ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Georg  16.05.2011 02:30

Цитата (falkenberg)
В этой схеме 9 и 10 ходили в пос. Обшорон. Но к востоку от ветки в аэропорт КС нет.

Ага, ветки нет. Вообще, уже схема мало общего с реальным положением дел имеет. Так сейчас 11 маршрут ходит по Сомони до 102 микрорайона. Другая конечная - Айни, вместе с 1-кой, севернее Айни сеть висит, но движения нет.
Также я не очень понял, как ходит 5-ка. На схеме он разворачивается у вокзала, однако при мне она разворачивалась на улице Айни восточнее перекрёстка с проспектом Рудаки. Вообще, проследить маршруты не так просто - троллейбусы разворачиваются, где ходят.

Да, Гулбудта - я так понимаю, это автоцентр? Судя по маршрутоуказателям,
12-й сейчас ходит именно туда.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  16.05.2011 17:24

В теме Таджикистан 2009 Юрий Анисимов приводит список маршрутов и выпуск на декабрь 2009:
Цитата
1. Ж/д вокзал - парк Айни, 28 ед.;
2. Аэропорт - 102-й мкрн, 4 ед.;
3. Политехникум - Аэропорт, 1 ед.;
4. Аэропорт - Гульбутта, до 30 ед.
5. Гипроземгородок - ж/д вокзал, 5 ед.;
8. Ж/д вокзал - пос. Калинина. Если 1 машина и выходит, то это хорошо;
9. Обшорон - фабрика "Ширин", 7 ед.;
10. Обшорон - 82-й мкрн, 6 ед.;
11. Сад Айни - 102-й мкрн, 7 ед.;
12. Гульбутта - ЦУМ, 4 ед.;
14. Гипроземгородок - 102 мкрн, 2 ед.
Тогда было 11 маршрутов, 8 и 14, видимо, того... так и выходит те самые 9 маршрутов. А 9 и 10 скорее всего просто обрезаны где-то до центра, до тех же вокзала или аэропорта. 11 и 12 так и ходят, как здесь говорилось.

Нет, 10 точно не может быть в таком же виде - он и так начинался только от центра. Он или отменен, или полностью перенаправлен... 10 раньше ходил до Казакона (82 м/р ???) по Рудаки - Сомони, возможно его и сейчас туда направили.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 16.05.11 17:36 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Арман  28.05.2011 13:04

Цитата (Ватсон)
в Ашхабаде как я понимаю маршрут проходит через весь город. А в Астане - только в старом Целинограде/Акмоле, в то время как новый город (котрый и дает население и работу для него) совершенно в другом месте. Троллейбус там умер, потому что транспортные потоки изменились.

можно понять чиновника, изобретающего "уважительную" причину развала троллейбуса чтобы прикрыть свое полное безразличие к нуждам вверенного ему населения, но здесь то зачем воспроизводить эту откорячку?
В новом городе в основном правительственные конторы, в которых "работает" живущая в основном там же номенклатура, коренные акмолинцы могут там претендовать на должности разве что уборщиц.
Старый город вполне самодостаточен и большинству населения ездить в новый нет никакой необходимости. Троллейбусные маршруты вполне пользовались спросом и пользовались бы в такой же мере и сегодня.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)

Цитата (Арман)
можно понять чиновника, изобретающего "уважительную" причину развала троллейбуса чтобы прикрыть свое полное безразличие к нуждам вверенного ему населения, но здесь то зачем воспроизводить эту откорячку?
В новом городе в основном правительственные конторы, в которых "работает" живущая в основном там же номенклатура, коренные акмолинцы могут там претендовать на должности разве что уборщиц.
Старый город вполне самодостаточен и большинству населения ездить в новый нет никакой необходимости. Троллейбусные маршруты вполне пользовались спросом и пользовались бы в такой же мере и сегодня.

