ДАК
Алекс П
09.08.2001 10:43
1) Чем Зигфриду категорически не нравятся троллейбусы ДАК?
2) В какие города бывшего СССР кроме Киева они поставлялись? 3) Это чисто румынская разработка, или нет? RE: ДАК
Зигфрид
09.08.2001 14:15
> 3) Это чисто румынская разработка, или нет?
Да. > 2) В какие города бывшего СССР кроме Киева они поставлялись? Харьков и всё. > 1) Чем Зигфриду категорически не нравятся троллейбусы ДАК? Не категорически. Жил бы в Румынии, так бы не говорил. Но: - низкие потолки (при моём росте в 190 нельзя стоять на вечно провисающей гармошке, цепляю башкой все фонари, а поручни на уровне носа); - ужасно ненадёжные двери (обычно 1 не работает, в сер.90х на большинстве не работало 2; выламываются пьяным дебоширом на милую душу) - корпус сделан из нескольких слоёв обычного железа с просветами между ними. Они уже давно поголовно все проржавели насковозь и держатся чуть ли не на грунтовке! Мельчайший удар - и корпус трескается и рассыпается. Большинство машин уже ездят латаные - самые шумные тиристорники во всех отношениях (движок, двери, и т.п.) - имеют только 1 движок и всё что из этого следует (неманевреные, слабые, шумные, и т.п.) - гармошка сделана хуже чем у Икарусов Этого думаю достаточно. Но есть и преимущества: хороший салон, надёжные поручни (у Шкод они бычно отрываются), да и дизайн не плох как для конца 80х.Хотя купили их конечно же только потому что тогда в Киеве было ещё несколько сотен 9Тр 15-20, а то и больше лет! Вот. RE: ДАК
Кирилл
09.08.2001 17:17
Так вроде бы есть DAC-217Е(более старый) и Rocar (более новый). Rocar немного получше (такие есть в Харькове). Хотя харьковчане тоже плюются. Rocarов всего штук 6 и все в Харькове. В Киев 217Е поступали только в 1988-1990гг. Вообще гляньте мой сайт! (-)
Зигфрид
09.08.2001 18:34
kievget.km.ru RE: ДАК
Кирилл
09.08.2001 19:26
Зигфриду
Кстати, я захожу на Ваш сайт частенько. Правда хотелось бы обновлений почаще. А идея отличная. Со своей стороны, если вдруг Вы не были, советую сходить на сайты румынских транспортных компаний Бухарест и Тимишоара. Неплохое содержание, правда ряд сведений только на румынском. http://www.ratt.dnttm.ro/ - это Тимишоара http://www.ratb.ro/ - это Бухарест В Бухаресте постепенно ДАКи заменяют Рокарами. RE: ДАК
Алекс П
10.08.2001 10:08
> > 3) Это чисто румынская разработка, или нет?
> > Да. Значит, в Румынии имеются высокие технологии. > > 1) Чем Зигфриду категорически не нравятся троллейбусы ДАК? > > - низкие потолки (при моём росте в 190 нельзя стоять на вечно > провисающей гармошке, цепляю башкой все фонари, а поручни на > уровне носа); Интересно, как по сравнению с ЛиАЗ-677? > - самые шумные тиристорники во всех отношениях (движок, > двери, и т.п.) Даже по сравнению с ЗиУ-683? А на остановках ДАК шумит или нет? Насчет недостатов понятно. > дизайн не плох как для конца 80х Кстати, смахивает на нечто среднее между Ikarus-280 и 435. купили их конечно же > только потому что тогда в Киеве было ещё несколько сотен 9Тр > 15-20, а то и больше лет! > А почему не купили сочлененные ЗиУ? У Киева принципиальная неприязнь к ЗиУ, или ДАКи более технически продвинутыми были? RE: ДАК
Зигфрид
10.08.2001 14:38
> > > 3) Это чисто румынская разработка, или нет?
