Re: Дожили! Бронеморда на Мегаполисе!
GrUser
26.01.2008 02:52
Госсподи, что за бред-то? У нас в транспорте проблем кроме шрифта нет? Или шрифт, не нравящийся Климову или Фишгойту - это самая главная из них? Мракобесие, товарищи, в головах, а не на бортах!
Кстати, тема не о номерах ПС, давайте прекратим. Я вот, например, жалобу в МГТ накатал - жду ответа. Re: Дожили! Бронеморда на Мегаполисе!
Михаил Фишгойт
26.01.2008 03:15
> Я вот, например, жалобу в МГТ накатал - жду ответа.
Стекло - на одной машине разбили. А номера - на 1600 машинах должны быть в порядке. Чувствуете разницу? И тем более, ГОСТа на стёкла для именно "Мегаполисы" нет. Следовательно, всё по закону: запрет по установке заднего стекла от "Икаруса" нигде не прописан. А вот про номера всё написано чётко: ГОСТ и 200-й шрифт. И Константин Климов правильно делает, что борется с мракобесием: номера должны быть одинаковыми, и как он правильно, отметил, легкочитаемыми. Я надеюсь, его работа в отношении автобусов также принесёт результаты. А Вы говорите - стекло... Re: Дожили! Бронеморда на Мегаполисе!
InDustReal
26.01.2008 03:57
Раз Вас так волнуют шрифты, создайте о них отдельную тему и не засоряйте оффтопом тему о стеклах на Мегаполисах! Re: Парадокс
КК
26.01.2008 11:20
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > КК писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Филёвский парк единственный парк в > > Москве, где мы не занимался номерами вплотную! > > Лучше б вы там в МГТ занимались действительно > полезными делами, например тем, о чем, собственно > говоря, и есть эта тема. Лучше б ПС содержали, как > положено, а не занимались мутатой с цифрами. Вы оцените масштабы пофигизма? Все на ВСЕ плевать – это касается и стёкол и всего остального. У нас практически нет таких троллейбусов, где можно снять шуруп без сварки, а о чём это говорит? И таких (аналогичных) примеров много. Порядок должен быть во всем! Внешний вид троллейбусов это очень важный момент, ведь он должен украшать город и изящно смотреться на магистралях и в историческом центре города. А подход только бы ездил нам не нужен ,но к сожаление именно он и преобладает! Предложение не может заканчиваться буквой, оно заканчивается точкой, так и №…. Мы взяли самый безобидный пример для вида и как он показывает ,что даже тут у нас нет порядка, а тогда к чему говорить о другом? Если в этом вопросе с 1998 года нет «правды»? Re: Парадокс
Андрей Горбунов
26.01.2008 13:24
КК писал(а):
------------------------------------------------------- > Внешний вид троллейбусов это очень > важный момент, ведь он должен украшать город и > изящно смотреться на магистралях и в историческом > центре города. То-то в центре ездят помойки с бронемордами, зато бортовые по госту написаны! Точнее, с ситуаицей в городе, уже можно сказать, что не ездят. > А подход только бы ездил нам не > нужен ,но к сожаление именно он и преобладает! Кому нам? Пассажирам именно это и нужно, а МГТ подобный расклад обеспечить не в состоянии! Никто даже не задумывается над тем, насколько небезопасны для перевозок эти нештатные изменения в конструкцию, а на фиг это надо? Ну подумаешь, больше жертв будет при несчастном случае. Зато шрифт бортового при этом нанесен по госту, ведь это саамое главное в троллейбусах, не так ли? Кстати, еще советую под какой-нибудь гост придумать, чтобы в парках при поступлении снимали таблички с заводскими номерами, и сразу же передавали их тебе. Тогда только у тебя будет инфа о заводских номерах троллейбусов, это ж вон как круто! > Предложение не может заканчиваться буквой, оно > заканчивается точкой, так и №…. Мы взяли самый > безобидный пример для вида и как он показывает > ,что даже тут у нас нет порядка, а тогда к чему > говорить о другом? Если в этом вопросе с 1998 года > нет «правды»? Таких деятелей, как ты, и твоих дружков в парках, которые занимаются чем угодно, но не улучшением работы МГТ для пассажиров, надо давно гнать поганой метлой из итак уже давно прогнившей системы! Re: Парадокс
