Re: Вы меня не так поняли.
Илья Ковалёв
21.02.2008 02:41
Я о нём (45) тоже сразу подумал, тоже хотел предложить рубить, но вспомнил про диспетчерскую... Нихто, вы почти абсолютный спец по троллям... Разбивка некоторых неоправданно длинных троллей ведь и вам самому тоже очевидна?... Re: Вы меня не так поняли.
Нихто
21.02.2008 03:42
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Я о нём (45) тоже сразу подумал, тоже хотел > предложить рубить, но вспомнил про > диспетчерскую... Нихто, вы почти абсолютный спец > по троллям... Разбивка некоторых неоправданно > длинных троллей ведь и вам самому тоже > очевидна?... Ну, очевидна мне только по 45-му и в какой-то мере по 11-му (но по нему я так хорошо не знаю). А с остальными надо смотреть каждый отдельно. Совершенно очевидно, что 71-й разбивать нельзя. Там есть достаточно устойчивый поток, который едет МИМО м.Каширская. Вообще, на длинных маршрутах мало кто, конечно, едет из конца в конец. На нем за рейс собирается по два-три-четыре, а то и больше потоков. Но они всегда взаимно перекрещиваются, и точку деления найти просто невозможно. Или вон 41-й маршрут. Куда его делить? Он кроме межрайонных связей (весьма выраженных) выполняет еще и несколько подвозочных к метро (м.Сокольники - конец Стромынки, м.Преображенская пл - Б.Черкизовская ул и начало Щелковского, середка Щелковского - м.Щелковская, м.Щелковская - Гольяново). До АСКП был самым прибыльным в Москве. Сейчас не знаю. Выгодным он был из-за того, что приезжие с трех вокзалов покупают у водителя билеты. А где еще столько приезжих? (про 41) (-)
АК(Александр)
23.02.2008 00:39
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- До АСКП был самым прибыльным в Москве. > Сейчас не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 00:39 пользователем АК(Александр). Re: Вы меня не так поняли.
Ефимов Павел
23.02.2008 18:00
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Там с одного плеча на другое считаные единицы ездят, и то не каждым рейсом. Тут надо налаживать 59 автобус, идущий по более оптимальному маршруту, для этих целей. > Но невозможно! На 4-й Кабельной нет диспы. Может предложить сменных водителей с диспетчерской 24 на Авиамоторной, построив заодно 2 будки? Или просто менять через круг (при необходимости направля на 24), хотя хороший риск застрять на обоих маршрутах) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 18:04 пользователем Ефимов Павел. Re: Вы меня не так поняли.
Нихто
23.02.2008 18:16
Ефимов Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут надо налаживать 59 автобус, идущий по более > оптимальному маршруту, для этих целей. Честно говоря, не понял какое отношение 59-й автобус имеет отношение к 45-му троллейбусу. Шибко в разных местах они ходят. > Может предложить сменных водителей с диспетчерской > 24 на Авиамоторной, построив заодно 2 будки? Или > просто менять через круг (при необходимости > направля на 24), хотя хороший риск застрять на > обоих маршрутах) Совершенно замороченное предложение! Гораздо проще дистанционное управление маршрутом внедрить. Но всё равно, по крайней мере, но туалет-то на конечной по-любому нужен. Re: Вы меня не так поняли.
