ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  18.12.2007 06:06

В виду отсутствия подобных тем, создаю отдельную обобщающую тему, в которой предлагаю сообщать троллейбусные и трамвайные (чтобы не плодить темы) новости Донбасса - Донецкой и Луганской области, как единого историческо-культурного региона... Итак, подытожим 2007-й год:

Артёмовск - пришёл новый троллейбус ЗиУ-682Г016.02 (682Г0М), получил № 167, обычно работает на маршруте № 2.

Краматорск - в мае капитально отремонтированы: трамвай 0053 (восстановлен, был в железке); троллейбус 0189;
в ноябре получены два троллейбуса ЮМЗ-Т2, получили номера 0197 и 0198.

Мариуполь - получены ещё 3 новых трамвая К-1, получили номера 303-305; получены 4 троллейбуса ЗиУ-682Г016.02, получили номера 101-104.

Макеевка - закончен демонтаж трамвайных путей...
Капитально отремонтированы троллейбусы - в Днепропетровске - № 232, в Харькове - № 228. Получены 2 троллейбуса б/у ЗиУ-682Г из Днепропетровска, номера в Днепропетровске (скорее всего) 2114 и 2120, получили номера 114 и 120.
В конце 2006 года также были капитально отремонтированы троллейбусы № 247, № 238.
В 2007 году полностью заменена контактная сеть, консоли и растяжки на Донецком шоссе на участке Чайкинский поворот - Конечная "Улица Горностаевская".

Донецк.
С декабря 2006 по октябрь 2007 пришли 22 троллейбуса ЮМЗ-Т2 - номера: 2039; 2041-2045 (2006 год - номер 2040 пропущен); 2046-2059; 1046-1047.
Пришли 7 трамвайных вагонов К-1 - 3024-3030.
Только-только списаны и порезаны троллейбусы 2135, 2147, 2155. Режется 2133.
Во втором троллейбусном депо наконец-то сделано нормальное освещение.
Для уменьшения длины нулевых рейсов 11, 12, 15, 3 маршрутов троллейбуса на проспекте Ильича, остановка "Макаронная фабрика", сооружено разворотное кольцо (2 стрелки и 100 метров КС).
На ВРМ модернизируются 2 трамвая Т3 - теперь на капитально отремонтированные трамваи будут устанавливать люминесцентное освещение и ТИСУ.

Пишите, дополняйте!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.07 21:02 пользователем Синий трамвай.

Re: Новости Донбасса
СтаС  18.12.2007 12:22

> Мариуполь - получены ещё 3 новых трамвая К-1,
> получили номера 303-305; получены 4 троллейбуса
> ЗиУ-682Г016.12, получили номера 101-104.

Кто имелся в виду: 682Г016.02 или 682Г016(012)?


> Донецк.
> На ВРМ модернизируются 2 трамвая Т3 - теперь на
> капитально отремонтированные трамваи будут
> устанавливать люминесцентное освещение и ТИСУ.

Люминисцентное освещение на Т3 с самого начала выпуска и так. Имелось в виду , что теперь оно будет низковольтным с питанием от преоразователя через цепи СН или что-то другое?

Донецк
Синий трамвай  21.12.2007 02:39

Донецк: с 17 декабря увеличен выпуск на троллейбусный маршрут № 4 "Улица Горького - Бульвар Шахтостроителей" с 5 единиц в час "пик" до 7.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  19.05.2008 04:42

12 мая 2008 г. в Донецке, в троллейбусном депо № 2, списаны 3 троллейбуса:
ЗиУ-683Б № 2205 (1990 г.в., зав.№ 452),
ЗиУ-683Б № 2215 (1990 г.в., зав.№ 477),
ЮМЗ-Т1 № 2016 (1996 г.в., зав.№ 96_435).

№ 2205 и № 2215 режутся в цехе ТО-2, № 2016 отправлен на списание на ТРМ, где часть его запчастей будет переставлена на машины ЮМЗ-Т1 № 2005 и № 1009 (о перебивке речь не идёт).

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  19.05.2008 09:25

Нежелание руководства заниматься хоть чем-либо - единственная причина. Запчасти от этих машин пойдут на восстановление других гармошек. У всех гармошек в Донецке слабые места - это сам узел сочленения (у ЮМЗ-Т1) и ТИСУ (у ЗиУ-10)... Что мешает заказать новые узлы сочленения и новые запчасти для ТИСУ или поставить на ЗиУ-10 РКСУ, мне неведомо.