Серега
26.01.2008 13:27
КК писал(а):
------------------------------------------------------- > Предложение не может заканчиваться буквой, оно > заканчивается точкой Вот именно, что, пользуясь вашей терминологией, сначала должно быть предложение, а в конце точка. Для начала нужно, что б ПС у вас был в порядке, что б стекла ставили нормальные, а не оргстекло в дверях и вместо бортовых стекол, что б не изобретали непойми чего на мегаполисы вместо лобовиков, что б не красили нормальные машины масляной краской после полугода на линии, только потому, что того требует регламент проведения ТО, написанный еще при царе горохе. Вот когда в этом наведете порядок, тогда можете браться за шрифты и цифры. А то у вас всё через одно место - на троль без рвотных позывов не взглянешь, зато цифры на нем по ГОСТу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 13:29 пользователем Серега. Re: Парадокс
КК
26.01.2008 13:30
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > КК писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Внешний вид троллейбусов это очень > > важный момент, ведь он должен украшать город и > > изящно смотреться на магистралях и в > историческом > > центре города. > > То-то в центре ездят помойки с бронемордами, зато > бортовые по госту написаны! Точнее, с ситуаицей в > городе, уже можно сказать, что не ездят. > > > А подход только бы ездил нам не > > нужен ,но к сожаление именно он и преобладает! > > Кому нам? Пассажирам именно это и нужно, а МГТ > подобный расклад обеспечить не в состоянии! Никто > даже не задумывается над тем, насколько > небезопасны для перевозок эти нештатные изменения > в конструкцию, а на фиг это надо? Ну подумаешь, > больше жертв будет при несчастном случае. Зато > шрифт бортового при этом нанесен по госту, ведь > это саамое главное в троллейбусах, не так ли? > Кстати, еще советую под какой-нибудь гост > придумать, чтобы в парках при поступлении снимали > таблички с заводскими номерами, и сразу же > передавали их тебе. Тогда только у тебя будет инфа > о заводских номерах троллейбусов, это ж вон как > круто! > Я Горбунова уважаю за честность, за то, что он открыто высказывает свою точку зрения, хотя я с ней принципиально по некоторым моментам не согласен, но он в отличие от многих, трусов, которые могут из-за угла что-то кричать под своим именем высказывает свою позицию! А спорить по теме и продолжать дискуссию тут нет никакого смысла! > > Предложение не может заканчиваться буквой, оно > > заканчивается точкой, так и №…. Мы взяли самый > > безобидный пример для вида и как он показывает > > ,что даже тут у нас нет порядка, а тогда к чему > > говорить о другом? Если в этом вопросе с 1998 > года > > нет «правды»? > > Таких деятелей, как ты, и твоих дружков в парках, > которые занимаются чем угодно, но не улучшением > работы МГТ для пассажиров, надо давно гнать > поганой метлой из итак уже давно прогнившей > системы! Re: Дожили! Бронеморда на Мегаполисе!
Серега
26.01.2008 13:35
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- Теперь его главная > задача, как я понял, это изгнать мракобесие из > автобусов. Вот ведь действительно задача! Других то задач в МГТ нет, там все лучше всех. У меня к вам убедительная просьба - не троньте хоть автобусы, а то и на них начнутся бронеморды, зато, с одинаковыми шрифтами на бортах. Хоть бы Вы ,граждане, цитировали бы по правилам, а то такие цитаты, что невозможно разобраться, кто что писал. (-)
