ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что будет с самарским троллейбусом?..
Натали  21.01.2008 20:59

Самарское ТТУ лихорадит...2 троллейбусных парка на грани расформирования. Неужели такой большой город останется без одного из главных пассажироперевозчиков?...

to Натали: Ссылок на статьи,фото этого безобразия имеется? (-)

0

Ссылка http://samaratrans.info/news.php?ind=494 (0)
ROOT  21.01.2008 22:45

http://samaratrans.info/news.php?ind=494



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.08 22:45 пользователем ROOT.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Пилецкий П.В.  22.01.2008 08:47

Натали писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самарское ТТУ лихорадит...2 троллейбусных парка на
> грани расформирования. Неужели такой большой город
> останется без одного из главных
> пассажироперевозчиков?...

У начальника ТТУ Водолазова и начальника городского департамента транспорта Графского затяжной публичный конфликт. Нынешний наезд Графского на троллейбусы это очередной эпизод этого конфликта.

Текущий наезд связан с методикой подсчёта себестоимости перевозок. Графский желает получить от ТТУ официальные цифры по себестоимости троллейбуса отдельно от трамвая. Автобусники свою цифру уже объявили, это 12 рублей 57 копеек. Сейчас очень многое будет зависеть от цифры себестоимости троллейбуса, которую подсчитает ТТУ. Если себестоимость троллейбуса окажется менее 12 рублей, то наезд Графского скорее всего удасться отбить без особых потерь. Если объявят себестоимость троллейбуса 12-13 рублей, то тут предсказать ничего нельзя. А если себестоимость вдруг насчитают больше 13 рублей(хотя это очень маловероятно), то у троллейбуса в Самаре действительно начнутся проблемы.

Наезды на троллейбусные парки идут по двум направлениям. Одно направление это "оптимизация" работы в стиле "оптимизации" Самараавтотранса год назад. А другое направление наездов это ликвидация парков с целью продать землю под застройку инвесторам. В районе 1 и 3 парка неподеленных земель почти не осталось, так что оба этих парка это мечта для застройщиков.

Ещё один наезд на троллейбус начало областное министерство транспорта. Проспект Кирова теперь принадлежит(или будут приндлежать) области, а не городу. И у области есть идею выкинуть троллейбусы с проспекта Кирова.

Но заранее расстраиваться в любом случае не стоит. Во первых цифра себестоимости по троллейбуса пока ещё не подсчитана. Во вторых из случившегося с Самараавтотрансом уже все сделали выводы. И второй раз повторить такой фокус дептрансу я надеюсь не удастся. Ну а в третьих многие идеи Графского либо не осуществляются вообще, либо осуществляются с большой задержкой.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  22.01.2008 12:06

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё один наезд на троллейбус начало областное
> министерство транспорта. Проспект Кирова теперь
> принадлежит(или будут приндлежать) области, а не
> городу. И у области есть идею выкинуть троллейбусы
> с проспекта Кирова.

Так Московское шоссе тоже принадлежит области, оттуда тоже троллейюусы убирать хотят?
Бред какой-то. Московское и Кирова - это две основные троллейбусные магистрали, стержневые оси.

> Но заранее расстраиваться в любом случае не стоит.

Хорошо бы если так...

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Пилецкий П.В.  22.01.2008 14:14

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так Московское шоссе тоже принадлежит области,
> оттуда тоже троллейюусы убирать хотят?
> Бред какой-то. Московское и Кирова - это две
> основные троллейбусные магистрали, стержневые
> оси.
Я думаю тут имела место следующая комбинация. Город до сих пор не может официально принять свой Генплан. Публичные слушания начались почти год назад, но постоянно вылезают какие то юридические глюки. Этим воспользовалась новая команда областного минтранса и решила вставить в генплпн города свои пять копеек. Конкретно им не понравилась как выглядит в генплане проспект Кирова. Типа они видят её как новую автомагистраль, а город нарисовал в генплане почти обычную улицу. Минтранс лоббирует чтобы Кирова в генплане была супермагистралью.

А город в ответ на это уже из своих целей начал кошмарить ТТУ. Типа какой тут троллейбус на автомагистрали и вообще проще закрыть троллейбус чем строить объезды на время строительства. Я думаю что дело в целом было примерно так.

К Московскому шоссе проблема формально не относиться. Минтранс устроило как в генплане нарисовано Московское шоссе. Но фактически первую двухуровневую развязку на Московском могут начать строить уже в следующем году. Как это отразиться на троллейбусе, пока непонятно.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Машинист  22.01.2008 14:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю тут имела место следующая комбинация.
> Город до сих пор не может официально принять свой
> Генплан.
> Этим воспользовалась новая команда
> областного минтранса и решила вставить в генплпн
> города свои пять копеек. Конкретно им не
> понравилась как выглядит в генплане проспект
> Кирова.
> А город в ответ на это уже из своих целей начал
> кошмарить ТТУ. Типа какой тут троллейбус на
> автомагистрали и вообще проще закрыть троллейбус
> чем строить объезды на время строительства. Я
> думаю что дело в целом было примерно так.

А я думаю, что дело обстоит иначе, и полностью согласен с Антоном Бусловым в его коментарии к вышеуказанной статье.
Вот что он пишет:

"Комментарий к статье:

Вопиющая экономическая безграмотность руководства департамента транспорта мэрии в очередной раз ставит под угрозу обеспечение пассажирских первозок в городе Самара. Вместо того, чтобы заняться работой катастрофически убыточных автобусных предприятий, вся организационная мощь департамента направилась против прибыльного ТТУ и его руководства. В то время, как во всем мире занимаются развитием экологически чистого транспорта, в Самаре руководство города задумало его уничтожить, прикрываясь "экономической эффективностью". Любому специалисту по транспорту известно, что не смотря на бОльшие экономические затраты при пуске линий, троллейбусные линии при эксплуатации на потоках от 3000 пассажиров в час на 11% экономичней автобусных. Известно специалистам и о вторичных экономических эффектах стабильных транспортных линий, известно и о удорожании углеводородного топлива...

Но, конечно, это не важно господину Графскому. Куда важнее пропихнуть на рынок перевозок автобусы, поставляемые по контрактам с "дочками" СОКа из которого вышел и сам руководитель дептранса. Гораздо важнее продать троллейбусные депо, как землю - на благо той же "эффективности". Важно разрушить слаженно работающую и экономически эффективную структуру ТТУ, перераспеделив его доходы в сторону частного извоза.

В таких условиях только решительный протест граждан, общественных и политических организаций может дать отпор бездарному и опасному для города управлению транспортом. Мы призываем выразить недоверие руководству департамента транспорта г. Самара, требуем немедленной отставки господина Графского с занимаемого им поста!

Буслов Антон, гл.редактор сайта "Общественный транспорт Самарской области", председатель ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай", эксперт в области пассажирского транспорта. "

Все это правильно, особенно насчет лобирования дочек СОКа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 14:56 пользователем Машинист.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Нихто  04.02.2008 03:16

Вот теперь и Водолазова сняли. Так что стало совсем не по-детски весело...

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Ярсл  25.02.2008 18:38

Крайне сочувствую случающемуся. У меня родственники живут в Самаре, к ним куда удобнее ехать на троллейбусе. У автобуса интервал аховый. Да и как добираться рабочим до завода кабелей связи?

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  25.02.2008 21:05

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Крайне сочувствую случающемуся. У меня
> родственники живут в Самаре, к ним куда удобнее
> ехать на троллейбусе. У автобуса интервал аховый.

Автобусы ходят до 19.30-20.00. Интервал где-то нормальный, где-то ужасный.

> Да и как добираться рабочим до завода кабелей
> связи?

Рабочие уже лет 5 пользуются своей собственной развозкой.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  25.02.2008 22:04

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярсл писал(а):
> > Крайне сочувствую случающемуся. У меня
> > родственники живут в Самаре, к ним куда удобнее
> > ехать на троллейбусе. У автобуса интервал
> аховый.
> Автобусы ходят до 19.30-20.00. Интервал где-то
> нормальный, где-то ужасный.

Некоторые маршруты ходят до 21 часа, есть и до 23-24 часов. Но их единицы.

> > Да и как добираться рабочим до завода кабелей
> > связи?
> Рабочие уже лет 5 пользуются своей собственной
> развозкой.