Борис Муравьев
23.02.2008 20:26
Так от просп. Буденного на Авиамоторную никто на 45-м и не ездит, во-первых, трамваев полно, несмотря на пробки (в центре их не меньше), да и 59-й не такая уж и редкость (плюс 730-й). Основная проблема на нем - Карачаровский переезд и пробки, достигающие почти 4-й Кабельной. Увеличивать выпуск на 59-й (тоже не ясно , откуда брать машины) не имеет смысла без решения проблем переезда. Не раз видел, как к Авиамоторной из Карачаровской пробки прибывали по 5-6 (!) 59-х. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл
25.02.2008 12:38
Илья Ковалёв писал:
Вам на длинных куда надо и за сколько? Я на 63 почти от 138-ого до Лубянки добираюсь за час. Стоянка у АШАНа не в счёт. Представляю, что было бы с "ашановцами" если бы троллейбус там не ездил. А Ближайшее метро по проспекту километров этак 6. До Текстильщиков через заводы и узенькие проезды не поедешь. А 63 там - самый регулярный транспорт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 12:41 пользователем Ярсл. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Михаил Фишгойт
25.02.2008 12:42
Для жителей Ашана есть газели от Марксистской и от Рязанского проспекта. Правда, вся их скорость съедается на нет стоянкой у метро во время погрузки. Наблюдение недельной давности: увидел у Рязанки газель, едучи на троллейбусе. Так вот, обогнала она нас только у Карачаровского путепровода! Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл
25.02.2008 13:11
Дело в том, что и трол. и маршрутка едут почти с одинаковым интервалом, но троллейбус может вместить раз этак в 7 пассажиров больше, чем "Газель". Да и в троллейбус можно запихать всех минут за 10, проскочить под кондуктором можно, чего в маршрутке не сделаешь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 13:13 пользователем Ярсл. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Михаил Фишгойт
25.02.2008 13:20
> Да и в троллейбус можно запихать всех минут за 10
Не помню я что-то десятиминутных стоянок там... Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл
01.03.2008 21:04
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да и в троллейбус можно запихать всех минут за > 10 > Не помню я что-то десятиминутных стоянок там... Если, конечно, кто нибудь оплачивает у водителя билет, то стоянка обернётся в 15 минут. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Нихто
01.03.2008 21:15
Ярсл писал(а):
------------------------------------------------------- > Если, конечно, кто нибудь оплачивает у водителя > билет, то стоянка обернётся в 15 минут. Ой, да не надо грязи! Надоело уже, право слово! Проблемы времени посадки пассажиров при использовании АСКП валить на то, что билетики у водителей покупают. Да это, биляд, уже даже и не смешно! Уже за 5 минут троллейбус полностью забивается, остаётся только уезжать. Какие 15 минут?
TimychKTR
01.03.2008 21:34
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Ярсл писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Если, конечно, кто нибудь оплачивает у водителя > > билет, то стоянка обернётся в 15 минут. > > Ой, да не надо грязи! Надоело уже, право слово! > Проблемы времени посадки пассажиров при > использовании АСКП валить на то, что билетики у > водителей покупают. Да это, биляд, уже даже и не > смешно! А никто и не смеётся!
Ярсл
25.03.2008 11:35
Действительно, в "Город и обратно едут за сутки около 5000 человек. Разбить на 16 часов работы - 313 человек в час. Разбить на 5 троллейбусов в час - 63 человека. 15% попадают в автобус. Таким образом, около 50 человек садятся в каждый троллейбус. Считая, что каждый 63 - гармошка, он всех вместит, но за сколько?
А с 60, я, наверно, погорячился, но по мне, лече доехать на 72 до менее загруженной Калужской, чем до Новых. В пользу 60 может выстубить только интервал, если он у него меньше, чем у 72. А, впрочем, можно сделать заезд 72 к Новым - проблема почти решена! Re: А никто и не смеётся!
RammsteinTyoma
25.03.2008 14:44
Ярсл писал(а):
------------------------------------------------------- > А с 60, я, наверно, погорячился Это точно > но по мне, лече доехать на 72 до менее загруженной Калужской, чем > до Новых. В пользу 60 может выстубить только > интервал, если он у него меньше, чем у 72. А, > впрочем, можно сделать заезд 72 к Новым - проблема > почти решена! Чем же Вам так не угодил 60? Стабильный маршрут с интервалом 5-9 минут в пик (у 72 чуть больше). А если сделать заезд 72 к НЧ то проблема конечно будет решена - никто не поедет таким крюком по пробочной Профсоюзной улице. У каждого из этих маршрутов свое конкретное предназначение, и рушить эту систему совсем не нужно, иначе станет только хуже. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ватсон
25.03.2008 17:05
Согласен с предыдущим оратором. 60-й сейчас косяками идет. 72-й, по-моему, немного пореже ходит. Да, было время, когда 60-й ходил редко, но сейчас давно уже все не так. У каждого м-та свой пассажиропоток, и не нужно ничего трогать. А вот 81-й можно было бы продлить до НЧ от Беляева, да только нет на НЧ места, и так почти все, что было, все стоянкой УралСиб-овской и ТЦ башни заняли. Если только по Гарибальди к 23-му кварталу... или в другую сторону по Гарибальди до Ленинского... там в обе стороны плохо с транспортом...
