ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Мариуполь: вопрос
Skodnik  30.12.2008 03:47

Давненько, ещё в начале лета по-моему. Тогда как раз часто на ночь отключали напряжение и не было развозки на левый берег троллейбусом. Говорят, что там помимо наших контактников ещё бригада из Донецка работала.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  19.01.2009 14:11

В Донецке с 14.01.2009 отстранены от эксплуатации все сочленённые троллейбусы (ЗиУ-683, ЮМЗ-Т1) троллейбусного депо № 2. "Гармошки" депо № 1 продолжают работать в обычном режиме.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Синий трамвай  25.03.2009 20:37

Сегодня в Донецке на линии работал троллейбус ЗиУ-683Б00 № 2241, это значит, что гармошки, отстранённые от работы потихоньку возвращаются на линии. Пока только в количестве одной штуки.

Донецкая область, апрель 2009
Александр_П  03.05.2009 16:10

Последние, на конец апреля, новости из предприятий ГЭТ донецкого Донбасса в виде краткой выжимки складываются в следующую картину (информация отражает официальные данные электротранспортных хозяйств + немного субъективных впечатлений :)):

Харцызск
Положение троллейбусного предприятия стабильно тяжелое.
На 15 имеющихся троллейбусов плановый выпуск в будние дни составляет шесть единиц на основной маршрут 1 и по одной машине - на маршруты 2 и 4.Радует только одно - в депо сохранена ремонтная база, все харцызские троллейбусы находятся на ходу.

Макеевка
Здесь состояние дел получше, чем в Харцызске.Работает четыре маршрута.Общий выпуск составляет 16-17 единиц при общем количестве в 21 троллейбус.В ближайшее время один из макеевских троллейбусов должен отправиться на капремонт в Днепропетровск.

Авдеевка
Трамвайное депо передано в концессиональное управление Краматорскому ТТУ, обязавшемуся производить капитальный ремонт адеевских вагонов.Как результат, первый из отремонтированных трамваев, 044, две недели назад уже вернулся назад в Авдеевку. Еще три вагона сейчас проходят ремонт в Краматорске. В городе работает единственный маршрут "ул.Некрасова - АКХЗ", в пиковое время идущий до кольца "4 проходная", во внепиковое же время сокращающийся до конечной "Центральная проходная" АКХЗ.
Выпуск - 4х2 вагона по СМЕ/ 4 одиночки соответственно в пик/внепик.

Донецк
Благодаря тому, что о главном городе Донецкой области все и так знают, что здесь и так "все в шоколаде" писАть особо и нечего. :) Немного "ложки дегтя в бочке меда" вносит тот факт, что в этом году, впервые с 2003 г., прервется ежегодная программа приобретения новых трамвайных вагонов. В городском бюджете предусмотрены средства только на покупку троллейбусов и автобусов.

Артемовск
ИМХО, это лучшая электротранспортная система из числа "малых городов" Донецкой области.Троллейбус работает стабильно, пользуясь популярностью среди горожан.При парке в 35 единиц общий ежедневный выпуск на пять маршрутов составляет 22 машины.Есть планы по обновлению подвижного состава. Пожалуй, единственная неприятная новость из Артемовска - перевод в резервные (де-факто закрытие) маршрута №7.

Доброполье
Самая главная новость - вопрос "быть или не быть троллейбусу в Доброполье" решен положительно. Троллейбусное хозяйство сменило собственника, перейдя из ведения угольщиков в руки городских властей и ныне называется КП "Добропольский городской транспорт".В ведении предприятия осталось два троллейбуса: 705 и 699. Две другие троллейбусные машины уже отправились в последний путь - на списание. Кроме выполнения троллейбусного движения, новый муниципальный перевозчик будет работать и на организованном городском автобусном маршруте "Ж/д вокзал - шахта Алмазная". Сейчас на этом маршруте по договору работает один "частный" ПАЗ.

Дружковка
В идеале на три имеющихся маршрута (1,2,4) выпуск составляет шесть-семь единиц, т.е. вагоны, находящиеся на "ходу", но это в идеале, а в реальности в день визита в Дружковке работали всего три, "перевозящих" воздух, вагона. По личным ощущениям, Дружковская система получает главный приз в номинации "такой трамвай нам не нужен".

