ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  06.03.2008 22:18

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сначала 3, потом 2. Сначала 25, потом 38.
>
> Ну?

Предполагаю, что в 23.50. Это прибытие. Последний полный рейс с Оврага отправляется раньше 23.00.

> Не в :43, а в :46

Как бы не в 43 или в 45. Так или иначе, можно положить 35 минут.

> Я говорю про направление в город! Там интервал 70
> минут минимум.

22.21 - 23.40.
Это да. Да собственно говоря, он и не нужен после 23.00 в сторону города.

Посмотрим, кстати, что будет в этом году. Если будет поезд, то рейс отправлением в 23.00 в Металлурга понадобится.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  08.03.2008 03:26

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22.21 - 23.40.
> Это да. Да собственно говоря, он и не нужен после
> 23.00 в сторону города.

Это хорошо рассуждать если он тебе лично не нужен. Мне-то он теперь тоже не нужен, но я хорошо помню каково было стоять на остановке по 40 минут. Последние 2,12 и предпоследняя 4 проходят СГАУ что-то около 23:00 (не позже 23:10). Дальше вплоть до последней 4-ки в 0:13 нет НИЧЕГО. Ни троллейбусов, ни тем более автобусов, только маршрутки 1,37,47,216 маршрутов примерно раз в 10 минут какая-нибудь из них. Трамвай не предлагать, т.к. во-первых идет совсем в другом месте, во-вторых все равно максимум до Полевой, в третьих всего один рейс в 23:40. Еще я помню, что в этой последней 4-ке человек 5 всегда было, даже зимой, часто 10-15, а летом однажды мне вообще пришлось стоя (!) ехать.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  08.03.2008 09:10

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это хорошо рассуждать если он тебе лично не нужен.

Рейс в 0.04 по ЖД Вокзалу убрали, т.к. зимой он никого не возил.

Потом убрали и летом, но имхо зря, все сидячие были иной раз заняты.

Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.(0)
ROOT  25.03.2008 01:38

Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.

Re: Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.
Ярсл  25.03.2008 11:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем
> графике их уже не будет.

А с какого закрывать 3 и 11?! Мне до пляжа на Волге было в тысячу раз удобней доехать с пересадкой на 3, чем переться пёхом километр! Тем более, там ничего, кроме 3 не ездит!

Re: Департамент сказал закрыть 3, 10, 11. В летнем графике их уже не будет.
ROOT  25.03.2008 17:58

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с какого закрывать 3 и 11?! Мне до пляжа на
> Волге было в тысячу раз удобней доехать с
> пересадкой на 3, чем переться пёхом километр! Тем
> более, там ничего, кроме 3 не ездит!

На 3 пассажиропотока нет никакого, даже бабки не ездят.

На 11 народ в принципе ездит, пусть немного, но ездит... На уровне все сидячие + несколько стоячих.

31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов (0)
ROOT  28.03.2008 02:07

31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Пилецкий П.В.  28.03.2008 10:05

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11
> маршрутов.

Это очень печальная новость...
Если не считать краткосрочных экспериментов с 3 маршрутом по Самарской и с 10 маршрутом по 22 Партсъезда, то за обозримое прошлое обслуживание линий не прекращалось.
У конечно у многих такое чувство что это начало конца...
Но всё равно я думаю не надо отчаиваться. Надежда у нас есть, хотя бы на то что Графский до конца срока Тархова не успеет полностью грохнуть троллейбус.

В любом случае мы молча страдать не будем. У меня уже есть заготовки для информационной компании. Начиная от обвинения господина Графского в публичном вранье(я лично слышал что он прямо обещал не закрывать маршруты до разработки новой маршрутной сети) и заканчивая умными документами типа российского закона об охране атмосферного воздуха. Так что надеюсь наша информационная компания получиться заметной. И конечно надеюсь что компания будет результативной.

