ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Что будет с самарским троллейбусом?..
Натали  21.01.2008 20:59

Самарское ТТУ лихорадит...2 троллейбусных парка на грани расформирования. Неужели такой большой город останется без одного из главных пассажироперевозчиков?...

to Натали: Ссылок на статьи,фото этого безобразия имеется? (-)

0

Ссылка http://samaratrans.info/news.php?ind=494 (0)
ROOT  21.01.2008 22:45

http://samaratrans.info/news.php?ind=494



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.08 22:45 пользователем ROOT.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Пилецкий П.В.  22.01.2008 08:47

Натали писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самарское ТТУ лихорадит...2 троллейбусных парка на
> грани расформирования. Неужели такой большой город
> останется без одного из главных
> пассажироперевозчиков?...

У начальника ТТУ Водолазова и начальника городского департамента транспорта Графского затяжной публичный конфликт. Нынешний наезд Графского на троллейбусы это очередной эпизод этого конфликта.

Текущий наезд связан с методикой подсчёта себестоимости перевозок. Графский желает получить от ТТУ официальные цифры по себестоимости троллейбуса отдельно от трамвая. Автобусники свою цифру уже объявили, это 12 рублей 57 копеек. Сейчас очень многое будет зависеть от цифры себестоимости троллейбуса, которую подсчитает ТТУ. Если себестоимость троллейбуса окажется менее 12 рублей, то наезд Графского скорее всего удасться отбить без особых потерь. Если объявят себестоимость троллейбуса 12-13 рублей, то тут предсказать ничего нельзя. А если себестоимость вдруг насчитают больше 13 рублей(хотя это очень маловероятно), то у троллейбуса в Самаре действительно начнутся проблемы.

Наезды на троллейбусные парки идут по двум направлениям. Одно направление это "оптимизация" работы в стиле "оптимизации" Самараавтотранса год назад. А другое направление наездов это ликвидация парков с целью продать землю под застройку инвесторам. В районе 1 и 3 парка неподеленных земель почти не осталось, так что оба этих парка это мечта для застройщиков.

Ещё один наезд на троллейбус начало областное министерство транспорта. Проспект Кирова теперь принадлежит(или будут приндлежать) области, а не городу. И у области есть идею выкинуть троллейбусы с проспекта Кирова.

Но заранее расстраиваться в любом случае не стоит. Во первых цифра себестоимости по троллейбуса пока ещё не подсчитана. Во вторых из случившегося с Самараавтотрансом уже все сделали выводы. И второй раз повторить такой фокус дептрансу я надеюсь не удастся. Ну а в третьих многие идеи Графского либо не осуществляются вообще, либо осуществляются с большой задержкой.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  22.01.2008 12:06

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё один наезд на троллейбус начало областное
> министерство транспорта. Проспект Кирова теперь
> принадлежит(или будут приндлежать) области, а не
> городу. И у области есть идею выкинуть троллейбусы
> с проспекта Кирова.

Так Московское шоссе тоже принадлежит области, оттуда тоже троллейюусы убирать хотят?
Бред какой-то. Московское и Кирова - это две основные троллейбусные магистрали, стержневые оси.

> Но заранее расстраиваться в любом случае не стоит.

Хорошо бы если так...

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Пилецкий П.В.  22.01.2008 14:14

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так Московское шоссе тоже принадлежит области,
> оттуда тоже троллейюусы убирать хотят?
> Бред какой-то. Московское и Кирова - это две
> основные троллейбусные магистрали, стержневые
> оси.
Я думаю тут имела место следующая комбинация. Город до сих пор не может официально принять свой Генплан. Публичные слушания начались почти год назад, но постоянно вылезают какие то юридические глюки. Этим воспользовалась новая команда областного минтранса и решила вставить в генплпн города свои пять копеек. Конкретно им не понравилась как выглядит в генплане проспект Кирова. Типа они видят её как новую автомагистраль, а город нарисовал в генплане почти обычную улицу. Минтранс лоббирует чтобы Кирова в генплане была супермагистралью.

А город в ответ на это уже из своих целей начал кошмарить ТТУ. Типа какой тут троллейбус на автомагистрали и вообще проще закрыть троллейбус чем строить объезды на время строительства. Я думаю что дело в целом было примерно так.