Константиновка
При всей близости и внешней похожести с соседней Дружковой, состояние дел отличается в лучшую сторону. Благодаря эффективной работе трамвайщиков с населением в виде раздачи расписаний маршрутного движения (и последующего его соблюдения!), трамвай в Константиновке пользуется популярностью. Всего в Константиновке осталось шесть "живых" вагонов.Работают два маршрута 3 и 4 с выпуском по два вагона. Есть планы и по восстановлению закрытого третьего маршрута "Автовокзал - Центральный рынок", вероятно в виде однопутки.

Углегорск
Здесь положение дел самое туманное - Енакиевскому трамвайно-троллейбусному управлению этот вид электротранспорта приносит только лишнюю головную боль, отсюда и постоянные обращения к городским властям с просьбой заменить непредсказумо работающий троллейбус на более надежный автобус. Мэр Енакиево закрывать троллейбус пока закрывать не намерен, справедливо опасаясь возмущений среди пожилых углегорцев, строивших этот троллейбус... .Впрочем, несмотря на угрозу закрытия, (или вопреки ей :)) сейчас ведутся работы по восстановлению второго троллейбуса, У04.

Енакиево
Три маршрута с ежедневным выпуском до 10 вагонов.ЕТТУ работает на самоокупаемости, городские власти, в отличие, скажем, от соседней Горловки, практически не поддерживают электротранспорт. Тем не менее, благодаря, заложенному еще в советские годы потенциалу, когда трамвайные пути прошли вдоль основных городских пассажиропотоков обеспечивает енакиевскому трамваю стабильную работу.


Горловка
Все самые последние горловские новости можно без труда найти в Интернете, в том числе и на официальном сайте ГТТУ. Отмечу (повторюсь) лишь, что недавно силами трамвайщиков началось восстановление уже второго трамвайного вагона, 378 (в объеме среднего ремонта) на средства, собранные среди жителей города.

Дзержинск
Троллейбус в Дзержинске закрыт окончательно и бесповоротно. В городе снята вся контактная сеть, территория троллейбусного депо используется как склад, а также под стоянку автобусов и коммунальной техники и только четыре троллейбуса, да табличка на административном здании в депо еще напоминают о том, что в этом городе когда-то работал этот вид городского электротранспорта...

Краматорск
Краматорск - город контрастов, город с частоходящим троллейбусом и нечастовстречающимся трамваем. Несмотря на то, что и трамвайных и троллейбусных маршрутов в Краматорске по 3 (если не считать ночную заказную троллейбусную "четверку").Но если на основной троллейбусный маршрут 2 ""ЭМСС - КТТУ" выпускается до 18 машин + на маршруты 1 и 3, имеющих одинаковых конечные ("НКМЗ - КТТУ"), но отличающимися разными трассами следования, выходит по одному троллейбусу, то на всех трех трамвайных маршрутах (2,3 и 5) работает не более семи вагонов.Впрочем, несмотря на очевидный недовыпуск трамвайного подвижного состава, Краматорское ТТУ обладает самой лучшей материальной базой среди малых городов Донбасса.
Работы по строительству новой троллейбусной линии в Старый город сейчас затормозились в связи с тем, что состояние путепровода, ведущего в эту часть города, по которому и должна была пройти троллейбусная линия, оказалось значительно хуже, чем предполагалось ранее. В настоящее время изыскиваются источники изыскания дополнительных средств на ремонт этого мостового перехода.

Славянск
Какое-то время "развитие" славянского троллейбуса шло по "дзержинскому сценарию": оставшись без поддержки городских властей предприятие медленно угасало - началось сокращение маршрутной сети, исход рабочих рук и как следствие, потеря собственной ремонтной базы - из 27 числящихся на балансе троллейбусов, сейчас на ходу находятся максимум десять единиц. Дело дошло до того, что в городе остался работать один-единственный маршрут 7 с ежедневным выпуском в 4-5 машин. Тем не менее, в последнее время наметились определенные позитивные сдвиги - с 25 апреля восстановлено движение 2-го маршрута "Ж/д вокзал - Славкурорт". Кроме этого, достигнута договоренность с "Киевпассажиртрансом" о передаче одного троллейбуса в Славянск, для чего на этой неделе делегация ТУ отправилась в Киев. Если эта передача будет осуществлена, то благодаря появлению еще одной машины планируется восстановление маршрута 8 "Микрорайон Артема - Славкурорт".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.09 16:16 пользователем Александр_П.

Re: Донецкая область, апрель 2009
Alex R.  13.05.2009 21:51

Посетил несколько городов Донбасса в период с 9 до 11 мая, и есть несколько вопросов и комментариев по прошлому комментарию, а отчёт надеюсь выложить завтра.