Коренные акмолинцы в новый город всё-таки ездят и немало, хоть бы и на работу уборщицами. На стройках опять же многие работают. А кроме того, там же много всяких зон отдыха, торгово-развлекательных центров, куда ездят со всего города. Не просто же так 21-й автобус такой заполненный ходит. Всё-таки в Астане, при настолько хорошо работающем автобусе, с настолько развитой маршрутной сетью, существование убитого жизнью троллейбуса (я не про подвижной состав, а про всю инфраструктуру и маршрутную сеть в целом) мне кажется бессмысленным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.11 12:24 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Бухара
hotaru  06.09.2011 13:25

На сегодняшний момент на территории депо остался один троллейбус, к-рый потихоньку разбирают. Троллейбус без номеров и таблички(Бело-зеленая окраска). По видимому был одним из последних живых.
В остальном по городу четко прослеживается, где ходил троллейбус. Столбы и часть креплений до сих пор не разобраны.

По словам бывших работников депо в последние годы Бухара выпускала 19-22 машин на линию, все они были б\у из Ташкента.

Re: Бухара
Ватсон  06.09.2011 17:37

Цитата (hotaru)
Троллейбус без номеров и таблички(Бело-зеленая окраска).
Скорее всего, вот этот.

Фото Юрия Анисимова, 08 декабря 2009 года.
© "Электротранспорт Узбекистана"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.09.11 17:46 пользователем Ватсон.

Re: Бухара
hotaru  07.09.2011 07:16

Именно он. Только уже без колес.
Так же узнал интересный факт о междугородней линии Бухара-Каган - работы дошли вплоть до монтажа КС. До сих пор, по пути следования в Каган стоят все столбы опор КС.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  07.12.2011 22:48

Новости последних месяцев:

Казахстан
Астана
Большая часть троллейбусов ТП KAZ-398 "Казахстанец" (20 штук из 24)в течение лета отправлена в Петропавл(овск), единственная Шкода 14Тр (исправная) и 4 "Казахстанца" (№№ 75, 86, 92 и 93, некоторые из них покоцаны хулиганами (особенно сильно 92), чем вероятно и объясняется, почему они остались в Астане, хотя еще весной они были в приличном состоянии) в сентябре стояли на территории депо. Остатки ЗиУ и единственного АКСМ тоже присутствуют в виде скелетов. Территория депо постепенно освобождается под строительство.

Костанай (Кустанай)
Ситуация прояснилась до конца. :(( КС в течение 2011 года окончательно и полностью демонтирована.

Петропавл(овск)
Соответственно, Петропавл(овск) получил(приобрел?) 20 астанинских ТП KAZ-398 "Казахстанец" (бывшие №№ 70-74, 76-85, 87-91). Многие уже работают на петропавловских маршрутах под новыми местными номерами.

Маршрут 2 Вокзал - Мост (через р.Ишим(Есиль))сейчас снова обслуживается троллейбусами, в т.ч. и новоприбывшими "Казахстанцами".

Тараз (б.Джамбул)
Летом появился некий луч надежды - выделены средства на приобретение 12 троллейбусов. Есть вероятность что эти машины были/будут переданы из Алматы, где все оставшиеся работоспособные ЗиУ (~25 штук) с августа отставлены от работы.

Узбекистан
Ургенч
Ситуация, по отрывочным сведениям, ухудшилась. Есть сведения, что выпуск составляет всего 3-4 машины, соответственно, с огромными интервалами, длительность поездки примерно 1-1.20 часа. Троллейбусы снова ночуют на улице, есть сведения, что линия в аэропорт (и соответственно в депо) уже частично демонтирована/оборвана.

Однако в планах до 2013 года имеется закупка нового ПС для данной линии и капитальный ремонт инфрастуктуры, хотя мало верится, что система доживет до этого.



Редактировано 12 раз(а). Последний раз 07.12.11 23:13 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
hotaru  09.09.2012 12:09

Цитата (Ватсон)
Узбекистан
Ургенч
Есть сведения, что выпуск составляет всего 3-4 машины, соответственно, с огромными интервалами, длительность поездки примерно 1-1.20 часа.

Нынче на линии 8 машин. Никакого ремонта в последнее время произведено не было.

Самарканд - определить где ходил троллейбус можно только по бывшим столбам. На паре улиц остались следы растяжек и КС. В депо ничего нет.

Джизак - территория депо реконструирована и отдана под производство продукции из шелка. Никаких остатков/корпусов машин на территории депо. В городе на паре улиц остались следы КС, сама КС полностью снята и демонтирована.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]