Но я думаю что в этом случае тактически правильным будет позволить мэрии сделать первый ход и закрыть движение на маршрутах. Это будет их прямое активное действие и их проще будет укусить. 1 апреля для нас будет днём черного юмора. Ну а со 2 апреля и начнём активную компанию.

По 11 маршруту я уверен надо занять активную позицию в его защиту.
По 10 маршруту вопрос сложный... Я против любых закрытий. Но в данном конкретном случае возможно стоит занять оборонительную позицию. Требовать чтобы не ухудшилось транспортное обслуживание пассажиров по 10 маршруту. И требовать чтобы не ухудшились показатели 2 депо(выпуск, пробег, перевозки). Я надеюсь что в будущем это принесёт тактическую пользу. Типа мы не всегда критикуем мэрию и готовы к сотрудничеству.
По 3 маршруту я склоняюсь к компромисному варианту. Согласиться с сокрашением регулярной работы маршрута. Но требовать сохранения линии и работы 3 маршрута по расписанию(расписание согласовано с рейсами речного порта или с пляжным сезоном).

До 2 апреля надо будет согласовать нашу позицию по 10 и 3 маршруту.

Также надо проверить нашу информацию по истории линий и истории маршрутов троллейбуса. Где у нас сейчас самая актуальная версию. Это может оказаться полезным в информационной компании. И как историческая справка, и для борьбы.
3 и 10 маршруты изменялись в последние годы. А 11 маршрут у Ладьи это кажется самая новая линия в городе, для неё ещё построили новую подстанцию.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Georg  28.03.2008 23:51

Искренне соболезную самарцам. Если началась активная компания против электротранспорта особенно с замешанными большими деньгами, бороться с ней будет трудно.. Но можно.

А под каким вообще предлогом закрываются эти маршруты? Как вот так, взять и закрыть? Шумиху надо поднимать.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Pro-man  30.03.2008 04:33

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 11 маршруту я уверен надо занять активную
> позицию в его защиту.

Бесполезно. Его снимают из-за строительства метро "Алабинской" и связанного с этим запуска движения по Соколова-Лесной-Волжскому проспекту в объезд Ново-Садовой. Сейчас 11 маршрут разворачивается в тупике улицы между плотно припаркованных автомобилей. После открытия Соколова он еще должен будет вписываться в нехилый транзитный поток транспорта (то что там сразу же начнутся пробки, я уверен на 100%). Если бы ему хотя бы нормальную разворотную площадку сделать. Но ее делать никто не будет, да и негде ее особо делать. Было бы логичнее продлить линию по Соколова-Ново-Садовой до соединения с 19 маршрутом у Фабрики-кухни.

> По 10 маршруту вопрос сложный... Я против любых
> закрытий. Но в данном конкретном случае возможно
> стоит занять оборонительную позицию. Требовать
> чтобы не ухудшилось транспортное обслуживание
> пассажиров по 10 маршруту. И требовать чтобы не
> ухудшились показатели 2 депо(выпуск, пробег,
> перевозки). Я надеюсь что в будущем это принесёт
> тактическую пользу. Типа мы не всегда критикуем
> мэрию и готовы к сотрудничеству.

10 маршрут возил воздух еще тогда, когда не было 213 маршрутки. А теперь он просто никому не нужен. 213 ходит чаще, быстрее, доходит прямо до проходной Кабельного завода и до Стара-Загоры в городе. Из жилья на Кабельной только пара общаг и двухэтажных домов. К тому же на 10 маршруте самые идиотские нулевые рейсы и обед. Это нормально, когда рейс в парк в 10 раз длиннее самого маршрута и перевозит в 10 раз больше пассажиров? По-моему он вообще план собирает только благодаря нулевым и обеденным рейсам...

> По 3 маршруту я склоняюсь к компромисному
> варианту. Согласиться с сокрашением регулярной
> работы маршрута. Но требовать сохранения линии и
> работы 3 маршрута по расписанию(расписание
> согласовано с рейсами речного порта или с пляжным
> сезоном).

