ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по таблице маршрутов
Абросимов Николай  17.11.2000 11:45

1.Как ходила 6-ка до 1973-го года?
2.Мне кажется, что и 13-й и 69-й уже использовали данную трассу раньше. Потом были изменения и возврат на круги своя. Или все-таки что-нибудь изменилось?

RE: Вопросы по таблице маршрутов
Павел Яблоков  17.11.2000 13:47

Абросимов Николай писал
> 1.Как ходила 6-ка до 1973-го г

От Песчаной пл. до Прибрежного пр. Вероятно, диспетчерская была на Песчаной.

> 2.Мне кажется, что и 13-й и 69-й уже использовали данную
> трассу раньше. Потом были изменения и возврат на круги своя.
> Или все-таки что-нибудь изменилось?

Было время, что13-й в одном направлении дублировал трассу 69-го, но тогда это было при ремонте другой стороны Цветного бульвара, т.е. он следовал не по кольцу Суворовская - Селезневская - Краснопролетарская - Каретный ряд - Петровский бульв. - Неглинная - Цветной бульв. - Самотечная, а по Суворовская - Самотечная - Цветной бульв. - Петровский бульв. - Каретный рял - Краснопролетарская - Селезневская - Суворовская.

69 ранее, когда также ходил до Трубной, если не ошибаюсь, имел оттянутый поворот с Петровки на Бульвар, с разворотом у кинотеатра "Россия"

Еще раз 6 и 43
Абросимов Николай  17.11.2000 14:44

6-ка по этому маршруту (до Невы) гораздо старше. Постараюсь поднять карты, а история с линией до Прибрежного следующая:
Когда открыли линию (год не помню, но скорее всего это был 1972-1973, по ней пустили 64-й (до Войковской), потом его продлили до Аэропорта. 6-ка при этом осталась неизменной: как она и раньше ходила до Невы, так и осталась. Потом вскоре 64-й отменили и часть рейсов 6-ки стало ходить до Прибрежного. Подобное продолжалось до лета то ли 79 то ли 80-го года, с коего момента они и стали ходить настоящими маршрутами.
А что случилось в 1998 году с нынешним 64-м?

RE: Еще раз 6 и 43
pal  20.11.2000 11:56

А где находилась конечная у м. "Аэропорт"? Там вроде бы и 6-ка разворачивалась по направлению к м. "Сокол".

RE: Еще раз 6 и 43
Абросимов Николай  20.11.2000 12:05

Хотя про год последних изменений я соврал: в 1978-м уже все было так, как сейчас, но точно помню, что первый раз я встретил 43-й на Ленинградском шоссе летом уже во второй половине 70-х.
А разворот у м. Аэропорт был на площади у памятника Тельману. Тогда не было дублера Лен. проспекта и разворот организовать было несложно.

RE: Еще раз 6 и 43
Павел Яблоков  20.11.2000 12:28

Абросимов Николай писал(а): > > Хотя про год последних изменений я соврал: в 1978-м уже все > было так, как сей

Не совсем так. По направлению к Песчаной и 6 и 43 еще следовали в тоннеле.

>час, но точно помню, что первый раз я > встретил 43-й на Ленинградском шоссе летом уже во второй > половине 70-х.

Продление 43 и укорочение 6 произошло между 1973 и 1976 гг.

точная инф. о 6 и 43

6 - с 1954 по 1972 ходил: Песчаная пл. - м.Аэропорт (заезд только в одном напр.) - к/т "Нева".
43 - с 1963 по 1974: М.Аэропорт (ныне пл.Тельмана)- Карамышевская наб.

64 - открыт 1972: м.Войковская - Прибрежный пр.
через неск. месяцев продлен до м.Аэропорт.
В том же 1972 отменен, и тогда стало:
6: Песчаная пл. - м.Аэропорт (заезд только в одном напр.) - Прибрежный пр.

1974: 43 продлен, стало: Карамышевская наб. - Песчаная пл. - м.Аэропорт (заезд только в одном напр.) - Прибрежный пр.
при этом 6й снова стал ходить как в 1954-72.

Тем временем 21к, в 1973 переименованный в 65 (из-за открытия м.Полежаевская и укорочения 21) ходил: м.Аэропорт - Песчаная пл. - Серебряный бор.

1976 - ликвидировали разворот у м.Аэропорт в связи со строительством 3й полосы проспекта. При этом:
70, открытый незадолго до того, продлили до 2го Час. з-да (сначала был от м.Аэропорт);
65 временно укоротили до м.Полежаевская;
6 и 43 спрямили - они стали поворачивать с Новопесчаной налево на проспект.

1978 - 65 продлили до Сокола (как сейчас).

69-й троллейбус
Анастасия Королёва  02.12.2000 18:05

Некоторе время у 69-го конечная была Пушкинская площадь. С Каретного ряда он поворачивал на Страстной бульвар, разворачивался у за к/т Россия, шел по Страстному бульвару и возвращался на Каретный ряд без заезда к Трубной.

Нынешний 69-й не имеет в центре выхода к метро, лучше бы его пустидли назад к Пушкинской.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]