Мариуполь
Синий трамвай  20.05.2008 23:30

Кстати, в Мариуполь в конце апреля уже поступили: в Ильичёвский трампарк - 2 трамвая К1 (№ 306, № 307) в троллейбусное депо - троллейбус ЮМЗ-Т2 (№ 1815). Сейчас они проходят обкатку без пассажиров.

Алчевск
Владимир Рар  21.05.2008 08:12

К слову о времени работы: в Алчевске выпуск троллейбусов на маршруты начинается в 4.30, а заезд последнего около 00.40

Алчевск
Владимир Рар  04.06.2008 20:58

В ТУ задерживают зарплату. Среди работников ходят слухи, что в этом году ТУ ещё ниразу не получало компенсацию за льготников.
А за покупку двух троллейбусов пока тишина, поговаривали только, что купить их должны за средства металлургического комбината и химзавода.

PS: Насколько эти слухи - правда, я незнаю.

Алчевск
Владимир Рар  03.07.2008 13:59

Вспомнил, что в городе принималась (2007г.) программа поддержки инвалидов и др. малоподвижных групп населения, так в ней одним из пунктов было приобретение двух низкопольных троллейбусов за счёт городских средств (1,86 млн.грн).
PS: в и-нете где-то есть в электронном виде

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Владимир Рар  06.07.2008 18:12

Расписание 5-ки раньше висело в диспетчерской на Кирова, на окне.

П-ст №5 питает не только участок "Административный", а и "ЖД вокзал", который начинается от Карла Маркса (но его можно запитать от "Проката" п-ст №2).

Относительно 1-ци: АМК и Алчевсккокс (ИСД) никакого отношения к Алчевскпастрансу, кроме доставки работников этих предприятий к месту работы, неимеют, тем боллее денежного отношения (а жаль).

Алчевск
Владимир Рар  11.07.2008 10:57

Закрытие троллейбусных маршрутов №1,5,10 и сокращение около 200 работников КП АПТ планируется на 1 октября 2008 (Ранее планировалось всё на 1 июля, но не успели подготовить документацию).

Алчевск
Владимир Рар  14.07.2008 22:55

Зарплата водителя троллейбуса - 2400-3000грн
кондуктора - 1200-1600
обслуживающих п-ст - 1200-1600
эл-монтёров КС - 2000-2600
ремонтников ПС - 2000-2600

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  28.08.2008 01:34

В Макеевку пришёл троллейбус ЗиУ-682Г00 из Днепропетровска, прошедший КВР; получил № 118.

Алчевск
Владимир Рар  30.08.2008 12:47

Алчевскпастранс планирует списать 19 троллейбусов до конца года. А пополнять парк никто не собираетя, только в следуйщем году по программе "развития" эл.транспорта должны купить 2 троллейбуса.
Напомню что с 1 октября убирают маршруты №1,5,10 (останется 6 маршрутов) и сокращают часть работников (но некоторые увольняются уже сейчас).

Алчевск - 11-ый маршрут
Владимир Рар  06.09.2008 19:15

Сегодня (6 сентября) в виде эксперимента был пущен троллейбусный маршрут №11 (такого номера маршрута в истории алчевского троллейбуса ещё не было)Волгоградская - Химзавод. На маршруте был один троллебус. Полный круг маршрута (тур) - 53-55 минут.

Краматорск
Синий трамвай  11.09.2008 18:15

В Краматорске троллейбус № 0190 оборудовали кондиционерами и турникетом:

http://www.vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=1483

"Краматорское Трамвайно-троллейбусное управление выпустило на линию первый “экспериментальный” троллейбус, оборудованный системой кондиционирования воздуха. На крыше отремонтированного троллейбуса установили 4 блока-кондиционера: один работает на кабину водителя, остальные – на салон.

Презентованные кондиционеры – пробный, экспериментальный вариант. Его цель проверить, как будет работать оборудование, будут ли отказы и сбои. По словам заместителя директора КТТУ Филиппа Белицкого, начиная с мая следующего года планируется оснащать кондиционерами каждый выходящий из ремонта троллейбус. По этому поводу уже подписан протокол о намерениях между ТТУ и фирмой “КАТЭГЭ”.