Александр_П писал(а):

>
> Авдеевка
> Выпуск - 4х2 вагона по СМЕ/ 4 одиночки
> соответственно в пик/внепик.
В 2006 году в часы пик был выпуск 11 вагонов.



> Дружковка
> В идеале на три имеющихся маршрута (1,2,4) выпуск
> составляет шесть-семь единиц, т.е. вагоны,
> находящиеся на "ходу", но это в идеале, а в
> реальности в день визита в Дружковке работали
> всего три, "перевозящих" воздух, вагона. По личным
> ощущениям, Дружковская система получает главный
> приз в номинации "такой трамвай нам не нужен".
1. В 2008 году был выпуск 7 вагонов на 5 маршрутов (3 на 1 и по 1 на 2,4,5,6). Н
2. Дружковский трамвай всё-таки нужен (при нормальной организации движения) ибо охватывает основные жилмассивы города.

> Константиновка
Всего в
> Константиновке осталось шесть "живых"
Было 7, с 001 до 007, какой "умер"?

> вагонов.Работают два маршрута 3 и 4 с выпуском по
> два вагона. Есть планы и по восстановлению
> закрытого третьего маршрута "Автовокзал -
> Центральный рынок", вероятно в виде однопутки.
Маршрут №2 уже открывали, в прошлом году закрыли по причине кражи участка КС, рельсы абсолютно целые. Кстати, в Константиновке хорошие пути.


> Енакиево
> Три маршрута с ежедневным выпуском до 10
> вагонов.ЕТТУ работает на самоокупаемости,
Неужели всё так плохо? В 2007 году было на маршруте №1 12 вагонов, на маршруте №3 6 ванонов и на маршруте №4 3 вагона, итого 21 вагон.

>
> Горловка
> Все самые последние горловские новости можно без
> труда найти в Интернете, в том числе и на
> официальном сайте ГТТУ. Отмечу (повторюсь) лишь,
> что недавно силами трамвайщиков началось
> восстановление уже второго трамвайного вагона, 378
> (в объеме среднего ремонта) на средства, собранные
> среди жителей города.
Да, по городу ездит вагон №394 с надписью "восстановлен на средства горловчан", с такой же надписью ездит и троллейбус ЮМЗ Т-1 №259. У кондукторов продаются благотворительные билеты по 25 копеек, выручка от которых идёт на восстановление ПС. Троллейбусы стали ходить значительно лучше, а трамваи не настолько хорошо, но например по 3 вагона на маршруте №1 и маршруте №7 уже радует.


> Краматорск
> троллейбусных маршрутов в Краматорске по 3 (если
> не считать ночную заказную троллейбусную
> "четверку").Но если на основной троллейбусный
Я видел её днём.

> Славянск
> позитивные сдвиги - с 25 апреля восстановлено
> движение 2-го маршрута "Ж/д вокзал - Славкурорт".
10 мая 2009 года весь выпуск троллейбусов в Славянске составлял 2 троллейбуса, по одному на маршрут №2 и маршрут №7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 21:52 пользователем Alex R..

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Alex R.  15.05.2009 22:39

Итак, с 9 по 11 мая я посетил 6 городов Донбасса с ГЭТ.

ДОБРОПОЛЬЕ
На линии 1 троллейбус, ЗИУ-9 №705, салон кстати хорошо заполняется пассажирами, пустым троллейбус едет только последние 2 остановки от Автовокзала до конечной "пр. Победы". Многие пассажиры знают график движения троллейбуса и поэтому приходят на остановки перед его прибытием. Недавно стоимость проезда была повышена до 1 гривни, и кондуктор теперь выдаёт старые билетики по 40 коп., на которых проштамповано "1 грн.". Кстати и водитель и кондуктор недоброжелательно отнеслись к фотографированию троллейбуса, что конечно же не помешало мне продолжить данное занятие.

ДОНЕЦК
Здесь как всегда всё хорошо, информации итак много. Порадовали К1 в раскраске Т6Б5, например 3013, кажется 3014 и т.д. Впервые прокатился на троллейбусе маршрута №19.

СЛАВЯНСК
Сам город производит убогое впечатление по сравнению с 2004 годом, кажется, что с тех пор не проводился ремонт дорог и тротуаров. В день визита, 10.05.2009., воскресенье, на линии было всего 2 троллейбуса, все ЮМЗ Т-2, а именно №104 на маршруте №2 и №109 на маршруте №7. Линия маршрута №5 целая, но там ужасная дорога. Не желая смотреть на такое убожество, я почти сразу уехал в Краматорск.

