ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Otto  11.02.2008 13:42

Господа,

Подскажите, плз., в каких городах Украины и когда были разобраны линии троллейбусов?

В каких городах снизилось количество маршрутов по сравнению с 1991 годом?

Ситуация в Киеве ясна. (-)
Otto  11.02.2008 14:06

0

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах

Разобраны точно не скажу. В миллиониках, ИМХО, точно есть.
А маршрутов количество снизилось в Харькове, Днепре, должно быть, в Макеевке (поправьте, если не так)

В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт (-) (-)
Патриот  11.02.2008 21:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 21:57 пользователем Патриот.

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
mvt  12.02.2008 15:31

Мне кажется количество маршрутов, по сравнению с 1991 годом, снизилось почти везде.

Закрыли систему в Дзержинске (май 2007)..
И это при том, что там небыло такого дефицита ПС, как в некоторых других городах с троллейбусным движением, где весь выпуск, иногда, составляет 1 машина..

В Харькове было 45 троллейбусных маршрутов, сейчас 30..

Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Alex R.  12.02.2008 22:31

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" > - линия в симферопольский аэропорт
Линия продолжает использоваться, ибо в Аэропорт продолжал ходить симферопольский городской маршрут №9, а после объединения маршрутов 8 и 9 туда ходит 8. Линия в Аэропорт очень интересная тем, что несмотря на то, что считается городской и обслуживается по городскому тарифу, проходит через поля и через село Богдановка и пгт Комсомольское и Аэрофлотское (и кажется через ещё какой-то пгт).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 22:34 пользователем Alex R..

Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Alex R.  12.02.2008 22:45

Известные мне разобранные линии (в скобках номера маршрутов):
Киев - ул. Владимирская (2), ул. Коминтерна (14), наверное что-то ещё
Одесса - пл. Греческая (1,2,5,9), маршруты перенаправлены по соседним улицам
Запорожье - линия на о. Хортица (24)
Львов - ул. Под Дубом (4)
Кривой Рог - линия на шахту "Гигант" по ул. Ильичёвской (6)
Макеевка - более 50% сети (1,3,6,7,8,9,10)
Хмельницкий - ул. Проскуровская в связи с превращением в пешеходную, маршруты перенаправлены
Кировоград - линия на ДСК от 101 микрорайона (3,5)
Лисичанск - линия кольцевого маршрута №2
Дзержинск - движение закрыто

Возможно, часть линий разобрана в Стаханове.

Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Alex R.  12.02.2008 22:58

Известные мне уменьшения числа маршрутов с 1991 года:

Алчевск с 10 до 9
Антрацит с 2 до 1
Дзержинск с 3 до 0
Доброполье с 2 до 1
Кременчуг
Кировоград с 11 до 7 (даже до 4, потом возросло до 7)
Кривой Рог с 20 до 18
Лисичанск с 3 до 2
Луганск с 8 до 4
Николаев с 8 до 4
Одесса с 15 до 12
Севастополь с 18(?) до 14
Северодонецк с 7(?) до 5 (даже до 3, потом восстановили №2 и №4)
Симферополь
Славянск с 8 до 4
Стаханов с 3 до 2
Углегорск с 2 до 1
Харьков с 46 до 30
Херсон с 15(?) до 7
Черкассы с 12 до 11

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Alex R.  13.02.2008 00:22

Известные мне города с недействующими линиями.

Киев
Харьков
Днепропетровск
Одесса
Запорожье
Львов
Кривой Рог
Николаев
Луганск
Макеевка
Севастополь
Херсон
Тернополь
Луцк
Антрацит
Доброполье
Углегорск

Севастополь
Neches  13.02.2008 01:07

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известные мне уменьшения числа маршрутов с 1991
> года:
>
> Севастополь с 18(?) до 14

Закрыты маршруты 4 и 11. На бумаге числится 15. В указанном промежутке времени был организован и затем прикрыт маршрут 16.

Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Mikolka  13.02.2008 10:57

> > В 1993 г. прекратила рабочу часть горной
> троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" > -
> линия в симферопольский аэропорт
> Линия продолжает использоваться, ибо в Аэропорт
> продолжал ходить симферопольский городской маршрут
> №9, а после объединения маршрутов 8 и 9 туда ходит
> 8. Линия в Аэропорт очень интересная тем, что
> несмотря на то, что считается городской и
> обслуживается по городскому тарифу, проходит через
> поля и через село Богдановка и пгт Комсомольское и
> Аэрофлотское (и кажется через ещё какой-то пгт).

Там сейчас 2 маршрута 8 (7-ая гор больница - ГРЭС)
и востоновленый и продленный маршрут №2/9 (Марьино-Аэропорт)

так же есть маршруты не закрытые но на него не выпускается ПС
№ 11 (аэропорт Заводское - пл. Московская)
№ 14 (пл. Московская - ул. Глинки)

официально закрытый №9
№ 12 (7-ая гор больница - Автовокзал)

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Lantsov_A  13.02.2008 16:19

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известные мне города с недействующими линиями.
> Макеевка
...