“Мы закончим проект, и к маю начнем серийный выпуск кондиционеров для троллейбусов”, – говорит директор фирмы Виктор Лущенко. По его словам, серийные кондиционеры будут отличаться от тех, которые установили впервые. Это будет не 4 отдельных, а единый блок, который будет работать летом на охлаждение, а зимой – на нагрев. Диапазон температур, создаваемых в салоне, – 18-22 градуса. Оборудование одного троллейбуса таким кондиционером обойдется примерно в 5 тыс. евро. Виктор Лущенко считает, что оборудование электротранспорта кондиционерами – не только дополнительная опция для комфорта пассажиров, но и важный стратегический шаг ТТУ, благодаря которому троллейбус “перетянет” на себя часть пассажиров с маршруток.

Пробный турникет уже установлен
Сделаны определенные шаги по реализации презентованного еще в прошлом году проекта по переходу на безналичный расчет за проезд в электротранспорте. У входной передней двери троллейбуса уже установлены турникет и устройство для считывания информации со специальной платежной карточки пассажира. На выходные – среднюю и заднюю - двери будут установлены турникеты другого типа – “Калитки”, наподобие входных турникетов в супермаркетах. Они будут работать только в одну сторону – на выход. Пока этот троллейбус будет работать в тестовом режиме, с целью приучить пассажиров к правильному порядку посадки-высадки.

В дальнейших планах ТТУ, как уже неоднократно сообщалось, внедрение GPS-навигации, плазменные экраны на остановках с изображением в режиме on-line схемы движения троллейбусов и ряд других новшеств.

Линию в Старый город начнут строить в сентябре
На строительство троллейбусной линии в старую часть города уже выделен первый транш в размере 3 млн. гривен. “По результатам тендера будет определен подрядчик, и в сентябре уже начнутся работы”, - говорит Филипп Белицкий. Первая выделенная сумма предназначена для расширения улицы Горького и установки опор.

Дмитрий Лукьяненко
"

Алчевск - маршрут №10
Владимир Рар  27.09.2008 18:43

С 1 октября на маршруте №10 (ЖД вокзал - пос.Административный) вводится бескондукторная система проезда, билеты будут пордаваться у водителя, в салоне троллейбуса будут установлены компостеры (билеты м-та 10 будут отличатся от билетов остальной сети). В связи с этим изменяется график движения троллейюуса: интервал вместо 30 мин. будет 35 мин. (первый рейс с ЖД вокзала - 5.15, последний рейс с пос.Административного - 23.55)

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Tex  01.10.2008 22:22

Троллейбус внес раздор между городами Алчевск и Перевальск:

http://levukrtrans.9bb.ru/viewtopic.php?pid=774#p774

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Tex  17.10.2008 10:52

я так понял, что Алчевские троллейбусы готовят к бескондукторной системе оплаты проезда - во многих машинах уже висят компостеры (пока без кондукторов ездит только м-т №10).

Мариуполь: вопрос

Был неделю назад на 2 часа в Мариуполе. Заметил, что поменена сеть на Левый берег (15 маршрут). Теперь сеть тонкая, как в Киеве. Давно это случилось?

Re: Мариуполь: вопрос
Skodnik  30.12.2008 03:47

Давненько, ещё в начале лета по-моему. Тогда как раз часто на ночь отключали напряжение и не было развозки на левый берег троллейбусом. Говорят, что там помимо наших контактников ещё бригада из Донецка работала.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  19.01.2009 14:11

В Донецке с 14.01.2009 отстранены от эксплуатации все сочленённые троллейбусы (ЗиУ-683, ЮМЗ-Т1) троллейбусного депо № 2. "Гармошки" депо № 1 продолжают работать в обычном режиме.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  25.03.2009 20:37

Сегодня в Донецке на линии работал троллейбус ЗиУ-683Б00 № 2241, это значит, что гармошки, отстранённые от работы потихоньку возвращаются на линии. Пока только в количестве одной штуки.

