ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  06.05.2008 22:43

Сегодня, в результате успешной фотоохоты :) были запечатлены оба новеньких ЛАЗа. Народ, подскажите, на какой ресурс лучше всего выложить фото, чтобы его увидели все желающие?
По последним данным новым машинам присвоены номера №001 и 002. Работают на маршруте №10.
В депо стоят два многострадальных новых ЗИУ Г-016. На линию выйдут после того, как на них с Киева придут документы об сертификации и проведут обкатку.
В начале лета ожидается поставка очередных 2-х новых ЛАЗ Е-183.
Все было бы хорошо, но в депо есть свободные машины из-за нехватки водителей :( Народ разбегается по причине трехмесячной задержки зарплаты (о ее размере речи даже не идет...) Среди водителей осталось много женщин, потому что водители-мужчины ушли (и уходят) на маршрутные автобусы.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
BKV  07.05.2008 00:19

Можешь закачать фото здесь www.picatom.com

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
лихвар  11.05.2008 16:59

кажется в кировограде тоже "сименсьі"

Первые личные впечатления как пассажира ЛАЗ Е-183
Twister  15.05.2008 16:22

Так получилось, что и на ЛАЗе и на троллейбусе с низкопольной компоновкой проехался первый раз. Впечатления неоднозначные. С одной стороны очень неплохой внешний вид, тихий во время движения, современная конструкция и просто новая машина, что не может не радовать. С другой, по сравнению с традиционными ЗИУ-682 и ЮМЗ-Т2 есть ряд спорных моментов (с точки зрения пассажира). Несомненно, заходить в салон без ступенек очень удобно. Можно даже на инвалидной коляске заехать- на средней площадке предусмотрен специальный пандус. Вот только зайдя в салон, пассажир начинает оглядываться в поисках свободного сидячего места или где можно поудобнее ухватиться за поручень. И выясняется, что кресел в салоне намного меньше чем в старых троллейбусах и расположены они неудобно - на возвышениях, что для пожилых людей (а они нынче составляют абсолютное большинство в наших троллейбусах). Некоторые сиденья расположены с маленьким зазором между ними и перегородкой и чтобы залезть /вылезть на них (иначе и не скажешь)требуется определенная сноровка. Рядом сидячего пассажира обязательно потревожишь. Ну ладно, кресла все заняты, будем держаться за горизонтальный поручень. Гм... поручень то есть но расположен он гораздо выше чем привычно. Даже человеку высокого роста приходится тянуться, не говоря уже об старушках. Конечно есть специальные ремни с ручкой, но их не так уж и много и сама их конструкция вызывает сомнения в их долговечности-пластиковый ремешок и пластиковая ручка. Петли с кожи попрочнее будут. Кабина водителя просторная, но ее дверь спроектирована так, что в закрытом состоянии до водителя в буквальном смысле не достучаться. Наши решили проблему «по народному»- дверь закреплена в открытом состоянии при помощи эластичного жгута. Правда, чтобы пробраться на сиденья сразу за водительской кабиной, приходится эту дверь отодвигать, а она из-за резины этому активно сопротивляется 
Сзади из-за знаменитого «туалета» откровенно тесно. Узкий проход и всего три сиденья на «верхотуре». Характерно, что народ в основном толпится на средней площадке и около нее и кондуктору приходится периодически разгонять пассажиров в хвост и в голову тролля.
Подвеска неприятно удивила своей дубовостью. Даже небольшие ямки и выпуклости отдаются на кузов жестким ударом. Что то не то с хвалеными пневмоподушками… по крайней мере на этой машине. И это на маршруте с самым хорошим дорожным покрытием. Старенькие ЗИУ гораздо комфортабельнее, да и ЮМЗ помягче будут. Тормоза цепкие, но эта цепкость выходит боком для пассажиров, которых мотыляет по салону. Не думаю что водитель это делает специально, видно по сравнению с ЗИУ педаль более чувствительна.
В общем лично для меня, как для пассажира, ЗИУ в хорошем техническом состоянии оказался более удобным, нежели ЛАЗ и ЮМЗ.

Re: Twister , спасибо за фото, а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото? Спасибо. (-) (-)

0

У тролля, похоже уже успили убить подвеску. Все ЛАЗы нового модельного ряда очень мягкие, только Е301 пожестче будут, но тоже мягче чем все остальное(-)
Anton Hagen  15.05.2008 22:31

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------

> Подвеска неприятно удивила своей дубовостью. Даже
> небольшие ямки и выпуклости отдаются на кузов
> жестким ударом. Что то не то с хвалеными
> пневмоподушками… по крайней мере на этой машине. И
> это на маршруте с самым хорошим дорожным
> покрытием. Старенькие ЗИУ гораздо комфортабельнее,
> да и ЮМЗ помягче будут. Тормоза цепкие, но эта
> цепкость выходит боком для пассажиров, которых
> мотыляет по салону. Не думаю что водитель это
> делает специально, видно по сравнению с ЗИУ педаль
> более чувствительна.
> В общем лично для меня, как для пассажира, ЗИУ в
> хорошем техническом состоянии оказался более
> удобным, нежели ЛАЗ и ЮМЗ.

Re: Twister , спасибо за фото, а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото? Спасибо.
Twister  15.05.2008 23:55

Владимир Царенко 15.05.2008 22:24 ...а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото?

1 и 2 фото сделаны навскидку напротив швейной фабрики, 3 и 4 -на развороте Лесопарковая.


