Вопросы по таблице маршрутов
Абросимов Николай
17.11.2000 11:45
1.Как ходила 6-ка до 1973-го года?
2.Мне кажется, что и 13-й и 69-й уже использовали данную трассу раньше. Потом были изменения и возврат на круги своя. Или все-таки что-нибудь изменилось? RE: Вопросы по таблице маршрутов
Павел Яблоков
17.11.2000 13:47
Абросимов Николай писал
> 1.Как ходила 6-ка до 1973-го г От Песчаной пл. до Прибрежного пр. Вероятно, диспетчерская была на Песчаной. > 2.Мне кажется, что и 13-й и 69-й уже использовали данную > трассу раньше. Потом были изменения и возврат на круги своя. > Или все-таки что-нибудь изменилось? Было время, что13-й в одном направлении дублировал трассу 69-го, но тогда это было при ремонте другой стороны Цветного бульвара, т.е. он следовал не по кольцу Суворовская - Селезневская - Краснопролетарская - Каретный ряд - Петровский бульв. - Неглинная - Цветной бульв. - Самотечная, а по Суворовская - Самотечная - Цветной бульв. - Петровский бульв. - Каретный рял - Краснопролетарская - Селезневская - Суворовская. 69 ранее, когда также ходил до Трубной, если не ошибаюсь, имел оттянутый поворот с Петровки на Бульвар, с разворотом у кинотеатра "Россия" Еще раз 6 и 43
Абросимов Николай
17.11.2000 14:44
6-ка по этому маршруту (до Невы) гораздо старше. Постараюсь поднять карты, а история с линией до Прибрежного следующая:
Когда открыли линию (год не помню, но скорее всего это был 1972-1973, по ней пустили 64-й (до Войковской), потом его продлили до Аэропорта. 6-ка при этом осталась неизменной: как она и раньше ходила до Невы, так и осталась. Потом вскоре 64-й отменили и часть рейсов 6-ки стало ходить до Прибрежного. Подобное продолжалось до лета то ли 79 то ли 80-го года, с коего момента они и стали ходить настоящими маршрутами. А что случилось в 1998 году с нынешним 64-м? RE: Еще раз 6 и 43
pal
20.11.2000 11:56
А где находилась конечная у м. "Аэропорт"? Там вроде бы и 6-ка разворачивалась по направлению к м. "Сокол". RE: Еще раз 6 и 43
Абросимов Николай
20.11.2000 12:05
Хотя про год последних изменений я соврал: в 1978-м уже все было так, как сейчас, но точно помню, что первый раз я встретил 43-й на Ленинградском шоссе летом уже во второй половине 70-х.
А разворот у м. Аэропорт был на площади у памятника Тельману. Тогда не было дублера Лен. проспекта и разворот организовать было несложно. RE: Еще раз 6 и 43
Павел Яблоков
20.11.2000 12:28
Абросимов Николай писал(а):
>
> Хотя про год последних изменений я соврал: в 1978-м уже все
> было так, как сей
Не совсем так. По направлению к Песчаной и 6 и 43 еще следовали в тоннеле. >час, но точно помню, что первый раз я > встретил 43-й на Ленинградском шоссе летом уже во второй > половине 70-х. Продление 43 и укорочение 6 произошло между 1973 и 1976 гг. точная инф. о 6 и 43
Валентин Мельников
23.11.2000 19:08
6 - с 1954 по 1972 ходил: Песчаная пл. - м.Аэропорт (заезд только в одном напр.) - к/т "Нева".
43 - с 1963 по 1974: М.Аэропорт (ныне пл.Тельмана)- Карамышевская наб. 64 - открыт 1972: м.Войковская - Прибрежный пр. через неск. месяцев продлен до м.Аэропорт. В том же 1972 отменен, и тогда стало: 6: Песчаная пл. - м.Аэропорт (заезд только в одном напр.) - Прибрежный пр. 1974: 43 продлен, стало: Карамышевская наб. - Песчаная пл. - м.Аэропорт (заезд только в одном напр.) - Прибрежный пр. при этом 6й снова стал ходить как в 1954-72. Тем временем 21к, в 1973 переименованный в 65 (из-за открытия м.Полежаевская и укорочения 21) ходил: м.Аэропорт - Песчаная пл. - Серебряный бор. 1976 - ликвидировали разворот у м.Аэропорт в связи со строительством 3й полосы проспекта. При этом: 70, открытый незадолго до того, продлили до 2го Час. з-да (сначала был от м.Аэропорт); 65 временно укоротили до м.Полежаевская; 6 и 43 спрямили - они стали поворачивать с Новопесчаной налево на проспект. 1978 - 65 продлили до Сокола (как сейчас). 69-й троллейбус
Анастасия Королёва
02.12.2000 18:05
Некоторе время у 69-го конечная была Пушкинская площадь. С Каретного ряда он поворачивал на Страстной бульвар, разворачивался у за к/т Россия, шел по Страстному бульвару и возвращался на Каретный ряд без заезда к Трубной.
Нынешний 69-й не имеет в центре выхода к метро, лучше бы его пустидли назад к Пушкинской.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]