В нынешнем виде вот только 81-й может претендовать на звание одного из лауреатов топика. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.08 17:15 пользователем Ватсон. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл
25.03.2008 18:26
Почему?
В свою очередь, а чем ВАМ ПОМЕШАЛ 81? По мне - хороший маршрут, но от продления я бы тоже не отказался. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ватсон
25.03.2008 19:17
Ярсл писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему? > В свою очередь, а чем ВАМ ПОМЕШАЛ 81? По мне - > хороший маршрут, но от продления я бы тоже не > отказался. Интервал его такой, что только бабули будут его ждать. Если бы он ходил как 60-й или 72-й - другое дело. На участках в Ясеневе люди ездят к ближайшему метро в большинстве случаев не на нем, т.к. автобусы ходят чаще. А на участке от ТС до Беляева он вообще не нужен никому, т.к. здесь ходит нормально ходящий 72-й. А вот если продлить его - он будет нужнее, т.к. на участке НЧ-Калужская намного хуже с другими м-тами (прямыми, а не поворачивающими на Наметкина). Но энасколько я помню, этот вопрос уже поднимался, и был отказ именно из-за нехватки места на НЧ. Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Иван Садовский
25.03.2008 22:38
> либо заменяем троллейбусную линию на
> Доброслободской/Старобасманной на трамвай. А это только если через Аптекарский, потому как на уклоне на Радио стрелки особо не положишь, а на тех остановках довольно много народу загружается до Красных ворот едущего. А смысл пускать там трамвай, который так же будет вязнуть в этих же пробках, может быть только в случае запуска СМЕ на этот маршрут, что опять же требует новой тяговой. Чтобы пускать одиночки с интервалом, реже чем сейчас у тролля с пересчетом БВ на ОБВ - нет смысла тратиться на укладку путей, когда в Москве есть много мест, где новые трамвайные линии нужнее. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
karelalex
26.03.2008 10:19
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Моё мнение таково, что в Москве очень много > слишком длинных троллейбусных маршрутов. > Неоправданно длинных. А моё мнение, что вышеобозначенное мнение в корне неверно. >Их бесполезные на фоне общей > картины загруженности данного маршрута участки и > надо убирать, или сокращать туда выходы. И получим, что никто не ездит не потому, что потока нет, а потому, что ждать долго, спасибо, не надо нам таких псевдоулучшений, вон в строгино доулучшались с автобусами, теперь многим проще и быстрее пешком ходить. >Неплохой > опыт сокращённых 35 и 12 говорит в пользу моей > мыслишки. Гы сокращённый 12. А пуск 12ц тут как бы не при чём. А какой процент вылезает из того же 12ц и ждёт 1 или 12 или идёт пешком через мост у Белорусской, нашему "улучшателю" изветсно? кстати 12к пустили, чтобы как бы компенсировать отмену 23 трамвая, причём на данном маршруте наблюдается занчительный перевыпуск. особенно это должно нерабовать товарищей, ожидающих у сокола 70-ку. >А насчёт 11-го давно думаю, что проще > его разбить пополам по Каширке. Может полегчает в > какой из его половин? А по мне так не надо ничего бить. надо пустить ещё один 11к (по другому плечу). Причём пусткать их один длинный - один короткий. (Главное не дойти до Рижского варианта, когда длинный ходит раз в час, там правда такая байда с трамваями).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]