Anton Hagen 15.05.2008 22:31 У тролля, похоже уже успили убить подвеску.

Машины работают на линиии меньше месяца. Подвеска исправна, но субъективно более жесткая нежели у ЗИУ (ЮМЗ находится где то посредине между ними)

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Зигфрид  16.05.2008 16:41

Киев заказывает себе машины с бОльшим к-вом сидений (только в самом начале поставили несколько "пустых"). Не знаю, о чем думали, когда заказывали "пустые" компоновки для Кировограда. Типа, чтобы больше влезало? Действительно, если возить в первую очередь пенсионеров, то нужно больше сидений, а если бороться с маршрутками, то, опять же, нужно больше сидений. Зря ЛАЗ вообще такую "пустую" компоновку предлагает.

С подвеской действительно странно. Ну очень мягкие машинки!

Re: Twister , спасибо за фото, а можно ли узнать место съёмки? 3 и 4 фото сделаны на Лесопарковой, если я правильно понял. А можно ли указать место 1и 2 фото? Спасибо.
Антон Городецкий  16.05.2008 16:49

смотрю на фото,получается, на Лесопарковой натянули новую КС и вообще "перевернули" весь разворот ? А много вообще новой,несоветской КС в городе ?

Я немного не понял... Эт что, снова скотовозы? Twister, а можна фотку салона, плз(-) (-)
Anton Hagen  16.05.2008 16:52

0

Re: смотрю на фото,получается, на Лесопарковой натянули новую КС и вообще "перевернули" весь разворот ? А много вообще новой,несоветской КС в городе ?
Twister  16.05.2008 21:40

Раньше разворот на Лесопарковой был в виде классической петли "справа-налево"с несколькими линиями. Троллейбусов было много и они отстаивались на конечной по нескольку штук. Сейчас на месте старого разворота построили заправку и нынешний разворот сделан в виде "восьмерки" с разорванной нижней петлей и выполнен "слева направо" (видно на 4 фото), линия пересекает сама себя на перекрестке дорог. Тролли на конечной практически не отстаиваются, максимум 5 минут и тут же едут обратно. Ни диспетчерской, ни туалета нет.

Фото салона и заводской таблички (ее хорошо видно с передних сидений через стекло кабины)сделаю обязательно но чуть попозжа (фотоаппарат временно отсутствует).

Новых линий за времена "незалежности" не появилось но и старые пока остались на прежнем уровне (за исключением демонтажа небольшого участка маршрута №5 на участке "101-й микрорайое-Домостроительный комбинат").

Из последних новостей- с 05.04.2008 в связи с ремонтом тяговой подстанции на Училищном переулке временно отменены маршруты №№1,3,9. То есть на Ж-Д вокзал и через Ковалевку троллейбусы не ходят. Когда возобновят движение -неизвестно. На действующих маршрутах №4 "Площадь Богдана Хмельницкого-ул. Попова,временно измененном №5 "Швейная фабрика-101-й микрорайон" и №10 "Жадова-Лесопарковая" выпуск машин тоже уменьшился и интервалы между троллейбусами достигают 20-40 минут.Такое впечатление что руководство парка решило окончательно отвадить платежеспособных пассажиров от этого дешевого (50 коп) вида транспорта, и это при том что тарифы на маршрутку уже достигли 1 грн 25 коп и планируют еще повысить до 1,5 грн.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 21:52 пользователем Twister.

Re: Да, печально это читать. Twister , а можешь привести данные по количеству выпусков на каждом маршруте? Спасибо заранее. (-) (-)

0

Re: смотрю на фото,получается, на Лесопарковой натянули новую КС и вообще "перевернули" весь разворот ? А много вообще новой,несоветской КС в городе ?
Наблюдательный  17.05.2008 22:26

Twister писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> Новых линий за времена "незалежности" не появилось
> но и старые пока остались на прежнем уровне (за
> исключением демонтажа небольшого участка маршрута
> №5 на участке "101-й микрорайое-Домостроительный
> комбинат").
.


А новые детали КС на существующих линиях появились?

Re: А новые детали КС на существующих линиях появились?
Twister  18.05.2008 01:23

На некоторых участках взамен старых кронштейнов традиционной формы __/\_____/\__
появились вот такие:

http://www.picatom.com/j/photo1-2.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 01:27 пользователем Twister.

Re: А новые детали КС на существующих линиях появились?
Наблюдательный  18.05.2008 01:31

А на каких именно участках появились и когда именно,не подскажете,если не трудно?

Re: А на каких именно участках появились и когда именно?
Twister  18.05.2008 02:19

На развороте Лесопарковая (там сделано фото), в районе остановок Автовокзал №2, Крытый рынок, магазин "Детский мир", "Швейная фабрика". Появились в 2007 году при ремонте/обслуживании КС, массовой замены не наблюдается.

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Петручио  05.06.2008 15:17

Подскажите.В конце лета еще два ЛАЗА купят? есть ли еще у кого-то фото других кировоградских троллейбусов?

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Петручио  05.06.2008 15:20

А че дали лазам № 001 и 002?а не 267 и 268

Re: Кировоград: новости хорошие и плохие
Twister  05.06.2008 17:15

По большому мне, как пассажиру, без разницы как нумеруют новые машины, лишь бы они ездили регулярно.
Из свежих фото пока только новые ЛАЗы и несколько фото ЗИУ682 №№212,239,247,249.
Остальные машины планирую заснять в самом ближайшем будущем ибо ходят нехорошие слухи о списании большей части подвижного состава. Хоть память останется...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]