ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Краснодар

В 1998 году было образовано ОАО ГЭТ, которое запустило трамвайные маршруты СТ (впоследствии № 21), № 20 по новой линии через улицу Садовую, а также № 22 (по трассе закрытого еще до того маршрута № 9). Кроме того, оно же запустило троллейбусы № 20 (по трассе закрытого маршрута № 8, тот впоследствии был возрожден в другом депо и по иной трассе) и № 21 (по новой линии к краевой больнице). Трамваи и троллейбусы этих маршрутов получили особую желто-зеленую окраску и имели коммерческий статус, чтобы на них ездили без льгот. Трамваи в такой окраске попадаются и сейчас (последние ГЭТовские троллейбусы перекрасили в 2007 году).

Впрочем, это была лишь имитация частного предприятия - на самом деле это была лишь уловка, дабы заставить платить. В 2000 году эти маршруты лишились коммерческого статуса в обмен на отмену значительной части льгот или на перевод остальных на частичную оплату проезда. Ныне номера этих маршрутов только и напоминают об их былом статусе, а 22-й трамвай в 2001 году снова стал 9-м.

Re: Увиденное в Ростове-на-Дону
seam  23.12.2009 11:26

Цитата (Владислав Мартианов)
Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
На этом же маршруте на Ворошиловском проспекте недалеко от Политеха наблюдал я такую сценку. ДАФ и автобус "Мерседес" (маршрут, если не изменяет память, 40-й) вместе мчались к остановке в сторону центра города с явным намерением забрать немногочисленных в этот утренний час пассажиров. Троллейбус успел первым, но автобус встал рядом с ним, да так, чтобы не дать троллейбусу отъехать (двигаться вперед не давали припаркованные к тротуару автомобили). После этого они так простояли несколько минут. Я стоял на остановке на противоположной стороне проспекта и до меня доносились отдельные нецензурные выражения, как я понял, обоих водителей. Затем автобус рванул вперед, а троллейбус еще постоял немного и тоже тронулся, но уже не спеша.

Это только малая часть бардака, который творится в этом плане. Вообще, это типично для Ростова. В день таких ситуаций десятки. Зажимать друг друга на остановках - обычное дело. Иногда и до рукоприкладства доходит.
А кто не знает, любимое занятие ростовских водителей общественного транспорта, за исключением, разве что, трамваев, это стоять на крупных остановках по 5-10 минут для заполнения салона. Мат стоит, ругань от пассажиров, а им плевать. В этом мире рулят бабки. В смысле деньги.

Re: В каких городах стран СНГ троллейбус не является муниципальным?
If  24.12.2009 11:18

В Ставрополе снова муниципальный

Re: Увиденное в Ростове-на-Дону

Цитата (Владислав Мартианов)
Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Ростове-на-Дону есть концесcионный маршрут

Это маршрут № 6, который обслуживается компанией "Ростов-Авто" (один из бывших автобусных парков). Маршрут идет в северную часть города от Центрального рынка по проспекту Космонавтов. Ходят на нем ДАФы и Штейры. Работает маршрут достаточно аккуратно. Правда, я был там в воскресенье и ездил по этому маршруту утром, поэтому народу почти не было. Что и говорить, троллейбусы эти весьма симпатичны и удобны. Правда, возраст их все же местами очень заметен - по правому борту на одном из Штейров видел заржавление под окном, причем не поверхностное, а достаточно глубокое.

На этом же маршруте на Ворошиловском проспекте недалеко от Политеха наблюдал я такую сценку. ДАФ и автобус "Мерседес" (маршрут, если не изменяет память, 40-й) вместе мчались к остановке в сторону центра города с явным намерением забрать немногочисленных в этот утренний час пассажиров. Троллейбус успел первым, но автобус встал рядом с ним, да так, чтобы не дать троллейбусу отъехать (двигаться вперед не давали припаркованные к тротуару автомобили). После этого они так простояли несколько минут. Я стоял на остановке на противоположной стороне проспекта и до меня доносились отдельные нецензурные выражения, как я понял, обоих водителей. Затем автобус рванул вперед, а троллейбус еще постоял немного и тоже тронулся, но уже не спеша.



Пересматривая отпечатанные фотографии, я неожиданно обнаружил фотографию этого случая. К сожалению, описывая этот случай, я несколько ошибся с маркой автобуса. Качество вышло так себе. Итак, снимок сделан утром 17 ноября 2007 года.

Re: В каких городах стран СНГ троллейбус не является муниципальным?
KoshNaranek  23.01.2010 19:37

В Воронеже с 2003 по 2009 год троллейбус был немуниципальным. В собственности муниципалитета не было ни одной машины и ни одного депо.

С сентября 2009 года троллейбус снова муниципальный, в ноябре прекратил деятельность последний частный перевозчик - ЗАО компания "ВТ". Все троллейбусы, ТП-2 и КС выкуплены в муниципальную собственность.

Re: В каких городах стран СНГ троллейбус не является муниципальным?
titanic  23.01.2010 21:38

В Петрозаводске троллейбус немуниципальный с 2005 года. Есть надежда, что в апреле этого года будет снова МУП...если повезет, конечно. 8-))

Сызрань забыли? (-) (-)
Laser09  24.01.2010 16:21

0

Re: Сызрань забыли?
titanic  24.01.2010 21:19

А там разве не МУП?????

Re: Сызрань забыли?
Laser09  26.01.2010 11:02

> А там разве не МУП?????

Вроде раньше был ЮКОСовский...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]