Донецкая область, апрель 2009
Александр_П  03.05.2009 16:10

Последние, на конец апреля, новости из предприятий ГЭТ донецкого Донбасса в виде краткой выжимки складываются в следующую картину (информация отражает официальные данные электротранспортных хозяйств + немного субъективных впечатлений :)):

Харцызск
Положение троллейбусного предприятия стабильно тяжелое.
На 15 имеющихся троллейбусов плановый выпуск в будние дни составляет шесть единиц на основной маршрут 1 и по одной машине - на маршруты 2 и 4.Радует только одно - в депо сохранена ремонтная база, все харцызские троллейбусы находятся на ходу.

Макеевка
Здесь состояние дел получше, чем в Харцызске.Работает четыре маршрута.Общий выпуск составляет 16-17 единиц при общем количестве в 21 троллейбус.В ближайшее время один из макеевских троллейбусов должен отправиться на капремонт в Днепропетровск.

Авдеевка
Трамвайное депо передано в концессиональное управление Краматорскому ТТУ, обязавшемуся производить капитальный ремонт адеевских вагонов.Как результат, первый из отремонтированных трамваев, 044, две недели назад уже вернулся назад в Авдеевку. Еще три вагона сейчас проходят ремонт в Краматорске. В городе работает единственный маршрут "ул.Некрасова - АКХЗ", в пиковое время идущий до кольца "4 проходная", во внепиковое же время сокращающийся до конечной "Центральная проходная" АКХЗ.
Выпуск - 4х2 вагона по СМЕ/ 4 одиночки соответственно в пик/внепик.

Донецк
Благодаря тому, что о главном городе Донецкой области все и так знают, что здесь и так "все в шоколаде" писАть особо и нечего. :) Немного "ложки дегтя в бочке меда" вносит тот факт, что в этом году, впервые с 2003 г., прервется ежегодная программа приобретения новых трамвайных вагонов. В городском бюджете предусмотрены средства только на покупку троллейбусов и автобусов.

Артемовск
ИМХО, это лучшая электротранспортная система из числа "малых городов" Донецкой области.Троллейбус работает стабильно, пользуясь популярностью среди горожан.При парке в 35 единиц общий ежедневный выпуск на пять маршрутов составляет 22 машины.Есть планы по обновлению подвижного состава. Пожалуй, единственная неприятная новость из Артемовска - перевод в резервные (де-факто закрытие) маршрута №7.

Доброполье
Самая главная новость - вопрос "быть или не быть троллейбусу в Доброполье" решен положительно. Троллейбусное хозяйство сменило собственника, перейдя из ведения угольщиков в руки городских властей и ныне называется КП "Добропольский городской транспорт".В ведении предприятия осталось два троллейбуса: 705 и 699. Две другие троллейбусные машины уже отправились в последний путь - на списание. Кроме выполнения троллейбусного движения, новый муниципальный перевозчик будет работать и на организованном городском автобусном маршруте "Ж/д вокзал - шахта Алмазная". Сейчас на этом маршруте по договору работает один "частный" ПАЗ.

Дружковка
В идеале на три имеющихся маршрута (1,2,4) выпуск составляет шесть-семь единиц, т.е. вагоны, находящиеся на "ходу", но это в идеале, а в реальности в день визита в Дружковке работали всего три, "перевозящих" воздух, вагона. По личным ощущениям, Дружковская система получает главный приз в номинации "такой трамвай нам не нужен".

Константиновка
При всей близости и внешней похожести с соседней Дружковой, состояние дел отличается в лучшую сторону. Благодаря эффективной работе трамвайщиков с населением в виде раздачи расписаний маршрутного движения (и последующего его соблюдения!), трамвай в Константиновке пользуется популярностью. Всего в Константиновке осталось шесть "живых" вагонов.Работают два маршрута 3 и 4 с выпуском по два вагона. Есть планы и по восстановлению закрытого третьего маршрута "Автовокзал - Центральный рынок", вероятно в виде однопутки.

Углегорск
Здесь положение дел самое туманное - Енакиевскому трамвайно-троллейбусному управлению этот вид электротранспорта приносит только лишнюю головную боль, отсюда и постоянные обращения к городским властям с просьбой заменить непредсказумо работающий троллейбус на более надежный автобус. Мэр Енакиево закрывать троллейбус пока закрывать не намерен, справедливо опасаясь возмущений среди пожилых углегорцев, строивших этот троллейбус... .Впрочем, несмотря на угрозу закрытия, (или вопреки ей :)) сейчас ведутся работы по восстановлению второго троллейбуса, У04.