С интервалами, "плавающими" от 25 до 51 минуты? Да на таком маршруте даже фанаты ездить не станут. Тем более что он идет "в никуда" - только по центру города, причем перпендикулярно всем основным потокам.

> Также надо проверить нашу информацию по истории
> линий и истории маршрутов троллейбуса. Где у нас
> сейчас самая актуальная версию. Это может
> оказаться полезным в информационной компании. И
> как историческая справка, и для борьбы.
> 3 и 10 маршруты изменялись в последние годы. А 11
> маршрут у Ладьи это кажется самая новая линия в
> городе, для неё ещё построили новую подстанцию.

11 маршруту и линии по Волжскому проспекту в этом году должно было испольниться 48 лет. Из них последние 18 он ходит до Челюскинцев. То есть коротенький кусок в две остановки по ул. Лесной - это самая новая линия самарского троллейбуса, построенная в 1990 г. (позже были только переносы). Участок между остановками "Осипенко" и "Октябрьская набережная" выполнен цепной подвеской. Между остановками "Осипенко" и "Первомайская" находится тяговая подстанция №29, построенная тоже в 1990 г. вместе с продлением.

ЗЫ: На 11 маршруте сейчас работает 4 машины с интервалами около 15 минут. На 3 маршруте - 2 машины с интервалами 25 минут. На 10 маршруте по будням в часы "пик" - 2 машины с интервалами 7 минут, в остальное время - 1 машина с интервалами 17-21 мин, причем по выходным во время обеденных перерывов маршрут вообще не работает по 1,5 часа.

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
ROOT  30.03.2008 13:01

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> 10 маршрут возил воздух еще тогда, когда не было
> 213 маршрутки. А теперь он просто никому не нужен.
> 213 ходит чаще, быстрее, доходит прямо до
> проходной Кабельного завода

У Кабельного завода есть развозка, даже есть автобус Скания Омнилинк.
Правда, я не знаю, где живут работники этого завода.

Но в чем польза 213 маршрутки, если она идет по проспекту Кирова?
Развозка Кабельного завода ходила раньше точно до м. Победа - оттуда можно на трамвае до Поляны/Стара-Загоры добраться.

> ЗЫ: На 11 маршруте сейчас работает 4 машины с
> интервалами около 15 минут.

В час пик - до 12 минут, на маршруте всегда полный выпуск.

> На 3 маршруте - 2
> машины с интервалами 25 минут.

На 3 затыкают дыры, часто работает 1 машина (интервал 51 минута, пассажиропоток - 6 человек за круг).

> На 10 маршруте по
> будням в часы "пик" - 2 машины с интервалами 7
> минут

Несколько недель назад убрали разрыв с 10 маршрута на 8 маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 13:09 пользователем ROOT.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Ярсл  30.03.2008 13:27

Зачем их закрывать? Можно продлить, потратив минимум линий. Так 3 до Кряжа или до Бакинской, сделав линию по улице Водников. А 11 до фабрики Кухни, сделав лишь поворот с Мичурина на Масленикова. 10 продлевать моим предложением до Тухачевского долго и можно продлить его по существующим путям хотя бы до "Шипки", или до Барбошиной поляны по Кирова. А избегая дублежа - по Советской Армии до Московской, народу будет масса!

Re: 31.03.2008 - последний день работы 3, 10, 11 маршрутов
Pro-man  31.03.2008 00:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Кабельного завода есть развозка, даже есть
> автобус Скания Омнилинк.
> Правда, я не знаю, где живут работники этого
> завода.
> Но в чем польза 213 маршрутки, если она идет по
> проспекту Кирова?

Та самая Скания-Омнилинк как раз ходит по проспекту Кирова.

> Несколько недель назад убрали разрыв с 10 маршрута
> на 8 маршрут.

Тем более.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  31.03.2008 01:21

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем их закрывать? Можно продлить, потратив
> минимум линий. Так 3 до Кряжа или до Бакинской,

Зачем? На 116 км ходит 6 маршрут. Второго там не надо - нет пассажиропотока. Тем более начиг не нужен маршрут оттуда по Маскима Горького.