Там кроме завода все-таки и жилье есть.
Но где-то год назад появилась маршрутка 213, которая уже сделала существование 10 троллейбуса практически бессмысленным. Маршрут у нее полукольцевой: СЗКС - Кабельная - Заводское шоссе - пр-т Кирова - Стара-Загора - Советской Армии - Антонова-Овсеенко - 22-го Партсъезда - Заводское шоссе - Кабельная - СЗКС (и в обратную сторону тоже). Ходит чаще чем троллейбус.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Ярсл  02.03.2008 10:03

Pro-man писал(а):
-----------------------------------------------------
> Но где-то год назад появилась маршрутка 213,
> которая уже сделала существование 10 троллейбуса
> практически бессмысленным. Маршрут у нее
> полукольцевой: СЗКС - Кабельная - Заводское шоссе
> - пр-т Кирова - Стара-Загора - Советской Армии -
> Антонова-Овсеенко - 22-го Партсъезда - Заводское
> шоссе - Кабельная - СЗКС (и в обратную сторону
> тоже). Ходит чаще чем троллейбус.
Есть выход - продлить 10 маршрут. Например, продлить до набережной реки Самары, провести по ней, закруглить маршрут через проспект Кирова и организовать заезд к Метро Юнгородок.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  02.03.2008 20:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Некоторые маршруты ходят до 21 часа, есть и до
> 23-24 часов. Но их единицы.

Это настолько несущественно, что можно не рассматривать. Интервал в 40 минут.

> Там кроме завода все-таки и жилье есть.

Но крайне мало...2 забытые Богом 9-этажные общаги и 2-этажки.

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть выход - продлить 10 маршрут. Например,
> продлить до набережной реки Самары, провести по
> ней, закруглить маршрут через проспект Кирова и
> организовать заезд к Метро Юнгородок.

Я постесняюсь спросить, но кто ТАМ будет ездить? Глухая промзона, куда людей доставляют на пазиках, несколько 3-этажных домов. К тому же, на Заводском шоссе участок Кирова-Кабельная (1 остановка) может проезжаться в час пик 6 минут (пробка), на рейс дается 8 минут.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.03.08 20:44 пользователем ROOT.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  03.03.2008 01:03

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Некоторые маршруты ходят до 21 часа, есть и до
> > 23-24 часов. Но их единицы.
> Это настолько несущественно, что можно не
> рассматривать. Интервал в 40 минут.

Ну и что? У трамваев и троллейбусов после 23:00 интервал тоже 40 минут. Но ты же не скажешь, что это несущественно? Самое главное - автобусы ходят и люди в них ездят.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  03.03.2008 01:12

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть выход - продлить 10 маршрут. Например,
> продлить до набережной реки Самары, провести по
> ней, закруглить маршрут через проспект Кирова и
> организовать заезд к Метро Юнгородок.

Если его и продлевать, то только в город, т.е. по проспекту Кирова до Поляны Фрунзе или например до Металлурга. К тому же по набережной реки Самары даже грунтовой дороги нет и в ближайшее время не предвидится и уж тем более с нее нет выезда на Кабельную.

Но на самом деле надо признать, что маршрут этот уже давно не востребован и при этом даже не несет социальной нагрузки (как например 3,7,11). Так что проще всего его закрыть. Кстати, в свете последних событий это более чем реально.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  03.03.2008 01:27

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? У трамваев и троллейбусов после 23:00
> интервал тоже 40 минут.

Маршруты 3, 8 - интервал 25 минут.
Маршруты 4, 23 - около 25 минут.
Маршрут 24/25 на участке от Поляны до Советской/Победы - интервал 10/20 минут.
Маршрут 20 - 20 минут.

Маршрут 13 - 30 минут.
С 5/22 все, конечно, хуже.

У троллейбусников интервал 21-24 минуты.

> Но ты же не скажешь, что
> это несущественно? Самое главное - автобусы ходят
> и люди в них ездят.

6 возит воздух. 21 развозит завод.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  03.03.2008 01:30

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но на самом деле надо признать, что маршрут этот
> уже давно не востребован и при этом даже не несет
> социальной нагрузки (как например 3,7,11).

Какую нагрузку несут 3 и 7?
3 возит воздух. Если бы в нем массово ездили бабушки, то и выпуск был бы всегда, как на 11 или 6.

7 ходит редко, 21 автобус намного лучше.
Скорее социальную функцию несут трамваи, который едут на рынок Норд (2, 3, 17, 19, 21).

11 - понятно, если есть нарушения в расписании, то сразу начинаются звонки.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  03.03.2008 01:51

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршруты 4, 23 - около 25 минут.

Чего?????????? 22:57, следующий в 23:37 - где тут 25 минут??? Сними розовые очки. Если остается по два выхода на линии, а круг 80 минут, то как вообще может быть 25???

> Маршрут 20 - 20 минут.

Чего??? После 23-х часов по Н-Садовой ходит один трамвай раз в 40 минут. Какие 20???

> Маршрут 13 - 30 минут.

Чего????? Предпоследний с Оврага уходит в 23:05, последний в 23:45, где тут 30 минут???

> У троллейбусников интервал 21-24 минуты.

Это у каких же? Троллейбусы 4 маршрута в сторону ЖД вокзала проезжают ЦАВ предпоследний еще до 23:00, а последний - в 0:13. Путем несложных подсчетов, тут не то что 21-24 минуты, тут даже не 40, а все 70 с лишним! 16-й маршрут между предпоследним и последний тоже не меньше 40 минут. И кстати, последний не всегда бывает, уж н знаю почему.

> 6 возит воздух. 21 развозит завод.

6 возит не только воздух, но и запоздавших пассажиров. Как и 2,21,22,24,32,70.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.08 01:52 пользователем Pro-man.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  03.03.2008 03:13

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Маршруты 4, 23 - около 25 минут.

4ка по Оврагу: 22.47-23.12.

> Чего?????????? 22:57, следующий в 23:37 - где тут
> 25 минут??? Сними розовые очки.

> Если остается по
> два выхода на линии, а круг 80 минут, то как
> вообще может быть 25???

Сначала 3, потом 2. Сначала 25, потом 38.


> Чего??? После 23-х часов по Н-Садовой ходит один
> трамвай раз в 40 минут. Какие 20???

Действительно, не 20.
25.
23:19
23:43
00:10
00:35

> > Маршрут 13 - 30 минут.
>
> Чего????? Предпоследний с Оврага уходит в 23:05,
> последний в 23:45, где тут 30 минут???

22.25 предпоследний уходит со ст.7
23.00 последний уходит со ст.7

В депо отправляются не в :05 и :45, а в :10 и :43. 33 минуты.

> > У троллейбусников интервал 21-24 минуты.
> Это у каких же? Троллейбусы 4 маршрута в сторону
> ЖД вокзала проезжают ЦАВ предпоследний еще до
> 23:00, а последний - в 0:13. Путем несложных
> подсчетов, тут не то что 21-24 минуты, тут даже не
> 40, а все 70 с лишним!

22.56 - 23.24 по ст.17 4ки последние отправляются.
Ипподром - пл. Кирова - интервал не более 24-25 минут.
На 6ке интервал минут 19-20.

> 16-й маршрут между
> предпоследним и последний тоже не меньше 40 минут.

На 16 маршруте может быть и 90 минут. Водителей не хватает.
На 15 интервал 50 минут. Но у него клиенты свои есть (завод).

> 6 возит не только воздух, но и запоздавших
> пассажиров. Как и 2,21,22,24,32,70.

На 2, 22, 24, думаю, пассажиропоток какой-то есть, т.к. маршрутки ходят хуже, чем по проспекту Кирова.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  05.03.2008 00:57

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4ка по Оврагу: 22.47-23.12.

Это я и без тебя знаю. А последняя-то во сколько?

> Сначала 3, потом 2. Сначала 25, потом 38.

Ну?

> В депо отправляются не в :05 и :45, а в :10 и :43.
> 33 минуты.

Не в :43, а в :46, то есть 36 минут, а это все равно что 40.

> 22.56 - 23.24 по ст.17 4ки последние
> отправляются.

Я говорю про направление в город! Там интервал 70 минут минимум.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  06.03.2008 22:18

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сначала 3, потом 2. Сначала 25, потом 38.
>
> Ну?

Предполагаю, что в 23.50. Это прибытие. Последний полный рейс с Оврага отправляется раньше 23.00.