Енакиево
Три маршрута с ежедневным выпуском до 10 вагонов.ЕТТУ работает на самоокупаемости, городские власти, в отличие, скажем, от соседней Горловки, практически не поддерживают электротранспорт. Тем не менее, благодаря, заложенному еще в советские годы потенциалу, когда трамвайные пути прошли вдоль основных городских пассажиропотоков обеспечивает енакиевскому трамваю стабильную работу.


Горловка
Все самые последние горловские новости можно без труда найти в Интернете, в том числе и на официальном сайте ГТТУ. Отмечу (повторюсь) лишь, что недавно силами трамвайщиков началось восстановление уже второго трамвайного вагона, 378 (в объеме среднего ремонта) на средства, собранные среди жителей города.

Дзержинск
Троллейбус в Дзержинске закрыт окончательно и бесповоротно. В городе снята вся контактная сеть, территория троллейбусного депо используется как склад, а также под стоянку автобусов и коммунальной техники и только четыре троллейбуса, да табличка на административном здании в депо еще напоминают о том, что в этом городе когда-то работал этот вид городского электротранспорта...

Краматорск
Краматорск - город контрастов, город с частоходящим троллейбусом и нечастовстречающимся трамваем. Несмотря на то, что и трамвайных и троллейбусных маршрутов в Краматорске по 3 (если не считать ночную заказную троллейбусную "четверку").Но если на основной троллейбусный маршрут 2 ""ЭМСС - КТТУ" выпускается до 18 машин + на маршруты 1 и 3, имеющих одинаковых конечные ("НКМЗ - КТТУ"), но отличающимися разными трассами следования, выходит по одному троллейбусу, то на всех трех трамвайных маршрутах (2,3 и 5) работает не более семи вагонов.Впрочем, несмотря на очевидный недовыпуск трамвайного подвижного состава, Краматорское ТТУ обладает самой лучшей материальной базой среди малых городов Донбасса.
Работы по строительству новой троллейбусной линии в Старый город сейчас затормозились в связи с тем, что состояние путепровода, ведущего в эту часть города, по которому и должна была пройти троллейбусная линия, оказалось значительно хуже, чем предполагалось ранее. В настоящее время изыскиваются источники изыскания дополнительных средств на ремонт этого мостового перехода.

Славянск
Какое-то время "развитие" славянского троллейбуса шло по "дзержинскому сценарию": оставшись без поддержки городских властей предприятие медленно угасало - началось сокращение маршрутной сети, исход рабочих рук и как следствие, потеря собственной ремонтной базы - из 27 числящихся на балансе троллейбусов, сейчас на ходу находятся максимум десять единиц. Дело дошло до того, что в городе остался работать один-единственный маршрут 7 с ежедневным выпуском в 4-5 машин. Тем не менее, в последнее время наметились определенные позитивные сдвиги - с 25 апреля восстановлено движение 2-го маршрута "Ж/д вокзал - Славкурорт". Кроме этого, достигнута договоренность с "Киевпассажиртрансом" о передаче одного троллейбуса в Славянск, для чего на этой неделе делегация ТУ отправилась в Киев. Если эта передача будет осуществлена, то благодаря появлению еще одной машины планируется восстановление маршрута 8 "Микрорайон Артема - Славкурорт".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.09 16:16 пользователем Александр_П.

Re: Донецкая область, апрель 2009
Alex R.  13.05.2009 21:51

Посетил несколько городов Донбасса в период с 9 до 11 мая, и есть несколько вопросов и комментариев по прошлому комментарию, а отчёт надеюсь выложить завтра.

Александр_П писал(а):

>
> Авдеевка
> Выпуск - 4х2 вагона по СМЕ/ 4 одиночки
> соответственно в пик/внепик.
В 2006 году в часы пик был выпуск 11 вагонов.



> Дружковка
> В идеале на три имеющихся маршрута (1,2,4) выпуск
> составляет шесть-семь единиц, т.е. вагоны,
> находящиеся на "ходу", но это в идеале, а в
> реальности в день визита в Дружковке работали
> всего три, "перевозящих" воздух, вагона. По личным
> ощущениям, Дружковская система получает главный
> приз в номинации "такой трамвай нам не нужен".
1. В 2008 году был выпуск 7 вагонов на 5 маршрутов (3 на 1 и по 1 на 2,4,5,6). Н
2. Дружковский трамвай всё-таки нужен (при нормальной организации движения) ибо охватывает основные жилмассивы города.

