устанут топтать клаву. Вкратце проблемы такие как у большинства депо на территории бывшего СССР- и изношенный подвижной состав и финансы и дефицит специалистов-ремонтников. Но радует то что предприятие старается преодолевать все трудностии не собирается идти ко дну.
Через Ковалевку тролли пойдут тогда, когда будет восстановлен основной силовой кабель на тяговой подстанции по переулку Училищному, там есть некоторые проблемы, связанные с земляными работами.
Насчет линии по ул. Яновского- да, был такой проект во времена СССР. Планировалось проложить линию по улицам Яновского-Садовая до пересечения с Клинцовским мостом и далее по ул. К. Либкнехта и вновь спроектированным улицам до пересечения с ул. Полтавской. На первом участке (до Клинцовского моста) была расширена проезжая часть и установлены опоры контактной сети но развал союза поставил на этом проекте жирный крест.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Марио  22.10.2008 13:28

Кто подскажет когда появяться новые ЗИУ?ОНИ ЖЕ В КИРОВОГРАДЕ?? и где есть еше разная информация о кир.троллейбусах,форум,сайт и т.д........

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  26.10.2008 19:24

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2325&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19#s-19

по данной ссылке собрана практически вся инфа по Кировоградским троллям, в том числе и последние новости. Отдельного сайта скорее всего не будет, по крайней мере в ближайшем будущем...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]