КРАМАТОРСК
В прошлые 2 раза я занимался изучением трамвайной сети, так что сейчас я решил изучить троллейбусную. Новая часть города, по которой и ходит троллейбус, оказалась скучной и невыразительной, не считая района сталинских домов, парка "Юбилейный" и площади Ленина. Троллейбусы ходят по маршрутам №1,2,3,4, причём на маршруте №2 около 10-12 троллейбусов (в воскресенье!), а на №1,3,4 по 1. Замечено 3 из 4 новых ЮМЗ Т-2 №0197,0198,0199, не замечен №0200. Троллейбуснапя система оставила неплохое впечатление.
Из трамваев был замечен №0056 на маршруте №5 и №0055,0059 на маршруте №3.

КОНСТАНТИНОВКА
Работают маршруты №3 (1-2 вагона) и №4 (2-3 вагона). Что самое интересное, даже при интервалах от 25 до 40 минут люди всё равно ждут трамвай т.к. знают когда ждать, многие жители знают график движения, который вывешен в салоне, и в назначенный час на остановках появляются люди. Стоимость проезда 0,75 грн.

ГОРЛОВКА
Здесь положение дел постепенно улучшается, особенно заметно по троллейбусу. Большинство троллейбусов свежевыкрашенные, в том числе и в рекламу, что радует.
На участке от ЖМ "Строитель" до развилки на Новогорловку, где проходят маршруты №2,3,4 (а до кинотеатра "Украина" вместе с маршрутом №1) общий интервал движения составляет около 5 минут, а то и меньше. В троллейбусах стало чище, нет вырванных сидений и заваренных окон. С трамваями похуже, но прогресс тоже есть, выпуск увеличился с 10 до 12 вагонов, на маршруте №7 теперь снова 3 вагона. Ездят в числе прочих и 3 свежеоткапиталенных вагона №394,402,411, причём №394 восстановлен на средства горловчан, вырученные от продажи благотворительных билетиков по 0,25 грн. На основных трамвайных остановках вывешен график прибытия трамваев, коотрый даже пытаются выполнять, что тоже положительно отражается на популярности трамвая. Однако ещё многое предстоит сделать, т.к. интервалы на трамвайных маршрутах от 20 до 40 минут и по 15 на троллейбусных не есть хорошо,
особенно при частоходящих автобусах ЛАЗ.

Ещё хочется отметить 2 города:

АРТЁМОВСК
Был проездом из Горловки в Славянск, но за короткое время поездки под троллейбусной КС было замечено 4 троллейбуса (в воскресенье), значит Артёмовский троллейбус не сдаёт позиции.

КРАСНОАРМЕЙСК
Маленький (около 55000 жителей) шахтёрский городок, относительно благополучный, как для Донбасса. Улицы благоустраиваются, фасады домов ремонтируются, в городе чисто и приятно. Хоть в Красноармейске нет ГЭТ, но зато там сохранились автобусные маршруты, были замечены автобусы маршрутов №2,5,10,15,51, по остальным (№7,38,101,107,108 и т.д.) ходят маршрутки.
Был замечен автобус МАЗ-104, принадлежащий шахте "Красноармейская-Западная", а также рабочие автобусы ЛиАЗ-5256 (двухдверные!), вывозящие шахтёров по маршруту "Красноармейск-Доброполье", но охотно подсаживающие и всех желающих, в чём я убедился на личном опыте.

Re: Новости Донецкой и Луганской областей
Tex  19.05.2009 16:58

13.05.09 «Огни»

Защитим Алчевский городской троллейбус вместе!

Проблемы городского электротранспорта были всегда. Украине, как, впрочем, и всем бывшим республикам, досталось в наследие планово-убыточное хозяйство, порядком изношенный парк троллейбусов и трамваев. Но, в отличие от Украины, те же прибалты достаточно быстро перевели его на рельсы реальной экономики. У нас же, к сожалению, действовали по принципу «авось» или «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Постепенно проблемы из вялотекущих перешли в острые, особенно когда у монополистов-электротранспортников появились конкуренты – частные перевозчики, забравшие львиную долю платежеспособных пассажиров. В условиях, когда из пяти пассажиров троллейбуса только один оплачивает проезд, а остальные – льготники, никакая экономика не выдержит. Ситуацию могли бы удержать субвенции из государственного бюджета на перевозку льготной категории граждан, но государство в очередной раз «умывает руки». Таковы исходные данные, которые никакими митингами не улучшить.