> Не в :43, а в :46

Как бы не в 43 или в 45. Так или иначе, можно положить 35 минут.

> Я говорю про направление в город! Там интервал 70
> минут минимум.

22.21 - 23.40.
Это да. Да собственно говоря, он и не нужен после 23.00 в сторону города.

Посмотрим, кстати, что будет в этом году. Если будет поезд, то рейс отправлением в 23.00 в Металлурга понадобится.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  08.03.2008 03:26

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22.21 - 23.40.
> Это да. Да собственно говоря, он и не нужен после
> 23.00 в сторону города.

Это хорошо рассуждать если он тебе лично не нужен. Мне-то он теперь тоже не нужен, но я хорошо помню каково было стоять на остановке по 40 минут. Последние 2,12 и предпоследняя 4 проходят СГАУ что-то около 23:00 (не позже 23:10). Дальше вплоть до последней 4-ки в 0:13 нет НИЧЕГО. Ни троллейбусов, ни тем более автобусов, только маршрутки 1,37,47,216 маршрутов примерно раз в 10 минут какая-нибудь из них. Трамвай не предлагать, т.к. во-первых идет совсем в другом месте, во-вторых все равно максимум до Полевой, в третьих всего один рейс в 23:40. Еще я помню, что в этой последней 4-ке человек 5 всегда было, даже зимой, часто 10-15, а летом однажды мне вообще пришлось стоя (!) ехать.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  08.03.2008 09:10

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это хорошо рассуждать если он тебе лично не нужен.

Рейс в 0.04 по ЖД Вокзалу убрали, т.к. зимой он никого не возил.

Потом убрали и летом, но имхо зря, все сидячие были иной раз заняты.

Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.(0)
ROOT  25.03.2008 01:38

Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.

Re: Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.
Ярсл  25.03.2008 11:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем
> графике их уже не будет.

А с какого закрывать 3 и 11?! Мне до пляжа на Волге было в тысячу раз удобней доехать с пересадкой на 3, чем переться пёхом километр! Тем более, там ничего, кроме 3 не ездит!

Re: Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.
ROOT  25.03.2008 17:58

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с какого закрывать 3 и 11?! Мне до пляжа на
> Волге было в тысячу раз удобней доехать с
> пересадкой на 3, чем переться пёхом километр! Тем
> более, там ничего, кроме 3 не ездит!

На 3 пассажиропотока нет никакого, даже бабки не ездят.

На 11 народ в принципе ездит, пусть немного, но ездит... На уровне все сидячие + несколько стоячих.

31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов (0)
ROOT  28.03.2008 02:07

31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Пилецкий П.В.  28.03.2008 10:05

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11
> маршрутов.

Это очень печальная новость...
Если не считать краткосрочных экспериментов с 3 маршрутом по Самарской и с 10 маршрутом по 22 Партсъезда, то за обозримое прошлое обслуживание линий не прекращалось.
У конечно у многих такое чувство что это начало конца...
Но всё равно я думаю не надо отчаиваться. Надежда у нас есть, хотя бы на то что Графский до конца срока Тархова не успеет полностью грохнуть троллейбус.

В любом случае мы молча страдать не будем. У меня уже есть заготовки для информационной компании. Начиная от обвинения господина Графского в публичном вранье(я лично слышал что он прямо обещал не закрывать маршруты до разработки новой маршрутной сети) и заканчивая умными документами типа российского закона об охране атмосферного воздуха. Так что надеюсь наша информационная компания получиться заметной. И конечно надеюсь что компания будет результативной.

Но я думаю что в этом случае тактически правильным будет позволить мэрии сделать первый ход и закрыть движение на маршрутах. Это будет их прямое активное действие и их проще будет укусить. 1 апреля для нас будет днём черного юмора. Ну а со 2 апреля и начнём активную компанию.

По 11 маршруту я уверен надо занять активную позицию в его защиту.
По 10 маршруту вопрос сложный... Я против любых закрытий. Но в данном конкретном случае возможно стоит занять оборонительную позицию. Требовать чтобы не ухудшилось транспортное обслуживание пассажиров по 10 маршруту. И требовать чтобы не ухудшились показатели 2 депо(выпуск, пробег, перевозки). Я надеюсь что в будущем это принесёт тактическую пользу. Типа мы не всегда критикуем мэрию и готовы к сотрудничеству.
По 3 маршруту я склоняюсь к компромисному варианту. Согласиться с сокрашением регулярной работы маршрута. Но требовать сохранения линии и работы 3 маршрута по расписанию(расписание согласовано с рейсами речного порта или с пляжным сезоном).

До 2 апреля надо будет согласовать нашу позицию по 10 и 3 маршруту.

Также надо проверить нашу информацию по истории линий и истории маршрутов троллейбуса. Где у нас сейчас самая актуальная версию. Это может оказаться полезным в информационной компании. И как историческая справка, и для борьбы.
3 и 10 маршруты изменялись в последние годы. А 11 маршрут у Ладьи это кажется самая новая линия в городе, для неё ещё построили новую подстанцию.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Georg  28.03.2008 23:51

Искренне соболезную самарцам. Если началась активная компания против электротранспорта особенно с замешанными большими деньгами, бороться с ней будет трудно.. Но можно.

А под каким вообще предлогом закрываются эти маршруты? Как вот так, взять и закрыть? Шумиху надо поднимать.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Pro-man  30.03.2008 04:33

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 11 маршруту я уверен надо занять активную
> позицию в его защиту.

Бесполезно. Его снимают из-за строительства метро "Алабинской" и связанного с этим запуска движения по Соколова-Лесной-Волжскому проспекту в объезд Ново-Садовой. Сейчас 11 маршрут разворачивается в тупике улицы между плотно припаркованных автомобилей. После открытия Соколова он еще должен будет вписываться в нехилый транзитный поток транспорта (то что там сразу же начнутся пробки, я уверен на 100%). Если бы ему хотя бы нормальную разворотную площадку сделать. Но ее делать никто не будет, да и негде ее особо делать. Было бы логичнее продлить линию по Соколова-Ново-Садовой до соединения с 19 маршрутом у Фабрики-кухни.

> По 10 маршруту вопрос сложный... Я против любых
> закрытий. Но в данном конкретном случае возможно
> стоит занять оборонительную позицию. Требовать
> чтобы не ухудшилось транспортное обслуживание
> пассажиров по 10 маршруту. И требовать чтобы не
> ухудшились показатели 2 депо(выпуск, пробег,
> перевозки). Я надеюсь что в будущем это принесёт
> тактическую пользу. Типа мы не всегда критикуем
> мэрию и готовы к сотрудничеству.

10 маршрут возил воздух еще тогда, когда не было 213 маршрутки. А теперь он просто никому не нужен. 213 ходит чаще, быстрее, доходит прямо до проходной Кабельного завода и до Стара-Загоры в городе. Из жилья на Кабельной только пара общаг и двухэтажных домов. К тому же на 10 маршруте самые идиотские нулевые рейсы и обед. Это нормально, когда рейс в парк в 10 раз длиннее самого маршрута и перевозит в 10 раз больше пассажиров? По-моему он вообще план собирает только благодаря нулевым и обеденным рейсам...

> По 3 маршруту я склоняюсь к компромисному
> варианту. Согласиться с сокрашением регулярной
> работы маршрута. Но требовать сохранения линии и
> работы 3 маршрута по расписанию(расписание
> согласовано с рейсами речного порта или с пляжным
> сезоном).

С интервалами, "плавающими" от 25 до 51 минуты? Да на таком маршруте даже фанаты ездить не станут. Тем более что он идет "в никуда" - только по центру города, причем перпендикулярно всем основным потокам.

> Также надо проверить нашу информацию по истории
> линий и истории маршрутов троллейбуса. Где у нас
> сейчас самая актуальная версию. Это может
> оказаться полезным в информационной компании. И
> как историческая справка, и для борьбы.
> 3 и 10 маршруты изменялись в последние годы. А 11
> маршрут у Ладьи это кажется самая новая линия в
> городе, для неё ещё построили новую подстанцию.

11 маршруту и линии по Волжскому проспекту в этом году должно было испольниться 48 лет. Из них последние 18 он ходит до Челюскинцев. То есть коротенький кусок в две остановки по ул. Лесной - это самая новая линия самарского троллейбуса, построенная в 1990 г. (позже были только переносы). Участок между остановками "Осипенко" и "Октябрьская набережная" выполнен цепной подвеской. Между остановками "Осипенко" и "Первомайская" находится тяговая подстанция №29, построенная тоже в 1990 г. вместе с продлением.