> сделав линию по улице Водников.

По улице Водников есть линия.

> А 11 до фабрики
> Кухни, сделав лишь поворот с Мичурина на
> Масленикова.
> 10 продлевать моим предложением до
> Тухачевского долго и можно продлить его по
> существующим путям хотя бы до "Шипки", или до
> Барбошиной поляны по Кирова. А избегая дублежа -
> по Советской Армии до Московской, народу будет
> масса!

Чего-чего? Это как??? Какого Тухачевского??? Вы вообще схему маршрутов представляете себе? По моему если и представляете, то плохо. Поэтому вот схема (397 кб):




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 01:24 пользователем Pro-man.

Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
Pro-man  31.03.2008 01:23

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> До 2 апреля надо будет согласовать нашу позицию по
> 10 и 3 маршруту.

Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий. Мои предложения такие:

- 3 маршрут запустить по старой полукольцевой схеме (до 2000 г.), туда по Льва Толстого, обратно по Некрасовской, навстречу ему запустить опять закрытый маршрут 1 и выпуск на них сделать не 1-2 машины, а 3-4. Маршрут 16 укоротить до площадт Революции (все равно он летом в пробке на Водников стоит). Это актуально будет сейчас, уже открылась навигация до Рождествено, а летом народ повалит на пляж. Но вообще лучше их продлить куда-нибудь дальше Губернского рынка. Например, до Советской Армии, тогда 1-й маршрут не нужен, нужно 3 и 16 сделать взаимно-полукольцевыми.

- Линию 11 маршрута продлить по Соколова, Ново-Садовой до кольца 19-го маршрута. Линия короткая, не более километра в одну сторону. Тяговых подстанций новых не нужно, 10-я и 29-я должны справится. Кольцо у Фабрики-кухни можно оставить для аварийных разворотов, а 19 маршрут продлить по трассе 11-го до площади Революции (нужно будет изменить сеть на перекрестке Куйбышева и Льва Толстого) - получится помесь 61 и 23/47 маршрутов автобусов. В перспективе, после строительства дороги по ул. Луначарского, перенести троллейбусную линию с проспекта Масленникова на Луначарского, тем самым во-первых спрямив линию, а во-вторых пустив ее через Метро "Российскую". 11 маршрут в нынешнем виде можно в принципе оставить для связи Волжского проспекта с ЖД вокзалом и Губернским рынком, а можно и убрать совсем.

- По 10 маршруту: сделать нормальные повороты на Кирова/Заводском шоссе и продлить маршрут до Поляны Фрунзе. А лучше всего пустить половину рейсов 8 маршрута до СЗКС, примерно как они сейчас ходят по выходным половина на "Экран", половина на Стахановскую. Все равно во внепиковое время на участке от Заводского шоссе до "Экрана" пассажиров очень мало, а 8 маршрут на 90% (до Московского шоссе) дублируется 12 маршрутом, на 80% (до Стара-Загоры) - еще и 13 и 18 маршрутами, а от Кировского рынка ходят еще и 47 и 51 автобусы, а от Вольской еще и 6 автобус.

- В идеале еще отменить маршрут 2, продлить 12 до ЖД вокзала и увеличить выпуск на него машинами с 2-ки (обслуживать двумя депо), а также объединить 15 и 16 маршруты в один и убрать идиотский обед посреди маршрута на Губернском рынке. Кстати, если там не будет ни 2,16, ни 3,11, то диспетчерскую вообще можно будет зыкрыть, оставить только штамп-часы (опять же - сократить издержки).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 01:28 пользователем Pro-man.

