Днепропетровск - наконец-то пополнение
Владимир (гость)
14.01.2008 11:17
Недавно городом были закуплены 4 троллейбуса ЮМЗ Т-2. Как обычно, две штуки пошли в 1 депо (№№ 1534, 1535) и две штуки во второе (№№ 2536, 2537). На каких маршрутах конкретно они закреплены - пока не знаю, видел сегодня 1534 на 10 маршруте. Про остальные пока только слышал. Естесственно, на интервалах это никак не сказалось, потому, как 4 штуки - для нас это капля в море.
Ещё новости - начали восстанавливать линию на наб.Ленина, которая была демонтирована во время реконструкции и расширении дороги, но восстановление какое-то вяло-текучее, когда восстановят полностью, а тем более, когда по ней пойдут троллейбусы - пока неизвестно. Какие заводские номера у этих троллейбусов? (-)
Otto
14.01.2008 12:53
0 Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Зигфрид
14.01.2008 13:11
Ну, поздравляю, надеюсь, это было переломным моментом! Желаю в 2008 сорок низкопольников :-) Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Владимир (гость)
14.01.2008 13:22
гыгы, вашими молитвами...Опять же, на графиках движения они не повляли, ибо это капля в море. Сегодня Юлька приезжает, вроде обещан разгон Ване за развал в городе, в чём, я лично, сомневаюсь Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Roman
14.01.2008 14:54
УРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!! Теперь ждём фотки. ;)
Только, вроде кто-то на другом форуме сообщал, что эти троллейбусы пронумерованы немного по-другому: 1534, 2535, 1536, 2537. Как же на самом деле? Да, кстати - что там с подаренным низкопольником ЮМЗ Е-186.01 происходит? Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Владимир (гость)
14.01.2008 15:10
Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Как же на самом деле? Ещё не знаю, знаю одно, они есть!!! > Да, кстати - что там с подаренным низкопольником > ЮМЗ Е-186.01 происходит? Ничего не видно его нигде. Пы.Сы Рома, лови на мыло сообщение Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Александр Бондарь
14.01.2008 23:07
Честно больше порадовала новость про восстанавление линии на Парус.
ЮМЗ мало, но, может быть, действительно это только начало. Будем надеяться. Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Владимир (гость)
14.01.2008 23:43
Будем надеяться, посмотрим, как метро будут строить, может Ваню уберут, Юлька материалы по его делу передала в прокуратуру, може порядок наведёт Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Нырков А.А.
15.01.2008 08:36
А это случайно не срочный заказ города , и не те ли это машины , что так ждёт Керчь ? Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Владимир (гость)
15.01.2008 09:57
Нет, не те. В Керчь идут Т-2-09. А у нас обычные Т-2. Насчёт срочного заказа - чёрт его знаеи, может и срочн7ый, потому как нигде об этом не говорили Так могли и из Т2-09 сделать Т2 :)
Otto
15.01.2008 13:17
Похоже, что ЮМЗ просто не ожидал столько заказов под конец года. На Украине уже традиция - закупать ПС под конец года! Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Нырков А.А.
15.01.2008 13:45
по кузову ведь у них отличий нет , а на заводе поменять заказчика могли на этапе между готовым кузовом и сборкой. ЮМЗ вообще не может собирать более 45...50 машин в год просто технологически, от этого "Литан" и стал приторговывать ЗиУ в Украине... Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Otto
15.01.2008 14:47
Нырков А.А. писал(а):
------------------------------------------------------- > по кузову ведь у них отличий нет , а на заводе > поменять заказчика могли на этапе между готовым > кузовом и сборкой. ЮМЗ вообще не может собирать > более 45...50 машин в год просто технологически, > от этого "Литан" и стал приторговывать ЗиУ в > Украине... Раньше ЮМЗ выпускал более 100 ЮМЗ Т1. Что произошло с мощностями? Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Нырков А.А.
15.01.2008 15:41
вернулись к большей мере к основной продукции из за падения объемов пр-ва троллейбусов в 98-00 гг. Какой был наибольший годовой выпуск троллейбусов на ЮМЗ? (-)
Otto
15.01.2008 17:55
0 Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
Зигфрид
15.01.2008 18:09
Вряд-ли 100 было.
Мне в 2002 году говорили, что за год цеха способны 60 штук сделать. Т.е., получается, всего 5 в месяц. Для увеличения объемов производства надо расширять цех в соседний пустующий зал. Возможность есть, потребности нет. Siegfried, разве Т1 больше 100 в год не делали? За 7 лет выпустили 461 троллейбус при том, что в начале спрос был довольно высок, да и с 1994 года параллельно запустили Т2. (-)
Otto
15.01.2008 19:33
0 Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
nikooolay
16.01.2008 01:58
удалите это сообщение Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.08 02:07 пользователем nikooolay. Re: Днепропетровск - наконец-то пополнение
nikooolay
16.01.2008 02:01
а какова цена новых т-2 ?
по плану ЮМЗ должен был через 5 лет после запуска т-1 иметь мощность 500 шт\год читал в статье юмз 15 лет
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]