ЗЫ: На 11 маршруте сейчас работает 4 машины с интервалами около 15 минут. На 3 маршруте - 2 машины с интервалами 25 минут. На 10 маршруте по будням в часы "пик" - 2 машины с интервалами 7 минут, в остальное время - 1 машина с интервалами 17-21 мин, причем по выходным во время обеденных перерывов маршрут вообще не работает по 1,5 часа.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
ROOT  30.03.2008 13:01

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> 10 маршрут возил воздух еще тогда, когда не было
> 213 маршрутки. А теперь он просто никому не нужен.
> 213 ходит чаще, быстрее, доходит прямо до
> проходной Кабельного завода

У Кабельного завода есть развозка, даже есть автобус Скания Омнилинк.
Правда, я не знаю, где живут работники этого завода.

Но в чем польза 213 маршрутки, если она идет по проспекту Кирова?
Развозка Кабельного завода ходила раньше точно до м. Победа - оттуда можно на трамвае до Поляны/Стара-Загоры добраться.

> ЗЫ: На 11 маршруте сейчас работает 4 машины с
> интервалами около 15 минут.

В час пик - до 12 минут, на маршруте всегда полный выпуск.

> На 3 маршруте - 2
> машины с интервалами 25 минут.

На 3 затыкают дыры, часто работает 1 машина (интервал 51 минута, пассажиропоток - 6 человек за круг).

> На 10 маршруте по
> будням в часы "пик" - 2 машины с интервалами 7
> минут

Несколько недель назад убрали разрыв с 10 маршрута на 8 маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 13:09 пользователем ROOT.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Ярсл  30.03.2008 13:27

Зачем их закрывать? Можно продлить, потратив минимум линий. Так 3 до Кряжа или до Бакинской, сделав линию по улице Водников. А 11 до фабрики Кухни, сделав лишь поворот с Мичурина на Масленикова. 10 продлевать моим предложением до Тухачевского долго и можно продлить его по существующим путям хотя бы до "Шипки", или до Барбошиной поляны по Кирова. А избегая дублежа - по Советской Армии до Московской, народу будет масса!

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Pro-man  31.03.2008 00:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Кабельного завода есть развозка, даже есть
> автобус Скания Омнилинк.
> Правда, я не знаю, где живут работники этого
> завода.
> Но в чем польза 213 маршрутки, если она идет по
> проспекту Кирова?

Та самая Скания-Омнилинк как раз ходит по проспекту Кирова.

> Несколько недель назад убрали разрыв с 10 маршрута
> на 8 маршрут.

Тем более.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  31.03.2008 01:21

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем их закрывать? Можно продлить, потратив
> минимум линий. Так 3 до Кряжа или до Бакинской,

Зачем? На 116 км ходит 6 маршрут. Второго там не надо - нет пассажиропотока. Тем более начиг не нужен маршрут оттуда по Маскима Горького.

> сделав линию по улице Водников.

По улице Водников есть линия.

> А 11 до фабрики
> Кухни, сделав лишь поворот с Мичурина на
> Масленикова.
> 10 продлевать моим предложением до
> Тухачевского долго и можно продлить его по
> существующим путям хотя бы до "Шипки", или до
> Барбошиной поляны по Кирова. А избегая дублежа -
> по Советской Армии до Московской, народу будет
> масса!

Чего-чего? Это как??? Какого Тухачевского??? Вы вообще схему маршрутов представляете себе? По моему если и представляете, то плохо. Поэтому вот схема (397 кб):




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 01:24 пользователем Pro-man.

Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
Pro-man  31.03.2008 01:23

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> До 2 апреля надо будет согласовать нашу позицию по
> 10 и 3 маршруту.

Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий. Мои предложения такие:

- 3 маршрут запустить по старой полукольцевой схеме (до 2000 г.), туда по Льва Толстого, обратно по Некрасовской, навстречу ему запустить опять закрытый маршрут 1 и выпуск на них сделать не 1-2 машины, а 3-4. Маршрут 16 укоротить до площадт Революции (все равно он летом в пробке на Водников стоит). Это актуально будет сейчас, уже открылась навигация до Рождествено, а летом народ повалит на пляж. Но вообще лучше их продлить куда-нибудь дальше Губернского рынка. Например, до Советской Армии, тогда 1-й маршрут не нужен, нужно 3 и 16 сделать взаимно-полукольцевыми.

- Линию 11 маршрута продлить по Соколова, Ново-Садовой до кольца 19-го маршрута. Линия короткая, не более километра в одну сторону. Тяговых подстанций новых не нужно, 10-я и 29-я должны справится. Кольцо у Фабрики-кухни можно оставить для аварийных разворотов, а 19 маршрут продлить по трассе 11-го до площади Революции (нужно будет изменить сеть на перекрестке Куйбышева и Льва Толстого) - получится помесь 61 и 23/47 маршрутов автобусов. В перспективе, после строительства дороги по ул. Луначарского, перенести троллейбусную линию с проспекта Масленникова на Луначарского, тем самым во-первых спрямив линию, а во-вторых пустив ее через Метро "Российскую". 11 маршрут в нынешнем виде можно в принципе оставить для связи Волжского проспекта с ЖД вокзалом и Губернским рынком, а можно и убрать совсем.

- По 10 маршруту: сделать нормальные повороты на Кирова/Заводском шоссе и продлить маршрут до Поляны Фрунзе. А лучше всего пустить половину рейсов 8 маршрута до СЗКС, примерно как они сейчас ходят по выходным половина на "Экран", половина на Стахановскую. Все равно во внепиковое время на участке от Заводского шоссе до "Экрана" пассажиров очень мало, а 8 маршрут на 90% (до Московского шоссе) дублируется 12 маршрутом, на 80% (до Стара-Загоры) - еще и 13 и 18 маршрутами, а от Кировского рынка ходят еще и 47 и 51 автобусы, а от Вольской еще и 6 автобус.

- В идеале еще отменить маршрут 2, продлить 12 до ЖД вокзала и увеличить выпуск на него машинами с 2-ки (обслуживать двумя депо), а также объединить 15 и 16 маршруты в один и убрать идиотский обед посреди маршрута на Губернском рынке. Кстати, если там не будет ни 2,16, ни 3,11, то диспетчерскую вообще можно будет зыкрыть, оставить только штамп-часы (опять же - сократить издержки).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 01:28 пользователем Pro-man.

10 маршрут
Пилецкий П.В.  31.03.2008 11:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нам надо не позицию свою согласовывать, а
> предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения
> маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и
> сохранения всех линий. Мои предложения такие:
Как ты знаешь, особенность именно 10 маршрута в том кое-кто из руководителей ТТУ сам считаете его ненужным.
Я конечно понимаю что это результат психологического давления. Дептранс давит на ТТУ и требует сказать что можно "оптимизировать". Вот ТТУ и решило пожертвовать 10 маршрутом.
Но всё равно, если наша позиция будет прямо противоречить официальной позиции ТТУ, получиться не совсем хорошо.
Я это и имел ввиду, когда написал что надо согласовать позиции.


> - По 10 маршруту: сделать нормальные повороты на
> Кирова/Заводском шоссе и продлить маршрут до
> Поляны Фрунзе. А лучше всего пустить половину
> рейсов 8 маршрута до СЗКС, примерно как они сейчас
> ходят по выходным половина на "Экран", половина на
> Стахановскую. Все равно во внепиковое время на
> участке от Заводского шоссе до "Экрана" пассажиров
> очень мало, а 8 маршрут на 90% (до Московского
> шоссе) дублируется 12 маршрутом, на 80% (до
> Стара-Загоры) - еще и 13 и 18 маршрутами, а от
> Кировского рынка ходят еще и 47 и 51 автобусы, а
> от Вольской еще и 6 автобус.
Как вариант принимается. Но ты сам понимаешь что ещё проще просто сделать разворот под путепроводом для 8. Насколько я понимаю по трассе 10 маршрута нет ни крупных рынков, ни крупных заводских проходных. То есть 8 маршрут после рынка всё равно вероятно будет возить воздух. Или это не так и в пиковое время там есть пассажиропоток?
С точки зрения пассажиропотока возможно логичнее было бы продлить 8 до рынка Норд, причём до него можно продлить обе версии 8в. Но линия на 22 Паръсезда совсем дохлая, да и на Норде нет места для конечной. Можно конечно предложить кольцевое движение. Но тут опять возникает линия по 22 Партсъезда, у неё сейчас совсем неживой вид.
213 газель тут не показатель. Как я понимаю 213 газель ходит до кабельного завода просто потому что им не хватило места на более приличных конечных, типа Юнгородка или Экрана. Вот их ГИБДД и отправило на кабельный завод.