10 маршрут
Пилецкий П.В.  31.03.2008 11:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нам надо не позицию свою согласовывать, а
> предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения
> маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и
> сохранения всех линий. Мои предложения такие:
Как ты знаешь, особенность именно 10 маршрута в том кое-кто из руководителей ТТУ сам считаете его ненужным.
Я конечно понимаю что это результат психологического давления. Дептранс давит на ТТУ и требует сказать что можно "оптимизировать". Вот ТТУ и решило пожертвовать 10 маршрутом.
Но всё равно, если наша позиция будет прямо противоречить официальной позиции ТТУ, получиться не совсем хорошо.
Я это и имел ввиду, когда написал что надо согласовать позиции.


> - По 10 маршруту: сделать нормальные повороты на
> Кирова/Заводском шоссе и продлить маршрут до
> Поляны Фрунзе. А лучше всего пустить половину
> рейсов 8 маршрута до СЗКС, примерно как они сейчас
> ходят по выходным половина на "Экран", половина на
> Стахановскую. Все равно во внепиковое время на
> участке от Заводского шоссе до "Экрана" пассажиров
> очень мало, а 8 маршрут на 90% (до Московского
> шоссе) дублируется 12 маршрутом, на 80% (до
> Стара-Загоры) - еще и 13 и 18 маршрутами, а от
> Кировского рынка ходят еще и 47 и 51 автобусы, а
> от Вольской еще и 6 автобус.
Как вариант принимается. Но ты сам понимаешь что ещё проще просто сделать разворот под путепроводом для 8. Насколько я понимаю по трассе 10 маршрута нет ни крупных рынков, ни крупных заводских проходных. То есть 8 маршрут после рынка всё равно вероятно будет возить воздух. Или это не так и в пиковое время там есть пассажиропоток?
С точки зрения пассажиропотока возможно логичнее было бы продлить 8 до рынка Норд, причём до него можно продлить обе версии 8в. Но линия на 22 Паръсезда совсем дохлая, да и на Норде нет места для конечной. Можно конечно предложить кольцевое движение. Но тут опять возникает линия по 22 Партсъезда, у неё сейчас совсем неживой вид.
213 газель тут не показатель. Как я понимаю 213 газель ходит до кабельного завода просто потому что им не хватило места на более приличных конечных, типа Юнгородка или Экрана. Вот их ГИБДД и отправило на кабельный завод.

Другая сторона проблемы это проблемы 10 маршрута как такового.
Как я понимаю основная проблема это очень неудачная конечная. До жилых домов от неё 200м, до проходной 300м. Если бы 10 маршрут доходил по проходной, то всё было бы гораздо лучше. По крайней мере он бы напрямую конкурировал с 213 маршрутом. А так пока человек дойдет от проходной до кольца 10 маршрута, его скорее всего догонит газель. А если уж человек пройдёт 300м до кольца, то он скорее всего морально готов пройти и ещё километр до Заводского шоссе. То есть ситуация на конечной очень неудачная. Пока у завода не было своих развозок, заводские смены ещё держали его. А теперь вообще непонятно,можно ли на существующей трассе, без продления до проходной рассчитывать на пассажиропоток хотя бы теоретически.

Следующая сторона проблемы это проблема с контактной сетью и с ливневой канализацией. Я в тех краях достаточно редко бываю после дождей. Поэтому хотелось бы уточнить где именно проблемы с контактной сетью и с ливнёвкой и какого масштаба эти проблемы?

В общем проблемы объективно есть. И согласовать хотелось бы нашу позицию по масштабам этих проблем. Мы конечно предложим вариант с продлением 8 как вариант решения проблемы. Но тут вопрос в том насколько мы сами верим в то что существующие проблемы удасться решить. Это естественно касается только конкретных проблем конкретного 10 маршрута.

И насчёт истории. Когда появился этот маршрут? Тогда вероятно ещё было троллейбусное движение по 22 Партсъезда? Насколько я помню историю, город и не собирался строить линию до кабельного завода. Но линию пролоббировал тогдашний шустрый директор кабельного завода.А теперь вот очередной директор перешёл на служебные развозки...

