ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
ТролЗа и её детища
Alex G.Andrew  05.02.2008 14:55

Murcielago писал:
-------------------------------------------------------
> Тролза ставит на 682Г-016-02 мосты под дисковые колеса с шинами R22.5 ?

ТролЗа может вам по заказу какой угодно троллейбус собрать на базе 682Г016-02. Хотите - с дисковыми колёсами; хотите - с кондиционером; хотите - с встроенным в крышу вентиляционным люком в кабине водителя; хотите - с широкой передней дверью... Короче, читайте прайс-лист ОАО "ТролЗа". Там расписана вся продукция завода и возможности вариаций на эту тему.

Re: ТролЗа и её детища
Сергей Филатов  05.02.2008 18:01

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> ТролЗа может вам по заказу какой угодно троллейбус
> собрать на базе 682Г016-02. Хотите - с дисковыми
> колёсами; хотите - с кондиционером; хотите - с
> встроенным в крышу вентиляционным люком в кабине
> водителя; хотите - с широкой передней дверью...
> Короче, читайте прайс-лист ОАО "ТролЗа". Там
> расписана вся продукция завода и возможности
> вариаций на эту тему.



Мало-ли чего они предлагают, а контракт выполняют через одно место.
В нашем (Н.Н.) контракте прописаны АБС и двухстворчатая передняя дверь и где все это?! Заводу ТРОЛЗА наплевать на заказчика, удивительно что они с таким отношением досих пор в трубу не вылетили.

А зачем НН двустворчатая передняя дверь? Тоже под АСКП? (-)
Нихто  06.02.2008 04:50

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В нашем (Н.Н.) контракте прописаны АБС и
> двухстворчатая передняя дверь и где все это?!

НЯП, данный тендер был ориентирован под БТЗ, отсюда и двойная передняя дверь (-)
Олег Бодня  06.02.2008 09:28

0

Re: НЯП, данный тендер был ориентирован под БТЗ, отсюда и двойная передняя дверь
Нихто  06.02.2008 16:10

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ну на БТЗ широкую переднюю дверь делать тоже ни к чему. В смысле широкую для пассажиров.

Re: НЯП, данный тендер был ориентирован под БТЗ, отсюда и двойная передняя дверь
СтаС  06.02.2008 16:16

> Ну на БТЗ широкую переднюю дверь делать тоже ни к
> чему. В смысле широкую для пассажиров.

Ну так никто её и не делает. Это называется "передняя дверь двухстворчатая" и "кабина отделенная от салона с индивидуальным входом для водителя". У фейслифтинговых Тролз это всё тоже делается. Только вот в той поставке они на всё забили.

Re: НЯП, данный тендер был ориентирован под БТЗ, отсюда и двойная передняя дверь
Нихто  06.02.2008 16:21

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так никто её и не делает. Это называется
> "передняя дверь двухстворчатая" и "кабина
> отделенная от салона с индивидуальным входом для
> водителя". У фейслифтинговых Тролз это всё тоже
> делается. Только вот в той поставке они на всё
> забили.

Понятно.
Но, семейство ЗИУ-9 (в смысле 016), в принципе, рассчитано на одностворчатую дверь. Двойную они делают всё же с более узкими створками, чем обычно. При раздельном входе очень узкие проходы получаются.
ИМХО, на этом семействе делать двустворчатую дверь - понты.

Re: НЯП, данный тендер был ориентирован под БТЗ, отсюда и двойная передняя дверь
СтаС  06.02.2008 16:25

> Понятно.
> Но, семейство ЗИУ-9 (в смысле 016), в принципе,
> рассчитано на одностворчатую дверь. Двойную они
> делают всё же с более узкими створками, чем
> обычно. При раздельном входе очень узкие проходы
> получаются.
> ИМХО, на этом семействе делать двустворчатую дверь
> - понты.

Угу. :-) Поэтому после некоторой дозы возмущения водители нескольких таких машин в Питере получили полноценную двустворчатую дверь в кабину и теперь сами понтуются ;-)

Re: В Киев привезли Днепр-Е187
Murcielago  08.02.2008 23:35

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/19416

В Харькове планируют собирать троллейбусы

08 февраля 2008 г.

Ярослав Чепурной

Уже в ближайшее время КП «Харьковский вагоноремонтный завод» может начать серийное производство троллейбусов марки «Днiпро», а затем взяться и за сборку трамваев.

Для этого уже все практически готово, говорит директор департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Евгений Водовозов. Новый троллейбус — совместный украино-российский проект. Кузова троллейбусов будут варить на российском заводе в городе Энгельс (Саратовская обл.), комплектующие — производства днепропетровского завода «Южмаш». А собирать планируют здесь, в Харькове. По словам Евгения Водовозова, при такой комплексной сборке эти троллейбусы российской конструкции можно значительно снизить в цене.

Первый опытный образец на Харьковском вагоноремонтном заводе сделали еще в октябре, после чего машину отправили на испытание. Как рассказал заместитель директора КП «Горэлектротранс» Юрий Кость, новенький троллейбус успешно «сдал» все экзамены.