Другая сторона проблемы это проблемы 10 маршрута как такового.
Как я понимаю основная проблема это очень неудачная конечная. До жилых домов от неё 200м, до проходной 300м. Если бы 10 маршрут доходил по проходной, то всё было бы гораздо лучше. По крайней мере он бы напрямую конкурировал с 213 маршрутом. А так пока человек дойдет от проходной до кольца 10 маршрута, его скорее всего догонит газель. А если уж человек пройдёт 300м до кольца, то он скорее всего морально готов пройти и ещё километр до Заводского шоссе. То есть ситуация на конечной очень неудачная. Пока у завода не было своих развозок, заводские смены ещё держали его. А теперь вообще непонятно,можно ли на существующей трассе, без продления до проходной рассчитывать на пассажиропоток хотя бы теоретически.

Следующая сторона проблемы это проблема с контактной сетью и с ливневой канализацией. Я в тех краях достаточно редко бываю после дождей. Поэтому хотелось бы уточнить где именно проблемы с контактной сетью и с ливнёвкой и какого масштаба эти проблемы?

В общем проблемы объективно есть. И согласовать хотелось бы нашу позицию по масштабам этих проблем. Мы конечно предложим вариант с продлением 8 как вариант решения проблемы. Но тут вопрос в том насколько мы сами верим в то что существующие проблемы удасться решить. Это естественно касается только конкретных проблем конкретного 10 маршрута.

И насчёт истории. Когда появился этот маршрут? Тогда вероятно ещё было троллейбусное движение по 22 Партсъезда? Насколько я помню историю, город и не собирался строить линию до кабельного завода. Но линию пролоббировал тогдашний шустрый директор кабельного завода.А теперь вот очередной директор перешёл на служебные развозки...

Re: 10 маршрут
ROOT  31.03.2008 20:48

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант принимается. Но ты сам понимаешь что
> ещё проще просто сделать разворот под путепроводом
> для 8. Насколько я понимаю по трассе 10 маршрута
> нет ни крупных рынков, ни крупных заводских
> проходных. То есть 8 маршрут после рынка всё равно
> вероятно будет возить воздух. Или это не так и в
> пиковое время там есть пассажиропоток?

Никого там нет, заполнение максимум все сидячие.

> С точки зрения пассажиропотока возможно логичнее
> было бы продлить 8 до рынка Норд, причём до него
> можно продлить обе версии 8в.

Существующий 8в, возможно, и имеет смысл продлить до Норда (заодно убрать от Безымянского рынка). В таком случае образуется связь ул. Победы с Нордом.
Но мне кажется, его одного будет достаточно, пассажиропоток на 253 пазике не столь значительный.

> Как я понимаю основная проблема это очень
> неудачная конечная. До жилых домов от неё 200м, до
> проходной 300м.

По СНиПам подход к транспорту - до 500м. На Поляне ходят и поболее.
Да дело и не совсем в конечной, см. ниже.

> А если уж человек пройдёт 300м до кольца,
> то он скорее всего морально готов пройти и ещё
> километр до Заводского шоссе.

Не согласен. Жители тех 9-этажных домов, например, всегда ждали троллейбус. Идти там по меньшей мере грязно.

> То есть ситуация на
> конечной очень неудачная. Пока у завода не было
> своих развозок, заводские смены ещё держали его.

Но завод вполне мог договориться с ТТУ, чтобы те на 10 возили по служебным удостоверениям. Пусть даже по 5р.

Любые развозки из промзоны должны довозить человека до места, откуда он сможет доехать куда угодно. Такие места - площадь Кирова и метро Победа.
Притом поездка на 10 маршруте по-любому предполагает пересадку. Время, затрачиваемое на нее, по СНиПам не должно превышать 3 минуты.

Пересадки на 10 возможно две:
1) На трамвай (2, 3, 17, 19, 21) - ул. Кабельная. Пересадка отличная. (Кстати, местные жители очень любили тройчатки: из последнего вагона можно было выйти прямо на остановку 10ки в А :) ).

2) На все, что угодно - Завод Фрунзе.
НО:
Минус:
идти нужно всё равно до ост. Кировский рынок, т.к. там больше транспорта.
А туда:
1) грязно
2) грязно
3) грязно
4) далеко (400м)
5) надо переходить Заводское шоссе, на что уже уйдет 2-3 минуты. И вдобавок Кирова (быстро, но неприятно).

> Поэтому хотелось бы уточнить где именно проблемы с
> контактной сетью и с ливнёвкой и какого масштаба
> эти проблемы?

С контактной сетью - на всей Кабельной "15 км/ч" штамп в путевку, чуть ли каждый час менять угли приходится.

> проблем. Мы конечно предложим вариант с продлением
> 8 как вариант решения проблемы.

На фиг такое счастье.
Лучше линию Молодежная - Димитрова-Московское, а также Ново-Садовая-Соколова (или Ново-Садовая - Осипенко) построить.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
ROOT  31.03.2008 20:48

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> - По 10 маршруту: сделать нормальные повороты на
> Кирова/Заводском шоссе и продлить маршрут до
> Поляны Фрунзе.

До Поляны точно не нужен. На Металлург, возможно, имеет некоторый смысл: образуются связи пр. Металлургов - Кировский рынок (промзона), пл. Кирова - Кабельная.

> А лучше всего пустить половину
> рейсов 8 маршрута до СЗКС, примерно как они сейчас
> ходят по выходным половина на "Экран", половина на
> Стахановскую.

На Кирова в любом случае пассажиров больше: Автошкола, тьма предприятий. Два маршрута с интервалом в 12 минут точно не нужны. А интервал в 24 минуты на каждом из участков (Кир. р-к - Кабельная, Кир. р-к - ст.18) опошливает всю идею.

> Все равно во внепиковое время на
> участке от Заводского шоссе до "Экрана" пассажиров
> очень мало

Да, мало. Но есть дома на Береговой, а также автошкола на Кирова, 73, куча производств.

> а 8 маршрут на 90% (до Московского
> шоссе) дублируется 12 маршрутом, на 80% (до
> Стара-Загоры) - еще и 13 и 18 маршрутами, а от
> Кировского рынка ходят еще и 47 и 51 автобусы, а

51 автобус и 18 троллейбус можно отбросить из рассмотрения :)

Тем не менее, 8 хорошо заполнен на участке Ипподром-Поляна (даже стоящих человек 10-20 набирается в межпик).

Re: 10 маршрут
Pro-man  01.04.2008 02:38

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант принимается. Но ты сам понимаешь что
> ещё проще просто сделать разворот под путепроводом
> для 8. Насколько я понимаю по трассе 10 маршрута
> нет ни крупных рынков, ни крупных заводских
> проходных. То есть 8 маршрут после рынка всё равно
> вероятно будет возить воздух. Или это не так и в
> пиковое время там есть пассажиропоток?

Есть, но он вывозится более часто ходящими 12,13, трамваем 25, автобусами 15,16.

> С точки зрения пассажиропотока возможно логичнее
> было бы продлить 8 до рынка Норд, причём до него
> можно продлить обе версии 8в. Но линия на 22
> Паръсезда совсем дохлая, да и на Норде нет места
> для конечной. Можно конечно предложить кольцевое
> движение. Но тут опять возникает линия по 22
> Партсъезда, у неё сейчас совсем неживой вид.

Эта идея мне нравится. Одна остановка на Стахановской все равно нафиг не нужна никому (кроме работников депо :-). Живой/неживой - ерунда, при желании ее можно очень быстро реанимировать. На Норде конечную делать не нужно, нужно делать полукольцевой маршрут по Кирова-Заводскому-22 П/С-Победы и еще желательно в обратную сторону. В таком случае даже особых переделок КС не потребуется.

> 213 газель тут не показатель. Как я понимаю 213
> газель ходит до кабельного завода просто потому
> что им не хватило места на более приличных
> конечных, типа Юнгородка или Экрана. Вот их ГИБДД
> и отправило на кабельный завод.