> Константиновка
Всего в
> Константиновке осталось шесть "живых"
Было 7, с 001 до 007, какой "умер"?

> вагонов.Работают два маршрута 3 и 4 с выпуском по
> два вагона. Есть планы и по восстановлению
> закрытого третьего маршрута "Автовокзал -
> Центральный рынок", вероятно в виде однопутки.
Маршрут №2 уже открывали, в прошлом году закрыли по причине кражи участка КС, рельсы абсолютно целые. Кстати, в Константиновке хорошие пути.


> Енакиево
> Три маршрута с ежедневным выпуском до 10
> вагонов.ЕТТУ работает на самоокупаемости,
Неужели всё так плохо? В 2007 году было на маршруте №1 12 вагонов, на маршруте №3 6 ванонов и на маршруте №4 3 вагона, итого 21 вагон.

>
> Горловка
> Все самые последние горловские новости можно без
> труда найти в Интернете, в том числе и на
> официальном сайте ГТТУ. Отмечу (повторюсь) лишь,
> что недавно силами трамвайщиков началось
> восстановление уже второго трамвайного вагона, 378
> (в объеме среднего ремонта) на средства, собранные
> среди жителей города.
Да, по городу ездит вагон №394 с надписью "восстановлен на средства горловчан", с такой же надписью ездит и троллейбус ЮМЗ Т-1 №259. У кондукторов продаются благотворительные билеты по 25 копеек, выручка от которых идёт на восстановление ПС. Троллейбусы стали ходить значительно лучше, а трамваи не настолько хорошо, но например по 3 вагона на маршруте №1 и маршруте №7 уже радует.


> Краматорск
> троллейбусных маршрутов в Краматорске по 3 (если
> не считать ночную заказную троллейбусную
> "четверку").Но если на основной троллейбусный
Я видел её днём.

> Славянск
> позитивные сдвиги - с 25 апреля восстановлено
> движение 2-го маршрута "Ж/д вокзал - Славкурорт".
10 мая 2009 года весь выпуск троллейбусов в Славянске составлял 2 троллейбуса, по одному на маршрут №2 и маршрут №7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 21:52 пользователем Alex R..

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Alex R.  15.05.2009 22:39

Итак, с 9 по 11 мая я посетил 6 городов Донбасса с ГЭТ.

ДОБРОПОЛЬЕ
На линии 1 троллейбус, ЗИУ-9 №705, салон кстати хорошо заполняется пассажирами, пустым троллейбус едет только последние 2 остановки от Автовокзала до конечной "пр. Победы". Многие пассажиры знают график движения троллейбуса и поэтому приходят на остановки перед его прибытием. Недавно стоимость проезда была повышена до 1 гривни, и кондуктор теперь выдаёт старые билетики по 40 коп., на которых проштамповано "1 грн.". Кстати и водитель и кондуктор недоброжелательно отнеслись к фотографированию троллейбуса, что конечно же не помешало мне продолжить данное занятие.

ДОНЕЦК
Здесь как всегда всё хорошо, информации итак много. Порадовали К1 в раскраске Т6Б5, например 3013, кажется 3014 и т.д. Впервые прокатился на троллейбусе маршрута №19.

СЛАВЯНСК
Сам город производит убогое впечатление по сравнению с 2004 годом, кажется, что с тех пор не проводился ремонт дорог и тротуаров. В день визита, 10.05.2009., воскресенье, на линии было всего 2 троллейбуса, все ЮМЗ Т-2, а именно №104 на маршруте №2 и №109 на маршруте №7. Линия маршрута №5 целая, но там ужасная дорога. Не желая смотреть на такое убожество, я почти сразу уехал в Краматорск.