> > > > Да. > > Значит, в Румынии имеются высокие технологии. Очень высокие! И троллейбусы и трамваи - "цыганские кибитки". > > > 1) Чем Зигфриду категорически не нравятся троллейбусы ДАК? > > > > - низкие потолки (при моём росте в 190 нельзя стоять на > вечно > > провисающей гармошке, цепляю башкой все фонари, а поручни на > > уровне носа); > > Интересно, как по сравнению с ЛиАЗ-677? Не ездил - не знаю. Вообще, у вас там в России много чего странного :-) > > - самые шумные тиристорники во всех отношениях (движок, > > двери, и т.п.) > > Даже по сравнению с ЗиУ-683? А на остановках ДАК шумит или > нет? Нет. Он же тиристорник! > > дизайн не плох как для конца 80х > > Кстати, смахивает на нечто среднее между Ikarus-280 и 435. Не, морда гораздо продвинутее. Присмотреться хорошенько надо. > купили их конечно же > > только потому что тогда в Киеве было ещё несколько сотен 9Тр > > 15-20, а то и больше лет! > > > А почему не купили сочлененные ЗиУ? У Киева принципиальная > неприязнь к ЗиУ, или ДАКи более технически продвинутыми были? И то и другое, но не совсем так! Неприязни к ЗиУ не было, просто не слудует забывать что это были советские времена. ЗиУ-9 в 1974 не приняли а теперь вдруг примут? Не, в СССР такого быть не могло! Кроме того, был СЭВ, и все новые разработки (как советские так и братских стран), следовало поддерживать и развивать даже если они были дерьмовыми. Первые 10 или 15 ДАКов вообще сгорели из-за тоо, что постоянно искрили. Доработали уже "на ходу"! Кроме того, была как-то прописана "региональность" и Киев уже априори получал исключительно импорт. Какой - по барабану. А Шкод, ясное дело, на всех не хватало. Кстати, в Киеве по моему чуть ли не 20% всех советских Шкод ездило! RE: ДАК
Алекс П
13.08.2001 08:45
> > Значит, в Румынии имеются высокие технологии.
> > Очень высокие! И троллейбусы и трамваи - "цыганские кибитки". Cделать трамвайный вагон или троллейбус достаточно сложно. Тем более тиристорный. Даже в таких странах, как Индия или Китай вроде не делают, а если и делают, то по отверточной сборке. Или все-таки есть трамваи/троллейбусы, в т.ч. тиристорные или асинхронные, и китайской разработки, а также разработки каких-нибудь африканских стран вроде Анголы? > > > А на остановках ДАК шумит или > > нет? > > Нет. Значит, хороший троллейбус. Люблю, когда на остановке тишина. > Он же тиристорник! > ЗиУ-683 тоже тиристорник! Но имеет целых два умформера, которые жутко шумят на остановах! Меня и удивляет этот факт. Неужели статический преобразователь сделать сложнее, чем ТИСУ? По-моему, умформер на ТИСУшном троллейбусе - это еще более нелепо, чем современный по всем меркам автомобиль, но с карбюратором. > > > дизайн не плох как для конца 80х > > > > Кстати, смахивает на нечто среднее между Ikarus-280 и 435. > > Не, морда гораздо продвинутее. Присмотреться хорошенько надо. > Морда, действительно, больше смахивает на мерседесовские автобусы! А вид сбоку - как Ikarus-280. Вообще, дизайн классный. Взял бы хоть Икарус это за пример, а то до сих пор гонит 200-ю серию (260/263, 280/283) с такой старомодной мордой... > Первые 10 или 15 ДАКов вообще сгорели из-за тоо, что > постоянно искрили. Доработали уже "на ходу"! > Интересно, что там искрило? Re: ДАК
Жорник Василий
30.01.2009 03:29
Харьков - единственный город в СНГ, а может и в Европе и Мире, где ездят до сих пор сочленённые ДАКи! Их ещё ездит до пяти единиц!