Не знаю, Газелю этой активно пользуются тамошние жители и работники завода, ходит она очень часто и по кольцу в обе стороны.

> Другая сторона проблемы это проблемы 10 маршрута
> как такового.
> Как я понимаю основная проблема это очень
> неудачная конечная. До жилых домов от неё 200м, до
> проходной 300м. Если бы 10 маршрут доходил по
> проходной, то всё было бы гораздо лучше. По

Мда уж, никогда не понимал, почему конечную не сделали около завода. Там большая овальная площадь, места полно даже когда все обочины запаркованы. Вероятно дело в двух ж/д перездах. Но это всего лишь промышленные ветки. Например на Псковской пять перездов, но это не мешает там ходить 8 автобусу.

> Следующая сторона проблемы это проблема с
> контактной сетью и с ливневой канализацией. Я в
> тех краях достаточно редко бываю после дождей.
> Поэтому хотелось бы уточнить где именно проблемы с
> контактной сетью и с ливнёвкой и какого масштаба
> эти проблемы?

Насчет ливневой не знаю, разве что на Заводском шоссе, при движении от Кирова в сторону Кабельной там лужи постоянные весной и после дождей и дорога раздолбанная. При этом в обратную сторону дорога идеальная. А на Кабельной вроде особых проблем нет.

КС на Кабельной сталеалюминиевая, к тому же латанная-перелатанная. Штамп в путевках 15 км/ч на самом деле ставят, сам видел. На замену углей отводится 4 минуты через каждые 4 рейса.

> И насчёт истории. Когда появился этот маршрут?
> Тогда вероятно ещё было троллейбусное движение по
> 22 Партсъезда? Насколько я помню историю, город и
> не собирался строить линию до кабельного завода.
> Но линию пролоббировал тогдашний шустрый директор
> кабельного завода.А теперь вот очередной директор
> перешёл на служебные развозки...

Из "Истории троллейбусных маршрутов", которую я делал для samara.gortrans.ru:
============================================================================
Маршрут №10

- Ноябрь 1959 г.
Маршрут открыт по трассе «Заводская площадка – Стахановская».

«Заводская площадка (Юнгородок)» – Заводское шоссе – Кировское шоссе (просп. Кирова) – ул. Физкультурная – «Стахановская»

- 1970 г.
Маршрут отменен.

- 15 апреля 1974 г.
Маршрут восстановлен по трассе «Завод им. Фрунзе – Завод кабелей связи».

«Завод им. Фрунзе (ОАО «Моторостроитель»)» – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи».

- 3 декабря 1987 г.
Маршрут следует по трассе «Стахановская – Завод кабелей связи».

«Стахановская» – ул. Физкультурная – ул. 22-го Партсъезда – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи»

(это изменение на период строительства путепровода на Кирова/Заводском)

- 31 января 1990 г.
Трасса маршрута перенесена с ул. Физкультурной на ул. Победы.

«Стахановская» – 1-й Безымянный пер. – ул. Победы – ул. 22-го Партсъезда – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи»

- 21 декабря 1990 г.
Маршрут вновь следует по трассе «Завод им. Фрунзе – Завод кабелей связи».

«Завод им. Фрунзе (ОАО «Моторостроитель»)» – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи».
============================================================================
Вот еще:
Маршрут №14

- 27 октября 1970 г.
Маршрут открыт по трассе «Завод им. Фрунзе – Ипподром».

«Завод им. Фрунзе (ОАО «Моторостроитель»)» – Заводское шоссе – ул. 22-го Партсъезда – ул. Физкультурная – ул. А. Матросова – ул. Вольская – просп. Кирова – «Ипподром»

- 18 января 1982 г.
Маршрут отменен.
============================================================================
+++ Линия по 22-го Партсъезда и Заводскому шоссе до Кирова была построена конкретно под 14 маршрут, то есть в 1970 г.

+++ Линия по Кабельной построена в 1974 г. конкретно под новый вариант 10-ки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.08 02:45 пользователем Pro-man.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
Pro-man  01.04.2008 02:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Поляны точно не нужен. На Металлург, возможно,
> имеет некоторый смысл: образуются связи пр.
> Металлургов - Кировский рынок (промзона), пл.
> Кирова - Кабельная.

Почему не нужен? Основная масса все равно будет ездить от Ипподрома до Метро Кировской.

> На Кирова в любом случае пассажиров больше:
> Автошкола, тьма предприятий. Два маршрута с
> интервалом в 12 минут точно не нужны. А интервал в
> 24 минуты на каждом из участков (Кир. р-к -
> Кабельная, Кир. р-к - ст.18) опошливает всю идею.

Понятное дело. Но на Кирова транспорта и так полно:
- трамвай 8,25
- троллейбус 8,12,13,18
- автобус 15,16,30,55
- маршрутки 206,207,247,261,297

А на Кабельной только:
- 10 троллейбус
- 213 маршрутка

> 51 автобус и 18 троллейбус можно отбросить из
> рассмотрения :)

Зато я 15 и 16 автобусы забыл, а они от Экрана до Стара-Загоры дублируют троллейбусы.

> Тем не менее, 8 хорошо заполнен на участке
> Ипподром-Поляна (даже стоящих человек 10-20
> набирается в межпик).

Потому что там кроме троллейбуса ничего не ходит. Газели только и то, бОльшая часть по Димитрова идет.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Пилецкий П.В.  01.04.2008 10:19

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11
> маршрутов.

А вот и ответ с сайта мэрии.
Меня только удивила формулировка. Если верить журналистам КП, 11 маршрут собирались закрыть под прикрытием ГИБДД. А 3 и 10 пока трогать не собирались.
Но вероятнее всего журналистам КП скзали просто не всю правду(маршруты закроют не с 1, а с 3 апреля) и на завтрешней пресс-конференции это озвучат.
++++++++++++++
2 апреля время уточняется
Пресс-конференция руководителя Департамента транспорта Валерия Николаевича Графского.
Тема: "Первые изменения в работе общественного транспорта по результатам проведенных исследований пассажиропотока"
Управление информации и аналитики,
ул. Куйбышева, 120
помощник руководителя Департамента транспорта
Наталья Геннадьевна Макеева,
тел. 260 17 10
++++++++++++++

Честно говоря у меня посещать такое печальное мероприятие даже желания нет. Так что если у кого есть желание плюс свободное время то можно почуствовать себя журналистом и посидеть на настоящей пресс-конференции.

Хотя есть станет известно время этого мероприятия, может я его и посещу.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
ROOT  01.04.2008 22:13

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему не нужен? Основная масса все равно будет
> ездить от Ипподрома до Метро Кировской.

Потому что на Кирова


> Понятное дело. Но на Кирова транспорта и так
> полно:

Учтем тот, который идет по Кирова наверх и интервалы не атомные:

> - трамвай 8,25

25.

> - троллейбус 8,12,13,18

8, 12, 13.

> - автобус 15,16,30,55

-

> - маршрутки 206,207,247,261,297

206, 261, 297 (последняя предпочительнее в час пик).

> А на Кабельной только:
> - 10 троллейбус
> - 213 маршрутка

И пассажиропотоки сравни, а не количество транспорта.

> Потому что там кроме троллейбуса ничего не ходит.
> Газели только и то, бОльшая часть по Димитрова
> идет.

Есть там газели. 203, 261 с приличным интервалом.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
Pro-man  02.04.2008 03:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учтем тот, который идет по Кирова наверх и
> интервалы не атомные:

13-15 минут - это не атомные, это более-менее нормальные. Атомные - это 20 минут и более.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
ROOT  02.04.2008 12:05

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13-15 минут - это не атомные, это более-менее
> нормальные. Атомные - это 20 минут и более.

13-15 - это нормальные интервалы. В принципе, даже 17 сойдет.

18 маршрут троллейбуса - 20 минут (но из-за Кирова больше, утром на рейс опаздывают).
15, 16 автобусы - 23 минуты (если не больше).

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
ROOT  13.04.2008 13:47

Порезали ночные на всех маршрутах. В 0.00 все вагоны и троллейбусы будут в депо.

Последний троллейбус от ЖД Вокзала отправляется в 22.35 (было - 23.35).