Впередсмотрящий
26.01.2008 13:37
0 Re: Дожили! Бронеморда на Мегаполисе!
Алексей Войнов
26.01.2008 15:42
> Стекло - на одной машине разбили. А номера - на
> 1600 машинах должны быть в порядке. Чувствуете > разницу? И тем более, ГОСТа на стёкла для именно > "Мегаполисы" нет. Следовательно, всё по закону: > запрет по установке заднего стекла от "Икаруса" > нигде не прописан. Забавно такое слышать. Михаил, вы еще из детского возраста не вышли? Неужели не знаете, что для допуска модели к эксплуатации проводятся сертификационные испытания, на которых проверяется в том числе и все параметры безопасности? Самовольно, без разрешения завода-изготовителя, вносить изменения категорически запрещено, это до первой серьезной проверки, после которой полетят головы руководителей. А вот борта как малевать никто не регламентирует, ни давно отживший ГОСТ (кстати рекомендательный), ни указание которое Костя изобрел (также рекоменлательное). > И Константин Климов правильно делает, что > борется с мракобесием: номера должны быть > одинаковыми, и как он правильно, отметил, > легкочитаемыми. Костя, как обычно, с ветряными мельницами борется, причем, как и обычно, устраивает самопиар. Занялся бы лучше действительно борьбой с самовольными изменениями конструкции, что кстати ближе к его роду деятельности. > Я надеюсь, его работа в отношении автобусов также принесёт результаты. Вот в это верить очень наивно, вы совершенно не знаете ситуации. Re: Дожили! Бронеморда на Мегаполисе!
karelalex
26.01.2008 16:12
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > Следовательно, всё по закону: > запрет по установке заднего стекла от "Икаруса" > нигде не прописан. правда? А Вы приложения к ПДД читали? Так вот там написано, что измененние в конструкцию ТС, не согласованные с заводом изготовителем запрещены. Разве что противотуманники можно навесить самовольно. Т.е. бронеморды не имею права не то, что возить пассажиров, а даже выезжать из парка. Ибо я очень сильно сомневаюсь, что ЗиУ дал согласие на это. Re: Парадокс
Андрей Горбунов
26.01.2008 17:48
> > > А подход только бы ездил нам не
> > > нужен ,но к сожаление именно он и > преобладает! Так значит кто-то засиделся на своих местах. Вот почему-то господин Исмаилов (директор 14 АП) запрещает выезд на линию МАЗов и Волажан с оргстеклами, и специально заказывает эти стекла в какой-то частной фирме. До момента замены стекла автобусы стоят в парке, а троллейбусники ездят по жизни, как хотят! > Я Горбунова уважаю за честность, за то, что он > открыто высказывает свою точку зрения, хотя я с > ней принципиально по некоторым моментам не > согласен, но он в отличие от многих, трусов, > которые могут из-за угла что-то кричать под своим > именем высказывает свою позицию! > > А спорить по теме и продолжать дискуссию тут нет > никакого смысла! Получается смысл в том, что оправдать некоторые глупости просто невозможно! И зачем тогда покупать такой ПС, который МГТ не может качественно обслуживать? Кристальный Исмаилов
Александр22
26.01.2008 23:55
>Вот почему-то господин Исмаилов (директор 14 АП) запрещает выезд на линию МАЗов и
>Волажан с оргстеклами, и специально заказывает эти стекла в какой-то частной >фирме. До момента замены стекла автобусы стоят в парке А ЛиАЗов разрешает? А откуда он бабло берет? Не водителей ли доит, а? Re: Кристальный Исмаилов
Серега
27.01.2008 01:49
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > А ЛиАЗов разрешает? А вы где то видели лиазы с оргстеклом? А откуда он бабло берет? Не > водителей ли доит, а? А для этого необязательно доить водил, достаточно хоть немного держать начальника снабжения парка в узде, т.е не закупать запчасти по заранее завышенным на 20-30% ценам, получая потом эти лишние проценты в виде откатов. Если сократить воровство, хотя бы, на половину, то на эти деньги можно заменить все стекла в парке за год. Я и говорю. Прям луч света в темном царстве :-) (0)
Александр22
27.01.2008 01:54
>т.е не закупать запчасти по заранее завышенным на 20-30% ценам, получая потом эти
>лишние проценты в виде откатов. Значит сам получает. А фамилия начальника снабжения случаем не Исмаилов доже? У, блин, дожили. Там может еще все водители коренные москвичи? (0)
Александр22
27.01.2008 01:55
:-)))))))))))))) Никаким. Просто луч света в темном царстве. 14АП - forever (0)
Александр22
27.01.2008 02:00
111
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]