Спешите, пока они на ходу! В этом году харьковским ДАКам исполняется ДВАДЦАТЬ ЛЕТ! ЮБИЛЕЙ!!! Re: RE: ДАК
Vyacheslav
30.01.2009 20:06
Зигфрид писал(а):
> > 3) Это чисто румынская разработка, или нет? > Да. Возможно, совместная с ГДР. > - самые шумные тиристорники во всех отношениях > (движок, двери, и т.п.) 217 модель - реостатная!!! Re: RE: ДАК
Дан Б.
05.02.2009 14:34
> http://www.ratt.dnttm.ro/ - это Тимишоара
> http://www.ratb.ro/ - это Бухарест http://forum.transira.ro/ http://tramclub.org/ > В Бухаресте постепенно ДАКи заменяют Рокарами. Рокар - это более позднее (постсоветское) название ДАК-а. Re: RE: ДАК
Наблюдательный
06.02.2009 18:36
-------------------------------------------------------
> > > > В Бухаресте постепенно ДАКи заменяют Рокарами. > >. В Бухаресте уже нет на линиях ни ДАКов , ни Рокаров(кроме двух оригинальных машин в других кузовах, одна и з них- на фото стоит за Ирисбусом). Заменили их на Ирисбус сборки арадского з-да Астра, их уже около 100 машин : http://ratb.stfp.net/Data/L/x/_C5301-69:1.jpg Из автобусов : также уже почти нет Ик-260, списывают и некоторые ДАФы и Рокар-Симоны, меняя на МерседесЦитаро, их уже боллее 700 машин. http://ratb.stfp.net/Data/A/e/_C4180-205-DW:1.jpg Re: RE: ДАК
Зигфрид
06.02.2009 18:42
Наблюдательный писал(а):
------------------------------------------------------- > В Бухаресте уже нет на линиях ни ДАКов , ни Рокаров > Заменили их на Ирисбус сборки арадского з-да > Астра, их уже около 100 машин : Спасибо за инфо! Только я чего-то не допонимаю... Там же парк был около 250-300 машин, при чем преимущественно сочлененных: в Бухаресте что, тоже глобальные троллейбусные погромы прошли?! Или они еще б/у Шкод много набрали? Vyacheslav писал(а): ------------------------------------------------------- > 217 модель - реостатная!!! Ну, я это еще где-то 7 лет назад узнал :-))) Re: RE: ДАК
Наблюдательный
06.02.2009 19:16
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Наблюдательный писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Бухаресте уже нет на линиях ни ДАКов , ни > Рокаров > > Заменили их на Ирисбус сборки арадского з-да > > Астра, их уже около 100 машин : > > Спасибо за инфо! Только я чего-то не допонимаю... > Там же парк был около 250-300 машин, при чем > преимущественно сочлененных: в Бухаресте что, тоже > глобальные троллейбусные погромы прошли?! > Или они еще б/у Шкод много набрали? И сейчас сейчас парк почти 290 машин - 200 Икарус-Астра 415Т поставки 1998-2000 года, они в очень хорошем состоянии ( http://ratb.stfp.net/Data/L/i/_C5100-79:5.jpg ) , и 95 новых машин Ирисбус. Дневной выпуск около 200 машин, как и был. Да, но все стали короткими - действительно, гармошки-ДАКи все списали. Кстати , автобусов гармошек тоже нет и последние 10 лет не было. Никакие б-у Шкоды в РАТБ не брали, они в Румынии были только в Яссах, сейчас новые троллейбусы Шкода(кузов - аналог Ирисбус) покупает Тимишоара. Никаких троллейбусных погромов не было- наоборот , осенью 2008-го 4-х километровый маршрут 76 изолированной южной сети депо Берчень, идущий из густонаселенных кварталов, продлен от метро Пьяца Судулуй на 7 км в центр до Пьяца Унирий, то есть до основной сети осталось менее одного км. Есть планы продлевать эту линию дальше на север в направлении аэропорта Бэняса.Таким образом восстановится луч троллсети север-юг, закрытый в 1986-м году из-за строительства и пуска второй линии метро по этому же направлению и чаушистских планов тотальной экономии электроэнергии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]