ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Чего чеченцы грохнули?

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владислав Мартыненко писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Подобная ситуация была в Грозном в 1990 году.
> > Только всё потом грохнули как всегда чеченцы.

Чеченцы грохнули и трам и тролль.

Re: Чего чеченцы грохнули?
Юрий Аралов  07.05.2008 09:41

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чеченцы грохнули и трам и тролль.

Лучше бы историю современной России учил, чем форум зафлуживать. Тогда и подобную чушь бы здесь не писал. А то так скоро договроримся до того, что троллейбус в Грозном грохнул Иван Грозный, а трамвай - Гитлер.

Re: Перспективные троллейбусные системы

Ой-ёёёё! Ну как же не читать Википедию. Там про закрытые трамвай и троллейбус Гроэного написано ВСЁ.

Re: Перспективные троллейбусные системы

По просьбе АБРа изменяю список маршрутов:

1. 14 микрорайон - Комзона "Восточная"
2. 16 микрорайон - промзона "Западная"
3. Микрорайон 5а - 16 микрорайон
4. 16 микрорайон - станция "Крюково"
5. Ленинградское шоссе - промзона "Западная"

Re: Перспективные троллейбусные системы
Юрий Аралов  07.05.2008 12:08

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой-ёёёё! Ну как же не читать Википедию. Там про
> закрытые трамвай и троллейбус Гроэного написано ВСЁ.

Ещё раз говорю, учи историю России, а не флудь на форуме! А то что в этой Википедии... На заборе тоже написано, перелез, а там дрова. Очень жаль что растет поколение, которое даже не подозревает о том, что же на самом деле случилось в Грозном в конце 1994-го года. Даю подсказку - трамваи и троллейбусы в Грозном прекратили работать именно тогда. Блин, куда мы катимся....

Re: Перспективные троллейбусные системы
Дмитрий_В  13.05.2008 13:22

В Салавате в конце семидесятых планировался запуск троллейбусной линии длиной около 15 км между жилой частью и северной промзоной, а также линии СТ между Салаватом и Ишимбаем. Специально для троллейбусов были построены автодорога (ныне - ул. Красноармейская) и путепровод над ЖД и автодорогой на бульваре Космонавтов, который и по сей день называют троллейбусным мостом. Но реалии тех времён были таковы, что пришла директива из обкома о том, что только в столице БАССР (Уфе) может присутствовать два вида электротранспорта и проект салаватского троллейбуса был закрыт. В настоящее время по трассе той линии ходят автобусы маршрута "Ю" (БВ, НефАЗ-5299, т. е. пассажиропоток устойчив) и МТ. В свете ожидаемого расширения трамвайной сети, депутатами горсовета была высказана мысль о строительстве не трамвайной, а троллейбусной линии, а в перспективе - замене части автобусных маршрутов троллейбусными. Но пока это только разговоры, хотя и не беспочвенные, т. к. Салават имеет плюсовой бюджет, плюс экология страдает.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Александр_П  13.05.2008 14:47

> В свете ожидаемого расширения
> трамвайной сети, депутатами горсовета была
> высказана мысль о строительстве не трамвайной, а
> троллейбусной линии, а в перспективе - замене
> части автобусных маршрутов троллейбусными. Но пока
> это только разговоры, хотя и не беспочвенные, т.
> к. Салават имеет плюсовой бюджет, плюс экология
> страдает.

Ну действительно, все это выглядит как разговоры, причем очень смахивающие на первоапрельские :) Реально по организации троллейбусного движения в Салавате нет даже ТЭО, в отличие, кстати, от трамвая, по которому в прошлом году городом наконец-то был выкуплен проект дальнейшего развития сети, выполненный одним из петербургских проектных институтов и пылившийся там еще с 90-х гг. В частности, этот проект, ЕМНИП, предусматривает закольцовку по Ленинградской-Губкина-Калинина.

Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL  15.05.2008 23:10

УКРАИНА:

Ужгород (117 тыс.чел.)- Мукачево (77 тыс.чел.)
(№1.Аэропорт "Ужгород" - Вокзал, №2.Аэропорт "Ужгород" - ул.Можайского, №3. ул.Можайского - ул.Русская, №30.Вокзал(г.Ужгород)- Вокзал(г.Мукачево), №30к.с.Среднее - Вокзал(г.Мукачево))

Никополь (130 тыс.чел.,Днепропетровская обл.) - 3 маршрута

РОССИЯ:

Сочи (около 400 тыс.чел.) - Адлер -4-5 маршрутов

Зеленоград (215 тыс.чел.) -2-3 маршрута

Re: Перспективные троллейбусные системы
Bozy  16.05.2008 02:49

Друзья! Вы забываете про Находку! Население - 160000 чел.,
Разговоры о пуске троллейбуса шли еще с советских времен.
Город очень протяженный, порой жители пользуются электричками как городским транспортом, но пересечек городских магистралей с ж/д нет!