Re: 10 маршрут
ROOT  31.03.2008 20:48

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант принимается. Но ты сам понимаешь что
> ещё проще просто сделать разворот под путепроводом
> для 8. Насколько я понимаю по трассе 10 маршрута
> нет ни крупных рынков, ни крупных заводских
> проходных. То есть 8 маршрут после рынка всё равно
> вероятно будет возить воздух. Или это не так и в
> пиковое время там есть пассажиропоток?

Никого там нет, заполнение максимум все сидячие.

> С точки зрения пассажиропотока возможно логичнее
> было бы продлить 8 до рынка Норд, причём до него
> можно продлить обе версии 8в.

Существующий 8в, возможно, и имеет смысл продлить до Норда (заодно убрать от Безымянского рынка). В таком случае образуется связь ул. Победы с Нордом.
Но мне кажется, его одного будет достаточно, пассажиропоток на 253 пазике не столь значительный.

> Как я понимаю основная проблема это очень
> неудачная конечная. До жилых домов от неё 200м, до
> проходной 300м.

По СНиПам подход к транспорту - до 500м. На Поляне ходят и поболее.
Да дело и не совсем в конечной, см. ниже.

> А если уж человек пройдёт 300м до кольца,
> то он скорее всего морально готов пройти и ещё
> километр до Заводского шоссе.

Не согласен. Жители тех 9-этажных домов, например, всегда ждали троллейбус. Идти там по меньшей мере грязно.

> То есть ситуация на
> конечной очень неудачная. Пока у завода не было
> своих развозок, заводские смены ещё держали его.

Но завод вполне мог договориться с ТТУ, чтобы те на 10 возили по служебным удостоверениям. Пусть даже по 5р.

Любые развозки из промзоны должны довозить человека до места, откуда он сможет доехать куда угодно. Такие места - площадь Кирова и метро Победа.
Притом поездка на 10 маршруте по-любому предполагает пересадку. Время, затрачиваемое на нее, по СНиПам не должно превышать 3 минуты.

Пересадки на 10 возможно две:
1) На трамвай (2, 3, 17, 19, 21) - ул. Кабельная. Пересадка отличная. (Кстати, местные жители очень любили тройчатки: из последнего вагона можно было выйти прямо на остановку 10ки в А :) ).

2) На все, что угодно - Завод Фрунзе.
НО:
Минус:
идти нужно всё равно до ост. Кировский рынок, т.к. там больше транспорта.
А туда:
1) грязно
2) грязно
3) грязно
4) далеко (400м)
5) надо переходить Заводское шоссе, на что уже уйдет 2-3 минуты. И вдобавок Кирова (быстро, но неприятно).

> Поэтому хотелось бы уточнить где именно проблемы с
> контактной сетью и с ливнёвкой и какого масштаба
> эти проблемы?

С контактной сетью - на всей Кабельной "15 км/ч" штамп в путевку, чуть ли каждый час менять угли приходится.

> проблем. Мы конечно предложим вариант с продлением
> 8 как вариант решения проблемы.

На фиг такое счастье.
Лучше линию Молодежная - Димитрова-Московское, а также Ново-Садовая-Соколова (или Ново-Садовая - Осипенко) построить.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
ROOT  31.03.2008 20:48

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> - По 10 маршруту: сделать нормальные повороты на
> Кирова/Заводском шоссе и продлить маршрут до
> Поляны Фрунзе.

До Поляны точно не нужен. На Металлург, возможно, имеет некоторый смысл: образуются связи пр. Металлургов - Кировский рынок (промзона), пл. Кирова - Кабельная.

> А лучше всего пустить половину
> рейсов 8 маршрута до СЗКС, примерно как они сейчас
> ходят по выходным половина на "Экран", половина на
> Стахановскую.

На Кирова в любом случае пассажиров больше: Автошкола, тьма предприятий. Два маршрута с интервалом в 12 минут точно не нужны. А интервал в 24 минуты на каждом из участков (Кир. р-к - Кабельная, Кир. р-к - ст.18) опошливает всю идею.