К Московскому шоссе проблема формально не относиться. Минтранс устроило как в генплане нарисовано Московское шоссе. Но фактически первую двухуровневую развязку на Московском могут начать строить уже в следующем году. Как это отразиться на троллейбусе, пока непонятно.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Машинист  22.01.2008 14:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю тут имела место следующая комбинация.
> Город до сих пор не может официально принять свой
> Генплан.
> Этим воспользовалась новая команда
> областного минтранса и решила вставить в генплпн
> города свои пять копеек. Конкретно им не
> понравилась как выглядит в генплане проспект
> Кирова.
> А город в ответ на это уже из своих целей начал
> кошмарить ТТУ. Типа какой тут троллейбус на
> автомагистрали и вообще проще закрыть троллейбус
> чем строить объезды на время строительства. Я
> думаю что дело в целом было примерно так.

А я думаю, что дело обстоит иначе, и полностью согласен с Антоном Бусловым в его коментарии к вышеуказанной статье.
Вот что он пишет:

"Комментарий к статье:

Вопиющая экономическая безграмотность руководства департамента транспорта мэрии в очередной раз ставит под угрозу обеспечение пассажирских первозок в городе Самара. Вместо того, чтобы заняться работой катастрофически убыточных автобусных предприятий, вся организационная мощь департамента направилась против прибыльного ТТУ и его руководства. В то время, как во всем мире занимаются развитием экологически чистого транспорта, в Самаре руководство города задумало его уничтожить, прикрываясь "экономической эффективностью". Любому специалисту по транспорту известно, что не смотря на бОльшие экономические затраты при пуске линий, троллейбусные линии при эксплуатации на потоках от 3000 пассажиров в час на 11% экономичней автобусных. Известно специалистам и о вторичных экономических эффектах стабильных транспортных линий, известно и о удорожании углеводородного топлива...

Но, конечно, это не важно господину Графскому. Куда важнее пропихнуть на рынок перевозок автобусы, поставляемые по контрактам с "дочками" СОКа из которого вышел и сам руководитель дептранса. Гораздо важнее продать троллейбусные депо, как землю - на благо той же "эффективности". Важно разрушить слаженно работающую и экономически эффективную структуру ТТУ, перераспеделив его доходы в сторону частного извоза.

В таких условиях только решительный протест граждан, общественных и политических организаций может дать отпор бездарному и опасному для города управлению транспортом. Мы призываем выразить недоверие руководству департамента транспорта г. Самара, требуем немедленной отставки господина Графского с занимаемого им поста!

Буслов Антон, гл.редактор сайта "Общественный транспорт Самарской области", председатель ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай", эксперт в области пассажирского транспорта. "

Все это правильно, особенно насчет лобирования дочек СОКа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 14:56 пользователем Машинист.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Нихто  04.02.2008 03:16

Вот теперь и Водолазова сняли. Так что стало совсем не по-детски весело...

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Ярсл  25.02.2008 18:38

Крайне сочувствую случающемуся. У меня родственники живут в Самаре, к ним куда удобнее ехать на троллейбусе. У автобуса интервал аховый. Да и как добираться рабочим до завода кабелей связи?

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  25.02.2008 21:05

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Крайне сочувствую случающемуся. У меня
> родственники живут в Самаре, к ним куда удобнее
> ехать на троллейбусе. У автобуса интервал аховый.

Автобусы ходят до 19.30-20.00. Интервал где-то нормальный, где-то ужасный.

> Да и как добираться рабочим до завода кабелей
> связи?

Рабочие уже лет 5 пользуются своей собственной развозкой.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  25.02.2008 22:04

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярсл писал(а):
> > Крайне сочувствую случающемуся. У меня
> > родственники живут в Самаре, к ним куда удобнее
> > ехать на троллейбусе. У автобуса интервал
> аховый.
> Автобусы ходят до 19.30-20.00. Интервал где-то
> нормальный, где-то ужасный.

Некоторые маршруты ходят до 21 часа, есть и до 23-24 часов. Но их единицы.

> > Да и как добираться рабочим до завода кабелей
> > связи?
> Рабочие уже лет 5 пользуются своей собственной
> развозкой.