Re: Перспективные троллейбусные системы
Сергачёв Андрей  16.05.2008 02:52

Bozy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Друзья! Вы забываете про Находку! Население -
> 160000 чел.,
> Разговоры о пуске троллейбуса шли еще с советских
> времен.
> Город очень протяженный, порой жители пользуются
> электричками как городским транспортом, но
> пересечек городских магистралей с ж/д нет!

Да, но есть более населенные Нижневартовск и Сургут, где давно идет речь о надобности троллейбуса, а про Сочи так вообще молчу. Хотя считаю, что троллейбус не помешает ни в одном городе с населением от 100 тыс. человек.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Ватсон  16.05.2008 14:52

ИМХО в Нижневартовске и Сургуте троллейбуса никогда не будет - бензиновые короли не дадут.

Единая Ужгород-Мукачевская сеть не получится.
abr  21.05.2008 16:55

Электрифицированная ж.д. мешает.

Только ВнутриУжгородская и ВнутриМукачевская. Кстати в Мукачево население больше 100 тыс.

Re: Перспективные троллейбусные системы
petrotrain  24.05.2008 10:36

Если интересно по Карелии:
В свое время (1960-е) прорабатывался проект троллейбусного сообщения Петрозаводск-Кондопога (60 км). О нем пожалуй при каждом открытии новой троллейбусной линии в Петрозаводске.
Плюс в 1980-е был разработан проект троллейбуса для Кондопоги...

П.С. А в 1940-м начинались изыскательские работы по строительству трамвая в Медвежьегорске (как же столице Беломорканала без трамвая)

Re: Единая Ужгород-Мукачевская сеть не получится.
maxiWELL  24.05.2008 20:01

abr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электрифицированная ж.д. мешает.
>
> Только ВнутриУжгородская и ВнутриМукачевская.
> Кстати в Мукачево население больше 100 тыс.

Где там ж/д. ветка?

Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL  07.06.2008 12:06

Забыли про такой город как Обнинск(Калужская обл.) - 105 тыс. чел.
Возможные маршруты:
Ж-Д. ВОКЗАЛ - (через просп. Ленина, просп. К.Маркса) - Торговый центр "12 месяцев"
Ж-Д. ВОКЗАЛ - (через ул.Курчатова, просп.Энгельса) - Торговый центр "12 месяцев"
Ж-Д. ВОКЗАЛ - Ул.Белкинская (Троллейбусное депо)

Re: Перспективные троллейбусные системы
Бобылев  07.06.2008 19:05

Что известно насчет будущего троллейбусной системы Великого Новгорода? У городского руководства были планы значительно увеличить существующую сеть, пустив рогатых по ул. Кочетова и через Колмовский мост, но проблема, как всегда, в нехватке средств. Вроде бы и машин у них достаточно для расширения сети

Re: Единая Ужгород-Мукачевская сеть не получится.
Д. Денисов  08.06.2008 20:32

abr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электрифицированная ж.д. мешает.
>
> Только ВнутриУжгородская и ВнутриМукачевская.
> Кстати в Мукачево население больше 100 тыс.


А разве там нет прохода трассы под жд? Жд может помешать только в Ужгороде! Точно не помню, уехал из Закарпатья в 1987 году. В мукачево не будет проблем!

Re: Перспективные троллейбусные системы
Д. Денисов  08.06.2008 20:37

maxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> УКРАИНА:
>
> Ужгород (117 тыс.чел.)- Мукачево (77 тыс.чел.)
> (№1.Аэропорт "Ужгород" - Вокзал, №2.Аэропорт
> "Ужгород" - ул.Можайского, №3. ул.Можайского -
> ул.Русская, №30.Вокзал(г.Ужгород)-
> Вокзал(г.Мукачево), №30к.с.Среднее -
> Вокзал(г.Мукачево))
>
В Ужгороде троллейбус может и нужен, но кому нужен маршрут Ужгород-Мукачево???

Re: Перспективные троллейбусные системы
abr  09.06.2008 08:18

В Ужгороде мы вообще не узрели серьезного автобусного движения. В отличие от Мукачево. Были там год назад.
Проблемы с пересечением Ж.Д. именно в Ужгороде. В Мукачево по большому счету ж.д можно и не пересекать - весь город с одной стороны.

Краснодарский край

Полностью согласен насчет нужности троллейбуса в Сочи с перспективой связки с Адлером.

О троллейбусе в Геленджике - спорно, город мал. Или какой-нибудь сезонный троллейбус. В Туапсе сумасшедшие уклоны на улицах, так что тут тоже спорно.

И, ИМХО, троллейбус очень бы не помешал городам Анапа, Крымск, Тимашевск.
Тем более, что в Крымске (в его бытность станицей Крымской) когда-то ходил конный (и, возможно, какое-то время и электрический)трамвай от железнодорожной станции до рынка. По этому же маршруту мог бы ходить и троллейбус, а дальше линия могла бы пойти в городок при военном аэродроме.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]