> Все равно во внепиковое время на
> участке от Заводского шоссе до "Экрана" пассажиров
> очень мало

Да, мало. Но есть дома на Береговой, а также автошкола на Кирова, 73, куча производств.

> а 8 маршрут на 90% (до Московского
> шоссе) дублируется 12 маршрутом, на 80% (до
> Стара-Загоры) - еще и 13 и 18 маршрутами, а от
> Кировского рынка ходят еще и 47 и 51 автобусы, а

51 автобус и 18 троллейбус можно отбросить из рассмотрения :)

Тем не менее, 8 хорошо заполнен на участке Ипподром-Поляна (даже стоящих человек 10-20 набирается в межпик).

Re: 10 маршрут
Pro-man  01.04.2008 02:38

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант принимается. Но ты сам понимаешь что
> ещё проще просто сделать разворот под путепроводом
> для 8. Насколько я понимаю по трассе 10 маршрута
> нет ни крупных рынков, ни крупных заводских
> проходных. То есть 8 маршрут после рынка всё равно
> вероятно будет возить воздух. Или это не так и в
> пиковое время там есть пассажиропоток?

Есть, но он вывозится более часто ходящими 12,13, трамваем 25, автобусами 15,16.

> С точки зрения пассажиропотока возможно логичнее
> было бы продлить 8 до рынка Норд, причём до него
> можно продлить обе версии 8в. Но линия на 22
> Паръсезда совсем дохлая, да и на Норде нет места
> для конечной. Можно конечно предложить кольцевое
> движение. Но тут опять возникает линия по 22
> Партсъезда, у неё сейчас совсем неживой вид.

Эта идея мне нравится. Одна остановка на Стахановской все равно нафиг не нужна никому (кроме работников депо :-). Живой/неживой - ерунда, при желании ее можно очень быстро реанимировать. На Норде конечную делать не нужно, нужно делать полукольцевой маршрут по Кирова-Заводскому-22 П/С-Победы и еще желательно в обратную сторону. В таком случае даже особых переделок КС не потребуется.

> 213 газель тут не показатель. Как я понимаю 213
> газель ходит до кабельного завода просто потому
> что им не хватило места на более приличных
> конечных, типа Юнгородка или Экрана. Вот их ГИБДД
> и отправило на кабельный завод.

Не знаю, Газелю этой активно пользуются тамошние жители и работники завода, ходит она очень часто и по кольцу в обе стороны.

> Другая сторона проблемы это проблемы 10 маршрута
> как такового.
> Как я понимаю основная проблема это очень
> неудачная конечная. До жилых домов от неё 200м, до
> проходной 300м. Если бы 10 маршрут доходил по
> проходной, то всё было бы гораздо лучше. По

Мда уж, никогда не понимал, почему конечную не сделали около завода. Там большая овальная площадь, места полно даже когда все обочины запаркованы. Вероятно дело в двух ж/д перездах. Но это всего лишь промышленные ветки. Например на Псковской пять перездов, но это не мешает там ходить 8 автобусу.

> Следующая сторона проблемы это проблема с
> контактной сетью и с ливневой канализацией. Я в
> тех краях достаточно редко бываю после дождей.
> Поэтому хотелось бы уточнить где именно проблемы с
> контактной сетью и с ливнёвкой и какого масштаба
> эти проблемы?

Насчет ливневой не знаю, разве что на Заводском шоссе, при движении от Кирова в сторону Кабельной там лужи постоянные весной и после дождей и дорога раздолбанная. При этом в обратную сторону дорога идеальная. А на Кабельной вроде особых проблем нет.

КС на Кабельной сталеалюминиевая, к тому же латанная-перелатанная. Штамп в путевках 15 км/ч на самом деле ставят, сам видел. На замену углей отводится 4 минуты через каждые 4 рейса.