Там кроме завода все-таки и жилье есть.
Но где-то год назад появилась маршрутка 213, которая уже сделала существование 10 троллейбуса практически бессмысленным. Маршрут у нее полукольцевой: СЗКС - Кабельная - Заводское шоссе - пр-т Кирова - Стара-Загора - Советской Армии - Антонова-Овсеенко - 22-го Партсъезда - Заводское шоссе - Кабельная - СЗКС (и в обратную сторону тоже). Ходит чаще чем троллейбус.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Ярсл  02.03.2008 10:03

Pro-man писал(а):
-----------------------------------------------------
> Но где-то год назад появилась маршрутка 213,
> которая уже сделала существование 10 троллейбуса
> практически бессмысленным. Маршрут у нее
> полукольцевой: СЗКС - Кабельная - Заводское шоссе
> - пр-т Кирова - Стара-Загора - Советской Армии -
> Антонова-Овсеенко - 22-го Партсъезда - Заводское
> шоссе - Кабельная - СЗКС (и в обратную сторону
> тоже). Ходит чаще чем троллейбус.
Есть выход - продлить 10 маршрут. Например, продлить до набережной реки Самары, провести по ней, закруглить маршрут через проспект Кирова и организовать заезд к Метро Юнгородок.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  02.03.2008 20:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Некоторые маршруты ходят до 21 часа, есть и до
> 23-24 часов. Но их единицы.

Это настолько несущественно, что можно не рассматривать. Интервал в 40 минут.

> Там кроме завода все-таки и жилье есть.

Но крайне мало...2 забытые Богом 9-этажные общаги и 2-этажки.

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть выход - продлить 10 маршрут. Например,
> продлить до набережной реки Самары, провести по
> ней, закруглить маршрут через проспект Кирова и
> организовать заезд к Метро Юнгородок.

Я постесняюсь спросить, но кто ТАМ будет ездить? Глухая промзона, куда людей доставляют на пазиках, несколько 3-этажных домов. К тому же, на Заводском шоссе участок Кирова-Кабельная (1 остановка) может проезжаться в час пик 6 минут (пробка), на рейс дается 8 минут.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.03.08 20:44 пользователем ROOT.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  03.03.2008 01:03

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Некоторые маршруты ходят до 21 часа, есть и до
> > 23-24 часов. Но их единицы.
> Это настолько несущественно, что можно не
> рассматривать. Интервал в 40 минут.

Ну и что? У трамваев и троллейбусов после 23:00 интервал тоже 40 минут. Но ты же не скажешь, что это несущественно? Самое главное - автобусы ходят и люди в них ездят.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  03.03.2008 01:12

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть выход - продлить 10 маршрут. Например,
> продлить до набережной реки Самары, провести по
> ней, закруглить маршрут через проспект Кирова и
> организовать заезд к Метро Юнгородок.

Если его и продлевать, то только в город, т.е. по проспекту Кирова до Поляны Фрунзе или например до Металлурга. К тому же по набережной реки Самары даже грунтовой дороги нет и в ближайшее время не предвидится и уж тем более с нее нет выезда на Кабельную.

Но на самом деле надо признать, что маршрут этот уже давно не востребован и при этом даже не несет социальной нагрузки (как например 3,7,11). Так что проще всего его закрыть. Кстати, в свете последних событий это более чем реально.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  03.03.2008 01:27

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? У трамваев и троллейбусов после 23:00
> интервал тоже 40 минут.

Маршруты 3, 8 - интервал 25 минут.
Маршруты 4, 23 - около 25 минут.
Маршрут 24/25 на участке от Поляны до Советской/Победы - интервал 10/20 минут.
Маршрут 20 - 20 минут.

Маршрут 13 - 30 минут.
С 5/22 все, конечно, хуже.

У троллейбусников интервал 21-24 минуты.

> Но ты же не скажешь, что
> это несущественно? Самое главное - автобусы ходят
> и люди в них ездят.

6 возит воздух. 21 развозит завод.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  03.03.2008 01:30

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но на самом деле надо признать, что маршрут этот
> уже давно не востребован и при этом даже не несет
> социальной нагрузки (как например 3,7,11).