Все закрытые линии разобраны. Маршрут №8 закрыли до 1991 года.

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Владимир Рар  13.02.2008 16:48

В Алчевске в 1991 г. были маршруты №1-8, 10 (всего 9). Потом появился маршрут №3а (1997-1999), когда его закрыли появился №6а (2001-2005). Маршрут №6а закрыли, когда пустили №9. В 2002(3?) году приостановлено движение маршрута №7 (хотя и по сей день он декларируется как существующий). То есть в разное время было то 9, то 10 маршрутов (а если считать маршрут №5а, который существует с начала 90-х и по сей день, но работает он один день в году (но зато как! интервал до 5 мин) - то маршрутов от 9 до 11)

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Владимир Рар  13.02.2008 16:58

Добавлю, что сейчас в Алчевске 9 маршрутов №1-6 и №8-10 (+№5а - 10 маршрутов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 17:03 пользователем Владимир Рар.

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Владимир Рар  13.02.2008 17:02

В Алчевске были планы по закрытию маршрутов №2 и 10 со снятием КС, но потом они исчезли сами собой. Хотя сейчас вновь не исключается возможность закрытия маршрута №2 со снятием КС и демонтажём подстанции №6 (по маршруту ходит один троллейбус и тот возит воздух).

Re: Днепропетровск
Владимир (гость)  13.02.2008 17:47

демонтирована линия 6 маршрута на участке Г.Сталинграда - Шинный завод в 1999-2000 году, точную дату не помню. Маршрут 6 отменён
Закрыта линия на Парус (маршрут 13), при ремонте наб Ленинина КС в сторону Паруса снята, правда, её потихоньку восстанавливают, но тролли туда вряд ли пойдут...
С 2000-2007 годы отменены маршруты 2, 6, 8, 13, 13а, 14, 19а, 21, 22

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Pasha_K  14.02.2008 03:07

В Луганске по сути разобрана линия по ул. Советской, Ломоносова, Градусова, Ватутина, Карпинского от маг. "Донбасс" до Машуниверситета. Хотя КС на месте и иногда появлялись служебные тролы, даже тамошний маршрут №52 формально существует, линия закрыта. По моему даже изменены пересечения с трамваями, так что последние могут проезжать их со включенными ТЭД. Троллейбусы нет естественно. И КС есмотря, на присутствие, в убогом состоянии.

Симферополь
Aq_  15.02.2008 15:25

В 2007 году маршрутная сеть Симферополя менялась дважды, о чём я своевременно написал на Одесском форуме. Правда не продублировал на этот.

Из демонтажей в Симферополе могу назвать:

*) Кольцо возле стадиона близ Ц.Рынка -- ещё под закат перестройки (в 1992 его уже не было).
*) Однопутная линия по Желябова-Гоголя в связи с изменением организации автодвижения по Желябова (маршруты 8, 11, некоторое время и 5, 9), демонтирована в 2006.
*) Поворот с моста над ж/д на проспект Гагарина со стороны Москольца. Когда-то очень давно использовался маршрутами 54, 55 и некоторыми нулями. Деминтирован где-то в 2002-2003 годах. Очень неплохо было бы восстановить.

Из строительств могу перечислить:

*) Линия в микрорайон «Колосок» через завод «Пневматика». Построена (поправьте!) в 1999. Маршруты: 15, позже 3.
*) Линия в мркн. Загородный. Построена в 2004, пущена в 2005. Маршруты: 3, позже 7.
*) Заезд в Краснокаменку со стороны Ялты. Преодолевается за 20 минут пешком. Смысла его строительства я так и не понял: два рейса утром и два вечером. Маршруты: 60.
*) Разворотные кольца с обеих сторон на Ангарском перевале.

Особая категория:

*) Многочисленные переносы проводов туда-обратно из-за ремонтов трассы, строительства спрямляющих путепроводов, монтаж-демонтаж нескольких служебных разворотных петель без врезания стрелок.

Маршрутная сеть Симферополя за 1991-2007 годы менялась как минимум четырежды. Также есть маршруты-призраки, поэтому говорить о числе маршрутов однозначно нельзя: призраки записывать в категорию существующих или несуществующих? Одно могу сказать точно: при Советах призраков не было. Пригородный маршрут 1 тоже считать (в зимнее время -- фактически призрак)?

Наиболее толковый вариант маршрутной сети существовал вплоть до ноября 2005 года. Потом "понеслось".

1) В перестроечные и немного в постперестроечные времена существовало 15 работающих маршрутов, ни один из которых не являлся укороченным вариантом другого. Номера 1-14 и ещё 13А. Некоторое время к ним добавился 15-й маршрут (16-й по счёту), потом его прикрыли, объединив с 3.

2) Затем, продлив 6, 7, 13, с чистой совестью закрыли маршрут 2. Маршрутов стало 14.

3) Ближе к Оранжевым Событиям превратились в призраки 4 и 14. Реальных маршрутов стало 12.