Кто виноват и что делать?

Извечный вопрос, и ответ на него у каждого свой. Кому-то хочется сделать ответственным за ситуацию местную власть. Но 4,2 млн. грн., которые Алчевский городской совет выделил из городского бюджета на нужды КП «Алчевскпастранс», – аргумент весомый. И это притом, что собственные доходы предприятия, без учета компенсации за льготный перевоз граждан, составили за 2008 год всего
3,45 млн. грн. Из 17,9 млн. грн., заявленных на возмещение, государство в 2008 году профинансировало только 5,575 млн. грн. В первом квартале этого года из фактически предоставленных услуг по перевозке льготной категории граждан
4,756 млн. грн., фактически получено субвенций из госбюджета 747,3 тыс. грн., или 15,7%. Эти цифры знают работники троллейбусного управления.

Поиски выхода из ситуации

Городской голова В.Е. Чуб, городской совет, наряду с выделением средств из городского бюджета, делали всё, чтобы достучаться до центральных органов власти. Обращения городского совета, поездки городского головы в Киев, попытки «задействовать» народных депутатов Украины позволили кое-какие проблемы снять, но все равно на начало 2009 года кредиторская задолженность государственного бюджета составила более 3 млн. грн. Притом, что задолженность государства зарегистрирована в органах государственного казначейства, при перерасчете средств субвенций она не учитывается.

30 апреля с.г., на очередной сессии городского совета, по предложению городского головы В.Е. Чуба ситуация в троллейбусном управлении была обсуждена, принято обращение в адрес Луганской областной государственной администрации и областного совета. Городской голова дал поручение: изыскать дополнительные средства в городском бюджете и провести внеочередную сессию городского совета.

На 8 мая было запланировано всеукраинское селекторное совещание под руководством премьер-министра Украины Ю. Тимошенко. Для участия в совещании и с целью озвучить проблемы городского электротранспорта городской голова
В.Е. Чуб отказался от запланированной поездки по приглашению влиятельных международных организаций – городские дела важнее.

Селекторные совещания, как известно тем, кто принимал в них участие, мероприятия «ругательные», там раздаются оценки, даются поручения. Так было и раньше, но, спасибо демократии, дают возможность задать вопрос. Желающих, как правило, немного, потому что ответы заранее известны: занимайтесь, ищите свои резервы и т.п. А на всю Украину «засветиться» далеко не каждому по характеру. Вот и на этом селекторном совещании прозвучало всего 3 вопроса: 2 – от областных администраций по вопросам финансирования энергоносителей и третий – городского головы Алчевска по проблемам электротранспорта. Как обычно, городской голова говорил кратко, но за цифрами была понятна и ситуация, и кто в ней повинен. Поэтому-то премьер-министр тут же дала поручение – 12 мая рассмотреть этот вопрос в Министерстве финансов с участием городского головы. Стоило алчевскому городскому голове задать свой вопрос, как сразу же появились «жаждущие» рассказать о своих проблемах, но время уже было упущено, селектор завершился.

11 мая 2009 года городской голова В.Е. Чуб, заместитель городского головы Л.Г. Соловьева, начальник управления финансов С.К. Шмыгленко выехали в Киев. Состоялась встреча с заместителем министра финансов Украины А.И. Мярковским (министерство пока без министра), достигнуто понимание о необходимости погашения задолженности в недельный срок.

Таким образом, подтвердилась извечная народная мудрость – кто стучится, тому и открывают.

А как же без политики?

Пока городские власти решали непростые проблемы, возникли желающие «возглавить» ситуацию.

Появились «представители» и «уполномоченные», созвали митинг, привели несколько десятков людей, значительная часть которых к троллейбусному управлению имеет самое касательное отношение, разве что как пассажиры. А что митингами решишь? Но выборы приближаются, повод благоприятный, почему бы и не заявить о себе лишний раз.

Но это право каждой партии, общественной организации заявлять о своей позиции, которая к тому же в принципиальных вопросах повторяет позицию городской власти – Алчевску троллейбус как экологически чистый вид транспорта нужен!

Вот и надо сообща решать эту проблему – как в городском, так и в областном советах, через народных депутатов Украины и центральное партийное руководство. На благо нашего города.

Ирина Еремина

Фото внутри (с 9 по 11 мая)
Alex R.  26.05.2009 20:44

Прерву монолог Александра Якубенко (под разными именами) своими фотографиями, сделанными с 9 по 11 мая.

Доброполье 9.05.2009.



Краматорск 10.05.2009.



Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]