Какую нагрузку несут 3 и 7?
3 возит воздух. Если бы в нем массово ездили бабушки, то и выпуск был бы всегда, как на 11 или 6.

7 ходит редко, 21 автобус намного лучше.
Скорее социальную функцию несут трамваи, который едут на рынок Норд (2, 3, 17, 19, 21).

11 - понятно, если есть нарушения в расписании, то сразу начинаются звонки.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  03.03.2008 01:51

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршруты 4, 23 - около 25 минут.

Чего?????????? 22:57, следующий в 23:37 - где тут 25 минут??? Сними розовые очки. Если остается по два выхода на линии, а круг 80 минут, то как вообще может быть 25???

> Маршрут 20 - 20 минут.

Чего??? После 23-х часов по Н-Садовой ходит один трамвай раз в 40 минут. Какие 20???

> Маршрут 13 - 30 минут.

Чего????? Предпоследний с Оврага уходит в 23:05, последний в 23:45, где тут 30 минут???

> У троллейбусников интервал 21-24 минуты.

Это у каких же? Троллейбусы 4 маршрута в сторону ЖД вокзала проезжают ЦАВ предпоследний еще до 23:00, а последний - в 0:13. Путем несложных подсчетов, тут не то что 21-24 минуты, тут даже не 40, а все 70 с лишним! 16-й маршрут между предпоследним и последний тоже не меньше 40 минут. И кстати, последний не всегда бывает, уж н знаю почему.

> 6 возит воздух. 21 развозит завод.

6 возит не только воздух, но и запоздавших пассажиров. Как и 2,21,22,24,32,70.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.08 01:52 пользователем Pro-man.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
ROOT  03.03.2008 03:13

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Маршруты 4, 23 - около 25 минут.

4ка по Оврагу: 22.47-23.12.

> Чего?????????? 22:57, следующий в 23:37 - где тут
> 25 минут??? Сними розовые очки.

> Если остается по
> два выхода на линии, а круг 80 минут, то как
> вообще может быть 25???

Сначала 3, потом 2. Сначала 25, потом 38.


> Чего??? После 23-х часов по Н-Садовой ходит один
> трамвай раз в 40 минут. Какие 20???

Действительно, не 20.
25.
23:19
23:43
00:10
00:35

> > Маршрут 13 - 30 минут.
>
> Чего????? Предпоследний с Оврага уходит в 23:05,
> последний в 23:45, где тут 30 минут???

22.25 предпоследний уходит со ст.7
23.00 последний уходит со ст.7

В депо отправляются не в :05 и :45, а в :10 и :43. 33 минуты.

> > У троллейбусников интервал 21-24 минуты.
> Это у каких же? Троллейбусы 4 маршрута в сторону
> ЖД вокзала проезжают ЦАВ предпоследний еще до
> 23:00, а последний - в 0:13. Путем несложных
> подсчетов, тут не то что 21-24 минуты, тут даже не
> 40, а все 70 с лишним!

22.56 - 23.24 по ст.17 4ки последние отправляются.
Ипподром - пл. Кирова - интервал не более 24-25 минут.
На 6ке интервал минут 19-20.

> 16-й маршрут между
> предпоследним и последний тоже не меньше 40 минут.

На 16 маршруте может быть и 90 минут. Водителей не хватает.
На 15 интервал 50 минут. Но у него клиенты свои есть (завод).

> 6 возит не только воздух, но и запоздавших
> пассажиров. Как и 2,21,22,24,32,70.

На 2, 22, 24, думаю, пассажиропоток какой-то есть, т.к. маршрутки ходят хуже, чем по проспекту Кирова.

Re: Что будет с самарским троллейбусом?..
Pro-man  05.03.2008 00:57

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4ка по Оврагу: 22.47-23.12.

Это я и без тебя знаю. А последняя-то во сколько?

> Сначала 3, потом 2. Сначала 25, потом 38.

Ну?

> В депо отправляются не в :05 и :45, а в :10 и :43.
> 33 минуты.

Не в :43, а в :46, то есть 36 минут, а это все равно что 40.

> 22.56 - 23.24 по ст.17 4ки последние
> отправляются.

Я говорю про направление в город! Там интервал 70 минут минимум.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]