КРАМАТОРСК
В прошлые 2 раза я занимался изучением трамвайной сети, так что сейчас я решил изучить троллейбусную. Новая часть города, по которой и ходит троллейбус, оказалась скучной и невыразительной, не считая района сталинских домов, парка "Юбилейный" и площади Ленина. Троллейбусы ходят по маршрутам №1,2,3,4, причём на маршруте №2 около 10-12 троллейбусов (в воскресенье!), а на №1,3,4 по 1. Замечено 3 из 4 новых ЮМЗ Т-2 №0197,0198,0199, не замечен №0200. Троллейбуснапя система оставила неплохое впечатление.
Из трамваев был замечен №0056 на маршруте №5 и №0055,0059 на маршруте №3.

КОНСТАНТИНОВКА
Работают маршруты №3 (1-2 вагона) и №4 (2-3 вагона). Что самое интересное, даже при интервалах от 25 до 40 минут люди всё равно ждут трамвай т.к. знают когда ждать, многие жители знают график движения, который вывешен в салоне, и в назначенный час на остановках появляются люди. Стоимость проезда 0,75 грн.

ГОРЛОВКА
Здесь положение дел постепенно улучшается, особенно заметно по троллейбусу. Большинство троллейбусов свежевыкрашенные, в том числе и в рекламу, что радует.
На участке от ЖМ "Строитель" до развилки на Новогорловку, где проходят маршруты №2,3,4 (а до кинотеатра "Украина" вместе с маршрутом №1) общий интервал движения составляет около 5 минут, а то и меньше. В троллейбусах стало чище, нет вырванных сидений и заваренных окон. С трамваями похуже, но прогресс тоже есть, выпуск увеличился с 10 до 12 вагонов, на маршруте №7 теперь снова 3 вагона. Ездят в числе прочих и 3 свежеоткапиталенных вагона №394,402,411, причём №394 восстановлен на средства горловчан, вырученные от продажи благотворительных билетиков по 0,25 грн. На основных трамвайных остановках вывешен график прибытия трамваев, коотрый даже пытаются выполнять, что тоже положительно отражается на популярности трамвая. Однако ещё многое предстоит сделать, т.к. интервалы на трамвайных маршрутах от 20 до 40 минут и по 15 на троллейбусных не есть хорошо,
особенно при частоходящих автобусах ЛАЗ.

Ещё хочется отметить 2 города:

АРТЁМОВСК
Был проездом из Горловки в Славянск, но за короткое время поездки под троллейбусной КС было замечено 4 троллейбуса (в воскресенье), значит Артёмовский троллейбус не сдаёт позиции.

КРАСНОАРМЕЙСК
Маленький (около 55000 жителей) шахтёрский городок, относительно благополучный, как для Донбасса. Улицы благоустраиваются, фасады домов ремонтируются, в городе чисто и приятно. Хоть в Красноармейске нет ГЭТ, но зато там сохранились автобусные маршруты, были замечены автобусы маршрутов №2,5,10,15,51, по остальным (№7,38,101,107,108 и т.д.) ходят маршрутки.
Был замечен автобус МАЗ-104, принадлежащий шахте "Красноармейская-Западная", а также рабочие автобусы ЛиАЗ-5256 (двухдверные!), вывозящие шахтёров по маршруту "Красноармейск-Доброполье", но охотно подсаживающие и всех желающих, в чём я убедился на личном опыте.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Tex  19.05.2009 16:58

13.05.09 «Огни»

Защитим Алчевский городской троллейбус вместе!

Проблемы городского электротранспорта были всегда. Украине, как, впрочем, и всем бывшим республикам, досталось в наследие планово-убыточное хозяйство, порядком изношенный парк троллейбусов и трамваев. Но, в отличие от Украины, те же прибалты достаточно быстро перевели его на рельсы реальной экономики. У нас же, к сожалению, действовали по принципу «авось» или «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Постепенно проблемы из вялотекущих перешли в острые, особенно когда у монополистов-электротранспортников появились конкуренты – частные перевозчики, забравшие львиную долю платежеспособных пассажиров. В условиях, когда из пяти пассажиров троллейбуса только один оплачивает проезд, а остальные – льготники, никакая экономика не выдержит. Ситуацию могли бы удержать субвенции из государственного бюджета на перевозку льготной категории граждан, но государство в очередной раз «умывает руки». Таковы исходные данные, которые никакими митингами не улучшить.

Кто виноват и что делать?