А мне так хотелось на десятке прокатиться... (-)
Ярсл  15.04.2008 21:05

0

Re: А мне так хотелось на десятке прокатиться...
Пилецкий П.В.  16.04.2008 09:21

Пока это вполне можно сделать. Десятка сейчас вполне работает, хотя время работы утром и вечером ей сильно урезали. Но в любом случае с 7 утра до 8 вечера маршрут пока точно работает. Если подгатать под нулевой рейс этого маршрута, то можно даже прокатиться безе пересадки от Кирова/Стара Загора до кабельного завода, причем при повороте на Заводское шоссе можно будет посидеть в троллейбусе во время двойной перестановки штанг.

Дептранс по каким то причинам решил пока не закрывать маршруты целиком, а взял курс на медленное удушение. Почти по всем маршрутам сильно сократилось время работы утром и вечером, а на 6 и 16 в два раза уменьшили выпуск. Однако при этот ни 10 ни 3 маршрут пока не закрыли. Ближайший кандидат на закрытие это 11 маршрут. Уже через 1-2 месяца его с вероятностью 90% закроют в связи со строительством метро. И вполне возможно что этот власти постараются больше никогда не открывать этот маршрут.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Laser09  16.04.2008 10:33

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ближайший кандидат на закрытие это 11 маршрут. Уже через 1-2 месяца его с вероятностью 90% закроют в связи со строительством метро. И вполне возможно что этот власти постараются больше никогда не открывать этот маршрут. <

А как взаимосвязаны 11 тролль и стр. метро? Их трассы не пересекаются.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Пилецкий П.В.  16.04.2008 11:12

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ближайший кандидат на закрытие это 11 маршрут.
> Уже через 1-2 месяца его с вероятностью 90%
> закроют в связи со строительством метро. И вполне
> возможно что этот власти постараются больше
> никогда не открывать этот маршрут. <
>
> А как взаимосвязаны 11 тролль и стр. метро? Их
> трассы не пересекаются.
В связи со строительством метро будет полностью перекрыто сквозное движение по Ново-Садовой. Большую часть потока транспорта(включая автобусы и маршрутки) переведут на Волжский проспект по улице Соколова(окончания строительства которой сейчас только и ждут), часть возможно уйдёт на проспект Ленина. Ну а 11 троллейбус скорее всего окажется лишним на этом празднике жизни. Скорее всего его отменят по формальной причине, ГИБДД формально запретит тролейбусный разворот попёрёк транзитной автомагистрали областного значения.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  25.04.2008 16:30

http://city.samara.ru/news/25.04.2008/2665/

В маршрутную сеть Самары внесены изменения

В связи с незначительным пассажиропотоком и экономической нецелесообразностью, с 1 мая будет закрыто движение троллейбусного маршрута №3 «Губернский рынок – 6-й Причал» и №10 «Завод кабелей связи – СМПО им.Фрунзе». Пассажиропоток троллейбусного маршрута №3 будет распределен между действующими маршрутами: автобусным №37 «Г.Димитрова – Хлебная пл.» и троллейбусным №16 «ул.Советской Армии – Речной вокзал».

По ранее действующему троллейбусному маршруту №10 перевозка пассажиров будет осуществляться автобусами маршрута №213 «Завод кабелей связи – рынок «Норд».

Движение троллейбусов по маршруту №5 «Хлебозавод №3-Губернский рынок» будет ограничено до пл.Революции в связи с незначительным пассажиропотоком до Хлебозавода№3. Пассажиропоток от пл.Революции до Хлебозавода будет распределен между действующими автобусными маршрутами №5д «Сухая Самарка - Хлебная пл.» и № 50а «Сухая Самарка - Онкоцентр».

По полученным результатам изучения пассажиропотоков и проведенному анализу число единиц подвижного состава, необходимого для перевозки пассажиров на троллейбусном маршруте № 6 «пл.Революции – ул.Грозненская», сокращено на 8 ед с интервалом движения 10 минут.

В рамках предстоящего закрытия ул.Ново –Садовая от ул. Челюскинцев до ул.Осипенко в связи со строительством станции метро «Алабинская» движение транспортных потоков будет распределяться по ул. Соколова с выходом на Волжский проспект. В связи с этим троллейбусный маршрут №11«Губернский рынок – Октябрьская набережная» будет закрыт, так как троллейбус маршрута № 11 в существующих условиях не сможет выполнить маневр разворота из крайнего левого ряда согласно требований ПДД РФ. О дате закрытия маршрута будет сообщено дополнительно.

Пассажиропоток троллейбусного маршрута № 11 будет распределен между действующими автобусными маршрутами № 61 «Г.Димитрова – пл.Революции», № 37«Г.Димитрова – Хлебная пл.».

Для связи жителей Волжского проспекта, ул.Полевой и прилегающих к ней улиц планируется организация кольцевого коммерческого маршрута по Волжскому проспекту, до ул. Куйбышева, по ул.Куйбышева до ул.Л.Толстого, по ул.Л.Толстого до ул.Спортивной, по ул.Спортивной до ул.Маяковской, по ул.Маяковской до ул.Самарской, по ул.Самарской до ул.Полевой, по ул.Ново-Садовой до ул.Осипенко, по ул.Осипенко до Волжского проспекта.

Этапы большого пути...
Пилецкий П.В.  05.06.2008 09:26

Для тех кто не следит постоянно за ситуацией в Самаре, краткие новости.

В середине мая новую дорогу по ул. Соколова достроили и 11 маршрут закрыли(причём закрыли торжественно и в присутствии журналистов).

А вот маршруты 3 и 10 1 мая не закрыли.
Маршрут 10 вероятно работает до сих пор в прежнем режиме.
А вот маршрут 3 полностью закрыли с 4 июня на минимум на 2 месяца, официально в связи с ремонтом коммуникаций.
++++++++++++
Департамент транспорта сообщает

В связи с производством работ открытым способом на ливневом коллекторе по ул. Максима Горького на участках от ул. Вилоновская до ул. Л. Толстого и от ул. Л. Толстого до ул. Ленинградская будет закрыто движение троллейбусного маршрута №3 «Губернский рынок – 6-й Причал»:

с 6 часов 4 июня до 6 часов 29 июня - от ул. Вилоновская до ул. Л. Толстого

с 6 часов 30 июня до 6 часов 29 июля - от ул. Л. Толстого до ул. Ленинградская

На период закрытия движения перевозка пассажиров будет осуществляться троллейбусным маршрутом № 16 «ул. Советской Армии – Речной вокзал» с увеличением количества подвижного состава на 2 единицы.
++++++++++++

Мимо здания администрации нашего города проходили маршруты 11 и 3. Как это ни удивительно, но именно эти маршруты и закрыты.

Ну а самые последние новости это то по состоянию на утро 5 июня что 16 троллейбус(который по обещаниям администрации должен был заменить 3 маршрут на Набережной) сам ходит только до площади Революции, до есть до набережной не доходит...

Пока ещё не ясно насколько это серьёзно и является ли это полным концом троллейбуса на Набержной. Пока ещё есть надёжда что это просто временные изменения для ремонта коммуникаций. У троллейбуса линии в старом городе дублируются, но умелые строители конечно могут перерыть сразу две независимые линии.

Хотя на сегодня по факты на Набережную ни ходит ни один маршрут, хотя ещё месяц назад там было три маршрута, 11, 16 и 3.
Троллейбус в старом городе пока остался в виде маршрута 16 только до площади Революции.
Также пока ещё остался маршрут 6.

Возможно, какой-то сбой движения.(0)
ROOT  05.06.2008 10:37

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а самые последние новости это то по состоянию
> на утро 5 июня что 16 троллейбус(который по
> обещаниям администрации должен был заменить 3
> маршрут на Набережной) сам ходит только до площади
> Революции, до есть до набережной не доходит...

Возможно, какой-то сбой движения.

Re: Возможно, какой-то сбой движения.
Пилецкий П.В.  05.06.2008 11:50

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну а самые последние новости это то по
> состоянию
> > на утро 5 июня что 16 троллейбус(который по
> > обещаниям администрации должен был заменить 3
> > маршрут на Набережной) сам ходит только до
> площади
> > Революции, до есть до набережной не доходит...
>
> Возможно, какой-то сбой движения.

На сбой движения это не было похоже. У всех машин 16 маршрута(а я видел не менее 6 штук) внизу был трафарет Площадь Революции. Причём трафарет уже был даже у тех машин, которые ехали из центра города. И водители объявляли что до речного Вокзала троллейбусы не ходят. При временных сбоях такое бывает редко.