4) Закрываются маршруты 11 и 12. Некоторое время существует 7А, потом и его закрывают. 13А негласно прекращает свою работу, превратившись в призрак. Маршрутов становится 9.

5) После демонтажа линии по Желябова-Гоголя 9 укорачивается до центрального сквера ("Центр"), затем и вовсе закрывается, объединяясь 8. 13 становится призраком с интервалом 40 минут. Маршрутов становится фактически 8.

6) По просьбам кучки бабушек-пенсионерок восстанавливается маршрут 2. Затем из-за нехватки водителей и ПС 8 маршрут обратно укорачивают до ГРЭС, снимают часть машин с 6-го маршрута, Вводят «образцово-показательный» маршрут-урод 2/9, закрывая 2. Формально восстанавлявают маршрут 4, который то работает вечером, то утром, то неизвестно когда. На него перебрасывается часть смены с маршрута-урода 2/9. Пригородный 1 заметен только летом, в остальное время по нему может ходить 1 машина, и даже 0, поэтому его можно считать призраком.

Итак, на сегодняшний день в Симферополе имеем:
реальные маршруты: 2/9, 3, 5, 6, 7, 8, 10.
призраки: 1, 4, 13, 13А.
фактически закрытые: 11, 12, 14.

Таким образом, реально работающих маршрутов, которых стОит ждат и на которые можно рассчитывать, сейчас 7, то есть по сравнению с советской эпохой сократилось примерно вдвое. И 4 призрака, которые могут попасться лишь случайно, и которые специально ждать могут только фанаты троллейбуса.

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Синий трамвай  06.04.2008 06:11

Что касается Макеевки. В 2000 году было 11 маршрутов (1-7, 9, 10, 2а, 4а). 2а и 4а я считаю отдельными маршрутами. С 2000 года началось уничтожение.

1992 год - демонтирована контактная сеть, соединяющая Макеевскую сеть с Донецкой.
2000 год - закрыт маршрут № 10, линия ещё цела.
2001 год - закрыты маршруты № 6, № 9, линия потихоньку демонтируется.
2002 год - временно восстановлен и сразу же закрыт маршрут № 6; закрыты маршруты № 2, № 4, № 7. Закрыто депо № 2. КС ещё висит.
2003 год - массовое снятие контактной сети на маршрутах № 2, № 4 (трубзаводское кольцо), № 6, № 9, № 10. Закрываются маршруты № 1, № 3.
2004 год - окончательно демонтируются все остатки контактной сеть по закрытым маршрутам № 1, № 2, № 3, № 4, № 6, № 7, № 9, № 10. Во многих местах снимают даже растяжки; маршруты № 2а и № 4а официально становятся № 2 и № 4.
2005-2008 год - без изменений.

Единственный маршрут, не претерпевший изменений за всё это время - маршрут № 5. Но и на нём выпуск упал с 15 машин до 5-6.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 06:13 пользователем Синий трамвай.

Севастополь
Aztec  06.04.2008 12:19

С 17 марта 2008 г. закрыта двойка, 15-го уже нет тоже, который существовал на бумаге и выполнял 1 рейс вечером (в том году в мае где-то отменили этот один выпуск). Закрыты также 4 и 11 (о которых уже писалось). 8 закрыта ещё до развала СССР, 16 не было, потом сделали новый маршрут, он походил год и его закрыли, 19 никогда не было. Так что сейчас реально существует 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 18, 20 - 13 маршрутов. Линию ни одну не разобрали, вся сеть сохранена и используется, претерпели изменения только некоторые развязки....

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Tex  01.07.2008 13:08

Что касается Макеевки, то изменения в 2008 году: восстановлен маршрут №3, также на счет 2а и 4а - эти маршруты можно считать полноценными, т.к. у них "обрезали" всего пару остановок!

Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2011 годах
Жорник Василий  06.02.2011 07:18

Доброполье. По всей видимости полный капут...
Харьков. Демонтированна линия от Основы до улицы Достоевского (маршрут №9). Демонтирована линия в Студгородок (маршрут №8). Демонтированны элементы под КС на улице Роганской (от нанешнего круга до ж.д. ст. Рогань).
Лисичанск. По всей видимости остался один маршрут, и тому осталось не долго...
Часть сети демонтированно в Углегорске...

Днепропетровск
kot1066  12.02.2011 15:32

Демонтировали линию по Дзержинского - 4-тый маршрут. причина демонтажа- непонятна.
4-ку формально запустили, с разворотом на горе. Аж... одну машину. И то, иногда её нет.
13-тый под жирным вопросом. Линия разбарахолена.
Другие маршруты через центр, ходят очень редко. особенно "Б" - раз в день! :-)))

Re: Днепропетровск
Владимир (гость)  12.02.2011 19:38

Цитата (kot1066)
Демонтировали линию по Дзержинского - 4-тый маршрут. причина демонтажа- непонятна.

А что тут непонятного? Дзержинского - район мажорный, и им негламурно, чтоб под их окнами ездил троллейбус.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]