Извечный вопрос, и ответ на него у каждого свой. Кому-то хочется сделать ответственным за ситуацию местную власть. Но 4,2 млн. грн., которые Алчевский городской совет выделил из городского бюджета на нужды КП «Алчевскпастранс», – аргумент весомый. И это притом, что собственные доходы предприятия, без учета компенсации за льготный перевоз граждан, составили за 2008 год всего
3,45 млн. грн. Из 17,9 млн. грн., заявленных на возмещение, государство в 2008 году профинансировало только 5,575 млн. грн. В первом квартале этого года из фактически предоставленных услуг по перевозке льготной категории граждан
4,756 млн. грн., фактически получено субвенций из госбюджета 747,3 тыс. грн., или 15,7%. Эти цифры знают работники троллейбусного управления.

Поиски выхода из ситуации

Городской голова В.Е. Чуб, городской совет, наряду с выделением средств из городского бюджета, делали всё, чтобы достучаться до центральных органов власти. Обращения городского совета, поездки городского головы в Киев, попытки «задействовать» народных депутатов Украины позволили кое-какие проблемы снять, но все равно на начало 2009 года кредиторская задолженность государственного бюджета составила более 3 млн. грн. Притом, что задолженность государства зарегистрирована в органах государственного казначейства, при перерасчете средств субвенций она не учитывается.

30 апреля с.г., на очередной сессии городского совета, по предложению городского головы В.Е. Чуба ситуация в троллейбусном управлении была обсуждена, принято обращение в адрес Луганской областной государственной администрации и областного совета. Городской голова дал поручение: изыскать дополнительные средства в городском бюджете и провести внеочередную сессию городского совета.

На 8 мая было запланировано всеукраинское селекторное совещание под руководством премьер-министра Украины Ю. Тимошенко. Для участия в совещании и с целью озвучить проблемы городского электротранспорта городской голова
В.Е. Чуб отказался от запланированной поездки по приглашению влиятельных международных организаций – городские дела важнее.

Селекторные совещания, как известно тем, кто принимал в них участие, мероприятия «ругательные», там раздаются оценки, даются поручения. Так было и раньше, но, спасибо демократии, дают возможность задать вопрос. Желающих, как правило, немного, потому что ответы заранее известны: занимайтесь, ищите свои резервы и т.п. А на всю Украину «засветиться» далеко не каждому по характеру. Вот и на этом селекторном совещании прозвучало всего 3 вопроса: 2 – от областных администраций по вопросам финансирования энергоносителей и третий – городского головы Алчевска по проблемам электротранспорта. Как обычно, городской голова говорил кратко, но за цифрами была понятна и ситуация, и кто в ней повинен. Поэтому-то премьер-министр тут же дала поручение – 12 мая рассмотреть этот вопрос в Министерстве финансов с участием городского головы. Стоило алчевскому городскому голове задать свой вопрос, как сразу же появились «жаждущие» рассказать о своих проблемах, но время уже было упущено, селектор завершился.

11 мая 2009 года городской голова В.Е. Чуб, заместитель городского головы Л.Г. Соловьева, начальник управления финансов С.К. Шмыгленко выехали в Киев. Состоялась встреча с заместителем министра финансов Украины А.И. Мярковским (министерство пока без министра), достигнуто понимание о необходимости погашения задолженности в недельный срок.

Таким образом, подтвердилась извечная народная мудрость – кто стучится, тому и открывают.

А как же без политики?

Пока городские власти решали непростые проблемы, возникли желающие «возглавить» ситуацию.

Появились «представители» и «уполномоченные», созвали митинг, привели несколько десятков людей, значительная часть которых к троллейбусному управлению имеет самое касательное отношение, разве что как пассажиры. А что митингами решишь? Но выборы приближаются, повод благоприятный, почему бы и не заявить о себе лишний раз.

Но это право каждой партии, общественной организации заявлять о своей позиции, которая к тому же в принципиальных вопросах повторяет позицию городской власти – Алчевску троллейбус как экологически чистый вид транспорта нужен!

Вот и надо сообща решать эту проблему – как в городском, так и в областном советах, через народных депутатов Украины и центральное партийное руководство. На благо нашего города.

Ирина Еремина

Фото внутри (с 9 по 11 мая)
Alex R.  26.05.2009 20:44

Прерву монолог Александра Якубенко (под разными именами) своими фотографиями, сделанными с 9 по 11 мая.

Доброполье 9.05.2009.



Краматорск 10.05.2009.



Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]