> И насчёт истории. Когда появился этот маршрут?
> Тогда вероятно ещё было троллейбусное движение по
> 22 Партсъезда? Насколько я помню историю, город и
> не собирался строить линию до кабельного завода.
> Но линию пролоббировал тогдашний шустрый директор
> кабельного завода.А теперь вот очередной директор
> перешёл на служебные развозки...

Из "Истории троллейбусных маршрутов", которую я делал для samara.gortrans.ru:
============================================================================
Маршрут №10

- Ноябрь 1959 г.
Маршрут открыт по трассе «Заводская площадка – Стахановская».

«Заводская площадка (Юнгородок)» – Заводское шоссе – Кировское шоссе (просп. Кирова) – ул. Физкультурная – «Стахановская»

- 1970 г.
Маршрут отменен.

- 15 апреля 1974 г.
Маршрут восстановлен по трассе «Завод им. Фрунзе – Завод кабелей связи».

«Завод им. Фрунзе (ОАО «Моторостроитель»)» – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи».

- 3 декабря 1987 г.
Маршрут следует по трассе «Стахановская – Завод кабелей связи».

«Стахановская» – ул. Физкультурная – ул. 22-го Партсъезда – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи»

(это изменение на период строительства путепровода на Кирова/Заводском)

- 31 января 1990 г.
Трасса маршрута перенесена с ул. Физкультурной на ул. Победы.

«Стахановская» – 1-й Безымянный пер. – ул. Победы – ул. 22-го Партсъезда – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи»

- 21 декабря 1990 г.
Маршрут вновь следует по трассе «Завод им. Фрунзе – Завод кабелей связи».

«Завод им. Фрунзе (ОАО «Моторостроитель»)» – Заводское шоссе – ул. Кабельная – «Завод кабелей связи».
============================================================================
Вот еще:
Маршрут №14

- 27 октября 1970 г.
Маршрут открыт по трассе «Завод им. Фрунзе – Ипподром».

«Завод им. Фрунзе (ОАО «Моторостроитель»)» – Заводское шоссе – ул. 22-го Партсъезда – ул. Физкультурная – ул. А. Матросова – ул. Вольская – просп. Кирова – «Ипподром»

- 18 января 1982 г.
Маршрут отменен.
============================================================================
+++ Линия по 22-го Партсъезда и Заводскому шоссе до Кирова была построена конкретно под 14 маршрут, то есть в 1970 г.

+++ Линия по Кабельной построена в 1974 г. конкретно под новый вариант 10-ки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.08 02:45 пользователем Pro-man.

Re: Нам надо не позицию свою согласовывать, а предложить ТТУ и Дептрансу вариант изменения маршрутов с целью увеличения пассажиропотока и сохранения всех линий.
Pro-man  01.04.2008 02:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Поляны точно не нужен. На Металлург, возможно,
> имеет некоторый смысл: образуются связи пр.
> Металлургов - Кировский рынок (промзона), пл.
> Кирова - Кабельная.

Почему не нужен? Основная масса все равно будет ездить от Ипподрома до Метро Кировской.

> На Кирова в любом случае пассажиров больше:
> Автошкола, тьма предприятий. Два маршрута с
> интервалом в 12 минут точно не нужны. А интервал в
> 24 минуты на каждом из участков (Кир. р-к -
> Кабельная, Кир. р-к - ст.18) опошливает всю идею.

Понятное дело. Но на Кирова транспорта и так полно:
- трамвай 8,25
- троллейбус 8,12,13,18
- автобус 15,16,30,55
- маршрутки 206,207,247,261,297

А на Кабельной только:
- 10 троллейбус
- 213 маршрутка

> 51 автобус и 18 троллейбус можно отбросить из
> рассмотрения :)

Зато я 15 и 16 автобусы забыл, а они от Экрана до Стара-Загоры дублируют троллейбусы.

> Тем не менее, 8 хорошо заполнен на участке
> Ипподром-Поляна (даже стоящих человек 10-20
> набирается в межпик).

Потому что там кроме троллейбуса ничего не ходит. Газели только и то, бОльшая часть по Димитрова идет.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]