У меня пока вообще подозрение на эту новость, хотя это ещё надо проверить.
+++++++++++
На протяжении первых двух месяцев лета движение транспорта по ул.Крупской от ул.Алексея Толстого до ул.Степана Разина будет ограничено. На этом участке с 1 июня по 31 июля будет запрещено движение всех видов транспорта, кроме трамваев и троллейбусов. Временный запрет на движение автобусов и легковых автомобилей связан с производством работ на теплотрассе. Изменения, внесенные в схему движения транспорта по ул.Крупской, согласованы с ОГИБДД УВД по городскому округу Самара.
+++++++++++

Re: Возможно, какой-то сбой движения.
ROOT  05.06.2008 17:26

Порыв водовода
http://tvsamara.ru/news/2008/06/05/10305

Минувшим вечером на перекрестке улиц Максима Горького и Комсомольской забил гейзер, высотой в человеческий рост. Асфальтовое покрытие на дороге быстро просело, и движение городского и пассажирского транспорта в этом месте было перекрыто. В образовавшуюся вмятину мог провалиться не только легковой автомобиль, но и троллейбус. По словам очевидцев, порыв водовода могли спровоцировать дорожные службы: весь предыдущий день они вели работы в непосредственной близости от места аварии. В результате ЧП без холодной воды остались близлежащие дома. Однако вода из-под земли бить не перестала. С каждым часов все больше подмывает корни старого тополя и опору линии электросетей - а это уже реальная опасность для случайных прохожих и жителей окрестных домов. Как стало известно от сотрудников Горводоканала, накануне на этом участке одна из частных фирм вела работы по прокладке коммуникаций. Строители и пробили водовод. По всей видимости, водоснабжение в близлежащих домах будет восстановлено не раньше завтрашнего утра.

Re: Этапы большого пути...
Пилецкий П.В.  01.09.2008 15:47

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для тех кто не следит постоянно за ситуацией в
> Самаре, краткие новости.
>
> В середине мая новую дорогу по ул. Соколова
> достроили и 11 маршрут закрыли(причём закрыли
> торжественно и в присутствии журналистов).
Пришли официальные ответы с позициями властей по закрытию.
Ответ города, страница-1
http://s49.radikal.ru/i125/0809/19/998d629cdbcf.jpg
Ответ города, страница-2
http://s44.radikal.ru/i106/0809/a0/ca0070bf6108.jpg

Ответ области, страница-1
http://s57.radikal.ru/i158/0809/bf/fa4551cf4b10.jpg
Ответ области, страница-2
http://s46.radikal.ru/i112/0809/78/c0d5d0d4d84f.jpg

Я недооценил городское руководство. Я думал что они просто замолчат закрытие 11 маршрута, а они оказывается подготовили обоснование по проблеме. Но обоснование у них вышло просто кривое, идея о том что для разворота троллейбуса надо полностью перекрыть движение на 7 минут, это явно слабая и надуманная идея.

> А вот маршруты 3 и 10 1 мая не закрыли.
> Маршрут 10 вероятно работает до сих пор в прежнем
> режиме.
> А вот маршрут 3 полностью закрыли с 4 июня на
> минимум на 2 месяца, официально в связи с ремонтом
> коммуникаций.
> Хотя на сегодня по факты на Набережную ни ходит ни
> один маршрут, хотя ещё месяц назад там было три
> маршрута, 11, 16 и 3.
> Троллейбус в старом городе пока остался в виде
> маршрута 16 только до площади Революции.
> Также пока ещё остался маршрут 6.
Для тех, кто постоянно не следит за ситуацией в Самаре.
За прошедшие три месяца особых изменений не было.
Практически всё лето на Набережной, которую обслуживают три троллейбцсных маршрута, троллейбусов вообще не было.
11 маршрут был отменён ещё до начала лета. Теоретически решения о ликвидации линии 11 маршрута ещё нет, хотя восстановление маршрута очень маловеротяно.
В первую же неделю июня 3 маршрут был отменён, а 16 укорочен до Площади Революции. Официально это считается временным изменением на период ремонта коммуникаций. Хотя плановые сроки ремонта(до 1 августа) безнадёжно сорваны, а работы ещё осталась начать и кончить(на проезжей части ещё нет даже щебеночного основания, а троллейбусные провода вообще сняты). Восстановление 3 маршрута и продление 16 маршрута до Речного вокзала ещё возможны, хотя веротяность этого также не слишком высокая.
Автобусы и маршруточники особой выгоды от ликвидации троллейбуса не получили, так как из-за ремонта коммуникаций на Набережной и строительства метро на Ново-Садовой нормально обслуживать Набережную автобусники тоже не могут. По факту ликивидация получилась в метростиле, до набережной большинство пассажиров ОТ добиралось просто пешком.

По 10 маршруту новостей также нет.

Так 10-ка ходит или нет? (-)
Русич  02.09.2008 21:59

0

Да, но до 21.00(0)
ROOT  02.09.2008 22:12

Русич писал(а):
-------------------------------------------------------
Да, но до 21.00.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Русич  02.09.2008 22:17

В Самаре часто бываю и тут случайно наткнулся на тему со всем этим происходящим... Значит сейчас только 3 и 11 закрыты + 16 укорочен, верно?

Сорри за OFF: на трамвай пока не покушаются?

Верно. Пока затишье.(0)
ROOT  03.09.2008 00:13

Русич писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре часто бываю и тут случайно наткнулся на
> тему со всем этим происходящим... Значит сейчас
> только 3 и 11 закрыты + 16 укорочен, верно?
Верно.
>
> Сорри за OFF: на трамвай пока не покушаются?

Пока затишье.

Новый директор ТТУ(+)
ROOT  24.09.2008 02:34

http://city.samara.ru/news/23.09.2008/7568/

Директором муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» назначен заместитель председателя Думы городского округа Самара Юрий Буянов. И.о. Главы Самары Александр Кузнецов и первый заместитель Главы города Владимир Братчиков уже сегодня представили нового руководителя коллективу муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Напомним, что Юрий Буянов с 1992 года имеет опыт работы в органах местного самоуправления - курировал вопросы развития транспортной отрасли в должности начальника Департамента транспорта и связи Администрации Самары. В 2004 году избран депутатом Думы городского округа Самара, представляя интересы жителей Куйбышевского района в городском законодательном органе. С декабря 2006 года - заместитель председателя Думы городского округа Самара. «Будем работать», - прокомментировал свое назначение Юрий Буянов, подчеркнув, что главная задача, которая стоит перед ним, «это развитие в областной столице электрического вида транспорта путем наращивания темпов обновления подвижного состава - троллейбусов и трамваев. Это, бесспорно, позитивно отразится и на экономических показателях предприятия, соответственно, уровне заработной платы водителей, и качестве предоставления пассажирам услуг муниципального общественного электротранспорта». Отметим, что в этом году Администрацией Самары разработана целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара» на 2009-2015 гг. Общая стоимость Программы составляет более 5,5 млрд.рублей. Освоение средств, заложенных в ее смете, позволит обновить парк муниципального транспорта в среднем на 66%, в частности, на 50% обновят трамваи, на 70% изменится парк троллейбусов и на 78% - автобусов. Реализация данной программы обеспечит более высокое качество функционирования муниципального транспорта в Самаре

------------

http://gordumasamara.ru/deputats/6014/

Буянов Юрий Алексеевич

Родился 24 августа 1950 года в городе Богучар Воронежской области в семье служащего.

Трудовую биографию начал в 1972 году по окончании Тамбовского института химического машиностроения наладчиком механосборочного цеха Куйбышевского долотного завода.
В 1973-74 годах – служба в рядах Советской Армии.

По возвращении на долотный завод прошел путь от мастера до заместителя начальника цеха.

С 1982 по 1988 год – на партийной работе в Куйбышевском райкоме партии.

В октябре 1988 года Буянов Ю.А. на конкурсной основе был избран председателем Куйбышевского райисполкома.

С 1992 года – заместитель Главы администрации города Самары, начальник Департамента транспорта и связи.

С июня 2000 г. по ноябрь 2006 г. – заместитель генерального директора, директор по административным вопросам ОАО «Термостепс – МТЛ».

4 июля 2004 года избран депутатом Думы городского округа Самара.

С декабря 2006 г. по настоящее время – заместитель председателя Думы городского округа Самара.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 02:35 пользователем ROOT.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]