ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Dimon  10.02.2008 14:54

Я пользовался поиском и не нашел ничего подходящего.
Меня интересует вопрос: Где ещё, кроме Ростова-на-Дону есть коммерческие троллейбусные сети. Например, в том же Ростове это ТК "Ростов-АВТО".

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Alex R.  10.02.2008 16:50

Совсем недавно была тема!
Из тех, что я знаю, есть в Казахстане:
Петропавловск, Караганда, Астана (троллейбус)
Темиртау, Усть-Каменогорск (трамвай)

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Дмитрий 89  10.02.2008 21:06

Вологда, Архангельск, Курган, Петрозаводск, ранее Курск.

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.

Тула - ООО "Тулапассажиртранс".

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Нихто  10.02.2008 23:40

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вологда, Архангельск, Курган, Петрозаводск, ранее
> Курск.

Тут вопрос возникает. Коммерческие в каком смысле? Работающие самостоятельно, типа как маршрутки - или при поддержке города, просто имея коммерческий как бы статус? В Петрозаводске РАТ по большому счету не является коммерческой организацией. Имею в виду не по форме собственности, а по принципам работы.

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Dimon  11.02.2008 02:34

Да да. Только хотел это написать. Я имел ввиду коммерческие- всмысле не зависящие от города и образованые сами по себе. В Ростове тоже уже давно троллейбус пренадлежит Русэлтрансу и называется ооо РТК "Русэлтранс". Однако, троллейбус пренадлежит городу и все обновление ПС финансирует город и область.
Правильно Нихто написал, я имею ввиду комерсов тех, как вот маршрутошники или автобусники. Повторю, примером коммерческой ТК ЭТ служит Ростов-АВТО. Эта компания образовалась недавно, в начале 2000-х. Занималась перевозками пассажиров маршрутками, потом арендовали сеть(к/с), приобрели троллейбусы и открыли маршрут. Работают по сей день. Так же занимаются перевозкой пассажиров ОМВ. Дотации от города практически не получают.
Есть ли такое же в других городах по трамваю и троллейбусу?

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Нихто  11.02.2008 02:58

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли такое же в других городах по трамваю и
> троллейбусу?

По-моему, так как в Ростове больше нигде нету. Там фактически получилась та же "маршрутка", грубо говоря, но в троллейбусной реинкарнации.
Отдельно взятый маршрут может быть прибыльным. Невозможно добиться прибыльности от системы. Потому что кроме прибыльных, в ней будут и неприбыльные маршруты, социальные, так сказать. Всё же задача общественного транспорта не получение прибыли, а перевозка людей.

А чем были коммерческие троллейбусы году в 1996 в Севастополе? (-) (-)
Конст. Карасёв  11.02.2008 10:45

0

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
MORRO  12.02.2008 13:22

интересно как в Ростове додумались наконец маршрутчики что от тролля будет больше прибыли чем он газелей, и как там с мафией обошлись,ведь полюбьому были инцеденты ?


а в Ростове весь парк выкупили или только часть, а тех обслуживанием уже депо-городское занимается ?

Ростов.
Нихто  12.02.2008 22:28

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> а в Ростове весь парк выкупили или только часть, а
> тех обслуживанием уже депо-городское занимается ?

В Ростове два троллейбусных предприятия. Одно - обычное, а другое - как раз "Ростов-Авто". Если не ошибаюсь, у них один маршрут.

Re: Комммерческие электротранспортные приедприятия.
Dimon  14.02.2008 19:58

Поясняю для тех кому интересно: Бла такая ТК Ростов-АВТО (в принципе, и сейчас есть). Работали они чисто маршрутками газелями на немногих маршрутах. Развивались, поднимались, открывали маршруты. Потом Рубашкину, собственно, руководителю предприятия, надоели бездейственные провода, которые болтаются над их маршрутами газелов. Мало того. В 1998 году крупнейшее октябырьское трамвайно-троллейбусное депо закрыли. Пару лет постояло и его выкупил тот самый Рубашкин. Т.е. фактически гараж маршруток распологался на огромной територии депо троллейбуса и трамвая. Этому человеку электротрансорт казался не просто плюнуть и размазать, как сейчас думают о нем чиновники многих городов РФ. Электротранспорт ему был не безразличен и он видел в нем будущее. К слову сказать, в память о трамвае на територии гаража до сих пор остался памятный кусок пути, который специально не демонтировали.
Так вот по мере развития Рубашкин приобрел 21 БУшных машин из Арнема. Арендовал сеть, которая до сих пор пренадлежит ооо РТК Русэлтранс. И открыл маршрут, на котором работает по сей день.
Дальнейшего развития не произошло, т.к. город не дал добро. Мол мы тут будем скоро работать, а вы мешать. Хотя город не может толком запустить даже западные маршруты, не в силах делать даже 70%-х выпусков на центральные маршруты, не говоря уже об открытии ранее действующих и новых. Получилось сам не гам и другому не дам. Уже в этом году, когда город понял, что им не под силу открывать маршруты, запланировали откртие маршрутов на Стройгородок и Каменку именно Ростов-АВТО, а не Русэлтрансом, как планировалось ране.
Мафии и разборок никаких небыло. Хотя были, но какраз со стороны города и Русэлтранса. Но то не считается.
Ремон и ТО проводят каждый сам себе: Энергослужба- сама по себе, Ростов-АВТО- само по себе и Русэлтранс тоже.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]