Сейчас на предприятии заканчивают оформлять необходимые документы, после чего смогут приступить к массовому производству этого вида экологически чистого транспорта.

На сборку одного троллейбуса, по словам Юрия Михайловича, достаточно 3-4 дня. Уже в ближайшее время ожидается проведение тендера на право обслуживания заказа на производство 6-7 троллейбусов. О своей заинтересованности в получении этого заказа заявило руководство днепропетровской фирмы «Литан», созданной на базе «Южмаша».

Рассчитывают на участие в этом проекте и харьковчане. А еще, по словам чиновника, на КП «Харьковский вагоноремонтный завод» вскоре приступят и к сборке трамвая.

троллейбус Днiпро-Е187 сертифицирован
Murcielago  13.02.2008 18:26

http://www.objectiv.tv/130208/12098.html

Троллейбус, собранный в Харькове, уже прошел сертификацию

Киевская комиссия подтвердила, что в Харькове могут собирать троллейбусы, отвечающие всем украинским стандартам, заявил директор департамента транспорта и связи Евгений Водовозов

Экспериментальный троллейбус был создан на базе второго депо. Однако, когда именно начнется массовая сборка харьковских троллейбусов, зависит не от города, а от днепропетровской фирмы–заказчика, сообщил Евгений Водовозов.

Евгений Водовозов, Заказчик выиграет какие-нибудь тендеры в других городах и передает нам заказ. Мы же готовы собирать в тех количествах, в которых это будет необходимо

Пока детали для харьковского троллейбуса в основном экспортируют из России. Но в будущем планируется перейти на детали украинские. Заказы для нового предприятия, по словам Водовозова, уже есть, но чтобы говорить о них уверенно, сначала нужно заключить сделки. Харьков в ближайшее время заказчиком новых троллейбусов тоже не станет, город уже закупил достаточное количество.

13 февраля 2008 г, 15:49

Михаил Голинский

* * *

http://kh.ura-inform.com/13.02.2008/10435.html

Харьковский троллейбус прошел сертификацию в Киеве

14:56 13.02.2008 /

Новая марка троллейбуса "Днипро", которая собирается на базе харьковского депо № 2, успешно прошла сертификацию в Киеве. Об этом сообщил сегодня, 13 февраля, на пресс-конференции директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, передает корреспондент "УРА-Информ.Харьков".

Сборку троллейбусов заказывает Днепропетровск, основной поставщик деталей - Россия.

"Мы готовы собирать троллейбусы в любом количестве, были бы заказы. А по слухам, заказы уже есть. Сейчас ждем бумаги, подтверждающие это", - говорит Водовозов.

УРА-Информ.Харьков

* * *

Харьковский троллейбус "Дніпро" прошел сертификацию в Киеве

"STATUS QUO", 13.02.2008, Харьков

Харьковский троллейбус "Дніпро" прошел сертификацию в Киеве. Об этом 13 февраля сообщил журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов.

Он отметил, что эта новая марка троллейбуса собирается на базе харьковского вагоноремонтного завода. Сборку троллейбусов заказывает Днепропетровск, детали поставляются из России.

Справка "SQ". Как сообщал ранее главный инженер ХКП "Горэлектротранс" Николай Радченко, выпуск троллейбусов "Дніпро" начат в Харькове с 2008 г. По его словам, производство троллейбусов - это совместный украинско-российский проект. Он отметил, что троллейбус "Дніпро" соответствует всем международным требованиям по безопасности пассажирских перевозок. Н.Радченко также заявил, что в 2008-2009 гг. Харьковский вагоноремонтный завод планирует совместно с коллегами из Санкт-Петербурга начать сборку новых трамваев "Соло-99" и "Первая столица".

В Харькове работает 19 трамвайных, 32 троллейбусных и 178 автобусных маршрутов. Подвижной состав "Горэлектротранса" насчитывает около 370 трамваев и 305 троллейбусов.

Дарья Кобякова



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 18:27 пользователем Murcielago.

Re: В Киев привезли Днепр-Е187
ant133  14.02.2008 01:56

по аналогии - такие же древние как и зиу-9.

Вроде говорили, что ЛМ-99 (-)
Vyacheslav  14.02.2008 11:01

0

Re: В Киев привезли Днепр-Е187
Otto  14.02.2008 20:14

И все-таки что плохого, что на Украине будут собирать Е187? Да, троллейбус конструкционно довольно старый, но если есть миниципалитеты, которые предпочитают приобретать именно эту модель, то соответственно появился троллейбус, который соответствует таким требованиям.

Бизнес есть бизнес.

А в Киеве на маршрутах его реально увидеть или тролль только стоит в депо?
maxiWELL  12.07.2008 16:20

(0)

Не только на маршрутах, но и в депо его не увидеть - забрали его. (-)
Vyacheslav  12.07.2008 18:35

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]